1 декабря 2012 → пробег 7100 км

ПЕЖО 308 2012 г. (1,6 л.– 120 л/с, МКПП).

Почему Пежо 308.

В середине 2012 г. возникла необходимость купить новый автомобиль, в кредит на 5 лет, уложившись в 650 тыс. руб. Марка автомобиля значения не имела. Требования следующие: безопасность (не менее 6 подушек безопасности, ABC, ESP), простор в салоне (будут ездить 2-е крупных взрослых и дети), комфорт (климат-контроль, полный "электропакет", складывающиеся электрозеркала, MP3 магнитола, задний парктроник, не бюджетные материалы отделки салона). В общем и целом, хотелось купить безопасный и комфортный автомобиль, к которому не страшно было бы подходить каждый день. Время для тщательного выбора и тест-драйвов было.

ОБМАН.

В очередной раз я убедился в откровенной лжи рекламы, а многих автопродавцов.

Например: кредит от 5% - партнерская программа с Русфинансбанком – на деле полная "туфта"! Реальные проценты от 16 и выше.

Или: в нашем автосалоне машины марки "Х" стоят от 530 тыс. рублей. На деле: "пустышки" с "допами" от автосалона стоимостью на 100 тыс. руб. больше.

Или: только у нас: ыгодная программа trade-in"! На кого только она рассчитана, если по ней предлагают цену на 50-60 тыс. руб. меньше рыночной стоимости авто (для авто рыночной стоимостью районе 400 тыс. руб.)

Короче, варварство и обман еще пока процветает, даже в столице, и не брезгуют этим даже известные автосалоны.

Муки выбора. Конкуренты.

На самом деле мук не было, всегда интересно узнать что-то новое об автомобилях. J Ниже привожу свои ощущения от изучения и тест-драйвов автомобилей.

Рено Меган/Флюенсе – в принципе, машины на ходу понравились, 2 раза проходил тест-драйв. Отличное сочетание двигателя-МКПП. Отказался от покупки из-за низкого потолка и какого-то серого ("кирзового") и невзрачного пластика в салоне автомобиля, ощущение мрачности и дешевизны. Музыка просто никакая. Но если бы не летние скидки в Пежо, то может быть, я бы и купил Меган.

Сеат–Леон 1,2 TSI – автомобиль понравился на ходу, подвеска от 5-го Гольфа, коробка МКПП-6 – идеальна, движок хорош, экономичный автомобиль, к тому же еще стильный вид. Оснащение Style, почти все есть (нет ESP). Но внутри какая-то убогость: жесткий пластик а-ля 90-е, маленький бардачок, икакая" магнитола, задние фары брутально, на виду, прикручены винтами. Шумная работа климатической установки. Плюс, вернее минус, нереально дорогие цены на доп. оборудование: подлокотник, защитная сетка радиатора и т.п. Шумоизоляция хуже, чем в Пежо 308. Я даже чуть не приобрел этот автомобиль, но почитал отзывы о двигателе 1,2 TSI и воздержался из-за конструктивного просчета может сломаться и в гарантийный период, а ремонт очень дорог.

Киа Сид – классный автомобиль, дорогой и удобный салон, по размерам внутри, даже удобней Пежо 308, упругий и устойчивый на ходу, энергоемкая подвеска. Его бы и купил, НО автомобиль ужасно жесткий. Для автобанов, наверное, идеален, но по нашим дорогам – "пытка". Я на нем проехал 4 тыс. км., после разбитых дорог в провинции даже спина болит, каждая неровность отдается толчком в копчик. L

Киа Сид NEWкорейцы молодцы, сделали хороший автомобиль, на ходу все понравилось, и салон большой, и подвеска комфортная, НО и цены выросли намного, в общем, за нормально "упакованный" автомобиль надо заплатить не менее чем 730 тыс. руб.

Киа Рио NEWавтомобиль понравился, безусловно, стоит своих денег, но в совокупности свойств, на мой взгляд, уступает конкурентам. Подвеска вроде и острая, но на неровностях расхлябанная, шумоизоляция обычная, приборы красивые, но пластик жестковат и с облоем. В общем, компромисс везде.

Фольксваген Венто – автомобиль понравился, но переоценен. Шумоизоляция намного хуже, чем в Пежо 308, и даже хуже, чем в Seate. За такие деньги не впечатлил.

