Часть 3. 1000-5000 км.
Приветствую всех на данном форуме.
Вот и прошли мы со «Львом» 5 000 км, только теперь можно сложить более-менее точное мнение о машине, сравнивая с конкурентами и т.п.
Начнём с того, к чему пришли.
- Разгонял максимально до 160, дальше просто не хотелось, но машина вселяет уверенность в устойчивости, однако есть одно НО - обороты 4,5 тыс., а после 4 тыс в салон начинает пробираться шум, что не лучшим образом влияет на комфорт! Комфортная скорость 120-130 км/ч, обороты 3.5-3.7, шума нет и подхват как раз для обгона хорош после 3,5 тыс. В общем, скоростными параметрами я доволен.
- Расход топлива средне-оптимальный. Сейчас составляет по городу 10-11 (г. Москва). Трасса 6.5-7.5, зависит оттого сколько народа в машине, загруженность трассы, ну и желания ехать быстро, при 120 ест с 4 человеками в салоне 7 л. на 100 км.
- Работа электронных систем пока всё радует, машина максимально облегчает задачи водителя всеми опциями, про них хочу подробнее:
- Датчик света: включает всегда когда надо, про включение и выключение фар вообще забыл. Напрягает одно, что при заведённой машине полостью потушить ходовые огни нельзя.
- Датчик дождя: работа его радует, весьма продуманно. Для меня очень удобная опция, особенно на дождливой трассе. Ещё радует, когда заднюю включаешь - дворник задний срабатывает тоже от датчика.
- Парктроник: это вообще песня, такого хорошего парктроника я вообще не видел, родной парктроник решает. Всё чётко и показывает где препятствие на дисплее.
Опций много, все перечислять не буду. Но одно точно хочу сказать - продуманность в удобстве ошеломляющая.
- Безопасность машины вселяет уверенность: 8 подушек, АБС, ЕСП и вообще каркас впечатляет, пороги огромные, это отчасти неудобно, но это реально безопасно.
- Вместимость машины отличная, 5 человек садятся нормально, места для ног достаточно, подлокотники спереди и сзади, всё продуманно и удобно. 4 человека в дальнюю поездку отправятся с хорошим комфортом.
Теперь о том, что в машине напрягает и раздражает.
- Немного неоднозначно я отношусь к АКПП АЛ-4 типа очень усовершенствованной. Напрягает не всегда мягкое переключение с 1 на 2, другие передачи я просто не замечаю. Скорость переключений меня не напрягает и вроде всё происходит предсказуемо. Ей бы мягкости побольше и вообще отличная коробка. Так как на АКПП ездил до этого мало, могу сказать, что во многих машинах встречал не всегда мягкое переключение именно с 1 на 2.
- Немного напрягает чувство непрактичности сборки, субъективно, то есть наблюдаю не всегда прямые зазоры, правда только в одном месте, и чувство, что машине чуть-чуть ещё добавить там, она бы вообще была идеалом
- Ещё что напрягает чересчур жёсткая задняя подвеска. Пробои даже с 1 человеком, причём непонятно отчего. В общем, честно забил, говорят, что это у всех 308, и самое главное, что это типа бич С класса.
Из всего сказанного скажу одно: машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 от берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто !!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции, практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г
Из всего сказанного скажу одно, машиной всё равно доволен, так как я прекрасно понимаю, что если бы была другая машина, то минусы были бы, просто они только были бы другими. Идеальных машин в среднем сегменте нет. Пежо в моём случае подкупала ещё и ценой при данной комплектации. Машина стоила 699 тыс, и при этой цене давали кредит под 0%, мы прекрасно знаем откуда 0 берётся. Так от этого ещё приятнее, договорная стоимость авто !!! 635 тыс. Да, там ломовые проценты, но если пересчитать на обычный кредит, то стоимость авто где-то 650 тыс руб!!! Это машина С-класса, в которой есть все опции практически АКПП и даже стеклянная крыша. Лично я выгоднее предложения не вижу. Киа Рио стоит 669 тыс в максималке, а это В-класс.
Достоинства:
- Цена
- Комфорт
- Эргономика
- Дизайн
Недостатки:
- АКПП надо бы помягче
- Жёсткость задней подвески
- Как хотелось бы чувствовать тотальную надёжность, но видать этого нет ни у кого, экономия
а лично я вижу не выгодней так лучше по ттх .а 1.6 да еще и на 4акпп. ..автобус быстрее)))