Peugeot 308 1.6 16V VTi
2009 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 ноября 2012 → пробег 108000 км

Часть 5. Пежо 308 и 108 000 км.

Добрый день, друзья!

Как я не писал о том, что мне совершенно не понравились воткнутые в передний бампер обновленного Пежо 308 попсовые светодиоды, но так случилось, что он теперь в моей семье. Самое интересно, что не вместо моего пыжа-крепыша, а в дополнении. Мы давно подумывали с супругой о том, что настало время приобрести второй автомобиль, но только не такой же, как уже есть. Ну, типа, глупо иметь два одинаковых автомобиля, и все такое:) Теперь это "глупо" намотало 11 500 км и радует мою супругу. На самом деле мы действительно пытались уйти от этой марки, но так получается, что она теперь стала полноправным членом нашей семьи. Мы честно и преданно выбирали новый и даже оплатили половину стоимости нового Сузуки СХ4, но потом опять, ненавязчиво прогуливаясь мимо салона Пежо, зашли внутрь. В результате пополнение в виде обновленного 308 на автомате в комплектации Active. Теперь машина супруги, как машина выходного дня, а моя - рабочая лошадка. Но разговор будет не о нем.

На данный момент пробег моего белогривого льва составляет 108000 км, и нет каких-либо претензий к его надежности. Он выполняет свою самую главную функцию - возит!!!  Я перестал ездить к официальному дилеру, так как мой друг оттуда уволился и степень доверия к неизвестным мне людям изрядно пошатнулась, когда на машине супруги они 4 часа устанавливали выход под AUX.

Подводя итог всех отзывов по ТО могу сказать, что за период эксплуатации было заменено:

1. Тормозные колодки передний - замена на 55 000 и 100 000. Последний раз пришлось поменять по причине характерного износа тормозных дисков;

2. Тормозные диски - замена на 100 000;

3. Замена свечей - 40 000, 80 000 и 100 000 + промывка инжектора;

4. Замена всех фильтров - согласно регламента ТО;

5. Замена помпы по гарантии на 40 000 км.

6. Замена масла каждые 10 000 км. Подливаю масло каждые 5 000 км примерно 1-1,5 литра.

Ну и так-то все. Никаких поломок больше не было. За период владения автомобилями данной марки я пришел к логичному выводу, что очень много зависит от качества и уровня технического обслуживания. Даже у меня, как у фаната этой марки, просто не было слов, когда машину жены мурыжили по пустяку несколько часов. Конечно потом извинились и все такое, но скорее просто потому, что так надо, а не потому, что им было жаль. Я представляю, как себя чувствует человек, который в первый раз приехал и столкнулся бы с таким сервисом. Но гарантия, что поделаешь!

В целом автомобиль дешевый в эксплуатации и обслуживании. Даже рулевая рейка, которую мне пришлось бы менять, обошлась в разумных пределах.

Пока все. Как только что-то сломается - обязательно напишу. Думаю, что через пару лет:)

Удачи на дорогах, братья-пыжеводы!



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Думаю, что в представленной ценовой категории один из самых удачных вариантов.

Если хотите автомобиль, который Вам просто нравится, а не который Вы хотите продать подороже спустя 2-3 года, то 308 самое оно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Вместительность салона

Недостатки:

  • Жесткая задняя подвеска
  • Необходимо осторожно подходить к вопросу выбора дилера для ТО
БезопасностьХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
9146
Комментарии18 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 15:35
А масла токой расход был всегда или к 110 тысячам подошли к этой цифре, постепенно?
Мотор крутите, зимой греете?
0
withouthead
НаRenault Kapturизменен 9 ноября 2012 в 23:52

Подошел постепенно. Началось примерно с 65 000. Но с тех пор, как лью 1-1,5 литра, так и продолжаю. Был в ПСР сервисе, сказали, что нормально и у других бывает даже больше. Мотор кручу до 4 000. Но мне ребята сказали, что это как раз от равномерной езды. Я каждый день проезжаю по 80-130 км и езжу постоянно на круизе. Типа причина в этом.

0
НаВАЗ 21099 8 ноября 2012 в 16:03

Подливаю масло каждые 5 000 км примерно 1-1,5 литра.