Шкода-Октавия – серый салон, переоцененный автомобиль, это не мое.

Форд-фокус 3 – не нравится дизайн ни внутри, ни снаружи, не мое это.

Опель-Астра NEW – тесный салон, переоцененный автомобиль.

Ситроен С4 – красив и внутри, и снаружи, но дорог.

Хендай I30 – жесткий пластик, дорогой ценник. Не понимаю, за что хотят столько денег.

В итоге, по сумме потребительских свойств за 650 тыс. руб.  победил Пежо 308 в комплектации Allure. В этом автомобиле кроме требуемых мной опций я получил еще круиз-контроль, громкую связь по блютуз через родную стереосистему, стеклянную панорамную крышу, ДХО, пластиковые лотки под передними сидениями, легкосплавные диски. Никакой другой автомобиль этого класса за эти деньги не может быть так богато оснащен.

Ну а теперь о Пежо 308.

Кузов и салон.

Автомобиль был дособран по системе SKD на заводе Пежо-Ситроен в г.Калуга. Так как я был на этом заводе и видел весь тех. процесс от начала до конца, то ничего в этом плохого не нахожу. Все делается не спеша, по технологическим картам.

Никогда не был приверженцем дизайна Пежо, не являюсь им и сейчас. Но надо признать, что автомобиль не выглядит обмылком или уродцем (типа Ссанг Енг), а реально имеет дизайн. Мне этого достаточно.

Внутри автомобиль достаточно вместительный, по ширине хватает, а вот по длине конечно места в салоне впритык. Два высоких человека, сидящих друг за другом, должны будут искать компромисс. Пластик салона мягкий, фактурный, не вызывает ощущения дешевизны. Удобный и вместительный подлокотник, внутри USB-разъем магнитолы. Микроклимат без нареканий, климат-контроль работает на 5 баллов. Имеется большой и удобный охлаждаемый перчаточный бокс. Багажник примерно такой же, как у хэтчбеков гольф-класса, внутри размещается полноценная запаска.

Стеклянная панорамная крыша – делает салон «воздушным», очень приятно, особенно детям нравится. А еще удобно смотреть на светофоры, через крышу.

Из минусов салона, шкалы приборов – стильные белые с подсветкой лунным светом и с нечетной оцифровкой скорости. Я долго не мог привыкнуть к ним, не удавалось одним взглядом считать показания приборов. За дизайн плюс, за функционал – минус. Кроме того, при моем росте за 190 см. руль немного все же закрывает верхнюю часть шкал – налицо эргономический просчет. Мелочь, а неприятно.

Музыка самая заурядная, хотя и 6 динамиков. Меломаны, думаю, будут раздосадованы. Радует возможность проигрывать музыку с флешки и с телефона по блютуз. Шумоизоляция автомобиля очень хорошая.

Из-за особенностей аэродинамики сильно пачкается дверь багажника, да и вся корма автомобиля. Вроде только помыл, а через 50 км. весь зад авто грязный.

Клиренс автомобиля вполне достаточный для наших разбитых дорог. Летом ездил по грунтовым дорогам убитым грузовиками, ни разу не зацепился. На КИА Сид те же неровности представляли реальную угрозу днищу автомобиля.

Не пойму почему, может не отрегулирован замок багажника, но при открывании стал раздаваться какой-то глухой звук/скрип. Буду разбираться в сервисе.

Иногда при определенном дорожном покрытии панели внутренней отделки дверей входят в резонанс и случаются скрипы (прямо как на моем предыдущем Ситроен С5). Это бывает очень редко, но все же бывает.

ДВИГАТЕЛЬ.

В общем и целом, Пежо 308 – достаточно гармонично себя чувствует и в городе, и на трассе. Мощности двигателя вполне хватает для обгонов со 120 км/ч. Двигатель поразил своей линейной (троллейбусной) тягой, начиная от 800 и до 6000 об./мин. Причем раскручивается он без надрыва, без шума, без провалов, совершенно ровно - впервые такое наблюдаю. Очень удобно, но непривычно. 

Из инструкции по эксплуатации: «при сильных морозах следует прогреть двигатель в течение 4 минут и сразу начинать движение». Я так всегда и поступаю. Даже не прогретый двигатель тянет отлично и без провалов. Замена масла и фильтра в двигателе предусмотрены каждые 10 тыс. км.

