23 мая 2013 → пробег 45000 км

Часть 3. Блондинка и её 40 000 км пробега (ТО2)

Итак, приступим к продолжению…т.к. покупка новой (второй машины) пока ещё в планах на 2014 год, буду писать про то, что есть.

Итак, пробег 45 тыс.км. На 40 тыс. пройдено 2 ТО.

Поясню мою политику: Я прохожу ТО один раз в год и так получается, что в конце апреля. Пробег по Москве+дальняк (за 1000км в одну сторону). Дополнительно на сервис, как советуют многие, для замены масла и т.п., не заезжаю. Проблем с машиной не замечаю (конечно, можно написать «это ты пока не замечаешь», но что-то мне подсказывает, что вероятные проблемы возникают совсем не из-за того, что владелиц не меняет масло каждые 10тыс.). СТО сменил по трём причинам – дешевле стоят доп работы, которые я просил сделать по машине (об этом ниже), ну и ближе (10 минут от дома), и самая важная – это то, что при проблемах с ошибкой и АБС (о чём я также писал) в этом сервисе мне честно сказали в чем проблема и что мои опасения яйца выделенного не стоят…ни и сколько этот вопрос стоит (копейки, чисто за внимание).

Итак, подробней:

Начну с доп.работ мною заказанных – опыт езды по трассе на скорости за 140км/ч (по факту/радару это 130) убедил в необходимости наличия круиз-контроля. Работы+деталь обошлись мне в 6 тыс. (заказывать самостоятельно и ждать доставки не стал, вопрос был не в деньгах, а во времени и гарантиях). Вещь оказалась отличная, а учитывая, что через пару дней была поездка по М4(ДОН), то ко времени. Многие говорят, что эта функция только усыпляет и расслабляет – это видать говорят те, кто по нашим трассам не ездил. Поездка показала, что таким образом в левом ряду выстраивается несколько машин с одной скоростью и ровненько так идут, никому не мешая и друг друга не обгоняя (при этом марка машин не имеет значения). Сбрасывать круиз заставляют фуры, идущие на обгон, ну и другие участники или обгоняющие или уснувшие в левом ряду. Ну а если впереди идущие прибавили (ну, скажем, по хорошей прямой или на платнике), то и я добавил круизом до нужного ритма. Сам рычаг круиза на мой взгляд удачен, он не на баранке и все действия происходят одним пальцем, при этом большой палец остается в хвате руля, что на мой взгляд только в плюс безопасности – руль на таких скоростях всегда остается в полном хвате. Это тот же принцип, что и у управления магнитолой, только под левую руку. Советую многим (только цена будет зависеть от КП, у меня АКП, ручка требует махинаций с педалью газа).

На самом ТО2 помимо стандартного перечня работ были две работы по гарантии. Многие, у кого было ТО2, наверно с этим уже столкнулись. По словам менеджера – я не одинок в этом и т.к. из этих проблем (не у каждого) все машины отзывать не стали, просто по умолчанию работы по гарантии при первом обращении на СТО к дилеру. При мне же, пока ждал свою, приехали два владельца с одной и той же проблемой и начну с неё.

Зима закончилась и наступила жара. А следовательно пришло время включать кондей, и вот тут-то ждал сюрприз. Включив кондей в салон поступал не холодный воздух, а прохладный уличный и как ты не крути скорость – толку мало. Я, если честно, грешил на фильтр, т.к. воздух в салоне наполнялся ощущением забитого мешка для пыли в пылесосе. Оказалось все сложней. Прикол в том, что всё дело в (каком-то там реле) скорости вентилятора климата. Оказывается если не работает первая скорость, то кондей не включается. При этом лампочка кондея будет гореть и только. В общем, это раз работы. Поменяли это самое реле скорости – по гарантии, с заверениями в том, что то, что стояло раньше, касячное изначально было, а сейчас ставят другие. Ну посмотрим-посмотрим. Сейчас всё работает.

Вторая работа. Только сдал машину мастеру, открыл пачку чипсов в ожидании перед телеком, как на тебе – «Пройдёмте». Иду, жду, думаю – ну сейчас (после такой зимы и с такими дорогами) начнётся. «Вот тут у вас подтекает масло»…да, действительно, под защитой масляные следы. Со слов уже мастера и менеджера что-то там стирается в масло-насосе из-за слабости детали и он начинает его пропускать. Лечится переборкой и заменой (опять же по заверениям) старой детали на более качественную. Опять же по гарантии и без вопросов и по времени ну на 20 мин. дольше будут все работы. Поменяли, что посчитали нужным. Проверял потом у отца в гараже на яме – пятен нет. Отмечу, что пятна под машиной вы не увидите, как не видел его я, и уровень у вас будет нормальным, следовательно масло пропускает не значительно, но пропускает.

