25 июля 2012 → пробег 1100 км

Часть 2. 0 - 1000 км (ОБКАТКА ЛЬВА!!!)

Ну вот и натикала первая тысяча км.

Всех приветствую.

Как и сказал мой дилер, до 1000 км я ездил нежно, не более 100 км в час и не более 3 тыс оборотов.

Если честно, то после таких обсуждений моего предыдущего отзыва желания писать новый не было, но я всё-таки напишу во благо тех, кто покупает авто.

Свои ощущения буду по порядку расписывать...

Внешний вид:

Ну, тут дизайн хорош, лично по мне он один из лучших в классе, может конкурируют новые авто, типа фокус 3 и нового сида. Радует общая продуманность и наличие современных фенечек, типа диодов дневного света, омывателя фар (хотя зимой будет расход омывашки пугать), ну и вообще машина современна. Нет чувства, что вот у него это есть, а у меня нет, а с точностью до наоборот.

Салон:

Салон, наверное, тоже один из лучших, всё продуманно. Климат хоть не мудрёный, но в то же время раздельный, есть диффузоры для задних пассажиров, что только улучшает смешивание воздуха по всему салону. Сидишь высоко, ощущение большого авто не покидает. Кстати, ширина авто очень солидная. Подлокотник передний радует регулировкой не только вперёд, что очень удобно, но!!! и регулировкой вверх!!! Есть разные кармашки и крючочки, любой вещи можно найти место. ИСБ от магнитолы умно спрятан и подлокотник, по мне лично на панели деревня весь вид портит, а диод мигающий бесит (это я про сид, например). В бардачке есть два тюльпана для подключению любого внешнего устройства, так же бардачок охлаждается. Это не холодильник, но в дальней дороге вы будете с прохладной водичкой. Руль очень приятный в моей комплектации, типа спорт с срезанным низом. Приборы мне тоже нравятся - белые лунные, может не идеал информативности, но очень красиво. Задним пассажирам очень удобно, огромный подлокотник делает поездку вдвоём явно комфортнее, чем в просто С классе. Вообще отдельно хочу сказать про разные навороты, всё очень корректно работает и радует меня. Единственное, что немного напрягло - это громкая связь, не всегда МЕНЯ чётко слышат, но это время от времени и возможно зависит от силы сигнала сотовой связи.

Багажник:

Ну, тут тоже всё отлично. Под дном запаска полноценная и можно вместить компрессор, чтобы не мешался. Куча кручков, открытый кармашек, закрытый, резиночка. Всё, что можно было придумать, - всё есть. Заявленный литраж 420 литров после симбола с его 500 литрами поменьше, а чисто по ощущениям багажник чуть меньше 400. Хотя сам процесс погрузки намного легче, чем в седане!

Двигатель + АКПП:

Двигатель тут фирмы БМВ (1,6, 120 л.с.), это знают все, такой же движок ставят на мини и на БМВ 1-й серии. Звук у него при раз гоне благородный, но по мне громковатый, хотя как только наберёшь заданную скорость - всё тихо становится. Не могу сказать, что движок плох, по мне он очень хорош, не даром он 5 лет берёт премию двигатель года. Но меня напрягает прогрев, он шумноват и как-то с детонацией. АКПП - вообще вещь, которая как сектор приз. Не могу сказать, что она плохая... нет, нормально, но не идеал. Соотношение оборотов и скорости такое: 100 км/ч = 2 700 об.м., чистой воды обязаловка, до 2,5 тыс оборотов машина тупа как пробка!!!

Подвеска:

Она больше спорт, чем комфорт, иногда от безобидной ямки прямо грохот, а от нормальной ямки тишина. Прямо говоря, ещё до конца ребус не разгадал.

На этом, наверное, пока всё, за это время больше написать нечего. Расход пока большой: средний 50% трасса, 50% город упал с 10,5 до 9,5. Думаю, что его реальный расход будет 8,5-9,0 литров. На трассе он намного экономичнее. Где-то 6,5-7,0 с климатом и круизом.

