308сс 140HDI feline.
Это второй в моей жизни кабриолет после Смарта-Родстера. Комфорт в салоне, особенно на большой скорости, не сравним благодаря жесткой крыше. Двигатель очень приемистый, на тест-драйве пробовал бензин - понравился меньше при трогании и разгоне.
Шумоизоляция салона на хорошем уровне, скорость не чувствуется. С открытой крышей, закрытыми стеклами и приблудой, которая называется "винд-стоп", комфортно чувствуется в салоне на передних сидениях до 150км/ч, т.е. можно разговаривать неповышенным тоном.
Посадка на водительском сидении достаточно комфортная, несмотря на кучу отзывов, где пишут, что машина для людей с ростом ниже 175см, с моими 182 см - головой в потолок не упираюсь, обогрев затылка дует именно в шею, а не между лопаток.
Акустика мне понравилась, навигатор после Том-тома тупит, не всегда правильно определяет маршрут и иногда тяжело понять, куда именно он ведет, хотя может дело привычки. В длительных поездках достаточно комфортно. Машину брать с паком Ксенон - очень понравилась функция поворота фар с поворотом руля.
Из недостатков: неудобная посадка сзади и нехватка места для взрослого человека, в дальнюю поездку можно сажать только детей; нет заднего дворника или хотя бы омывателя; тяжело закрывается крышка багажника, нужно приложить достаточное усилие. Пока вроде все.
Расход с дизельным движком 2.0л 140лс по трассе - 6,3л/100км (при скорости 140-160), по городу - 6,7л/100. В плане надежности - надеюсь на Пежо, т.к. предыдущая машина была 307SW, отъездила 190 000км без единой поломки.
Совет автора покупателям Peugeot 308 CC 2.0 HDi 2010 г
Совет покупателю - брать, если планируете ездить на ней преимущественно вдвоем.
Достоинства:
- Приемистость
- Комфорт
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Задние места





про управляемость ни слова, и про подвеску тоже!