Круиз-контроль отличное подспорье на трассе, управление им удобное и интуитивное. А вот педаль газа какая-то жесткая и неинформативная, особенно когда нужно резко "газануть", например, при обгоне, возможно эта нелинейность получается из-за настроек "мозгов" управления двигателем педаль ведь "электронная". Поэтому перед обгоном приходится переходить на пониженную передачу и раскручивать двигатель, хотя при нормальных настройках электроники можно было бы ускоряться на той же передаче. Я даже проделывал такой опыт, машина тупит и не хочет резко ускоряться под педалью газа, включаю круиз-контроль и тут же получаю отличное ускорение. Пока не пойму отчего такое может быть.

В обкатку я не верил, но автомобиль реально стал шустрее, где-то после 1200 км. пробега. Расход топлива в городских пробках – 9-10 литров, по трассе 8 литров (скорость 110-140 км/ч).

Летом почти всегда работает вентилятор охлаждения радиатора (в салоне его не слышно) – видимо, конструктивная особенность.

МКПП

Есть претензии к МКПП. Я никак не пойму, зачем нужна такая короткая 1 передача, при резком газе колеса запросто срываются в букс, трогаться вполне можно и со 2. Переключения не четко образцовые, но и не «каша», как пишут в некоторых авто изданиях. Иногда специально быстро разгоняюсь до 100 км/ч, при этом работать рычагом МКПП вполне удобно, замечаний нет. Четкость переключений, конечно, уступает VAG-им короткоходным МКПП, но дискомфорта при переключениях нет никакого. Тут скорее, лучшее – враг хорошего. При движении по трассе для комфорта и экономии топлива МКПП не хватает 6 передачи, а ведь это уже почти стандарт и в немецких, и в корейских авто.

Еще иногда ощущаю нехватку тяги при ускорении с 90 км/ч.; на 2 передаче вроде уже обороты большие – надо переключать, а на 3 передаче мотор еще не тянет. Общее ощущение, что МКПП и двигатель настраивали для спокойной, а не спортивной езды. Диссонанс все же присутствует.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ И ПОДВЕСКА

При езде по колейным дорогам автомобиль устойчив и не стремиться спрыгнуть в сторону - очень безопасно. Рулевое управление острое с отличной обратной связью, вначале мне казалось это излишеством, теперь привык и так не считаю. По-моему, это дело вкуса и стиля вождения, реально в городе на небольших скоростях кому нужно острое управление? 

При проезде крупных неровностей возникает неприятный удар (стук) в задней подвеске. Причем на кузов удар (толчок) не передается, но звук неприятно пугающий. Судя по всему, это конструктивная недоработка, точно не знаю, но вроде как лечится установкой усиленных сайлентблоков.

Родная летняя резина Bridgestone Turanza ER300 215/55 R16 – цепкая, не шумная, очень понравилась. На зиму поставил Michelin X-Ice 3 205/55 R16 и расход топлива упал на 0,5 л./100 км.

Резюме

Спустя 7000 км. за рулем я очень доволен ПЕЖО 308, автомобиль не эталон в классе, но мне кажется, что по совокупности потребительских свойств это одно из лучших предложений за 660 000 кровно заработанных руб. Каждый день с довольствием сажусь в машину, а это уже дорого стоит. :)

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Модель интересная для покупки, много комфорта за разумные деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и шумоизоляция
  • Просторный по высоте и ширине салон
  • "Умный" климат-контроль
  • Хорошие материалы отделки
  • Стеклянная панорамная крыша
  • Хороший мотор 1,6 – 120 л./с.
  • Неугоняемый
  • Много опций (парктроник, металл. накладки на педали, круиз-контроль) за умеренные деньги
  • Недорогое обслуживание у официалов

Недостатки:

  • Стук на ямах в задней подвески
  • Сочетание двигатель-МКПП
  • "Слепые", но симпатичные шкалы приборов перед водителем
  • Неинформативная педаль газа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
13826
Комментарии53 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 2 декабря 2012 в 20:38

Отличный отзыв на отличный авто.

0
НаMitsubishi Outlander XL 2 декабря 2012 в 20:45

особенности МКП типичные для всех французов. Ходы рычага длинные, но четкие.

1 передача короткая, только тронуться, надо сразу на вторую. А на своем Символе обычно со 2-й трогался.

