Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 ноября 2011 → пробег 34000 км

Часть 3. Три с лишнем года.

Небольшое продолжение. Прошло 3 года и 1 месяц. На данный момент пробег 34000км.

Все минусы и плюсы остались те же.  Единственное, так это увеличился расход топлива, теперь летом составляет где-то 11 литров, что огорчает при 120лс. Диагностика никаких неисправностей не выявила, всё работает как часы, масло не кушает. Летом по советам друзей перешёл на известную Британскую заправку и о чудо, авто стало лучше реагировать на педаль газа и вроде как ускоряться быстрей, но радость моя длилась месяца два. Затем по утру автомобиль заводился только со второго раза, но что удивительно, далее в течение дня всё было нормально. Опять диагностика у офиц. и не у офиц ничего не выявила и предположений не было. Благо на форуме один человек посоветовал выездить топливо под "0" и заправить обычным 95. И о чудо, все симптомы прошли. Теперь эту заправку объезжаем стороной, не нравится она нам.

В прошлой части писал, что поставил неоригинальные тормозные колодки TRW. Ставил их не у дилера, а в крупной сети СТО в СПБ, которые занимаются всеми авто. В итоге через 5000км при повороте налево появлялся металлический скрежет, спросил у зятя в чём проблема, сказал посмотреть колодки. В итоге сняли мы с ним колёса, а одна колодка была перевёрнута градусов на 20, я был в шоке от мастеров, которые их устанавливали, пришлось самим переделывать остальные. Теперь от сервисов, где делаем всё, даже с "именем" обхожу стороной.

Прошёл ТО-3 у людей, которые занимаются только автомобилями PSA. Всё проверили, всё поменяли, что необходимо по сервисной книжке. Стоило это 4500руб вместо 9000руб у дилера.

Летом после дождя стало что-то булькать справа за водителем, думал вода в двери, а оказалась в левом пороге. Поехал к дилеру, так как искать сервис другой не хотелось и находился он рядом с домом. Оказалось там, где идут провода сверху стойки в пятую дверь, отошёл уплотнитель кожуха от кузова. Заделали герметиком и в итоге мне это стоило с 30% скидкой 900руб. Мог бы сделать сам, но как-то не подумал, что вода может попасть в порог таким способом.

Поменял по страховке передний бампер, страховая отказалась делать это у дилера. В итоге стоимость работ и бампера обошлась в 22000руб у гаражного сервиса, а у дилера это стоило бы со скидкой 30% 21000руб.

Как и всех владельцев 308 подходят к концу передние оригинальные тормозные диски, весной буду менять на что-нибудь долгоиграющее.

Вроде всё пока, всё устраивает и радует. Будем ездить дальше.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Хороший автомобиль, берите, но только не с AL4.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфортный салон
  • Шумоизоляция для данного класса
  • Управление
  • Тормоза
  • Базовая комплектация
  • Нет очередей у дилеров
  • Безопасность
  • Проходимость

Недостатки:

  • Подвеска
  • Длинные ходы рычага МКП
  • Лобовое стекло всё в царапинах
  • Неудобная регулировка спинки сиденья
  • Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
  • Штатная акустика
  • Форсунки омывателя
  • Стоимость КАСКО
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
9634
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 ноября 2011 в 14:47

При движении по грязному КАДу в дождь при скорости 100 и выше столкнулся с неприятным эффектом забрызгивания боковых пеедних стёкол,причём вода поднимается потоком воздуха по стойке зеркала вверх на стекло. На форуме есть опыт применения каких-то "колхозных" крылышков ,изготовленных из офисных папок. Сами пробовали как-нибудь бороться с этим эффектом?

0
оськар
НаKia Rio, Peugeot 30822 ноября 2011 в 14:49

Нет не пробывал. Меня особо не напрягает. Антидождь нормальный помагает.

0
был 10 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 ноября 2011 в 08:19

Спасибо автору. Отзыв короткий, но все по делу. И слава Богу, что проблем особо нет.

На счет бензина. Стараюсь всегда по возможности чередовать запраки. Естественно только приличные. Сегодня BP, через неделю ТНК, потом Shell, газпромнефть и т. п. Этот принцип меня не подводил ни разу. К сожалению в наших условиях нельзя быть уверенным до конца, что на любой брендовой заправке нет НИКАКИХ нарушений в составе бензина. А на разных заправках и проблемы с бензином разные, никакая пробема с бензином  не переходит в проблему с двигателем.

В итоге ни разу не имел проблем с моторами. Ни с холостым ходом, ни с запуском, ни с катализатором и кислородным датчиком.

0
был 5 дней назад
НаRenault Kaptur23 ноября 2011 в 10:01

22 тыс. за передний бампер О_о? Однако... Менял в свое время на Авео: оригинал под покраску стоил чуть меньше 10 тыс. + покраская с устанвокой 3 тыс. Не у официалов, конечно, но и не в "гараже".

0
kenner
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2011 в 10:02

Кузовные запчасти на 308 о..очень дорогие. Потому и КАСКО стоит дорого.

0
gribych
23 ноября 2011 в 11:57

Посмотрел стоимость каско......Думал пежо в этом плане как октавия какая нибудь-дешево всмысле,но цена каско почти как на короллу.

0
toretto1
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2011 в 14:23

А сколько это дорого?

0
valsinats
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2011 в 14:50

При стаже 8 лет и возрасте 31 от 8% (В самой плохой СК).

0
gribych
был 4 месяца назад
НаKia Rio, Peugeot 30823 ноября 2011 в 15:22

Много. Когда моя покупалась было около 6.

0
gribych
НаSkoda Fabia24 ноября 2011 в 23:54

А самя плохая СК это РСТ? Или у вас другой вариант?

0
wol16n
НаKia Rio, Peugeot 30825 ноября 2011 в 09:11

С низким рейтингом достаточно, но у меня это ВСК (можно прочитать во второй части отзыва). Сейчас застраховался в другой.

0
был 4 часа назад
изменен 11 декабря 2011 в 10:33
Успехов в эксплуатации!!!! Я бы не экспериментировал с колодками и дисками. На заводе они подбираются по твердости. Если вы поставите более твердые колодки, то кранты дискам, если наоборот, то кранты колодкам, если и то и другое долгоиграющее, то кранты эффективности торможения...:). При ваших мизерных пробегах экономия будет в районе бутылки коньяка....
Дело хозяйское, но я это проходил на нескольких авто...:((((
Касаемо расхода. По городу дело не в лошадиных силах, а в весе авто!! Ваш 308-й не самый легкий:((. Пожалуй только Астра джейка его переплюнула... А то что расход увеличился....??? Попробуйте промыть инжектор. Очень похоже на то.. Если были проблемы с запуском.
Еще раз успехов!!
0
Добавить комментарий