19 июня 2013 → пробег 70050 км

Часть 4. Про экологию, брызги масла и водопровод.

Ещё почти год прошёл, а с ним и следующие 10 000 км. По заведённой традиции прошёл ТО и теперь хочу поделиться всем, что произошло с машиной за это время. Точнее тем, что вспомню, вести какой-то журнал или ежедневник никак себя не приучу =)

Начну описание с апгрейда - купил себе финские шиповки на зиму с цифрой 7, попробовал. Проходимость машины выросла в разы. По снегу едет до тех пор, пока не повиснет на брюхе. До этого даже и не буксует особо. В колею ледяную всё равно падает, да и вообще поведение на льду хоть и лучше, чем на европейской липучке, не впечатлило. А по асфальту - просто беда. Срывается в букс чуть только на газ надавить. И это у меня не 300 л.с. Но и шум, которым меня пугали, на деле оказался сильно преувеличенным. Слышно, но не напрягает. Думаю, что нешипованная моделька того же бренда для меня будет то, что надо.

К лету приобрёл летнюю обувь главного немецкого бренда с циферкой 5. Песня. Шум от колёс на нормальном асфальте и так был небольшим, теперь вовсе пропал.

Спешу обрадовать французоненавистников: были некоторые технические неурядицы.

Первый звоночек раздался где-то в январе. Загорелся Антиполюшн фаулти. Как любой отечественный водитель, полез в гугл глянуть что за зверь. Смысл ошибки заключается в том, что выхлоп от моей машины расстраивает её производителей и все европейские экологические организации. Опять же, как типичный отечественный автолюбитель, я сам придумал причину сего явления и в соответствии с ней - метод устранения. Первое, как я решил, состоит в том, что после аварии моих родственников на трассе мой пыж, работая на холостых, служил местом сугрева для большинства участников сего мероприятия в течение почти 10 часов, пока господа полицейские большой толпой писали бумажки, мерили, ждали других полицейских и снова мерили. Иными словами, я решил, что дело в нагаре. Соответственно, выехал на окружную с горящим антиполюшном, поставил 4 000 оборотов и поехал домой по ней. Расстояние 30 км, скорость около ста. Долго ли коротко ли, но приехал я без антиполюшна и более он меня не беспокоит.

Но это только начало. В феврале загорелась другая ошибка - тормозов и АБС. Естественно, проверил. Всё работает как работало. Проверил уровень тормозной - тоже в норме. Забил, а потом ошибка сама пропала.

Вообще всё это ерунда по сравнению с проблемой, появившейся ещё осенью: в двери стала собираться вода после сильных дождей. Сначала в обеих, но в потом одна самопочинилась. Отгинаю резинку, она выливается, но как-то некомильфо. И на ТО сказать забыл... Так что пока что у меня в двери полуавтомат: набирается вода сама, а сливается вручную. Надо куда-нибудь крестик поставить, чтобы либо воду отключили, либо слив автоматизировали.

А ещё по весне, как только начало теплеть, начало уходить масло. И вместе с этим его явное присутствие обнаружилось на верхней крышке двигателя рядом с заливной горловиной. За три месяца я залил, а двигатель выплюнул обратно около литра. Сказал на ТО, причина оказалась проста настолько, что даже где-то стыдно стало. Мастер поправил резиночку на заливной пробке. Протёрли крышку и сказали, что если увижу масло снова, поменять крышку.

Ну раз начал про ТО, то раскрою тему. Заказал у официалов стандартные операции (масло, фильтры) плюс компьютерную диагностику (ошибки были, надо посмотреть). Итого 4 800 всё со всем. Отдал машину, посмотрел 208, 408, 301, приходит приёмщик и оповещает, что в этом году засветившиеся на ютубе тамбовские ямы, которые незаслуженно носят звание дорог победили - люфт правой шаровой, да и задние колодки с дисками износ 90%. Дал согласие на замену шаровой, тормоза ещё 10 000 пробегают. Всё со всем 3000 стоит и в наличии всё есть. Сказали приходить через 2 часа. На самом деле позвонили через час. Пришёл. Больше проблем не выявлено, ошибок в компьютере нет, могу ехать. Итоговая сумма без малого 8 000 рублей.