{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_shock}{#emotions_dlg.i_shock}

0
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 16:20

млять................. и тут помпа.{#emotions_dlg.i_33}

но в целом очень неплохо.........................тока вот расход масла смущает.

удачи !!!

п.с. я б взял другую марку для супруги - ну просто живем то один раз интересно как там у других?

0
mihautkin
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 ноября 2012 в 16:40

Как же это другую....это что же налево....{#emotions_dlg.i_3}

А если серьезно, то среди знакомых наблюдаю две тенденции, одни прилипли к марке, другие выбирают. Так что все мы разные, но лично я бы был против двух одинаковых машин...и даже машин одного класса.

Масло расход масла удивляет.

У меня на ФФ3 на 1500 грам 200-300  уходит, при том, что я быстро езжу.

 

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 ноября 2012 в 17:17

расход масла большой.

верности марки нет, есть простой расчет. но хочется нового (мне)

0
fedodorov
НаFord Mondeo 9 ноября 2012 в 10:31

а двигатель какой на фф3?

0
uisgeb
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 ноября 2012 в 14:48

Посыпаю голову пеплом и приношу извенения. У меня ФФ2, а не 3. Двигатель 1.8 дюратек. Двигатель хороший, масло не есть, правда и не особо экономичный но и не прожорливый. Но есть проблемка,  надо перодически промывать дроссельную заслонку. Делаю это сам за 15 минут.

 

0
mihautkin
изменен 9 ноября 2012 в 10:34

А что помпа-на моей Зафире по регламенту помпа меняется вместе с ремнем ГРМ и роликами комплектом + замена антифриза на 60тык. Цена помпы 1,5тыр, антифриз меняется сливом основной массы через снятую помпу, так что у меня помпа просто расходник :). Когда сказал об этом приятелю на Хитриле в 30 кузове, он сказал, что у него помпа меняется на 120тык, но стоит 15тыр!!! Конечно для гарантийной машины не отработавшая ресурс деталь всегда напрягает, но цена ремонта не стоит того, чтоб отказываться от удовольствия во всем остальном. И увы, приходится привыкать, что машины с каждым годом становятся все более ненадежными, за редкими исключениями.  Масло тоже приходится доливать 0,5 на 1тык если ехать долго на дальняк. Но у разных моторов-разные потребности в жоре масла, да и производитель тоже как ни странно влияет (для моего мотора кастроль угорает больше, чем, например, шелл)

0
andykey
был 5 месяцев назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 ноября 2012 в 10:35

я не против 60 тыс.

но почему 24 тыс. как у меня?

на 206 - такой проблемы не было!

И увы, приходится привыкать, что машины с каждым годом становятся все более ненадежными, за редкими исключениями.

исключений пости не осталось.................

0
mihautkin
9 ноября 2012 в 13:27

А у меня приятель на Q5 ремонтировал DSG на 23тык, но машину до сих пор любит {#emotions_dlg.i_17}.Ездит по пенсионерски на машине выходного дня без бездорожья и практически без зимы. У другого знакомого на предыдущей Камри на 13тык поменяли потекший радиатор, так что помпа на таком фоне-можно считать повезло{#emotions_dlg.i_17}

0
mihautkin
НаRenault Kaptur 9 ноября 2012 в 23:55

Я бы тоже взял другую, но ей ничего не понравилось, кроме Opel Astra ПЕС. Правда, когда села в салон, то пришла в ужас от нереального количества кнопок.

 

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 ноября 2012 в 16:49
Господа,кто сидел и ездил в 408 1.6 дизель что скажете как машина?
0
cobra33
НаPeugeot 4007 8 ноября 2012 в 18:02

не ездил, но вариант этого мотора о 90 л.с действительно экономичен и тяговит

0
zippers
НаPeugeot 308 8 ноября 2012 в 18:33
Одно не пойму, почему его не ставят на хэтч/св и с новым автоматом 6-ти ступкой...?
0
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 ноября 2012 в 19:12

кобра решил изменить VWA?{#emotions_dlg.i_shock}

0
withouthead
НаKia Rio, Peugeot 308 9 ноября 2012 в 15:15

Ставят, но не в России и с роботом.

0
valsinats
НаPeugeot 4007изменен 9 ноября 2012 в 15:30

 только на 3008 сейчас робот и этот мотор, а год назад SW видел в салоне

0
Добавить комментарий