Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
5 февраля 2012 → пробег 500 км

Пежо 308 рестайл.

Здравия всем!

 Поменял коника, спешу поделиться радостью, пока она есть, т.к. через неделю все это затрется, вы понимаете, лучшая машина - это новая машина, даже если это не форд, а пежо.

Теперь, собственно, по порядку, сохранив, так сказать, традицию - все по плану.

1. Муки выбора.

Мук, собственно, не было, было желание сменить Логана на что-то более современное и тихое. В Логане  устраивало все, за исключением шумоизоляции и отсутствия ЕСП. Со всем остальным был готов мириться. Кстати, до сих пор считаю, что у Логана в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Так вот, сумма заработана, пора менять машину. Рассматривал много машин, решил остановиться на С - классе. Условия - ЕСП, климат, механика, лучше хэтчбек (нравятся они больше), наличие скидок на авто прошлого года, клиренс желательно повыше. Финалисты - Рено меган, форд фокус, опель астра J, ну и собственно пежо 308. Пежо победил, т.к. оказался самым дешевым при равных комплектациях где-то на 50 и больше т.р. , на мой взгляд, самым вместительным внутри. Кстати, по этой причине выпал ФФ 3 - очень достойное авто, но доведшее меня чуть ли не до клаустрофобии - кто ездил в новом - поймет, а так очень классный автомобиль. На любимый ранее Меган даже с учетом скидок дилеры ломили цену - упасть не встать, жаль, рено тоже раньше очень хотел, опель астра  - да и скидки неплохие, но оказался дороже. 

Если интересно - до этого смотрел Д-класс - мондео, эпику и латитьюд, но не подошли размерами. Корейцев не рассматривал вообще, китай тоже, из С класса смотрел гольф и джетту, но жаба задушила за лишние 150 т.р. и небольшой клиренс. Также смотрел джук и кашкай, но передумал: первый маловат - мне кажется, что больше для молодежи, кашкаи разобрали, остались дорогие - жалко стало денежку, свою кровную. 

Вот купил, теперь постараюсь по делу.

Внешне - все со мной согласятся - французские машины не оставляют никого равнодушными, нравится, особенно в черном цвете. Ходовые огни в виде бумеранга добавляют изюминку. Интерьер - он такой вроде и строгий по-немецки, но и какой-то более живой и эмоциональный, вроде ничего лишнего, но как-то все на месте и нравится - все очень удобно, за исключением подогрева сидений, но опять это только первое время, а потом привыкаешь - опускаешь руку и вращаешь. Раздражают сигналы непристегнутых ремней - ну, это скорее плюс, пристегиваться необходимо. Зеркала достаточно большие, регулировки хватает. Дворники - после остановки необходимо выставлять вверх - продумано как. Хотя для нашей зимы лучше бы сделали подогрев зоны - французам на заметку. Обзорность вроде ничего так, есть, конечно, косячки - дворники не до конца очищают и стойки толстоваты - плата за безопасность. Багажник нормальный, ящички, резиночки - все продумано - французы, мать их растак., поскорее бы автоВАз выкупили (простите, лирическое отступление, вспоминаю калины, десятки и пр. - аж дрожь берет - а когда-то от калины кипятком писался от счастья). В общем, внутри и снаружи зачет. Да, забыл - салон вполне просторный и удобный. Могу добавить - регулировок руля и сидений хватает с избытком. И самое главное для многих (меня совсем не трогает) - мягкий пластик. Менеджер в салоне - девушка - нажимала - вы попробуйте. Эх, родная, ты так нажимаешь, и так говоришь, и сама очень даже ничего - хочу попробовать, но не пластик. Все, пардонте, отвлекся, я же женат, да и вообще, но пластик реально мягкий. Шкалы удобны и читаемы, подсветка регулируется.

Ходовка.

Прет как утюг, жестковат сзади - балка, блин, лучше бы многорычажку, как на ФФ, было бы комфортнее, управляется и заходит в повороты как влитой, да по управляемости с Пыжами мало кто поспорит, это факт. Шумоизоляция для своего класса на уровне - есть тесты в ЗР - пежо, меган и ситрен С4 - приблизительно один уровень - разница 2-3 децибела - не услышите, только приборами. Кстати, ЕСП вступает редко, но вступает, собственно, поэтому она и куплена. Усилие на руле - по мне оптимально. 

Двигатель, коробка.

120 л.с. - цепь, как говорят, совместная разработка с бмв, правильно делают французы - они по дизелям впереди планеты всей, а бензин - не умеете, сами возьмите спецов или сделайте совместно. Динамика - вполне на уровне. Я не буду говорить, что пуляет, пока на обкатке не гоняю. Но запас чувствуется. В общем, вкупе с механикой - вполне себе вариант для С - класса. Передачи нормально подобраны, кстати, есть подсказки - так вот я заметил - переключение советуют в районе 2000 оборотов, т.е. 5-я тянет с 60 вполне нормально. Средний расход у меня по компьютеру 8,5-9, но сейчас я больше по трассам, нежели в городе.

Теперь о мелочах других.

Музыка - мп3 читает, но некоторые диски плохо, радио ловит достойно, сама музыка так, на три с плюсом или четыре с минусом. Подлокотник - далековато он, но ничего, руку можно подложить. Свет - ближний зачет, дальний - ну, это тоже особенность пыжей - так себе. Работа климата - прогревается на холостом долговато, на ходу быстрее - но печка очень хорошая, кондиционер - летом посмотрим.  А вообще удобно - выставил температуру и забыл - из таких вот мелочей и складывается все. 

Страховка. Дороговато, блин - крылья пластиковые, капот алюминий, много девочек за рулем - а они бьются несильно, но часто. У брата на фокус страховка на 30% дешевле, пежо партнер типи при более дорогой цене - дешевле на 35% (КАСКО). Ну да ладно - зато спишь спокойно.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

По моему мнению - достойный авто.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
17989
Комментарии167 Добавить комментарий
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 5 февраля 2012 в 17:57

Лучшая машина — это новая машина, даже если это не форд. В Логане устраивало все, за исключением шумоизоляции и отсутствия ЕСП.  В моей (Ниссан Максима) меня не устраивает тоже самое, но я ее не поменяю на новую, даже если это буде форд.Подмигиваю С покупкой Вас!

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 февраля 2012 в 18:02

Хорош Пыж, по управляемости-конфетка, но у меня не лежит душа...

 Поздравляю с покупкой!!!

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 22:53

вот на меня так же брат смотрел, а мне наоборот нравиться.

Спасибо. 

0
mihautkin
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 августа 2013 в 15:06

Классная машина. Помогал знакомой такой покупать правда с пробегом и дизельный. Запомнилась отличная управляемость, расход по компу и шарм самой машины. Немного Вам завидую. Для меня пока дороговато такую взять.

0
5 февраля 2012 в 18:24

Никаких выдающихся успехов в плане дизеля у французов НЕТ!

0
volshebnik
НаPeugeot 4007 5 февраля 2012 в 20:09

Вы уверены?

2001 г. Дизельный двигатель DW12TED4 (2.2HDi FAP / 136 л.с.) завоевал звание “Engine of the Year Awards”. 26 Апреля 2002г. Филипп Ксиньон (Philippe Couesnon) на Peugeot 607, оснащённом дизельным двигателем DW12TED4 (2.2 HDi FAP / 136 л.с.), установил абсолютный рекорд, внесённый в “Книгу рекордов Гиннеса” – за 361 день он проехал на автомобиле 512 351 км!. 2002 г. Дизельный двигатель DW12TED4 повторно завоёвывает звание “Engine of the Year Awards” и становится двукратным обладателем этого титула.

1,6HDI   есть Duratorq TDCi 1.6l

2,1HDI есть  и Duratorq TDCi 2.0 у “Форда

2,2HDI   это 2,2TD4  LR Freelander 2

 Дизель БМВ Х3 делался французами, за основу взят DW12

Заслуги есть, и конкуренты обращаются к французам за разработкой двигателей

0
zippers
был 6 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2012 в 20:47

Компания Ford и альянс PSA Peugeot Citroen сотрудничают в области дизельных двигателей с 1998 года. За это время партнеры разработали и усовершенствовали несколько дизельных агрегатов объемом от 1,4 до 2,2 литра. В настоящее время эти моторы устанавливаются на такие модели, как Ford Focus, Ford Kuga, Ford Mondeo, Peugeot 207, Peugeot 308, Citroen C4, Citroen C5.Также 2.7V6 HDi, 3.0V6 HDi - это совместная разработка для комерческого транспорта(Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Ford Transit.).Силами двух концернов, Ford и альянса PSA, в 2002 – 2005 г.г. был создан уникальный производственный и конструкторский центр в английском Дагенхэме (Dagenham, Essex, Gran-Bretagne). Общие капиталовложения концернов составили 825 млн. Евро.

