Peugeot 308 1.6 16V VTi
2009 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
3 сентября 2011 → пробег 34000 км

Peugeot 308 - без фанатизма и объективно.

Добрый день. Вот решил опубликовать свой первый отзыв. Посему не судите строго, или как вам будет угодно.

Итак, отъездил на ней почти 2 года. Есть о чём рассказать. Розовых соплей и сопливого восторга вы не увидите - только суховатое описание. До этого ездил на французе - на 607-ом, но решил взять нечто более практичное и новое. Машинка в Premium Pack и с небольшими допами (адаптация для России) была куплена за 700 р. Производство Франция.

Почему француз? Потому что выбирал автомобиль, который отвечал ряду требований - дешёвый, относительно прилично укомплектованный (обязательно хотел раздельный климат и желательно воздухоотводы назад), с неплохим интерьером и вполне неплохо внешне смотрящийся. Повысить статус задачу не ставил, гонять на высоких скоростях тоже. Не будем забывать, что автомобиль С класса этой ценовой категории - это просто средство передвижения, о понтах и речи быть не может. Проще говоря, это обычная малолитражка.

Автомат не рассматривал в принципе - на 120 лошадях это просто мука, к тому же 4-х ступки AL у французов исключительно ненадёжны.

Как выяснилось, малолитражка вполне нафарширована для своего класса. Ниже я приведу много букв с пафосным описанием комплектации:

  • Бензиновый двигатель BMW&PSA 1.6 л/120 л.с.
  • КПП: 5-ти ступенчатая механическая КПП
  • Электрогидравлический адаптивный усилитель рулевого управления
  • ABS Bosch 8.1 нового поколения — антиблокировочная система тормозов
  • EVA, AFU — система помощи при экстренном торможении
  • REF — электронный распределитель тормозных сил
  • Подушка безопасности водителя Smart III®
  • Подушка безопасности пассажира Smart III®
  • Боковые подушки безопасности передних сидений+ оконные (шторовые) подушки безопасности + регулируемый трехуровневый подогрев передних сидений
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией противозащемления
  • Задние электростеклоподъёмники с функцией антизащемления
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Информационный LCD-дисплей "A+" для отображения времени, даты, температуры воздуха за бортом и параметров работы аудиосистемы
  • Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о невыключенных фарах
  • Индикатор технического обслуживания
  • Сигнализатор незакрытых дверей
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и глубине
  • Сиденье водителя и пассажира, регулируемые по высоте
  • Система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности
  • Задние сиденья, раскладывающиеся в соотношении 1/3 / 2/3
  • MP3-Аудиосистема + джойстик Дистанционного Управления + 6 динамиков
  • Двухзонный климат-контроль (Bi-zone) с функцией автоматического регулирования температуры и распределения воздуха в задней части салона + 2 LCD-дисплея для индикации температуры + дефлекторы вентиляции для задних пассажиров
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Фильтр вентиляции салона
  • Пакет Rangement: многофункциональный центральный подлокотник передних сидений со встроенным вещевым отделением + сетка для фиксации багажа
  • Охранная сигнализация: датчик объема + датчик внешнего периметра + суперблокировка центрального замка
  • Сенсор дождя + система автоматического включения "ближнего" света фар + система обнаружения автомобиля на стоянке + функция "Follow me home" + многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с увеличенной шумоизоляцией
  • Регулировка поясничного упора водителя и пассажира + многофункциональный центральный подлокотник заднего сиденья + лючок доступа в багажное отделение + многофункциональная полка багажного отделения
  • Прозрачная панорамная крыша из ударопрочного бронестойкого многослойного тонированного стекла + непрозрачная шторка с электроприводом и функцией "one touch" + подсветка порогов передних и задних дверей + зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира с подсветкой
  • Колесные диски Santiaguito, 16"
  • Омыватель фар автоматический
  • Круиз-контроль с функцией памяти и регулировки скорости движения + отключаемый ограничитель скорости движения автомобиля
  • Кожаная отделка руля
  • Кожаный гофр рычага переключения передач (МКПП)
  • Пакет Ambiance: подсветка порогов передних и задних дверей, подсветка передней ниши для ног, косметические зеркала водителя и пассажира с подсветкой, светодиодные светильники для создания приятной атмосферы, задние плафоны для чтения, ароматизатор воздуха в салоне
  • Пакет Visibilite 2: Система автоматического включения стеклоочистителей и фар; система обнаружения автомобиля на стоянке; функция "Follow me home"; наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода; самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Пакет Confort: передние сиденья с регулировкой поясничного упора, вещевые ящики под передними сиденьями, задний подлокотник с люком для лыж, полка багажного отделения со встроенным отсеком для хранения вещей и два ремня для фиксации багажа в багажном отделении
  • Парктроник задний — помощь при парковке

