11 августа 2008

Peugeot 407 1.8-16V

За дизайн - отлично! Несмотря на то, что авто в продаже уже 6 лет, до сих пор не режет глаз.

Эргономика - хорошо. Заметных промахов за время эксплуатации не заметил, но есть некоторые мелочи. Например отсутствии доводчика стекол(несколько раз забывал закрыит правое окно). Или не совсем удобный левый подлокотник(локоть начинает откровенно болеть после 4-6 часов за рулем).

Комфортабельность - здесь удовлетворительно. И главная причина - наши дороги! На хорошей дороге машина получила бы твердую четверку, но на наших покрытиях постоянно ощущаешь мелкие нервоности, стуки подвески.

Отделка - хорошо! Материалы очень приличные. Пластик - мягкий. Подгонка точная. Скрипов и шумов не замечено.

Сервис - вполне доступен. Какие случались поломки, исправляли в течении одного дня.

Адаптация к РФ - троечок! И не больше! Клиренс - НИЗКИЙ, при водителе и пассажире падает до 13-14 см, что в сочетании с магкой подвеской, длинными свесами и ТОРЧАЩИМИ на 3см(а это клиренс 10-11см) ребрами жесткости - цепляет за все, что можно! Гляньте на Пассат! Его стандартные и без выступов 16см специально для РФ увеличили до 18 см!!!

Надежность - хорошо, но с оговоркой. Серьезных поломок вроде небыло за одним исключением, а по мелочи постоянно что-то вылазит(то стойка загремит, про пружина заскрипит).

Ходовые качества - хорошо. Если дорога более-менее приличного качества, то машина плывет. На меж.городе комфортная скорость 150-170 км/ч. Дорогу держит вполне прилично, да и развесовка по осям - радует. Все заносы достаточно прогнозируемы. Управление на руле с уклоном в остроту.

Цена/качество - хорошо! За 630тыс. можно взять ОЧЕНЬ нехилую базу с 9 подушками, абс, есп и многим другим. За 700 можно расчитывать на 2х литровый автомат (правда автомат туповат).

Имидж - здесь хорошо! Это не заежнный фокус и не "народный" лансер. Это нечто оригинальное и приятное.

За время эксплуатации столкнулся со следующими проблемами:

Зимой, в "-25" лопнула резиновая прокладка под датчиком температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого в течении недели весь тосол вытек. Я как раз ехал из Грозного в Влд. 700 км проехал ночью при "-20" - "-30" с неработающей печкой... Это был песец...!

На 20 тысячах что-то))) сзади застучало, ну прям как пустая канистра в багажнике)

На 18тысячах нещадно заскрипело водительское сидение. Примерно как диван с 30 летним стажем. Раздражало - жуть!

Расход топлива в городе 8,5 литров при споконой езде и до 12 если топить в пол.

Ну вот, пробег 35тысяч... Собсветнно, из неполадок, как ни странно, более ничег не вылезло. Стук сзади убрали за 5 минут на сервисе, водительское сидение продолжает иногда поскрипывать... Правда ооочень редко и незаметно... Я думаю - похудеть надо и проблема уйдет сама-сабой) Уже вовсю свистят колодки. Видимо подходит их срок(замена на ТО 40000). А еще наконец-то "засрались" свечи. 35тысяч на нашем бензине - неплохой результат! Немного разболталась подвеска или рулевое. Машина стала немного рыскать. Но склонен списать это на мою манеру езды, т.к. кочки и ямы обычно не объезжаю, а наоборот прибавляю газу.

Вот собственно и все. Пока все.



Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2007 г

Очень разумный выбор за эти деньги. Если не смотреть на Японцев(я не люблю японцев), то лучше ничего не найдете!
Еще советы

Достоинства:

  • Яркий дизайн

  • Недорогое обслуживание

  • Небольшой расход
  • Недостатки:

  • Большие свесы спереди и сзади

  • Невыской клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    3
    Нравится!
    Мне нравится!
    19838
    Комментарии45 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 11 августа 2008 в 16:20
    за такой пробег стока косяков у машины НОВОЙ повылазило, у меня на 4-х летнем кроссе за 50 тысяч НИЧЕГО не загремело, не отвалилось, потрескалось и тому подобного, тока расходники и всё
    0
    был месяц назад
    НаMercedes E-classизменен 11 августа 2008 в 21:04
    у пассата клиренса 18 см никогда не было, только 16.5
    0
    был 4 часа назад
    НаChrysler 200, Cadillac XT5изменен 11 августа 2008 в 21:52
    Да, 700 км в -30 без печки - это круто! omg А отзыв нормальный, кстати... Чего не скажешь о машине. teeth Столько всего за год! "Тройки" автору, наверное, пежаултисты наставили. teeth
    0
    изменен 12 августа 2008 в 09:51
    Скрип сиденья - разве это косяк??? Нормально все .
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 12 августа 2008 в 10:43
    Я вот ездил на Лексусе. На трассе на лобовое стекло и фары мошки налипли, светить стал плохо и дворники не чистят. Лексус-гуано! teeth
    0
    был 4 часа назад
    НаChrysler 200, Cadillac XT5изменен 12 августа 2008 в 11:47
    Я вот ездил на Лексусе. На трассе на лобовое стекло и фары мошки налипли, светить стал плохо и дворники не чистят. Лексус-гуано! teeth


    Конечно, конечно. Никто и не спорит! teeth А мошки и навернувшаяся в -30 печка - это одно и то же практически... bat
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 12 августа 2008 в 12:33

    Конечно, конечно. Никто и не спорит! teeth А мошки и навернувшаяся в -30 печка - это одно и то же практически... bat

    Печка у него и не думала ломаться. Антифриз вытек через прокладку датчика. Я знаю, что сам этот датчик стоит 300 руб.,резиновое колечко под него-рублей 20-30. Выкручиваешь датчик, идешь в ближайший магазин и подбираешь подходящее по диаметру. Разочарую всех, кто думает, что у французов сальники из лягушек сделаны. Они немецкие. teeth
    0
    был 4 часа назад
    НаChrysler 200, Cadillac XT5изменен 12 августа 2008 в 13:02
    Разочарую всех, кто думает, что у французов сальники из лягушек сделаны. Они немецкие. teeth


    А у немцев - французские. teeth teeth Евросоюз...
    И что, немецкий сальник потёк? omg Так не бывает! И где этот бедняга должен был искать ближайший магазин с немецко-французскими резинками ночью на трассе?!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 августа 2008 в 13:08
    407 - гуано.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 12 августа 2008 в 14:03
    venscorp - гуано





    П.С. Объективно, рассудительно, пояснительно? biggrin
    0
    НаChery Amuletизменен 12 августа 2008 в 14:10
    (я не люблю японцев)

    я тоже, по мне - лучше японки biggrin
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 12 августа 2008 в 14:12
    407 - гуано.

    Имел опыт? Я вот не ездил на 7-й серии (307 только тестил). 407 в принципе нравится, только свесы большие.
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 12 августа 2008 в 14:13
    Машина симпатичная,как впрочем и все Пыжи, но вот продаваемость на вторичном рынке просто беда. Знакомый пытается третий месяц продать 2-х летний 407 SW. Сначала пробовал в трейд-ин сдать, но там давали столько, что проще в ущелье сбросить. Явно, не самая пользующася спросом машина!
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 12 августа 2008 в 14:43
    Машина симпатичная,как впрочем и все Пыжи, но вот продаваемость на вторичном рынке просто беда. Знакомый пытается третий месяц продать 2-х летний 407 SW. Сначала пробовал в трейд-ин сдать, но там давали столько, что проще в ущелье сбросить. Явно, не самая пользующася спросом машина!

    А почему, интересно, так стало? 406 раньше очень неплохо продавалась. Пежо 6-й серии все были удачными, как и Ситроены на их базе. А 405 и 205 еще надежнее были. teeth Гонка за электронными прибамбасами убьет французские марки.
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 12 августа 2008 в 15:17
    Машина симпатичная,как впрочем и все Пыжи, но вот продаваемость на вторичном рынке просто беда. Знакомый пытается третий месяц продать 2-х летний 407 SW. Сначала пробовал в трейд-ин сдать, но там давали столько, что проще в ущелье сбросить. Явно, не самая пользующася спросом машина!

