Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Тюмень
8 сентября 2012

Француз.

Доброго времени суток. Давно читаю отзывы на этом сайте, решил внести свои пять копеек. 

Предыстория: Было решено, что жене тоже пора ездить на авто, к тому же права уже четыре года на полке пылились. Да и надоело мне, отвези туда, поедем в магазин и так далее... Сам езжу на форд с-макс, с ним и буду сравнивать и не только, есть хороший опыт эксплуатации

Выбор авто:  Критерии авто были следующие: автомат(не обсуждалось), не старше 2008 года (не обсуждалось), ну и симпатичная внешность, ну и чтобы жене нравилось..

Претенденты: Форд фокус, Ситроен с-4, Хундай Элатра, Гетс, Акцент, Тойта Королла, Аурис и так далее... пежо вообще не рассматривался.

Выбор авто: после месяца выбираний по объявления и не согласия мнения жены и моего, я ей сказал выбирай, что хочешь. Главное, чтобы тебе нравилось

Окончательный выбор: Выбор пал на пежо 207, почти купили, хорошая комплектация, состояние, вебасто даже было.  Но жена ещё нашла 308, но 100 тыс. дороже, но в макс. комплектации, панорамная крыша, круиз контроль, полный электропакет, пакет зеркал, датчик дождя, света, парктроник заводской, в конечном итоге купили пежо.

Покупка: Хозяин показался порядочным человеком, что в итоге так и оказалось, оплатил все пошлины, все очереди отстоял... машину отдал чистую...

Косяки авто: При осмотре было выявлено, что кожа на руле облезла, за что получил скидку 10 тыс.

Отзыв узлов:

Рулевое: Электроусилитель - это не гидро, как на симе, обратной связи почти нет, я за гидро, пусть и ломается, уже менял рейку, но зато информативней...

Ходовая. Подвеска на пежо в сравнении с симой жесткая, но зато лучше проходит повороты и гремит меньше, может по новизне)) НО все удары передаются в кузов, на симе такого нет.

Коробка: Коробка очень древняя 4-х ступка, даже на новых авто такая, позор. При равной мощности движка, одинаковом весе,  при условии, что сима на 4-ре года старше и объёмней, пежо разгоняется 14.5 до ста, а сима - 12 секунд. Хотя современные автоматы механике уступают лишь доли секунд.  Зато есть кик даун, нажал педаль в пол  и полетели, на что способна машина)) Весело.

Двигатель: Видел его один раз, когда заливал ОЖ. Нареканий не вызывает.

Музыка: играет и не более.

Шумоизоляция: желает быть лучше, на симе комфортней.

Парктроник: Мне очень понравился, сравниваю с мерседес мл-350 2008 год, земля и небо - и звук глушит, и показывается, с какой стороны препятствие, и где оно ближе...

Датчик дождя: Работает отменно, сравниваю с той же мл, земля и небо.

Панорамная крыша: Прикольно для пассажиров,  для водителя лишний свет, а как пассажиру очень прикольно звёзды рассматривать...

Подогрев сидений: Расположен неудобно, иногда случайно летом включаются, греют хорошо.

Эксплуатация. За 4-ре тысячи городского пробега проблем не выявлено. 

Вопрос на сколько легко будет продать, остро не стоит, не одна машина в семье...



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Неплохой авто, особенно для девушки. Б.У. 3 года получилось на 300 тыс дешевле нового.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Жесткая подвеска, хорошо управляется
  • Экстерьер на уровне

Недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Электроусилитель руля, нет обратной связи
КомфортХодовые качестваВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9828
Комментарии77 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 сентября 2012 в 08:54

"Хотя современные автоматы механике уступают лишь доли секунд" очень спорное утверждение, если мы говорим о гидротрансформаторной АКПП.

Новый стоит по моему в районе 650-700 т.р., т.е. вы купили за 350-400? Если так, то  наврят ли что то потеряете при продаже. Я думаю пежо 308 и ситроен с4 сейчас достаточно популярны в народе. У нас в городе их колличество растет в геометрической прогресии.  

