Пежо 308 рестайл.
Здравия всем!
Поменял коника, спешу поделиться радостью, пока она есть, т.к. через неделю все это затрется, вы понимаете, лучшая машина - это новая машина, даже если это не форд, а пежо.
Теперь, собственно, по порядку, сохранив, так сказать, традицию - все по плану.
1. Муки выбора.
Мук, собственно, не было, было желание сменить Логана на что-то более современное и тихое. В Логане устраивало все, за исключением шумоизоляции и отсутствия ЕСП. Со всем остальным был готов мириться. Кстати, до сих пор считаю, что у Логана в своей ценовой нише практически нет конкурентов. Так вот, сумма заработана, пора менять машину. Рассматривал много машин, решил остановиться на С - классе. Условия - ЕСП, климат, механика, лучше хэтчбек (нравятся они больше), наличие скидок на авто прошлого года, клиренс желательно повыше. Финалисты - Рено меган, форд фокус, опель астра J, ну и собственно пежо 308. Пежо победил, т.к. оказался самым дешевым при равных комплектациях где-то на 50 и больше т.р. , на мой взгляд, самым вместительным внутри. Кстати, по этой причине выпал ФФ 3 - очень достойное авто, но доведшее меня чуть ли не до клаустрофобии - кто ездил в новом - поймет, а так очень классный автомобиль. На любимый ранее Меган даже с учетом скидок дилеры ломили цену - упасть не встать, жаль, рено тоже раньше очень хотел, опель астра - да и скидки неплохие, но оказался дороже.
Если интересно - до этого смотрел Д-класс - мондео, эпику и латитьюд, но не подошли размерами. Корейцев не рассматривал вообще, китай тоже, из С класса смотрел гольф и джетту, но жаба задушила за лишние 150 т.р. и небольшой клиренс. Также смотрел джук и кашкай, но передумал: первый маловат - мне кажется, что больше для молодежи, кашкаи разобрали, остались дорогие - жалко стало денежку, свою кровную.
Вот купил, теперь постараюсь по делу.
Внешне - все со мной согласятся - французские машины не оставляют никого равнодушными, нравится, особенно в черном цвете. Ходовые огни в виде бумеранга добавляют изюминку. Интерьер - он такой вроде и строгий по-немецки, но и какой-то более живой и эмоциональный, вроде ничего лишнего, но как-то все на месте и нравится - все очень удобно, за исключением подогрева сидений, но опять это только первое время, а потом привыкаешь - опускаешь руку и вращаешь. Раздражают сигналы непристегнутых ремней - ну, это скорее плюс, пристегиваться необходимо. Зеркала достаточно большие, регулировки хватает. Дворники - после остановки необходимо выставлять вверх - продумано как. Хотя для нашей зимы лучше бы сделали подогрев зоны - французам на заметку. Обзорность вроде ничего так, есть, конечно, косячки - дворники не до конца очищают и стойки толстоваты - плата за безопасность. Багажник нормальный, ящички, резиночки - все продумано - французы, мать их растак., поскорее бы автоВАз выкупили (простите, лирическое отступление, вспоминаю калины, десятки и пр. - аж дрожь берет - а когда-то от калины кипятком писался от счастья). В общем, внутри и снаружи зачет. Да, забыл - салон вполне просторный и удобный. Могу добавить - регулировок руля и сидений хватает с избытком. И самое главное для многих (меня совсем не трогает) - мягкий пластик. Менеджер в салоне - девушка - нажимала - вы попробуйте. Эх, родная, ты так нажимаешь, и так говоришь, и сама очень даже ничего - хочу попробовать, но не пластик. Все, пардонте, отвлекся, я же женат, да и вообще, но пластик реально мягкий. Шкалы удобны и читаемы, подсветка регулируется.
Ходовка.
Прет как утюг, жестковат сзади - балка, блин, лучше бы многорычажку, как на ФФ, было бы комфортнее, управляется и заходит в повороты как влитой, да по управляемости с Пыжами мало кто поспорит, это факт. Шумоизоляция для своего класса на уровне - есть тесты в ЗР - пежо, меган и ситрен С4 - приблизительно один уровень - разница 2-3 децибела - не услышите, только приборами. Кстати, ЕСП вступает редко, но вступает, собственно, поэтому она и куплена. Усилие на руле - по мне оптимально.
Двигатель, коробка.
120 л.с. - цепь, как говорят, совместная разработка с бмв, правильно делают французы - они по дизелям впереди планеты всей, а бензин - не умеете, сами возьмите спецов или сделайте совместно. Динамика - вполне на уровне. Я не буду говорить, что пуляет, пока на обкатке не гоняю. Но запас чувствуется. В общем, вкупе с механикой - вполне себе вариант для С - класса. Передачи нормально подобраны, кстати, есть подсказки - так вот я заметил - переключение советуют в районе 2000 оборотов, т.е. 5-я тянет с 60 вполне нормально. Средний расход у меня по компьютеру 8,5-9, но сейчас я больше по трассам, нежели в городе.
Теперь о мелочах других.
Музыка - мп3 читает, но некоторые диски плохо, радио ловит достойно, сама музыка так, на три с плюсом или четыре с минусом. Подлокотник - далековато он, но ничего, руку можно подложить. Свет - ближний зачет, дальний - ну, это тоже особенность пыжей - так себе. Работа климата - прогревается на холостом долговато, на ходу быстрее - но печка очень хорошая, кондиционер - летом посмотрим. А вообще удобно - выставил температуру и забыл - из таких вот мелочей и складывается все.
Страховка. Дороговато, блин - крылья пластиковые, капот алюминий, много девочек за рулем - а они бьются несильно, но часто. У брата на фокус страховка на 30% дешевле, пежо партнер типи при более дорогой цене - дешевле на 35% (КАСКО). Ну да ладно - зато спишь спокойно.





Лучшая машина — это новая машина, даже если это не форд. В Логане устраивало все, за исключением шумоизоляции и отсутствия ЕСП. В моей (Ниссан Максима) меня не устраивает тоже самое, но я ее не поменяю на новую, даже если это буде форд.
С покупкой Вас!