Вот и все неприятности. Считаю, что всё это ерунда, дежурные моменты. Главное, что машина всегда заводится и едет, а также удобна, красива и дарит радость тем, кто внутри. Жена говорит, что менять не на что, всё другое не нравится. На том и порешили - ездить пока ездится. Покупатели пускай ещё чутка подождут.

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Меньше верьте дурацким стереотипам.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Дешевизна обслуживания
  • Вместительность
  • Качество

Недостатки:

  • Мощности бы побольше
  • Нет полного привода
  • Водопровод в двери
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12398
Комментарии51 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаMitsubishi Lancer X19 июня 2013 в 22:41
А что с экологией в Тамбове есть проблемы? Нихеранепонял причем экология. Отмечу , что авто в этом кузове выглядит очень выгодно, редко встречаешь подобный!
+1
ushin
был 6 дней назад
НаFiat Fullback, Москвич 40119 июня 2013 в 23:28

Имелся в виду антиполюшн

+1
ushin
был 4 часа назад
НаMercedes GLK20 июня 2013 в 09:40

Видимо от региона зависит. У нас встречаются, не часто, но встречаются.

+1
ushin
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:22
Да, имелся в виду антиполюшн. Сигнал о том, что я ухудшаю экологию.
0
был 6 дней назад
НаFiat Fullback, Москвич 40119 июня 2013 в 23:29
Машинка классная, отзвы честный, удачи!
+1
sobol
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:22
Спасибо =)
0
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 09:21
Отзыв очень понравился, всё по существу и без лишних эмоций. И машинука хороша - респект! ....С крышкой у меня была точно такая заморочка, только на другой машине. Вопрос решился копеечной заменой данного объекта. Я тогда грешил на отечественный автопром - оказывается и у чистокровных иносранцев так бывает... И как Вам 301-й пока разглядывали? В салоне сидели? ....  Удачи!
+1
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 12:26
Нормально 301. Посидел, всё пооткрывал, только не ездил. Вполне приличная машинка, не намного меньше 308-го. Смотрится прилично, торпедо чем-то Рио напомнило, только симпатишнее =) Снаружи тоже нормально, зря 408 в том же ключе не сделали. За эти деньги точно не хуже конкурентов. Только не знаю, что там с автоматом. Исправили или не до конца.

+1
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 13:01
Меня автомат не слишком интересует - хочу дизель, а он только на механике. А вот насчёт клиренса не интересовались? А то читал, что у него 140 мм всего, да ещё защита сожрёт 15мм.
0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 13:08
На вид отличный клиренс. Производитель заявляет 175 как и у 408-го. В принципе, похоже. Даже у меня на французском 308-м 150 под защитой, так что вряд ли там 140.
+1
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 13:14
Я ничего не утверждаю, просто читал в тест-драйве который наш журналист проводил в Турции (по моему в нём), что клиренс 145, потому и спросил - показалось слишком мало для наших направлений.
0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:03
Не думаю, что менеджер откажет в замере =) Найти что-то высотой сантиметров 16 и засунуть под днище. Пройдёт, значит не врут производители.
+1
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 15:11
Интересная мысль! Вообще, хочу на тест-драйв записаться, погонять его хотя бы пол часика. Всё сразу станет понятно. Потом обязательно отпишусь - машинка то славная. Или Эклипс попробовать.
0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 15:26

Вот нашёл характеристики от наших диллеров. Они УВЫ говорят о другом:

