Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
30 марта 2017 → пробег 102000 км

Часть 2. Прощай Лев!

Дорогие братья Пыжеводы! Настал тот день, когда мне все-таки пришлось расстаться с нашей верной и полюбившейся машиной, которая на протяжении 6 лет была в нашей семье и по сути прокатила нас 2,5 раза вокруг экватора:)

Причина банальна.....проблег 100 000 км. При всей моей любви и бережному отношению к семейному автомобилю, современные транспортные средства крайне негативно переживают отметку в 100 000 км и, как ни крути, начинают сыпаться.....что поделать-современный автопром беспощаден и построен на том, чтобы Вы меняли Ваши машины как можно чаще.

Решение пришло не сразу, а после посещения специлизированного сервисного центра, в котором мне из 14 пунктов представили отчет о том, что нужно поменять для начала, чтобы продолжить эксплуатацию. Вкратце: замена прокладки клапанной крышки, замена сальника коленвала, замена сальника между двигателем и коробкой, промывка инжектора и замена свечей, установка новой прошивки и т.д. по мелочи. В общей сложности около 40 000 рублей на все про все. Мы подумали и решили, что все-таки время пришло....

Зимой была проблема, при которой автомобиль отказывался заводиться один день. Оказалось, что идет обогащенная смесь. Обогащенная потому, что попадает масло в двигатель. Попадает потому, что нужно менять маслосъемные колпачки. На моем втором Пежо 308 с механикой такой проблемы не было. Да, он также кушал 500 грамм на 10000, но всегда заводился.

Все эти недостатки также подтвердили во время диагностики при сдаче машины по трейд-ин. Так что продал вовремя.

Мы остановились на Renault Kapture, который реально смотрится здорово и, на наш взгляд, является "честным" автомобилем по соотношению цена и качество.Конечно там другой пластик, нет того, что присуще Пежо, но платить за новый 308 около 1 500 000 рублей я пока не готов....политика и экономика....мать их....

Так что скоро поделюсь своим отзывом об эксплуатации своего нового автомобиля:)



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

Отличный автомобиль! Но при покупке с рук будьте внимательны! Проверяйте досконально и тщательно.

Еще советы

Достоинства:

  • по-прежнему лучший в своем классе...
  • эмоциональный и дружелюбный:)

Недостатки:

  • Как и все современные автомобили, хорош до 100 000. Дальше - больше!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5990
Комментарии92 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 08:33

Перечисленные работы довольно стандартные и не тянут на замену машины. Удивление/сомнение вызывает только маслосьемные и задний сальник. Вчера только писал - замена уплотнителя клапанной крышки может и не помочь, а это дорого. Так же про прошивку непонятно. Пежно не проводит обновление прошивок при прохождении ТО?

Каптюр взяли на переднем приводе и вариаторе?

+2
fedodorov
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 09:33

Да, комплектация Style на вариаторе. Проехался на 2-х литровом автомате и не особо впечатлился. Полный привод мне не нужен.

У официалов не обслуживался спустя 3 года, как только вышла гарантия и про прошивку ничего сказать не могу. Сальник реально тек и мне это еще раз показали при сдаче авто в трейд-ин.

Согласен, можно было не психовать и не сдавать авто:)) Но, если честно, думаю, что просто захотели новую машину, а весь комплекс предстоящих работ на Пежо просто ускорили процесс.

0
fedodorov
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2017 в 09:48

100 тыщ... Все машины пежо начинают сыпаться :)))))))

0
es235
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 09:58

Предыдущий Пыж, кстати, французской сборки проехал 130 000 км и не имел вообще никаких проблем с подрезаниями сальников и прочее...может у завода в Калуге карма такая:)

0
es235
НаRenault Meganeизменен 31 марта 2017 в 10:57

Не скажи))))

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 марта 2017 в 17:53

Если бы пользователи меняли машины только когда в этом есть экономический резон, производители авто давно бы разорились))))

Все нормально, захотелось новую машину, а там и аргументы для спора с собой (ну или с супругой) в виде необходимых вложений в старушку.

