Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 июля 2012 → пробег 18000 км

Просто Пыжик.

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

В последнее время на форуме периодически разгораются споры по поводу "французов". Не хочу оставаться в стороне и брошу пару поленьев в этот костёр.

Итак, Пыжик - одиннадцатый авто в моей жизни и первая новая иномарка. До него владел чуть больше года Мондео 3, выпуска 2004 года о двух литрах. Надо сказать, что авто в принципе не плохой, но имеющий свойство по разным причинам "иметь" мой мозг, да и не только его. Кроме того, как это обычно бывает, неодолимая тяга к новому взяла верх и я вплотную занялся поиском следующего авто. Первое, на что обратил внимание -  подержанные Мондео 2008-09 года, поскольку новый в желаемой комплектации был дороговат, а покупать пустой с мотором 1.6  желания не было. В итоге выяснилось, что следующий Мондео ещё больше и тяжелее предыдущего, а он и так был мне великоват. Посему обратил свой взор на новый Фокус. Однако, оказалось, что он теснее предыдущего, а против тесноты яростно выступали мои габариты. Далее смотрел Церато - красивый снаружи и тесный внутри, Круз - ещё более красивый и... прямо скажем, не понравившийся интерьером. Старую Астру я уже не хотел, а новая, судя по ценнику, не хотела меня. К тому же опять этот тесный кокпит. Далее путь лежал к дилеру Фольксвагена.   "Квадратиш-практиш" в лице Гольфа мне понравился, но особых восторгов не было. Больше всего понравился Гольф + , но только авто, а никак не его цена - в желаемой комплектации 1.4 турбо на ручке получалось около 800 тыс за машину, кредит мне светил однозначно - и не хилый. Но больше всего меня порадовал дилер Шкоды, когда за Октавию насчитал почти 900 (тут мне уже, конечно, хотелось 1,8 tsi). Извините, зайду попозже! 

Поскольку по поводу "трёх -Ф" предрассудков не имел - потопал к дилеру Пежо. Здесь надо сказать, что до этого я пару раз чуть не купил себе 406, но отвернуло полу-битое состояние данных экземпляров, коих двухлитровых и на ручке было немного, да и к 308-му я уже приглядывался, но тогда мне не понравился длинный "клюв". Здесь же дизайн рестайлинговой машины мне пришёлся по вкусу и выбор пал на Пыжика. В итоге выяснилось, что на машины в наличии сейчас акция, и КАСКО+ОСАГО+2 первых ТО стоят 20 тысяч, но дилер объяснил, что это максимальная цена, а доплатить нужно будет скорее всего меньше и скидка даётся на каждую машину индивидуально. Не долго думая, стал выбирать машину. В наличии на ручке было всего несколько машин и выбор пал на "Спортиум" тёмно-синий металлик - всего 657 тыс. Посчитали скидку - она оказалась почти 50 тыс и выяснилось, что данный пакет у меня получается бесплатно. Далее предложили как бы беспроцентный кредит на один год при предоплате 50%. Поскольку беспроцентных кредитов не бывает - сделали ещё скидку: машина стала стоить 586 тыс. При этом объяснили,что за досрочное погашение - штраф.

За два дня одобрили кредит, подготовили машину и выдали мне с бутылкой почему-то "Советского" шампанского (видимо, Российская сборка виновата). Кредит позволил мне спокойно продать Мондео, после чего я положил деньги в банк под %, снимая раз в два месяца по 50 тысяч (ежемесячный платёж ок 25) и перечисляя их через другой банк, но без процентов. Месяцев через восемь я решил перечислить весь оставшийся долг за машину и перевёл в банк ПСА весь долг согласно графику погашения  кредита.  Через неделю мне позвонили, сообщили, что я могу приезжать за ПТС и... они должны мне почти 8 тысяч. Оказывается, за это время был принят закон, запрещающий банкам брать штраф за досрочное погашение кредита. Никогда до этого не видел " прибыльный"  кредит.      