Больше проблем не замечено.

Из эксплуатации:

Ещё раз отмечу отличные ходовые качества. Помним все, что это не паркетник, да? Так что разговор об асфальте. Отлично держит дорогу на скорости даже в 180км/ч. Обороты при этом переваливают за 4, но и до 5 им ещё далеко. При удержании круизом скорости в рамках 140км/ч получается хорошая средняя скорость и расход (в пределах 8-9 литров). Траекторию держит хорошо и как я писал раньше – вгрызается в асфальт мёртвой хваткой. Из минусов раньше отмечал шум, но поменяв Бриджстоун туранза на ТОЯ, отметил его уменьшение до уровня шум движка, а не гул колёс. Конечно по мокрому на ТОЯвской ещё не гнал, но думаю, что будут наравне, немного в пользу Бриджа.

По комфорту – усталости нет, да и все органы управления под рукой и заучены до автоматизма, не убирая взгляда с дороги. Смеша шин на более мягкие только в плюс, тише стала работать задняя подвеска, да и сам шум стал НАМНОГО меньше от колёс.

После такой зимы и сугробов с ледяными холмами думал, что все внизу всем полный пипец настанет. Всё отлично и защита вся цела, чему убедился на СТО. Также там проверили подвеску по просьбе и со словами «всё Ок» отпустили.

Итог:

Машиной как был доволен раньше, так и доволен сейчас. Думаю, в таком виде с 2014 года мы машины марки Пежо больше не увидим. Последними классическими по виду для пежо моделями как 308 и 3008 мы скоро распрощаемся, судя по их обновлениям на 2014 год. На мой взгляд, 308 сейчас лучше того, что нас ждёт. Вероятно это положительно сыграет только на последующей продаже сегодняшних 308 – за внешний вид «он не такой, как все».

Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

Хотите обладать Пежо 308 таким, какой он есть сейчас, не затягивайте с покупкой, т.к. в обновленном (2014) виде он Вам может не понравиться.

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качество: отлично держит дорогу на больших скоростях
  • Комфорт: качество материалов, удобный салон

Недостатки:

  • Из опыта общения с человеком, желающим купить себе новое авто:

- Не знаю, я брать Пежо не буду!

- А почему, что в нём не так?

- Ну не знаю. Француз!!!

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12417
Комментарии52 Добавить комментарий
НаOpel Merivaизменен 24 мая 2013 в 07:58

"Хотите обладать Пежо 308 таким, какой он есть сейчас, не затягивайте с покупкой, т.к. в обновленном (2014) виде он Вам может не понравиться."

Да он станет другим, но вряд ли он будет меньше нравится:

+2
tilziter
НаPeugeot 308изменен 24 мая 2013 в 09:07
возможно. Просто он потерял всю связь с 308 сегодняшнего дня и стал полностью азиатским авто (для их рынка). И скорей всего он потеряет ряды поклонников модели. А если таких, каким он будет, сейчас много на рынке РФ, то выбор может на него и не пасть...именно из-за того что он француз (надо признать, что это и есть та самая проблема Пежо в нашей стране).
Вам судить каким он стал...есть варианты посолидней этого варианта...


0
bva-rabota
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 14:22
Не знаю, не знаю... пропал французский шарм. Корейщиной поперло. жена пришла в ужас от китовой пасти с ЖК-дисплеем.
0
ntfs
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 15:57
а вы заметили что тахометр теперь с правой стороны, да и его градация против часовой стрелки....?
+2
bva-rabota
на сайте
НаMercedes GLK24 мая 2013 в 16:12
нет, не заметили, но для естественного восприятия информации это ненормально.  Французы, в очередной раз, попытались выпендреться в ущерб эргономике.
+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 мая 2013 в 17:49
Комментарий удален модератором.
roxman
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 мая 2013 в 17:11
Не вижу совершенно никакой корейщины и никакого выпендрёжа. По-моему французы наоборот  вернулись к сдержанному стилю 306 и 307,  без замысловатых кузовных деталей, выпуклостей и наростов. Я никогда не понимал этих экспериментов с агрессивным дизайном, именно чувство Вкуса и Меры всегда отличало французские и итальянские  машины от других.  Посмотрите внимательно - правильные линии, фамильный наклон задней стойки, впервые появившийся ещё на 205.  Отличный кузов, мне нравится больше нынешнего 308!..  Гольф 7 конечно тоже красивый получился, именно такие линии мне больше всего нравятся. Но уж очень он мне напоминает Пежо  1996 года, ничего нового! Между этими машинами  15 лет , и  можно ещё поспорить, кто из них строже и изящнее. Так что не надо трындеть про "французский выпендрёж")).