Еще, не втыкается 1 передача если обороты двигателя не близки к холостому ходу. Защитная фишка.

0
был 3 месяца назад
НаKia Cerato 2 декабря 2012 в 21:07

машины в кредит брать- с головой не дружить!!!

0
ssw72
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 21:10

ssw72

Не согласен - это очень выгодно! Кредит - то что нужно использовать в России..... в нашей стране это очень выгодно!

0
баварец2012
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 8 декабря 2012 в 07:42

может быть вам дают кредиты под 2-3 % вот и выгодно))) а если серьёзно, то не говорите ерунду, если взяь авто ценой в 650 тыс. под 18% годовых, то в итоге это авто на выходе 5 лет выйдет в миллион и где же тут выгодно? сказки по то, что эти проценты съест инфляция это всего лишь сказки, инфляция то конечно же есть, вот только з/п не индексируют на 10-12% ежегодно.

+1
-роман-
НаPeugeot 308 8 декабря 2012 в 16:57

Кредиты разные бывают.

Можно взять не всю машину за 1 млн в кредит, а можно 20-50% от стоимости. А потом погасить дострочно, если есть возможность.

Есть рассрочка, есть кредитные программы от производитея, обычно с приставкой Finance, где часть процентов по кредиту платит марка. Весьма выгодно.

В конце концов, есть категория людей, не умеющих копить.

Да и машины существенно дорожают год от года. Помню ФФ2, году эдак в 2008 можно было купить от 350 тыс. А сейчас минималка в 2 раза дороже...

Вообще, если рассматривать систему кредитования в целом, то это полюбому благо. Но, в нашей стране это не так выгодно, как пишет Баварец. Если бы была ставка рефинансирования, как США - 0-0,25%, то тогда да.

0
withouthead
был 3 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 9 декабря 2012 в 08:16

да в нашей стране много что через ж...у, в том числе и кредиты с ценообразованием.

0
ssw72
был 2 месяца назад
НаOpel Astraизменен 3 декабря 2012 в 08:50
Комментарий удален автором.
НаBMW Gran Turismo 2 декабря 2012 в 21:15

Правильный выбор сделал

0
баварец2012
на сайте
НаHyundai i40изменен 3 декабря 2012 в 20:03

Все верно, все верно,  бумага написана верно, но есть и другая сторона медали. 

По версии Top Gear  худшим авто всех времен и народов признали Lexus SK 430. Второе почетное место занял..... Правильно угадали - Пежо 308....  Это жизнь::)))

 

0
finn100
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 декабря 2012 в 20:36

Интересно! Второе место среди лучших авто всех времён тоже занял Пежо, только 205GTi. После Макларена Ф1))))

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40 3 декабря 2012 в 21:24

Стопудово 205 гуд. Она и этой программе была отмечена особо. Как пример управляемости и бодрости!!!! Советую глянуть этот фильмец.  Там когда пилота попросили протестить 308-й, он убежал в поле от ужаса. :::::::)))))))  Уписаться.....

0
finn100
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 декабря 2012 в 21:27

Какой сезон и выпуск?

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40изменен 3 декабря 2012 в 21:41

Рокс, зайди в гугл и набери 'худшее авто всех времен и народов по версии Top gear. Далее качаем с торрентов. Это выпуск 2012 года. Да обос....ли 308-й по полной!!! :::::)))))) самое быстрое качнуть с www.rutor.org

Прям из топов за 24 часа....:::::))))))

0
finn100
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 декабря 2012 в 21:36

Нашёл, спасибо! Пошёл смотреть, хоть и не оношусь к Кларксону серьёзно))

0
roxman
был 20 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 4 декабря 2012 в 21:19

Посмотрел)) Фильм очень сумбурный, много достойных машин обс..рают. Уж не знаю что Кларксон нашёл в древнем универсале 504 Estate, если считает его на порядок лучше 308-го. Да, крепкая машина была наверное, но что-то я хилых Пежо вообще не припомню. А  то что 308  на ходу как водяной матрас, и вообще "плох в управлении, выглядит отвратительно и плохо собран" - полный бред, видимо такой своеобразный английский стеб)).