Недавно прочитал в новостях,что французы планируют обратиться к BMW за помощью в разработке новых дизельных двигателей. 

 Лично я ничего особенного во французских дизелях не вижу.Ничем не хуже и не лучше остальных. 

0
zippers
5 февраля 2012 в 21:08

Самое большое расстояние-573 029 км-за год(с 18мая 1988г. по 18 мая 1989г.) покрыли без серьёзных поломок два автомобиля марки Опель Рекорд с объёмом двигателя 2000 см. Автомобили,изготовленные корпорацией"Дельта моторс", Порт-Элизабет, ЮАР,испытывались командой водителей из этой корпорации на дорогах, покрытых гудроном и гравием,на севере Капской провинции.(Книга рекордов Гиннеса).

Лично я ничего против французких дизелей не имею,т.к. я их не имею  и иметь не собираюсь.У моих друзей немецкие и японские дизеля ходят,а французкие стоят.

Мне по человечески жаль Филиппа Ксиньона.Проезжать 1420км в сутки в течении 361 дня-это наверное нелегко,даже на таком замечательном автомобиле как Пежо 607 с дизельным двигателем. 

 

0
volshebnik
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2012 в 00:51

У моих друзей немецкие и японские дизеля ходят,а французкие стоят.

Ну что тут скажешь...На то вы и волшебники, чтобы наделять неодушевлённые предметы странными способностями. Я не видел ни стоящих, ни идущих французских дизелей, как и висящих, плывущих, поющих и т.п.  Обычно они просто работают, за что и пользуются уважением.

0
volshebnik
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 5 февраля 2012 в 22:17

Мне по человечески жаль Филиппа Ксиньона.Проезжать 1420км в сутки в течении 361 дня-это наверное нелегко,даже на таком замечательном автомобиле как Пежо 607 с дизельным двигателем. 

 Я вообще себе это слабо представляю. Это 14 часов в сутки каждый день, со СРЕДНЕЙ скоростью 100км/ч...

Впрочем если кататься по треку, со скоростью 200км/ч , то выходит обычный рабочий день, только без выходных, праздников и отпуска, целый год... 

 

0
volshebnik
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 11:46

Какие такие французские дизели стоят? У нас было -27, ездил я абсолютно нормально. А что, есть японские дизели? Не смешите.

0
stami
изменен 6 февраля 2012 в 20:57

 

50 000 км по Российским просторам они бегают удивительно легко и непринуждённо по любой погоде,а потом не хочут.

А про японские дизели я специально написал, чтоб тебя рассмешить.Смотрю,грустишь на морозе. 

0
stami
НаKia Soul, Peugeot 308 6 февраля 2012 в 23:11

+1

0
stami
НаVolvo S8016 февраля 2012 в 11:23

Японские дизель - это анекдот.

0
zippers
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 февраля 2012 в 11:40

 все правильно, только вот ГДЕ они все, эти РАЗРАБОТКИ? в прайс листах мы видим пукалки 1,4 и 1,6. в лучшем случае, 1,6 турбированый...((((

0
volshebnik
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 февраля 2012 в 11:07

Дизели ПСА- признанно одни из самых лучших в Европе.Отличает их ремонтопригодность и неприхотливость.Только у Мерса дизели может быть лучше...но там и цена другая.Те дизели ПСА которые ставят на коммерческие автомобили имеют в Европе наилучшие показатели наработки на отказ.Напомню что именно  Пежо первым начал пр-во дизельных движков

Насчет новых бензиновых движков совместно с БМВ -они слишком капризны и когда французы делали свои движки они были понадежнее.Пока сотрудничество с баварцами дает противоречивый результат.Тем более что баварцы не ставят эти движки на топовые модели Мини и 1 серии,только на недорогие.

0
mummy
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 11:10

Я думал коммерческие дизеля у Рено из французов лучшие...

0
mummy
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 11:49

У мерсов дизели торохтят, как на тракторах и по характеристикам ничем они не лучше

0
mummy
6 февраля 2012 в 13:13
В 1898 году на Путиловском заводе в Петербурге инженером Густавом Тринклером был построен первый в мире «бескомпрессорный нефтяной двигатель высокого давления», то есть дизельный двигатель в его современном виде с форкамерой, который назвали «Тринклер-мотором». При сопоставлении двигателей постройки «Дизель-мотора» и «Тринклер-мотора» русская конструкция, появившаяся на полтора года позднее немецкой и испытанная на год позднее, оказалась гораздо более совершенной и перспективной. «Тринклер-моторы» не имели воздушного компрессора, а подвод тепла в них был более постепенным и растянутым по времени по сравнению с двигателем Дизеля. Российская конструкция оказалась проще, надежнее и перспективнее немецкой.


В 1898 г. Эммануэль Нобель приобрел лицензию на двигатель внутреннего сгорания Рудольфа Дизеля. Двигатель приспособили для работы на нефти, а не на керосине. С 1899 г. Механический завод «Людвиг Нобель» в Петербурге развернул массовое производство дизелей. В 1900 г на Всемирной выставке в Париже двигатель Дизеля получил Гран-при, чему способствовало известие, что завод Нобеля в Петербурге наладил выпуск двигателей, работавших на сырой нефти. Этот двигатель получил в Европе название «русский дизель»

Все началось, как и всегда, с компании Mercedes Benz, выпустившей на рынок в 1935 году первый серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем.

Пежо стал устанавливать дизельные двс в 1938г. на модель 402.
0
mummy
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 11 февраля 2012 в 18:57

 Это действительно так. Французские дизели - одни из самых надежных. А кооперации с Фордом можно часто заметить визуально - фордовские и ПСАшные дизели похожи даже внешне. Начало совместной работы - это атмосферники с предкамерным впрыском, XUD7 - усовершенствованный ENDURA DE - просто неубиваемый мотор, далее последующие модернизации XUD9, DW8 и их модификации, DW10TD - турбодизель, напоминает ENDURA DI. На Боксеры (Джамперы, Дукато) ставят одинаковые дизеля объемом 2.2 и 3.0, они различаются лишь маркировкой (форд все свои дизели называет Duratorq).

По теме. Не следует проявлять гоночных амбиций с бензинкой EP6 - бывают случаи преждевременного вытяжения цепи ГРМ. То же самое относится и к турбированным версиям этого мотора. Это и есть ахиллесова пята данного двигателя. Обязательно обслуживайте вовремя и по возможности избегайте некачественного топлива. Если при сильном морозе не заводится, то не мучайте, а буксируйте в теплый бокс или гараж. Отогреется - заведется без проблем. Всегда следите за герметичностью системы вентиляции картера. Если она нарушена, то двигатель сразу становится в аварийный режим (например, если не закрутить как положено крышку маслозаливной горловины или она встянет наискосок, то через некоторое время при работающем моторе загорится "мясорубка" и включится вентилятор системы охлаждения.

 И еще. Замените штатный пистон крепления заднего брызговика (тот, который к бамперу крепит) традиционными шурупом и клипсой. А то эти пистоны выпадают постоянно.

Все остальное - как в любом авто. Удачной эксплуатации. 

 

0
volshebnik
НаPeugeot 107 8 февраля 2012 в 00:42

А у кого есть? Может у бялорусов? Аль у хохлов! А если касаемо запада - не ****...им!

 

0
volshebnik
НаVolvo S8016 февраля 2012 в 11:22

Ага - одни из лучших дизелей на планете - конечно, нет успехов никаких.

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 5 февраля 2012 в 18:47

Если учесть, что дизели Пежо устанавливают на легендарные Ленд Роверы, то наверное предыдущий автор не очень прав, но он "волшебник", а для волшебников объективная реальность не указ.

Пежо 308 - лучший автомоболь по сочетании качество/цена в своем классе, а по управляемости и вместительности салона - недосягаем.

Что касается двигателя совместного с БМВ, мнения критиков разошлись. Если послушать "великого" знатока с "Маяка" С. Асланяна, то двигатель ужасный, долго не ходит, разваливается на ходу. Причем по его же слован тот же двигатель на МИНИ и БМВ1 работает отлично.

У меня лично 308 с этим двигателем прошел 35 000, пока никаких проблем, иногда "ругается" на плохой бензин, загорается эмблемка "чек инжин", после заливки хорошего топлива все проходит.

Вот у меня просьба ко всем Пежоводам, у кого такие двигатели 120 или 150 (турбированный) сил, давайте напишем на сайт Маяка или непосредственно Асланяну объективную информацию, чтобы он не вешал лапшу на уши своим впечатлительным слушателям.

0
koekto
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo 5 февраля 2012 в 19:25

дизели Пежо устанавливают на легендарные Ленд Роверы

Можно поподробнее про легендарный Land Rover? Что за модель такая?

