14 января 2011 → пробег 63000 км

Часть 3. ТО-3 (60 тыс).

Итак, машинка пробежала еще 20 тыс, пришла пора очередного ТО.

За это время ничего не беспокоило (по вине, так сказать, машины). А вот уже после ТО, в последние 4 тыс,  начал приходит в гости печально известный господин Жирбокс Фолти (Gearbox Faulty), с классическими для AL4-много раз-описанными-симптомами - на холодную (точнее, чуть прогревшуюся коробку) раз-через-три поездки моргнет аварийным режимом. Происходит мягко, без ударов, лечится выкл \ вкл. зажигания. Нахожусь в раздумьях - менять пару гидроклапанов сейчас (но жалко 500$, вроде как), или подождать реальных проблем, т.к. серьезно пока не беспокоит?

По мелочам - начала чуть подъедать масло (литр за 20 тыс. доливал). Грешу на очень жаркое лето и марш-бросок в Крым и назад с полной загрузкой по такой погоде. По результатам пробега пришлось опять менять лобовое стекло после встречи с подлым камешком от встречной. Чуть вырос средний расход (где-то на 0.3 л/100).

Выработались дворники, которые шли в поставке (почти три года, как-никак). Считаю такой результат очень достойным, поэтому поставил такие же (Bosch Aerotwin A385S). Кстати, обратная сторона большого стекла - что на неродные аналоги фиг заменишь (дает знать длина 750 и 650 мм).

По ходу обнаружил ещё две мелкие неприятные мелочи - в задних дверях регулярно скапливается вода (надо отщелкивать уплотнитель снизу, чтобы слить). В около нуля регулярно замерзает замок водительской двери, причем очень западлисто - если открыть его изнутри (открывается нормально), то потом центральный замок сходит с ума - начинает считать, что дверь постоянно открыта, пока танцами с бубном путем открытия-закрытия двери не приходит в чувство.

Если резюмировать - по большому счету, машина каких-то более-менее серьёзных хлопот не доставляет (особенно, с учетом безгаражного хранения и каждодневной эксплуатации). Пока не разочарован.

P.S. Не прошло и три года :) - как наконец-то обнаружил вторую 12В розетку в багажнике. Стало приятным сюрпризом...


16
Нравится!
Мне нравится!
2
Комментарии6 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Peugeot 30815 января 2011 в 10:11

Прям как у меня, купил в апреле 2008, пробег 102 тыс, с АКПП тоже были проблемы (замена по гарантии), после поездки в Крым тоже масло начала подъедать. В задних дверях тоже вода скапливалась (уплотнители снимать не надо, там есть прорези, их надо просто расковырять). После мойки в мороз ЦЗ тоже начал сходить с ума, поставил в тёплый гараж - всё прошло (переодически все двери обрабатываю силиконом) Дворники очень дорогие, нашёл тоже бошевские, не плохие. Задний дворник чуствую скоро сдохнет, а вчера зеркало сломали, (там где само зеркало к  крепится к ножке) За всё время заменил шаровые,ниж. опору двиг. подшип. ступицы. Хорошо, что розетку нашли, может ещё что найдёте, удачи.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio15 января 2011 в 10:41

На Пежо стоят самые ненадежный АКПП. Причем это касается и роботизированных. Проблем очень много с ними - по своему опыту знаю.

0
15 января 2011 в 13:51

так что меняйте коробку на механику и издите дальше горя не зная.

0
kyrsant
НаRenault Scenic15 января 2011 в 14:29

Гхм. енаколько это возмодно? Тамже двигун с АКПП связаны не тоько механически, но и электрически- типао под АКПП -0азное ПО и жугуты

0
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V15 января 2011 в 14:18
Про разетку улыбнуло :-)
0
29 января 2011 в 22:06

Проездил без проблем на механике 2 года. Из расходов ТО1 и ТО2.  А розетку так и не искал )))))))))) А зачем она там ??? ))))))))))))

0
Добавить комментарий