Часть 2. Peugeot 308 1.6 16V VTi (2008 г.в.).
Здрасте, автовладельцы нынешние и будущие!
Вот мы и разменяли 100 т.км на Пыжике. Вроде полет идет нормально! На 90т.км поменял масло в коробке, хотя у ОД говорят, что это делать необязательно, решил не испытывать судьбу и потратить 2500р. и успокоить свою душу. Влезло 2,7л Mobil ATF LT 71141 (цена за литр 600 с копейками вроде), ну и сама работа. Работа коробки как не вызывала вопросов после этого, так и не вызывает. Тьфу-тьфу-тьфу)))
Из ходовых качеств
В начале лета поменял 15е диски на 16е, стало заметно жестче, особенно зад пробивает на ямках, ну это так сказать минус плюса неубиваемой балки)) Тавтология, ну да ладно) Расход по трассе с пробегом не прибавился. Если ехать 100, то как на ОКЕ))) - 6,7 выходит, по городу - 11,2. А если супруга поездит, так до 10,5 падает. В плане расходников по ходовке - пока ничего не менял вообще, кроме торм накладок! Заменил только ремень за 500р и всё)
Внутри с новой, обкатанной стороны)
Про работу климата зимой я писал ранее, а вот как работает летом скажу я вам щас) Температуру набирает махом и всё, вентилятор останавливается - и тишина, и комфорт. Немного поскрипывает багажник, чет мусор какой-то в багажнике, который не доходят руки убрать. А так всё Айс)
Вчера 27.08 был у ОД. Из предстоящий работ необходимо заменить ролик натяжителя ремня и нижнюю прокладку колен. вала. Ролик 3 т.р., прокладка 500 + 2500 работа. По-моему, почти за год эксплуатации это небольшие затраты на авто!
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Если нравится, то бери! Как сказал один мой друг, сколько друзей — столько и мнений. Выбор делать тебе в любом случае.
Достоинства:
- Не сглазить бы, но дешевый в обслуживании (это если ничего серьезно не случилось, как у меня)))
Недостатки:
- Всё тот же низкий свес переднего бампера. Юбку оторвал резиновую уже))