Итак, теперь о самом авто. Комплектация "Спортиум"- литые диски, кожаный руль и рычаг КПП, светодиодные дневные огни, двузонный климат, типа спортивные сиденья,  круиз и т.д.        

Теперь рассмотрим машину подробнее:     

Дизайн - строго на любителя. Моё мнение пять.  

Шумоизоляция очень приличная, примерно на уровне старого Мондео и намного лучше, чем у старой Матрёшки моего друга.  Характерно, что с ростом скорости шум от ветра не увеличивается и почти не слышен.  Климат- контроль организован очень удобно, но в экстремальных режимах немного не хватает производительности (это когда на улице -30 или +30).  Идиллию портят крутилки  обогрева сидений, расположенные в "слепой" зоне.  

Общий дизайн. Интерьера  симпатичный.  Материалы для своего класса очень качественные, все детали, которые пытаются быть похожими на алюминиевые - на самом деле алюминиевыми и являются (блин, чуть не запутался). Все стёкла с автодожимом и подсветкой (кнопки, естественно). Цвет подсветки оранжевый - интенсивность меняется какой-то невнятной кнопкой возле тахометра, которую надо последовательно нажимать (ну да ладно - один раз выставил и всё).  У моей машины белые шкалы с хромированной окантовкой - смотрится здорово. 

Сиденья  красивые - с красной строчкой, но по удобству  так себе. Наклон спинки регулируется ступенчато - рычагом сбоку. Если хочешь поднять спинку, то рычаг надо давить вниз, а сиденье тянуть этой же рукой вверх -  торжество логики. Хуже всего, что удобное положение как обычно находится где-то посередине. Оба сиденья - и водительское и пассажирское регулируются по высоте вручную стандартным рычагом и имеют очень широкий диапазон регулировки. Подлокотник регулируется по высоте и вылету, но при разгоне постоянно пытается "уехать" назад из-за слабой фиксации. На самом деле, спереди реально просторно и нет ощущения зажатости.  Ну а сзади... сзади примерно как у всех небольших хэтчбеков - не разгуляешься.

Музыка как и у большинства машин в этом классе где-то между тройкой и... тройкой. Меломанам противопоказана. Имеет шесть колонок, но более-менее приличного звучания можно добиться, если убрать все эффекты, слегка поднять бас и снизить высокие. При этом обшивка дверей не дребезжит и посторонних звуков нет, что уже хорошо. В моей комплектации не было  USB-входа, ставил дополнительно уже после покупки в подлокотник адаптор. Дилер  как обычно отличился: если вставляешь обычную "флешку" - подлокотник не закрывается. Вылечилось покупкой на рынке какой-то особо укороченной "флешки".  Сам аппарат при воспроизведении не видит корневых папок, а только конечные и не больше 5-ти. В общем, не разгуляешься. Сейчас, говорят, в продаже появились двудиновые "Фантомы" с навигацией для 308. Цена вопроса ок 35 тыс.   Само управление магнитолой справа на подрулевых лепестках - удобство на пять.

Отлично организован круиз-контроль на подрулевых лепестках слева. Через меню магнитолы осуществляется управление "дневным" светом, автогромкостью музыки и прочей лабудой. Любопытно, что в собранной в России машине по-русски - ни слова.   

Багажник - вполне приличных размеров, в подполье полноразмерная запаска, однако, чтобы достать из него что-либо не испачкавшись нужно обладать ловкостью акробата или руками баскетболиста; задний бампер быстро пачкается и сильно выступает наружу. К сожалению, багажник не открывается с брелока

В движении автомобиль упругий, но на трамвайных путях задняя подвеска иногда нет-нет, да и грохнет... Авто в  поворотах очень цепкий и держится на дуге лучше, чем предыдущий Мондео с независимой подвеской, хотя здесь стоит обычная  полузависимая балка. В стоке стоит резина 215/55R16 Бриджстоун. Жестковата, шумновата, но дорогу держит неплохо. Зимой ставил Гудьир 205/60R16, доставшуюся в наследство от Форда. В арки лезет без проблем, машина стала на сантиметр выше.  На скользкой дороге авто легко заправляется в поворот "ручником".  