Помню что на LR и RR ставили двигатели Ягуара и БМВ.

0
hc007
НаKia Rio, Peugeot 308 6 февраля 2012 в 14:21

На Ягуар тоже, кстати, ставят от Пыжа. 2,2 по моему.

0
hc007
был день назад
НаBMW X3 7 февраля 2012 в 18:38

Фрилендер 2.

0
koekto
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 февраля 2012 в 21:05

Уважаемые владельцы автомобилей концерна PSA. Давайте сохраним нашу индивидуальность.Не надо никому ничего доказывать и убеждать. Говорят плохой пежо-ситроен  - пусть так. У кого мозг есть - тот поимет где правда. Других не переубедить. И в конце концов мне приятно что французов на дороге меньше ,чем немцов и япов. Давайте наслаждаться качеством и стилем.

+1
антон 174
был 6 часов назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 февраля 2012 в 22:12

 антон 174,я как владелец автомобиля конценрна PSA,совсем не хочу обгадить французские автомобили, ибо я не гондон,чтобы гадить на то,на чём езжу.Но при этом никак не могу вдуть чем французские дизеля лучше остальных и,как сказал автор - они по дизелям впереди  планеты всей. Я не так давно выбирал новый автомобиль и,глядя на цены ситроэнов с дизельным двигателем, у меня возникало очень много вопросов и хотелось материться.Характристики моторов сходные с конкурентами.Так в чём же превосходство?Откройте мне глаза.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2012 в 22:52

Говорят, они на фоне немцев простые и менее прихотливые. Вот немного конкретики http://www.mehanika.ru/publ/kapremont/dizel6/

Про "лучшие в мире", этот штамп запустили журналисты. Вот например http://auto.mail.ru/article.html?id=18351  Я не владел, но видимо действительно хорошие моторы. Я точно знаю что у Пежо ещё недавно была лучшая в мире настройка подвески по соотношению плавности хода/управляемости. И это точно не штамп, моё знакомство с брендом началось с тех моделей. Так что мне не нужно рассказывать что PSA фирма выдающаяся, особенно на фоне остальной "пехоты".

0
vandamme
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 6 февраля 2012 в 23:11

to Vandamme: не буду я Вам ничего открывать, тем более про дизеля не я начал тему. Вы же выбрали себе француза, значит Вам что-то в нем  понравилось. Значит в Ваших глазах он превосходил другие автомобили. Или вы хотите чтобы я Вам объяснил зачем Вы француза взяли? Короче не понял я смысл вашего вопроса ко мне.  А что до цены, так почему французский дизель должен стоить дешевле немецкого, например? Только потому что в России не любят PSA? Бред. Нормальная цена за нормальную европейскую машину.  Бензиновые версии , например, по цене вне конкуренции. И ТО, ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО В РОССИИ НЕ ЛЮБЯТ PSA . А так бы стоили как тойоты, куча денег за автомобиль кторый держится на имени. Владельцам тойот : ТОИОТА НЕ ПЛОХАЯ МАШИНА, А ОЧЕНЬ ДАЖЕ НИЧЕГО,но лично меня не устраивает соотношение цена/качество, более того, я считаю, что тут самый большой дисбаланс из всех производителей автомобилей. Уж сильно много стоит "слово". На фоне конкурентов это действительно слово. т.к. в современной автомобильной промышленности, тот кто делает плохие автомобили тот постепенно "сдувается" (ВАЗ не  в  счет). Сейчас у всех есть технологии, стиль и дизан.                          

Прошу прощения, отвлекся от темы. Мне с каждым днем все больше нравится PSA а именно ситроен. Всем удачи.

0
антон 174
НаVolvo S80изменен 16 февраля 2012 в 11:31

Я вообще считаю, что тойота - истинный ширпотреб., от того в Европе не жалуют эту дешёвку. Машина для тех, кому просто охота ездить, слившись с серой массой. Поскольку это свойтсвенно нашему постсовку - неудивительно что эта марка так популярна. У нас до сих пор принцип сохранился: будь как все (будь проще) - и к тебе народ потянется. Принцип люмпенов - когда ж мы изживём его... А видя красивую машинку от ПСА многие, втайне завидуя, что не могут себя на это убедить и раздражаясь от этого, начинают выдумывать мифы о ломучестве французов, правилах трёх Ф и прочем - над нами в Европе смеются давно уже.

308 - отличный авто во всём. Стоимость его соизмерима со стоимостью королы в скудном фарше, управляемость и комфорт гораздо лучше, ТО и содержание (раз в 20 т.к. при гарантии 3 года против тойотовских раз в 10 тысяч при бОльшей стоимости обслуживания) тоже играют за французов. Но наши стереотипы не сломать - потому путинщина до сих пор в наших головах.

0
антон 174
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:24

дружище. я с Вами солидарен. Вам плюс

0
антон 174
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 августа 2013 в 15:11

Французов обычно хают те. кто сам на них не ездил. Но их дизайн равнодушными никого не оставляют.

0
koekto
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 22:58

у пежо проблема - турбина плюс автомат или обычный плюс автомат, правда это было на старых, я разговаривал с мэнеджером и он честно рассказал - по старым автоматам - много обращений, по новым - ни одного ! но я все равно не рискнул. (автомат)

По цена - качество - салон - согласен ! - Пока пыжу 308 равных нет. Кстати после Логана тяжко было найти подходящую (по салону ) машину.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 4007 5 февраля 2012 в 19:15

Зачем щетки поднимать (разве только для их замены)?  Подлокотник выдвигается и имеет три положения по высоте. Движок вроде неплохой, но уж больно громко стучат гидрокомпенсаторы при холодном пуске. А балка - это, мне кажется, скорее плюс. Проста и эффективна. Атору удачи и беспроблемной эксплуатации. 

 

0
papon63
НаCitroen C4 5 февраля 2012 в 21:12

Я на своем С4 всегда поднимаю, потому как если снег - его проще вычищать когда там дворников нет, так как если они там - их откинуть уже нельзя (вроде бы на пежо тоже самое).

0
papon63
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 23:00

спс

Про подлокотник не знал - а как он регулируется?

балка - да плюс - но у нас дороги г....  полное, хотелось бы помягче.............. 

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 февраля 2012 в 19:18

Только не обижайтесь автор и пыжеводы - ничего личного - и мнение не мое, Джереми Кларксона: "Ездить на тест-драйвы , читать "What CaR?" и после этого купить Пежо, все равно, что просмотреть сотни туристических проспектов и поехать отдыхать в Латвию". Как-то так. Просто совпало - как раз читал его колонку, а тут отзыв про Пежо. Без обид - это не мое мнение. П.С. : а может это такой комплимент, я никогда не был в Латвиии , тем более , не отдыхал там.Улыбаюсь 

0
kuzya-71
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2012 в 19:41

Я извиняюсь,но Кларксон на Феррари да Ламбо избалован. Апосля Пыжика садиться в некоторых корее-японцев страшно.Про мотор-возникло впечатление,что он только 5-6 тысяч раскатывается.

0
оськар
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 февраля 2012 в 20:39

Кроме Ламбо и Феррари Кларксон ещё одну машину любит - Октавию Скаут

http://mytopgear.ru/news/skoda-octavia-scout-clarkson-review/

Соображает чувак, уважаю. И это он ещё не тестировал Скаут с дизелем и ДСГ6!

0
wideson
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner 5 февраля 2012 в 21:20

Кларксон - оголтелый фанат Пежо. Только Пежо не современных, а ещё тех - "настоящих", с торсионными подвесками. В частности, Peugeot 106GTI он поставил на второе место в мире по управляемости, после  Феррари..http://www.youtube.com/watch?v=kK-hprvTNf8             306GTI с Кларксоном за рулём втоптала в грязь GolfGTI-4...Я ездил на 106 с  самым дешёвым 1,0л мотором и в корне не согласен с Кларксоном -  Сто Шестая  в мире лучшая! Даже как-то забавно сравнивать её с кем-то ещё, это вообще не машина, это управляемость собственной персонойСмеюсь

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 21:27

Хорошо, согласен, Кларксон любит 4 автоПодмигиваю

0
wideson
НаFiat Ducato, Renault Koleos 5 февраля 2012 в 21:25

Скаут-очень практичный авто,но ценовая категория,увы,другая.

0
kuzya-71
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 5 февраля 2012 в 21:36

Дорогой kuzya-71 , хочу вас обрадовать, но все машины которыми вы владели судя по вашему списку, уважаемый мной Джереми Кларксон, обосрал еще более цинично, каждую по своему  и не один раз. За это мы его и любим, таков его стиль и способ подачи материала, таковы законы жанра гонзо журналистики, которую он исповедует. Относится мерьезно к его экспертным заключениям не стоит.