0
roxman
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 18:05
ага, создав типовую безликую машину. то ли гольф, то ли ауди, то ли бмв 1, то ли опель астра...... пока шильдик не увидишь, не поймёшь.
0
roxman
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 10:30
Так что же хорошего в том, что они все такие одинаковые? Да, бесспорно дизайнеры по внешнему виду кузова зажаты требованиями аэродинамики и экономичности, они и сами от этого не в восторге. Раньше мало кого интересовала экономичность и аэродинамика. Да и моторостроение было не сравнить с сегодняшним. А про требование безопасности так вообще молчу. А ведь именно все эти требования и ограничивают дизайнера.
Я не могу сказать, что сегодняшний 308 не отвечал всем этим требованиям...скорей на 5+ отвечал...но именно за внешность и салон его и брали в 90% случаев. Так же как и сеат к примеру брали - за внешность. И обе эти марки в тоже время не брали из-за - Франция, Испания. Сюда же в кучу запихаю и АльфаРомео, да и знаменитый СААБ.
так что хорошего в том, что все ездят в "квартирах стандартной планировки" но с разным "евроремонтом"?
0
bva-rabota
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 мая 2013 в 11:05
Вы находите форму кузова сегодняшнего 308 более изящной чем у старого 306 или нового 308? Даже несмотря на попу?  Скажите честно - Вам нравятся полные женщины? Лично я предпочитаю стройных, а кузов 306-хетчбека от Пининфарины  с его поджарой кормой и мотоциклетной  пластикой  для меня - эталон элегантности и формы. Эта машина "несётся" даже когда стоит на месте. Новый 308 тоже совсем не "квартира стрндартной планировки", присмотритесь к верхнему фото в комментариях - очень породистая внешность, имхо.
0
roxman
НаPeugeot 308изменен 27 мая 2013 в 12:52
Дело в том, что порода тогда ценна, когда черты и повадки прародителя имеются, когда лучшее приумножается, худшее убирается или компенсируется развитием этой самой породы.
Ожидаемый 308 ну никакого отношения вообще к породе 306/7/9/8 не имеет...это абсолютно новое авто (и тут можно спорить правильно это или нет, т.к. память о старых 308 ещё жива, а следовательно жив и негатив к тем самым прародителям, как живы и представления о внешности 308 и о его салоне/комфорте).
что касается "попы", то:
между

и

я выбираю последнее.
а по поводу женщины и сравнения с авто, то уж простят меня женщины, но я люблю когда у женщины (читаем Машины) есть на что посмотреть, а именно - грудь, попа, ноги, глаза, душа и характер...теперь читаем так: передняя часть и попа цепляют взгляд начиная с 307, твердо стоит девушка и на ножках (устойчивость, что дополняется и внешне r16), узнаваемые черты фар со всех сторон/манера остекления, салон комфортный и приветливый, ну и характер (тут другого слова нет).
Так что, я люблю когда у женщины есть сладкие места ;) , заставляющие оборачиваться и выделяться в массе плоскогрудых и безпопых женщин на улице (девушки внимание - речь идет о машине ;), о любовнице вашего мужа/парня/друга).
и вообще если так размышлять, то нижнее фото тоже супер, т.к. отвечает

а уж возможности тюнинга так вообще - стрела


0
bva-rabota
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 мая 2013 в 16:41

Ну зачем же сюда приплетать Таврию? Видно что Вы не рисовали в детстве, если Вам кузов 306 напоминает таврический.  Попробуйте нарисовать "хвост" самолёта ТУ-154 - очень трудно подобрать именно такой взаимный наклон линий, чтобы так же изящно смотрелось.  То же самое с задней стойкой кузова, попробуйте повторить стойку классического СААБа 900 например..Чем  визуально проще - тем сложнее,  вроде бы понятно как рисовать, а получаются как назло  одни Таврии )) Попа 306 была простой но очень динамичной. Особенно в трехдверках - ассоциировалась с  высоко задранным задним крылом кроссового мотоцикла. С правой стороны очень "в тему"  стоял круглый лючок бензобака оптимального диаметра,  тоже добавлял выразительности...  Попа 307 тоже симпатичная - крупная, но идеально правильных форм, назовём её "зрелой")). Кстати круглый лючок бензобака перекочевал с 306 как фамильная черта.. . А  попа 308 вычурна, тяжеловесна и некрасива, это попа толстой старухи в дорогом платье. Не спасает ни красивый цвет, ни крутые диски.