Ждите новых отзывов, буду писать.

П.С. Вроде писал, что 308 перестали делать в Калуге, его место занял 408. По мне он хуже и внешне, и комплектации подобраны не лучшим образом. Теперь С4 ситроен открыта дорога, но это совсем другая история.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Тест драйв всё решит. Это спокойный авто, не для гонщиков.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Дизайн

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
9572
Комментарии61 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora, Honda Civic25 июля 2012 в 16:39

всегда у этих машин меня смущали фары- летом у большинстива запотевшие, а зимой грязные) и такое ощущение, что эти фары спецом сделаны чтобы камушки в них попадали

0
alter
НаMazda CX-727 июля 2012 в 18:44

На пыжах у меня никогда не потели фары и не ловили камни. А когда они намыты и блестят - глаз не отвести и ни с чем не сравнить - у пыжей самые красивые фары! ИМХО

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol25 июля 2012 в 16:58

Не могу оценить качество и быстроту загрязнения так как езжу мало. Однако всегда ближнего хватает, ксенон не нужен.

0
tigrishe
НаВАЗ 211225 июля 2012 в 20:45

Несмотря на красивый дизайн с аэродинамикой у этой машины наверняка есть просчеты. Зимой в грязь все бока со стеклами быстро уделываются на 308-х. Сзади вообще мрак.

0
cayman86
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 07:55
Коэф. аэродинамического сопротивления у 308 один из лучших в классе.
Стекла боковые закидывает, true.
Задние закидывает у всех марок в этом типе кузова (хэтч).
0
withouthead
НаBMW X226 июля 2012 в 08:28

Наверное все же есть и исключения. Езжу по дачу на Кашкае (это по сути обычный хэтчбек, просто с увеличнным клиренсом).

Не закидывает ни заднее стекло (на Пежо Типи оно в дождь засиралось моментально), ни боковые стекла, ни зеркала.

0
романов
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 08:59
Да, исключения есть. В том смысле, что кого-то больше закидывает, кого-то меньше.
Но задний дворник не спроста в базу любого хэтча/универсала ставят... перед седанами похожей проблемы не стоит.
0
withouthead
был час назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 11:13

Почти не закидывает у машин с "хвостиком" сзади, таких раньше было много - Сьерра, Октавия-хетч, Ксара.  Внешне мне это не очень нравилось,  но оказалось очень практично.

0
roxman
НаPeugeot 308изменен 26 июля 2012 в 11:22
Спору нет, ухищрений много, чтобы не закидывало .
И тем не менее...
А Октавия не совсем хэтч... Лифтбэк. Аэродинамика, как у седана, посути, а крышка багажника открывается вместе со стеклом.
0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 14:20

не могу найти ваш пост про моторы отвечу тут. зачем вы мне ссылку с каталога то дали?)) у нас только один мотор.. а я вам написал что есть в россии у фокуса . гольфа и октавии. пежо 308 курит)) мне не нужен дохлый 1.6 атмо а ничего больше 308 не предлагает))

 

0
cobra33
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 14:32
Про Россию вы не обронили ни слова. В РФ до рестайлинга продавался 1.6 120 л.с. 2 турбомотора 140 и 150 л.с. и 2л турбодизель. Но при большом желании можно ездить на любом из семи. В отличии от ФФ, где как из кожи не лезь, больше 4-5 не получится. Да, и ФФ3 с 1.4 вроде как не продается...
0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 15:20

на любом из 4х хотели сказать)) и все же я говорю про Россию и сейчас. а не то что было или будет. у вага в европе моторов еще вдвое больше чем сейчас щтук 10.