0
roxman
на сайте
НаHyundai i40 5 декабря 2012 в 09:48

Рокс, предлагаю создать Топ Гир Автомаркет :::::))))))))

0
finn100
НаMitsubishi Outlander XL 5 декабря 2012 в 19:47

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

 

0
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 декабря 2012 в 22:32

ПЕЖО 308, автомобиль не эталон в классе, но мне кажется, что по совокупности потребительских свойств это одно из лучших предложений за 660 000 кровно заработанных руб.

адназначна!!!!!!{#emotions_dlg.i_49}

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 декабря 2012 в 23:34

Мощности двигателя вполне хватает для обгонов со 120 км/ч. Двигатель поразил своей линейной (троллейбусной) тягой, начиная от 800 и до 6000 об./мин. Причем раскручивается он без надрыва, без шума, без провалов, совершенно ровно — впервые такое наблюдаю. Очень удобно, но непривычно. 

Просто турбо мотор какой-то...

Еще иногда ощущаю нехватку тяги при ускорении с 90 км/ч.; на 2 передаче вроде уже обороты большие – надо переключать, а на 3 передаче мотор еще не тянет.

90км/ч на второй это в районе 5500 об/мин, на третьей, что-то в районе 4000 об/мин и двигатель ещё не тянет???? Я тогда не понял про троллейбусную тягу, когда двигатель тянет именно с низов (как электродвигатель). Или двигатель не тянет на высоких оборотах? Но тогда со 120км/ч откуда у него прыть появится??? Под капотом всего лишь атмосферный 1,6л. Чтобы уверенно обогнать со 120км/ч, лично я "выглядываю" и оцениавю длинну встречной колонны, отстаю, в момент, когда колонна должна закончиться перехожу на 4ю, педаль на 3/4 или в пол, уже под тягой со 130-140 при пролёте последнего высовываешься и если встречка пустая продолжаешь уже начатый разгон или тормозишь. Т.е сказать, что обгоняю просто нажав на газ не могу, так как разгон может затянуться или обгоняемый может поддать газу и неприятностей при обгоне не избежать, а обогнать безопасно на 120км/ч нужно как можно быстрее. Если предположить, что и встречные идут 120км/ч, то скорость сокращения дистанции 240км/ч это 66,6м/с.

+1
ржевский
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 декабря 2012 в 23:49

Просто турбо мотор какой-то...

Скорей управление двигателем так настроено. У моего тоже нет ни провалов ни подхватов...

90км/ч на второй это в районе 5500 об/мин, на третьей, что-то в районе 4000 об/мин и двигатель ещё не тянет????

Тоже удивился.. может автор передачами ошибся?

0
ржевский
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 декабря 2012 в 00:41

Ну вот и зачем такая головоломка-как совершить обгон от 120 км/ч? Смысл? Чтобы втиснуться на пару машин впереди и снова 120 чесать? Как по мне 110-120 км/ч очень комфортные постоянные скорости.

+2
risk
был 35 минут назад
НаMercedes GLK 3 декабря 2012 в 07:04

Например когда едешь за фурой, обливаемый овнами и еще ничего не видя из-за оной.

0
risk
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 декабря 2012 в 21:40

Ситуации разные бывают, как и расстояния, да и водители. Бывает зараза попадётся, что называется не два не полтора. Едет где-то промеж рядов в районе 100, ты только собираешься обгонять, а он тебе и жопу подставит выдвинувшись влево и ещё прибавлять начинает не поймёшь или пьяный или больной на всю голову. Ну и как его обгонять? Пилить за ним? Про фуры в коменте верно написано. Да и машины у нас с вами разные. Если вам комфортно 110-120 на тазике, то у меня комфортно на 130-150, а на ровере, мерсе и бмв 160 едешь не замечая. И само собой разумеется целесообразность обгона встаёт, когда не надо втискиваться. Обогнал и поехал дальше ни кому не мешая.

0
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 08:25

Отзыв понравился, хотелось бы "откоментить" пару моментов.

По поводу троллейбусной тяги не совсем согласен с автором, машина прилично тупит до 2000 об/мин. и в диапазоне от 3000 до 4500 наблюдается приличный подхват, дальше мотор крутить бесполезно... Вобщем типичная ситуация для атмо. Со второй передачи трогатся не советую - даже с первой если газку не добавить можно услышать звон клапанов. Первая передача короткой не кажется и вполне логично компенсирует провалы 2-ой до 2000 оборотов при активном наборе скорости...