Кузов

Количество мест: 5 Количество дверей: 4 Тип кузова: Седан Габариты Длина, мм: 4442 Ширина, мм: 1953 Высота, мм: 1466 Колесная база, мм: 2652 Колея передних колес, мм: 1501 Колея задних колес, мм: 1478 Клиренс, мм: 142 Снаряженная масса, кг: 1090 Полная масса, кг: 1548 Объем багажника, л: 506 Объем топливного бака, л: 50 Двигатель Объем двигателя, куб.см: 1560 Расположение цилиндров: Рядное Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 8 Мощность, л.с.: 92 Крутящий момент, н*м при об/мин: 230 при 1750 Тип топлива: Дизель Трансмиссия Коробка передач: Механическая Кол-во передач: 5 Привод : Передний Подвеска Тип передней подвески: Псевдо, McPherson Тип задней подвески: Независимая П-образная балка кручения Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Барабанные Рулевое управление Диаметр разворота, м: 10.9 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч.: 180 Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.2 Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.9 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.3 Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 3.9 Норма токсичности Euro: Euro V
0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:50
Что за дилер? На Авесе написано 175. Там обычно не врут.
0
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 22:58
Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6d - тест-драйв от InfoCar.ua (Ситроен Елисей) (название теста)Посмотрите большой тест-драйв от Инфо Кар на ю-тубе по этой ссылке:www.youtube.com/watch?v=uCKRyhwbYDE там кореспондент с рулеткой под машиной сам замеряет  Даже расстроился - ну как же можно для НАС делать машины с таким клиренсов. У моей Верны 160, я и то подумываю на проставки поставить - поднять на пару см. Но управляемости жаль, уж больно рулится хорошо.  А тут...
0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-classизменен 20 июня 2013 в 23:37
Комментарий удален автором.
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 08:08
Значит у Пежо и Ситроена он разный.
0
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 09:17
Я не думаю. Собирают их на одном заводе и на линии стоят сразу и Пежо и Ситроен. Совершенные близнецы,  одинаковые по двигателю, подвеске и оборудованию. Отличия лишь в экстерьере кузова и немного в салоне (приборная панель, консоль), но и там лишь внешний дизайн. А разница в 30 мм в подвеске - это значительное отличие, требующее перенастройки сборочного оборудования. + характеристики от диллера говорят о моей правоте. Единственное, если для России их делают  с каким то другим пакетом, типа "плохие дороги" Типа воткнуть другие пружины и амортизаторы и клиренс увеличится. Мне так кажется....
0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:48
Зачем перенастройка? Другие амортизаторы и пружины ставят, вот и вся перенастройка оборудования. Читал сравнительный тест, по разному они едут. Как и 308 с С4. Тоже вроде бы похожи технически, но при этом едут по разному.
0
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:36
308 и С-4 похожи, а эти просто близнецы. В общем не знаю, но на Украине такие продают. Сегодня мотался в город и специально заехал в салон поинтересоваться. Менеджер подтвердил клиренс в 142 мм и тут же сказал, что можно увеличить его проставками, мол не проблема.
0
garisp
был 21 час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2013 в 17:06
в чем смысл дизеля за такую цену:? пса по моему опять в неадеквате.
-1
cobra33
был неделю назад
НаMercedes C-class20 июня 2013 в 23:01
По моему, на фоне того же Поло, более чем адекватна. Учитывая саму машину и комплектацию. + испанская сборка.
0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 08:02

По единому мнение всех ездивших дизель едет намного лучше.

0
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 09:20

При всех равных составляющих, то согласен + Но вот если выбирать между малообъёмным дизелем или атмосферником бензиновым большего объёма но с близким дизелю, крутящим моментом, то всё же бензинка выиграет.

0
garisp
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:51

Нельзя так сравнивать. Бензиновый с похожим крутящим моментом будет либо 3 литровый, либо турбо с в два раза большей мощностью.

0
valsinats
был 5 часов назад
НаCitroen C521 июня 2013 в 11:12
9,4с до сотни - куда уж лучше для атмосферного 1,6. Большинство машин такие моторы разгоняют за 11-13 сек.
0
roxman
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 12:52
Причём тут разгон до сотни? Не только в этом счастье =) Низов-то вообще у 1,6 нет.
0
valsinats
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:32
Если про 1,6 на 301, то тут-то Вы и ошибаетесь. Он то как раз восьмиклапанник и очень хорошо тянет с самого низа, обладая, так называемой "дизельной" тяговитостью.  У меня на Нексии 1.5 стоял восьмиклапанник GM 85 л.с. и прекрасно вытягивал с самого низа, а после 4000 скисал.
0
garisp
был 5 часов назад
НаCitroen C521 июня 2013 в 14:43
Garisp, неправда Ваша, там 16-клапанник. Старый-добрый TU5JP4, который теперь назвали EC5, потому что добавили  на впускной распредвал вариатор фаз. По лошадям прибавка всего 5 сил, но момент должен сместиться вниз.
0
roxman
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 14:55

Вы про какую машину? Если про Нексию, то на неё ставят и 1,6  16 клапанов от Лацетти и опелёвский восьмиклапанник с Кадета (модернизированный) Соответственно 106 или 85 л.с. А если про Пежо, то в характеристиках, которые я приводил выше, ясно сказано !,6 и 8 клапанов. И на тест-драйве, ссылку на который я давал, журналист то же самое подчёркивает.