Итак, по порядку. ТО на Пежо  раз в 20 т.км. При этом предлагалось промежуточное ТО - кажется, на 3.000 км - сменить масло и проч. совершенно бесплатно - удобно. За всё время эксплуатации было сделано одно ТО - 5.500 р. Недорого, не правда ли?

Теперь о самой эксплуатации. Датчики дождя и света работают вполне хорошо. Удобно и то, что в тёмное время суток когда машину закрываешь с брелка, какое-то время (его можно задать вручную) светит ближний свет, мол, хзяин - не на****ись в открытый люк. Мелочь, но удобно.

Обзор - вполне удовлетворительный. Немного скрадывают его массивные передние стойки, но благодаря большой зоне остекления всё вполне удовлетворительно.

Крыша - это действительно нечто. Солнце не слепит - они тонирована, ощущение осветлённости в салоне просто радует глаз - наконец, это чертовски красиво. Особенно радовались задние пассажиры. Сейчас её недостаёт.

Подвеска жёстковата, но терпимо вполне. Есть претензии к задней подвески - он уж очень жёсткая, но в целом вполне нормально.

Управление - на высоте, это всегда было присуще данной марке.

Сверчков услышано не было. Справедливости ради замечу - на морозе или во время сильной жары что-то попискивало в торпедо, но чуть позже пропадало - так и не удалось обнаружить в итоге, посему не заострял внимания.

Музыка - так себе. Обычная магнитола с возможностью чтения mp3 дисков - ничего выдающегося, но жаловаться как-то не хочется. Бюджетная иномарка всё же, не лексус.

Стеклоподъёмники все, и все, разумеется, с автодоводчиком и функцией от защемления.

Шумоизоляция очень хороша. Колёсные арки имеют ворсяные прокладки - камушков не слышал. Молодцы французы - это им свойственно.

Динамика - крепкий середнячок. Мотор хорош - тяговит, хорошая отдача. Ездить быстро не люблю, хотя и русский. Разогнал как-то на платной дороге - 160 шла легко, запас был - но и в голове мозги есть и по сей день, посему не стал искать Грандёр V6, чтобы висеть у него на хвосте километров 40 на скорости 190 км. в ч. Механика работает классно - переключения смачные и чёткие. Нареканий нет - одно удовольствие.

Справедливости и объективности ради отмечу - были нарекания к двигателю. В первые месяцы машина могла просто заглохнуть на остановке - решилось новой прошивкой двигателя, была по этому поводу гарантийная кампания. После этого проблема не появлялась. Ещё косячок - уходил тосол - пусть и немного, но об этом я узнал у дилера - отзвонились, предложили подъехать и поменяли датчик какой-то. Разумеется, всё было бесплатно. К дилеру Пежо в Воронеже ни малейших нареканий.

В машине реально много места для своего класса. Здесь французы постарались - до этого недели 2 ездил на королле в последнем кузове - тесновата, тут со своим почти 2-х метровым ростом смог усесться за собой со сносным комфортом.

