28 января 2013 → пробег 500 км

Peugeot 408 Access 1.6 110h.p.

Здравствуйте!

Решил написать свой первый отзыв, сразу оговорюсь, что он будет в стиле "мини", т.к. проехал только 500км, но учитывая, что на данном ресурсе их почти нет, может и такой кому пригодится. Ранее владел: Mazda Demio, Nissan Primera, Peugeot 206 sedan, Toyota Camry VXC20, Nissan Tiida, Skoda Fabia, VW Polo sedan, Toyota Avensis T25, не считая нескольких нашемарок))). Отвечу сразу на вопрос, почему именно Пежо и почему эта модель. Бюджет был в районе 600тыров, после внезапной и незапланированной продажи Авика. Добавлять было нечего, грузиться кредитами и прочим не хотелось. Ну и послушав совета товарища о том, что покупать надо новый!? авто, решил, что так и буду делать, т.е. если будет хватать на Калину(например) только, буду ее и покупать.

В процессе обладания автошками для себя выяснил, что предпочитаю все-таки автомобили в кузове седан, с просторным салоном (класс D-E), ну и чтобы багажник был от 400л хотя бы. К типу трансмиссии больших вопросов не было, до этого были авто и на автомате и на ручке, считаю, что хорошая ручка не сильно напрягает управлять по сравнению с АКПП, зато сам процесс становится более вдумчив и интересен.

Процесс выбора из марок описывать не буду, его не было, т.к. ранее изучал для "возможного" приобретения две модели, обе из PSA, это собственно 408й и с4 от ситроена. с4 подкупал более богатым оснащением, 408й предпочтительным типом кузова, размером багажника и салона + более подходящий для региона дорожный просвет и адаптированная подвеска. А после того как обнаружил в местном (мультибрендовом) автосалоне 408й в наличии, то вопрос выбора отпал сам собой. Комплектация Access (начальная), к ней добавлены: кондиционер, подогрев сидений, подогрев лобового стекла в зоне покоя щеток, противотуманки. Немного сбив цену (типа не хватает) достался мне данный авто за 600килорублей. Плюс сигналка и брызговики.

Теперь о самом авто, сражу скажу, что выбором доволен, чувствуется некоторая бюджетность по сравнению с авиком, но как говорится не тот класс. Хорошо, что францы не стали его позиционировать как D класс (по размерам, базе он как раз там), потому как по-моему не дотягивает по ощущениям. По этой причине сравнивать буду (из тех, что владел новыми) с Поло седаном, как близко стоящим по цене (у нас он дешевле тысяч на 30-40 аналог) и Тиидой, тоже похожа по цене и тот же класс. Хотя для начала сравню коротко и с Авенсисом. Авенсис: более оснащенный, шумоизолированный, престижный, надежный (ну так говорят), качественный (личные ощущения). 408й: лучше рулится, тормозит, подготовлен к РФ (клиренс, защита ДВС в базе), подвеска (лучше справляется в крупными ямами), просторнее!!!, новый!))).

По другим сравниваемым: Поло воспринимается как однозначно более бюджетный авто, худшая шумка, особенно досаждал рев двигателя, хуже подвеска, тоже адаптированная, но дешево громыхающая на неровностях, дешевый салон, жесткий, царапающийся пластик панели, жесткий подлокотник двери (проявлял себя в дальней дороге, подкладывал одежду под локоть), тесный салон в ширину. Все бы ничего, обращая внимание на класс авто (В все-таки), а вот цена практически та же, что и у 408го. Короче, Пальцваген. Чем Поло лучше сказать трудно, разве что сиденья жестче, как сел в 408й, сиденья показались ну слишком мягкими, но сейчас привык, даже кажутся более комфортными. Тийда (был хетчбек) уступает 408му качеством сборки (кривоватые зазоры, двери закрываются с разным усилием. Мексика, однако), шириной салона, устаревшим дизайном как снаружи, так и внутри (модель 2003г), эргономикой (нет регулировки руля по вылету, из-за этого не оптимальная посадка), обзорностью (стойки), размером багажника (270-370л) против 560!!! у 408го. В плюсах у Тииды оснащение, за те же деньги предлагают еще литье, +4 подушки, полный э/пакет, омыватель фар, бесключевой доступ, климат вместо кондера. Двигатели одной мощности, схожи по своим возможностям.