0
roxman
НаPeugeot 30829 мая 2013 в 09:30
про таврию - это было из категории шутка.

А для завершения споро скажу лишь одно - новый 308, это даже не 308, это абсолютно другое авто и сравнивать его с сегодняшним 308 наверно нет смысла. Они 100% разные. Почему французы присвоили ему номер 308 - для меня загадка и вот почему:
1. Те кому он понравится будут его ассоциировать именно с 308/307 и  иже с ними, и вот тут возникает проблема - в проблемах и недостатках предшественников (а такие есть как у любого авто). А так как народ у нас начитается журналов (где чаще всего одна машина под заказ статьи, а остальные для плевков) и не имевший опыта вождения, не интересующийся отзывами владельцев - и давай потом обливать авто (и тут даже речь не о 308, вообще об...). А это уже потерянный потенциальный потребитель для компании и таких у нового 308 будет ещё больше чем сейчас.
Увы.
2.И тот вопрос о цене - скорей всего дороже чем сейчас - заставит задуматься и тех кто решит продать свой 308 и купить этот - а стоит ли он этих денег? Выбор таких гаджетов сейчас велик...
3. И последний минус - не дай бог производителю допустить огрехи в машине и создать проблемы для владельца, то про успешные продажи 308го можно будет сразу забыть (читаем п.1 и п.2)...
В общем одним он не понравится, т.к. им нравится то что есть сейчас, другим он не понравится т.к. машина сырая и они будут смотреть на цену,конкурентов и отзывы/статьи о сегодняшнем 308м.

0
bva-rabota
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C529 мая 2013 в 10:41
Согласен с Вами, именно так всё и будет. Дизайн постарались сделать менее ярким, чтобы привлечь "застенчивых" клиентов, которых большинство. Но специфика отношения к Пежо в нашей стране такова, что "немецкий"  дизайн ещё больше разозлит ненавистников марки, недостатки будут искать под микроскопом, и кричать о них на каждом углу.  Кстати, сегодняшний 308 в целом всё-таки очень красивая машина. Я её не рассматриваю как покупку б/у только из-за БМВ-шных моторов.
0
bva-rabota
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 17:38
Согласен. Это абсолютно новое авто... слизанное с другой линейки.
0
fedodorov
НаPeugeot 30826 мая 2013 в 15:07

Скорее всего, это мега удобная вещь. Похоже ноги растут из авиации, есть такие приборы ЭМИ 3К например, кто в теме, то знает, как это функционально. Нужно будет в жизни посмотреть.

0
clock
на сайте
НаMercedes GLK27 мая 2013 в 10:24
Щаз. В самолете считываемости параметров уделяется пристальное внимание и делать "зеркальное" изменение параметров никто не даст. А так известно, что самые быстро воспринимаемые - круглые шкалы, далее ленточные, и уж потом цифровые значения.
0
fedodorov
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 12:36

Я немного не о том. В упомянутом мной приборе имеется три шкалы: давление топлива, давление масла, температура масла. Так вот, если все параметры в норме, стрелки прибора образуют перевёрнутую букву "Т" и долЕй секунды достаточно что бы считать параметры. При новой раскладке приборной доски при разгоне, стрелка указателя скорости движется слева в направлении центра приборного щитка, туда же движется стрелка тахометра, только справа. Соответственно чем выше скорость, тем уже поле взгляда для чтения параметров. Мне кажется это удобным. В обычном раскладе приборов, я например, как то больше уделяю внимание чему то одному, либо спидометру, либо тахометру, а так всё будет в куче=)

0
bva-rabota
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 18:09
точно, на фото видно... а спидометр слева? что за фигня)))
0
ntfs
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 13:44
вот такая вот фигня по французски )))))

0
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 08:58

"Отлично держит дорогу на скорости даже в 180км/ч. Обороты при этом переваливают за 4, но и до 5 им ещё далеко."

Лукавите. Даже на маленьких колесных дисках, где погрешность спидометра выше, в такие показания не поверю. При 172 км/ч обороты уже на 5,5 и на них зависают. Хотя, думаю это вообще не принципиальный вопрос – у нас на таких скоростях вообще негде кататься.

