Автомобиль - это целый мир.
Когда я купил свой Пыж то не думал, что мне придется изучить его системы и механизмы. Старая машина хороша ценой. Пыж попался не очень. Отказал стартер на второй день покупки из-за маленькой мелочи, замок зажигания не давал обратного возврата ключа - поворачиваешь на последнем секторе и ключ назад не отходит, автоматически нужно крутить назад в ручную. Но крутить назад в ручную не всегда удавалось вовремя. Общем стартер погорел. Он оставался вкюченым при работающем двигателе. Пришлось поменять замок зажигания и стартер. Купил новый. Потом перестали работать повороты и не влючался ближний и дальний свет. 1 раз включится другой нет??? Я уже не знал, что думать. Оказалось, что провод, который прикручен был в ручную к клеме механизма включения поворотов и ближнего и дальнего света, медный проводок окислился и висел на одной ниточке, которая в скоре оборвалась полностью. Прикрутил, припаял и все работает без проблем до сих пор. Такой хитрый автомобиль.
Совет автора покупателям Peugeot 309 1.4i 1989 г
Пороверяйте все, на всех скоростях. Печку, повороты, оборгев заднего стекла, наличие сервисной истории, и чеков на покупку замененных деталей о которых расказывает продавец.
Достоинства:
- Очень поростой в облуживании, как Жигули только французкий
Недостатки:
- Редкая модель, порой приходится неделями изкать подходящую деталь





Почему так мало про машину-то написал? Понятно, что любое старое авто ломается, а ездит-то она как? 309 - это же седан, сделанный из 205-й модели, я такую пару раз всего видел. А 205 сейчас журналисты иначе как ЛЕГЕНДОЙ не называют, из-за ее нереально точной управляемости. Что-то французы тогда намудрили с индексами, все модели тех лет на 05 заканчивались, а этой присвоили номер 309. Зато сейчас ее можно выдавать за машину из будущего!