Peugeot 4008 Лёва
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
2017
16
Уфа
17 января 2014 → пробег 7000 км

Царь зверей. Зима

Приветствую всех на странице моего отзыва про Лёву, т.е. автомобиль, выпущенный под брендом известной французской марки Пежо, имеющий индекс обозначения 4008. Итак, Пежо-4008. Пока супруга смотрит очередной выпуск любимой передачи «Орел и Решка» с целью выбора «как можно еще потратить семейный бюджет», я воспользовался случаем и дописал свой очерк о машине.

Не буду утомлять проблемой выбора, т.к. об этом уже упоминал в журнале «Выбор и покупка», поэтому перейду непосредственно к субъективному мнению о своей машине.

Все читатели и листатели автомаркета люди подкованные и знают, что Пежо-4008 это не что иное, как перелицованный Мицубиси-ASX. Уверен, зная об клонировании японского кроссовера люди тем не менее задумывались – а в чем же разница кроме шильдика? Манагеры вразнобой приводят как обычно свои доводы, я обратился за помощью к профильному форуму и вот что узнал.

Начнем с внешнего вида. Производитель утверждает, что детали кузовов 4008-го и ASX абсолютно разные, кроме дверей и лючка бензобака. И если сбоку автомобили можно перепутать, то спереди внешность Пежо стопроцентно узнаваема. Лично мне внешний вид автомобиля очень нравится и в моем ярко-красном цвете он мне еще больше импонирует. Такой вот яркий огонек в моей жизни. Хотя как вы знаете, он мне устроил несколько нескучных будней. Сзади опять же все узнают японского двоюродного брата, здесь если бы не эмблема марки – догадаться было бы трудно.

Если снаружи машину можно идентифицировать как Пыжа, то внутри все как в ASX 2012-го модельного года (все помним, что после обновления большого Аутлендера многие нововведения перекочевали на младшего брата образца 2013). Хорошо это или плохо? Здесь мнения могут отличаться, но французы как обычно попытались добавить чего-то своего, хоть и малой кровью. Я думаю, что вышло у них неплохо, т.к. мягкие вставочки на панели, глянцевый низ обода руля как-то внесли разнообразие в неплохую в целом стилистику Мицубиси. Мне и раньше нравились «лансеровские колодцы» приборки, так что на мой вкус все хорошо. До оценки «отлично» не дотягиваем, да и «хорошо» я ставлю потому что это мой автомобиль (шутка), но нравится мне. Единственное чего мне не хватает – так это большого мультимедийного экрана, но об этом позже и это все-таки особенности комплектации.

Далее приведу ряд отличий от Мицубиси в техническом плане.

Размеры:

 Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).

 Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).

 База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.

 Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)

 Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)

 Разница в размерах ширины колеи передних и задних колёс прямо указывает на отличия в конструкции и настройке подвесок обоих автомобилей.

 Клиренс Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно).

Отличия в конструкции и настройках подвесок:

 (Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):

 Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.

 Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.

 Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. Дилеры их называют усиленными, что вызывает умиление, но я бы назвал это – «просто другие аммортизаторы». Вообще при описании той или иной модели на официальных сайтах или в пресс-релизах часто фигурирует слово «усиленный», что на поверку, оказывается, мягко говоря, не так.

 Так же указывается что «изменена и оптимизирована» жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008. Здесь придется поверить на слово.

Лично мое мнение состоит в том, что французам удалось чуть дальше продвинуться в плане ездовых настроек. Понятное дело, что все не перекроишь, но я ездил на дорейтайлинговом ASX, разница есть. Может быть она и небольшая, но есть и чувствуешь ее не только на уровне филейной части. Все органы чувств сообщают, что автомобиль в отличии от двоюродного брата чуть более собран, меньше склонен к вертикальной раскачке и чуть меньше кренится при прохождении поворотов.

Что немаловажно для меня как для потребителя – так это улучшенная шумоизоляция. Вот здесь французы на самом деле заметно улучшили автомобиль. Понятное дело, что шумка в основном коснулась моторного отсека, но в салоне действительно меньше шумов, чем в ASX. Да, арки как обычно в этом классе слышны, но отличие все же на лицо.

Комфорта добавляют и мои высокопрофильные шины. Многие владельцы кроссоверов (не только 4008, ASX, но и другие) часто жалуются на излишнюю жесткость автомобилей. Но ведь это Россия-матушка, 18-е радиусы на малых кроссоверах – это все-таки перебор. Это, конечно, мое личное мнение и большие катки конечно добавляют остроты реакций на руле, но в моем случае я очень рад 16-м колесам. На тест-драйве ездил на комплектации «Аллюр» с 18-м – разница в передаче информации о дорожном покрытии более чем. С точки зрения эстетики, наверняка, мои колеса так же проигрывают, но да бог с ними – он все равно красив.