Новая по дизайну хороша. Посмотрите "живые" фото: http://news.autoplus.fr/news/1465985/photos-nouveaut%C3%A9-compacte-Peugeot-308

+1
sanek_
на сайте
НаMercedes GLKизменен 24 мая 2013 в 09:14
у меня на 2.4 АКПП 3тысячи на 140-150. На 180 будет около 4х. Автор, преувеличил, причем значительно, либо попутал с другим автомобилем с 6-7-8 ступкой и/или двиглом помощнее.
0
fedodorov
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 09:27
я и написал что переваливает за 4, но и до 5 им ещё ДАЛЕКО...при этом речь не идет об ускорении. А именно о постоянном движении на этой скорости...специально смотрел когда ехал, чтобы за 5 не ушла стрелка т.к. думается что за этим порогом что-то и куда-то должно улететь из машины или я или движок или колёса...а может и всё сразу.
(по поводу дисков 215/55 r16)
-1
bva-rabota
НаVolvo S8025 мая 2013 в 10:28
На такой скорости там сильно за пять тысяч обороты... Ездил, знаю. )))
0
megageronima
НаPeugeot 30829 мая 2013 в 09:36
при активном разгоне с 0 до ста - тапкой в пол...стрелка перевалит и за 5тыс...
Речь же идет о постоянном движении с данной скоростью на трассе, где разгон не столь активный.

-1
bva-rabota
НаPeugeot 308изменен 16 июля 2013 в 15:53

Сразу поясню немного.

Данные обороты получились у меня в режиме: - ускорения авто

- в небольшом подъёме

- с хорошей загрузкой багажника и заднего ряда

Пустым и по прямой (а если ещё и при включенном круизе) 180км/ч будут ровняться 4,7 оборотов (на так, пляшет в этом р-не).

При попытке активно разогнать авто до 200 км/ч обороты до 6 уж точно не доходили...примерно в р-не 5,5... правда и скорость до 200 не поднял (ну и фиг с ним)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
bva-rabota
НаPeugeot 308изменен 16 июля 2013 в 15:55
Комментарий удален автором.
sanek_
НаPeugeot 308изменен 24 мая 2013 в 09:27
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHyundai i4024 мая 2013 в 12:40
А мне каца, что новый 308 заслуживает внимания, хотя бы за то, что они привели его вес в соответствие с его классом и размерами. Будет однозначно более экономичный и динамичный!! 100% шаг в сторону улучшения...
+1
finn100
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 14:26
Нынешний 308 по моему мнению - самобытен, а новый - внешне похож на остальные машины одноклассников...
0
finn100
НаPeugeot 308изменен 24 мая 2013 в 15:37
так если все вокруг такие - легкие и динамичные (за отсутствие чего и ругали многие 308 современный желая вау-летать), будут ли на него обращать внимание?...только за то что у него 90% всех функций на ж/к экран вынесли и внешность внутри уж точно странная(чит.Спорная)? Спроси меня сейчас - купил бы я такой 308? Ответил бы - нет. А не владей я сейчас 308м и при выборе - я бы отдал предпочтение сегодняшнему кузову и начинке в салоне как у 508 (ну или 3008 для Европы).
может было лучше - оставить сегодняшний кузов, увеличить линейку ДВС и поставить новую АКП, выкинуть старую магнитолу и экран борт.комп., ещё больше улучшить шумку...
В общем сделать всё то что проделано в линейке 508 модели?
Сделать с салоном вот это:

0
bva-rabota
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 18:11
может это связано с переориентированием на рынки Азии? я что-то такое в новостях читал. Может в Азии такой дизайн приветствуется (а-ля корейщина) 
0
ntfs
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C524 мая 2013 в 18:48
Что Вы понимаете под термином "корейщина"?  Для меня это - несоблюдение пропорций, скруглённая и невыразительная  оптика на  тех местах куда явно просятся "злые фары", или наоборот - "злые" на скруглённом кузове, причём расположенные под неправильным углом... Безумные изгибы и подштамповки  расположенные совершенно не к месту,  куча совершенно разных по стилю деталей, сборная солянка на тему европейских бестселлеров. Например, ручка задней двери, замаскированная в стойку а-ля Альфа-Ромео  на совершенно унылом кузове. Тяжеловесная корма в сочетании с тонюсенькой задней стойкой, когда в динамике машина выглядит "как в штаны наклала". Всё это смотрится таким адским винегретом, что  сами корейцы поняли - не дано им рисовать, и стали покупать дизайнеров. Посмотрите на последние КИА, разве они уродливы? .... Пежо всегда выпускал массовые машины с выверенным  дизайном, кич - не их стиль. Я не считаю современный 308 уродливым, но новый мне нравится гораздо больше, это можно сказать "возврат к истокам".
0
roxman
НаPeugeot 30824 мая 2013 в 21:24

хендэ, киа... узнаваемые одинаковые силуэты, ограненные ребрами жесткости, с безумными габаритами. последние немцы повалили в ту степь. и пежо туда же. может у меня вкус извращён, но ИМХО, многих этот дизайн отпугнет. Особенно внутри.

