Peugeot 408 1.6 HDi
2013 г.
1.6 л. дизель
112 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 июля 2016 → пробег 72200 км

Скажи ка дядя, ведь не даром....В общем, про французов.

Время идет, и пришла пора расставаться с Меганом. Замену не планировал, хотел в зиму провести ревизию (ремни ролики передние амморты передние тормозные диски) и еще поездить. Горе-водители и прочие неприятности обошли его стороной и на 8-летней машине не царапины. Но жизнь вносит коррективы в наши планы. Мои близкие люди продают машину, которую я знаю как свою.

Это Пежо 408 дизель.

В декабре 2013 один из владельцев этих гаражей покупает дизельного Дастера, и мой друг загорается - Тоже хочу, деньги жгут ляжку(по Шукшину). Хотел он не именно Дастера, а именно дизеля (как и я работал с коммерческой техникой и предубеждениями относительно этих моторов не страдал). Зная его трафик (только асфальт), отвожу его в АТЦ Москва, где салоны Рено и Пежо тогда были рядом, сажаю сначала в Дастера, потом в Пежо 408(он не знал что тоже дизель есть) - вопросы отпали сами собой, берем Пежо. Поиски и покупка заняли пару дней, была скидка в конце года и выторговали зимнюю резину Данлоп ВинтерМакс в подарок. Комплектация Актив плюс пакет с раздельным климатом, подогрев зоны дворников и что то еще, 670 на выходе. Сами установили все брызговики, коврики в салон, дефлекторы на стекла, купили литие диски на лето и тонировка задней части у спецов, в общем 700 с копейками. Машиной владелец был доволен более чем, поездки в Подмосковье и Рязанскую обл в основном.

Теперь эта машина моя. В Мегане меня не устраивали только три вещи

- плохо управляется и держит прямую на скорости (дубовый Бриджстоун 195/65/15 + электроруль удобный только в городе + пакет плохих дорог с мягкой подвеской)

- двигатель 1.6 атмо для этой машине на трассе слаб, проблемы с обгонами на средних оборотах

- система отопления и вентиляции не эффективна, в межсезонье, которое последнее время у нас почти всегда с октября по апрель, запотевание окон присутствует.

В достоинства отнесу отличное качество кузова и ЛКП, салона, очень удобные для меня сиденья в комплектации Экстрим, надежные агрегаты, по меркам класса высокий уровень комфорта.

Про Пежо буду судить после планируемой поездки в сентябре в Крым ( для чего и беру, машина для дальнобоя в основном), сейчас первые впечатления.

В базе Мишлен 215/55/16, молодцы не сэкономили французы. Подвеска тоже высокая и комфортная, но не такая резиновая как у Мегана, пособраней плюс у дизельной версии немного пожоще. Гидроруль не такой легкий на парковке, но на трассе держак лучше. Все это надеюсь даст эффект при дальних поездках в плане управляемости.

Дизельный двигатель со старым атмосферником не идет ни в какое сравнение. С 1500 оборотов есть ощутимый подхват, с 2000 до 3000 оборотов разгон вполне приличный для объема мотора, нет тяжести и напряга. Нет сажевого фильтра (евро4), 8 клапанов, не капризен к топливу, по отзывам владельцев и производителя очень надежен и экономичен, на одной заправке предыдущий владелец спокойно проезжал 1000 км, бак 60 литров.

Так же как на Ибице в базе установлен электрофен в системе отопления. В Ибице запотевание отсутствует как класс, впервые такое вижу и очень этим доволен. Тут салон побольше и возможно фен будет менее эффективен, посмотрим зимой. Но с феном лучше по-любому, в этом уверен.

Уровень комфорта у машин сопоставим, шумоизоляция у французов есть. Так же как в Мегане в Пежо все стекла с доводчиками одним касанием, музыка с под рулевым джойстиком, крышки багажников с амортизаторами (любят сейчас все на этом экономить). Салон в Пежо мне очень нравится, напоминает ретро немного, просторен, прост и качественен.

Ходы рычага КПП по французски большие, но четкость включения (особенно задней передачи) на Пежо нравится больше, к тому же тут рычаг короче и расположен выше и удобнее.