0
koekto
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 01:41

Я наткнулся на слова Кларксона о  Пежо, когда искал что-то топгировское на темы РАВ4 и Легаси, и наткнулся на его высказывание о Пежо. Нашел и о РАВ4: "выбор мозга". О Легаси нет у него ничего, есть у Мэя о Аутбеке - сезон 3, часть 3.Если лень искать - в общем положительно. Так, что то, чем я владею совсем не обосрано уважаемым Вами Кларксоном и Мэем. А если б и обосрано - я б не расстроился,чего и Вам желаю!

0
kuzya-71
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 23:07

каждому свое, поверьте у меня были средства и на нового немца и японку, но выбрал пежо - т.к.  посчитал , что плата за брэнд - не мое, да и нравятся французы, кстати в благополучной старушке европе в топ 10 самых покупаемых авто - ни одного японца - вот так. Я бы взял лексус, но считаю для себя пока дорого - вот. Т.к. есть пока куда потратить.

0
mihautkin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 февраля 2012 в 23:54

Про Лексус теперь забудьте. Ни он, ни Мерседес после Пежо уже " не вставят", будут казаться  как на приспущенных колёсахСмеюсь. Теперь только  БМВ...

0
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:02

да нет лексусы тоже есть такие. что вставляют, некислоКрутой

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 февраля 2012 в 09:26
Комментарий удален автором.
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 февраля 2012 в 09:26
Комментарий удален автором.
roxman
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 февраля 2012 в 09:25
Комментарий удален автором.
mihautkin
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2012 в 09:08
Походу уже и Пыж вставил)))))
0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:29

комп глючит, кстати треть отзыва потерялась. ну да ладно.

Пыж просто очень нравиться да это правда. И не только этот а вообще французы почти все. Вспомните рено лагуна купе, или рено авантайм.

0
mihautkin
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2012 в 09:35
У моего друга был 307-ой, на дороге хорош, и салон на пятёрку, но имея одного француза, опять бы не взял, всё хоца попробовать, хотя, какие наши годы))))
0
roxman
НаPeugeot 308изменен 20 апреля 2012 в 10:43

на собственном опыте убедился в следующем: Трасса ДОН растояние от воронежа до москвы.

550 км от дома до дома.

Ехали на двух авто (мой 308-й и Range Rover спорт).

Моя скорость по компу средняя была 120 -130км/ч.

Остановка одна для заправки + м/ж

количесвто пассажиров по 2-а в каждом авто.

  Range Rover с точки отправления выехал через 20 минут после меня. Догнал меня у МКАД только. Водитель там был хороший и не тащился как можно подумать. Вполне разумно ездит на больших скоростях.

Далее - 300 км пути меняясь местами за/впереди ехал по трассе в компании с Инфинити FX. На заправке остановились оба, после чего пообщались. Его слова были следующими "Отличная машина в своем классе, купил жене такую, хотя предлагал более крутую взять. Покатался сам пару раз - хорошая машина, без пантов"...

У всех авто на спидометре почти равные шкалы +/- 20 км/ч (есть конечно ракеты, НО ...), но не многие авто дают возможность этим пользоваться. 308 - едет ровно, не разрывает перепонки гулом движка и шумом ветра, сохраняя комфорт от езды и наслождение. Надо быстро и долго - ради бога. Хотите в шашки поиграть на МКАДЕ - получите (но не нарушайте ПДД). Встряли в пробку - срыгнет в душе на тех кто строит нашидороги и развязки и будет мучительно тащиться желая вырваться (между прочим, по обочине холмистой проедет на ура).

Так вот к чему я это: 308-й (буду говорить пока о данной модели пыжика) - хорошая машина, способная это доказать. И добавлю ещё - у пежо очень хороший кухов в плане безопасности и деформации, что в связке устойчев+управляем - придает уверенность при управлении данным авто.

0
mihautkin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 01:42

Интересно, есть ли в Японии в топ 10 европейцы?

0
kuzya-71
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:16

в Японии на первом месте целый год тойота приус, далее малыши - хонда фит, тойота витц и т.д. - суть в том . что по кол-ву авто японский авторынок - в разы проигрывает европейскому.

У Вас достойные машины - Вам нравяться и здорово.

Вчера по Автоплюсу смотрел топ-гир. Слова Кларксона дословно - "Купить японскую машину - увольте, лучше умереть сразу" - и что это разве означает, что все японские машины плохие. нет ребята делают шоу, а основная масса людей для которых все эти супер - пупер авто недостижимая мечта - жадно ловят каждую фразу кудрявого  старпера и говорят - Кларксон сказал, это же блин.......Кларксон. А это шоу.......... на самом деле.

Да мне насрать на все его слова - я взрослый, самодостаточный, уважающий себя человек, чего желаю и всем.

+1
mihautkin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 11:23

И это верно! Мне не нравится у Кларксона то, что большую часть передачи он тестит космические авто - Aston Mart, Lamborgini, Bently,  AMG-серию и прочее подобное. Куда интереснее было увидеть народные авто, в том числе и Пежо.   

0
kuzya-71
НаCitroen C4 6 февраля 2012 в 13:19

Пля - я Кларксона если смотрю - только для того, чтобы поржать.. Что она там оценивает и обсерает - мне пофигу, я даже не запоминаю..

0
werexoma
НаMitsubishi Outlander XL 6 февраля 2012 в 17:40

На радио "Маяк" тоже кларксонов хватает. Какая песня без баяна? (с)

0
arkadius
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 09:15

Ага))

0
kuzya-71
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 августа 2013 в 15:15

Так приезжайте! Может и здесь что то интересное увидите! Московские поезда полные к нам приезжают. Было бы плохо - не ехали бы...Так и французы. Их машины как капризные но любимые женщины. И мозги парят, и смотреть на них в кайф. А Гольф - эталон во всём, но ведь скучно в салоне. В общем кому как.

0
НаCitroen C4 5 февраля 2012 в 21:10

Поздравляю с покупкой!! Удачи в эксплуатации!

 

PS: Почему не рассматривали С4?

0
werexoma
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 22:49

спасибо.

С4 выпал по поводу отсутствия есп, т.к. с автоматом в максималке по моему мнению дороговато за ситроен, а так новый нравиться, по этой же причине отскочила тиида - тоже очень достойный авто. 

0
mihautkin
НаCitroen C4 6 февраля 2012 в 09:18

Хм, да - на ручке нету((

Тида достойный - но салон мне дико не понравился, но если салон не самое главное...

0
werexoma
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:31

за 615 - почти полная комплектация была в тииде - там где с навигатором. но есп не за какие деньги................. обидно блин.

0
mihautkin
НаCitroen C4 6 февраля 2012 в 09:37

У коллеги такой.. Сидел в нем и не раз - по комлпектации и салону сравнивать нельзя..

0
был 3 часа назад
5 февраля 2012 в 21:10

Красивая машина, хороший отзыв и в коментариях очень много полезной информации по двигателям. На радиопередачи лучше не обращать внимание, там свои цели и истина далеко не на первом месте. Кстати седан наверное скоро будут продавать.

0
valery g
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 22:51

вот не люблю почему то седаны, тем паче там еще непонятно скорее всего будет удешевленный вариант как для китая, там и с движками не все понятно пока. 

0
НаVolkswagen Tiguan 5 февраля 2012 в 21:30
Автор, разница в 3Дб - ощущается человеческим ухом как уменьшение уровня шума в ДВА раза, а не «не услышите, только приборами»...
0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 февраля 2012 в 22:50

вы извините, но это бред полный несете.

0
sev
был 20 часов назад
изменен 5 февраля 2012 в 23:47

Sev  правильно говорит...  Ну совсет точно на 10дб в два раза...Шкала то логарифмическая.. Прям как и землятресения. 6 баллов и 7 баллов по Рихтеру почти в десять раз  отличаются по силе толчков..:::)))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 февраля 2012 в 23:58

10Дб это в десять раз. В два раза, это как раз 3Дб. Ну а 1Дб это 1,25 раза (точнее корень десятой степени из 10-ти)... 

Так что sev и прав и точен одновременно Смеюсь 

0
navigobear
был 20 часов назад
6 февраля 2012 в 00:04
0
finn100
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 6 февраля 2012 в 00:24

Ну если википедия, то http://ru.wikipedia.org/wiki/Децибел 

Не википедия http://audacity.ru/p8aa1.html

 

Хотя на самом деле все запутано:

Увеличение мощности в 2 раза соответствет увеличению на 3 дБ.

Увеличение или уменьшение мощности в 10 раз соответствует 10 дБ.

 

Двухкратное увеличение звукового давления соответствует 6 дБ, а десятикратное — 20 дБ.

