Peugeot 405 1.9
1988 г.
1.9 л.
МКПП
передний привод
Киев
13 марта 2010 → пробег 310000 км

Peugeot 405 1.6-1.9 карб.

Всем привет!

Хочу вам рассказать о пежотике ) Надеюсь, что пригодится кому  при выборе.

До покупки ездил на нескольких марках авто: RENAULT, MITSUBISHI, OPEL, НИВА, МОСКВИЧ... в общем, на разных. А потом наступил момент, когда захотелось именно 405-го. Вот я точно знал, что хочу именно его. Друзья отговаривали, но не смогли :)

Ездили на нем женщины, помяли всё, кроме крыши, несильные удары, но все в вмятинах. Думал, что это все фигня, потом поправлю... но увы, это не так просто и недешево. С погнутыми дверками, капотом и багажником оч. непросто  было продать.

САЛОН.

Салон большой и классный, все добротно сделано, везде лампочки, электроприводы. Сидения очень удобные, далеко ехать просто кайф, вообще без усталости. Все  хорошо, только пластик гремит весь и с ним уже ничего не поделать. Шумоизоляция слабая - мотор слышно  после 3000 об/мин. С печкой у меня было очень туго - тепла не было и регулятор потоков сломан, ноги замерзали зимой. Обзорность неплохая.

ДВИГАТЕЛЬ + КОРОБКА + ХОДОВАЯ.

Двигатель был сразу 1.6, но потом я поставил с разборки 1.9. Они по виду идентичны, крепления и коробки одинаковые.

  • 1.6 - очень слабый двигатель, кузов 1,5т  он тягает  лениво.
  • 1.9 - этот куда живее. С ним бежит 180 и по городу резво гоняет.
  • Есть еще двигатель 1.4, но то вообще недоразумение, он только гудит.

У меня был карбюратор - крайне не советую! К родному  з/ч  нет, поэтому ставят от 21083 - его не хватает для 1.9, то есть авто едет не на полную мощь. Лучше выбирать полный инжектор - тот с места рвет  очень хорошо. И хлопот с инжектором меньше. Двигатели склонны к перегреву, после чего наступает их медленная смерть: начинают шуметь, тарахтеть и пр. неприятности. Перегревы из-за усталой помпы, термостата, забитого радиатора или умершего датчика вкл. вентилятора, или пробитой прокладки ГБЦ (очень частое явление). Эти моменты нужно сразу тщательно смотреть. Еще о моторах скажу, что они склонны к подтеканию масла, очень неприятное явление и сложно лечится.

Коробка хорошая, проблем не доставляла. Подвеска - я так и не понял, она жесткая или мягкая, потому что в машине все гремело на кочках просто ужас. Но одно скажу: с этой подвеской очень классная управляемость! В повороты крутые со скоростью 100 залетает  на ура (задняя подвеска самоподруливающая), пассажиры  в шоке от таких  маневров,  как в фильме "такси" :) Кренов, сносов вообще нет. Если же они есть, то у вас не работает подвеска. При покупке (как уже не раз  тут говорилось) смотрите на "домик " задних колес  - очень геморрная и денежная процедура! В общем, управляемость у машины СУПЕР! Даже без ГУ.

И сама машина  по сравнению с РЕНО сделана  гораздо качественней и продуманней! Никогда не подводила, наездил я прим 100 тысяч. Если з/ч поменял на новую,  то она ездит свой положенный ресурс.

Совет автора покупателям Peugeot 405 1.9 1988 г

Самые ценные части авто - это кузов  и салон! Если он не был варен и крашен, и салон в порядке, то все остальное  можно сделать. Запчасти есть в ассортименте как б/у, так и новые, много разборок, можно найти практически все. Не бойтесь французов. ПЕЖО - это хороший автомобиль, несмотря на минусы!

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрый
  • Резвый
  • Надежный
  • Кузов оч хороший, 2х сторонняя оцинковка и металл  толстый
  • Большой салон и багажник

Недостатки:

  • Нежный двигатель
  • Много шума в салоне
  • Старичок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
27640
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 марта 2010 в 06:19

Недавно на авторынке посидел в ухоженном 405-м, правда пострестайл 94 года. Места-как в Волге! И выглядит всё строго и ненавязчиво, четкие прямые линии и хороший велюр. Отличная машина даже сейчас, кузов наверное ещё новые Вазы переживет. ИМХО-даже более удачная модель чем Пассат-3 или Ауди-80, во всяком случае качество езды на порядок выше.

+1
roxman
14 марта 2010 в 17:43
Кузов правда крепкий.
0
НаMitsubishi Galant14 марта 2010 в 09:50

Хорошая, многими недооцененная машина! 1.6 — очень слабый двигатель, кузов 1,5т он тягает лениво.

Снаряженная масса, кг: 994Допустимая масса, кг: 1200 (по данным каталога автомаркета)

0
бельчанин
НаHonda Elementизменен 14 марта 2010 в 11:32

994-1200=206кг - на пять человек и груз в багажнике? автор прав!

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/8682.html

Снаряженная масса автомобиля1090 кгДопустимая полная масса 1590 кгЭто для 1,6
0
был 2 недели назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar14 марта 2010 в 14:20

Когда-то я о нём мечтал. А потом купил субару и моноприводные машины интереса не вызывают

0
НаMitsubishi Carisma14 марта 2010 в 17:39

На их основе до сих пор производят авто. В Иране. Саманд называется. У нас на таких некоторые таксисты ездят.

0
14 марта 2010 в 17:44
Машина хоть и старенькая,но еще поездит.
0
Добавить комментарий