0
roxman
был неделю назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 мая 2013 в 22:08
Роман, если о внешности, то 306 и 406 мне намного милее.  Если о салоне - пусть лучше останется как сейчас. Сидел внутри нового 208 - очень не понравилось, у нового 308-го аналогичный стиль.
0
оськар
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 мая 2013 в 11:07
У сегодняшнего 308 интерьер  шикарный, согласен.  Мне тоже не понравилось в 208, этот  руль неправильной формы, буйство форм, глянец везде..  Приборы поверх руля оказались довольно удобными, я и на обычных машинах стараюсь руль опустить "на колени", так  лучше чувствую машину. Прокатился на машине с новым трёхцилиндровым  моторчиком 1,2л и ручкой - по ощущениям напоминает  1,4, вибраций немного и только в момент троганья с места. Чувствуется что машина легкая, примерно как 206. Очень лёгкий руль без "нуля" на малых скоростях, такая же люфтящая кулиса КПП,  хоть и с новым набалдашником на ручке.  Едет в целом приятно но восторга не испытал,  в старых моделях ощущение стабильности  давал  именно чёткий тяжёлый руль. Журналисты в тестах кипятком писают от  управляемости 208, я на коротком тест-драйве не заметил, надо ещё раз прокатиться наверное.
0
roxman
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 10:16
всё что вы назвали скорей китай и иже с ним...а вот "корейщина" - лучше читать как "азиатщина", что означает наличие вещей востребованных на этом рынке (не избалованном в прошлом европейским автопромом и выраставшем на собственных взглядах на то каким должен быть авто), а это само собой подразумевает сейчас - внешне острый, именно агрессивный, иногда не соответствующий действительному характеру виду. Обилие блеска, хрома. Внутренне - это гаджет, смартфон, авто напичканное "ложными" а посему спорными современными технологиями (пример - огромное число функций вынесено на сенсорный экран), опять же агрессивные нотки оформления (повторюсь - не всегда соответствующие характеру авто и  требованиям целевой аудитории в Европе), нелогичное исполнение приборов. А это два основных лидера КИА и Хёндай (Япония исключение, как самодостаточный рынок, взявший больше американского чем европейского). Тут-то этот Пежо 308 - идеально вписывается. Одно его отличает от всего что уже было у Пежо на Азиатском рынке - он позиционируется уже как более престижное авто, с намеком на спортивность (что странно для 308) и современной модой на гаджеты (а как мы знаем современный гаджет через месяц старая модель, через год труп и клиент помойки).

Достаточно вспомнить, что тот же 3008 был первым представлен именно в Китае и по заверениям производителя - Европейская версия лишится целого ряда внешних вещей характерных только для Азиатского рынка (а именно качества и вида пластика в салоне, изобилия хрома и т.д.). Я судя по фотографиям так и не смог определиться - нравится мне тот 3008 или сегодняшний, салон бесспорно да, а вот кузов надо посмотреть ибо хз)
 
Да и 408 прежде был именно для Азии, потом уже для СНГ...как в общем и 301...И все заверения производителя "Создан специально для наших условий" ничто иное как - "вы такие же как они, так почему бы вам не хавать эти авто" и что удивительно - они оказались правы. Хавает и будет хавать наш народ такие авто, т.к. сами производим нечто похожее. У нас для большей части народа основной показатель - это клиренс и объем багажника. Первое из-за качества дорог (Европеец не станет себе покупать трактор, т.к. не видит в этом смысла, да и дорого иметь такой трактор), второе из-за мании впихнут побольше да поехать подальше (а это от силы 10% случаев эксплуатации авто, остальное - пустой. Лично я на объем багажника смотрю только так - у меня 4е колеса, если в багажник влезли 4 колеса, то он меня устраивает). Европейская семья в идеале имеет в собственности два авто - практичный хэтчбек, и универсальный авто (к примеру "псевдопаркетник" что есть универсал повышенной проходимости (тут масса выбора 3008, ауди, wv, опель, сеат алтея и наконец вольво) или минивен (опять же wv, опель, те же сеат алтея и 3008). Нам пока до этого далеко - нафига делать дороги, если люди купят трактор, лучше иметь бабло с продаж трактора, ну и налоги с владельцев, на и расходы на горючку и опять же налоги.