0
cobra33
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 15:52
В любом случае, не ужасающий =)
ужасающий - это на ВАЗ, 1.6 на весь модельный ряд с вариациями.
0
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 16:15

так на пежо 308 в росси также 1.6 и все без вариаций))

 

0
cobra33
НаPeugeot 30826 июля 2012 в 16:29
Да ладно. На заказ черта лысого привезут при желании.
0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 02:12

21 век и убогая 4акпп пипец.. а еще хаят ваг.. там давно 6-7 скоростные акпп

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
cobra33
НаBMW X2изменен 26 июля 2012 в 13:41
Комментарий удален автором.
романов
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2012 в 11:09
Комментарий удален автором.
roxman
НаBMW X2изменен 26 июля 2012 в 13:41
Комментарий удален автором.
roxman
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 июля 2012 в 19:31

roxman, а на роботах ездили? Мне мой робот всегда оставляет возможность корректировки вручную.Получается как полуавтомат или мкпп с 2умя педалями что ли.Любителям механники должно понравиться. Никакой потери мощности,и расход как на мкпп. Ну чем не чудо.

АКПП — вообще вещь, которая как сектор приз. до 2,5 тыс оборотов машина тупа как пробка!!!

Спасибо "сектору приз."

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2012 в 11:10

Нет, на роботах не ездил.

0
roxman
НаMazda CX-727 июля 2012 в 18:53

На роботах рваное переключение передач. Ездил на тойоте королле 2008 г.в. - ужас, а не переключения. при всём том что пробег был 30000 км, хотя не в пробеге дело. Когда у меня на пыже начала накрываться AL4 - переключения стали подобные роботу короллы - резкие и дёрганые. А вообще классический автомат с гидронтрансформатором куда плавнее и приятней! ИМХО

0
cobra33
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 14:02

Романов молодец что удалили думайте прежде чем писать чушь)) на поло седан и фабии стоит 6ступка акпп айсин япония. нигде на ваг 4 ступка не стоит))

0
cobra33
НаBMW X226 июля 2012 в 14:21

Да, это я облажался.

0
романов
был час назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 16:29

Выложите пожалуйста снова ссылку о типичных неисправностях АЛ4, не успел прочитать))

0
roxman
НаBMW X226 июля 2012 в 19:45

Пожалуйста: http://www.psrservice.ru/node/92

0
романов
был час назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 19:59

спасибо

0
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 12:53

Аппарат отличный. Сам потомственный Пыжевод уже. Сейчас в семье третий пежо. До этого был 206. 100 000 км пробега и без проблем. Сам катаюсь на 308. Вчера разменял 100 000 за 2,5 года. Из проблем по гарантии меняли помпу.....и все. Два месяца назад купили 308  супруге. На автомате и почти полном фарше. Автомат туповат, но для комфортной езды и девушке вполне подойдет. Если не будете целенаправленно убивать авто, то до 100 000 проеде вообще без проблем. Главное-своевременное ТО.

По поводу вместимости багажника. При сложенным задних сиденьях спокойно влезают 4 взрослых велосипеда с демонтированными передними колесами. Но салон жалко:)

Цена-качество, на мой взгляд, самое лучше. А главное у них есть свой неповторимый стиль:)

Удачи на дорогах!!!

+1
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 14:07

выбор моторов ужасает 1.6 120 сил и все.. и это на фоне конкурентов.. тоже же Фокуса.. 1.4 1.6 105 сил 1.6 125 сил 2.л 150 . дизель 140 сил.... на гольфе тоже 5 моторов. на октавии итд...  а так ниче машинка.  п.с ну и пробеги у вас вы на машине работаете?

0
cobra33
НаPeugeot 308изменен 26 июля 2012 в 14:16
Это вас он ужасает. А выбор моторов на 308 такой, что фокус где то потерялся и его не видно.
Изучайте: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/peugeot/308/
0
cobra33
НаRenault Kaptur26 июля 2012 в 19:30

Машина эксплуатируется практически ежедневно. В день по 100-150 км.

На машине не работаю, а вот на работу езжу с удовольствием.

Кстати, расход на ручке сейчас 6,3 литра. Соотношение 70% трасса-30% город.

У супруги такой же только после рестайлинга на автомате. Меньше 8,3 литра не получается. Четырехступенчатый автомат совсем не экономичный. Плюс по трассе я всегда на круизе езжу со скоростью 111 или 123 км/ч.