Багажник мал. Я знаю ребят, кто гордятся багажниками своих автомобилей и как туда они запихивают все что нужно и ненужно, превращая багажники в чуланы или балконы. В 4008-м так не получится, но мне пока этого и не нужно. Единственный раз, когда багажника мне явно не хватало – это под Новый Год, когда за город мы двинулись компанией из 5 человек (четверо взрослых и ребенок). Полку я тогда снял и отнес домой, чтоб не мешала. В остальных случаях хорошо. Опять же колеса я перевозил со сложенным задним сидением.  

Салон. За рулем мне удобно, настроил водительское сидение под себя сразу. Или привык к тому, что настроил (шутка). Сидение я по старой привычке опускаю до максимума, т.е. однажды воспользовался лифтом сидения и забыл. Сидения на вид неплохие, в них тоже вроде бы не уставал, но есть огромный эргономический просчет – это кнопки подогрева сидений. Они расположены так, что правую руку нужно изгибать назад и наощупь находить нужную кнопку для включения оного. У подогрева есть два режима, я пользуюсь быстрым нагревом и через минуту стараюсь уже выключить, даже если еще не совсем нагрелось. Здоровье прежде всего. Сзади места меньше чем в Спортике, да и напольный тоннель как бы намекает о двух пассажирах вместо трех. Да и по ширине Пежо уже. По длине француз так же уступает КИА, измерено лыжами, которые мы возим в салоне. Насколько уступает точно не скажу, но в глаза бросается – значит существенно. По высоте салон просторен, по меньшей мере для сидящих впереди. Далее идет небольшой скос назад, но друзья сзади не особо жаловались, хотя невысоких среди друзей нет. Что меня беспокоит, так это ткань на сидениях – на КИА обивка была лучше на голову и к моменту продажи не потеряла внешний вид, а ткань Пежо как-то навевает на мысли о недолговечности. Хотя может это мои страхи и я ошибаюсь.

О микроклимате. Печка – одна из лучших, которыми я пользовался. В любой мороз (а у нас уже было реально холодно) машина нагревается на удивление быстро. Сравнивать есть и было с чем – здесь твердая пятерка. Благодаря этому лобовое стекло (без подогрева зоны щеток, как, например, на бывшем Спортике) отходит ото льда быстро, да и сами щетки оттаивают. Единственно чего бы хотелось, но это недоступно в любой комплектации – так это подогрева задних сидений. Вещь – испытано на хендай-айикс35 товарища, когда колесили с ним в морозы. Вспоминая лето, так же похвалю кондиционер – никогда он не работал даже на средних оборотах, всегда на минимальных, но всегда выводил на комфортную температуру. Удивительно, заслуга это японцев или французов сказать трудно, но я все же склоняюсь к первому варианту.

Сердце автомобиля – двигатель. Всем известный двухлитровый MIVEC(MitsubishiInnovativeValvetimingElectronicControlsystem– т.е. система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная MitsubishiMotors). Удивительно, но факт – если в руководстве по эксплуатации ASX говорится об 92-м бензине, то Пежо строго настрого рекомендуют кормить 95-м. Почему – не знаю, просто девяносто пятый заливаю (прямо стихотворение получилось). К моей радости прожорливостью Лёва не отличается и это ощущается в частоте заправок. На Спортике я заезжал почти в 2 раза чаще. Конечно Джук еще экономичнее, но Пежо в плане эксплуатационных жидкостей так же не разорителен. Городской режим около 13 литров, но здесь речь идет о коротких расстояниях и прогреве. Как только поездка случается долгой (для меня это более получаса), то даже в городе несмотря на загруженность, пробки и красные светофоры борт-компьютер выводит 11,5-11,7 литров при всем при том, что ездить у меня получается быстрее чем на КИА. На трассе достигается расход около 8,5-9,5 литров. Данные борт-компьютера по расходу обнуляются после стоянки более 4-х часов. Согласно чекам если экран электронного пройдохи-счетовода и врет, то немного.