Работа климата безупречна. Салон прогревается/охлаждается быстро, охлаждаемый бардачок очень выручал летом. Задним пассажирам лето 2010 запомнилось ровными потоками струящейся прохлады. Удобно ведь!

Средний расход по городу с учётом пробок выше 11 литров при средней скорости 22 км в ч не поднимался. Если сбросить расход и поездить с десяток километров по полупустым улицам - будет литров 8, но пробки никто не отменял. К тому же, если мне надо было куда-то отойти, а в машине кто-то находился - я не глушил двигатель, ведь человек приятно находится в прохладном салоне, а я от пары десятков рублей не обеднею.

Очень хорошо продуман интерьер. В машине удобно, подгонка материалов вполне соответствует машинам классом выше. Всё хорошо организовано. Спереди мягкий пластик - словно из теста вылеплен, наиприятнейшие тактильные ощущения. По бокам обычный жёсткий пластик, но в том же цвете. Глупо требовать от машинки С класса мягкого пластика всюду.

Удобные карманы - в каждый влезала 1.5 бутыль, пара таких влезали в перчаточный ящик, он вполне большой по меркам класса.

Багажник небольшой, вполне по меркам класса. Сетки и карманчики упрощали перевозку в нём всякой магазинной утвари.

Из поломок: лампочки. Менял лампу в противотуманке, в ближнем свете - и пару раз лампы поворотников. Ещё выпадал крышечка омывателя фар на морозе, но это присуще многим моделям. Что касается двигателя и его жора - примерно к 20 тысячам залили чуть меньше литра масла. Жрёт масло он или нет - судить вам. По мне так нормально.

Глюков с электрикой  заметил. Клиренса зимой хватало, но без подвигов, конечно.

Бензин - только 95. В целом не могу сказать, что двигатель привередлив к качеству топлива. Свечи не менял - состояние их было перед продажей вполне удовлетворительное.

Есть ещё минус - тормоза. Сама тормозная система на 5 с плюсом - останавливается как вкопанная, но вот ресурс колодок невелик. До 20 т.к. как правило не ходят, а тормозные диски (оригинальные) редко выхаживают 40 т. км. Решается просто - ставятся диски Брембо - совет дилера - их ресурс гораздо выше.

В целом впечатления вполне положительные. Машинка не разочаровала - был заказан другой 308 с турбодвижком на 6-ти ступенчатом автомате, но жизнь, как всегда, вносит свои коррективы...   )))

Надеюсь, отзыв окажется полезным.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Вполне приемлемый вариант за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Вполне приличный комфорт
  • Хорошая управляемость
  • Хороший фарш
  • Интересный внешний вид
  • Вполне достойное качество исполнения

Недостатки:

  • Малый ресурс элементов тормозной системы
  • Не похожа на камри - не повышает статус владельца  )))
  • Не брать на автомате AL4 или его модернизированном варианте - не живут долго
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
12026
Комментарии50 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 4 сентября 2011 в 08:51
Расскажите про КПП. Насколько чётко включается и сколько примерно при 100 км./час оборотов на 5-ой передаче.Про Грандер прикололо!
0
оськар
НаVolvo S80изменен 4 сентября 2011 в 09:09

Врать не буду, точных данных нет. Смачно передачи включаются - словно ввинчиваются, невозможно промахнуться или воткнуть вместо задуманной передачи другую. Сцепление схватывало в самом начале. Педаль сцепления почти невесомая. Отмечу что ходы коротковаты. Думаю, на сотне примерно тыщи три оборотов будет.

0
оськар
НаPeugeot 308 5 сентября 2011 в 09:19

при 100 км./час на 5-ой передаче 2800 оборотов.

0
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 09:24

Справедливости ради отмечу, что рассматривал разные варианты, в том числе и японцев. Но все они уступали по фаршу в этом ценовом сегменте. Можно сравнить и сейчас - правда, комплектация пыжей после рестайлинга изменила название и добавилось ESP даже в базу (японцы про такое не слышали пока что) - но суть не поменялась - аллюр - это моя комплектация с ESP вдовесок. Вот ссылка.

