16 июня 2013 → пробег 20500 км

Часть 6. ТО-1 (20 тыс.) и что стало понятно за год.

Ну вот прошёл практически год пользования автомобилем и пришло время пройти первое ТО. Сейчас сложилось полное понимание автомобиля, полное понимание положительных и отрицательных сторон. Машина год назад мне обошлась весьма в небольшую сумму. В 2012 году летом я, решив покупать свой первый новый автомобиль, прозвонил всех дилеров и мне было сделано предложение 667 тыс рублей + рассрочка на год на половину стоимости авто. Все мы понимаем, что это кредит обычный и просто делает доп. скидка. В Итоге при пересчёте на нормальный кредит, а не тот, что по документам прошёл, машина обошлась в 645 тыс. руб.

А теперь прикинем, что можно купить за 645 тыс.  В том, что предлагает 308, не предложит никто.  А у меня АКПП, стеклянная крыша, ЕСП, всякие датчики, парктроники и многое другое.

Я хочу отдельно сказать именно после 308 я стал привередлив к продуманности авто в целом. 308 дарит мне чувство, что везде предугадали, что именно мне вот это может потребоваться, именно так как надо. Я может буду повторяться с предыдущими отзывами, но скажу ещё раз. Открываю я багажник и понимаю, что мне достаточно кармашков, крючочков. В салоне садясь я понимаю, что даже зеркало в козырьке водительском было продумано, что там должна быть подсветка, причём с двух сторон и именно зажигаться от открытия зеркала. Что зеркало затемняется вечером само и теперь я просто не замечаю, как машина сама всё делает, чтобы я просто наслаждался поездкой. Я езжу смотрю новые авто и понимаю, что подобрать настолько уборный и продуманный авто я не могу. Единственное авто, которое я сейчас мог бы предпочесть 308-му, это новая шкода октавиа, но этот авто тоже не идеален, но это другая история.

Хочу написать про обслуживание. Как многие знают, ТО надо проходить раз в год или 20 тыс км, но масло менять рекомендуют каждые 10, честно считаю правильно. Масло лью 0W30, оно чуть дороже, с завода идёт 5W30. ТО1 включает замену масла в ДВС, замену воздушного фильтра, замена угольного салонного фильтра, ну и ряд смазочных мероприятий. Цена вышла 7350 с мойкой и снятием защиты. Про защиту скажу так, мастер сказал можем не снимать, масло и так заменил, но просмотреть качественно ДВС и АКПП на течи не сможем, мне 350 руб не жалко, сказал снимать. Замена масла на 10 тыс. вышла в 4 тыс. Стоимость ТО не выйдет больше 12 тыс и это радует, ГРМ на цепи. По обслуживанию могу сказать одно НО, АКПП пишут не обслуживаемая, но если вы хотите ездить сами, то меняйте масло в АКПП раз в 30-40 тыс. Что ещё сказать, пишут, что диски и колодки тормозные меняют на первом ТО, типа стираются, ещё раз подтверждаю каждые по-разному ездят, мне сказали до 40 тыс. доездят.

Теперь про ремонт, а он был, пришла весна, жарко, стою, думаю, жарко и климат на авто. И тут понимаю, что кондей не работает, оказалось перегорело реле вентилятора охлаждения ДВС и машина во избежание даже малейшего шанса перегреться просто отказалась запускать кондей. Дилер признал ремонт гарантийным, даже не пикнув, поставили новый усовершенствованного строения с защитой от дорожной грязи, которая и убивает это чудо. В общем, не могу сказать, что я рад, но машина осталась на ходу, проблемы устранили в короткий срок, ожидание з/ч 10-15 дней примерно. Списываю поломку как незначительную.

Плюсы в машине все понятны, они повсюду и во всём. Машина радует каждый день и всегда понимаю, что у меня есть многое то, что даже в машинах за лям нету. Но есть пару минусов, которые меня напрягают.

1. АКПП, а точнее как она работает с ДВС. Ощущение такое, что АКПП думает сама и никак не считается с двигателем. Они как две абсолютно не зависимые части авто работают. Итог - есть ощущение переключения передач, особенно с 1 на 2. Это не удары, это не пинки, но чувствительно. На такой машине с такой коробкой можно стоять в пробке и ездить по трассе, но езда светофор-светофор не самое комфортное. Но опять же хочу сказать, это старая уже вдоль и поперёк изученная коробка и её ремонт не выльется больше чем в 15 тыс, а обычно в 10 тыс умещаются. Она проста и главное механически очень надёжна, обычно выходят из строя два клапана и всё. С ДСГ явно у народа более серьёзные проблемы могут быть, когда самый распространённый ремонт выливается в 60-80 тыс. В общем, коробка нормальная, просто не идеальная.

2. Жёсткая и главное шумная задняя подвеска не добавляет комфорта. Она бухает на каждой более-менее острой неровности, острые стыки мостов. И это особенность на всех 308, но опять же зато машина даже на 180 км\ч (попробовал тут на трассе) остаётся комфортной как в управлении, так и просто пассажирски.

Как итог хочу сказать, если бы я сейчас искал машину, то выбор пал на 308 опять, а это главное. За год машина не потеряла актуальности. За свои деньги достойный аппарат.