Лично я это тоже проходил и сдается что не я один))))

+2
ap5
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 18:02

Это факт:) Ну ее долго уговаривать не пришлось, хотя отдавала машину со слезами на глазах:) Её очень быстро отрезвил список необходимых вложений:) Если бы машина была второй в семье или была бы возможность купить вторую, то конечно я бы ее сделал. Но правда по кузову была еще уйма косяков:( Безусловно можно было бы и вложиться и дальше ездить, но моя чуйка подсказала, что лучше сейчас, чем потом мучаться или продавать за меньшие деньги и при этом еще и вложиться:)

+2
был 9 часов назад
НаBMW X331 марта 2017 в 09:44

Интересно, у меня одного возник вопрос о связи обогащенной смеси с маслосъемными колпачками?

Автор, каков расход масла? Это ж сколько его должно было поступать в камеру сгорания, что бы нагар препятствовал запуску.

ЗЫ. ИМХО замена сальников и прокладок не повод к смене авто, да и пробег не так уж велик.

+1
suvfan
НаLand Rover Discoveryизменен 31 марта 2017 в 09:52

На таком пробеге не должны меняться никакие сальники и прокладки, а уж тем более маслоотражатели. Автор прав про современный автопром, корпорации объединяются чтобы вместе производить одноразовый хлам. Это называется "равноизносность агрегатов", Сергей Асланян на эту тему любит поговорить.

0
astronavt
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 09:54

Согласен, что не должны. При этом я следил за машиной и старался менять все заблаговременно.

0
suvfan
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 09:53

Масло подливал от 500 до 1000 грамм на 10 000 км пробега, то есть от замены до замены. Я не говорю, что из-за сальников надо авто менять:) Просто это стало поводом для рассмотрения:) По технической части могу сказать, что доверяю ребятам, которые мне ее смотрели и у которых обслуживал. Сервис в Беседах (чтобы без прямой рекламы). Машина ездила нормально. Правда на том же сервисе сказали, что едет плохо!!! Надо менять свечи и делать промывку инжектора. Вообще свечи стал менять каждые 10 000 км, то есть вместе с заменой масла. Даже купил себе инструмент для этого. Суть проста: либо делать большое ТО либо просто обновить авто. Мы решили, что пора обновить.

+1
dimm
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo31 марта 2017 в 14:14

Как то часто вы свечи меняли. У меня авто с таким же мотором. регламент по замене свечей - раз в 40 000 км. Правда, я менял чутка чаще - первый раз примерно на 35 - 37 т.км, второй, вроде как, на 57 т.км. В обоих случаях выкрученные свечи были в хорошем состоянии.

0
alexansh
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 17:12

Знаю, что часто, но за 10 000 они уже были не в лучшем состоянии.

0
dimm
был 3 дня назад
НаCitroen Berlingo 3 апреля 2017 в 08:50

Может, бензином не очень хорошим заправляли?

0
alexansh
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 апреля 2017 в 09:49

Я не понимаю кто и как оценивает состояние свечей. Если двс поработал на холостых оборотах или тащился в пробке, то они будут черными на исправном двигателе. Если же перед тем как заглушить нагрузка на двс была приличной, то должны быть чистыми.

Опять же износ электродов надо щупом (не всегда возможно) измерять.

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 10:09

На своей бывшей семерке свечи осматривал регулярно. Менял пару комплектов за первые два года эксплуатации. Ничего криминального не находил, только в первом цилиндре, почему-то свеча всегда в нагаре была, хотя никаких неполадок в работе двигателя не было. Наконец на пробеге в 60 т. км. купил иридиевые свечи бош и не менял до конца эксплуатации (160 т.км.).

0
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Largus 3 апреля 2017 в 12:13

Иридиевые и платиновые дольше служат, верно. + чище бензин был 92.

0
fedodorov
НаRenault Kaptur 3 апреля 2017 в 11:30

Состояние свечей смотрели на автосервисе визуально и с помощью щупа. На одном цилиндре всегда одна и та же свеча была не в самом лучшем состоянии.

0
alexansh
НаRenault Kaptur 3 апреля 2017 в 11:29

95. Обычные заправки типа Лукойл, ВР, ТатНефть и т.д. Там уж не знаю какой у них бензин.

+1
suvfan
НаSubaru Outback / Lancaster31 марта 2017 в 14:11
замена сальников и прокладок не повод к смене авто, да и пробег не так уж велик.