На этом фоне проявляется самый главный недостаток машины - худосочный двигатель.    Не знаю кому как, но мне реально не хватает мощности. Возникает впечатление, что в борьбе за экологию всем лошадям накинули на шею петлю, затянули как следует и заставили бежать. В итоге, до 4 тысяч мотор  совсем не едет, отчего педаль газа постоянно приходится "топтать",  хотя на оборотах, близким к холостым, тащится без дёрганий.  Свою лепту вносит задумчивая электронная педаль газа. Сам двигатель "на холодную" тарахтит как дизель, в мороз заводится без проблем. Повышенной любовью к маслу не отличается, между заменами, а сейчас интервал 10 тысяч, уходит менее пол-щупа.

К работе  МКПП претензий нет - передачи переключаются легко и чётко.    

Тормоза очень чувствительные и эффективные,  АБС работает корректно и преждевременно не срабатывает. 

Ближний свет средний, немного помогают противотуманки.    Один из явных косяков - проработка аэродинамики  Данный недостаток заключается в том, что при движении в дождь струи из-под колёс забрызгивают боковые стекла, из-за чего полностью пропадает обзор в зеркала. Брызговики стоят и не помогает. Кулибины на форуме лепят какие-то пластмастки, сооружённые из офисных папок.  

Дорожный просвет, как ни странно, вполне приличный. Там, где постоянно цеплял на Форде, здесь проезжаю без проблем. Снизу стоит заводская металлическая защита.

Надёжность - тут даже не знаю, что сказать: пока всё работает идеально и ничего не ломалось.  

Если поставить себе вопрос: НРАВИТСЯ ЛИ АВТОМОБИЛЬ? - могу сказать, что в целом - ДА. Очень душевный автомобиль, но на любителя. У него есть сильные стороны и есть недостатки, но идеальных автомобилей, как и людей, не бывает. Однозначно, есть харизма и в него можно влюбиться.  Чего хочу ?  Такую же машину, но с другим, возможно, турбо мотором!                           



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 МКПП Sportium 2011 г

Если попадёте на какую-нибудь "сладкую" акцию - смело брать... но можно и без акции.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
16073
Комментарии68 Добавить комментарий
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 14:44

Хороший отзыв про хороший автомобиль :-)

Мне, кстати, в моем пыже тоже не хватает мощности двигателя и поворотного ксенона :-)

0
НаPeugeot 30817 июля 2012 в 15:07
Все по существу, разве только на счет ближнего света не совсем согласен - по мне, так он выше среднего. Но это смотря с чем сравнивать, конечно же.
0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 15:12

Как ни странно, лучший свет был у меня в Зафире. Возможно, если заменить стоковые лампы на какой-нибудь Супер-вижн +50% -  светить будет лучше.

0
оськар
НаPeugeot 308изменен 17 июля 2012 в 15:53

У меня с покупки фары светили почти прямо перед носом в самом "верхнем" положении корректора. Выставил их по методике, описанной в книге "За рулём. ВАЗ 2110 своими руками" :-) (ну или как-то так она называлась, не помню. В общем, суть в том, что у меня давно была десятка и фары на ней я настраивал сам - расчертил, как положено БОЛЬШОЙ лист фанеры и ночью настраивал по листу фары. Ну на пежо своём таким же макаром фары отрегулировал). Естественно, отрегулированные фары стали светить много лучше, но, конечно, не поворотный ксенон :-) (с такой регулировкой, кстати, прошёл ТО государственное в 2011 году :-) ). Может, Вам тоже нужно фары отрегулировать?

0
hunter-cmepthik
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 16:07

?

+1
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 15:22

Отзыв хороший! И машина тоже!По поводу света,нужно был ксен заказать!)))

0
2114_922
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 15:46

Увы,заводской ксенон в России недоступен,как и другая музыка.

0
оськар
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 20:46

как это не доступен,где-то полгода назад мне сказали что можно поставить заваодской линзовый ксенон! 35 тыс вроде стоит!