Теперь по ощущениям конкретно от Пыжа. На мой взгляд, автомобиль получился неплохим: недорогой (в младших комплектациях), крупный, с большим салоном и багажником, симпатичный (только изменить бы задние фонари), хорошо управляется, тормозит, достаточно оснащен, на удивление неплохо разгоняется с базовым двигателем 110л.с. (думал, что будет хуже - 1427кг), достаточно комфортный (даже после более высококлассного авто), на скорости  120км/ч шум двигателя не досаждает, как на поло, но все же не хватает 6й передачи, подвеска плотная с увеличенным до 175мм просветом, надежный двигатель, проверенная кпп. Отличный вариант для регионов. Рекомендую.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2012 г

Интересен в младших комплектациях за 550-630 тыс. руб. Если нужен большой, новый авто для передвижения и по плохим дорогам, брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Новый
  • Не дорогой
  • Надежный
  • Простой по конструкции
  • Адаптированный
  • Комфортный

Недостатки:

  • Разве что расход 10-11л (но зима-город)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
27076
Комментарии81 Добавить комментарий
НаBMW X228 января 2013 в 14:05

Спасибо за отзыв. Да еще и сравнительный.

0
НаPeugeot 400728 января 2013 в 14:15

А кто Вам сказал, что он надёжный? Я не думаю, что у кого-то в России пробеги хотя бы до 20 тыс доходят.

0
trotil
НаPeugeot 40828 января 2013 в 14:22

Когда писал надежный, подразумевал основные агрегаты, двигатель TU5, считается одним из самых надежных в классе, стоит на множестве PSA-шных моделей не один год, коробка то же.

+3
trotil
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2013 в 16:00

В авто по сути ничего нового нет по сравнению с предыдущими моделями. Тележка, коробка, салон, да почти всё от 308 SW, двигатель от 307. Не думаю, что от увеличения клиренса и лёгкой внешней косметики как-то надёжность изменилась.

0
valsinats
НаBMW X228 января 2013 в 16:04

Надежность, наверное, не изменилась (будем надеяться на это).

0
valsinats
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2013 в 16:10

мое мнение 408 пока интересен в свою цену с дизелем. с обычной 1.6 он вялый . с 1.6т он дорог и акпп на пежо всегда сомнения вызывали.

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2013 в 16:18

На турбопыже хорошая АКПП 6-ступка Aisin.

Относительно динамики, нормальная она, обычная. На уровне Лад. Не спорткар.

0
cobra33
НаPeugeot 30828 января 2013 в 16:22

Там два 1,6. Со старым он надежен, но уныл. С "новым" 120 л.с. 10,9 сек - вполне вменяемый разгон.

Про АКПП уже надоело одно и то же читать. Причем от одних и тех же.

6-ти ступка Айсин "на пежо" с турбо - японская - нареканий 0 (ноль).

У 4-х ступки бывает проблема с гидроклапанами. Не у всех. Ремонт (если вдруг, о ужас, такое случится) стоит у ОД в районе 13 тыс. руб.

+2
withouthead
НаMercedes C-class13 февраля 2013 в 16:07
+ Авторитетно!
0
trotil
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 28 января 2013 в 20:14
Товарищ тротил. Там двигатель уже почти 20 лет ставиться. Чему там ломаться?
0
skaffers
НаPeugeot 400729 января 2013 в 07:43

Машина ведь состоит не только из двигателя, разных узлов полно. И все имеют свойство изнашиваться. Я почему вопрос задал - может, автор отзывы успел отзывов на хохлятских или других сайтах почитать, где 408 уже подольше в продаже.

И ещё к вопросу о надёжности - я когда своего льва в салоне забирал, мне менеджер с гордостью в голосе сказал : "4007 - это единственная модель, которую у нас только один раз на эвакуаторе привозили, и то, только потому, что владелец  не тот ключ в зажигание засунул (???) и двигатель заблокировался." Так и подмывало спросить - неужели, остальные пачками привозят?

0
trotil
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 января 2013 в 11:19

Вы поаккуратнее с высказываниями. Тут не только россияне. Украинцы обижаются.....

Правда не все знают, что почти всем россиянам на прозвание "москали" глубоко плевать.

+1
fedodorov
НаPeugeot 400729 января 2013 в 12:01

Политкорректно будет - лица прикарпатской национальности? А вообще, не вижу повода обижаться. Кстати, сам наполовину  хохол и нормально отношусь, когда слышу это слово в свой адрес.

0
trotil
был месяц назад
НаRenault Kaptur29 января 2013 в 12:06

Политкорректно будет - лица прикарпатской национальности?

Бандеровцы?)) А вообще тоже по фиг: я к украинцам хорошо отношусь)) По сабжу: на хохлятских украинских форумах что пишут о 408-м, в плане надежности?