думаю это просто был дополнительный аргумент - основная причина смены авто - 6 лет и 100тыс пробег. новый авто - это НОВЫЙ авто, так что правильно всё автор сделал. ремонты - это проблемы вторых и последующих владельцев, а первый владелец должен только ТО делать и ездить в своё удовольствие :)

+3
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6031 марта 2017 в 09:54

Ещё одно доказательство к отзыву о Пежо 408 ниже. Лояльный клиент хочет поменять 308 на новую машину. А у Пежо ничего нет. Или докидывай до нового поколения 308 миллион. Клиент ушёл.

+2
ameniks
НаRenault Kapturизменен 31 марта 2017 в 10:00

Абсолютно точно. Скажу честно, меня новый 308 никак не подкупил. Машина получилась может и удачная с технической точки зрения, но при этом явно дороже денег, которые за нее просят. Я могу позволить купить и машину дороже, но я не могу морально позволить отнести 2 миллиона за машину!!! У пежо сейчас выйдет новый 3008, но я звонил в салон.....сказали от 1 500 000 миллионов....конечно курс евро и доллара, но мне от от этого не легче:) Французы решили в одночасье вывести 308 в некий премиум сегмент и поставить рядом с Ауди А3 и БМВ 1-ой серии. Но если в Европе это еще может и прокатит, то в России, где французы и так не особо котируются, вообще без вариантов.

+1
dimm
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2017 в 09:59

Пишите про Каптюр, интересная машина, у нас ездит белая с чёрным, хорошо смотрится))

А за сколько взяли передний привод? Сколько там лс?

Как впечатления после Пежо?

0
вега
НаRenault Kapturизменен 31 марта 2017 в 10:10

Машина действительно интересная и внешне очень сильно подкупает. Внутренние габариты субъективно больше, чем у 308. Салон и пластик хуже. Везде дубовый. Но визуально не вызывает каких-либо неприятных впечатлений. Я уже писал и реально считаю, что на данный момент это честная цена. Конечно это "Б" класс, но что поделать:) Взял за 937 000 со скидками. Лошадей, кажется, 116. Не больше 120. Брал на тест. Едет до 110 бодро. По шумке не хуже, чем 308. Багажник 380 литров, на семью хватит. Обзор хороший, посадка высокая. Есть эргономические недостатки: кнопки активации круиза и лимитатора скорости под ручником, но это французы:) У них все не как у людей:) Стыки и неровности не замечает. В остальном добротный авто.:)

0
dimm
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 10:20

Покритикуйте ролик, если Вам не трудно.

0
cratos
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 10:28

Ну горы на переднем приводе и вариаторе считаю покорять не самым правильным занятием для этого есть 4х4, но разгон у него действительно не быстрый. Насчет 15 секунд не могу утверждать - не замерял еще. Нужно для начала обкатать пару тысяч, а потом уже посмотреть. Двигатель 1,6. Машина высокая. Коэффициент лобового сопротивления тоже больше, поэтому по совокупности факторов и динамика такая:) Я не жду от нее чудес:) Я знаю, что взял и за какие деньги:)

0
dimm
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2017 в 10:36

Нормуль, меньше ляма отдали, и не на палке, хороший выбор с нынешними ценовыми реалиями!)

0
вега
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 11:02

Ну вот поэтому и остановился. Как-то незаметно "бюджетные" авто стали стоить около миллиона:)

0
dimm
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 31 марта 2017 в 10:38

Спасибо за ответ. От Вас, как от владельца, реакция адекватная. ))

Но в том ролике меня больше позабавило то, что авто само сикает сзади на заднее стекло при подъёме. ))

Кстати, у Вас есть все шансы не забраться с парковки в нашем Корстоне, в Казани. ))

0
cratos
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 11:00

Я всегда хотел побывать в Казани, так как многие друзья говорили, что у Вас очень красиво:) Будет повод съездить:)

0
dimm
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 11:05

У нас красиво, город для туризма подходит замечательно, есть что посмотреть. )) Булгар, Иннополис ещё есть рядом.

0
cratos
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 11:07

Уговорили:) Как раз обкатаю по дороге:))

0
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 16:31

Такой 40% подъем большая часть машин слабомощных не возьмет без разгона и оборотов нормальных. А тронутся на середине после остановки и подавно. Тут, думаю, турбодизель себя лучше всего покажет с короткой 1 передачей.

0
mixailpenza
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 апреля 2017 в 17:14

Как говорится, такой подъем даже семерка возьмёт на "изи". )) А у неё 75 сил всего. Я на семерке заезжал в горки и покруче, и асфальта там не было.

0
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 апреля 2017 в 11:16

Полагаю, что это обманчиво.