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2012 в 17:59

что так женщины на пежо западают? поэтому 207 и 308 это бабкие авто у нас по имиджу.

-2
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2012 в 18:48

Электроусилитель руля, нет обратной связи

??????????????????

У Вас точно Пежо?

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2012 в 19:26

кстати у меня хоть и не пежо но тоже эур. и все хорошо руль чувствую хоть туда хоть обратно))

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 9 сентября 2012 в 11:37

Не знаю какой там у меня усилитель,но бачок для жидкости вроде есть. Руль по информативности отличный и на Мондео был никак не лучше

0
roxman
9 сентября 2012 в 17:50

И у Вас точно - именно электроусилитель???????????????

0
anatolij-n
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2012 в 00:31

Я описывал в отзыве про 307 как ехал с порванным ремнём генератора. Пока аккумулятор не разрядился - усилитель работал.

0
roxman
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 14:15

На пыжике электрогидроусилитель, давление рабочей жидкости нагнетается электронасосом, а исполнительный механизм, как в обычном ГУР. Мне например не кажется руль неинформативным. Хотя на форде никогда не ездил, но если сравнивать с тойотой или ниссаном, это просто нельзя сравнивать, небо и земля

0
cobra33
НаPeugeot 30810 сентября 2012 в 11:17
У вас, это у кого?
А у вас ФВ Поло эталон мужественности и брутальности?
+2
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2012 в 17:16

не эталон конечно. это же не хамер)) но и столько баб за рулем пежо 207\308 я не видел)) на поло)

0
cobra33
НаPeugeot 30810 сентября 2012 в 17:38
А зря, может просто не замечаете?
Я вот их полно вижу на малолитражках Б класса, типа Поло. =)
+3
withouthead
НаRenault Kaptur10 сентября 2012 в 17:42

тонко)))

+1
withouthead
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2012 в 18:20

то есть вы утверждаете что именно в Росии мужчин на пежо больше в частности на 308 чем женщин?

0
cobra33
НаPeugeot 30810 сентября 2012 в 18:39
Не считал. Лично мне в голову не придет делить авто по половому признаку. Это, как правило, наблюдается у того, у кого какие то комплексы. Либо у тролля...
+3
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder10 сентября 2012 в 18:52

+1

в нашей стране вообще глупо судить об этом.....

 очень часто вижу прекрасных девушек за рулем БМВ Х6, Кайенов, ТЛК....одна моя вполне обеспеченная знакомая на новом Туареге ездит...никому ведь не приходит мысль повесить ярлык, что это "бапские" авты?)

так же и Пыжиками.....полно мужиков ездит на 308

+1
_pavel_013
НаMazda CX-710 сентября 2012 в 19:02

Соглашусь! Тем более 308й никак не женский. Я много больше мужиков вижу за рулем оного. Товарищ (холостяк) купил себе ниссан джук и рад - тоже женский скажете?  Соседка сверху ездит на аутлендере - хотя внешне он больше мужской... Примеров полно и разделять машины по половому явно некорректно - именно комплексы...

0
ss_80
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2012 в 19:20

А какие машины можно точно назвать женскими внешне? Я считаю - только пучеглазенькие, типа Микры, Матиза, Яриса и т.п. Божьи коровки, они созданы чтобы умилять женщин... А аэродинамичный дизайн с  вытянутыми фарами - ну никак не тянет на женский. Интересная логика: дизайн Пежо женский, а полностью слизанный с него дизайн Мазды - пацанский. Мне интересно - где черта? Возьмём например авиацию - получается что Боинг 747 пацанский (толстый и морда кирпичом), а Конкорд - бабский? Вот оказывается почему Конкорд сняли с линий, пацанам на нём летать западло было!{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
roxman
был 8 часов назад
10 сентября 2012 в 19:54

Матиз - "мужичёк" и никакой он не бабский. Едят на нём все подряд.