+2
bva-rabota
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 мая 2013 в 11:11
Плюсанул за первый абзац, именно несоответствие хищной внешности и травоядного содержимого - бич многих азиатских машин. Причём я имею ввиду не мотор, а то что они хронически неспособны держать неровную дорогу. Пежо имеет право выглядеть дерзко, потому что любое покрытие держит как когтями, а выбор мотора - это дело покупателя и его кошелька. Но последний 308 выглядит по-моему просто строго, агрессии я никакой не вижу.
0
bva-rabota
на сайте
НаSubaru Forester27 мая 2013 в 11:55
у меня 4е колеса, если в багажник влезли 4 колеса, то он меня устраивает

Если все 4 колеса от этой машины влазят ей в багажник (без разложенного сиденья и снятой полки), то это БОЛЬШОЙ багажник! В большинстве машин все 4 колеса так или иначе не влазят!
В Ваш 308 неужели влезают все 4?
0
ray
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 13:04
Все четыре колеса на 16 легко встают в багажник 308-го и складывать ничего не надо. Даже место остается. Очень практичный и беспроблемный авто.
0
stami
на сайте
НаSubaru Forester27 мая 2013 в 13:22

не убирая полочку? Как-то слабо верится... Может фото покажете? У меня в Кашкай родные 16-е не влезают все 4 :( 14-е от Гетца влезают ещё и место остаётся

0
ray
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 14:02
простой поиск в инете выдал, что объем:
кашкай: 400/1513
308:        430/1398
при габаритах (д*в)
кашкай:4330/1615
308:       4276/1498
вот такая математика...
ну а объем 4х колёс R16 примерно равен 1/3 куба (по данным перевозчиков опять же из инета)
0
bva-rabota
на сайте
НаSubaru Forester27 мая 2013 в 14:44
1) не думаю, что как-раз этих 30л объёма мне нехватает. Скорее геометрия багажника не под колёса заточена :(2) у меня R16 c 65-м профилем, а на 308 - с 55-м. Разница по внешнему диаметру получается около 5см. Где-то столько мне и не хватает по глубине и высоте, что б поставить колесо вертикально :( Думаю пежёшные вошли бы :)

Но опять же - это БОЛЬШОЙ багажник! У многих конкурентов в С-классе колёса не влезают.
0
ray
НаPeugeot 30829 мая 2013 в 12:28
По поводу полки не помню, если честно, но ее снять и поставить -секундное дело. Просто знаю, что когда меняю шины, то в 308-м я их провсто ставлю все в багажник рядком. В Аурис жены аналогичных шин влазит только две и лежа вертикально. Остальные два приходится пристраивать на сложенные сиденья, что очень неудобно и они болтаются туда-сюда.
0
ray
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 13:35
влезут-влезут...но при условии, что у вас там нет хлама и не хлама. Правда опыт укладывания все 4х приходит со временем :)
- полку снимать уж точно не нужно
- сиденье складывать тоже
конечно, я немного слукавил - крышка  багажника может закрыться прям почти впритирку, но бояться что-то сломать или поцарапать не стоит, там пластик на ура держит такие трудности, да и "притирка" вообще символична.
поэтому я и говорю - хэтчбек в исполнении 308 вообще удачная штука. Багажник - должен вместить в себя 4 колеса, пусть впритык, но это самый Огромный ПЛЮС...При этом это всё без ущерба заднему ряду.
А уж про то сколько добра туда под самую полку влазит - я вообще молчу. В отпуск и из отпуска - то что нужно.
Кому интересно, то 308й и по длине очень удачно вмещает в себя длинномеры (кто хоть раз делал сам ремонт и знает что такое стандартная длинна полиуретановых изделий, плинтусов и карнизов, то понимает). Мало этого, так у него есть люк в заднем ряду (чего нет и на многих паркетниках).
В сложенном состоянии заднего ряда (а это задранное сиденье к спинкам передних кресел и опущенная спинка заднего ряда) пол почти ровный и нагрузить в таком состоянии пыжа можно под самую крышу (при этом широкое открытие дверей - это плюс). Спинка складывается логично (что это такое? а это когда с правой стороны для пассажира узкая спинка, а с левой широкая, а есть и часто азиаты у которых с точностью наоборот) .
По факту эксплуатации могу точно сказать - 308 сегодня это трудяга ещё тот.
Но при этом не нужно забывать, что это городской авто и грязь месить он по определению не способен (хотя при желании и наличии средств может и в ралли участвовать)
0
bva-rabota
на сайте
НаSubaru Forester27 мая 2013 в 13:59
ну если действительно влазят, то респект французам! Я лично на хэтчах ещё такого не видел...
0
ray
НаPeugeot 30827 мая 2013 в 14:10
мысль: по осени надо будет сфоткать после переобувки колес (они у меня в сборе)...или если кто в гараже всунет их и поделится с нами (ибо мне таскать ради этого как и другим - просто даже не лень...просто влом...14эт.).
А вообще есть ещё одна хитрость которую легко можно применять если не хочется пачкать солон - но только для тех у кого запаска в багажнике а не под ним:
убрать запаску (если жива конечно) и впихнуть туда 4е колесо для переобувания...
Хотя у меня с недавних пор зимой там летнее лежит, летом зимнее (правда вообще разные как по R, так и по диску...так только докатить до шиномонтажа)
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 24 мая 2013 в 17:49
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 308 9 апреля 2014 в 13:25