0
НаAudi A6 4 сентября 2011 в 10:45

Не брать на автомате AL4 или его модернизированном варианте — не живут долго.

По модернизированному варианту уже есть статистика?

Недавно тест-драйвил AL-8. В нем заменили гидроблок (а на него и были нарекания) на ZF, что якобы улучшит надежность и сделало переключения мягче. В целом мне коробка понравилась больше, чем 4-ступка, к примеру, на Мазде.

0
finist81
НаVolvo S80изменен 4 сентября 2011 в 11:46

Статистики нет, ибо машины эти продаются от силы пару месяцев. Но как ни крути - это просто переработанный и печально известный AL4 с 4-мя ступенямии. Новая AT6 Aisin на 308-ых гораздо интереснее. Но это лишь моё мнение.

0
megageronima
НаAudi A6 4 сентября 2011 в 13:23

Новая AT6 Aisin на 308-ых гораздо интереснее. Но это лишь моё мнение.

...и я с ним абсолютно согласен. Только пока Aisin не совсем доступен (вернее доступен только на универсале). Только сегодня общался с манагером, и вроде как в лучшем случае поставки 1.6Т + 6-типтрон на конец первого квартала 2012 и то не факт.

0
finist81
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 13:53

Ерунда. Мы заказали именно такой вариант - ждали недели 2 и машинка уже приехала. Но потом в итоге отказались по другим причинам. Есть сложности с AT6 для 3008 - из-за землятрясения, но 308 с AT6 заказать не проблема, есть в наличии или срок поставки 1-3 месяца. Нам именно так сказали. Другое дело что он дороже т.е. автомат намного лучше - но никак не 2012 год ждать.

0
был 9 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 сентября 2011 в 10:48

Хороший отзыв.Автору желаю удачной эксплуатации{#thumbs_up}.От дизайна этой машины всегда балдею когда встречается на дороге.

0
olegg116
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 11:46

Так автор уже вроде отэксплуатировался вдоволь!   {#smile}

0
megageronima
был 9 часов назад
НаAudi S5, Porsche Macan 4 сентября 2011 в 15:18

Точно.. ни хрена не разглядел-всё дача проклятая внимание отняла,да и пивко-с с воблочкой расслабило.

0
olegg116
НаВАЗ 2112 7 сентября 2011 в 20:22

А мне вот внешность не очень... и низкие бампера и маленький клиренс... И это всегда исключало данный аппарат даже из простого рассмотрения, хотя и с некоторым сожалением по этому поводу... Эх, были бы у нас дороги как в европе - с удовольствием попробовал бы пыжа или ситроена....

0
terrorist
НаVolvo S80 7 сентября 2011 в 20:52

ВаЗ патриот - и стоит дешевле и пройдет по гамнам

0
megageronima
НаВАЗ 2112 7 сентября 2011 в 21:26

Да можно и на этом по гамнам, но не так резво и не так безболезненно :) До сих пор с некоторым сожалением смотрю на 307 пыжи и их владельцев - у всех повально обколоты номерные рамки, столь щегольски расположенные на передних бамперах...

0
terrorist
НаVolvo S80 7 сентября 2011 в 21:36
Есть такая беда, особенно у 407-х. К счастью, у рейсиалинговых 308-х номер теперь выше.
0
НаPeugeot 308изменен 4 сентября 2011 в 16:18

По моему у 308-го есть только два эргономических просчета - неудачное расположение регуляторов обогрева сидений и боковых зеркал (зато в салонное обозрение прекрасное), однако привыкаешь быстро. А так все классно - ведь 308-й - это улучшенный 307-й, который в свою очередь тоже рестайлили. Удачного нового Пыжика. Дизель ПСА - это вещь!!!