 

Звуки, которые различаются на 3 дБ, ухом воспринимаются одинаковыми по громкости! Звук, давление которого на 10 дБ выше, для уха будут звучать в два раза громче.

Это все из одного источника (последней ссылки). И все без учета частоты, которая на субъективную громкость тоже влияет. 

0
navigobear
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 00:24
да, я не то хотел сказать - просто скажите мне пожалуйста - разница между громким шепотом и тихим шепотом - будет ощутима? сможет кто-нибудь отличить. Т.е. исходный звук - хорошая шумоизоляция - тихий шепот и шумоизоляция слабее на 3 децибела т.е. "тихий шепот но громче в 2 раза" на практике - сильно отличаются ?????????
Или например звук реактивных самолетов су-27 и миг -29 - кто-то сможет сказать который громче??????????
вот так понятно???
0
mihautkin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 01:44

Мой папа может сказать.

0
kuzya-71
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 февраля 2012 в 08:57

Я извиняюсь, ошибся - перечитал статью разница 0,2 - 0,4 дб - кстати самый шумный ситроен.

 По поводу даже 3 дб - сравнение с пылесосами и колонками некорректно, т.к. есть еще много показателей влияющих - это частота , фон, мощность  и т.д.

Поверьте на слово физику с высшим профильным образованием.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 10:10

есть еще много показателей влияющих - это частота , фон, мощность и т.д.

спасибо, поржал, какой ты физик теперь понятно)  хотя это стало понятно, когда ты попутал разницу в 2-3дб и 0,2-04дб - физик бы такого не попутал.

мне верить наслово никому не надо. я автозвуком занимаюсь больше 10 лет, что такое звук, шум, шумоизоляция знаю поболее некоторых. 

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 17:01

ну и знай на здоровье, ты я смотрю спец во всем и в автозвуках и в турбинах - от этого у нас беды, спецов много, а вот специалистов малоСмеюсь

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 6 февраля 2012 в 17:51

детские подъ*бки меня давно не задевают)

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 февраля 2012 в 08:39
Включи дома один пылесос на определенном расстоянии от тебя. И потом два пылесоса на том же расстоянии. Или любой другой шумный предмет. Вот тебе и будет разница 3Дб. Или еще проще - у магнитолы оставь играть одну колонку а потом включи вторую
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2012 в 00:56

Отзыв отличный, машина также. Не согласен только со следующим  ...по дизелям впереди планеты всей, а бензин — не умеете, сами возьмите спецов или сделайте совместно...

Есть такой журналаст на Эхе Москвы, Пикуленко АА, так он дословно сказал: " не понимаю, зачем PSA нужна была вся эта авантюра с моторами БМВ, когда в их распоряжении есть такие классные и опытные мотористы"....Минус бензиновых двигателей Пежо только в их "непродвинутости". Лучшие из бензинок - 1,6/110л.с. и 2,2л/158 л.с., остальные просто добротные и надёжные, но не самые резвые. Они не имеют ни катушек зажигания на каждый цилиндр, ни изменяемых фаз газораспределения, никаких "космических" сплавов и нанотехнологий при их выпуске не используется. По сути, это моторы как на ВАЗ-2112, с трогательной заботой о кошельке владельца - есть и детали ремонтных размеров и метки везде где нужно. Для нашей страны это огромный плюс, вот в Европе таких моторов уже стыдятся. Мотор должен быть сложный, непонятный, опутанный щупальцами и загадочными агрегатами. Тогда можно, дав потребителю "выиграть"  5-10%  в мощности  и динамике,  получить с него в три раза больше (и чаще) при ремонте.  Видимо французы посчитали что дешевле им купить модные  моторы на стороне, чем разрабатывать самим , поэтому обратились к баварцам.

0
roxman
был 20 часов назад
изменен 6 февраля 2012 в 00:11

Не могу утверждать  со 100%-й вероятностью, но по данному баварскому мотору у нас в интернет-клубе пежо 207 нареканий существенно больше чем по чисто ПСАшному. Нарекания следующие - растягивается цепь на 60 тыс, после 50-60 тыс большой расход масла,  быстро закаксовываются форсунки впрыска и возрастает аппетит.  А мож просто не повезло товарищам...

0
finn100
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 февраля 2012 в 00:56

Это известные косяки, немцы исправили их только к 2010 году, со слов ремонтника из ОДЦ. И на Мини они проявлялись точно так же.

0
roxman
был 20 часов назад
6 февраля 2012 в 08:52

Понял. Ок.

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 09:21

форумы лучше не читать - залезте на любой - на любую машину - за голову схватитесь, есть рейтинг надежности - немцы делают - не помню - так вот пежо 207 - в своем классе на 2 месте ! а 308 - в своем на 3-м ! а вот это показатель !!! а 107 кстати в своем классе на 2-м.

Кстати 207 - в европе в 1-й пятерке по кол-ву продаж, а европеец себе г... не купит.

0
mihautkin
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 августа 2013 в 15:24

Так и Лагуна в рейтинге надёжности чуть не на последнем месте. А у нас их куча. В Литве вообще французов ещё больше. Не всякий может купить Пассата, а комфорта хочется. Вот и покупаем 407-ой или Лагуну. Дешевле.

0
roxman
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail29 августа 2013 в 15:19

Вон Фольксы уже с 1.2 выжимают кучу лошадей. Но в простом обслуживании и долговечности этих моторов я что то сомневаюсь. Всё делается. чтобы машина лет пять отъездила, а потом менять на новую. Иначе производителям невыгодно.

0
НаJeep Grand Cherokee 6 февраля 2012 в 09:53

Не скажу за сегодня, но в 80-90 годах французские дизеля были действительно самыми лучшими и это я могу заявить не кривя душой, поскольку сам лично имел дизельных строенов и работал на СТО, так что было с чем сравнивать.

0
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2012 в 11:24

Прошлой весной у меня на работе была эпидемия замены авто. Подобьем статистику. Опель Астра J (не турбо) - кушает масло - не критично, но все таки. Еще он замечательно покрашен и сделан из особопрочного железа - любые покоцки и пр. царапины опустошают кошелек хозяйки весьма серьезно. На двух Киях - Сиде и Серато (ездят молодые люди) - уже делали что-то по подвеске по гарантии. Фиат Линея (вторая машина у нашего водилы) - газ в пол постоянно, помидоры, картошка, с семьей в Крым, больше скорость - меньше ям, машину мыть - портить, в итоге за 10 месяцев - 30 т пробег - хоть бы хрен. Есть еще Мондео - с ним пока ничего, но с него сдувают пыль и особо не ездят - а в темноте и по ямам совсем не ездят. Но.. Трагичнее всего судьба пятидверного Цивика в нежных дамских ручках. Про кузовные работы умолчим, но как можно умудрится попасть под гарантийный ремонт робота...

Еще есть чеченско-московская дамочка сменившая пыж 307 на пыж 308 с турбо движком. На предыдущем пыже она училась ездить, в т.ч. гонять по рельсам и ямам. Та же судьба и у теперешнего пыжа. Только на нем она еще энергичнее на гашетку давит... Честно, едешь с ней, получаешь эстетическое удовольствие... Вначале она едет спокойненько так... Потом ее типа не видит какая-нибудь приора (как владелец француза, подтверждаю, с точки зрения многих приор, мы просто отсутствуем на дороге). И тут начинается... Кровь то горячая... В такие моменты наша героиня особенно прекрасна... Так вот. На новом пыже, как и на старом, не ломалось пока вообще ничего. Маслоед отсутствует...

0
alexei-kk
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 6 февраля 2012 в 11:31

На Сивике робот?

0
kuzya-71
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2012 в 11:35

Не механика точно. Не помню :) Говорю, что слышал :)

0
kuzya-71
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 февраля 2012 в 11:59

уже нет, с прошлого года ставят добротный 5ступ автомат

0
bukkawhite
НаVolkswagen Jetta 6 февраля 2012 в 12:51

Спросил. Все-таки робот. Цивик 10 гв. Про его приключения можно сагу писать... Девушка покупала его одновременно сдавая на права. Еще, про двух корейцев.. Стандартная тема разговоров... Типа вот, надо было подкопить, купить третий фокус или матрешку..