в свете обсуждения в данной ветке обновленного 308го: ойц. довелось мне тут на днях впихнуть своё худощавое тело в эту машину. Скажу сразу - абсолютно другая машина. не имеющая ничего общего с сегодняшним моим владением. Да, как и говорил ранее, машина потеряла внешне свою оригинальность и можно сказать долю "шарма по французски". НО - она другая. могу честно признать и покаяться - понравилась зараза очень. Внешне - хоть и похожа в чём-то на немецких братьев по классу, но это только в плюс. Машина приобрела характер без обмана. Если мой 308 на дороге представлял из себя такого хитреца, обманывая всех своей внешностью "дамы у которой есть за что подержаться, но способной вмазать некоторым обидчикам и по зубам", то это сразу говорит - могу без предупреждения. Салон - как всегда...на высоте. Комфорт сохранён и приумножен. Сенсорный экран - конечно о его функционале ничего не могу сказать, да тут и время и условия пользования необходимы, чтобы понять что это такое. Но общая картинка - положительные эмоции. Подытожу - автомобиль получился честным, как и мой конь - за что купили, то и получили + бонусы (это уже традиция). Без обмана, без лоска и псевдо премиальности марки. В общем - если вас устраивает сегодняшний пыж, но вы уже подумываете о его замене и без цели шагнуть по классу в верх - то есть смысл присмотреться к этому наследнику. P.S. а теперь честно...очень честно...я на сегодня рассматриваю что-то побольше, где основные требования - багажник больше моего, сохранение качества и комфорта салона не ниже 308го, ходовые качества (город/трасса) не хуже 308го, не обязательность полного привода и цена в рамках макс. 1,100тыс...пересмотрел всё что можно и невольно всегда возвращался к 3008 пыжу (из конкурентов ЗэфираТур, Оутлендер, 5008 которого в рф нет просто)...но в свете последней выходки французов с 308 и увиденным (см.фото) задумался...и опять же - ПЕЖО. А теперь фото...будет ли это чудо у нас и когда - ХтожЗнает ((( но хочется очень.

0
bva-rabota
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 апреля 2014 в 15:22
шикарная!
0
roxman
НаPeugeot 308 9 апреля 2014 в 16:21

да вообще конфетка вышла...

0
НаPeugeot 30815 мая 2014 в 16:01

60 тыс....ТО 3 ... полёт нормальный ... т.к. менял масло за 10тыс до, то менять его в этот раз не стал. Вышло 5тыс.руб. претензий и жалоб с моей стороны нет, поломок не обнаружено, рекомендации - 10тыс. масло... апосля уже успел прогнать по дону - 1 мая с 6 утра к 23 вечера был в Воронеже ( да чтобы я ещё раз, даникогда) - в авто был сын годовалый - японские трёх-позиционные кресла стоят тех денег за которые их продают...сын только за час до конечной точки поднывать стал...в багажник влезло всё (чемодана и колски до манежа и всего другого что родители берут с собой в путь), под полку конечно, но влезло. Ещё бы литров 100 в объеме (хотя и тогда бы было мало) :)))) В очередной раз его оценил по удобству. Ну а обратно 110км/ч средняя вышла (это если плюнуть на камеры зная что ГИБДД на трассе нет).....да и участки 130км/ч (да будет  здоров тот кто решил увеличить до 130 на некоторых участках и 20км/ч лимита до нарушения) - делают свою работу....

всем удачи...

0
Добавить комментарий
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2011 г. 395 000 руб. подробнее
2011 г. 385 000 руб. подробнее
2012 г. 420 000 руб. подробнее
2012 г. 445 000 руб. подробнее