0
2114_922
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 20:53

Мне сказали,что нельзя

0
оськар
НаBentley Continental Flying Spur17 июля 2012 в 21:04

и пох на него вообще!))))))))))))){#emotions_dlg.i_beer}

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 июля 2012 в 15:53

Отличный объективный отзыв. Не ездил на 120-сильном моторе, но думаю, он просто задушен современными нормами. Помнится, Клио 3 при заявленных 98 силах ехал не больше чем на 70. Не интересовались на форуме, можно ли его "раздушить"?

Насчёт сидений тоже согласен, они у французов часто красивые,но редко идеально удобные. В этом плане мне больше нравятся немецкие и итальянские сиденья, иногда японские.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 16:11
По ощущениям- сил 95. Не покидает мысль съездить куда-нибудь на стенд, измерить мощность. По поводу перечиповки- хочется на гарантии повисеть подольше. В сиденьях не хватает поясничного подпора.
0
оськар
был час назад
НаCitroen DS4, Citroen DS518 июля 2012 в 16:33

Странно,у меня по ощущениям из 95л.с. едут все 95.{#emotions_dlg.i_1}Честный мотор!

0
roxman
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 июля 2012 в 17:54

Да что вы хотели от 1.6 на автомобиле весом около 1300кг..?? Они все не едут до 3500-4000обр.. потом начинают чуть подхватывать, если это 1-я 2-я 3-я передачи, но при этом начинают визжать и трястись в конвульсиях.. Вот и получается что удовольствия от динамики вообще нет. А если вы утопите газ на 4-й при 2.500обр - то вообще ощушения ускорения не получите - стрелка тахометра просто еле еле докрадётся до 3.500 и потом чуть быстрее.. Другое дело, что в сравнении с другими 1.6, у пыжа двиг ведёт себя вполне хорошо.. Покрайней мере на Элантре 1.6 122л.с.. каажутся слабее.

0
art-m
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 июля 2012 в 21:03

Недавно продал 307 со 110-сильным мотором, в принципе он нормально ехал. Конечно крутить приходилось, но я думал будет хуже. Может, потому что не задушенный был.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 21:33

Недавно изучал тех характеристики нового 408. Со старым мотором 110 сил по каталогу разгон 13.3 сек, с новым 120 сил - 10.9 сек. Возникает ощущение,что эти цифры от лукавого- на самом деле разница будет меньше,чем 2.4 секунды. Маркетинг- одним словом!

0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner17 июля 2012 в 22:02

наверняка 408 тяжелее 308-го за счёт багажника, да ещё и прошивка стоит современно-экологичная, так что 110 сил реально едут как 80-85.

0
оськар
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2012 в 22:07

все в угоду экологии, так- растак, на скорости, на трассе мощи хватает, в городе на старте нет, не хватает.

Музыка кстати ничего, вполне меня устраивает, диски правда не все читает.

а так вообще адекватное авто с нормальным ценником.

УДАЧИ, ОТЗЫВ -  ЗАЧЕТ!

0
mihautkin
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 22:10

Спасибо. Я немного меломан, оттого привередничаю.

0
art-m
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2012 в 22:34

я тоже не понимаю людей купят 1.6 польстившись на дисконт а потом жалуются.. на динамику.. хотите чтоб ехала бодрей 1.8 астра фэмили. 2л фокус. сид. 1.8тси октавия.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июля 2012 в 22:48

Где-то согласен с Вами, но польстился не на дисконт, а на машину в целом. Ну и на обещанные 120 сил. На тест-драйве был Пыж с Автоматом- мощность на нём непонятна.  Астра и Фокус просто не нравятся, в Октавии действительно пускаю слюни на двигатель- но сама машина не зацепила. Смотрел всех корейцев: Сид, Церато ,Элантру- во всех мне внутри не комфортно...Сейчас внешне новый Сид понравился, но боюсь, что ситуация с мотором у него такая-же: 130 сил только на бумаге. Единственное авто, где мне было лучше,чем в Пежо- это Гольф +, и хрен с ней ,с ценой купил-бы если-бы они 1.8тси продавались. Я и Пежо с турбиной купил-бы, но продавать перестали.