В остальном, по-сути, мнение об автомобиле по-большей части совпадают.

0
withouthead
на сайте
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 декабря 2012 в 08:41

до 2000-2500 - машина просто не едет..................

по крайней мере у меня{#emotions_dlg.i_1}

0
withouthead
был 34 минуты назад
3 декабря 2012 в 09:33

Вот-вот: автор сам себе противоречит. То пишет о троллейбусной тяге, то мотор тупит и не тянет. Ровно то тянет любой мотор, хоть бы ты на мопеде ехал. А вот чтобы газануть резко, и машина улетела - так это возможно только с определённых оборотов. Мой Гольф улетает с двух тысяч. Когда ездил на Жигуле, так мотор тоже ровно тянул с холостых оборотов 600-700, только улететь можно было лишь с 3500 оборотов.

0
koe69
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 10:17

Он бы ровно тянул, будь он на вариаторе... а на МКП все то же , что и у остальных, плюс-минус ....

0
withouthead
НаMitsubishi Outlander XL 3 декабря 2012 в 19:01

Во-во. Как прочитал про тягу, вернулся к профилю автора. Посмотреть, не турбо ли, не на вариаторе?

0
withouthead
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 декабря 2012 в 21:54

Вот об этом и речь, так как настройки у всех марок авто разные, даже если заимствован один и тот же базовый двигатель. У меня например мотор начинает тянуть с 4000 об/мин и до отсечки. И то это не та тяга если бы стоял 2,5-3-7л. Язык не поворачивается написать про троллейбусную или паровозную тягу. Любой пепелац о трёх литрах и более при обгоне просто сидит на хвосте и даже на 120 он просто нажимает на газ и вуаля через три секунды он летит 160 уже завершая манёвр. А мы на своих ведёрках так не можем...

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 декабря 2012 в 13:58

А кто знает там на пежо до сих пор стоит этот чудо движок ЕР6?

0
фёдор3
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 13:59

Стоит. И слава Богу.

0
withouthead
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 декабря 2012 в 14:12

Не знаю, не знаю. Главное чтоб были исправлены старые косяки. Может что изменилось)) Например растягивание цепи грм и т.д.

0
фёдор3
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 14:18

EP6DT турбо - может быть было (как сейчас - не знаю) , с атмо EP6 не слышал, чтобы кто жаловался .

Зато хорошо едет, насколько это возможно для 1.6, и топливо "нюхает".

0
withouthead
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 декабря 2012 в 16:33

Как раз косяк с атмосферным EP6. Сам столкнулся с этой проблемой. Не самый надежный двигун на сам деле. Думал что может стали ставить чтото другое. И что заметил-покупают пежо 308 именно те кто раньше им не владел. Кто из моих знакомых ездил и как попал с движком больше не смотрят в сторону пежо)).

0
фёдор3
НаPeugeot 308 3 декабря 2012 в 17:04

Проблема - это когда ремень рвется и клапана гнет.

А здесь потеря мощности или посторонний шум - своим ходом до сервиса.

По деньгам замена сопоставима со стоимостью замены ремня, в этом смысле неясен термин "попал с движком".

У меня до 308 была Спектра, где раз в 45 тыс. замена ремня ГРМ, например, по регламенту.

Повальной катастрофы не припомню, хотя отдельные случаи отрицать глупо.

На автомаркете больше 100 отзывов, что то не припомню с озвученной проблемой. Напомните? На профильном форуме есть люди с пробегом за 200 тыс. и не слышали о такой проблеме. Я пока мотором более чем доволен - поживем - увидим.

0
withouthead
3 декабря 2012 в 20:24

Хороший отзыв. 

Сам я  вряд ли сяду когда-нибудь на пежо 308. Но отзыв толковый - по-хорошему "приземленный", без соплей и восторгов, но и совершенно без нытья по разным мелким поводам (как часто здесь бывает. Типа - я заплатил такие деньги, а пластик твердый и не того цвета, которй мне нравится).

"при моем росте за 190 см. руль немного все же закрывает верхнюю часть шкал – налицо эргономический просчет. Мелочь, а неприятно."

