16 июня 2013 → пробег 20500 км

Часть 6. ТО-1 (20 тыс.) и что стало понятно за год.

Ну вот прошёл практически год пользования автомобилем и пришло время пройти первое ТО. Сейчас сложилось полное понимание автомобиля, полное понимание положительных и отрицательных сторон. Машина год назад мне обошлась весьма в небольшую сумму. В 2012 году летом я, решив покупать свой первый новый автомобиль, прозвонил всех дилеров и мне было сделано предложение 667 тыс рублей + рассрочка на год на половину стоимости авто. Все мы понимаем, что это кредит обычный и просто делает доп. скидка. В Итоге при пересчёте на нормальный кредит, а не тот, что по документам прошёл, машина обошлась в 645 тыс. руб.

А теперь прикинем, что можно купить за 645 тыс.  В том, что предлагает 308, не предложит никто.  А у меня АКПП, стеклянная крыша, ЕСП, всякие датчики, парктроники и многое другое.

Я хочу отдельно сказать именно после 308 я стал привередлив к продуманности авто в целом. 308 дарит мне чувство, что везде предугадали, что именно мне вот это может потребоваться, именно так как надо. Я может буду повторяться с предыдущими отзывами, но скажу ещё раз. Открываю я багажник и понимаю, что мне достаточно кармашков, крючочков. В салоне садясь я понимаю, что даже зеркало в козырьке водительском было продумано, что там должна быть подсветка, причём с двух сторон и именно зажигаться от открытия зеркала. Что зеркало затемняется вечером само и теперь я просто не замечаю, как машина сама всё делает, чтобы я просто наслаждался поездкой. Я езжу смотрю новые авто и понимаю, что подобрать настолько уборный и продуманный авто я не могу. Единственное авто, которое я сейчас мог бы предпочесть 308-му, это новая шкода октавиа, но этот авто тоже не идеален, но это другая история.

Хочу написать про обслуживание. Как многие знают, ТО надо проходить раз в год или 20 тыс км, но масло менять рекомендуют каждые 10, честно считаю правильно. Масло лью 0W30, оно чуть дороже, с завода идёт 5W30. ТО1 включает замену масла в ДВС, замену воздушного фильтра, замена угольного салонного фильтра, ну и ряд смазочных мероприятий. Цена вышла 7350 с мойкой и снятием защиты. Про защиту скажу так, мастер сказал можем не снимать, масло и так заменил, но просмотреть качественно ДВС и АКПП на течи не сможем, мне 350 руб не жалко, сказал снимать. Замена масла на 10 тыс. вышла в 4 тыс. Стоимость ТО не выйдет больше 12 тыс и это радует, ГРМ на цепи. По обслуживанию могу сказать одно НО, АКПП пишут не обслуживаемая, но если вы хотите ездить сами, то меняйте масло в АКПП раз в 30-40 тыс. Что ещё сказать, пишут, что диски и колодки тормозные меняют на первом ТО, типа стираются, ещё раз подтверждаю каждые по-разному ездят, мне сказали до 40 тыс. доездят.

Теперь про ремонт, а он был, пришла весна, жарко, стою, думаю, жарко и климат на авто. И тут понимаю, что кондей не работает, оказалось перегорело реле вентилятора охлаждения ДВС и машина во избежание даже малейшего шанса перегреться просто отказалась запускать кондей. Дилер признал ремонт гарантийным, даже не пикнув, поставили новый усовершенствованного строения с защитой от дорожной грязи, которая и убивает это чудо. В общем, не могу сказать, что я рад, но машина осталась на ходу, проблемы устранили в короткий срок, ожидание з/ч 10-15 дней примерно. Списываю поломку как незначительную.

Плюсы в машине все понятны, они повсюду и во всём. Машина радует каждый день и всегда понимаю, что у меня есть многое то, что даже в машинах за лям нету. Но есть пару минусов, которые меня напрягают.

1. АКПП, а точнее как она работает с ДВС. Ощущение такое, что АКПП думает сама и никак не считается с двигателем. Они как две абсолютно не зависимые части авто работают. Итог - есть ощущение переключения передач, особенно с 1 на 2. Это не удары, это не пинки, но чувствительно. На такой машине с такой коробкой можно стоять в пробке и ездить по трассе, но езда светофор-светофор не самое комфортное. Но опять же хочу сказать, это старая уже вдоль и поперёк изученная коробка и её ремонт не выльется больше чем в 15 тыс, а обычно в 10 тыс умещаются. Она проста и главное механически очень надёжна, обычно выходят из строя два клапана и всё. С ДСГ явно у народа более серьёзные проблемы могут быть, когда самый распространённый ремонт выливается в 60-80 тыс. В общем, коробка нормальная, просто не идеальная.

2. Жёсткая и главное шумная задняя подвеска не добавляет комфорта. Она бухает на каждой более-менее острой неровности, острые стыки мостов. И это особенность на всех 308, но опять же зато машина даже на 180 км\ч (попробовал тут на трассе) остаётся комфортной как в управлении, так и просто пассажирски.

Как итог хочу сказать, если бы я сейчас искал машину, то выбор пал на 308 опять, а это главное. За год машина не потеряла актуальности. За свои деньги достойный аппарат.