0
оськар
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июля 2012 в 23:01

полностью согласен. в октавии чуть дешевле салон чем в плюсе или в гольфе.. и политика дебильная вага..мало того что не везут недорогой всеядный дизель 1.9тди. а раньше был. так еще и 1.8тси на голфе в природе есть. а у нас нет.. типа тогда еще меньше народу будет брать. гти гольф)) 1.8тси гольф плюс думаю шел бы на ура. если бы стоил на 30тр дороже 1.4тси. да и дизель тоже.

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июля 2012 в 23:19

Позиция дебильная у многих дилеров- у большинства на ручке только самые простые комплектацие. Наиболее интересные- только с автоматом, а я принципиально люблю ручку, и что самое странное,  супруга тоже. Большинство машин  С- класса с моторами 1.6 : почему не предлагают 1.8 или 2 литра? Получается, что если я хочу мотор мощнее- должен покупать здоровый сарай, а он мне нужен!

0
cobra33

Вы, коллеги, не забывайте что это ВАГ и маркетинг не дремлет. Напомаженный гольф 1.8 наз-ся А3, а потому гольф никак не должен оторвать кусок того пирога {#emotions_dlg.i_1} Так что все вполне логично и объяснимо. В той же германии тоже нет гольфа 1.8

0
оськар
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июля 2012 в 23:15

Пежо с турбиной, это как фольц с ДСГ - лотерея, выигрывает  каждый третий - ...............плохо оказаться первым или вторым.

ну нах.............. нет у нас бенза нормального, нефиг нам нам на турбах пыжовских ехать.

0
mihautkin
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 июля 2012 в 23:20

Ну, тады требую 2 литра под капот!

0
оськар
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 09:03

да 2-х литровый лошадей бы на 145 - было бы самое оно !!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_49}

0
mihautkin
НаPeugeot 30818 июля 2012 в 10:04

Ну, 136 турбодизельных сил тоже неплохо при 320 нм моменте и на механике. Машина - песня. Уже больше года хочу купить что-то новое, но Пыжик меня не отпускает!  Средний расход по компу снизился до 6,1 л. динамика субъективно улучшилась, а может дизтопливо лучше стало.

Очень жалко, что таких не возят больше, хотя есть 2л. дизели ПСА (140 и 163 л.с), ставят, например на Кугу и С-5. Появилась даже мысь поменять на 308-й с автоматом и 150 сильным турбобензином, но особых преимуществ при трезвом подходе у него нет, хотя на тест-драйве понравилось.

0
stami
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 10:40

в Россию, к сожалению такие не поставляются и не поставлялись по-моему.

0
mihautkin
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 09:07
Все у нас есть лить на брендовых азс и все, полно старых 1.8т вага на октавиях и ауди с пробегос за 150т и все хорошо, и не надо боятся так турбы))
0
mihautkin
НаBentley Continental Flying Spur18 июля 2012 в 10:37

98 лейте и все норм будет,проверено!)

0
2114_922
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июля 2012 в 10:40

а нету в нашей деревне 98 !

0
mihautkin
НаBentley Continental Flying Spur18 июля 2012 в 10:41

у нас например на одной запрвке есть финский бензин! 70 руб литр стоит!)