Мне уже мой на третьем году начал надоедать. Скучный какой-то, ничего не ломается, всегда завел - и поехал. Периодически ищу замену - так пока ничего не торкнуло. Очень понравился Ауди-А-3, но они в базе пустые препустые, а если  скомпоновать комплектацию, близкую к моему 308-му, и с нормальным мотором (1,8 ТСИ), получится совершенно запредельная для хетчбека С класса цена. А так машина классная конечно. А пока с большим удовльствием покатаюсь на своем франкотракторе, но покупать четвертого француза уже будет пребор.  Хотя  кто его знает... Очень хочу попробовать Пежо 508 с новым дизелем 2,2 л и шестиступкой Айсин. Характеристики обалденные. Знакомый ездил в Испании , говорит улет полный. Однако вроде продажи откладываются из-за проблем с поставкой коробок из Японии.

0
stami
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 15:05
Это уже моя бывшая, но взял все равно француза после 308...
0
megageronima
НаHyundai ix35, Renault Logan 4 сентября 2011 в 19:12

А Латитьюд не рассматривал?

0
tyuriv
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 20:53

Рассматривал и уехал бы на ней, но взгляд поймал красное купе... А этотуже отдельная история...

0
megageronima
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 сентября 2011 в 20:29

Когда про Лагуну-купе напишете?

0
roxman
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 20:54
Напишу обязательно если будет кому интересно. Пока объективно не могу, владею второй месяц только...
0
megageronima
НаNissan Qashqai 5 сентября 2011 в 18:01

А что сподвигло после семейного хетча взять двухдверный купе? Или семьей пока не обременены?

0
4 сентября 2011 в 20:07

В машине реально много места для своего класса. Здесь французы постарались

Посидите в Каризме, девятом Лансере, Альмере классик - вот где много места в С-классе. В 308 салон может и больше, чем в каком-нибудь Фокусе (особенно последнем), но явно на рекорд не претендует.

0
indigol
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 сентября 2011 в 20:27

Посидите в Каризме, девятом Лансере, Альмере классик

Ездил на всех перечисленных, особого простора не заметил

0
indigol
НаVolvo S80изменен 4 сентября 2011 в 20:58

Каризмы врод нет давно, в лансере десятом места поменьше, в альмере не сидел, но не уверен что был смысл, да и не рассматривал альмеру как выбор. Все эти авто по фаршу недотягивают до 308. И вроде как всюду пишут, что тиида и 308 в своем классе среди хетчей лидеры...

0
indigol
НаRenault Fluence 4 сентября 2011 в 21:21
Посидите в Каризме, девятом Лансере, Альмере классик - вот где много места в С-классе

Лет 10 назад перечисленные Вами машины может и были просторными, сейчас Каризма с Ланцером на уровне В+ класса, чуть теснее Логана, а Альмера и до этого не дотягивает.

0
manul77
НаHyundai Santa Fe 6 сентября 2011 в 07:56

как владелец 9-го лансера скажу что места там больше чем в пыже 308

0
vovchik-77
был месяц назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 сентября 2011 в 16:52

Плохо мерили. Ланцер как минимум на 10 сантиметров уже.

0
valsinats
НаHyundai Santa Fe21 сентября 2011 в 21:31

Я имел ввиду между 1 и 2-м рядом, а в ширину, не знаю, сомневаюсь, если честно, особенно 10ти см...

Я сейчас подыскиваю вариант авто, что бы в ширину машина была мах посторной, во втором ряду, сейчас я езжу на Гранд Витаре, так вот успел померить...мондео, и Галакси, так вот по мах ширине сидушки: Мондео=Витаре (но Витаре сильно мешают арки выступающие в салон, из-за чего между детскими креслами сесть практически невозможно, в мондео ситуция не намного лучше), примерно 130 см. а вот галакси на 8 см шире, и это единственный, виденный мною автомобиль, в котором на втором ряду 3 крепления изофикс...