0
valery g
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2012 в 20:12

Изначально воспринимался как бабский. Сейчас правда уже кажется унисексом, как Фиат500. Кстати, Матиз изначально и должен был стать Фиатом 500, но итальяшки были в кризисе и дизайн достался корейцам.

0
roxman
был 8 часов назад
10 сентября 2012 в 20:46

Да, всё так, читал тоже  про это. Вид у него игрушечный, но моторчик издаёт рык как "настоящий". Кто как считает, пусть так и будет.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golfизменен 10 сентября 2012 в 22:39

Ну я как-то статистику наводил у себя в городе... От нечего делать в основном. Изначально интерес был выяснить процент женщин за рулем. Учтено 4 тыс. а/м, в результате утром женщин за рулем почти точно 10%, а вечером 20%.

Но побочно вылезли и другие наблюдения, в частности и на каких а/м ездят женщины. Тут, правда, в отличии от количества большая доля субъективизма. Однако вполне бросается в глаза, что наиболее предпочитаемым (ну не то чтобы с большим отрывом, но...) для женщин являются кроссоверы. Мое изначально мнение, что женщины в основном ездят на хэтчах В-класса не подтвердилось... Ездят, конечно, но не больше, чем на других. Матиз, кстати, тоже оказался вовсе не явно женским а/м, мужиков выше крыши...

Может как-нибудь соберусь навести статистику с разбивкой по классам, хотя это и трудно... в онлайне банальное количество считать было проблемно пришлось пару методик придумать и отработать....

 

А вот в нелюбимых у женщин  явно ходит Волга.

0
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 сентября 2012 в 22:36

У нас в Ё-бурге в час-пик чуть не половина за рулём - бабы.

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 00:35

ну уж джук то точно бабский)) это микра высокая. только 1.6т  на ручке черный еще ниче так. на нем чел из зала ездит знакомый.

0
cobra33
НаMazda CX-711 сентября 2012 в 07:20

Да... Бабский он потому, что товарищ (который холостяк) на нём в лес частенько съезжает - с подругами - с разными...{#emotions_dlg.i_53}{#emotions_dlg.i_rose}{#emotions_dlg.i_41}

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 14:11

ну он знал что брал приманивает ))

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 сентября 2012 в 18:25

Я, кстати, далеко как не баба::))

0
ponytail
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 00:26

верю) но общей картины не меняет. я тоже на гетце ездил ниче так лучше чем попу морозить на остановке))

0
cobra33
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 сентября 2012 в 11:33

Получается: "ладно, уж уговрили, чем пешком или мерзнуть - пусть будет пежо-бабский"::))

0
ponytail
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 14:23

ну как вам сказать. это из серии нравится не нравится плюс расчет. конечно предложи мне новый скажем 308 1.6 120сил за 500тр в хорошей компл я бы взял его чисто попробовать) а за их цену луше шкоду\фолькс.

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30811 сентября 2012 в 14:38

За 500 ты даже Солярис и Полуседан не возьмёшь в нормальной комплектации. А тут нормальная машина.

За их цену ты Шкоду и Фольц возьмёшь в комплектации Гранты Норма.

А чем лучше-то? =)

+3
valsinats
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 15:52

я взял за 517тр. год назад. все есть что мне надо кроме есп ксенона и подлокотника переднего. ксена нет в принципе с завода. есп и подлокотник зажал денег.  а чем поло и солярис ненормальные? тем что стоят дешевле и их легко продать а не ждать месяцами как с пежо ситро )

-3
cobra33
НаRenault Fluence11 сентября 2012 в 15:57

Да брость Вы. Неужели и вправду думаете, что Полоседан лучше 308-го и С4? Это же откровенная бюджетка. Вот уж точно фанатик ВАГа. Если на то пошло, то у ПСА такого откровенного барахла для третьих стран нет совсем. Поло - это Логан с накрашенными губами.

+5
manul77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 16:20

где я писал что поло лучше ? прочитайте внимательно. а у пежо было такое барахло кстати вполне приличное авто пежо 206 седан. с 1.6 еще и динамичный вполне. сейчас слава фолькса \хендай\ логана не дает покоя. и сделали 408 . он чуть луше но и дороже.

-1
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 сентября 2012 в 17:01

Нет, в противоположность Фольксу/Хендаю они 301 Пежо готовят.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 сентября 2012 в 15:07

c 408 не перепутали? что это за 301?

0
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 сентября 2012 в 15:50

Седанчик поменьше.

0
оськар
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 24 сентября 2012 в 16:05

увидел весьма интресен ждем цен. и тест драйва. дизель 1.6hdi 93лс. если цена будет до 500тр вообще классная тема. думаю его чипануть можно будет до 120лс легко.

0
cobra33
НаRenault Kaptur10 сентября 2012 в 11:38

Про 308-й не согласен, 50 на 50, наверное, цвет играет значение и только. Белые поло, кстати, пользуются большим спросом у слабого пола. Унисекс же.

0
НаPeugeot 308 8 сентября 2012 в 23:35

max_01 , новая стои 740 + резина на дисках + сигнализация получится 800, я купил за 485.

Про автомат можете глянуть мерседес с 1.8 последний кузов, разница в разгоне 0.4 секунды.

 roxman, в сравнении с гуром с-макс, обратная связь очень слабая. Это просто смотря с чем сравнивать. 

0
evgenyi72
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 9 сентября 2012 в 00:47

Нет разницы что там применено - ГУР или ЭУР.  Пежо всегда настраивает руль как надо, им пофиг какой тип усилителя. Мой приятель, ездивший пару лет на Фокусе, всё время спрашивал меня - что за "обратная связь" и почему ей уделяют такое значение? Пересел на 307 и говорит - понял о чём речь, на Фокусе такого чувства дороги и близко не наблюдалось, а Пежо можно реально вести наощупь. Некоторые специально утяжеляют руль, создавая ложное "фоновое" усилие на руле чтобы водитель чувствовал себя уверенно, но к Пежо это не относится. Они могут сделать баранку лёгкой и в то же время очень понятной. В 307 усилитель электрогидравлический, я не очень понимаю принцип его работы, но работает он прекрасно, не думаю что в 308 хуже.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf 9 сентября 2012 в 14:53

В 307 усилитель электрогидравлический, я не очень понимаю принцип его работы, но работает он прекрасно, не думаю что в 308 хуже.

Тот же ГУР, только насос с приводом от движка заменен на электрнасос.

+1
navigobear
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2012 в 00:32

спасибо

0
navigobear
НаKia Sorento, Honda CR-V10 сентября 2012 в 09:48

Тот же ГУР, только насос с приводом от движка заменен на электрнасос.

 

Вы уверяны? Это какой особенный ЭУР французов7

-1
андрей
10 сентября 2012 в 14:12

Причем здесь французы- у меня на Зафире такой же, гидравлика- но насос электрический, "классический" услилитель руля через ремень вращается насос. У меня отличная обратная связь, на маленькой скорости легкий, на большой становится упругим, чувство руля отменное, а машине то уже 12 лет-

+1
андрей
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Golf10 сентября 2012 в 22:37

Вы уверяны? Это какой особенный ЭУР французов7

Э-э... а где тут речь про ЭУР? Вроде как про ЭГУР говорили?

В ЭУР гидравлики нет совсем, только электричество. В ГУР наоборот нет электричества. ЭГУР посредине, но по сути он близок именно к ГУР. Проблемы с обратной связью наблюдаются обычно у чистых ЭУР.

0
evgenyi72
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 9 сентября 2012 в 09:23

Мне в начале года 308 предлагали полную комплектацию в салоне (панорамная крыша, диски) за 670 т.р.

0
evgenyi72
НаPeugeot 308 9 сентября 2012 в 15:30

Нет там ЭУР, в 308 ЭГУР.

На счет "нет обратной связи" я тоже в недоумении, как будто на разных машинах ездим.

0
НаPeugeot 30810 сентября 2012 в 11:18

 max_01, ну сейчас предпоследняя столько стоит.

withouthead, я же уже написал, что в сравнении. с-макс, просто авто классом выше, и рулится лучше и обратная связь лучше.  я не говорил что её нет совсем, но в сравнение с симой почти нет...

0
evgenyi72
НаKia Rio, Peugeot 30810 сентября 2012 в 16:34

Вроде написано

Подвеска на пежо в сравнении с симой жесткая, но зато лучше проходит повороты

А сейчас уже С-макс лучше рулится. Не понятно.

А с чего С-макс выше классом?

0
valsinats
НаPeugeot 308изменен 10 сентября 2012 в 23:19

Лучше проходит повороты, это значит не кренится, т.к. подвеска жоще, и машина ниже, и по кузову и по просвету. 

С-макс в минимальной комплектации стоит как пежо в максимальной, хотя бы поэтому.  

И не надо слова из контекста выдерать, если по теме особо нечего сказать, лучше промолчать.

Я написал СВОЙ отзыв, на сколько мне нравится машина и на сколько не нравится, и сравнивал её с конкретным авто.  Езжу на той и на другой почти каждый день, и наверное я могу понять где лучше обратная связь, а где нет, и какая машина лучше управляется, именно рулится. 

А так я бы посоветовал прокатиться на е w212, и понять что пежо не рулится и связи там вообще нет))) А то начали уже и с мондео ровнять, я так понимаю мондео был лохматых годов, да и небось с убитой рулевой. У тестя так к слову мондео 2006 года, рулится тоже так к слову лучше с-макса и пежо. 

0
evgenyi72
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2012 в 08:43

Просто букет заблуждений. Мерседес никогда не отличался хорошей обратной связью, инженеры Мерседеса считают что вступать в диалог с водителем - не царское дело. Поэтому самый дорогой Мерседес по определению передадаёт меньше дорожной информации на руль чем самый дешёвый Пежо. Поэтому на нём сложнее объезжать препятствия если ты не привык ещё к машине. Он хуже (гораздо хуже, на порядок) чувствуется в затяжном повороте. Если у Пежо или Форда на длинной дуге  руль каменеет, и на него можно опереться как на поручень, то у Мерседеса при нажатии на руль можно "провалиться". И вообще,  никакой связи между классом машины, её стоимостью и качеством обратной связи на руле нет!  Посмотрите в моём профиле Пежо 106 - машина копеечная по стоимости, а считается эталоном в рулёжке и никакой Мондео ей и близко не соперник. То же самое можно сказать про Форд КА первого поколения, или про Фиесту, они настроены не намного хуже Пежо. Куча факторов влияет на эту самую информативность руля, вариантов различных  настроек тысячи, если не миллионы. Инженеры любого автоконцерна знают как сделать чёткую связь руля с колёсами, или наоборот отстранить водителя от этой информации, это уже их выбор, определяемый маркетинговой политикой бренда.

+3
roxman
НаKia Sorento, Honda CR-V11 сентября 2012 в 10:33

Пежо 106 - машина копеечная по стоимости, а считается эталоном в рулёжке

 

откуда такая информация? ездил на многих прокатных малолитражка, везде одни и те же проблемы,  я бы постеснялся писать такие слова.

-1
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30811 сентября 2012 в 10:50

Не гневи Бога =) 106 - не многие малолитражки =) Её, наверное, никто уже не превзойдёт. Сейчас другие приоритеты у производителей. А жаль.

Прокатись, желательно на треке, и потом сможешь не стесняясь это писать =)

 

+1
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V11 сентября 2012 в 11:35

106 каких годов выпуска?

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30811 сентября 2012 в 11:57

Его где-то в начале 2000-х перстали выпускать.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V11 сентября 2012 в 12:26

тогда делали другие машины и рено клио из тойже когорты.....

 

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30811 сентября 2012 в 12:38

Всё хочу RC Z затестить. По слухам, произошло возвращение легенды =)

-1
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V11 сентября 2012 в 13:16

Врятли, это коммерческий продукт, а старые машины тех времен, не льзя назвать коммерческими продуктами, это были машины для людей.

0
андрей
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2012 в 13:22

откуда такая информация? ездил на многих прокатных малолитражка, везде одни и те же проблемы,  я бы постеснялся писать такие слова.

Отсюда http://www.youtube.com/watch?v=OD9uq8WMtME

И ещё от владения этой машиной. Буквально вчера пригнал х3 для сестры из Самары, проехал 1200 км. Ездил на Мерседесах С и Е-классов, на Лексусах IS200 и RX450h, на Тойотах Селика и Левин, на БМВ 316, 320, 520, 530, теперь и на х3. Ещё из премиума поездил на Хюндай Дженезисе Купе, 2л турбо. Также водил Импрезу с передним приводом и с полным (2л), Мазду 3, Хонды Сивик 6 и 7 поколений, Прелюд, Альфа Ромео 155. Это из тех машин, которые принято причислять к драйверскими,  не считая множества непримечательных моделей. Так вот, Пежо 106 даже с мотором 1,0л/45 сил по качесту настройки руля (точность, информативность), по сбалансированности поведения на дороге, по сохранению траектории на неровностях, по скорости и точности выполнения команд, занимает уверенное первое место среди всех этих машин. Чего тут стесняться, если это правда? Я же не говорю что она во всём лучше, это просто было бы смешно.

P.S. У кого с английским хорошо, что там Кларксон говорит? Как я понял лучшей в этом тесте он признал 106, а в абсолюте - Феррари.

0
roxman
НаMazda CX-711 сентября 2012 в 18:32
0
roxman
НаMazda CX-711 сентября 2012 в 18:32
0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 сентября 2012 в 13:47

106 - вторая, абсолют - Ферари (правда слушал только конец)

0
ponytail
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2012 в 23:42

Привет)) я так и понял. Нет в мире ни одной стандартной массовой машины, способной потягаться с Феррари по управляемости. Хотя бы из-за 106 модели бренд PEUGEOT уникален, а ведь были ещё 205 и 306. Поэтому все рассуждения о его "непрестижности"(якобы он наравне с Дэу и Хюндаем) я считаю просто бредом.

+2
roxman
НаKia Sorento, Honda CR-V13 сентября 2012 в 14:22

Все у тебя обстрактно, 106 это отголоски ралли. мировой рынок, эт опрежде всего массовый продукт с уже давно определенными характеристиками и качествами авто. Управляемость стоит далеко не на самых первых местах, поэтому второй раз 106-у мир не увидет в том исполнее в котором видели ее ровестники.  ДА и если касаться той эпохи, там много было потрясающих машин своего времени, нечего общего с теперешним брендом ралийный вариант 106 не имеет. Сейчас это просто ширпотреб (читайте смысл этого слова в словоре)

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30813 сентября 2012 в 15:22

А 106 не быр ширпотребом? Продажи были весьма на уровне до появления преемника - 206.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 09:59

Ширпотре́б (сокр. от широкое потребление) — общее название для товаров широкого потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности). Термин появился ещё во времена СССР, но свои отчасти негативные коннотации в РФ и СНГ он приобрёл во времена Перестройки и в постперестроечное время, когда после падения железного занавеса, страну наводнил дешёвый и низкокачественный импорт из Китая, Турции и других развивающихся стран, а также демпинговый импорт из развитых стран. С точки зрения экономики — ширпотреб — это товары с высокой оборачиваемостью плюс характерное обилие их рекламы в различных СМИ.

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30814 сентября 2012 в 10:40

Если Пежо ширпотреб, как тогда называть Короллу, Ланцер 10?

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 10:44

любой продукт массового потребления, сокращенно ширпотреб.

 

0
андрей
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 сентября 2012 в 23:46

Андрей, какой раллийный вариант? Это Субару Импреза в версии STi едет как суперкар, а со скромным 1,6 имеет ватную подвеску и тупой руль.Тут совсем другая история.  Я свою 106 покупал за 5 тысяч долларов, а новая она стоила около десяти. В том-то и уникальность тех моделей, что подвеска уже в базе шла идеальная. В Европе тюнинг подвесок - это целая индустрия, тюнингуют всё, от Фиатов до БМВ и Порше. А вот в подвеску 106 и его клона Ситроен Саксо не вмешиваются, там улучшить что-то просто нереально. Разве что усилить тормоза, или подготовить к прыжкам, если собрался на ралли. Толщина стабилизатора даже на самой дешёвой версии 1,0л была 21мм. Например, на Ситроене Ксара 1,6-16v того же концерна PSA толщина стабилизатора была 19мм, хотя машина двумя классами выше (106 занимала нишу между А и Б). Поэтому 106 едет как-будто кол проглотила)). Были заряженные версии GTI, Rally и S16, но настройка обычного базового варианта ничем не отличалась, машина вела себя точно также. Хотя в базе шли узенькие 13 колёса, а на горячие версии ставили R14. Вот в чём философия PSA тех времён - даже если ты бедный, мы дадим тебе возможность поездить на настоящей раллийной подвеске, а заодно подсадим на Пежо на всю жизнь))

+1
roxman
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 10:11

Мы говорим про одно и тоже, повторюсь, второго такого автомобиля не будет, даже похожего, теперешнии пежо нечего общего с 106 не имеют и иметь не будут. 

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30814 сентября 2012 в 10:42

Настройки простых подвесок по прежнему на высоте. Так что преемственность определённая имеется.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 10:45

с оговорками, для хороших дорог гремучая подвеска.

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30814 сентября 2012 в 12:33

Я говорю не о гремучести, а об управляемости, о том, как держится на трассе. Да и гремучесть сильно преувеличена. Возникает, если нестись не разбирая дороги, по колдобинам. Я это не практикую.

0
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V14 сентября 2012 в 16:16

я на трассе не ездил, не знаю, а в городе для городского авто в России подвеска отвратительная. 

0
андрей
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner16 сентября 2012 в 09:03

Чем она отвратительная, особенно в сравнении с Хондой С-класса? Когда я ездил на Сивиках, мне приходилось высматривать ямки и уворачиваться от кочек, потому что амортизаторы очень слабые на пробой. Я уж не говорю про вырванные с корнем линки на моей Хонде Лого. А у приятеля на Джазе вообще рычаг срезало как ножом, болты не выдержали наших дорог! У Пежо 307/308 подвеска далеко не такая нежная, ни разу не слышал чтобы у Пежо что-то оторвалось в подвесках. Есть нюанс с сайлентблоками задней балки которые гремят, но он решается установкой сайлентов от универсала.

0
evgenyi72
НаKia Rio, Peugeot 30811 сентября 2012 в 11:00

С-макс в минимальной комплектации стоит как пежо в максимальной, хотя бы поэтому.

Не показатель, надо сравнивать оснащение. Топ-версии будут стоить примерно одинаково. Сравнивать корректно с универсалом, моторы также привести к общему знаменателю, например 2,0 дизель. Он там одинаковый, тем более =) К сожалению, обе машины сейчас не продаются в России. Потому сравнение по цене не получится.

После этого

я бы посоветовал прокатиться на е w212, и понять что пежо не рулится и связи там вообще нет

в этом 

наверное я могу понять где лучше обратная связь, а где нет, и какая машина лучше управляется, именно рулится. 

уже возникают сомнения. Роксман правильно написал =)

-1
evgenyi72
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 сентября 2012 в 17:04

2004 года.

0
Добавить комментарий