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 июля 2012 в 16:16

Михауткин! Да ладно - нету! Что Лукойла нет что ли? Сам по Киевскому на дачу езжу до Нарофоминска::))

0
cobra33
НаHyundai Accent, Hyundai Accent18 июля 2012 в 13:59

Астра фемели 1.8 140л.с.. только на цифрах смотрится нормально, в реалии это тот же овощ! На автомате вообще обломаетесь! У знакомого Мазда 3 1.6 105л.с.. на автомате.. Так вот по ощущениям Астра фемели 1.8 АТ едет точно не лучше.. Проверили на светофоре пару раз - и бах ! едут морда в морду до 110км/ч..  потом астра еле еле уходит - дальше просто некуда было разгоняться.. В этом плане Пыж 1.6 стандартный овощ.. Я лично тестил 308 1.6АТ и получил то что ожидал, даже чуть больше.. Возможно тут заслуга автомата на удивление. Секрет в том, что механикой надо уметь пользоваться, а на автомате вдавил и всё твоё! Обычно многие ламеры давят на газ на механике там, где получат фига. Ну например едут 60км на 4-й и давят на гашетку... ясный перец это полное не еханье.. А на автомате давишь - получаешь 2-ю и полетел до 100, потом 3-я и дальше уверенно пошёл. Едешь 30км/ч. давишь - бах первая - взлетел до 60.

0
art-m
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 23:59

на обычном автомате не дсг. или прочие аналоги. никогда не поедешь так как на механике при условии что водила не лузер.  даже я обычный но опытный водитель(не гонщик)  чувствую большую разницу например на гетц 1.4 97сил или гольф 4 ручка 1.6 102лс. сейчас поло 1.6 105 сил  и тиида акпп 1.6 110сил.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаBMW X3, BMW X521 июля 2012 в 20:47

При чем здесь мощность и динамика, надо сравнивать момент и передаточные числа акп. Современные 7-ми ступенчатые мерседесовские 8-ми ступенчатые бмв коробки  лучше реализуют разгон чем простой водитель не гонщик

0
art-m
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 июля 2012 в 10:04

Ох уж эти раскрутки, куда все катится((

0
risk
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июля 2012 в 23:56

ну вам на вазе крути не крути)) а многие моторы крутит одно удовольствие.. хонда втек например. или даже обычные 2л фордовские или 1.6 вти. про турбу даже не говорю

0
cobra33
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211319 июля 2012 в 01:48

А чего мне там крутить, максимальный момент ловишь при 3000 тыс. оборотов. Дальше все впустую молотит. Имею ввиду низкооборотистые 8-клапанные. Да уж, более 2 месяцев на древней шохе в городе катаюсь и поражаюсь порой на каких унылых современных пепелацах ездят. Со светофора за ним тронешся и тут же подтормаживать приходится)). Думаешь куда бы перестроится. А под горки как подымаются, ппц...иногда испытываешь неистовое желание подтолкнуть))). 21 век, а моторы все овощнее становятся. Уже Евро 5-6 нормы -дожили)). Главное сначала покупают, а потом видят, что все как-то нетак и в тех. характеристики бросаются))).

про турбу даже не говорю

Что мне там та турба, когда машина с ней денег немалых стоит, обслуга также, а гонять по сути негде...да и чревато. 

0
НаToyota Highlander, Peugeot 40817 июля 2012 в 19:07

Отзыв на 5, всё по делу и не утомительно читать! Спасибо автору.

0
НаMazda CX-718 июля 2012 в 22:26

Автору зачёт! Всё по делу и в яблочко! Дизайн французов и впрямь - лучший в мире! За дизайн я многое прощал своим 406 и 407! Но АКПП .....  Кстати 406-го , которого продал знакомому - вижу в городе постоянно. Человек рад - всё работает и кузов не гниёт! А машинка 2002 г.в. !  Так что удачной Вам эксплуатации!

0
ss_80
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 00:00

за дизайн я лично все прощу алфе ромео) а пежо так красивые обертки не более.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner19 июля 2012 в 00:28

Пежо крепкие и выносливые, в этом их главный плюс. А дизайн-дело десятое, лично я предпочёл бы поскромнее.

0
cobra33
НаMazda CX-719 июля 2012 в 07:07

А дизайн это по Вашему не обёртка?

0
cobra33
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 12:16

самая лучшая машина - полоседан !!!

ВАГ - форевер !!!!!!!!!!!