0
kenner
НаPeugeot 400729 января 2013 в 12:52

Я вот именно это и хотел от автора услышать))) Если он действительно такой надёжный окажется, хочу родителям посоветовать Приору на него сменить. Просторный, комфортный, не слишком дорогой. И, как говорят, надёжный)))

0
trotil
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:58

по сравнению с приорой это ролс))) в 408 можно сзади сидеть нога нога на ногу.... или шалить)) кому что нравится))

0
cobra33
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 января 2013 в 13:00

Ну так в китае его и используют, с наемным водителем.

0
fedodorov
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 13:03

я проехал на 1.6тд. но не понял его.. маршрут короткий.. то не едет то прыгает... 

+1
trotil
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 января 2013 в 21:58

Пока говорить сложно, но на 308-м пробег сейчас 33 тыс. Ни одна лампочка за полтора года не перегорела, и вообще ничего не ломалось.

+1
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2013 в 15:29

про сравнению с поло седан все в точку. но вот плюс поло динамика. не думаю что более тяжелый пежо с 1,6 резвее или хотя бы так же бодро едет. с нуля до 100 и с 20-80 как часто приходится в городе. на трассе пилить 120 разницы нет.

-1
cobra33
НаKia Optima28 января 2013 в 16:11

Вот ты зафанател-то своим Поло. В каждом отзыве про него пишешь, сравниваешь. В каждом отзыве говоришь, что он ракета.

+1
nekit-007
НаNissan Qashqai28 января 2013 в 16:16

Двоюродный брат Х-мена, восхваляющего китайцев?

+1
pferd
НаBMW X2изменен 28 января 2013 в 16:20

Просто топикстартер сравнивался с полоседаном.

0
nekit-007
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2013 в 16:17

я вообще ни разу не фанател. причем тут фанатство? если автор сравнил сам с поло так как владел . а я владею и сейчас и тестил пежо 1,6тд. а то что он динимичнее я добавил так как автор про это не сказал получается поло всем хуже. а  на самом деле он лучше динамикой и чут дешевле

0
cobra33
НаPeugeot 40828 января 2013 в 16:19

Сам владел Поло, поэтому могу сказать что не ракета, да разгон шустрый и 408го он сделает(-300кг), но крутить движок там не хочется, слишком много шума. Пыж помедленне, но двиг крутится охотнее и шума меньше, да и тембр поприятнее. Кстати 3-я передача везет 408й с 20км/ч без дерганий и надрыва, на поло включал уже 2-ю, то ли двигатель 408го эластичнее, то ли коробка растянутей))

0
aprelle
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2013 в 16:22

Наоборот короче передачи у 408-го. От того и не хватает 6-й Пыжу.

0
valsinats
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2013 в 16:25

да 6 не хватает думаю почему ее не ставят. я бы охотно тыс 20 доплатил была бы. хотя бы как выбор 5 или 6

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30828 января 2013 в 16:28

6-ти - только на турбо ставят. Но вообще загадка. Я бы тоже доплатил. Притом, что 6-тиступка у Пежо во всех отношениях приятнее. И ходы меньше и включается лучше.

0
aprelle
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 января 2013 в 19:04

а мне крутит нравится приятный мотор и рокот

0
28 января 2013 в 16:18
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 января 2013 в 18:19

Неплохой автомобиль. Бампер подняли не в пример 307-му, клиренс, салон приятный, пластик мягкий, понравились сиденья. Помоему, для России самое то. Неизвестно, как там с надежностью будет, про ликвидность молчу. Но сейчас всё сложно продать. И дальше будет еще хуже.

0
НаJaguar XF, Citroen C528 января 2013 в 20:12
Респектую автору за 110 л.с. Надежный хороший мотор. Проблем не будет ваще.некоторые говорят он овощной по сравнению с супермощным еп)))) Конечно для них он овощ.но мы то с вами знаем что разгон всего 1 сек. Думал взять с4 только с этим движком. Но есть еще лучший вариант за эти деньги-астра фэмэли. Теперь рассматриваю его
0
skaffers
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 01:12

1.8 космо еще и получше едет чем даже 120 1.6 от пса.

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2013 в 08:30

Намного? =)

0
valsinats
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:44

почувствуешь) так же как 1.4 обычный и 1.6

0
cobra33
НаOpel Astra29 января 2013 в 15:47

Ну уж не перегибай. Едет он лучше чем 1,4 и 1,6.  У поло как у моего Гольфа прошлого завышенное ощущение динамики  из-за четкого звука движка в салоне. Кажется, что выстреливаешь)

0
pasha_golf3
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 16:25

Кобра имел ввиду разницу между 1.4 и 1.6 примерно равна разницы между 1.6 и 1.8.