В своей еще даже подвеску не трогал. Менял тормозные диски с колодками на 60 тысячах и подшипник ступицы на 87 тыс.

В остальном все ок:)

0
dimm
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 23:17

а что так далеко работаете? я езжу и на работу и в зал и в магазин. и все равно 50-60км край. и то не каждый день.

0
cobra33
НаRenault Kaptur27 июля 2012 в 12:14

Получается 65 км в одну сторону. Но езжу в область, поэтому почти без пробок:)

Размер материальной компенсации покрывает расходы на бензин и амортизацию автомобиля:))

 

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 июля 2012 в 16:27

И всё-таки, какой он, автомат АЛ4? Кто ездил на этой коробке, и например на старой 4-ступке Тойоты Короллы, которую тойотоводы так нахваливали после неудачного робота? Если отвлечься от надёжности и брать в расчёт только адекватность поведения - какая коробка лучше? Я не ездил на АЛ4, но тойотовская коробка - откровенно тупая. По словам вышеописанного мною перекупа, АЛ4 - просто "суперспорт" по сравнению с ней. А другие пишут - туповата, подходит только для комфортной езды.  Где же правда?

0
roxman
был час назад
НаPeugeot Partner26 июля 2012 в 18:45

Неужели никто не ездил на Королле и на 308?

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2012 в 23:18

рохман. вы так описали красиво 106 пыж.. вопрос а продали то зачем?)

0
cobra33
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 00:29

собра33, это была моя первая маленькая иномарка, до этого ездил только на здоровых седанах, да и то на чужих. Я тогда не понимал её уникальности, думал что все малыши на такое способны.  Потом уже были и другие азартные малолитражки - 206, Фиеста, Ибица, но всё это не то, в каждой есть к чему придраться. Как растолстевший боксёр - вроде старается, а класс уже не тот))) Если честно, я и сейчас не оставляю мечты купить дешёвый 106 с мотором 1,1л , выбор ещё есть http://www.drive2.ru/cars/peugeot/106/   http://www.drive2.ru/cars/citroen/saxo_vts/ Выкинуть  мотор на помойку, поставить 1,6 с какого-нибудь разбитого 307-го. Короче, хочу всех перехитрить и получить задёшево версию S16))) Подвеску там переделывать не надо, всё идеально настроено даже на самом овощном 1,0л......Ну это так-мечты, скорее всего никогда уже не куплю, лишние деньги не маячат даже на горизонте((. А хотелось бы снова поездить на ней, особенно после этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=kK-hprvTNf8

0
roxman
был 4 дня назад
изменен 27 июля 2012 в 11:26

Почему не хочешь в Европу съездить за 106? Я постоянно вижу там эти машины и некоторые в очень хорошем состоянии. При этом не только во Франции. В той же Бельгии их валом

+1
amok
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 16:01

А как её привезти? Евро4 она не соответствует, да и растаможка сделает её золотой. Я знаю что в Европе их море,  хоть некоторые  и уверяют что это прошлый век и давно их не встретишь. Сестра постоянно ездит в Чехию, говорит - никаких старых французов не заметила, правда ей интересны только новые гламурные тачки. Приятель поехал по работе, рассказывает - от 106 и Саксо в глазах рябит, 306-х тоже много, в том числе тюнинговых.  В России тоже они попадаются, недавно на ауто.ру был очередной "выброс" - аж три хороших Саксика 02-03 годов и парочка 106-х. Но продались в течении двух недель, опять остался один хлам. Эти машины активно покупают раллийные команды, особенно если кузов целый. Почти все экземпляры на drive2.ru участвуют в каких-либо соревнованиях, любительских или профессиональных.