Семерка 21074(76) была, это самый мощный движок у неё вроде.

Это очень сложное испытание на мощность двигателя и 1 передачу.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 апреля 2017 в 13:08

Заднеприводные в гору лучше.

С 11-40 смотреть

0
fedodorov
был месяц назад
НаВАЗ Largus 2 апреля 2017 в 13:41

Тут вопрос не в сцеплении, по снегу и льду я примерно в такую же горку заходил на кашкае, где при пробуксовке-остановке - скатываешь назад.

Вопрос в мощности и передаточном числе. 2500 оборотов каптюра это мало для подъема в такую горку.

В горку послабже у меня сосед на пассате б3 сломал 1 передачу.

0
mixailpenza
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 апреля 2017 в 13:56

У каптюра вариатор не может, вот в чем сказ.

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2017 в 17:32

повесишься с такой динамикой.

Очень люблю каптюр, но только 4х4. Там можно и динамику простить

0
вега
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2017 в 13:52

Не знаю, что вы в каптюре все нашли. Смотрел я его недавно. Категорически не понравился в сравнении даже с Кретой.

+1
es235
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2017 в 13:57

Мне внешне Каптюр нравится (как и новый Кашак)))), внутри не ездил...

Крета попроще внешне, ИМХО.

Рено-стильный вышел....

0
вега
был 38 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 марта 2017 в 14:02

Внешне - на вкус и цвет... Но соглашусь - Крета в этом плане как-то попроще.

А вот внутри в Каптюре покрутился - так и попахивает бюджетным реновским логаном. В крете в этом плане простенько, но со вкусом.

0
es235
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2017 в 15:54

Интерьер у Креты лучше по дизайну, да. Но Рено кладёт её по клиренсу и по подвеске. Ту кому какие приоритеты.

0
marchisham
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 31 марта 2017 в 16:10

Кому нужны проходимость и ......ну скажем экспедиционный возьмут дастер.

А кому нужен городской (желательно симпатичный кроссовер) тому вряд ли нужен клиренс 20+

У креты 190, у каптюра 205 и 4акпп.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 марта 2017 в 16:22

Не нужен в городе кроссовер:) Во всяком случае в Москве, Питере и других городах где всё нормально с дорогами. В том числе зимой:) Ездил на 4х2 6 лет, горя не знал в городе, ни разу не зхастревал. Но, дача, деревня, путешествия вынудили купить повыше.

+1
marchisham
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 16:27

У меня в Спб за 4 года три пробитых колеса и один пробитый поддон двигателся. Причем все это не съезжая с основных улиц.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 31 марта 2017 в 16:30

А на мерс шины медные поставил??))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 апреля 2017 в 00:48

большие колеса сложнее пробить. Я езжу по тем же дорогам точно не аккуратнее Алексея, ни одного ремонта колес за 10 лет на кроссах. Регулярно на корсе и зетке

+3
skinner
был 11 часов назад
1 апреля 2017 в 07:07

Боковины режутся краями ямы у любых колес и на любой скорости, но как научное обоснование принимается)))

0
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 апреля 2017 в 09:01

И диски гнутся с поддона по?

Резал колесо на фф2 о трамвайный рельс на скорости 10 км/час

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 1 апреля 2017 в 09:25

Я резанул боковину на I40 о край ямы на скорости 0... км.час. А это самый большой размер, который у меня был, а на меньших размерах ни разу за 35 лет)))

0
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 13:00

Бог миловал, ямы попадались всегда только напрямую, а тут уже повышенное давление и качественняа резина марки бриджстоун спасает.

0
mixailpenza
НаLand Rover Discovery 1 апреля 2017 в 13:37

Качественная? Скорее просто крепкая. По ходовым характеристикам Бриджстоун не конкурент ни Конти, Мишлену, ни Пирелли, как бы его не пиарили.

+1
astronavt
был месяц назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 13:40

Всегда был на бриджстоуне и все знакомые на нем. 1 шуруп за всё время эксплуатации.

Липучка прёт как танк по снегу, летит как самолёт по асфальту, по каше как тягач. По льду только сплоховывает.

Летняя равнодушна к колеям, держит воду до 70 км в час, позволяя волны брызг создавать.

У лета спустя пару лет становится чуть жестковата и свойства уменьшаются, зато и служит дольше.