    А почему, интересно, так стало? 406 раньше очень неплохо продавалась. Пежо 6-й серии все были удачными, как и Ситроены на их базе. А 405 и 205 еще надежнее были. teeth Гонка за электронными прибамбасами убьет французские марки.


    Касаемо 406- таже самая тема! Парниша, купив другую машину, сейчас продает 6-ти летний 406. За две недели объяв звонков пока не было. Видимо увлечение фильмом "Такси" прошло и народ "забил" на эти машины! С 407 тут все дело, наверное, в дизайне. Знакомый работал раньше в пежевском центре говорил, что с каждым годом продажи падают. Если в 308 поработали над ошибками, в частности-автоматическая коробка, то в 407 идет тот же старый автомат. Тот же мужик, продающий 407, жаловался, что на машине с пробегом в 25 000км, сломался блок управления АКПП. Причем,западло, сразу после гарантии!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 августа 2008 в 16:08
    venscorp - гуано





    П.С. Объективно, рассудительно, пояснительно? biggrin


    1) назвать гуаном человека и машину не одно и то же.

    2) Это мое мнение, распинаться перед тобой почему так, не желаю.




    2roxman Да был опыт, сыпалось очень много на новой машине 307 в 10 раз лучше, даже 406 лучше не на один порядок. Ничего качественно поражающего разум в машине нет. Ломается и сильно. Не 207, не 307, а именно 407. Видимо францы перемудрили с ней.
    0
    НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 12 августа 2008 в 16:55
    ...
    0
    НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 12 августа 2008 в 16:57
    To inellect-iskus: вполне нормальное количество "косяков", одна мелкая поломка и пару быстро решаемых проблем. До этого ездил на лансере, так тоже были мелкие проблемы...

    To Cruyff: если сам не ездил при -30 да 700 км... Этого не понять... У меня иней был не только на бровях, но и в штанах teeth

    To Roxman: абсолютно согласен, что резинка по датчиком темпратуры - ерунда. Но ПОВЕРЬ, ЭТУ ЕРУНДУ ХРЕН НАЙДЕШЬ В Кабарде или Калмыкии даже днем! А я ехал ночъю... К стати, на замене датчик с прокладкой стоил около 1000 рублей, а вовсе не 300...

    To Venscorp: на вкус и цвет товарищей нет.

    To Vshter: это ты точно подметил, Японки - красивые... Только ножки у всех кривинькие smile Чуть-чуть smile

    To Galax: ну хз, мой знакомый за 2 дня продал 2.0автомат 2005г.в. за 450 тыс...
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 12 августа 2008 в 17:38

    To Roxman: абсолютно согласен, что резинка по датчиком темпратуры - ерунда. Но ПОВЕРЬ, ЭТУ ЕРУНДУ ХРЕН НАЙДЕШЬ В Кабарде или Калмыкии даже днем! А я ехал ночъю... Кстати, на замене датчик с прокладкой стоил около 1000 рублей, а вовсе не 300...

    300 руб. неоригинал стоит, на Партнер 1,8. У официалов все дороже. Я имел ввиду, временно приспособить какую-нибудь подходящую резинку, от русской машины. На французах много что можно решить самому, они все-таки почти родня фиатам , а значит и вазам teeth . Я много передержал машин, раньше гонял их, у японцев тоже куча своих проблем.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 22:20
    Я вот ездил на Лексусе. На трассе на лобовое стекло и фары мошки налипли, светить стал плохо и дворники не чистят. Лексус-гуано! teeth

    жжёшь сцукО)))))
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 12 августа 2008 в 22:25
    To inellect-iskus: вполне нормальное количество "косяков", одна мелкая поломка и пару быстро решаемых проблем. До этого ездил на лансере, так тоже были мелкие проблемы...

    To Cruyff: если сам не ездил при -30 да 700 км... Этого не понять... У меня иней был не только на бровях, но и в штанах teeth

    To Roxman: абсолютно согласен, что резинка по датчиком темпратуры - ерунда. Но ПОВЕРЬ, ЭТУ ЕРУНДУ ХРЕН НАЙДЕШЬ В Кабарде или Калмыкии даже днем! А я ехал ночъю... К стати, на замене датчик с прокладкой стоил около 1000 рублей, а вовсе не 300...

    To Venscorp: на вкус и цвет товарищей нет.

    To Vshter: это ты точно подметил, Японки - красивые... Только ножки у всех кривинькие smile Чуть-чуть smile

    To Galax: ну хз, мой знакомый за 2 дня продал 2.0автомат 2005г.в. за 450 тыс...

    ну и что ты хотел всем этим сказать???
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 10:20

    ну и что ты хотел всем этим сказать???

    Не знаю, что он хотел сказать, а я тебе скажу, что при сравнении французских и других машин у нас действуют "двойные стандарты". Не знаю почему, многие наверное считают-если красивая машина, значит не мужская. Мне вот наоборот, раньше нравились такие машины, как Пежо 605,Ситроен ХМ, АР164,СААБ9000, а японский дизайн я ни тогда не воспринимал, ни сейчас. Поэтому, купив на продажу(себе никогда не куплю) японскую машину, сразу начинал к ней придираться. Поверь, в любом японце можно найти к чему придраться, вольвоводу это понятно, наверное. Чем их качество лучше???? Разве у них обивка салона меньше дребезжит на разбитой дороге? Нет. Или может подвеска крепче? Наоборот, слабее,чем у французов, и намного. А в чем тогда "качество лучше"? Да ни в чем. Колхозники приходят работать в автожурналы типа "Автомира", и выражают с их страниц свое мнение на всю страну. Из последнего номера, где сравнивали новые Ситроен С5, Пассат и Аккорд :"по разгонной динамике Ситроен проиграл своим конкурентам вчистую". Смотришь данные в конце статьи, разгон 0-100 у Пассата 8,5с, у Ситроена 9,0 с, у Аккорда 9,5 с. Так кто проиграл? omg Или про качество сборки кузова-в статье пишут "качество кузова немецкое, придраться не к чему", а оценку ставят на балл ниже, чем остальным. Или, когда описывают особенности эксплуатации модели в России, принято играть словами. Можно написать, например "подвеска Короллы очень крепкая. Аммортизаторы ходят 80 тыс.км, стойки стабилизатора живут не менее 50 т.км." Или так: " подвеска Пежо плохо приспособлена к российским реалиям. Стойки стабилизатора обычно меняются уже при 60 тыс.км, да и аммортизаторы не живут даже 100 тыс.км". Совсем по-разному воспринимаешь. Просто присмотрись к текстам статей повнимательнее, цифры одинаковые, а подается информация по-разному. Учат, как стадо баранов, что должно нравиться, а что нет. bat Что это, если не "двойные стандарты", о которых сейчас модно говорить? А "виртуальные владельцы" всегда рады поддержать, и разнести эту вонь по всей сети.
    0
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 13 августа 2008 в 10:39

    ну и что ты хотел всем этим сказать???

    Не знаю, что он хотел сказать, а я тебе скажу, что при сравнении французских и других машин у нас действуют "двойные стандарты". Не знаю почему, многие наверное считают-если красивая машина, значит не мужская. Мне вот наоборот, раньше нравились такие машины, как Пежо 605,Ситроен ХМ, АР164,СААБ9000, а японский дизайн я ни тогда не воспринимал, ни сейчас. Поэтому, купив на продажу(себе никогда не куплю) японскую машину, сразу начинал к ней придираться. Поверь, в любом японце можно найти к чему придраться, вольвоводу это понятно, наверное. Чем их качество лучше???? Разве у них обивка салона меньше дребезжит на разбитой дороге? Нет. Или может подвеска крепче? Наоборот, слабее,чем у французов, и намного. А в чем тогда "качество лучше"? Да ни в чем. Колхозники приходят работать в автожурналы типа "Автомира", и выражают с их страниц свое мнение на всю страну. Из последнего номера, где сравнивали новые Ситроен С5, Пассат и Аккорд :"по разгонной динамике Ситроен проиграл своим конкурентам вчистую". Смотришь данные в конце статьи, разгон 0-100 у Пассата 8,5с, у Ситроена 9,0 с, у Аккорда 9,5 с. Так кто проиграл? omg Или про качество сборки кузова-в статье пишут "качество кузова немецкое, придраться не к чему", а оценку ставят на балл ниже, чем остальным. Или, когда описывают особенности эксплуатации модели в России, принято играть словами. Можно написать, например "подвеска Короллы очень крепкая. Аммортизаторы ходят 80 тыс.км, стойки стабилизатора живут не менее 50 т.км." Или так: " подвеска Пежо плохо приспособлена к российским реалиям. Стойки стабилизатора обычно меняются уже при 60 тыс.км, да и аммортизаторы не живут даже 100 тыс.км". Совсем по-разному воспринимаешь. Просто присмотрись к текстам статей повнимательнее, цифры одинаковые, а подается информация по-разному. Учат, как стадо баранов, что должно нравиться, а что нет. bat Что это, если не "двойные стандарты", о которых сейчас модно говорить? А "виртуальные владельцы" всегда рады поддержать, и разнести эту вонь по всей сети.



    http://www.dni.ru/auto/2008/8/12/147134.html
    вот тут рейтинг надёжности подержанных авто
    0
    intellekt-iskuss
    изменен 1 ноября 2008 в 02:11
    рейтинг составляли американцы, соответсвенно и победили. лажа полная. это тоже самое, если бы в рейтинге, составленном российским каким агенством, тройка была ВАЗ, Логан и еще Волга например
    0
    НаJaguar XJ, Buick Park Avenueизменен 13 августа 2008 в 10:53

    ну и что ты хотел всем этим сказать???

    Не знаю, что он хотел сказать, а я тебе скажу, что при сравнении французских и других машин у нас действуют "двойные стандарты". Не знаю почему, многие наверное считают-если красивая машина, значит не мужская. Мне вот наоборот, раньше нравились такие машины, как Пежо 605,Ситроен ХМ, АР164,СААБ9000, а японский дизайн я ни тогда не воспринимал, ни сейчас. Поэтому, купив на продажу(себе никогда не куплю) японскую машину, сразу начинал к ней придираться. Поверь, в любом японце можно найти к чему придраться, вольвоводу это понятно, наверное. Чем их качество лучше???? Разве у них обивка салона меньше дребезжит на разбитой дороге? Нет. Или может подвеска крепче? Наоборот, слабее,чем у французов, и намного. А в чем тогда "качество лучше"? Да ни в чем. Колхозники приходят работать в автожурналы типа "Автомира", и выражают с их страниц свое мнение на всю страну. Из последнего номера, где сравнивали новые Ситроен С5, Пассат и Аккорд :"по разгонной динамике Ситроен проиграл своим конкурентам вчистую". Смотришь данные в конце статьи, разгон 0-100 у Пассата 8,5с, у Ситроена 9,0 с, у Аккорда 9,5 с. Так кто проиграл? omg Или про качество сборки кузова-в статье пишут "качество кузова немецкое, придраться не к чему", а оценку ставят на балл ниже, чем остальным. Или, когда описывают особенности эксплуатации модели в России, принято играть словами. Можно написать, например "подвеска Короллы очень крепкая. Аммортизаторы ходят 80 тыс.км, стойки стабилизатора живут не менее 50 т.км." Или так: " подвеска Пежо плохо приспособлена к российским реалиям. Стойки стабилизатора обычно меняются уже при 60 тыс.км, да и аммортизаторы не живут даже 100 тыс.км". Совсем по-разному воспринимаешь. Просто присмотрись к текстам статей повнимательнее, цифры одинаковые, а подается информация по-разному. Учат, как стадо баранов, что должно нравиться, а что нет. bat Что это, если не "двойные стандарты", о которых сейчас модно говорить? А "виртуальные владельцы" всегда рады поддержать, и разнести эту вонь по всей сети.



    http://www.dni.ru/auto/2008/8/12/147134.html
    вот тут рейтинг надёжности подержанных авто


    Вы, видимо, настроены исключительно на свою волну...?

    "Сказать", как вы выразились я ничего не хотел, а всего лишь ОТВЕТИЛ на ТВОИ коментарии.

    И...? Этот рейтинг составляется американским ихданием среди американских владельцев американизированных авто.
    Что мы должны из него вынести? То, что Лексус - вполне надежные авто? Так мы это и так знаем. Или может то, что РэнджРовер вообще ведро с болтами? Ну приобрети себе новый Вог 4.2, и поезди на нем. Я незнаю ни одного владельца рэнджа(а среди знакомых есть целых 3) который был бы недоволен машиной.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 августа 2008 в 10:54
    2intellekt-iskuss

    Вот это специально для Вас:
    http://www.club-renault.ru/forum/Pamyatka-dlya-samoodurachennykh-pokupatelei-t5582.html


    2Roxman двойные стандарты действуют потому, что французов все-таки мало, в сравнении с немцами и японцами гнали в страну в период иномаркизации. Гнали бы больше, знали бы что они не сложные в конструкции, что у них чуть ли не лучшие для России подвески и двигателя.
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2008 в 11:30
    Я незнаю ни одного владельца рэнджа(а среди знакомых есть целых 3) который был бы недоволен машиной.


    За то я знаю! Общался с владельцем Рэйнджа,который покупает уже четвертый такой авто. Смысл его спича свелся к тому, что машина-гимор, но мне нравится, другие не воспринимаю! Человек изучил все косяки которые выпрыгивают за время эксплуатации и потихоньку с ними борется. Но нужно быть достаточно обеспеченным человеком, чтоб со всеми этими косяками сражаться! wink
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 11:46
    Venscorp как всегда статейку в тему подкинул. teeth Именно то, о чем в ней пишут, я и имел ввиду. Зачем обс..рать марку, на которой не ездил? Или обобщать, по национальному признаку. У всех есть удачи и неудачи. Я, например купил для семьи Ситроен Ксара Пикассо именно из-за надежности. А вот С4 не купил бы. И на выбор повлияло не первое место в немецком рейтинге надежности (хотя приятно smile ), а то, что до этого полтора года проездил на Ксаре-хетчбеке. Просто не нашел машины этого класса с такой-же непробиваемой "раллийной" подвеской, за адекватную цену.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 августа 2008 в 12:04
    Venscorp как всегда статейку в тему подкинул. teeth Именно то, о чем в ней пишут, я и имел ввиду. Зачем обс..рать марку, на которой не ездил? Или обобщать, по национальному признаку. У всех есть удачи и неудачи. Я, например купил для семьи Ситроен Ксара Пикассо именно из-за надежности. А вот С4 не купил бы. И на выбор повлияло не первое место в немецком рейтинге надежности (хотя приятно smile ), а то, что до этого полтора года проездил на Ксаре-хетчбеке. Просто не нашел машины этого класса с такой-же непробиваемой "раллийной" подвеской, за адекватную цену.


    За статью спасибо, она тут у кого-то из форумчан пробегала, я прочитал и понял, что она просто великолепна, для всех собирающихся покупать авто, б.у. или новый.

    По теме 407 пежо, Вы наверняка помните что такое ситроен ХМ, вот для меня 407, как и 607 чем-то похож на ХМ (дизайн, надежность), с той лишь разницей, что он не имеет ничего выдающегося в своем классе. А как написал автор адаптация к России никакущая. Сложно придумать себе пыж, настолько не готовый к эксплуатации в наших условиях, дело не только в свесах.
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 12:20
    Понятно, мне раньше ХМ просто безумно нравился. Как и СААБ9000, хоть и разные совсем машины. У ХМ была комплектация со стеклянной крышей, которая затемнялась с кнопки. И это 90-й год lightbulb А про 407 я слышал не раз уже, но как-то не особо значение придавал. Хотя свесы напрягают. 307 тоже многие хаят, но также многие и хвалят. Не поймешь, где правда, пока сам не поездишь. Кстати, хоть я и не поклонник Рено, но новая Лагуна мне очень нравится. Да и вообще последние Рены teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 августа 2008 в 12:29
    Понятно, мне раньше ХМ просто безумно нравился. Как и СААБ9000, хоть и разные совсем машины. У ХМ была комплектация со стеклянной крышей, которая затемнялась с кнопки. И это 90-й год lightbulb А про 407 я слышал не раз уже, но как-то не особо значение придавал. Хотя свесы напрягают. 307 тоже многие хаят, но также многие и хвалят. Не поймешь, где правда, пока сам не поездишь. Кстати, хоть я и не поклонник Рено, но новая Лагуна мне очень нравится. Да и вообще последние Рены teeth


    Реношники молодцы, они поднялись из зада на меганах, символах, отличные авто, им удалось избавиться от пресловутой гипертрофии в сложности конструкций. Помните был период когда на меганах все жаловались на переднюю подвеску, так вот реношники очень оперативно изменили конструкцию и этот косяк как рукой сняло. Про надежность символов многие уже могут сказать сами, владельцы называют их очень надежными, неприхотливыми, комфортными автомобильчиками. Владельцы логанов уже тоже ощутили, что такое надежность рено. А вот старые рено, я очень не люблю, сложные до безумия, ломучие. Рено 19, 25, они только позорили фирму. Кстати у меня директор покатавшись в лагуне 3, прям ей загорелся, хотя до этого ездил вплоть до s500, лагуна его чем-то покорила, вот все жду когда выпадет возможность самому понять в чем там дело... Честно признаться не думаю, что лагуна предложит что-то суперское, но проверить хочется, может я и заблуждаюсь...


    P.S. может кто-нибудь слышал о проблеме меганов в морозы? Не знаете как решилось диллерами?
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 13:20
    Да, ничего свверхъестественного в Лагуне3 нет, просто дизайн нравится. Очень элегантно, имхо, золотая середина между немецкой офисностью и пежовской агрессией. И никакого дурацкого"техно", меня оно вообще раздражает. Оно могло нравиться в конце 80-х, но сейчас просто глупо выглядит. Японцы этим карбоном да дисплейчиками по всему салону маскируют убогие линии . Тоже самое, что на коротконогую толстушку брилиантовые сережки нацепить, не спасут они ее biggrin
    P.S. А что за проблемы в морозы? С холодным пуском, или прогибающимися крышами?
    0
    был 3 дня назад
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 13:29
    Если в 308 поработали над ошибками, в частности-автоматическая коробка

    Не работали они с коробкой. Как было гуано 4ступенчатое, так и осталось. Как тупила, так и тупит. Это реальный КОСЯК французов.
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2008 в 14:33
    Если в 308 поработали над ошибками, в частности-автоматическая коробка

    Не работали они с коробкой. Как было гуано 4ступенчатое, так и осталось. Как тупила, так и тупит. Это реальный КОСЯК французов.


    Изменения были. В частности, заменили клапана регулировки давления в коробке с пластиковых на аллюминивые. Перепрограмировали управление самой коробкой. Хотя, конечно, соглашусь, что коробка не самая скорострельная. Катаясь на тест-драйве понял, что под данную АКПП, больше подойдет турбированный мотор. 120л.с, все же, для спокойного перемещения в пространстве. Для меня лично Пежо только с "автоматом", механика у них как у "десятки"-палка-мешалка!
    0
    был 3 дня назад
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 15:11
    Если в 308 поработали над ошибками, в частности-автоматическая коробка

    Не работали они с коробкой. Как было гуано 4ступенчатое, так и осталось. Как тупила, так и тупит. Это реальный КОСЯК французов.


    Изменения были. В частности, заменили клапана регулировки давления в коробке с пластиковых на аллюминивые. Перепрограмировали управление самой коробкой. Хотя, конечно, соглашусь, что коробка не самая скорострельная. Катаясь на тест-драйве понял, что под данную АКПП, больше подойдет турбированный мотор. 120л.с, все же, для спокойного перемещения в пространстве. Для меня лично Пежо только с "автоматом", механика у них как у "десятки"-палка-мешалка!

    Мож клапана и поменяли, но ступеней не прибавилось. И расторопнее агрегат не стал. Для меня лично Пежо - только с МКПП. Ибо автомат там полон сюрпризов. МКПП неидеальна, конечно, но надежна.
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2008 в 15:18

    Мож клапана и поменяли, но ступеней не прибавилось. И расторопнее агрегат не стал. Для меня лично Пежо - только с МКПП. Ибо автомат там полон сюрпризов. МКПП неидеальна, конечно, но надежна.


    Так из-за клапанов в пежовской АКПП и были основные проблемы. Теперь, как прочел на сайте, отказов КПП должно быть существенно меньше. А со ступенями беда, реношники, вон, 6-ти скоростные стали ставить. Читал, что хорошие коробки, по крайней мере на новой Лагуне!
    0
    был 3 дня назад
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 августа 2008 в 15:58
    Так из-за клапанов в пежовской АКПП и были основные проблемы.

    Вы откуда это знаете?
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 16:16
    Galax, я не знаю, как устроены кулисы МКПП на новых моделях Пежо (скорее всего, там троссовый привод), но на 106-й модели есть две точки крепления кулисы. Можно установить ее на верхнюю точку и ходы ручки станут меньше, а усилие больше. Не идеально ,но гораздо лучше, чем в стандартном положении. Насчет надежности пежовских МКПП-это факт, проблем с ними не бывает, только иногда с закисшими кулисами или когда масло вытечет.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 13 августа 2008 в 16:47

    P.S. А что за проблемы в морозы? С холодным пуском, или прогибающимися крышами?


    Именно про крыши в морозы. Там вроде как все было из-за теплоизоляции, которая коробиласьт на морозах, вместе с крышей, говорили, что рено готовила какое-то волевое решение!
    0
    был 9 часов назад
    НаSkoda Octaviaизменен 13 августа 2008 в 18:09
    Так из-за клапанов в пежовской АКПП и были основные проблемы.

    Вы откуда это знаете?


    Общался со своим знакомым, бывшим работником дилерского центра Пежо. С его слов, большинство отказов АКПП были связаны с "накрыванием" блока управления коробкой. Лично мне, когда хотел купить 307 с автоматом, рекомендовали в морозы прогревать "автомат" последовательным переключением диапозонов "автомата". На мой взгляд, надежность "автоматов", зачастую, зависит именно от электроники. А с этим у Пежо были проблемы.
    0
    был 7 часов назад
    НаCitroen C5изменен 13 августа 2008 в 19:10

    Именно про крыши в морозы. Там вроде как все было из-за теплоизоляции, которая коробиласьт на морозах, вместе с крышей, говорили, что рено готовила какое-то волевое решение!

    Слышал, что проблемы больше нет, деталей не знаю. А волевые решения-это они умеют. Я про французов-вон Саркози какую себе рекламу офигенную сделал! biggrin
    0
    был 3 дня назад
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 августа 2008 в 09:39
    Так из-за клапанов в пежовской АКПП и были основные проблемы.

    Вы откуда это знаете?


    Общался со своим знакомым, бывшим работником дилерского центра Пежо. С его слов, большинство отказов АКПП были связаны с "накрыванием" блока управления коробкой. Лично мне, когда хотел купить 307 с автоматом, рекомендовали в морозы прогревать "автомат" последовательным переключением диапозонов "автомата". На мой взгляд, надежность "автоматов", зачастую, зависит именно от электроники. А с этим у Пежо были проблемы.

    Видите, как много всего: клапаны, блок управления, электроника...Не, Пежо пока что только с МКПП.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 августа 2008 в 12:39
    тут столько противников пыжей, а Вы знаете что их дизель самый лцчший и они на нем собаку съели. О качестве самой машины тут говорить не стоит, что это помойка. Если она такая отстойная, почему их покупают. Покупатель тоже не дурак.
    пыжик нормальный аппарат.
    0
    НаMitsubishi Eclipseизменен 14 августа 2008 в 12:46
    Ну так понятно, французские дизеля давно считаются лучшими в мире.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 14 августа 2008 в 12:55
    venscorp - гуано





    П.С. Объективно, рассудительно, пояснительно? biggrin


    Чего то ты еще не понял в этой жизни.... Развивайся....
    0
    Добавить комментарий