 

0
roxman
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 17:50

Я иногда смотрю их на европейских сайтах по продаже авто. И до сих пор не упускаю мысль приобрести себе. Нужен только гараж. Такую машину надо самому обслуживать

+1
amok
был час назад
НаPeugeot Partner27 июля 2012 в 18:15

Ну, надо ещё отдавать себе отчёт что это выброшенные деньги. Продать её задорого не получится, а вложиться наверняка придётся. Как минимум в заднюю подвеску, при больших пробегах возможно и в рейку.  При хорошем раскладе можно уложиться в 200-220 тысяч, это смешные деньги за такой источник удовольствия. Но у меня их нет, а как единственную машину брать не хочу. Посмотрим, что теперь будет с пошлинами, после вступления в ВТО, может привезу Xsara VTS. Скорее всего утилизационный сбор сделает ввоз таких машин ещё более невыгодным.

0
roxman
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 18:19

Разумеется это только как вторую машину. С другой стороны живем 1 раз, а это хорошее удовольствие, настоящее. Я вот фиесту свою сейчас потихоньку привожу к более приемлемому состоянию. Шумку делаю, колхозю понемногу. Я ведь понимаю что на конечно стоимости это не отразится, но для себя не жалко...

+1
amok
НаBMW X227 июля 2012 в 22:25

Если у вас есть Фиеста, так и доводите ее до ума как фан-кар. Она почти не уступает по драйву Саксикам, и все же современнее.

0
романов
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 22:29

Сравниваю с Ксарой - уступает почти во всем

0
amok
НаBMW X2изменен 27 июля 2012 в 22:33

Сексик и Фиеста конечно это не Ксара. Это разные классы. Ксаре ближе Мондео  :)

0
романов
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 22:46

Не, Ксара это гольф-класс. Она конечно отличается от Саксо и 106, но идеология у них одна. А главное конструкция задней подвески идентична - торсионная балка на подвижных сайлентблоках.

0
amok
НаBMW X227 июля 2012 в 22:48

Торсионная балка много у каких машин (не только у PSA). А что значит "подвижные сайлентблоки" ?.

0
романов
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 22:56

В этом фишка данной подвески. балка крепится к кузову через сайлентблоки, которые при повороте оьладают эффектом доворачивания машины, благодаря чему она ввинчивается в поворот. Многие считают, что это бред и такая технология невозможна, но они заблуждаются. После того как люди стали ощущать себя бэтменами и начали убираться на этих машинах, производитель изменил состав резины, сделав ее жестче, в результате чего подруливающий эффеки снизился, но все равно сохранился

+1
amok
НаBMW X227 июля 2012 в 23:03

То есть сайлентблок сидит неплотно, а с люфтом, но упруго?

0
романов
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 23:35

Сайлентблок крепится плотно, но за счет того что он резиновый, он дает небольшую подвижку балке, за счет этого она и доворачивается. разумеется она не крутится вокруг своей оси, а доворачивается на доли градуса, но этого оказывается достаточно для обострения рулежки

+1
романов
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 июля 2012 в 12:29

Схема по Ксаре/306 тут http://www.numcat.ru/citroen/6/1CN7/050103422115/   под номером 6 "гибкое соединение" - оно самое.   У старых моделей вообще по сути не балка, а труба, выполняющая роль подрамника. Сама подвеска - рычажная независимая, как бы её не обзывали. На 106 и Саксо, насколько я знаю, подвижных сайленблоков не было, также как на 206-м, там балка крепится жёстко. Но найдите другую машину в Б-классе с независимой подвеской, только премиальный Мини!  Уж насколько классно управляется Фиеста, а 106 ещё лучше. Попробую объяснить) Фиеста - очень чёткая и довольно острая "в руле". Но иногда её понимаешь не до конца, она как-бы едет сама по себе. У 106 острота не так бросается в глаза, управление более "мясистое". Руль у неё довольно тяжёлый (на  месте почти как у классики), сверх-информативный и не суетливый. Ты всегда успеваешь крутануть его ровно настолько, насколько нужно, кажется что он сам знает куда ехать. Ты понимаешь когда машина заскользит, сколько она проскользит (очень мало), когда  она снова зацепится за покрытие и куда поедет. Это зимой, летом - замучаешься срывать в скольжение, вес машины маленький, а подвеска очень цепкая, так что никаких заносов. Благодаря всему этому, ехать быстро очень легко, езда получается не экстремальная, без нервных рывков и перехватов руля. Вот тут можно оценить рулёжку, хотя водитель едет не очень хорошо, имхо http://www.youtube.com/watch?v=MAR66d2gyC0    Видно, как он нащупывает повороты на Сивике, и гораздо спокойнее проходит их на 106.