0
indigol
был 9 часов назад
НаHyundai i40 4 сентября 2011 в 22:10

Это в Альмере то много места??? Улыбнуло.....

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 сентября 2011 в 23:21

у всех свои мерки{#grin}

0
finn100
4 сентября 2011 в 23:24

{#biggrin}{#biggrin}..."Много"! Если "самого человека мало"!

0
nordicpioneer
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 23:50
Отменный отжиг!!!
0
НаRenault Fluence 4 сентября 2011 в 21:33

Видно, что автор отзыва до сих пор в восторге от машины, значит он сделал правильный выбор! Машинка хорошая, сам рассматривал как вариант, только вот шумка мне показалась довольно посредственной, по сравнению с моей нынешней машиной.

0
manul77
НаVolvo S80 4 сентября 2011 в 23:18

флуенс хорош, но могу от себя добавить, что в 308 шумка вполне на должном уровне

0
megageronima
был 9 часов назад
НаHyundai i40 5 сентября 2011 в 09:32
Надо малек погодить с мегано-флюинсами. Скоро новые движочки на них поставят....
Вот тогда будет интересно!!!!
0
finn100
НаVolvo S80изменен 5 сентября 2011 в 16:32

Уже сейчас у Флюэнса очень интересный вариатор и 2-х литровый двигатель. Это вам не древняя 4-х ступка тойоты при хилом движке. Смотрите сами.

0
megageronima
был 9 часов назад
НаHyundai i40 5 сентября 2011 в 20:41
Нет!! Этот 2-х литровый из прошлого века!!! Говорю же, скоро новые движки будут!!!
0
finn100
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 22:49
Видимо, турбо будет.
0
megageronima
был 9 часов назад
НаHyundai i40 5 сентября 2011 в 23:13
Говорили о турбрдизелях 136 лошадей......
0
finn100
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 23:22
Не любят нам в страну дизелей поставлять...
0
megageronima
был 9 часов назад
НаHyundai i4010 сентября 2011 в 19:25
Да вот говорили, что для нас сделали....
0
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 5 сентября 2011 в 14:12

Классная машина!!! С турбодизелем брал бы однозначно, да ещё и в такой вкусной комплектации

0
sobol
НаVolvo S80 5 сентября 2011 в 16:31

У нас, к сожалению, не возят дизеля. То что дизель у PSA классный знаю, но увы.

0
megageronima
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar 6 сентября 2011 в 10:22

А к нам, к сожалению, больше не везут 2.0 хди  - только 1.6, и только с 5МКПП

0
НаNissan Qashqai 5 сентября 2011 в 17:59

Отличный отзыв про отличный авто! А крыша - просто класс!

0
НаPeugeot 308 6 сентября 2011 в 00:28

но и в голове мозги есть и по сей день, посему не стал искать Грандёр V6, чтобы висеть у него на хвосте километров 40 на скорости 190 км. в ч.

Мне отзыв понравился,но не понравился камень в мой огород. Я Вас оскорбил чем то?Мне люди уже высказали своё мнение, Вы то что не успокоитесь?Хотите возвысить себя унизив другого?Мне кажется это не очень умно и подленько

0
shurik007
НаVolvo S80 6 сентября 2011 в 00:38
По вашему умно на скорости под двести висеть на хвосте долгое время и потом расписывать все это в своем отзыве?
0
megageronima
НаPeugeot 308 6 сентября 2011 в 21:59

Я рад что вы такой умный,наверное прочитали много отзывов перед тем как написать свой и написали нечто средненькое,но правильное.Чтобы не у кого не вызвать отрицательных эмоций.

0
shurik007
НаVolvo S80 6 сентября 2011 в 22:08

Конечно умный - у меня даже учёная степень имеется (вполне серьёзно, кстати). Так что не парьтесь.

0
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее
2010 г. 365 000 руб. подробнее
2011 г. 400 000 руб. подробнее