Про вариатор. Вариатор, он же CVT, он же бесступенчатый тип трансмиссии – широко популярный вид коробок в Японии. Данный тип трансмиссии применяется широко на всем модельном ряде Мицубиси и присутствует на французских кроссоверах-клонах. Мое мнение – получается неплохо, но могло бы быть и лучше. В частности вариатор Джука настроен по-иному и он более чувствителен к педали, чем на 4008-м. Он имеет систему перехода в ручной режим, как подрулевыми лепестками за рулем, так и переходом рычагом КПП. Пользовался лепестками на трассе – формулы-1 из Лёвы не получилось. Трансмиссия предполагает уравновешенный стиль езды и если никуда не торопиться, то все хорошо. В городе коробки хватает за глаза, до 80 км/ч ее реакции можно даже назвать почти отличными, но потом дуэт двигатель-вариатор скисают. На трассе двигатель уже ревет, а машина еще не едет и это дело трудно поддается раскочегариванию подрулевыми лепестками когда скорости уже за сотню. Никаких проблем, если шоссе двух и более полосное в одну сторону – владелец никогда не узнает о реве двигателя на предельных оборотах. Но если это трасса М5, отрезок Уфа-Челябинск, перезагруженная фурами, частыми знаками «обгон запрещен» и соответственно доблестными башкирскими гибддшниками, высокой колейностью и постоянными встречками, то я предпочитаю не обгонять. Супруга боится, когда мы в очередной раз расходимся в метрах с встречным авто, чтобы завершить маневр и успеть не попасть под знак – поэтому я чаще не обгоняю, чтоб не выезжать на встречную полосу и не морочить нервы семье и другим водителям. Так же было на Спортике, но там было даже чуть хуже (имхо). Мне бы лошадок 170…

Полный привод. Этот абзац я бы назвал «Жена ушла к французу». Как только пришла зима супруга тут же скумекала, что полный привод гораздо лучше любых других, и обменяла ключи своего любимца на ключи моего. И все равно ей, что Джук ее машина – главное то, что она не застревает.  В 4008 стоит знакомая по Мицубиси Аутлендер-ASXсистема Multi-Select с тремя режимами работы: 2WD, 4WD-авто и Lock. Все лето ездил в режиме переднего привода. Кто-то говорит, что разницы между 2WD и 4WD-авто в плане расхода бензина нет, но на мой взгляд это не так. Разница примерно около полулитра. Зато когда наступили периоды заморозков-оттепелей в ноябре, гололед и снегопады зимой – разница в поведении на разных покрытиях стала очевидно настолько, что экономить не стоит. Когда все шлифуют в горку – ты просто едешь. Когда всех водит в снежной каше – ты просто едешь. Когда никто не может выехать из колеи – ты просто поворачиваешь в нужном месте. Когда люди проезжают мимо парковочного места потому что там сугроб – ты просто паркуешься. Я не говорю о сверхпроходимости кроссовера и в данном случае Лёвы – это далеко не так. Но комфорт это еще и тогда, когда в любую погоду, даже если тебя засыпал проходящий мимо трактор, убирающий дворы – ты просто сел в машину и не расчехляя лопату выбрался из плена. Летом ездил на дачу – специально пробовал машину в глинистых грунтах после дождя(ехал не по дороге, а напрямик к дому через поле), все сводится к рисунку протектора и геометрической проходимости. В плане последней мне кажется что Спортик был лучше гораздо (вспоминаем скошенные свесы), но Лёва для заметенного города тоже приспособлен, да и на дачу я тогда проехал. Слабым местом были задние брызговики (есть на фото) – их на профильном форуме обозвали «уши спаниеля». Так и есть – они висели ниже, чем у мазды-3, например, а брызговики Логана так сразу давали фору моим. Пришлось кардинально решать с этим, оставляя штатный вариант и убирая «уши», которыми я скрябал даже тогда, когда задом парковался к бардюру. Этот звук был настолько громкий и ужасный, что люди оборачивались и думали, что я кого-то задел при парковке. Но полный привод не отменяет наличие лопаты – супруга все-таки уже однажды переоценила возможности и посадила на стоянке Леву на брюхо. Часто слышу и читаю про перегрев муфты и проскальзыванию вариатора – но видимо в таких режимах я не езжу.

Нравятся тормоза. Отлично работает система АБС, логично и, я бы сказал, правильно. Часто пробовал трогаться в горку, используя помощника при подъеме. Небольшое развлечение, особенно когда за рулем пробыл несколько часов. При гололеде на дороге плавность работы вариатора и система помощи при подъеме даже в режиме 2WD позволяют не сорвать колеса в пробуксовку и тронуться. Система ESP отключаема, работа ее куда более интеллигентна, нежели чем на Спортике. Но в режиме 4WD она почти не «мигает» - здесь на любых скользких покрытиях преимущество полного привода раскрывается как никогда.