0
mihautkin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 16:18

полУседан::))

0
ponytail
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 16:33
можно и так.
0
ponytail
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:05

если поло седан полуседан. то ваш чирок уже гнить на свалке должен))

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 22:12

Неа! Не Чирок, а Гранд::)) Не хочет гнить, даже не битый, джиперы со стескором и измерителем толщины все облазили - ну не получается ему быть битым и гнилым::))  Пороги гнилые, цена вопроса 10-15 тыр. Да и не мой он - сына::)) Я иногда пользую только.

Просто я не с детсва не понимаю немецкие машины, без обид.

0
ponytail
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:20

я не обиделся) это ваше мение и право его высказать.у меня свое мнение мы разные и это здорово))  а по теме. ну нравится мне ваг и все)) присматриваюсь к гольу\октавии.. нооо давно хочу дизель а тут пежо за 660 предлагает.. надо проехать.вроде 408 симпатишный авто.

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 июля 2012 в 22:26

интересно будет мнение потом узнать.

0
ponytail
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:28

напишу развернуто и непредвзято обязательно.

0
mihautkin
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:06

ваг форевер это точно! а поло это просто удачный компромис за свои деньги. 500тр.

0
cobra33
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)19 июля 2012 в 22:40

настоящий поло стоит дороже, машина действительно неплохая. а то что поставляют в в развивающие страны с приделанным сзади багажником и с шильдиком фольксваген имеют к настоящему поло очень далекое отношение..............

0
mihautkin
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июля 2012 в 11:29

ну 408 судя по всему тот же вариант с приделанным багажником от 308. так что глянем. а поло седан хуже поло хетча ровно настолько насколко дешевле.. даже лучше по цена\качество. где вы найдете год назад базу поло хетч с 1.6 за 390тр?) причем приличную базу. 1.2 столко у хет ча стоил.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent19 июля 2012 в 11:52

Кстати на новый 408 будут ставить дизель 1.6 с 116 лошадками и моментом 270НМ.. Стоить будет на мешалке от 660рублей.. Это хорошее предложение для дизеля! Машина до 100 будет просто выстреливать и жрать в городе  6 - 8 литров, трасса 4 - 6л... Вот только на автомате вроде не будет этого движка.

0
art-m
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 19 июля 2012 в 16:13

Огорчу - не будет выстреливать, "первая" передача короткая. Во со "второй" - да..., с "третьей" тоже. Да и четвертая-пятая не овощные, а рабочие. Не плохая трассовая машина, где "пятая" работает с 70 и до упора. 

408-дизель, если цена не изменится, будет лучшим предложением на рынке, ему бы еще и кузов "универсал" - встал бы в очередь.

 

0
art-m
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июля 2012 в 22:07

ишь ты всегда хотел дизеля!! а его можно чипануть будет? и как вобоще едет 1.6 дизель на пежо ? в сравнении 1.6 105лс 156нм. вага? 10.5 по паспорту у меня разгон. в городе жрет 7-12 л как ехать и пробки какие.

0
cobra33

Феноменально едет судя по присутствию этого двигателя в книге рекордов Гиннеса. С учетом того что пежо в дизелестроении на первых ролях именно двигатель будет только радовать. А вот если перейти к второму важному компоненту - КПП.... ;)

0
mynickdm
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июля 2012 в 00:56

а что с кпп?

0
cobra33

Мягко говоря автоматы - не конек французов :) Да и механика до хороших японских коробок не дотягивает не говоря уже о немецких.

0
mynickdm
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 июля 2012 в 18:09

Ну, к механике у меня претензий нет- работает очень чётко.

0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner30 марта 2013 в 20:43

а главное - долго))

0
был день назад
НаDodge Grand Caravan30 марта 2013 в 17:58
Для любителей круасанов
0
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 марта 2013 в 20:55

Это Вы о чём?

0
оськар
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner30 марта 2013 в 21:14
Это любитель Биг-маков, его изжога  замучала))
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 марта 2013 в 21:49

Мои три любимых напитка; ЧАЙ, ВОДКА, КОНЬЯК. Кто Я ? Сам не знаю.

0
Добавить комментарий