Машина прошла два ТО у дилеров, проблем не было, только расходники и тормозуха на втором, пробег в год составлял 8ткм, после второго ТО пробега практически нет, купил на пробеге 17 ткм. При условии гаражного хранения и бережной эксплуатации авто практически новый. Марка на вторичке падает в цене очень прилично. Цена сейчас по прайсу 1070 тр. При разговоре 80 сбрасывают сразу, при трейд-ин сбрасывают еще. В объявлениях есть машины 15 года по 870 тр, есть ли в наличии и какие условия не знаю. Новую за такие деньги бы не купил, а эту за 550 купил. С другим мотором и КПП покупать бы не стал и эту.

Меган продался без преувеличения моментально. Через 15 мин после выхода объявления позвонили, они же и забрали через час. Выставил за 320, десятку скинул от широты души. Тут же подъехал еще один позвонивший покупатель из Беларуси, предлагал 330 практически не глядя, но с первыми по рукам уже ударили, а включать заднюю не по мне. Новые владельцы искали такую машину месяц, в таком состоянии машин по объявлениям не густо.

В итоге за небольшие деньги я обновил машину. Внешний вид Пежо на модника, конечно, не тянет. Высокая линия крыши, высокий клиренс, растянутая длина при ширине С-класса элегантности не добавляют, но добавляют удобства и практичности. При этом за скромные по современным ценам деньги хороший мотор, салон, подвеска, комфорт, не криминальна. Статус любимой оставим пока Ибице.

Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6 HDi 2013 г

Новый дороговат, хороший бу можно посмотреть

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Размер и комфорт

Недостатки:

  • На Ауди не похожа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
3808
Комментарии122 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июля 2016 в 15:11

Ну а покупкой!!!

Как прочитал что Меган плохо держит дорогу аж поперхнулся, а потом увидел что подвеска другая, не такая как у моего Бати, у него оригинальная держит трассу как вкопанная!

0
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 15:19

У седана другая, и резина свою лепту вносила, так и не износил этот бридж, как из пластмассы он. Хотел поставить 205/55/16, но со слабым мотором еще хуже бы стала динамика, не стал.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 июля 2016 в 15:29

Да бридж он такой!!!!

Помню даже в Ф1 на этот жаловались гонщики.

Правильно сделаль что не стал менять резину, 205/55/16 намного более жесткая тпк что и по комфорту ты .ы тоже проиграл бы.

0
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 17:27

Готов был пожертвовать плавностью хода в угоду управляемости, но в последние годы отпуск проводили далеко и без машины, а в городе и пригороде нормально и так было. Теперь у нас кризис и больше будем путешествовать по родной стране, в этом тоже есть свои плюсы, и эта машина, надеюсь, не разочарует.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30727 июля 2016 в 07:00

Очень надеюсь что не разочарует, по крайней мере Берлинго с такими двигателями и нас по 500к км бегают легко!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 17:56

За такую цену хороший вариант.

Главные минусы данного пыжа - нет климата, боковых подушек и шторок, нет возможности установить автомат, ну и внешний вид состряпали неказистый по сравнению с тем же ситроеном с4/пассатом/ с таким же большим клиренсом.

0
bmwsila
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 18:43

Климат есть, а за эти деньги с дизелем выбор отличный

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 19:04

Точняк, стали добавлять значит. Но и цена выросла.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 26 июля 2016 в 19:37

Климат двухзонный в этой комплектации идет как дополнительный пакет, он есть, писал об этом. Подушки боковые тоже есть. Коробку для машины по трассе выбираю принципиально механику, для города есть вторая машина.

+1
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 июля 2016 в 19:39

Раньше не было доступно для дизеля, не знал.

А на трассе лучше автомат, оборотов меньше и круиз лучше работает.

0
bmwsila
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 19:51

У каждого понятие лучше свое, если бы выбирал единственную машину в семью, был бы автомат. Пока есть две машины - одну хочу на механике, хотя если переходить в следующий класс - выбора механики все меньше

0
ff-68
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 июля 2016 в 19:54

Это верно

0
ff-68
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C526 июля 2016 в 22:23

по трассе выбираю принципиально механику,

А почему именно принципиально, или у АКПП с трассой какие то проблемы? Или при выезде из Москвы пробок нет? Тем более на дизельном 408-ом АКПП по моему вообще нет.