0
alexei-kk
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 6 февраля 2012 в 11:59

 Сивик это произведение искусства, наши дороги ему противопоказаны))) подвеска крепкая, но ОЧЕНЬ жесткая. Раньше ставили тупой робот на 5Д, народ его укладывал за год-полтора, ибо динамично гонять на нем не получается, а зачем брать Сивик, если не наслаждаться динамикой и управляемостью. так, что с этим все понятно. Кста, кузовные детали стоят АСТРОНОМИЧЕСКИХ денех(((((

   по мнению целевой аудитории приор (и переднеприводных Тазов вообще) на французских машинах ездят или женщины или меньшинства, показать на дороге место такой машине - долг каждого обладателя кепки и барсетки (первоисточник: http://lurkmore.to/%D0%93%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA#.D0.93.D0.BE.D0.BF.D0.BD.D0.B8.D0.BA_.D0.B7.D0.B0_.D1.80.D1.83.D0.BB.D0.B5.D0.BC ), видимо генетическая память пострадавших предков))))

   на служебном ГрандеПунто наматали уже 97 000 км, поменяли колодки и какой то рычаг, все копеечное) это я к тому, что каждый по разному к машине относится, дело не в национальной (калужской) принадлежности

0
bukkawhite
НаCitroen C4 6 февраля 2012 в 13:33

Ахаха, почитал, поржал)) Все очень четко расписано))

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 6 февраля 2012 в 14:08

Отзыв - пять. Примите и мои поздравления с приобретением.

В какой-то из передач "АВТО+" на 308-е SKD не советовали устанавливать передние брызговики, т.к. они довольно жесткие, а крылья передние из пластика, бывает - рвутся. Или сейчас это уже не актуально на рестайле?

0
slavinag
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 17:06

Спасибо.

Брызговики - подарок, денег скидывать не хотели, пришлось на оговоренную сумму набирать допов. Про крылья не знаю.

0
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 15:39

Харизмаичный авто, поздравляю.

А почему не рассматривали Шеви CRUZE? Там есть все, что вы хотели видеть в авто + стоит подешевле?

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2012 в 16:39

Блин, ИМХО Крузу этому до Пыжа как до Китая...))))

0
вега
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 16:52

В котором месте, я стесняюсь спросить?=)

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 февраля 2012 в 17:55

1. В управляемости Круз-размозня на дороге, по сравнению с 308-ым.

2. Внутреннее убогое убранство круза с гулким дешёвым пластиком не сравнится с отличным салоном 308го.

3. Места на переднем сиденье Круза меньше, и не так продумано как в Пыже.

4. Внешне-кому что больше нравится, мне Круз напоминает дешёвку в красивой обёртке.

5. Движки: с 1.6 Круз с МКПП плохо едет, с 1.6 и АКПП-мёртвый, с 1.8 стоит немеренных денег, Пыж с 1.6 едет вполне!

0
вега
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 19:06

Не совсем так.

1. Круз не размазня на дороге, уж в сравнении с 308 тем более. У него жесткость кузова, по сравнению с лачетти увеличена на 140%. Крузоводы утверждают, что управляемость на крузе - выше среднего.

2.У каждого свой вкус.

3.У круза база 2685, у пежо 2608. Общеизвестно, что у круза один из самых больших салонов в классе.

4. см. п2.

5. Немерянных, это 670 тыс. хэтч, и 680 седан. Добавтье в Пежо ЕСП и литье, то что есть за эти деньги в крузе - получатся те же деньги, только на этот раз пежо будет с более дохлым мотором. И + в этой у Пежо комплектации не будет шторок.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 6 февраля 2012 в 19:56

Не вижу смысла дальше спорить: 307-308 Пыж, ИМХО эталон в своём классе по управляемости, Круз-дешёвка, во всех проявлениях... Для меня...

Крузоводы утверждают, что управляемость на крузе - выше среднего.

 Мощный аргумент))))))

0
вега
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 20:06

Вопрос: Новая Опель Астра J - дешевка, с Вашей точки зрения?

 "В управляемости Круз-размозня на дороге" - тоже хороший аргумент Смеюсь

А какие аргументы нужны? Цифры, чтоли?

Люди пишут:

"хочу отметить отменную управляемость Круза,она просто потрясающая!В любые повороты вписывается и не кидает из стороны в сторону! "

 "Управление просто великолепное. Руля слушается только так. В любые повороты входит чисто, даже в гололёд "

"Хорошо держит дорогу, отменная устойчивость"

"Управляемость однозначно выше всяких похвал"

"Управляемость отличная"

http://www.otzyvnoy.ru/auto/chevrolet/cruze/

и т.п.

И никто не разу не написал, что она хреновая...

0
withouthead
был 20 часов назад
изменен 7 февраля 2012 в 23:05

Я не много на крузе 1.6 катался, но реакции руля показались ватными,как и динамика. Возможно после Мазды 6. Восторженные отзывы понятны, поскольку на круз большинство с вазов и газов пересаживаются... т.к. он недорогой! Еще раз повторюсь (писал как то) - круз хорош только с дизелем 150 л.с. Я на нем катался по случаю...

P.S. По поводу 'восторженных' высказываний об его управляемости. Посмотрите более менее профессиональные тесты на ю-тубе. Ни в одном не найдете восторга! А вот замечания о его ватности и валкости во всех!!!

0
finn100
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 21:39

Россию как всегда "обделяют" и дизель у нас ,вроде, не продается.... к сожалению...

Крузы корейской сборки вообще в любой комплектации шли с ESP в базе. Российской сборки ЕСП с 1.6 убрали...

308 поди, тоже по европе с нормальными дизелями катаюся.

0
withouthead
был 20 часов назад
изменен 6 февраля 2012 в 21:49

Это есть такое дело! Смеюсь Круз у Шевроле - лидер продаж. В основном в Лат Америку его продают...

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 февраля 2012 в 22:10

Вопрос: Новая Опель Астра J - дешевка, с Вашей точки зрения?

 Блиииин, ну вот ты упёрся (давай на ты, хоть я Вас и уважаю)))), Астра J и Круз так-же далеки как Астра Фемили и Лачетти.))))

 

0
вега
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2012 в 08:02

Астра J и Круз так-же далеки как Астра Фемили и Лачетти

- согласен полностью, если мимо круза я прошел просто мимо. то астру облазил всю  и тест драйв брал. машины стояли в одном салоне. Метров 7 по диагонали............

0
вега
НаPeugeot 308 8 февраля 2012 в 08:23

Конечно отличается. Езли взять 1.6 атмо мотор, то отличаются интерьером и экстерьером - все остальное идентично, с нюансами. Можно брать з/ч на Круз и ставить их на Астру.

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 февраля 2012 в 08:48
))) Году в 90-ом у приятеля была Ауди80ка, так туда зч от Москвича некоторые подходили...
0
вега
НаPeugeot 308 8 февраля 2012 в 08:58

=)))

Ток, тут единственное отличие, что мотор 1.6 и ходовая идентичны с Астрой J, с нюансами...

А 1.8 мотор от Астры Н.

Так что, весьма актуально твое утверждение про красивую обертку =)

0
withouthead
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 февраля 2012 в 09:03
И управляемости на Крузе нет отточенной, я ездил, мне раза хватило, чтобы оценить, на троечку...
А вот на Пыже 307 очень понравилось, на 308-ом честно не ездил, но сомневаюсь что хуже будет...
Вообще у ДЭУ была своя ниша: Лачетти стоила 14-16 тыщ долларов, а сейчас Круз за 20 в среднем, ещё хватает ума ставить на этого тяжёлого бегемота древние движки от Лачи: 109 лс((((( Хотя и 115 вроде ставят...
0
вега
НаPeugeot 308 8 февраля 2012 в 15:32

Ставят моторы от лачетти... На корейской сборки ставили от астры. По динамики - оба овощи, у 113 л.с. горючки на литр поменьше ест, ну и экологический стандарт V. А так, пежо поинтереснее В ЦЕЛОМ будет, особенно по цене, за которую взял mihautkin, правда в цене он сильнее потеряет со временм.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2012 в 11:57

у астры задняя подвеска суперновая какая-то с мех. уатта, реально лучше, собранней и тише в салоне.

Круз кстати очень шумный...........

0
withouthead
8 февраля 2012 в 10:57

вы изучите вопрос пожалуйста а потом делайте такие заявления "ходовая идентичны с Астрой J, с нюансами".

То то немцы изобретали велосипед и сращивали балку с механизмом уатта для того чтобы улучшить управляемость и при этом не потерять комфорт (круз лишен этого ноу хау). Они не знали что это нюанс.  

0
вега
9 февраля 2012 в 15:18

Я ка человек работавший и в Peugeot и в Chevrolet скажу...Cruze на самом деле размазня по сравнению с 308...И мотор 1.6 дохлый и прожорливый...

 

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 22:19
мне авто обошелся в 613 на выходе с есп и на литье, шторок нет, астра 658- на выходе это точно(т.к. всерьез рассматривал)
а круз - ну это круз.
п.с. - за 647 т.р был пыж в комплектации аллюр - это с панорамной крышей , шторками, датчиками и т.д. - вот до сих пор думаю - чего не взял ?
0
mihautkin
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 22:25

мегадешево. 11 год распродавали?