 Я сам за 190 и могу с сожалением констатировать, что для "больших" водителей встретить подобного рода эргономические просчеты-  далеко не редкость даже в дорогих и престижных машинах.. Это даже не просчеты, а нормальный расчет производителей-прагматиков: - людей ростом за 190 среди водителей очень немного. Поэтому нехрен потакать им запросам :)

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, ВАЗ Largus 3 декабря 2012 в 22:14

автомобиль способен сорваться в букс на первой передаче!

это на заметку тошнотам на автомобиле с серым салоном с двигателем 1,8Т

-2
НаPeugeot 308изменен 4 декабря 2012 в 11:29

1. Когда я пишу о троллейбусной тяги, я имею ввиду что автомобиль набирает скорость, на любой передаче прямо пропорционально оборотам двигателя, то есть зависимость линейная, без каких-либо заметных подхватов, да, очень похоже на вариатор. Мне не привычно. Например, у друга Сеат Леон 1,2 TSI на МКПП - вот там и ямы и подхват, а у Пежо 308 все линейно до скукоты. :) Но, я не говорю, что эта "линейная" тяга какая-то сверхмощная, обычная тяга для современного двигателя.

2. Мне кажется всегда нужно рассматривать тандем КПП-двигатель. И лично мне не очень понятна настройка коробки. Про ступеньку на 90 км/ч. я уже рассказывал.

0
forman
был 35 минут назад
НаMercedes GLK 4 декабря 2012 в 13:25

Сумбур какой то про линейность.

Автомобиль с МКПП в пределах любой  передачи имеет скорость прямо пропорционально оборотам двигателя.

Но к набору скорости это не имеет не малейшего отношения. Когда говорят о тролейбусной тяге, то имеею ввиду крутящий момент электродвигателя, котороый мало зависит от оборотов, поэтому и коробка передач не нужна.

Если пренебречь сопротивлением внешней среды, то при постоянном крутящем моменте должны иметь постоянное ускорение, а приращение ускорения будет нулевым. Т.е. если построить график (на одной оси обороты, на другой производная ускорения) то получим горизонтальную линию. Если бы крутящий момент увеличивался или уменьшался с обротами линейно, то получили бы линию с положительным или отрицательным наклоном.

На практике, нетурбированный двигатель имеет узкую планку максимального крутящего момента, поэтому и график изменения ускорения получим сначала растущий, потом уменьшающийся.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 13:32

Очень длинно. Человек просто написал, что явных подхватов и провалов не чувствуется...

А связано это (мое ИМХО) с системой управления двигателем. У меня тоже а/м не имеет явно выраженных подхватов и провалов, и очень хорошо заметно, что это работа ЭБУ, которому практически пофиг на положение педали газа, он сам плавно разгонет а/м.

0
navigobear
был 35 минут назад
НаMercedes GLKизменен 4 декабря 2012 в 13:53

Сказки это про линейность и про 90км/час.

....ЭБУ, которому практически пофиг на положение педали газа, он сам плавно разгонет а/м - это вообще....не соответсвует действительности

Борьба за экологию, не дает возможности резкого открытия дросселя. Ну пусть он не резко открывается секунду или даже две, это сказывается только на начальном этапе "тапки в пол" далее все зависит от двигателя (считаем что управление двигателя настроено на экологичность по составу смеси).

А то, что в отзыве про двигатель написано, наводит мысль о глюкалове автомобиля автора...

PS. про линейность длинно написал, чтобы не путались

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 16:28

Сказки это про линейность и про 90км/час.

Про 90км/ч не знаю... а линейность у меня есть...

я не утверждаю, что ускорение не меняется за время разгона... я только говорю о том, что нету подхвата (или провала, это с какой стороны смотерть) ни на скольки оборотах... поэтому полное ощущение ровного разгона...

Единственно заметил, что при определенных оборотах тапку в пол дать, то ускорение будет больше, чем если разгоняться с меньших оборотов идойти до этих оборотов с тапкой в пол...

Так что у меня систему управления двигателем делает больше, чем просто замедляет открытие дросселя... например добавляет газ на малых оборотах, если его не хватает до оборотов ХХ, поэтому если двигатель но 800 оборотах и соответсвующей передаче может тянуть а/м, то он его будет тянуть...

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XL 4 декабря 2012 в 18:45

Какая линейность разгона МКП? Вы о чем?

0
arkadius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 20:47

При чем тут МКП? Речь о том, что при изменении оборотов двигателя с ХХ до максимальных не наблюдается явных провалов и подхватов. 