0
ия
на сайте
НаMercedes GLK26 июля 2016 в 22:36

Потому что 4акпп и 112лс это ....не очень.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 26 июля 2016 в 23:11

С этим мотором нет ни 4акпп, никакой другой. При обсуждении дизеля чаще смотрят на момент и на каких оборотах:)

Хотя кому что удобнее конечно.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаFord Fusion26 июля 2016 в 23:58

Вроде с этой,конкретной,АКП проблема не в мощности.Эта АКП момент этого двигателя не может "переварить". Нужна другая,а это дороже будет-народ не поймёт.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:35

Что не очень, если у этого дизеля вообще нет АКПП.

0
ия
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 09:38

Это бюджетка для стран третьего мира. Если туда поставить Асин 6акпп+дизель бюджетка не выходит.

В 508м дизель и акпп сочетаются без проблем.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаFord Fusion27 июля 2016 в 09:49

С языка снял.)

+1
fedodorov
был 16 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C527 июля 2016 в 09:54

Так она в максималке (с Асином между прочим) уже давно вышла за предел бюджетности.

0
ия
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 22:59

Никаких проблем с трассой нет. На дизельном 408 автомата тоже нет. Пробками москвича не испугать. Речь идет о бюджетных авто, и автомат тут - грусть и тоска, Ибица с турбиной и ДСГ не от хорошей жизни, остальные в этих деньгах едут очень тухло. Автомат хорош по трассе на других машинах с другими моторами. Механика меня пока не чуть не напрягает и одну машину с ней иметь мне нравится. Все сказанное имхо конечно.

0
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C526 июля 2016 в 20:23

Поздравляю с покупкой, машина отличная, тем более с дизелем и за такую цену! Меган-седан действительно на трассе просит подруливания, с 408-м такого не будет. Внешне конечно не пининфарина, но за последнее время примелькался и глаз не режет, а в салоне уютно без всяких скидок.

0
roxman
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 21:01

Спасибо.

В салоне действительно мне нравится без всяких скидок, особенно торпеда. Входить и выходить удобно тоже, старею наверно раз обращаю внимание на это.

0
ff-68
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 22:36

Какой расход по трассе в режиме 120 кмч долго если ехать иногда до 140? Нашли уже где солярку брать подешевле?)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza26 июля 2016 в 23:06

По трассе далеко пока не ездил, если 110 держать пять литров, при указанным тобой варианте наверно шесть, отпишусь после отпуска. Солярку подешевле брать не буду, только Лукойл, цена устраивает вполне

0
ff-68
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июля 2016 в 23:24

Так подешевле можно и Лукойл) у водил

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 06:43

Прям по трассе едешь и ищешь водил, чтобы слить...

+3
fedodorov
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 06:55

Представляю-"прошареные" водилы, шланги, канистры-бочки и вонизма от ДТ.

И "мамой клянусь", исключительно Лукойл.

Зато экономия))

+2
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 06:51

Если хочешь узнать правду о машине, спроси у продавшего ее))

Меган-подвеска "несобранная", плохо управляется и держит дорогу, двигатель тухлый , небезопасен-окна потеют, рычаг КПП болтается))

Я не злорадства ради, все характеристики авта от человека, вроде не особо ее и хаявшего.

Пежо конечно лучше))

До тех пор, пока не будет взята следующая авта выше классом))

+1
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 07:20

У Пежо другой взгляд на держание дороги, независимо от класса модели. Даже 408 - модель для развивающихся стран, будет ехать без лишних подруливаний, в отличии от многих машин классом выше - тех же Камри с Авенсисом. Рено же делает просто-машины, сбалансированные по всем показателям, но нигде особо не выделяющиеся (кроме моделей RS). Философия примерно как у Тойоты, только чуть поярче.