Чего мне не хватает в машине. Многие моменты сводятся к начальной комплектации моего Пежо. Я рассказывал, что был стеснен в средствах, поэтому был рад, обнаружив в салоне автомобиль в начальной своей версии. Привыкнув к ништякам в Спортике и Джуке, я не нахожу для себя камеры заднего вида, парктроников, хорошей мультимедиа с usb-входом, блютуса с возможностью громкой связи по телефону, очечника и пару-тройку еще некоторых, которые наверно запамятовал. Все решаемо, но пока не на этом этапе, скорее всего чуть позже. Временно купил фм-трансмиттер, но качество звука «вырви ухо». И к сожалению магнитола не читает музыку с дисков, нарезанных на домашнем компьютере. Радио я не слушаю, предпочитаю свою музыку, поэтому меня отсутствие некоторых устройств на моей машине иногда злит. Еще бы к недостаткам я бы отнес отсутствие ремонтного карандаша – нехороший человек немного снял краску с бампера Лёвы, неумело паркуясь у супермаркета, но в дилерском центре мне сказали – на европейские модели ремонтные комплекты есть, а на вашего японца производитель пока не выпускает.

Про стоимость обслуживания пока так же не скажу, на ТО не ездил, не думаю, что критично отличается от КИА. О своей поломке я указал в журналах, поэтому повторяться не вижу смысла. Иногда даже дешевле Джука (переобуться на 17-й радиус Ниссана дороже чем на 16-й Пежо). Зимнюю резину купил Гиславед НФ-100 СУВ, отличное сочетание невысокой цены и акустического комфорта. В сравнении с Мишлен Джука резина проигрывает, но с Нордманом(юзаю) и Кордиантом(юзал) не сравнить – категории разные.

В целом машина устраивает. Я бы сказал, что нравится, за исключением той самой поломки, которую начал забывать. Признаюсь, боюсь сглазить. Хочу долгой и безоблачной эксплуатации, но эту мечту имеют все водители без исключения. А эксплуатировать Лёву собираюсь не меньше 4-5 лет.

Всем удачи!

P.S.  Хорошо, что я записал супруге две передачи (не отвлекала).

P.P.S. Надо не забыть купить еще одну лопату.



Совет автора покупателям Peugeot 4008 2013 г

Ездить на тех машинах, которые нравятся лично вам. 

Достоинства:

  • Внешность
  • Цена
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Комплектация
  • Предвзятость к французам и недоверие к марке обывателя (отсюда постоянное сочувствие знакомых)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
11607
Комментарии107 Добавить комментарий
был неделю назад
НаOpel Antara18 января 2014 в 12:58

Очень познавательно!Оценка 5.Желаю чтобы больше Лева не докучал проблемами и удачи на дорогах!

+2
crust
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 13:29

спасибо!

я тоже надеюсь, что машина впредь будет только радовать. и вам удачи в новом году!

+4
18 января 2014 в 13:04
Комментарий удален модератором.
kgj
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 13:30

спасибо, старался) да и жена не отвлекала "почемучками" - вот и получилось то, что получилось)

ни гвоздя, ни жезла!

+4
НаBMW 5-серия18 января 2014 в 13:05

все не осилил, но поставил пятерку

+3
zimmermann
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 13:31

я сам вначале испугался, что многа букав)) но ребята говорили - пиши, Саня, пиши (пилите, Шура, пилите (с) ) :-)

+4
был 5 месяцев назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade18 января 2014 в 13:08

очередной замечательный отзыв. Прочитал с удовольствием.

Желая, чтобы авто больше не беспокоило поломками.

И еще хочу отметить следующее: когда почитаешь отзыв адекватного владельца о своей машине, то начинаешь с этой самой машине (марке, модели) относиться лучше:))

+2
isp
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 13:33

спасибо на добром слове.

кстати забыл несколько моментов дописать, но хорошая мысля приходит опосля)) приберегу для следующих отзывов.

+3
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2014 в 14:03
Топганс,как всегда на отлично.Заметно,что тебя сага о поломках уже не напрягает.Скажи,неужели такая сильная разница в топливной расходе в сравнении с Киа???
+2
sergey-93
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 14:51

разница со спортиком на трассе почти не заметна, ну максимум 0,5-1 л. однако в городе разница ощутима, по моим прикидкам около 2-2,5 л. опять же - немалую роль здесь играет масса, спортик все-таки крупнее, а мощность практически одинаковая. плюс 4-ст.акпп против вариатора.

главным образом разницу я ощущаю в денежном эквиваленте. мне удобно заправляться на тысячу рублей. и тогда со спортиком, и сейчас. так вот - даже учитывая разницу в стоимости бензина (92 и 95) и росте цен - выгоднее заправлять 4008-й. ездить я меньше не стал, маршрут у меня не изменился, а на заправку я стал заезжать реже.

