Часть 2. 0 - 1000 км (ОБКАТКА ЛЬВА!!!)
Ну вот и натикала первая тысяча км.
Всех приветствую.
Как и сказал мой дилер, до 1000 км я ездил нежно, не более 100 км в час и не более 3 тыс оборотов.
Если честно, то после таких обсуждений моего предыдущего отзыва желания писать новый не было, но я всё-таки напишу во благо тех, кто покупает авто.
Свои ощущения буду по порядку расписывать...
Внешний вид:
Ну, тут дизайн хорош, лично по мне он один из лучших в классе, может конкурируют новые авто, типа фокус 3 и нового сида. Радует общая продуманность и наличие современных фенечек, типа диодов дневного света, омывателя фар (хотя зимой будет расход омывашки пугать), ну и вообще машина современна. Нет чувства, что вот у него это есть, а у меня нет, а с точностью до наоборот.
Салон:
Салон, наверное, тоже один из лучших, всё продуманно. Климат хоть не мудрёный, но в то же время раздельный, есть диффузоры для задних пассажиров, что только улучшает смешивание воздуха по всему салону. Сидишь высоко, ощущение большого авто не покидает. Кстати, ширина авто очень солидная. Подлокотник передний радует регулировкой не только вперёд, что очень удобно, но!!! и регулировкой вверх!!! Есть разные кармашки и крючочки, любой вещи можно найти место. ИСБ от магнитолы умно спрятан и подлокотник, по мне лично на панели деревня весь вид портит, а диод мигающий бесит (это я про сид, например). В бардачке есть два тюльпана для подключению любого внешнего устройства, так же бардачок охлаждается. Это не холодильник, но в дальней дороге вы будете с прохладной водичкой. Руль очень приятный в моей комплектации, типа спорт с срезанным низом. Приборы мне тоже нравятся - белые лунные, может не идеал информативности, но очень красиво. Задним пассажирам очень удобно, огромный подлокотник делает поездку вдвоём явно комфортнее, чем в просто С классе. Вообще отдельно хочу сказать про разные навороты, всё очень корректно работает и радует меня. Единственное, что немного напрягло - это громкая связь, не всегда МЕНЯ чётко слышат, но это время от времени и возможно зависит от силы сигнала сотовой связи.
Багажник:
Ну, тут тоже всё отлично. Под дном запаска полноценная и можно вместить компрессор, чтобы не мешался. Куча кручков, открытый кармашек, закрытый, резиночка. Всё, что можно было придумать, - всё есть. Заявленный литраж 420 литров после симбола с его 500 литрами поменьше, а чисто по ощущениям багажник чуть меньше 400. Хотя сам процесс погрузки намного легче, чем в седане!
Двигатель + АКПП:
Двигатель тут фирмы БМВ (1,6, 120 л.с.), это знают все, такой же движок ставят на мини и на БМВ 1-й серии. Звук у него при раз гоне благородный, но по мне громковатый, хотя как только наберёшь заданную скорость - всё тихо становится. Не могу сказать, что движок плох, по мне он очень хорош, не даром он 5 лет берёт премию двигатель года. Но меня напрягает прогрев, он шумноват и как-то с детонацией. АКПП - вообще вещь, которая как сектор приз. Не могу сказать, что она плохая... нет, нормально, но не идеал. Соотношение оборотов и скорости такое: 100 км/ч = 2 700 об.м., чистой воды обязаловка, до 2,5 тыс оборотов машина тупа как пробка!!!
Подвеска:
Она больше спорт, чем комфорт, иногда от безобидной ямки прямо грохот, а от нормальной ямки тишина. Прямо говоря, ещё до конца ребус не разгадал.
На этом, наверное, пока всё, за это время больше написать нечего. Расход пока большой: средний 50% трасса, 50% город упал с 10,5 до 9,5. Думаю, что его реальный расход будет 8,5-9,0 литров. На трассе он намного экономичнее. Где-то 6,5-7,0 с климатом и круизом.
Ждите новых отзывов, буду писать.
П.С. Вроде писал, что 308 перестали делать в Калуге, его место занял 408. По мне он хуже и внешне, и комплектации подобраны не лучшим образом. Теперь С4 ситроен открыта дорога, но это совсем другая история.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
Тест драйв всё решит. Это спокойный авто, не для гонщиков.
Достоинства:
- Цена
- Комфорт
- Дизайн
Недостатки:
-
всегда у этих машин меня смущали фары- летом у большинстива запотевшие, а зимой грязные) и такое ощущение, что эти фары спецом сделаны чтобы камушки в них попадали