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 6 февраля 2012 в 22:46

 да . конечно - а так к астре и пыжу где-то + 60-70 т.р.

мое авто - декабрь 2011, астры старее - август-ноябрь, их много осталось. по Н-ке очень хорошие скидки 601 т.р. - универсал, 570 - т..р. - седан или хэтч. - это на выходе с антикорами, ковриками сигнализацией. - астра Н - вполне норм. авто по мне.  

0
mihautkin
был 20 часов назад
изменен 6 февраля 2012 в 23:04

У них скидки есть приличные и на 2012, плюс рассрочка без процентов! Недавно ТО2 делал и приценился:)

0
finn100
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 23:12

кризис пришел...........

кстати пежо чуть ли не единственные остались кто реальную рассрочку без процентов дает. 

0
mihautkin
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 09:19

Хм, блин, не знал что у них рассорчка еще осталась..

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 09:26

кризис непричём. У них всегда были самые гибкие кредитные программы. Я брал в 2008-м. Машина стоила 555 тыс. Если берёшь в кредит, то даётся скидка. В итоге кредит оформили на сумму 484 тысячи. И КАСКО на эту же сумму считали =)

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 10:08

кризис прмшел и у других очень даже причем, мое любимое рено отказалось от рассрочек, Пежо рассрочка на год и то не на все модели, остальные лупят по 12 и выше годовых

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 10:17

У других - может быть, а Пежо давно предлагает хорошие программы. У нас за 2 года выплат переплата по сравнению с базовой стоимостью составила 40 тыс. Новая машина за это время подорожала на 100 тыс =)

0
valsinats
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 12:51

У ПСА свой банк и свои кредитные программы. Когда я брал кредит - ставки были 2/4/8% на 12/24/36 месяцев. Они в договоре прописывают 12 или 14% и делают на разницу между промо процентами и процентами по договору - в виду скидки - прописывается дополнительная скидка на автомобиль. В итоге переплата выходит минимальной - так у меня на мой С4.

0
mihautkin
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 февраля 2012 в 14:42

А что у Вас за комплектация с ЕСП? У меня спортиум,там её вроде нет.

0
оськар
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 15:02

у меня комплектация актив  + литье + есп, Кстати пыж и без есп нормально идет, но с есп как то спокойнее.

А спортиум да это тот же актив на литье  с вставками и шкалами как в аллюре - лучше бы вместо этого есп вставили. Хотя накладки добавляет шарма. 

 

 

0
mihautkin
9 февраля 2012 в 15:20

Astra и Cruze построены на одной платформе...Но по динамике и управляемости это Небо и Земля...

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 10:07

1. Жёсткость кузова имеет значение, конечно, но настройки подвески важнее. На мой взгляд, подвесочникам Пежо удалось  сделать отлично управляющийся автомобиль и при этом не в ущерб комфорту. Если, например, i-30 рулится не хуже 308-го, то комфортом и не пахнет. Слишком жёстко.

3. База - да. Но если взять ширину, то получим на уровне плеч у Круза спереди - 1391, сзади - 1370, а у Пыжа спереди 1464, сзади - 1471. 7 см спереди и 10 см сзади.

5. В 1,8 на механике литья нет в базе. Плюс доплата за цвет 10 000. И сравни комплектации Пыжа за 702 тыс. (2012 года) и Круза за 670. Шевроле даже за доплату многих опций не предлагает, которые в 308-м уже есть. Например, климат-контроль, панорамная крыша, задние боковые подушки безопасности, круиз-контроль, датчики света и дождя и т.д.

Дохлость мотора, думаю, большинство не заметят. Динамика машин схожая и далека от спорта. Сейчас последние турбо-Пыжи распродают, вот там динамика совсем другая.

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 10:10

ну и как с 2008 г. - полет нормальный?

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 10:27

Отличный полёт =)

Масло, фильтры каждые 10 000 меняю, передние колодки на 40 000 заменил. Брызговик задний первый раз оторвали на 30 000, сейчас, на 55 000 опять. Упёрся в бетонную плиту случайно. В багажнике до тепла лежит, потом прикручу назад. Дворники вот поменял в конце года. Плохо стали чистить.

Вот чего-то тормоза стали в мороз свистеть, когда легонько подтормаживаешь. Чуть сильнее нажмёшь - проходит. Напрягает. Тем более, что морозы как-то не заканчиваются.

Больше всего напрягает отношение окружающих. Каждый сервисмен, который даже в глаза не видел Пыжей, посчитает своим долгом капнуть, что он геморройный. Недавно вот мне сказал один, что зимой вообще от сервиса нельзя отъезжать =) Бред полный. Главное - не поддаваться панике =) Зашибись заводится, всем бы так. Проверено до - 39.

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 10:37

Ну......... это же не япона мать, и не даст ис фантастиш Смеюсь поэтому и такое отношение у чалдонов разных.

Я брал осознанно, поговорив с человеком, который каждый день на ней и зимой и летом. Почитал отзывы - из которых сделал вывод - только на механике и не турбина.

Тормоза свистят - возможно грязь - или колодки не очень качественные. У меня когда морозы - стойки стучат пока минут пять не проедешь. потом разогреваются и перестают.

Удачи в эксплуатации !

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 13:10

Механика и атмосферник - это наверняка =) Вроде как слабое место в автомате - гидроблок - стали у ZF покупать. Нареканий на него не слышал. Но механика всяко надёжнее.

Прошлой зимой эти же колодки не свистели. Наверное грязь. Но проявляется именно в мороз.

Спасибо, взаимной удачи =)

0
valsinats
НаCitroen C4 7 февраля 2012 в 13:16

Ага - сейчас же коробочку пересобрали вроде бы у ПСА..

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 7 февраля 2012 в 14:56

я разговаривал с техцентром - с новым гидроблоком - ни одного обращения !!!! со старыми - практически каждый 5-й авто.

но все равно я побоялся на автомате, да у нас можно и на механике ездить...

0
valsinats
НаPeugeot 308 7 февраля 2012 в 15:19

1.Я не говорю, что Пежо не удалось, я всего лишь говорю, что Круз не размазня на дороге. В отзывах про него встречаю чаще упоминание о хорошей управляемости, в оличие от 308 например.

3. И? Вега говорит, что в пежо места больше, а в сухих цифрах получается то на то, как минимум.О существенном превосходстве речи и быть не может.

5.А че, в таком случае, не сравнить комплектацию LT - хэтчбек за 720 тыс, комплектация идентичная с пежо, только литье 17, а не 16 ?

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 16:41

1. Не знаю, что за отзывы такие о 308. В какой ни глянь, везде пишут, что отлично рулится. И журналюги тоже самое отмечают. Где-то про выбор какого-то мастера спорта по ралли читал. Он все машины протестил и выбрал в итоге 308 как самый адекватный по рулёжке и при этом комфортный авто, не замечающий колеи (где-то 2008 год был).

2. Вега пишет, что именно за рулём места больше. Что не означает, что больше весь салон. Зависит от компоновки. Мне, например, нравится, что от плеча до двери остаётся около 10-ти сантиметров (у меня размер в плечах 54-56). И теперь в машинах, в которых этого нет, возникает лёгкая клаустрофобия =) Да и 7-10 см в ширину - это сравнимо с разницей в один класс. У Пежо 207 сравнимая ширина как раз с Крузом. Чуть больше даже. По длине же не забываем чуть более вертикальную посадку в 308, особенно сзади.

3. И панорамная крыша есть и подушки сзади? =) В принципе, мелочь, но приятно. Отделочные материалы в Крузе тоже похуже. Тоже мелочь, но неприятно. Не довелось испытать его в движении, но исходя из его корейского происхождения, скорее всего шумка хуже.

0
valsinats
НаPeugeot 308 7 февраля 2012 в 18:10

Панорамная крыша, диски и т.п. - это нюансы, а более мощный мотор - основопологающий фактор при выборе авто для многих, ежели чё. в LT он опелевский, 1,8 141 л.с.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 8 февраля 2012 в 16:49

Разница в разгоне так сильно чувствуется? По цифрам - 0,7 секунды до 100. Ниочём.

0
valsinats
НаPeugeot 308 8 февраля 2012 в 17:12

Вроде, создаете впечатление разумного собеседника, а тут такой комент...

разгон 1.6 до сотни, это все , на что он способен. Больше 100, посути, чем меньшего объема мотор, тем активней он "сдувается" с нарастанием скорости.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 9 февраля 2012 в 11:11

Тут всё же не от объёма, наверное, зависит, а от характеристик двигателя. В первую очередь - от эластичности, которую обеспечивает регулирование фаз газораспределения. Valvetronic - одна из лучших систем и даёт отличные показатели эластичности.