+3
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 января 2014 в 15:03

Рад, что машинка нравиться и устраивает. Как всегда белой завистью завидую тексту )))

Тоже хочу полноприводную....в будущем.

Удачной эксплуатации.

+5
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 15:13

ну да, нравится машина) а текст... может тоже попробуешь "Орел и Решку" ?)))))

спасибо. и тебе желаю удачной эксплуатации после обкатки!)

+3
topguns
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 января 2014 в 15:27
Шутки шутками, а фокус на сотке уже не свеж был, хотя ещё и бодр
+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 15:31

я пошутил лишь чуть) дай бог чтоб вольво твой и дальше ездил лишь радуя. понятное дело плановые замены - но главное чтоб ничего сверх не было. омывайка и бензин не в счет.

+3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2014 в 15:48

ну настрочил как обычно)))))))))))) хороший отзыв получился, мне пыжик тоже больше понравился чем ASX, стал понемногу задумываться над следующим авто, сейчас хочется чего-то по выше и по-проходимее наподобие того, что у тебя.

+3
-роман-
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 16:13

строчу как швея-мотористка))) кнопок много, тыкай да тыкай))

спасибо, Роман! но, думаю, тебе трудно будет угодить после возможностей октавии - почти любой кросс будет казаться тихоходом)

+4
topguns
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 января 2014 в 16:46
тига 2.0 тси )))
+4
fedodorov
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 16:52

как вариант. почему бы и нет

+3
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2014 в 17:41

не, дороговато мне пока, да и кроме тиги варианты есть, мне хоть шкода и нравится, но я не отношу себя к ярым поклонникам ВАГа и зацикливаться на этом концерне не стану, хотя всякое может быть)))

+1
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2014 в 17:19

да, после динамики 1.8Т хочется чего-то подобного, поглядываю на кугу 1.6 150 л.с., говорят, что момент у двигателя 240 Нм уже при 1600 об/мин. в этом плане он меня наверное устроил бы, места в салоне много, багажник большой, просвет тоже намного больше чем имею сейчас, вот только не знаю как он в управлении, пока нет возможности оценить лично.

+3
-роман-
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008изменен 18 января 2014 в 17:18

согласен. чтобы составить личное мнение - нужно попробовать в деле. читал же отзыв про инфинити, вроде бы много всего - а автору совсем не понравился.

+3
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2014 в 17:26

финик наверное всех подкупает своей внешностью, даже первый финик мне всё ещё нравится и мне лично RX в сравнении с ним кажется серой мышкой, но вот его недочёты с лихвой перечёркивают все достоинства, наверное если бы мы всю жизнь ездили по ровным дорогам, то это не было бы так критично, но мы же живём в россии.

+2
-роман-
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:50

Ровные дороги у нас могут быть, наверно, только в проектах. к сожалению.

+4
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2014 в 20:51

В Кремле дороги тоже ровные..)

+3
olegg116
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:53

мне бы в Кремль)))) хоть одним шажком там прогуляться... с властью)

но ребята меня предупредили - что испытание властью еще ни один человек не прошел)

+3
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2014 в 20:54

Правильно Сань!!Лучше не рискуй...)

+3
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400720 января 2014 в 11:36

Там в основном брусчатка (резервное оружие пролетариата), как раз для высокопрофильных шин, в кирзовых сапогах и валенках тоже нормально.:=))

А власть... такое впечатление, что есть какой-то переключатель внутри людей, попав туда, многие из них внешне остаются ещё "хомо", но уже перестают быть "сапиенсами". В том плане, что общаться проблематично, это напоминает первые диалоговые текстово-командные ОС компьютеров, когда на вопрос, заданный на нормальном человеческом языке, следует один ответ (Invalid command).

.

В задних габаритах у 4008 светодиоды, или обычные лампочки?

+2
slavinag
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:54

высокопрофильные шины как нельзя кстати приходятся к нашим реалиям. преодоление неровностей разного рода происходит менее проблематично, да еще и с некоторым комфортом, если можно так выразиться.

у меня лампочки. может быть в топовой версии иначе, не знаю.

+3
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 11:26

Скорее всего, во всех комплектациях Пежо сзади лампочки. Давно уже заметил, сравнивая ещё клоны Аута, что светодиоды только у прародителя и у креативно-технологичного брата. А Пежо в этом плане - консерватор.

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 января 2014 в 20:52

я ещё слышал, что асфальт делится по классам шумности, в одном из обзоров автожурнала была статья про платную дорогу, вот там и упомянули

+3
-роман-
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:54

не знал. надо будет глянуть как это. хотя можно догадаться)) где ямы - там один шум, где кочки - там другой) и т.д.