0
sly001
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 18:05

в точку! правильно поняли

0
был 4 дня назад
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf28 января 2013 в 20:41

Автору удачи на дорогах и мои поздравления с покупкой!

0
ty3uk
НаPeugeot 40829 января 2013 в 11:03

Спасибо!

0
28 января 2013 в 21:15
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)28 января 2013 в 23:31

берут всеж 408 потихоньку...........

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
29 января 2013 в 04:19
Комментарий удален модератором.
kioyrtuert
изменен 29 января 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
skelet541
изменен 29 января 2013 в 17:36
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаRenault Kapturизменен 29 января 2013 в 09:27

Отзыв понравился)) Как владельцу авика интересно сравнение. Ну динамика, комфорт и оснащение - это понятно, а в рулежке (как вы написали) в чем проявляется разница между авиком и 408-м, конкретно? И напишите, если не трудно, подвески в сравнении, где вам комфортнее, где была мягче?

0
kenner
НаPeugeot 40829 января 2013 в 11:14

Про рулежку 408го и Авенсиса, не знаю как по технике, не особенный технарь, но субъективно: Авенсис хорошо(или отлично?) едет по прямой, а вот поворачивает как-то не охотно, не его стихия))). Да, и руль у него подлиннее, особенно было заметно после Фабии-Поло. 408й, на мой взгляд гораздо охотнее следует за рулем, сам руль покороче и почуствительнее в околонулевой зоне. Думаю из-за разных настроек усилителей и подвесок. Про ходовую сказал бы так, Авенсис все-таки комфортней, мелочи вообще не замечает, а 408й более энергоемкий, на мелочах больше проходит на руль, но крупные колдобины проходит заметно легче. Адаптация, однако...)))

+1
aprelle
был месяц назад
НаRenault Kaptur29 января 2013 в 11:49

Спасибо за ответ! Авик валкий в рулежке, сказывается как раз очень мягкая подвеска, но кренов особо в поворотах нет. Руль я бы тоже острым не назвал, даже кажется, что пустоват. Меня больше волнует как раз езда по прямой и мягкость, поэтому и спросил))))

0
kenner
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 12:52

думаю 408 за эти деньги король трассы. (за 700тр) особенно дизель. я честно говоря подумываю о нем как мшаина трасса дача поездки. и какую нибудь живопырку по городу тискатся в пробки и щели)

0
aprelle
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2013 в 13:35

Кстати, адаптация тут не причём. У меня универсал первого года выпуска из Франции. Энергоёмкость - особенность подвески. Даже неадаптированной. На хетчах, говорят, балка гремит, но пробоев подвесок добиться непросто. На универсале и с балкой получше, на 408-м также должно быть, думаю. Там плюс в клиренсе. 175 всё же не 150.

0
valsinats
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 14:16

Адаптация ухудшает рулёжку, 308 более однозначно выполняет команды. У 408-го ещё присутствует ощущение длинной машины, какой она и является. Перед и зад немного рассогласованы по сравнению с 308-хетчем, это заметно в колеях.

0
roxman
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2013 в 15:09

Сам не пробовал, но читал обзор. Журналюги покатались на французском 308 со 150 сильным мотором, потом на адаптированном 308-м со 120. Говорят, что по подвеске разница очень большая. Рулится француз несравнимо лучше и кочки проходит зишибись. Даже обратились к производителю, типа не стоит лишний сантиметр того, делайте как есть.

0
roxman
НаPeugeot 40829 января 2013 в 15:09

Про колею не соглашусь. У нас есть в городе в одном месте колея в асфальте, каждый день езжу по этому месту, так вот и Поло и Авенсис(даже) эту колею не любили, ерзают, руль дергается, из-за этого старался проехать по соседней полосе или между колес пропустить, так вот 408й получше это место проходит, не скажу что вааще не замечает, но лучше однозначно. Возможно это из-за более длинной базы и более широких колес.

0
aprelle
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 15:55

Я имею ввиду момент выезда из колеи. 307/308 выезжает из неё как будто всеми колёсами одновременно, а на более длинном 408 "попа" выползает вслед за передком, так мне на тесте показалось. В целом машина мне понравилась, тестил турбо с айсином.

0
roxman
был 7 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 января 2013 в 16:16

Большой клиренс и энергоемкость хорошо, но европейская подвеска рулится гораздо приятнее. В бюджетном и среднем сегменте либо одно, либо другое.

0
fedodorov
НаKia Rio, Peugeot 30829 января 2013 в 16:41

Тут получается, что и то и другое =) И европейская очень энергоёмкая. Пробоя за 4 с лишним года пока ни разу не было. Клиренс - да, поменьше.

