12 февраля 2007

Peugeot 407

7 месяцев эксплуатации или 43000 км пробега.



Перед покупкой машины долго выбирал модель избранницы, понял, что это должен быть средний или большой седан либо универсал. Выбирал в мае 2006 года. Среди претендентов были Hyundai Sonata, Toyota Camry (в новом кузове с узкими фарами), KIA Magentis, Subaru Outback и Volvo XC 70. Я хотел машину с мощным двигателем и хорошим уровнем комфорта, поскольку езжу на большие расстояния между городами, бывает 500-1000км в день. Поскольку у моей семьи двое детей, и мы постоянно куда-то ездим, решил брать универсал. И чисто случайно проезжая возле салона Пежо, увидел универсал Peugeot 407 SW. Остановился, зашел, оказалось что у Пежо есть отличный универсал с 3-х литровым 211 сильным двигателем, прозрачной панорамной крышей, салоном из комбинированной кожи, раздельным климат контролем, круиз контролем, автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач Porsche Tip-tronik, ESP, ABS, датчиком дождя, датчиком света, пневмоподвеской, титановыми дисками 17” -225*55*R17, кучей подушек безопасности, с зеркалами, которые складываются, ну в общем сказка, а не машина. Все остальные претенденты сразу отпали.



Купил, выехал из салона – не могу нарадоваться, идет мягко тихо, комфортно (подвеска в режиме комфорт), передачи переключаются мягко, сиденья удобные, летом не парят, а зимой попа не мерзнет, потому, что кожа по бокам, а под попой специальная ткань, плюс трехуровневый подогрев передних сидений. Акустика достаточно хорошая, менять не стал. По трасе идет просто супер, до 230 км огромная динамика, в обгонах не отказываю себе вообще. На трасе подвеска в режиме Спорт дорогу держит просто великолепно, входит в повороты на огромной скорости и идет по четко заданной траектории без всяких отклонений. Коробка имеет режим спорт, при активной езде просто незаменимая штука. Есть также ручной режим коробки, но им пользовался максимум раз-два так чтоб не уснуть ночью на трасе.



Есть небольшая задержка при кикдауне, но к ней быстро привыкаешь, и при обгоне выделяешь секунду на паузу. Есть полезная опция – блокировка задних дверей от детей, включается с панели приборов. Очень понравилось табло с бортовым компьютером на центральной панели, вся информация удобно высвечивается. Есть датчики давления воздуха в колесах.



Первые 10000 до промежуточного ТО машина прошла просто супер, примерно за 1-2 месяца, не мог друзьям нахвалится – какая классная машина Пежо 407. Ах да, забыл написать, обошлась мне эта машинка в 49000 долларов США! И что меня сильно удивило, изначально, за такую суму нет двух маленьких мелочей – электропривода сидений и датчиков парковки, с которыми было бы так приятно пользоваться машинкой. Но это были первые 10000 пробега и тут белая полоса обрывается.



Вторые 20000. На 13000 км, начал подглючивать передний левый стеклоподъемник, иногда не хотел закрываться, на сервисе ответили «Что-то с электроникой, времени разбираться нет, гарантии еще много, позже приедете - сделаем», уже 430000, еще не сделали. Резина оказалась слишком низкой, а диски слишком мягкими для наших дорог, в результате чего на каждые 10000км добавилась статья расходов – откатка титановых дисков с балансировкой, примерно 50 долларов. Но эта проблема думаю, не грозит тем, у кого резина как минимум имеет высоту 60, или больше. И плюс к этому всему оказалось, что на зиму я не могу поставить поменьше диски и побольше резину – тормозные диски не пускают!



После 2-го ТО на 20000, которое стоило примерно 250 долларов, выезжая с пикника, я немного зацепил номер, который почему-то опущен ниже уровня бампера, после чего и потерял его. Изготовление дубликата 60 долларов. На 20000 км, начало скрепить что-то сзади в салоне, разобрались с этим аж на ТО 40000 км. На 290000 км вышел из строя отбойник переднего амортизатора, поменяли его по гарантии на промежуточном ТО 30000.



При пробеге 30500 км сломался шток заднего левого амортизатора, отказались менять по гарантии, ждал 3 недели, пока привезут его со Франции. Когда он приехал, после скандала с начальником сервиса Пежо, мне согласились вернуть 40% от стоимости амортизатора, но 3 недели были потеряны. А это значит, что я, заплатил по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решил за месяц намного меньше вопросов и не заработал достаточное количество денег.



На 35000 км начал плохо открываться задний багажник с 5-10 раза, устранили на ТО 40000км и забились омыватели лобового стекла, поменяли сразу за чисто символическую оплату 10 долларов с работой за каждый.



На ТО 40000 км поменяли масло, фильтра, примерно 250 долларов, хотели менять свечи, но сказали, что в моем трехлитровом моторе стоят, какие-то платиновые свечи и их замена производится на 120000 км.



Зимой, после нового года 41000 км, второй раз потерял номер, где-то в снежной колее, сделал дубликат, 60 долларов, и поставил его на заклепки, что настоятельно рекомендую сделать всем владельцам 407-х Пежо.



При пробеге 42000 км сломался шток заднего правого амортизатора, хотели отказаться менять по гарантии, я поднял скандал, вроде бы согласились поменять по гарантии, но все равно нужно ждать его 3 недели, пока привезут со Франции. А это значит, что опять я, заплачу по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решу за месяц намного меньше вопросов и не заработаю достаточно большое количество денег.



Сейчас машина на ремонте, а впереди еще три недели без машины. Для себя я решил твердо – забираю машину с ремонта и сразу занимаюсь ее продажей, красота, конечно, требует жертв, но это, по-моему, уже слишком. Сегодня смотрел несколько джипов с сильной ходовой и большой резиной! Стеклоподъемник, кстати, так и не отремонтировали.


Совет автора покупателям Peugeot 407 SW 3.0-24V 2005 г

Машина хорошая, если не ездить на ней много.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, внешний вид.

Недостатки:

Очень слабая ходовая, много мелких недоработок.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22050
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 12 февраля 2007 в 17:39
А это значит, что опять я, заплачу по кредиту 700 долларов, не пользуясь машиной, и решу за месяц намного меньше вопросов и не заработаю достаточно большое количество денег.

Бедняга.... представляю сколько денег ты потерял, размещая этот отзыв, ведь ты наверняка решил намного меньше вопросов и не заработал достаточно большое количество денег...да ещё и кредит заплатил... teeth
0
изменен 12 февраля 2007 в 20:22
Правильно мужик написал! За что он отдал 49тонн зеленых? И подкалывать не стоит!
0
изменен 12 февраля 2007 в 20:51
Наверно он был во время покупки в каком то невменяемом состоянии (наверное от внешней красоты Пежо) что отдал 49 тонн зелени..........хотя выбор универсалов такого объёма за эти деньги действительно небольшой, Пежё и Аутбек что-то больше не приходит ничё на ум.............но 49 за Пежо я в шокеееееее ниссан Мурано столько наверно стоит да и ещё куча всего...........49 тонн за Пежо.... omg
0
изменен 12 февраля 2007 в 23:01
За красивый и большой ПЕЖО.
0
изменен 13 февраля 2007 в 09:57
У автора что-то не в порядке с нулями. Пиши нормально пробеги
0
изменен 13 февраля 2007 в 22:14
49 за француза!!!!!! Дороже только 407 купэ за 58.......
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 14 февраля 2007 в 01:30
А из этого, мужики, следует только одно: для подстраховки всегда надо держать вторую машину, пусть старенькую, пусть без понтов, но чтобы ездила и запчасти были в любом магазине. А то вбухать 50 штук зелени и потом по 3 недели сидеть без машины - это, согласитесь, смешно.
0
shiden
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2010 в 15:42

Из этого следует, что дороги по которым ездит автор ужасны.

У знакомого 1.8. Пробег 160 000. По-крупному не делалось ещё ничего

0
sobol
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2010 в 16:29

Ну да, у меня Ситроент С5 на похожей платформе, только еще и гидропневматикой. За 75000 км поменял кроме расходников тоько трубку кондиционера год назад. В подвеске пока все родное. Правда Нива 93 года у меня в запасе есть....

0
ap5
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback18 сентября 2010 в 22:54

Нива- это вещь! Особенно за грибами ездить!{#grin}

0
sobol
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 сентября 2010 в 16:51

Точно за грибами - самое оно. А когда Ситрик в ремонте, все лучше, чем пешком....

0
Добавить комментарий