Всем удачи на дорогах, теперь напишу только через год. Надеюсь, мои отзывы помогли кому-то.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2012 г

Как и любой автомобиль его надо полюбить. Да, есть некоторые вещи, которые хочется лучше, но при своей стоимости автомобиля лучше вы вряд найдёте. Если бы я сейчас выбирал, всё равно выбрал бы 308 и именно в максимальной комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена (Автомобиль точно стоит своих денег)
  • Управляемость (Он хорошо рулится)
  • Комфорт (в автомобиле продумано всё до мелочей)
  • Хороший багажник
  • Дизайн (до сих пор прусь от внешнего вида)
  • Недорогое и разумное содержание 

Недостатки:

  • АКПП (тандем не самый лучший, есть над чем работать)
  • Жёсткая и шумная задняя подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
10366
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 09:19
Хотел ещё добавить по расходу топлива. Средний показатель за 10 тыс. упал не намного до 9,6 л/100км.
Однако при езде по не загруженному городу и пригороду Москвы с тремя пассажирами в салоне расход показывает 7,5 л.
На трассе при резвой езде в режиме 140 км/ч расход примерно такой же, если сбавить и ехать 100-110 можно уложиться в 7,0 а то и поменьше. Мой минимальный расход был на круизе на 90 км/ч около 6,2 при этом никакого использования тормозов только нежно газ.
В загруженном городе расход начинает подниматься ближе к 10-11, на это сказывается как раз коробка и её не связанность с двигателем.
Так что ездить на машине надо степенно, без рывков, нежно, но это не мешает ехать быстро.
Лью я в машину бензин 95 либо ВР либо Шелл, чередую обычный и с присадками.  
+1
был 2 часа назад
НаNissan Murano17 июня 2013 в 09:45

Завидую, как вы умудряетесь в Москве с АКПП получать такой расход? Я в нашем "уездном городе" почти без пробок сейчас имеют 11-12 литров 95, правда с кондером, ну это при роботе, что намного экономичней АКПП. Уже реально думаю 2 машину дизельную купить, все попробовать дизеля в дейстии очень охота.

0
max_01
НаFiat Croma17 июня 2013 в 13:34
Так не мудрено! В Москве и расстояния между светофорами поболее, и дороги получше, и средняя скорость даже с учетом пробок выше чем практически в любом городе. У меня тоже расход (хоть и на дизеле) в моем городе выше чем в Москве или в Питере. 
0
silelik
был 2 часа назад
НаNissan Muranoизменен 17 июня 2013 в 14:26

Ну я так и думаю, у нас хоть и пробок нет зато светофоры и пешеходные переходы каждые 200- 300 метров, вот так и ездим. Хоть бы кто еще светофоры настроил, а то в зеленую улицу вообще невозможно попасть, что при 20 км.ч., что при 80. 

0
max_01
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C517 июня 2013 в 14:46
по-моему с настройкой светофоров никто с советских времен не парится.
0
roxman
был 2 месяца назад
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 17 июня 2013 в 18:45
Тут я заметил ситуацию такую: с настройками действительно парятся, периодически меняют и стараются сделать лучше. НО: поскольку живу в районе Питера, сильно облюбованном медвепутами, то после их визита настройки сбиваются, так как их холуйные гайцы постоянно лезут в светофоры и пытаются регулировать вручную.
0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 10:02

Кстати я всегда езжу с климатом, в 90% случаев.

7,5 выходит при свободном городе и езду в пригород, т.е. смешанный не напряженный режим.

Если ездить только по городу и без пробок выходит 8,5-9,0 (светофоры и повторные разгоны повышают расход нещадно)

0
tigrishe
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 17 июня 2013 в 19:19
Климат, к слову, в 308 не забирает больше 100-200 г на сотню.
0
НаVolvo S8017 июня 2013 в 12:51
Про расход меньше 10 на автомате это сказки. На механике у меня больше выходило, вы без пробок ездите? Климат работал всегда. А в целом да - очень хороший авто за свои деньги. Жаль автомат древний и медлительный. Не пошли продажи AT6 от асина. 
0
megageronima
на сайте
НаMercedes GLKизменен 17 июня 2013 в 12:55

некоторые едут, как будто ветер их разгоняет, так наверное и получается на гидротрасформаторе расход меньше 10 в городе.

У тоже так на механике не получалось, а на автомате 13+ выходит.

ЗЫ: может бортач врет?

0
fedodorov
НаVolvo S8017 июня 2013 в 13:30
Я сейчас на Вольво тоже могу проехаться километров пять-семь если без пробок и светофоров, да ещё по прямой - будет литров 8, не больше  :)
0
был 2 месяца назад
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 июня 2013 в 13:08

Позавчера заправился на ВР 95 юльтиматум, обнулил счётчик. После этого бешеные выходные, 150 км по трассе с ремонтом, 100 км по МКАДу и 100 км по свободному городу в том числе и ТТК. Вчера вечером приехав домой я увидел пробег от заправки чуть больше 350 км. и бортовик показал расход 7,5 л. Однако когда я в будни езжу с пробками на маленькие расстояния и рваный режим то получается 10 и 11, выше только зимой!

+1
был 3 часа назад
НаMercedes C-class17 июня 2013 в 14:53
Мне понравилось. Очень доходчиво и легко читается. Удачи!
0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia17 июня 2013 в 20:47
хороший автомобиль учитывая его цену.
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora18 июня 2013 в 20:39
А если град велечиной с яйцо? Пробьет крышу или нет? А если дурак камень с этажа кинет? Метал помнется, а стеклянная как?
-1
zyama
был 2 недели назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke18 июня 2013 в 23:45
А если шампанское в машине открыть?
0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora19 июня 2013 в 22:08
А еще лучше просроченный Тан айран.
0
Добавить комментарий
2012 г. 400 000 руб. подробнее
2012 г. 445 000 руб. подробнее
2012 г. 450 000 руб. подробнее
2011 г. 325 000 руб. подробнее
2011 г. 317 500 руб. подробнее