0
roxman
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 07:39

Как мне кажется, твои высказывания излишне обобщенные: типа Рено делает "просто машины", а Пежо чуть лучше, с иной "философией"))

Притом, что марка резины, ее профиль, состояние подвески-вносят значительно больше нюансов, нежели "философия" марки.

О какой философии можно говорить, если ППД явно ухудшает заводские характеристики и не всегда на пользу, один и тот же авто разительно отличается в поведении, если на нем установлен к примеру Мишлен и какая нибудь Росава.

Т.е. мы уже выяснили, что марка Рено-не эталон управляемости \кроме RS\, а так себе "просто-машины".

Дело за малым, ждем отзыв после продажи Пежо, вдруг автор созреет на БМВ,

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 08:09

Марка Рено никогда не была эталоном управляемости, и никто ей это не приписывал. Пежо - да, они не "чуть получше", а кардинально другие. Многие модели были и остаются эталонными, хотя есть и просто уверенные хорошисты. Во всяком случае у Пежо с 84 года (раньше просто не знаю) не было ни одной модели, где колёса не чувствовались бы через руль и приходилось бы искать траекторию подруливанием. Это просто невозможно для них, весь маркетинг Пежо в Европе построен на хорошем держании дороги.

Всё-таки очень большое значение для репутации бренда имеют СМИ. У нас традиционно Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего, а в Европе (особенно в южной) наоборот это один из лидеров.

Вот пара показательных статей из испанского журнала "Автострада", при желании можно их нарыть десятки:

Мазда СХ-5 vs 3008, по тону статьи видно кто здесь лидер, а кто в догоняющих. Побеждает Мазда, но не в плане управляемости http://adt.by/mazda-cx-5-vs-peugeot-3008-kto-na-novenkogo/

Или вот - обычный пятидверный 208 выигрывает у Ауди А1 Sportback, в том числе за счёт управляемости http://adt.by/audi-a1-sportback-i-peugeot-208-kto-v-malom-klasse-luchshij/

В российской прессе такие статьи просто невозможны))

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 08:21

Интересно насколько корректно сравнивать переднеприводный хетч, с кроссовером?

Так же могу подтвердить, что пакет плохих дорог убивает предельные параметры управляемости.....просто убивает.

Там где мой фокус с ППД под небольшим газом распрямлял радиус поворота, вольвешник прям вворачивается без намека на спрямление.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 09:08
Комментарий удален автором.
roxman
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 08:30

У нас традиционно Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего- интересно, почему же?.

Не потому ли, что так оно и есть на самом деле))

Созданный для нормальных европейских дорог, он просто не адаптирован для наших реалий, жесткая подвеска просто не комфортна "наповседневку".

Даже по испанским дорогам: Вместе с тем плавность хода у СX-5 выше за счет лучшей энергоемкости упругих элементов, тогда как подвески 3008-го подробно повторяют профиль дороги.

Всё-таки очень большое значение для репутации бренда имеют СМИ. В российской прессе такие статьи просто невозможны))- в российской прессе вон вовсю нахваливают ВАГ.

Проплачены вероятно?

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 08:57

Созданный для нормальных европейских дорог, он просто не адаптирован для наших реалий, жесткая подвеска просто не комфортна "наповседневку".

408 по всеядности подвески превосходит многие кроссоверы, например корейские.

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 09:18

То что ВАГ платит - ни для кого не секрет. Тойота тоже не скупится на бонусы для журналистов и покупку целых изданий.

А вот французы жадничают и не башляют, им кажется что покупатель сам распробует и разберётся - не понимают они русской души).

0
roxman
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 09:41

Немного не теме ты))

Тойота последняя, после Порше по затратам на рекламу своих авто))

Жадная как раз именно она, а не французы

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 09:59

Я недавно выкладывал снимок спецномера "Автомира", полностью посвящённолго Камри. Французы же не платят вообще никаким пиарщикам в России, или платят копейки. Я одно время работал в Даноне, там никакие взятки и бонусы не приветствовались, вплоть до увольнения. Они хотят чтобы клиент сам за ними бегал, а они решали - кому поставлять, а кому нет. И в случае с Даноном эта стратегия работает. В случае с машинами враждебно настроенная пресса пока побеждает логику. Но с появлением специальных моделей типа 408 прессе становится всё сложнее))

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 10:04

Увернен, что гипер маркетам типа "лента", "окей" итд данон не платит? Там все платят, не знаю как ваш регион. Даже закон хотят принять, чтобы запретить это.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 10:16

Я работал именно с гиперами. Не платили принципиально. Данон считает что наличие такого бренда - показатель престижности для продавца, поэтому не только не платит, но ещё и диктует условия выкладки. Есть специальные акции для продавцов, типа соц.соревнований в советское время, выигравшие поощряются.

