Часть 5. Пежо 308 и 108 000 км.
Добрый день, друзья!
Как я не писал о том, что мне совершенно не понравились воткнутые в передний бампер обновленного Пежо 308 попсовые светодиоды, но так случилось, что он теперь в моей семье. Самое интересно, что не вместо моего пыжа-крепыша, а в дополнении. Мы давно подумывали с супругой о том, что настало время приобрести второй автомобиль, но только не такой же, как уже есть. Ну, типа, глупо иметь два одинаковых автомобиля, и все такое:) Теперь это "глупо" намотало 11 500 км и радует мою супругу. На самом деле мы действительно пытались уйти от этой марки, но так получается, что она теперь стала полноправным членом нашей семьи. Мы честно и преданно выбирали новый и даже оплатили половину стоимости нового Сузуки СХ4, но потом опять, ненавязчиво прогуливаясь мимо салона Пежо, зашли внутрь. В результате пополнение в виде обновленного 308 на автомате в комплектации Active. Теперь машина супруги, как машина выходного дня, а моя - рабочая лошадка. Но разговор будет не о нем.
На данный момент пробег моего белогривого льва составляет 108000 км, и нет каких-либо претензий к его надежности. Он выполняет свою самую главную функцию - возит!!! Я перестал ездить к официальному дилеру, так как мой друг оттуда уволился и степень доверия к неизвестным мне людям изрядно пошатнулась, когда на машине супруги они 4 часа устанавливали выход под AUX.
Подводя итог всех отзывов по ТО могу сказать, что за период эксплуатации было заменено:
1. Тормозные колодки передний - замена на 55 000 и 100 000. Последний раз пришлось поменять по причине характерного износа тормозных дисков;
2. Тормозные диски - замена на 100 000;
3. Замена свечей - 40 000, 80 000 и 100 000 + промывка инжектора;
4. Замена всех фильтров - согласно регламента ТО;
5. Замена помпы по гарантии на 40 000 км.
6. Замена масла каждые 10 000 км. Подливаю масло каждые 5 000 км примерно 1-1,5 литра.
Ну и так-то все. Никаких поломок больше не было. За период владения автомобилями данной марки я пришел к логичному выводу, что очень много зависит от качества и уровня технического обслуживания. Даже у меня, как у фаната этой марки, просто не было слов, когда машину жены мурыжили по пустяку несколько часов. Конечно потом извинились и все такое, но скорее просто потому, что так надо, а не потому, что им было жаль. Я представляю, как себя чувствует человек, который в первый раз приехал и столкнулся бы с таким сервисом. Но гарантия, что поделаешь!
В целом автомобиль дешевый в эксплуатации и обслуживании. Даже рулевая рейка, которую мне пришлось бы менять, обошлась в разумных пределах.
Пока все. Как только что-то сломается - обязательно напишу. Думаю, что через пару лет:)
Удачи на дорогах, братья-пыжеводы!
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г
Думаю, что в представленной ценовой категории один из самых удачных вариантов.
Если хотите автомобиль, который Вам просто нравится, а не который Вы хотите продать подороже спустя 2-3 года, то 308 самое оно.
Достоинства:
- Надёжность
- Комфорт
- Вместительность салона
Недостатки:
- Жесткая задняя подвеска
- Необходимо осторожно подходить к вопросу выбора дилера для ТО
Мотор крутите, зимой греете?