Часть 6. 125 000 - полет нормальный.
Дорогие братья пыжеводы и те, кто собирается вступить в наши стройные ряды!
По традиции, я знакомлю Вас с моментами эксплуатации своего льва спустя очередные 20 000 км пробега по дорогам нашей необъятной Родины. На днях я разменял 125 000 и готов написать о всех тяготах и невзгодах, которые меня постигли. Я уже много писал о своих впечатлениях относительно выбора данного автомобиля и, читая отзывы о его одноклассниках, понимаю, что сделал правильный выбор. К тому же в этот раз я буду сравнивать его с другим Пежо 308, который приобрел для своей супруги в прошлом году. У меня француз у нее Калуга.
Поехали!
Двигатель.
Нареканий нет. Заводится в любую погоду. Первые 3 минуты бывает, что обороты плавают в пределах 1000 - 1500, но потом стабилизируются. Самое интересное, что как правило это происходит в летний период. Зимой после запуска стрелка тахометра достигает отметки в 1500-1700, а затем постепенно падает. Расход масла примерно 1 литр от замены до замены. Замена каждые 10 000 км, включая салонный, воздушный и масляный фильтры. Лью Total 0W30. С ним двигатель сталь работать мягче и тише. Расход топлива по компьютеру при режиме 70% трасса и 30% город составляет 6,8 литра летом и 7,6 зимой. Цепь не гремит. Замены, регулировки и прочих процедур не требует. На 120 000 поменял помпу. Делал у официалов, так как все работы по двигателю считаю лучше делать у них.
Что касается второго автомобиля. То с коробкой автомат и включенной климатической системой едет очень грустно. Во всем виню именно автомат. Он, конечно, туповат иногда аж до трясучки. Плавание оборотов пока не замечал.
Подвеска
Недавно поменял шаровые на своей машине. Больше ничего. Стойки живые и не текут. В целом я очень доволен подвеской и считаю, что поменять только шаровые за 125 000 км это очень здорово.
По машине супруги пока нареканий нет.
Климатическая система.
С моей стороны по работе замечаний нет. У супруги при пробеге 22 000 км меняли реле управления климатической системой.
На мой взгляд, она совсем недостаточно справляется. Хоть у меня и тонированные задние и боковые стекла, все равно охлаждение происходит медленно. Зимой салон тоже прогревается не быстро. Спасает только автозапуск, установленный на обе машины.
Салон
У меня появились сверчки где-то в районе задней левой двери. Еще обратил внимание, что посвистывают задние стекла, хотя я ими вообще пользовался крайне редко. В багажнике оторвалась резиновая стропа, фиксирующая банки-склянки и прочее. У меня спустя 3 года у жены - 3 недели. У супруги пока скрипов не обнаружено.
Тормоза
До сих пор бодрые. Зимой заменил задние колодки. Очень пожалел, что поскупился и поставил не оригинал. Свистят после апрельских снегопадов. Пока потерплю.
Общее впечатление
Положительное. За такой пробег минимальные затраты при максимальной эффективной эксплуатации. Хотя моего знакомому, который покупал Пежо 308 с автоматом в 2009 году, повезло меньше. Было 3 обращения в сервис по гарантии. Машина могла просто встать на трассе и все. Скинул.
Вот, собственно, и все. Мой француз радует своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Думаю, что следующая машинка будет тоже Пыж. Я уже все про нее знаю, да и в сервисе все ребята за 5 лет знакомые. Делают на совесть.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г
На мой взгляд, лучший в своем классе. Но если хотите брать с автоматом, то сначала пройдите тест-драйв, чтобы понять с чем будете иметь дело.
Достоинства:
- Надежность
- Дизайн
- Недорогое ТО
- Неугоняемость и непривлекательность для ГИБДД
Недостатки:
- Тупой автомат
- Недостаточно эффективная работа климатической системы