0
valsinats
НаPeugeot 308 9 февраля 2012 в 11:37

у 1.8 опелевского выше максимальная скорость. Там, где 1.6 будет уже клапанами звенеть от натуги и перестанет вообще разгонятся, у 1.8 останется еще запас под "тапкой". Соответсвенно, если сравнивать разгон от 0 до, к примеру, 190, то разница будет уже не 0,7 секунды. По-моему, вполне очевидно, о чем тут можно спорить?

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30814 февраля 2012 в 10:27

С каких пор моторы стали иметь максимальную скорость? =)

Но ежели конкретно рассматривать эти два авто, то максималка Круза 1,8 аж на целых 5 км/ч выше, чем у 308 1,6 =)

Я вот максималку никогда не разгонял. По паспорту для универсала она - 189 км/ч. На 170 точно ничего не звенит.

0
valsinats
НаPeugeot 30814 февраля 2012 в 20:13

В принципе, желания дискутировать дальше не возникает....

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 30815 февраля 2012 в 11:12

Можно было просто написать: "да, я был неправ". Но я и так понял.

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 17:13

Спасибо.

Понимаете, многие кричат, что французы ....г.....но. Я  считаю, кроме китая и Ваза все остальное где-то одинаково , есть чуть хуже или лучше. Последние исследования показали . что отношение к брэндам у европейцев меняется ( к нам это не относиться - у нас от ....................- вставьте любой брэнд, писают кипятком - даже если ему лет 20-ть) Круз не нравиться (седаны не люблю),  из шевроле смотрел эпику, но есть проблемы с размеров авто.

Также непонятно по какой причине не нравяться корейцы и шкода - хотя очень достойные авто выпускают. но вот как-то не цепляет.

0
mihautkin
НаPeugeot 308 6 февраля 2012 в 17:29

Я не в коем разе не утверждаю, что хранцузы гамно - напротив, в номинации "дизайн", они кладут на лопатки кого угодно.... Да и мотор, чего греха таить, один из самых лучших в классе. Имхо, беда у них в ликвидности, не суть...

А почему Круз - кореец? Только лишь из-за того, что он продается в корее под маркой Дэу?Платформа от Астры, моторы от нее же, коробки от инсигнии....Самый что не наесть интернациональный авто. Кстати, Круз есть и в кузове Хэтч...

0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 февраля 2012 в 17:39

не........... не так поняли и ли я не так выразился, круз конечно не кореец, но вот не цепляет, хэтч есть, да, только по моему еще не продается.

И ведь у нас Крузы с 1,6 - лачетевским движком - все таки для круза слабоват, а 1,8 - увы другие деньги.................... хотя многим нравиться.

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 10:13

Всё наоборот. Астра на базе Круза. Круз появился на год раньше. Эту платформу разработало корейское отделение GM, иными словами Дэу.

Для того, чтобы понять кореец он или нет, можно сравнить с Астрой. Вывод придёт сам собой.

0
valsinats
НаPeugeot 308 7 февраля 2012 в 15:26

Чего к словам цеплятся, не для кого не сектрет, что вышло раньше ,а что позже. Плаформа у них общая - в этом смысл. Глобальная GM - Delta 2.

 

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 7 февраля 2012 в 16:45

Был вопрос

А почему Круз - кореец? Только лишь из-за того, что он продается в корее под маркой Дэу?

Вот и отвечаю. Раз разработан в Корее от и до, значит Кореец. Я не говорю, что это плохо, у них есть свои плюсы и минусы.

0
изменен 7 февраля 2012 в 23:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2012 в 08:21

Млять, достали   дилентанты, мнящие себя профессорами...................

есть понятие децибела (кстати относительная величина не входящая по моему даже в систему СИ) , а есть понятие - громкость звука, или мощность - сейчас не помню, так вот реально воспринимаемое человеческим ухом увеличение громкости в 2 раза составляет порядка 10- 12 дб (точно не помню)

 П.С, не верьте отдельнм личностям выхватившим страничку из Википедии или еще чего. реально не понимающих, что там написано.................

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 10:16

тебе ещё раз повторить? 3дб - получается прибавлением к одному источнику звука второго точно такого же источника.

был один пылесос в квартике, поставили два - +3дб. был один саббуфер в машине, поставили второй (с увеличением соотв. мощности усилителя в два раза, то есть был усилитель 500 ватт, нужно 1000 ватт) - стало +3дб. был саббуфер мощностью 250 ватт, поставили вместо него 500ваттный с такими же остальными параметрами - плюс 3 дб. стоял саббуфер в закрытом ящике - поставили его в фазоинверторный корпус - стало две излучающий поверхности - опять же плюс 3дб.

а есть понятие - громкость звука, или мощность - сейчас не помню,

если ты не понимашь про понятие громкости и мощности - о чём тогда разговор?

викпедию я не читаю, её пишут школьники в основном, переписывая всякую непроверенную хрень с других сайтов интернета. 

0
sev
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2012 в 11:48

ладно,  давай заканчивать этот бессмысленный спор, тем более когда человек просто непонимает о чем говорит, обсуждать нечего.

0
mihautkin
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2012 в 13:16

 тем более когда человек просто непонимает о чем говорит

ну, раз ты сам это понял про себя, тогда да, давай заканчивать)

 

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
sev
НаKia Rio, Peugeot 308 8 февраля 2012 в 16:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

викпедию я не читаю, её пишут школьники в основном, переписывая всякую непроверенную хрень с других сайтов интернета. 

Это ты зря.

Вот чаво нашёл в той самой вики.

значально дБ использовался для оценки отношения мощностей, и в каноническом, привычном смысле величина, выраженная в дБ, предполагает логарифм отношения двухмощностей и вычисляется по формуле:

величина в дБ = 10 \lg{P_1 \over P_0},

где P1/P0 — отношение значений двух мощностей: измеряемойP1 к так называемой опорнойP0, то есть базовой, взятой за нулевой уровень (имеется в виду нулевой уровень в единицах дБ, поскольку в случае равенства мощностей P1 = P0 логарифм их отношения lg(P1/P0) = 0)

Введя допущение, что мощность P1 больше мощности P0 в 2 раза и подставив в формулу легко получим.

дБ = 10lg 2 = 10 * 0,3 = 3.

Иными словами, 3 дБ - это как раз двухкратное увеличение мощности звука.

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 февраля 2012 в 21:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

да, все правильно - но для МОЩНОСТИ звука иначе 3 дб - это не ГРОМЧЕ в 2 раза а МОЩНЕЕ - в физике это 2 разных понятие.
мы. же подразумеваем УРОВЕНЬ ГРОМКОСТИ, в 2 раза громче - это порядка 10-12 дб.
если интересно наберите в поисковике таблицу громкости и поймете.
0
mihautkin
НаPeugeot 308 8 февраля 2012 в 21:56

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

я вообще не соображаю в физике.... но разве мощность меряется в децибеллах...?

0
withouthead
НаCitroen C4 9 февраля 2012 в 10:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Давайте лучше о герцах поговорим и о частоте стараха, к примеру))

0
mihautkin
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 9 февраля 2012 в 11:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я вот не помню в физике понятия громкости...

А в децибелах вроде как логарифмическое соотношение мощностей получается (текущая мощность по отношению к эталонной), а не сама мощность 

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 февраля 2012 в 12:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Да, ты прав. Мощность и громкость - понятия совсем разные.

Сон (лат. sonus — звук) — единица громкости звука.

1 сон соответствует громкости чистого тона частотой 1000 Гц с уровнем 40 дБ. При увеличении уровня на каждые 10 дБ значение громкости в сонах удваивается.

Зависимость громкости от уровня звукового давления (и интенсивности звука) является сугубо нелинейной кривой, она имеет логарифмический характер. При увеличении уровня звукового давления на 10 дБ громкость звука возрастёт в 2 раза. Это значит, что уровням громкости 40, 50 и 60 фон соответствуют громкости 1, 2 и 4 сона.

Сон зависит и от мощности, но не прямо пропорционально.

де ~k — коэффициент, зависящий от частоты - физическая интенсивность (мощность) звука.

Исходя из этого, увеличение мощности в 2 раза увеличивает громкость только в 1,26 раза.

Более того, написанная школьниками Википедия =) поведала, что дБ - не труЪ в плане определения слышимой человеком громкости. Для этого есть другая величина.

Фон (др.-греч. φωνή звук) — логарифмическая единица для оценки уровня громкости звукаШкала фонов от шкалы децибелов отличается тем, что в ней значения громкости коррелируются с чувствительностью человеческого слуха на разных частотах. У чистого тона с частотой 1000 Гц уровень в фонах численно равен уровню в децибелах, для других частот используют поправки из таблицы или специального графика

0
valsinats
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 9 февраля 2012 в 23:12
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий