17 сентября 2012 → пробег 5000 км

Часть 3. 1000-5000 км.

Приветствую всех на данном форуме.

Вот и прошли мы со «Львом» 5 000 км, только теперь можно сложить более-менее точное мнение о машине, сравнивая с конкурентами и т.п.

Начнём с того, к чему пришли.

- Разгонял максимально до 160, дальше просто не хотелось, но машина вселяет уверенность в устойчивости, однако есть одно НО - обороты 4,5 тыс., а после 4 тыс в салон начинает пробираться шум, что не лучшим образом влияет на комфорт! Комфортная скорость 120-130 км/ч, обороты 3.5-3.7, шума нет и подхват как раз для обгона хорош после 3,5 тыс. В общем, скоростными параметрами я доволен.

- Расход топлива средне-оптимальный. Сейчас составляет по городу 10-11 (г. Москва). Трасса  6.5-7.5, зависит оттого сколько народа в машине, загруженность трассы, ну и желания ехать быстро, при 120 ест с 4 человеками в салоне 7 л. на 100 км.

- Работа электронных систем пока всё радует, машина максимально облегчает задачи водителя всеми опциями, про них хочу подробнее:

  •    Датчик света: включает всегда когда надо, про включение и выключение фар вообще забыл. Напрягает одно, что при заведённой машине полостью потушить ходовые огни нельзя.
  •    Датчик дождя: работа его радует, весьма продуманно. Для меня очень удобная опция, особенно на дождливой трассе. Ещё радует, когда заднюю включаешь - дворник задний срабатывает тоже от датчика.
  •    Парктроник: это вообще песня, такого хорошего парктроника я вообще не видел, родной парктроник решает. Всё чётко и показывает где препятствие на дисплее.

Опций много, все перечислять не буду. Но одно точно хочу сказать - продуманность в удобстве ошеломляющая.

- Безопасность машины вселяет уверенность: 8 подушек, АБС, ЕСП и вообще каркас впечатляет, пороги огромные, это отчасти неудобно, но это реально безопасно.

- Вместимость машины отличная, 5 человек садятся нормально, места для ног достаточно, подлокотники спереди и сзади, всё продуманно и удобно. 4 человека в дальнюю поездку отправятся с хорошим комфортом.

Теперь о том, что в машине напрягает и раздражает.

- Немного неоднозначно я отношусь к АКПП АЛ-4 типа очень усовершенствованной. Напрягает не всегда мягкое переключение с 1 на 2, другие передачи я просто не замечаю. Скорость переключений меня не напрягает и вроде всё происходит предсказуемо. Ей бы мягкости побольше и вообще отличная коробка. Так как на АКПП ездил до этого мало, могу сказать, что во многих машинах встречал не всегда мягкое переключение именно с 1 на 2.

- Немного напрягает чувство непрактичности сборки, субъективно, то есть наблюдаю не всегда прямые зазоры, правда только в одном месте, и чувство, что машине чуть-чуть ещё добавить там, она бы вообще была идеалом

- Ещё что напрягает чересчур жёсткая задняя подвеска. Пробои даже с 1 человеком, причём непонятно отчего. В общем, честно забил, говорят, что это у всех 308, и самое главное, что это типа бич С класса.

Из всего сказанного скажу одно: машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 от берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто !!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции, практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Из всего сказанного скажу одно, машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто !!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Комфорт
  • Эргономика
  • Дизайн

Недостатки:

  • АКПП надо бы помягче
  • Жёсткость задней подвески
  • Как хотелось бы чувствовать тотальную надёжность, но видать этого нет ни у кого, экономия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
10337
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 14:57

а лично я вижу не выгодней так лучше по ттх .а 1.6 да еще и на 4акпп. ..автобус быстрее)))

 

-8
17 сентября 2012 в 15:20

Вопрос с ударами на АКПП решаемый, просто необходимо греть автомат (как бы забавно это не звучало), особенно зимой.

-Завелись

-Обороты упали с прогревочных 1000-1100 до рабочих 850-900

-Вытягиваем ручник

-Включаем Драйв

- И курим (или окна протираем, если думаем о здоровье) минут так 5 (зимой больше)

Увы, но эта коробка капризна (как впрочем, и этот двигатель к топливу) и с этим придется мириться. Так же не советую постоянно пользоваться "кикдауном". Особенно важно на первых 3х-5ти тысячах км. В любом сервисе Вам скажут, что вопрос не гарантийный и коробку по гарантии Вам удастся поменять, только если она развалиться. Контрольного щупа уровня масла в ней нет и проверить уровень можно только доливкой масла (лишка сама сойдет). 

По поводу двигателя: истинная правда. Оживает при 3.5-3.7 и до отсечки.  Очень чувствителен к качеству топлива.

Сзади будет бухать постоянно (помощь только хорошая шумоизоляция). Там не многорычажка, а торсионная балка. Она весьма надежна, но звук...как-будто сейчас что-то отлетит.

В остальном как повезет (мерседесы и тойоты тоже преподносят "сюрпризы" на первых годах жизни).

Удачи Вам и Вашему железному коню.

P.S. После 10т.км машинка начнет бегать шустрее.

+2
romanalex
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 15:25

Со всем согласен, единственное на счет капризности топлива. Я заправляюсь на небрендовой заправке, заправлялся и на перефирии... За 10 тыс. км. ниодного джекичана.

0
withouthead
17 сентября 2012 в 17:09

У меня чек тоже никогда не горел. Просто чувствую, что авто не так тянет или плохо заводится (как будто двигатель троит. на свечи не грешить-стоят новые)))) после заправки на брендовой заправке вопрос решается сам-собой.

0
romanalex
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 сентября 2012 в 16:03

Я прогреваю АКПП но толчки всё равно есть и когда очень хорошо прогревая коробка.

Именно когда включается вторая. Она практически всегда включается более менее нормально. Но загвостка потом когда происходит ( как я понимаю) блокировка передачи, эффект как быдто сцепление пробуксовывает и пераль это потихоньку отпускают. Всё бы нормально если бы не тот факт что в самом конце быбросает сцепление и происходит не большой толчёк. Самое дасадное этого нет при интенсивном разгоне но при среднем в 20 % случаев именно так.

А скорость работы нормальная, меня лично удовлетворяет. Да и что вы хотите машина весит 1 400 кг и там 120 л.с. (т.е. 11,6 кг на л.с.) так в  ВАЗ 99 это соотношение 12 кг на л.с. я лично и не ожидал динамики великолепной но 99 сделает и с запасом. Так что автобусу до 308 долеко!

0
tigrishe
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 сентября 2012 в 17:13

У меня дневные ходовые огни через меню выключаются. По поводу кредита- у меня тоже был 0%, я досрочно погасил, в итоге банк мне ещё денег вернул.

0
tigrishe
17 сентября 2012 в 17:12

Когда у меня были толчки (особенно не слабый удар при кикдауне со 2ой на 1ю) то я решил поменять масло в коробке. Да и то что пишут, что масло в коробке "вечное", то это не более чем миф. Я менял на 30т.км...потом вопрос с ударами отпал.

+1
tigrishe
был час назад
17 сентября 2012 в 18:23

С первой на вторую самое чувствительное переключение не только у Вас. Зависит и от того с какой динамикой разгоняться. Поездите, приноровитесь, попривыкните и вообще не будете замечать.

0
tigrishe
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 21:19

Долбанная AL4(или AL8) - так ничего путного с ней и не сделали... Вот если б ставили 6ст. айзин как на 407й 3.0 - вообще шоколадно было бы. На дизелях вроде тоже она - с ней совсем другая машина - но и цена сответственно. Так что ежели на 308й сменить автомат  - цены ей не будет, особенно универсалу. Ну у турбовых вроде всё в норме... А в идеале поставить бы на универсал старый добрый 2.2 о 163 л.с. да и съагрегатировать её с 6 ст. айзин!!! - мечты и фантазии...{#emotions_dlg.i_rolleyes}

+1
ss_80
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 сентября 2012 в 22:32

Повторю уже высказанный совет: сделайте замуну масла в коробке, даже не полностью можно, а на следующем ТО - еще разок.

Езжу на автоматах уже тринадцать лет: маленький толчок был на всех машинах (не суперпупер класса). Так что, не парьтесь, но коробку берегите: грейте, в пробках двигайтесь в "ручном режиме" (только не забывайте потом в ато перезходить).

+1
tigrishe
НаCitroen C418 сентября 2012 в 10:59

Я так понимаю там та же АТ8, что и у меня. Я прогреваю даже летом по 2-3 минуты - машина идет намного лучше. Первые несколько переключений с 1 на 2 - всегда небольшой толчок, потом все нормально.

0
romanalex
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 сентября 2012 в 14:44

а я против Драйв+Ручник, по моему достаточно просто прогреть масло в коробке, это 8-12 минут. Ничего страшного, снежок отряхнете...

 

0
bukkawhite
НаKia Sorento, Honda CR-V18 сентября 2012 в 14:49

радикальный метод :))))) первый раз про такой слышу. 

0
bukkawhite
18 сентября 2012 в 15:58

Согласен...греть коробку ТАКИМ способом вообще не есть гуд, но опыт подсказывает, что и 10 минут очень мало, для прогревки масла в коробке при -25 -30. Иногда бывает, что приходиться в ручном режиме "гонять" 1ю и 2ю. Опять таки все эти "эксперименты" череваты подтеканием масла через сальник. (но это совсем другая песня). Если честно, то такой принцип работы (особенно прогревку масла в коробке) встретил только на АЛ4 или ДП0 у рено (в принципе это одна и та же коробка)

Удачи в эксплуатации Вашего железного коня.

П.С. Ни один из оставленных мной ответов НЕ может быть СОВЕТОМ или РЕКОМЕНДАЦИЕЙ (их могут официально предоставить в  авторизированых сервис-центрах). Я лишь рассказал то, что помогает жить моему железному коню{#emotions_dlg.i_1}

0
bukkawhite
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 сентября 2012 в 12:29

и правильно, что против: коробка должна греться в холостом режиме на N, а не  "работать на D" в холодном. а Драйв+ручник  - это, чтобы побыстрее типа.

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V20 сентября 2012 в 10:10

надо греть в движении  на малых оборотах, нет у производителя рекомендаций таким вот образом греть коробку

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2012 в 11:53

Речь о коробке AL4 - ее лучше в холодной состоянии не дергать. Это наблюдение всего лишь. Почитайте специальные пежовские форумы. На мицубиси (я все равно ее грел) я несколько раз передвигал рычаг по всем режимам и ехал, на фордах просто грел какое-то время всесте с двигателем и ехал. Вообще всегда прогревал и прогреваю двигатель: вы же утром, вскочив с постели, не готовы сразу "в бой"?::))

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V20 сентября 2012 в 13:22

я особый случай, сколько машин было, просто заводил и ехал, зимой подожду максимум что бы обороты упали хотя бы до 1000. Все машины пробегали по 120-150 тыс км и не свистели. Поэтому всегда смешно слушать про прогревы мотора и коробок. На последнию машину установил жсм сигнализацию, перед выходом запускаю мотор, выхожу из дома и сразу еду. Вообще кайф.

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2012 в 13:29

Смешно-не смешно, но факт. Про кайф знаю - стоит у меня такая штука, только попользоваться не доводится: машину не удается поставить на прямой видимости из окна::))

0
ponytail
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 10:31

у меня GSM сигнализация, таких проблем нет :)))))

0
андрей
НаMazda CX-720 сентября 2012 в 20:10

Особый случай - это AL4. Если завести двигатель и сразу поехать, то при переключении с 1 на 2ю получите сильный пинок под зад с глухим ударом - и это даже не зимой, а потом рывок при переключении с 2 на 3-ю. Крайне неприятное впечатление. Греть обязательно минут 7-10, а зимой 15-30 в зависимости от морозов - лично проверенный факт. С японскими коробками и ZF всё по-другому - завёл двиг  при любой температуре и сразу покатил - я на тойоте тоже так всегда ездил - ноу проблем.

0
ss_80
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 10:33

понятно, буду знать....а, вообще не люблю машины с ками либо ограничениями, машина должна ездить и моцг не тра....ть

0
андрей
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2012 в 19:54

избалованный какой::))

0
ss_80
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2012 в 19:53

греть, пока температура не будет около 30 гр., а потом не сильно гнать до полного прогрева - прогревается уже быстро на ходу

-1
ponytail
НаSubaru Outback / Lancaster20 сентября 2012 в 14:11

движок на холостом больше 2-3 минут греть вообще противопоказоно - нужно под нагрузкой на оборотах 1000-2000. Так и коробка прогревается, и движок быстрее, и салон.

а предпусковой подогреватель нормальный - это который не двиг заводит дистанционно, а отдельно подогревает масло в картере или тосол в системе

0
17 сентября 2012 в 21:21

народ поправте.

по-моему на 206 - торсион, а на 308 - обычная балка или я ошибаюсь?

0
miha_utkin
НаMazda CX-7изменен 17 сентября 2012 в 21:36

Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot) - http://forum.my308.ru/viewtopic.php?f=35&t=254 - на 308й

Задняя подвеска с деформируемой задней балкой -http://avtovolgograda.ru/test-drajv-peugeot-207-novyj-francuz-so-starymi-boleznyami/ - на 207й

Торсион был на 206-й - http://avtotrec.ru/index.php/peugeot/165093

0
ss_80
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2012 в 22:06

Из ссылки по 207: По сравнению со своей предшественницей, модель 207 стала намного «собранней» как на городских дорогах, так и на трассе. Модернизированная подвеска позволяет не теряться в городском потоке, а проходить крутые повороты на загородной трассе стало намного приятнее.