+3
-роман-
был 51 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 20 января 2014 в 14:18
Ежу понятно. Чем шершавее, тем шумнее. Фракционность щебёнки там, коэфициенты разные. Насыпка гравием ещё есть. Раньше такие булыжники сыпали, аж жуть. Стёкла вылетали только так(
0
marchisham
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 января 2014 в 18:33
Летом в Будве - черногория был, так в населенной части города очень гладкий и нешумный асфальт, но чуть больше газа дашь- буксуешь.
0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 января 2014 в 17:20
Потому они там и стоят все, чуть снег выпадет в горах. Нам такой не подходит. В Белоруссии много дорог посыпанных щебёнкой. Шершаво очень)) зато зимой увереннее.
0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 января 2014 в 21:35

Геморные движки у Форда по слухам получились. Лучше, наверное, Тига. Хотя есть недовольные сменой Скаута на Тигу.

+3
оськар
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 января 2014 в 04:49

хотелось бы почитать про это и желательно читать выводы реальных владельцев хотя бы с двух годовалым опытом владения, но пока молчат все, на автомаркете отзывов про фордовские экобусты я не припомню, может и есть пара штук, но машин то продано таких уже много.

0
-роман-
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 января 2014 в 08:46

Вроде как в Пендосии отзывная кампания уже по этим движкам была.

+1
оськар
19 января 2014 в 12:17

любопытно было бы ссылку увидеть)

0
тварик
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 января 2014 в 15:36
+4
оськар
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 января 2014 в 16:35

вот это недоработки, после такого претензии к DSG просто мелкое недоразумение.

0
оськар
27 января 2014 в 12:54

благодарю) познавательно

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan19 января 2014 в 12:09

Хотя есть недовольные сменой Скаута на Тигу. - Недовольство незначительное. У Тиги с 2012 ТДИ выпускается переработанный для России конструктивно и программно. Без сажевого фильтра. Такое впечатление, что искусственно состарен. Евро4, чуть шумнее, менее солидно звучит, кушает по городу на 2л больше (вес одинаков в ПТС, но АКПП). Но Тига выше классом, подвеска комфортнее, опций больше, шумка есть. Скаут динамичнее, экономичнее и багажник почти в 2 раза больше.

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 января 2014 в 16:43

Даже читать неинтересно..)).как всегда-5!!!

Если Гиславед этот не хуже Норд Фроста 5...то лучше него для города и не больших сугробов за эту цену найти думаю будет не просто..

Желаю вам со львом быть ,,верными друг другу,, на весь тобой задуманный срок..)))

+6
olegg116
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 16:46

спасибо, друг)) главное чтоб в отзыве не присутствовал элемент трэша или триллера - тогда может быть даже как успокоительное на ночь читать)

+6
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 января 2014 в 19:01
Почему трэша не надо?Мне кажется чуть можно,в терапефтических дозах,как например в недавнем отзыве про Киа,мол,рвет всех на светофорах и все тут)))
+4
sergey-93
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:46

я так не умею) иногда конечно хочется написать, как я порвал со светофора Х5 или Каен какой-нибудь, когда их владелец чихнул, выронил сигарету себе под ноги и полез в педальный узел ее доставать, чтоб выкинуть, а в это время загорелся зеленый и я с пробуксовкой сделал их метров на 5...., но думаю, что и без меня таких умельцев достаточно)

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 18:53
отзыв хороший понравился и читать легко. читая про возможности пп привода вспомнил снежную зиму Питера 09 года когда я выезжая из арки своего дома с разгона пробивал снежный отвал высотой см 40 на гольфе 4 иначе зависнуть на нем на брюхе риск))
+2
cobra33
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:48

привет, Кобра. молодец что заглянул.

я примерно тоже самое джуком сейчас делаю. (смотри комментарии к фотографиям Пыжа - там я недавно фотки выложил. именно в комментах, т.к. Пыжа на фото нет :-) )

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 21:20
у нас тоже зима пришла хоть снега пока пару см нападало но мороз уже до -16 . пожадничал разбавил хорошую омывайку и утром по трассе ехал наощупь))) водительская форсунка напрочь не брызгала а правая еле еле.омыватель левый выехал и не заехал)))
+2
cobra33
НаFiat Ducato, Renault Koleos18 января 2014 в 21:38

Я за городом сегодня был- красота : -20 и чистый асфальт( за Тосно), сказочная зима. Катался по снежному полю- кайф. В городе слякоть на дороге при -14

+2
оськар
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210718 января 2014 в 21:46

Так похоже в этом сезоне не солью сыпят, а жижу какуюто разбрызгивают.

+3
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 22:54

именно так Леша. закачали в резервуары какую то херню из мешков перемешали и цистерны разбрызгивают ездят сам видел. я же работал в дорожной конторе трактористом.

0
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado18 января 2014 в 23:19

небось топливо с трактора налево толкал?)))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 23:38

конечно. этим все базы живут)) зп при работе 1\2 сутки через двое до 30т и могут за всякую хрень доипатся и срезать хоть до 15ки))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 января 2014 в 00:03

Ну хоть камнями с солью с машин не обстреливают. Думал только у нас такая фигня, так нет,в Монреале соль вообще кучами лежит.

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Golf18 января 2014 в 19:47

Машина для хорошо обеспеченных пенсионеров, изредка выезжающих из города на природу. Отзыв хорош.

+2
koe69
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 20:49

Салют! я был бы горд за страну, если бы наши пенсионеры на обычные пенсии могли спокойно купить что-то такое. и в альпы съездить, и в магазинах копеюшечки не считать.

спасибо за оценку)

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 21:16
в альпы на авто не трави душу))
+2
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 18 января 2014 в 21:36

Отличный отзыв. Колея от Митсу отличается скорее всего из-за шин и дисков. Удачи.

+2
оськар
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 22:09

спасибо, оськар!

может быть и так. отличия все равно не такие уж и большие - возможно и из-за шин и дисков

+2
был месяц назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2014 в 21:41

Как всегда отлично! Присоединяюсь к пожеланиям наших коллег! Удачи на дорогах! И чтоб в сервис только на ТО!

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400818 января 2014 в 22:10

спасибо, Жень. чего и всем желаю, что на сервис от ТО и до ТО ни ногой.

+3
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 января 2014 в 22:56

глянул фотки да хардкор .со снегом у вас. мы уже это подзабыли)) когда во дворе паркоместа сам выкапывали . и были парковочные войны)) когда выкопал себе яму и типа моя теперь)) так некоторые считали)

+3
cobra33
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 07:36

парковочные войны - это отдельная песня) ты здесь прав.

+2
topguns
был месяц назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 января 2014 в 23:08

У нас снега тоже поднавалило. Проехал, не застрял. Но скажу прямо, с полным приводом чувствовал бы себя поувереннее.

+3
ewgenius
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 07:38

я на Джуке сейчас нигде не срезаю) еду строго по главным улицам и без надобности с них не съезжаю. хотя через два дня после снегопадов уже начали чистить и местами уже люди ездят совершенно спокойно.

+3
НаVolkswagen Tiguan19 января 2014 в 12:13

Саш, опять вынуждаешь поставить пять баллов!)))) Заметно, что любишь авто, с удовольствием делишься информацией и радостью обладания! Удачи!

+4
wideson
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 13:42

спасибо, Володь)) надеюсь чтение отзыва не было сильной пыткой))

+4
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 января 2014 в 13:51

Зная слог Топганса тупо поставил пять, прочту позже!)))

+5
вега
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 719 января 2014 в 14:02

Зная слог Топганса , прочитал с удовольствием , и конечно же поставил пять ))

+5
olsen
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 14:06

Спасибо, Олег)

очень расчитываю, что не особенно утомил количеством букв)

+5
topguns
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 719 января 2014 в 14:10

Букв , конечно много , но читается легко , как всегда впрочем ))) Самое главное , что несмотря на одну неприятность , которая трепала тебе нервы , у тебя все равно позитивные эмоции от Левы ...))) Пусть так и дальше будет , удачи ))

+4
olsen
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 14:27

что и говорить - нервы были на пределе. но рад, что все закончилось.

+5
вега
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 14:05

Спасибо, Сань))

+4
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 января 2014 в 17:56
Интересно, познавательно, свежо... Приуныл я сначала на сравнении размеров, а потом вчитался и.. поставил твердый хор. (длинновато все же получилось::))
+3
ponytail
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400819 января 2014 в 20:05

Приветствую) давненько не пересекались)

длинновато... ну да ладно) отзыв как-никак.)

+2
topguns
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 20 января 2014 в 14:34
Дык я, Саша, захожу-то часто - вот коментирую редко: читаю не все подряд, а только то, что интересно.
+3
ponytail
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:55

спасибо) рад, что отзыв можно назвать интересным.

+2
был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara20 января 2014 в 06:48
Отличный отзыв, Топганз! Порадуюсь, что приключения твои позади. Удачи на дорогах и чтобы Лева больше не хандрил
+2
igor_1958
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:56

привет.

сам радуюсь, что приключения остались за бортом)

+3
был 4 дня назад
НаNissan X-Trail20 января 2014 в 07:59
Как всегда отличный отзыв.
+3
forbs
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:56

спасибо. ну раз как всегда - так тому и быть)

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 13:33

Отличный отзыв...отличное красивое авто...чтобы больше радовало, и меньше досаждало:)))

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:58

спасибо, Владимир.

передам твои пожелания Пыжу) постараюсь донести, так сказать

+3
topguns
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2014 в 20:01
Ты только это, без фанатизма))) а так и разговаривать с ней начнешь...а потом и жить с ней, вместо жены)))
+2
владимир191
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 20:17

вместо жены вряд ли)

а так по душам мы часто разговариваем))) правда он обычно молчит и слушает)

+3
НаТагАЗ Tager20 января 2014 в 14:20

Садись, пять! ))

Классик автомаркета!

+2
godzil
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner20 января 2014 в 15:09
Благодаря классику Пыж попал в анналы Автомаркета)) отзыв как обычно на 5
+2
roxman
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 20:00

молодец, что заглянул, roxman.

всегда приятно тебя почитать) особенно в данном конкретном случае)

0
godzil
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400820 января 2014 в 19:59

хорошо хоть не родителей в школу)

спасибо!

+3
topguns
НаТагАЗ Tager21 января 2014 в 10:52

Родителей если только для похвалы за воспитание классика)))

Топганс ты не пробовал статьи в журналы писать? Иногда читаешь, либо красиво написано, но мало информативно, либо хорошо технически, но коряво и не интересно. У тебя получается и красиво и интересно!

+3
godzil
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 января 2014 в 19:53

Родителям передам) заставляешь меня краснеть))

журналы.... я хотел на журфак пойти, но сдал физику и математику и меня в технический вуз приняли))

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan21 января 2014 в 20:08

Сколько книжек написал, признавайся))) Издал уже? К Вове обращайся, я походатайствую))))

+3
wideson
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008изменен 21 января 2014 в 20:15

некогда писать) деградировал уже как писатель. ладно автомаркет есть)

Владимир191 )))) ну да, один из лучших твоих друзей. кто походатайствует, как не ты)

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan21 января 2014 в 22:34

Он же издатель, как хорошим баблом от твоих книжек запахнет, он другим человеком окажется. Одно дело диспут на Автомаркете, другое - бузинес))))

+3
wideson
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400822 января 2014 в 18:18

записки - как выйти замуж за миллионера - я вряд ли напишу))

а Властелин Колец уже издали)))

спасибо, Володь)

0
topguns
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 23 января 2014 в 11:45

"Не жалею, не зову, не плачу..." - опередили.

Есть ещё шанс сочинить сценарий а-ля "Кармагеддон 4008" или "Приключения Электроников 4008".

+2
slavinag
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400823 января 2014 в 21:08

+1!

я думаю многие из товарищей по автомаркету легко бы овладели профессией писателя)

+1
topguns
НаТагАЗ Tager22 января 2014 в 09:24

ну вот, я так и думал! Технарь с задатками журналиста.

А я в автомобильный мечтал пойти (МАИ кажись) на отделение дизайна, но пришлось идти в станкостроительный))

+3
godzil
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2014 в 11:37

МАДИ.

МАИ - там летающие мобили изучают.

Такой тренд всегда был - из технарей порою хорошие писатели (историки, лирики и вообще - гуманитарии) получаются. А вот наоборот - исключительно редко.

+1
slavinag
НаТагАЗ Tager22 января 2014 в 16:51

точно. яндекс мне в гугл)))) стормозил

Мне так и сказали, что базу лучше техническую, а там уже если захочешь остальное можно заочно либо курсы.

+1
был 2 недели назад
НаChevrolet Cruze21 января 2014 в 06:39

Отзыв отлично, позновательно, да и фото на 5

+1
rus777mar
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400821 января 2014 в 19:51

спасибо)

+1
был 33 минуты назад
24 января 2014 в 22:24

А это правда, что 4008 в Японии собирают??? Где-то в ютубе видел...???

+1
finn100
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 января 2014 в 08:16

да. у меня судя по ВИНу автомобиль произведен в на заводе Оказаки г.Нагоя

0
topguns
был 33 минуты назад
25 января 2014 в 09:03

Вот это мне нравится!! Японцы хорошо все делают! Поздравляю!!!

+1
finn100
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 января 2014 в 11:46

я очень на это расчитываю)) что японцы хорошо делают))

спасибо!

0
Добавить комментарий