Часть 2. Покупка, первые впечатления, первые расходы.
Покупка автомобиля. Мук выбора марки и модели не было. Peugeot 406 2.0 мин, механика. Поиски начал с автосалонов (машины TRADE IN). Вариантов мало. Все в ужасном состоянии, что узнавалось в последний момент случайно. Желание покупать авто за 300 тыс. руб и вложить еще 50-80 не было никакого желания. Складывалось такое ощущение, что от машин в TRADE IN просто избавлялись. Плюс конечно есть - гарантия юридической чистоты. Первая 406 1.8 дорестайл у отца была куплена именно таким образом. Но об этом позже. Минус - кот в мешке, ни на диагностику, ни прокатиться нормально (за пределы автосалона не пускали).
Окончательно разочаровавшись в автосалонах, решил пройтись по сайтам. Несколько раз ездил на осмотр. Первые автомобили разочаровали. Состояние на 4, а то и 3-. Без диагностики видно, что любовью автомобиль был обделен. Наконец-то, увидел одну. Приехал. Выглядит ухоженно. На первый взгляд и "принюх, прислух" - все чисто.
Съездили на диагностику к ближайшему дилеру. Благо у пред. хозяина были все документы по ремонту - машинку чинили оригиналом и во время, судя по документам. 1300 руб и 2 часа ожидания и диагностика выдала вердикт: "Мелкие ошибки компа, которые удалили, неработающая лампочка противотуманок и... не знаю, как заведете - дохлый аккум". Купили новый аккум, завели и на след. день оформились. Пока оформляли автомобиль, оказалось, что стоит парктроник, есть люк с электроприводом, климат, ксенон ближний и противотуманок и еще несколько приятных мелочей. Пригнал домой в ночь на рождество. В гараж заехал в 1:00 7 января 2007 года. Счастья не было предела.
Впечатления. После дорестайла в самой бедной комплектации, казалось что авто выше классом. Задние дисковые тормоза, климат, накладки на порогах, хром. молдинги, свет в салоне погасал медленно затухая, багажник с магнитом (хлопать не надо) всего не перечесть - запах в салоне приятный, спасибо пред. хозяину за офигенный ароматизатор. Все, кто садились в авто (особенно женский пол), оценили сразу запах.
Магнитола с управлением на руле - удобно, но диски только cda. Без mp3 было тяжело. Пришлось покупать переходную рамку и другую магнутилу (хотя родная смотрелась гармоничней) с mp3 и usb коннектором. В магнитоле usb должен быть обязательно. Сажусь к отцу в машину и слушаю СВОЮ музыку, благо флешка всегда со мной.
Двигатель 2.0 после 1.8 16кл показался гораздо динамичней, особенно на низах. Крутить как 1.8 теперь не нужно было. Восторг! Как оказалось не на долго. Динамичный темп движения заметно отразился на расходе масла. Хотя есть электронный индикатор уровня масла (удобно, кстати), все равно доверяя больше щупу приходится частенько заглядывать под капот. А длинные хода рычага КПП и не совсем внятный механизм включения передач (не БМВ) не позволяли стрелять - динамично, но не спорт! Конечно к хорошему привыкаешь быстро и хотелось еще и еще. Но со временем оценив затраты на бензин, масло и налоги более литровых авто, понял для себя, что 2.0 оптимальный для города литраж. Конечно от 199 лошадей не отказался бы:).
Приятная вещь как оказалось - датчик дождя. В дождь с переменной интентивностью забываешь о дворниках. Когда надо быстрее, успокоится - и они машут тише. Конечно, уловить мои мысли они не могут, так же как и мелкую слякоть, но в целом полезная штука.
Ездовые повадки почти как на дорестайле. Отличная управляемость. На скорости, на быстрой дуге - как по циркулю. Заметил, что дорестайл охотней ввинчивается в поворот. Хотя подруливающие задние тяги одни и те же. Видимо эффект "подруливания" с выходом рестайла в 1999 году уменьшили. Зря! Приятно. Замечу, что обе машины из Франции, без российского комплекта адаптации (пружины на пару витков больше, другие амортизаторы). Не жалею. Бордюры не форсирую, а центр тяжести ниже, да и рулится лучше.
Обрадовал парктроник. Частенько приходиться ночью впритык - без проблем. Зимой правда в мороз влага замерзала - глючил. Да и забор с тонкими прутьями не видит. 2 радара наверное маловато.
Первые расходы
- ГРМ с роликами.
- Масло.
- Свечи, чистка инжектора
- Фильтры возд, салона.
- Магнитола + переходная рамка.
- Через некоторое время - литье. Очень хотелось 16', но в лом было тратиться еще и на резину другого размера (благо на 15 уже меня ждала:)) Выбор дисков не велик. 15-18 вылет очень редкий. Не разбежишься. Пришлось брать, что есть - RacingWheels, модель не помню - на фото.
- Блок розжига ксенона противотуманки. Кстати, совет: не ставьте ксенон в противотуманки - ерунда это все. Потом замучался с этим sho me, пока все не заменил.
По поводу цен напишу позже - документов накопилось много, разобраться надо:)
Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
- Комфортный и тихий относительно одноклассников
- Отлично держит дорогу, надо постараться, чтобы автомобиль накренить
- Повороты — как по циркулю пишет
- Стильный (на вкус и цвет конечно…)
- Хорошая обзорность
- Салон и материалы на уровне
- Недорогой в обслуживании
- Неугоняемый вообще
Недостатки:
- Сюрпризы бывают. Следить нужно
- Жрет масло, либо надо ездить тише
- Большой ход сцепления
- Коробка длинноходная. Включаем без рывков
- Боимся глубоких луж и ям (а кто их не боится:)





Недостатки: Боимся глубоких луж и ям (а кто их не боится:) - ТАНКИ !