0
garisp
был неделю назад
НаMercedes C-class21 июня 2013 в 15:24
Я прошу прощения. Бензиновый 1,6 на Пежо 16кл. а дизель 8-мь Тут ошибочка вышла. Виноват.
0
valsinats
был 21 час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 июня 2013 в 15:30
чем лучше? я приехав на тест на поло седан 1.6 105лс бензин на пежо 408 1.6тд и не понял в чем прикол едет он ничуть не лучше даже потяжелее))
0
cobra33
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30821 июня 2013 в 15:47
Кто б сомневался =) Поло только Джили проиграет =)
Комфортнее управлять разгоном. 
0
valsinats
был 21 час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 июня 2013 в 19:03
сам подумал что написал?
0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander20 июня 2013 в 12:41
Француз в Тамбове)))
Готично!)
0
вега
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 июня 2013 в 13:01
Отличный выбор для продвинутого интеллектуала!)))  Удачи на дорогах!
+1
alexos66
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 13:10
Спасибо =)
0
был месяц назад
20 июня 2013 в 15:09
Неплохой отзыв , правда коротенький )))) Стас - тебе удачи в войне с тамбовскими ямами ! Ездил тут недавно по дороге Шацк - Мичуринск -Тамбов , так ее и дорогой-то назвать сложно - яма на яме !
0
olsen
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30820 июня 2013 в 15:53
Так четвёртый уже, все впечатления передал, теперь остаются происшествия. Да и левую инфу про свои приключения сюда писать, думаю, лишнее. Написал только про машину.
Удача пригодится =) С каждым годом всё хуже с дорогами. М6 вот может и закатают через пару-тройку лет, а в городе свежеположенный асфальт лежит максимум 2 года.
0
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400821 июня 2013 в 17:18
хороший честный отзыв. пятерка. жаль наши автомобили, что колесят они по нашим дорогам. такие дороги останавливали не только именитые автомобильные бренды, но и любого нашего неприятеля испокон веков. удачи с машиной, всем французоненавистникам назло!
0
был 5 часов назад
21 июня 2013 в 23:37
отличный отзыв. прочел с удовольствием.
0
vazovod
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:38
Спасибо, буду стараться ещё =) Там и до 100 тысяч недалеко =)
0
НаHyundai i3022 июня 2013 в 10:38
как всегда интересно написано, спасибо за отличный отзыв))
0
-ranger-
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:39
Спасибо =)
0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S524 июня 2013 в 10:59
Зачётный отзыв!!!Удачи !!!!!!!!!!!
0
olegg116
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30824 июня 2013 в 14:39
Спасибо, старался =)
0
был 11 часов назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic26 июня 2013 в 14:44
Стасичка, лови от меня пятерку тебе. Но не убедил.
+1
emerald
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30826 июня 2013 в 19:12

Могу исправиться =) В чём надо доубедить? =)

0
valsinats
был 11 часов назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июля 2013 в 09:41
Главное, что машина всегда заводится и едет, а также удобна, красива и дарит радость тем, кто внутри
после рассказов галакса, я даже смотреть в сторону пежо боюс
0
emerald
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308 3 июля 2013 в 12:56
Галакс 30 тысяч ездил на неисправном авто и потом жалуется, что двигатель рассыпался. Расход 10 литров по трассе как минимум должен был насторожить.Следить надо за машинкой хоть иногда и масло не раз в 20 тысяч на турбе менять, что бы производитель ни обещал.
К тому же, глянь сколько Пыжей на сайте. А галаксов сколько? =)
0
Добавить комментарий
2009 г. 295 000 руб подробнее
2010 г. 299 000 руб подробнее
2010 г. 310 000 руб подробнее
2010 г. 331 000 руб подробнее
2010 г. 349 000 руб подробнее