-2
fedodorov
был 11 часов назад
1 апреля 2017 в 09:31

P.S. Ты тогда от 19-х избавься, если непруха такая!!)

0
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 апреля 2017 в 09:42

Посмотрим. На 19х 235/50 высота резины 117,5 да еще и больший диаметр все же легче ямы проезжает. На вольво 205/55 =112,2

0
fedodorov
был 11 часов назад
изменен 1 апреля 2017 в 11:48

В курсе какие на Вольво))))

Скока 19-е летние стоят из А эшелона???

0
finn100
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 апреля 2017 в 12:16

От 8 если по связям.

0
fedodorov
был 11 часов назад
1 апреля 2017 в 12:33

Ясно!! Простым смертным около 10 значит...

0
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 апреля 2017 в 13:09

На легковой машине даже к поребрику вплотную не припаркуешься. На Мондео бампер передний постоянно отрывал.

0
es235
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 17:15

Крета получше и логичнее по интерьеру, тут даже спорить не буду. Но Рено зацепил разу, как увидели. Внешне Крета, если убрать шильдик, вряд ли отличишь от любого китайца. Рено выбрал просто потому что он понравился, других аргументов у меня нет:)

+4
dimm
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 1 апреля 2017 в 11:55

Владельцы крет заметили, что их машина имеет свойство быстро ржаветь.

0
cratos
был месяц назад
НаВАЗ Largus 1 апреля 2017 в 13:02

Каптюр выглядит серьезнее и клиренс выше ощутимо. Крета поменьше выглядит, немного, см на 2-3 приподнятым солярисом.

0
cratos
был 9 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 апреля 2017 в 13:16

когда успели, машинам полгода нет еще

0
ff-68
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 1 апреля 2017 в 15:03
0
dimm
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 10:35

У них и старый 3008 за 1,5, просто скидки большие дают.

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 10:17

Потому я и советовал купить новый кия сид. ))

+1
cratos
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 10:20

Кстати, ездили и смотрели:) Хорошая машинка. Даже тест-драйв брали, но жене не запало:) Но KIA молодцы-тянут брэнд.

+1
dimm
был день назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 марта 2017 в 10:22

Да, я тоже тест-драйвил его, хорошая машинка, в меру бодрая даже. Подвеску только пробивает довольно часто.

0
cratos
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 10:29

Это факт. Но это ведь городской автомобиль. Его надо аккуратнее:)

0
dimm
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2017 в 10:38

Хватит Вам пузотёрок, надо и повыше попробовать!)

Я езжу на Кашаке, намного приятнее проезжать ямы и лежачие полицейские, которых лепят как я понял без общего ГОСТа, кто во что горазд, на ФФ чиркал защитой во дворе постоянно, хотя и еле крался))), Вот такие лежачие у нас...(

0
вега
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 11:05

Это безусловно:) Я перед сдачей машины умудрился поцарапать порог о бордюр...надеюсь 205 мм клиренс избавят от это:) Вообще из-за этого весь пыж был замят по периметру:( Машина одна на двоих с женой, так что фактор риска можно умножить на 10:)

+1
dimm
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 марта 2017 в 11:09

)))

Я на прежнем ФФ передний бампер переклеивал и красил, пороги замял тож на нём, низкий зараза((((

Либо бордюры таки высоковаты)))

ЗЫ Жена рулила до этого на Ноуте, вот она аккуратный водитель)

0
вега
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 11:11

Я на фокус оба порога мял. Но сам виноват. Во втором случае и джип бы замялся.

На вольво обошелся без повреждения кузова, но пробивал поддон двигателя (((

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 31 марта 2017 в 11:27

Всё равно ИМХО повыше сидеть лучше))))

Завтра врублю кнопку ЕСО на Кашаке, сравню динамику и расход, иль фигня всё это и маркетинг?)

0
вега
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 11:28

Я сегодня рекорд экономии получил 1% из 100, пока на работу ехал. Эко отключил и в режиме спорт половину времени.