Всем удачи на дорогах, теперь напишу только через год. Надеюсь, мои отзывы помогли кому-то.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Как и любой автомобиль его надо полюбить. Да, есть некоторые вещи, которые хочется лучше, но при своей стоимости автомобиля лучше вы вряд найдёте. Если бы я сейчас выбирал, всё равно выбрал бы 308 и именно в максимальной комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена (Автомобиль точно стоит своих денег)
  • Управляемость (Он хорошо рулится)
  • Комфорт (в автомобиле продумано всё до мелочей)
  • Хороший багажник
  • Дизайн (до сих пор прусь от внешнего вида)
  • Недорогое и разумное содержание 

Недостатки:

  • АКПП (тандем не самый лучший, есть над чем работать)
  • Жёсткая и шумная задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10571
Комментарии17 Добавить комментарий
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 09:19
Хотел ещё добавить по расходу топлива. Средний показатель за 10 тыс. упал не намного до 9,6 л/100км.
Однако при езде по не загруженному городу и пригороду Москвы с тремя пассажирами в салоне расход показывает 7,5 л.
На трассе при резвой езде в режиме 140 км/ч расход примерно такой же, если сбавить и ехать 100-110 можно уложиться в 7,0 а то и поменьше. Мой минимальный расход был на круизе на 90 км/ч около 6,2 при этом никакого использования тормозов только нежно газ.
В загруженном городе расход начинает подниматься ближе к 10-11, на это сказывается как раз коробка и её не связанность с двигателем.
Так что ездить на машине надо степенно, без рывков, нежно, но это не мешает ехать быстро.
Лью я в машину бензин 95 либо ВР либо Шелл, чередую обычный и с присадками.  
+1
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 июня 2013 в 09:45

Завидую, как вы умудряетесь в Москве с АКПП получать такой расход? Я в нашем "уездном городе" почти без пробок сейчас имеют 11-12 литров 95, правда с кондером, ну это при роботе, что намного экономичней АКПП. Уже реально думаю 2 машину дизельную купить, все попробовать дизеля в дейстии очень охота.

0
max_01
НаFiat Croma17 июня 2013 в 13:34
Так не мудрено! В Москве и расстояния между светофорами поболее, и дороги получше, и средняя скорость даже с учетом пробок выше чем практически в любом городе. У меня тоже расход (хоть и на дизеле) в моем городе выше чем в Москве или в Питере. 
0
silelik
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 17 июня 2013 в 14:26

Ну я так и думаю, у нас хоть и пробок нет зато светофоры и пешеходные переходы каждые 200- 300 метров, вот так и ездим. Хоть бы кто еще светофоры настроил, а то в зеленую улицу вообще невозможно попасть, что при 20 км.ч., что при 80. 

0
max_01
был час назад
НаPeugeot Partner17 июня 2013 в 14:46
по-моему с настройкой светофоров никто с советских времен не парится.
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июня 2013 в 18:45
Тут я заметил ситуацию такую: с настройками действительно парятся, периодически меняют и стараются сделать лучше. НО: поскольку живу в районе Питера, сильно облюбованном медвепутами, то после их визита настройки сбиваются, так как их холуйные гайцы постоянно лезут в светофоры и пытаются регулировать вручную.
0
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 10:02

Кстати я всегда езжу с климатом, в 90% случаев.

7,5 выходит при свободном городе и езду в пригород, т.е. смешанный не напряженный режим.

Если ездить только по городу и без пробок выходит 8,5-9,0 (светофоры и повторные разгоны повышают расход нещадно)

0
tigrishe
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 июня 2013 в 19:19
Климат, к слову, в 308 не забирает больше 100-200 г на сотню.
0
НаVolvo S8017 июня 2013 в 12:51
Про расход меньше 10 на автомате это сказки. На механике у меня больше выходило, вы без пробок ездите? Климат работал всегда. А в целом да - очень хороший авто за свои деньги. Жаль автомат древний и медлительный. Не пошли продажи AT6 от асина. 
0
megageronima
был 47 минут назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 17 июня 2013 в 12:55

некоторые едут, как будто ветер их разгоняет, так наверное и получается на гидротрасформаторе расход меньше 10 в городе.

У тоже так на механике не получалось, а на автомате 13+ выходит.

ЗЫ: может бортач врет?

0
fedodorov
НаVolvo S8017 июня 2013 в 13:30
Я сейчас на Вольво тоже могу проехаться километров пять-семь если без пробок и светофоров, да ещё по прямой - будет литров 8, не больше  :)
0
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 13:08

Позавчера заправился на ВР 95 юльтиматум, обнулил счётчик. После этого бешеные выходные, 150 км по трассе с ремонтом, 100 км по МКАДу и 100 км по свободному городу в том числе и ТТК. Вчера вечером приехав домой я увидел пробег от заправки чуть больше 350 км. и бортовик показал расход 7,5 л. Однако когда я в будни езжу с пробками на маленькие расстояния и рваный режим то получается 10 и 11, выше только зимой!

+1
был 3 дня назад
НаMercedes C-class17 июня 2013 в 14:53
Мне понравилось. Очень доходчиво и легко читается. Удачи!
0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 июня 2013 в 20:47
хороший автомобиль учитывая его цену.
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora18 июня 2013 в 20:39
А если град велечиной с яйцо? Пробьет крышу или нет? А если дурак камень с этажа кинет? Метал помнется, а стеклянная как?
-1
zyama
был 23 часа назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 июня 2013 в 23:45
А если шампанское в машине открыть?
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora19 июня 2013 в 22:08
А еще лучше просроченный Тан айран.
0
Добавить комментарий