Какого только бреда не напишут чтобы продать{#emotions_dlg.i_biggrin}. 207 стала тяжелее и инертнее чем была 206-я, а подвеску не "доработали" а упростили. Появилось ощущение езды на более солидной  машине, но насчёт "приятнее проходить повороты" - это они явно погорячились. И руль у 207 не по-пежошному пустоват((.

+1
roxman
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 23:35

В точку! Рекламные изыскания и не более...{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
ss_80
17 сентября 2012 в 23:04

спс.{#emotions_dlg.i_51}

0
НаBMW Gran Turismo18 сентября 2012 в 00:12

У меня коробка надежная......

0
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:46

А мне очень нравится моя шестиступенчатая механика, пежовская, кстати. Не разболтанная, ходы короче, чем в 5 ст., все очень четко, а в сочетании с "коротким" сцеплением получается какой-то полуавтомат. Чуть выжал сцепление - и можно очень быстро перещелкнуть передачу. Проехался недавно на механической ЕТИ, так там пол метра надо выжимать, кошмар! Ну и добавлю не в тему, что тормоза и по усилию на педали и по эффективности тоже просто великолепные!!! 

0
stami
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 сентября 2012 в 14:53

а я тоже недавно проехался на 6ступенчатой механике в йети и все мне там понравилось, нет там никаких полметра.

 

0
bukkawhite
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2012 в 16:55

У Фольксвагенов длинноходная педаль сцепления, за что их постоянно ругает Авторевю.  Stami наверное это имел ввиду.

0
roxman
18 сентября 2012 в 20:56

х.з. но у меня на 308 - очень длинноходое сцепление, пересаживаясь на другое авто, всегда газую, пока не привыкну.

0
miha_utkin
НаMercedes C-class18 сентября 2012 в 21:51

Думаю, что немецкие коробки всё же лучше, в особенности на БМВ - очень чётко и тихо работают, надёжные, неубиваемые просто и прекрасно подобраны передаточные числа.

0
garisp
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner21 сентября 2012 в 19:41

В надёжности французские коробки им нисколько не уступают (если не превосходят), только в механизме переключения. При желании можно усовершенствовать кулису любого Пежо, ходы станут короче.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso18 сентября 2012 в 22:42

Что бы задние амы не пробивало, нужно их заменитьна другие, но не ставте новые родные, а поставьте МОНРО, БИЛЬШТАЙН или КАЯБА и будет счастье. У меня такая же беда начинается, правда у меня пробег 65000 км. Я остановился на бильштайне.Постараюсь до 0 С заменить, пока тепло, надо все дела до делать, а потом и амы заменю все сразу. Удачи в эксплуатации.

0
aleksei-63rus
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2012 в 23:34

У Вас может дело и в амортизаторах, а на 307/308 в самой балке, точнее в её креплениях к кузову. Амортизаторы Пежо производят сами, они долговечнее дубликатов и характеристики тщательнее подобраны. Ситроен использует амортизаторы от сторонних поставщиков (например Каяба), как все массовые производители. Поэтому соплатформенные модели Пежо всегда управляются лучше.

0
НаRenault Kaptur21 сентября 2012 в 13:02

По поводу задней балки. У нас с супругой два 308. Мой родной французской сборки покупали 2 года назад. Супруге приобрели в апреле.

Самое интересное, что при полной загрузки моей машины зад не пробивается. Если посадить к жене хотя бы двух человек сзади, то при небольшой ямке сразу чувствуется эффект пробивания. У меня француз у нее Калуга. Вот как-то так!

0
dimm
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 13:21

пружинки местного производства :))))

0
андрей
НаKia Rio, Peugeot 30821 сентября 2012 в 14:06

Это адаптация подвески по российские условия. Видимо, не к лучшему. У меня тоже француз.

-1
valsinats
НаKia Sorento, Honda CR-V21 сентября 2012 в 16:25

Это не адаптация, а просто отсутсвие контроля качества на сталелитейном заводе! На тестирование пружин дали нормальную сталь, в производство пошло как получится....реали. Люди в металическом бизнесе такого понарасказывали, обман кругом.

0
андрей
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 сентября 2012 в 19:56

Локализация на калужском заводе не настолько обширная. Возможно, ставят российские стёкла, обивку сидений и т.п., но не пружины. Дело скорее всего в сбитых настройках. Если для европейского рынка инженеры Пежо настраивают подвески очень ответственно, в соответствии с многолетним имиджем марки, то для России вся "адаптация" сводится к повышению клиренса и установке защиты. Ещё Пежо 406 с "русским пакетом" ездил гораздо хуже чем на родной подвеске.

0
Добавить комментарий