0
вега
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 12:13

Думаю, что маркетинг:) В моем случае Рено и так не собо прыткий, а с этим режимом вообще будет как раненая эстонская улитка:)))

0
ameniks
был час назад
НаChery Arrizo 7 1 апреля 2017 в 16:03

у нас в автосалоне пежо стоит 2008 белый, за 1 млн 50 тысяч. Симпатичный

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 апреля 2017 в 16:14

Наверно один из последних. В принципе за такую цену мог создать хоть небольшую конкуренцию среди компакт кроссоверов. Не знаю почему не берут из. Ведь даже такой неоднозначный авто как Киа соул продаётся в десятки раз лучше.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 марта 2017 в 10:10

Нужно обновить прошивку и сальник сменить - авто сыпется? Сказки... И надоели эти утверждения что сейчас делают все до 100ткм пробега а потом на свалку, ничего подобного, всё ездит так же а то и лучше чем в 1990-е года. Авенсис и камри по 10 лет не гниют и не ломаются до 250ткм пробега, 2007-2015 годов.

+1
sasa777
был час назад
31 марта 2017 в 10:41

Если выпить хочется, повод всегда найдётся. Он хотел заменить машину и формальной причиной стало нежелание что-то вкладывать, пусть и не так много.

+2
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 12:20

Ну сальник коленвала на таком детском пробеге и 5 летнем возрасте и 1 руках. Это для 15 лет ещё куда ни шло.

Надежность малая у французских машин, их малая цена на вторичке располагает людей и вызывает разочарование у многих.

За сколько приняли 308 и сколько цена каптюра? И 308 был нашей адаптации с увеличенным клиренсом и меньшей губой?

Связка с вариатором лучше всего, экономична и комфорта, верное решение.

-4
mixailpenza
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 12:26

Спасибо! Я тоже долго анализировал и реально смутил 4-х ступенчатый автомат. У меня такой же был на Пежо и экономичности от него мало. Так что предположил, что с 2-х литровым двигателем на Рено расход будет еще больше!

Пежо продал за 290 000 плюс скидка по трейд-ин 70 000 рублей. Если прибавить сюда еще работы, которых я избежал, то продал весьма удачно. В интернете просят от 350 до 400, но там кузов в хорошем состоянии, а у меня весь коцаный по периметру, трещина на лобовом стекле и последствия перевозки детей:)

Был калужской сборки с увеличенным клиренсом.

Каптюр со скидками 937 000 и комплектация Style.

На вторичном рынке после 100 тысяч проседают все. БМВ 316 вообще миллион теряет.

+2
dimm
был месяц назад
НаВАЗ Largusизменен 31 марта 2017 в 12:33

Согласен.

Я сам облизывался на пежо 308 такой, только на ручке и универсал. Супер-тачка в сравнении с тиидой или крузом. По практичности, отделке салона, простору, отсутствию сверчков, аэродинамике, устойчивости. Только движок отпугнул, ездил на границу с узбекистаном и даже по самому узбекистану, 92 бодяжный бензин лил, данный мотор загнулся бы.

Считаю, что лучший выбор сделал - каптюр с вариатором. Имитация автомата есть или плавный беспрерывный разгон?

+1
mixailpenza
НаRenault Kaptur31 марта 2017 в 17:18

Имитация автомата. Пежо не досягаем и самое главное, что по цене, как добротный корейский паркетник.

0
был 46 минут назад
НаOpel Corsa31 марта 2017 в 11:00

правильное решение

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 марта 2017 в 13:21

Проседают все кроме тойоты короллы, за них 2005-2007 годов у нас просят 350 минммум хотя она до пежо 308 не дотягивает

0
sasa777
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 марта 2017 в 13:29

Я вольво V50 за 490 продал, а похоже мог продать дороже.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 марта 2017 в 18:19

Даже с нашими дорогами кроссовер не обязателен. 120 мм и выше главное, ниразу не напрягает. Лично мне лучше ниже к земле сидеть, дорога чувствуется лучше, а не как на газели высоко сидишь

-1
sasa777
был месяц назад
НаВАЗ Largus31 марта 2017 в 18:31

может у вас такие дороги. А я сейчас ехал через яму и лужу см 15 глубиной, шкрябнуло порогом.

+1
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti31 марта 2017 в 19:59

Я такие улицы обьезжаю и в ямы не заезжаю, проезжаю играя сцеплением а не как угорелый гоню. И женщин тем более за руль если пускать то они точно погнут все. Ни 1 диска даже не подмял за 9 лет, не знаю как умудрются люди рвать резину и тд

+1
sasa777
НаLand Rover Discovery31 марта 2017 в 20:18

Поддерживаю, ездить надо аккуратно, даже если и быстро. Забыли люди что такое дефицит и как раньше берегли резину.

+4
Добавить комментарий