P.S. Фиеста всё-таки очень похожа на пыжик по езде и нет смысла менять сравнительно свежую машину на старую. Особых восторгов скорее всего не будет, разница не так велика.

 

+1
amok
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS527 июля 2012 в 16:08

Хм.В Апреле был во Франции.Правда это был небольшой городок около Швейцарии.Вообщем,не видел я ни 106ых,ни Саксо. Зрение "единица".

0
vandamme
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 16:23

vandamme, да Вы просто не обращаете на них внимание. Они непрезентабельны по сравнению с новыми машинами. Даже в "Новостях" из европейских стран они постоянно маячат на заднем плане. Я в своём городе "копеек" тоже не замечаю, а их море{#emotions_dlg.i_17}.

0
vandamme
был 4 дня назад
27 июля 2012 в 17:49

Побойтесь Бога. Даже в гламурном Париже и богатом Брюсселе этих машин навалом. конечно не половина автопарка. но все же еще достаточно много. Думаю вы просто их не замечаете, ведь у них очень сдержанный и ненавязчивый дизайн. этакие серые мыши среди современного автопрома. Хотя на границе со Щвейцарией может сказываться ее влияние. Там такие машины явно не в почете)))

+1
amok
был час назад
НаPeugeot Partner27 июля 2012 в 18:06

В богатой Швейцарии  больше немцев. Ещё слышал, на курортах там популярны Субару и другие полноприводные легковушки.

0
roxman
НаBMW X227 июля 2012 в 22:27

Швейцария очень разная. Но разные кантоны похожи в одном - все их жители обычно редкостные сволочи и жмоты. Это просто другие люди, с совершенно другой психологией. И закупаться, в том числе и машинами, они все же чаще ездят во Францию.

0
roxman
НаMazda CX-727 июля 2012 в 19:11

Отвечаю на вопрос: был владельцем тойоты эхо - 2001 г.в. 1.5 АКПП - 110 л.с. Владел 406м пежо с АКПП (не типтрон) и 407м пежо с АКПП (типтрон).

плюсы японца:

  • в любой мороз - сел и поехал без прогрева - отлично едет и работает без рывков и толчков
  • хорошо едет с одним водителем
  • есть щуп для измерения уровня масла
  • надёжность

минусы:

  • сильно реагирует на загрузку авто
  • на 3-й - 4-й тупит откровенно - не хочет ехать

плюсы француза:

  • в дальней дороге адекватно и предсказуемо работает, а также в городе после прогрева
  • неплохой кик-даун

минусы француза:

  • надёжность
  • виртуальная "необслуживаемость" - масло обязательно надо менять, хотя щупа нет
  • всегда нужно греть - и летом тоже
  • слабые сальники приводов
0
ss_80
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 июля 2012 в 19:42

Вот спасибо, то что я и хотел услышать. Значит те, кто говорит о неимоверной тупости АЛ4 скорее всего ездили на полуживых коробках, или не ездили на аналогичных 4-ступках. На Тойоте Матрикс коробка ведёт себя аналогично, нижние передачи включаются хорошо, а на верхних как-будто путается.

0
НаBMW X226 июля 2012 в 16:26

Жалко, что в России прекратится сборка и продажа 308-го. У Пежо образуется "брешь" между 107 и 408 (раньше там были 207 и 308). 

Эту "брешь", видимо, концерн PSA хочет закрывать Ситроенами (С2, С3 и С4), наверное, чтобы не было внутренней конкуренции.

0
романов
был 2 месяца назад
НаHaval F726 июля 2012 в 18:16

А что, 208 к нам не будут выводить? Да и все таки 301 обещают. Думаю, не все так плохо.  

0
29 июля 2012 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий