26 декабря 2005

Peugeot 407

Месяц катаюсь на Peugeot 407 sw conf 2.0 TPT. Наездил пока 1500 км. Не очень много, но достаточно, чтобы разобраться в некоторых мелочах. Скажу сразу - мне машина нравится ОЧЕНЬ. Комфорт на оценку 5+. Шумоизоляция отличная.



Управляемость отличная. Хорошие тормоза и руль. На шоссе стоит очень уверенно. Подвеска в поворотах обеспечивает минимальные крены. Даже удивительно. В поворотах хочется всё время нажать на педальку, хотя стрелка спидометра и так достаточно высоко. После прохождения поворота наблюдаю соседей в зеркала. Это приятно. Климат контроль отличный. ABS очень деликатная. Действительно, помогает и совсем не пугает щелчками и "удлиннением" тормозного пути. ESP немного связывает руки и делает коробку задумчивой. Но на старте можно эту систему отключать. Правда она при 50 км/ч опять автоматически включится. Но это безопасность. Музыка на четвёрочку. Не хватает низких и не читает MP3. Но в комплектации с системой JBL это всё есть. Цена вопроса около 20000 руб. Обзорность неплохая. Зеркала хоть и маловатые, но в них всё видно (как ни странно). Впереди не видно "носа" машины, но это дело привычки. О дизайне говорить не буду. Мне он нравится, а отзывы слышал от "ужас" до "супер". Дело личных пристрастий.



Проехали. SW - это универсал. Багажник маловатый, но салон трансформируется отлично (ровная поверхность от кормы до торпедо - переднее сидение пассажира тоже складывается). Стеклянная крыша радует своей "необычностью", но для человека за рулём она мало что меняет, зато пассажиры сзади в восторге! В целом - оценка 5. О надёжности сказать пока нечего - мало времени в эксплуатации. Расход топлива немного огорчил - 13-15 литров еа 100 км в городских пробках (при средней скорости 19 км/ч).

Совет автора покупателям Peugeot 407 2005 г

Советовать не люблю. Но скажу так: если машина нравится внешне - внутри и из под капота она не огорчит (если Вы не супер гонщик и Вам нравится респектабельная спокойная езда с возможностью под настроения нажать на педальку!!!)

Достоинства:

  • Комфорт

  • Дизайн

  • Динамика

  • Управляемос

  • Тормоза
  • Недостатки:

    Высоковатый расход топлива
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22386
    Комментарии13 Добавить комментарий
    изменен 6 февраля 2006 в 08:17
    Вот уже февраль. Сильные для наших широт морозы стоят уже почти месяц. -15°...-29°С. Это серьёзное испытание для любого автомобиля. Так вот отчитаюсь за это время. Мой Пежо 407 sw проявил себя только с положительной стороны! Не было дня, чтоб машина не завелась! И при -29°C тоже с полоборота! Проблем нет. Однако, объективности ради скажу:
    1. Большое количество снега у тротуаров сильно мешают парковке. Свес низкий и не хочется ровнять сугробы, как грейдером. Колея на неубраных (от снега) улицах тоже напрягает;
    2. ESP работает очень хорошо - ни пробуксовок ни сносов. Однако зимняя резина должна быть хорошая, иначе машина себя ведёт хуже тазика - практически отказывается ехать по ледяному накату. ESP не даёт сделать ничего - только отключение её приводит к переменам. Повторюсь: колёса обязательно должны быть переобуты в зимнюю резину!!! Не сочтите это за странность с моей стороны. Объяснюсь. У нас на юге снег, мороз и лёд - редкие гости;
    Вот, собственно, и всё. Продолжаю наслаждаться ездой.
    0
    изменен 6 февраля 2006 в 12:54
    Хотел сказать, что отыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик ( за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.
    0
    изменен 25 февраля 2006 в 08:01
    Хотел сказать, что отзыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик (за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.

    Не знаю, чего это Вам во всём заказуха мерещится? Если мнение расходится с Вашим, значит это неправда? Знакомо это... В Ростове у нас температуры стояли примерно те же, что и в Москве (с разницей в 1-2 градуса - иногда выше, иногда ниже). Теперь, что касается "ни один пыж не завёлся". (???) Не было дня, чтобы мой Пыж не завёлся! Но для Вас я ведь пишу "заказуху", посему не верьте моим словам, если Вам так хочется... biggrin biggrin biggrin Сходите сюда и почитайте http://www.aves-peugeot.ru/forum/ (это в Москве) или сюда - http://www.peugeot-piter.ru/index.php (это в Питере). Там одни "заказухи" и общаются друг с другом только работники представительства и исключительно "по заказу"! omg biggrin Можете даже приехать на Пыжовник и познакомиться с ними (форумчанами) лично. Все они, как один, "из представительства"! omg biggrin Это и есть те самые примеры в форумах о которых Вы говорили выше... biggrin Был случай, когда Primera 2005 (Nissan) не заводилась в -27. Заказали по телефону зарядно-пусковое устройство с доставкой. Так вот эту штуку привезли на Пыже 307, который чувствовал себя прекрасно (видимо, то самое исключение)! Мы смеялись от души! biggrin Это не камень в огород Ниссана! Ни в коем случае! Я там тоже пишу "заказухи"! biggrin Не нужно красить мир чёрной краской и обвинять всех в том, что они берут деньги за то, что перекрашивают мир в другие цвета! Они просто живут в другом мире, где машины заводятся в морозы, где люди высказывают свои мнения и за это людей никто не называет "щелкопёрами" © (М.В. Гоголь), где эти люди любят, их любят ну и т.д. Простите за некоторый налёт романтики, но задумайтесь о том, чтобы пересмотреть отношение к миру. Хотя... Ваше это дело... biggrin
    С уважением.
    Alejandro
    0
    изменен 1 марта 2006 в 14:54
    Красиво написано, с налетом писательских наклонностей!!!!!
    Конечно, не везде пишется заказуха это понятно!
    Я Вам расскажу, что говорили на техцентрах ( Авес, Арманд), когда в Москве не заводились на морозе много Пежо, за редким исключением....
    Что Пежо европейская машина и что она заводится только до - 15 С, жди потепления! Смех да и только!
    У меня в семье две машины ( Пежо продал) тойота камри и мицубиши ланцер, тойота как часы даже при -36 С, у ланцера заменил масло, было залита минералка и как следствие постоянных попыток завести, свечи залитые на замену и то же в любой мороз заводилась!
    А про сервисы Московские и постоянные проблемы с Пежо, ни чего не буду говорить......, просто стоит посидеть часок и понаблюдать.....
    Такие скандалы с матом от солидных людей, когда новая машина по не скольку раз в месяц ломается или выдает ошибки на компьютере!
    От пежо 407, слава богу, еле избавился с чудовищной потерей
    финансов. Покупал 31 700 дол. США, а продал за 20 000 дол. США никто не хотел покупать, пробег 40 000 км, идеальное состояние было, один год проездил! Так что рассуждаю ни как дилетант! И наообщался с сервисами Пежо дай бог каждому!!!!
    Плюс общался даже с представительством и его руководством, писал письма из-за постоянных поломок и проблем! мой отзыв тут тоже есть!
    Удачи, может повезет больше с Пежо!
    0
    изменен 2 марта 2006 в 07:26
    Спасибо! Надеюсь на это! biggrin
    Везения нужно во всём! Так считаю!
    Мир Вам и удачи! biggrin
    0
    изменен 24 марта 2006 в 10:42
    Помещу краткий отчёт. Пробег чуть менее 5000 км. В эксплуатации машина уже без малого 4 месяца. За это время машина продолжает себя вести очень неплохо. Проблем не возникало. Отмечу две вещи.
    1. Периодически высвечивается сообщение Depollution. В сервисе говорят, что виновен бензин низкого качества. Поэтому, периодически это предупреждение появляется и исчезает.
    2. Датчики давления в шинах несут свою "службу". Почему-то немного спускает заднее левое колесо. Заезжаю по "требованию" датчика давления на подкачку. Действительно, давление ниже нормы. Это неприятно. Но к компу нет претензий - он просто своевременно меня извещает об отклонениях.
    Это напрягает. Когда задумываешься об этом, то начинаешь понимать, что это не глюки, а хорошая автодиагностика систем машины. У кого-то такой диагностики нет, и "проблем" нет. Но мне больше нравится, что "зуммер" не дает мне периодически покоя... Ведь по делу же!
    Продолжение следует...
    0
    изменен 2 апреля 2006 в 00:44
    Хотел сказать, что отыв очень похож на заказуху, точно знаю, что часто печатают представительства лестные слова......
    Про зиму
    Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас В Москве в морозы не завелся ни один Пыжик ( за редким исключением), этому есть подтверждение в форумах.


    ну не надо причесывать что пыжик в морозы не завелся. живу в луганске у самого 407 2.0 автомат в -36 с полутыка, и ваз 21102 тоже с полутыка (единственная проблема в ВАЗ что при -36 двигло 77 градусов по компу больше не греется и в салоне из-за этого видать не слишком жарко, хотя в принципе и не холодно) в ВАЗ залито масло 5w40 ХАДО, пробег 150 тыс. В пыже 9 тыс пробега лился тока бензин. В общем если за машиной следить то и ВАЗ который все хают тоже нормально бегает.
    0
    изменен 18 апреля 2006 в 07:02
    В общем если за машиной следить то и ВАЗ который все хают тоже нормально бегает.

    Трудно с этим не согласиться. Думаю, что если за машиной следить и любить её, то и прочих проблем (в большинстве) не возникнет!
    0
    изменен 27 декабря 2006 в 18:46
    Блин у меня правда пежо 406 но с удовольствием и любопытством наблюдал зимой (- 36) бегающих мужиков с паяльными лампами и аккумуляторами по стоянке из теплой машины biggrin
    0
    изменен 20 января 2008 в 15:41
    у меня у друга и его дочери 2 тайоты авенсис.2,0 автомат и 1,8автомат .это к вопросу о том,что французы говно и не заводятся в -25-30.так вот оба авенсиса стояли ровно 2 недели в морозы -20,и в сервисе сказали ждите потепления.и почему то никто не кричит на каждом углу,что авенсис говно.а к вопросу сервиса,то у меня был форд и обслуживала я его в аларм=моторс,так вот на ул. савушкина аларм ни дай бог туда попасть никому.2 недели запись,хамство по телефону и при личном контакте и т.д.,но проехать 1 км и приехав в АЛАРМ-МОТОРС на Левашовском произошло чудо.прекрасные люди,прекрасное абслуживание и т.д.
    сейчас свой 407 я обслуживаю на ул. Савушкина в Роль-лахта Пежо,так вот хочу сказать,что это прекрасный салон и в нем прекрасное обслуживание.
    АВТОМОБИЛИ НЕ ВИНОВАТЫ В ПЛОХОМ СЕРВИСЕ.
    0
    изменен 20 января 2008 в 18:11
    Если на машине ездить каждый день, то с нормальным акумулятором и свечами любая заведётся.
    0
    изменен 20 января 2008 в 22:25
    [-o< Какая интересная дискуссия получилась [-o<

    Причем в обсуждении присутствуют только новички, "старички" видать, решили поглядеть "цото бензо". Ребята не рвите себе сердце, запуск двигателя иномарок, официально проданных в России, при при низких температурах (ниже - 25) может быть связан с кучей причин, из которых последняя это марка автомобиля.

    p.s. Фраза "в - 36 с полутыка" от жителя Луганска confused как бы так сказать, что б подипломатичней ( а то своих обижу), впечатлила до глубины души :d
    Хотя стебаться может и не надо, на Донеччине и Луганщине теперь Лукойл [b]румынским [/b]бензином торгует wink
    0
    изменен 20 января 2008 в 23:27
    Все автомобили крупных автопроизводителей проходят испытания в климатических камерах или в в естственнех условиях северных стран. они себе это могут позволить, поэтому говорить что они расчитаны на эксплуатацию до - 15 градусов наверное некорректно. Сегодняшний рынок диктует свои условия и географию. Вряд ли Пежо игнорирует наши морозы. Всё таки Россия сегодня перспективный рынок автомобилей и с нами надо считаться, мы научим их делать автомобили которые нужны нам. Сегоднишние технологии изначально предусматривают эксплуатацию до - 40
    (судя по ВАЗ2109), неужели иномарки хуже. Вряд ли.
    0
    Добавить комментарий