Peugeot 308 CC 2.0 HDi
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Париж
6 апреля 2010 → пробег 6500 км

308сс 140HDI feline.

Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин - понравился меньше при трогании и разгоне.

Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется "винд-стоп", комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т.е. можно разговаривать неповышенным тоном.

Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см - головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.

Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон - очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.

Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.

Расход с дизельным движком 2.0л 140лс по трассе - 6,3л/100км (при скорости 140-160), по городу - 6,7л/100. В плане надежности - надеюсь на Пежо, т.к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.



Совет автора покупателям Peugeot 308 CC 2.0 HDi 2010 г

Совет покупателю - брать, если планируете ездить на ней преимущественно вдвоем.

Достоинства:

  • Приемистость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Задние места
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
17633
Комментарии8 Добавить комментарий
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2010 в 22:13

про управляемость ни слова, и про подвеску тоже!

0
6 апреля 2010 в 22:19

Что же так скупо...))) Машинка интересная.

0
НаBMW X5, Peugeot 308 CC 6 апреля 2010 в 22:43

управляемость отличная, трассу держит идеально, ездил в горах по серпантинам - виражи, которые раньше мог проехать на 50км/ч на 308сс проходил уверенно на 90км/ч. Реакции руля отличные. Подвеска мягче,  чем у Пыжа 307, но все-равно достаточно жесткая. Спрашивайте что еще написать, завтра попробую сделать фотографии

0
vladislavz
НаToyota FJ Cruiser, Suzuki Grand Vitara 6 апреля 2010 в 22:54

виражи, которые раньше мог проехать на 50км/ч

а раньше на чем? ну прям идеальный авто, и мягко и управляется, а лежачие полицейские с какой максимальной скоростью без дискомфорта проезжаются?

0
НаCitroen Xsara Picasso 6 апреля 2010 в 23:14

А про 307 поподробнее? 190 тыс - что-то менялось кроме кузова и двигателя?) Можно отдельный отзыв...

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 7 апреля 2010 в 08:41

Интересная машина, дизель там в самом деле отменный,жаль что ездил только на HDI-110 хотелось бы попробовать и 140. К покупателям и владельцам таких машин отношусь с уважением во-первых просто из-за неординарности во-вторых потому что сам люблю драйв.Подвеска я думаю жесткая а салон реально для 2-х человек... но такие машины покупают именно для себя.В Европе особенно сейчас весной на ней можно завеяться куда угодно- в Италию или Испанию, там щас все деревья в цвету ... Поддерживаю что подробный отзыв тут бы многим был интересен.

0
НаBMW X5, Peugeot 308 CC 5 октября 2011 в 23:54

погибла моя машина https://picasaweb.google.com/111081712273913380095/Oy

0
vladislavz
23 января 2012 в 22:33

очень жаль

0
Добавить комментарий