Часть 2. Прощай Лев!
Дорогие братья Пыжеводы! Настал тот день, когда мне все-таки пришлось расстаться с нашей верной и полюбившейся машиной, которая на протяжении 6 лет была в нашей семье и по сути прокатила нас 2,5 раза вокруг экватора:)
Причина банальна.....проблег 100 000 км. При всей моей любви и бережному отношению к семейному автомобилю, современные транспортные средства крайне негативно переживают отметку в 100 000 км и, как ни крути, начинают сыпаться.....что поделать-современный автопром беспощаден и построен на том, чтобы Вы меняли Ваши машины как можно чаще.
Решение пришло не сразу, а после посещения специлизированного сервисного центра, в котором мне из 14 пунктов представили отчет о том, что нужно поменять для начала, чтобы продолжить эксплуатацию. Вкратце: замена прокладки клапанной крышки, замена сальника коленвала, замена сальника между двигателем и коробкой, промывка инжектора и замена свечей, установка новой прошивки и т.д. по мелочи. В общей сложности около 40 000 рублей на все про все. Мы подумали и решили, что все-таки время пришло....
Зимой была проблема, при которой автомобиль отказывался заводиться один день. Оказалось, что идет обогащенная смесь. Обогащенная потому, что попадает масло в двигатель. Попадает потому, что нужно менять маслосъемные колпачки. На моем втором Пежо 308 с механикой такой проблемы не было. Да, он также кушал 500 грамм на 10000, но всегда заводился.
Все эти недостатки также подтвердили во время диагностики при сдаче машины по трейд-ин. Так что продал вовремя.
Мы остановились на Renault Kapture, который реально смотрится здорово и, на наш взгляд, является "честным" автомобилем по соотношению цена и качество.Конечно там другой пластик, нет того, что присуще Пежо, но платить за новый 308 около 1 500 000 рублей я пока не готов....политика и экономика....мать их....
Так что скоро поделюсь своим отзывом об эксплуатации своего нового автомобиля:)
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г
Отличный автомобиль! Но при покупке с рук будьте внимательны! Проверяйте досконально и тщательно.
Достоинства:
- по-прежнему лучший в своем классе...
- эмоциональный и дружелюбный:)
Недостатки:
- Как и все современные автомобили, хорош до 100 000. Дальше - больше!
Перечисленные работы довольно стандартные и не тянут на замену машины. Удивление/сомнение вызывает только маслосьемные и задний сальник. Вчера только писал - замена уплотнителя клапанной крышки может и не помочь, а это дорого. Так же про прошивку непонятно. Пежно не проводит обновление прошивок при прохождении ТО?
Каптюр взяли на переднем приводе и вариаторе?