0
valsinats
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 18:09

у францзузов как я понял все авто с мягкой подвеской.. мне поло поднадоел в том числе из за того что как даст иногда по попе .. когда не ждешь..

0
cobra33
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 18:58

Не сказал бы что Пежо мягкие, даже 407 упруго-жестковатый.  Посмотри ещё Меган - очень комфортная машина, с первого взгляда не цепляет, но после вечерней поездки по городу я проникся.

0
roxman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:02

у мегана нет норм мотора. 1.6 мне мало. 2л только варик. у пежо хотя бы 16 дизель за вменяемый ценник

+1
cobra33
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 19:13

Даже скажу так: У мегана в россии и не было норм.мотора никогда. Был всегда 1.6, который холодноватый для зимы к тому же.

0
sly001
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:17

ранше был 2л 136лс. и с механикой тоже. его на дастер сейчас ставят.

0
cobra33
НаNissan Qashqai+229 января 2013 в 19:25

Ни разу не видел. Всегда 1.6 встречал.

По поводу подвески - еще многое зависит от сидений:)

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2013 в 19:43

сейчас появился 2.0 на МКП, только поздновато, конкурентов слишком много

0
arkadius
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 19:57

по его цене от 754 плюс цвет сомневаюсь что он кому то будет силно нужен из равных астра фэмэли и голф будут на болшем фарше . а гольф новый 7 выйдет там на меган никто и не посмотрит. я про 2л

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2013 в 20:11

Рено уже проиграло сражение за средний и бизнес сегменты. Их сила в бюджетках и дачиях.

А вот PSA вполне так развиваются.

НО: у Рено-Ниссан все в шоколаде, а ПСА в убытках.

0
arkadius
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 20:20

у пса нет хита супер как логан \сандеро. и дастера тое нет. и жука. с кашкаем))

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL29 января 2013 в 20:32

Может стоило доработать Митсу-клоны. Чем не конкуренты Кашкаю и Х-трейлу.

0
cobra33
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 21:01

Кстати, по поводу 7 Гольфа - красивая машина!

Я тут уловил некоторое сходство с пининфариновским пыжом 306

http://www.vwparts.pro/wp-content/gallery/golf-vii/5eaf57e0cb36.jpg

http://www.katalog-automobilu.cz/files/automobily/st1/2583/800x600_cs_CZ/1326504185-peugeot-306-14.jpg

0
roxman
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 21:22

согласен все отмечают что 7 удачный. ждем цен и компл.

0
cobra33
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 21:38

Хорошо, если бы он вернул моду на строгий но изящный дизайн, так уже достали все эти "струящиеся драконы"!

+2
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana30 января 2013 в 04:33

Эт точно.

0
cobra33
НаPeugeot 30829 января 2013 в 20:18

на 16 205/55 колесах 308 скорее жесткий, чем мягкий. Я бы даже сказал - нейтральный.

0
withouthead
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 20:23

я вообще считаю по нашим дорогам если авто на каждый деньа не для трека или спорт кар на выходные) то профил минимум 60. мне на поло 60 мало. я бы 65 с удовольствием бы.. но вроде как нелзя р15 195\65 тока р14

0
cobra33
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner29 января 2013 в 20:42

У Поло в базе  175/70r14,  можно докупить на зиму 14-е колёса.

0
cobra33
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai29 января 2013 в 20:55

я тоже приглядывался к 408-му. подкупало просторность салона и хороший клиренс. но ждал что с октября должен был выйти дизель, так как 1.6 для 1.5тонны мало. в салоне смотрелись хорошо, но в первый раз увидел его на трассе-дизайн конька-горбунка. муки выбора тоже были, от них в отчаяньи думал даже взять астру-ф в универсале как хорошую надежную рабочею лошадку,но останавливала узкость салона. а 408-й \специально сравнивал\почти наша волга. но дизайн...... 

0
шмакалов
был месяц назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2013 в 21:21

в итоге что взяли? 1.6тд едет прилично.

0
cobra33
НаKia Rio, Peugeot 30830 января 2013 в 08:43

У французов достаточно мало авто с мягкой подвеской. Но что энергоёмкая - да. Для меня она оптимальная. Не кренит в поворотах и не вытрясает душу на колдобинах.

0
valsinats
НаMazda 6, Peugeot 408 3 марта 2013 в 22:13
Передняя подвеска на 408 это реальная ж...... Через 500 км гремит как будто  там все рассыпется вот вот. 
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
29 января 2013 в 13:14
Комментарий удален модератором.
29 января 2013 в 16:51
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai31 января 2013 в 20:28

в сентябре поймал в дженсере хорошие скидки и взял 2-х литрового кашкая

0
Добавить комментарий