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XL 4 декабря 2012 в 20:50

Вы разгон совершаете на одной передаче?

Есть машины, где на одной передаче, например третьей, будет нелинейный разгон?

0
arkadius
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2012 в 21:27

Иногда и на одной...

Но в данном конкретном случае дискуссия вертится именно вокруг двигателя, никак не задевая КПП.

Есть машины, где на одной передаче, например третьей, будет нелинейный разгон?

Да. Таковых большинство. При достижении некоторых оборотов (обычно около 3 тыс) движок начинает разгон интенсивнее, что связано с увеличением крутящего момента.

Автор и сказал, что у него не так. И ему пытаются доказать, что он ошибается.

Слова "подхват", "провал", "турбояма" по отношению к двигателю вам о чем нибудь говорят? Так вот автор утверждает, что на его движке это не проявляется... насчет турбоямы ему верят (т.к. движок не турбо) по остальному идут споры.

0
navigobear
НаPeugeot 308 5 декабря 2012 в 08:03

Не задевать КПП не получится, как ни крути.

Один и тот же мотор будет себя вести по-разному на разных коробасах. Даже с разными МКП , по - разному подобранными парами, если б такие существовали.

На вариаторе можно сразу загнать обороты на макс. крутящий момент и будет "троллейбусная тяга".

А на МКП будет все как у всех... У меня этот мотор, ну не едет он до 2000 об/мин... И свыше 4500 оборотов крутить бесполезно - ревет и интенсивность разгона сходит на "нет". Поэтому ни о каком линейном разгоне речи быть тут не может.

ИМХО, конечно.

0
withouthead
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2012 в 10:40

Один и тот же мотор будет себя вести по-разному на разных коробасах. Даже с разными МКП , по - разному подобранными парами, если б такие существовали.

Это само собой... Но, как я понял (может и ошибся) автор имел ввиду разгон именно на одной передаче...

А на МКП будет все как у всех... У меня этот мотор, ну не едет он до 2000 об/мин... И свыше 4500 оборотов крутить бесполезно - ревет и интенсивность разгона сходит на "нет". Поэтому ни о каком линейном разгоне речи быть тут не может.

Интересу ради можно было бы график мощности и крутящего момента глянуть, но лень искать, да и смысла нет... Ясночто будет две горки... а их пики и по документации можно глянуть

Просто у меня ну полное ощущение равномерного разгона на конкретной передаче. Как где-то с полутора тыс. пойдет, так до отсечки и катит... я первое время на отсечке тапку давил и думал вот оно, пропадание динамики на высоких оборотах... оказалось - просто отсечка...

Я сильно подозреваю, что за меня электроника подрабатывает, сильно сглаживая порывы движка, поэтому такое ощущение и создается...

Но могу и ошибаться, конечно... Движок слабенький, поэтому может подхват и есть, просто я его банально не чувствую...

0
navigobear
НаMitsubishi Outlander XLизменен 5 декабря 2012 в 19:54

На самом деле, автору достаточно было б припастить сюда график мощности и кр. момента от оборотов. На профильном профиле наверняка есть.

Но, в принципе, они очень похожи у машин со сходыми объемными  и техническми характеристиками  моторов. Так как в большей мере роль будет играть Евро4, а не Марка машины. Все машины с данным эко-классом не едут до 2,5 тыс. А нормальный подхват в районе 3-3,5 тысяч. а после 4,5 мощность скисает.

Когда на 1,6 Рено ездил на дальние дистанции, на хороших трассах просто держал обороты на 5-й 3,5-4 тыс не особо глядя на спидометр (120-130км/ч) - это и есть крейсерская скорость

0
fedodorov
НаPeugeot 308изменен 4 декабря 2012 в 20:09

Ну расскажите мне еще про мой автомобиль! Вместе посмеемся.

И главное, да, в следующий раз ,я обязательно подойду к к авто и вместо поездки буду брать интеграл мощности по времени, что бы доказать что мои ощущения не верны, теория - превыше всего! 

+1
navigobear
НаPeugeot 308 4 декабря 2012 в 20:08

+100 я именно про это!

0
forman
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 декабря 2012 в 19:45

Понял. У меня всё несколько иначе.

0
Добавить комментарий
2012 г. 410 000 руб. подробнее