0
roxman
был день назад
НаNissan Murano27 июля 2016 в 20:21

Да поверил бы я про данон, если был бы не в теме :). Про престижность то же улыбнуло. Но может где то в региональном отдельно стоящем гипере и так может быть, а крупным игрокам уже не говорю про федералов глубоко по боку на даннон. Все прекрасно знают на чем делать кассу и завлечь покупателя.

0
max_01
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 21:54

Я работал в 2003-04 годах, платили давно все, но только не французы. Возможно сейчас поменялось.

0
roxman
был день назад
НаNissan Murano27 июля 2016 в 22:26

Ну в тех годах я не работал с федералами вплотную, точно ситуацию не скажу. Да и в те годы все на рынке все было по другому, диковато :). Сети давно не гласно идут с поговоркой, что они продавцы не товара, а полок. Им важен большой поток покупателей и количество магазинов в сети. Именно это позволяет по максимуму отжимать условия от производителя. Те же красные ценники в сетях на даннон напрямую говорит о том, что они в плотную заливают туда деньги.

0
roxman
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 10:06

Автомир- это почти "желтая пресса"))

Наверное занедорого и продались, если только сами не доплачивали))

Авторевю ангажирована ВАГом по самое нехочу, а она в тройке лидеров.

+1
новик62
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 июля 2016 в 20:55

"Авторевю ангажирована ВАГом по самое нехочу" - сказал как отрезал. А где доказательства? Или когда говорят об очевидных преимуществах, это показатель ангажированности? Нужно постоянно петь про японскую надёжность? Так она даже если и есть, то относится к статистике, а не к конкретному автомобилю. То есть, купив японца, я смогу сказать, что он надёжен, только проездив на нём много км, да и то если он не начнёт преподносить сюрпризы (и такое бывает), в то время как купивший европейца сразу и постоянно пользуется всеми его преимуществами на практике, а не в теории или по статистике. При сравнении в лоб европейских и японских авто последние практически всегда уступают по множеству критериев: качество отделки/ материалов,эргономика, настройка подвески/управляемость, шумоизоляция, продуманность мелочей и тп...

+1
ewgenius
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 21:17

Я так понял что это ответ на ангажированность процессы тойотой...

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy27 июля 2016 в 21:22

Я когда читаю, сам тоже думаю. Верить прессе?

Кстати Авторевюшники поднимали вопросы и по ДСГ, и по тем же тормозам Тигуанов например...

Думаю, что все приплачивают, в России как без этого...?

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 11:27
У Пежо жесткая подвеска?я хотел бы пожесче
0
roxman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 09:06

3008-Сх5

Что касается приспособленности автомобилей к преодолению дорожных преград, то здесь предпочтительнее выглядит японский кроссовер, имеющий приличный клиренс в 215 мм (против 150 мм у Peugeot) и более длинноходные подвески.

Не удивителньно, что хетч лучше кроссовера управляется.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 09:14

И Мазда СХ-5 и 3008 - переднеприводные кроссоверы, то есть приподнятые хетчи. В российской прессе Мазда ВСЕГДА выиграет у Пежо в управляемости, даже если у неё клиренс будет 300мм а у Пежо - 100мм. И в этом уверено 99% покупателей, ведь Мазда - лапочка, секси, суперспорт, Пежо - вата. Просто потому что "французы не умеют делать машины" а у Мазды - "душа самурая"))))))

Объективности от наших журналюг ждать не приходится, тем интереснее читать забугорную прессу.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 09:20

Если у кроссовера клиренс 150, то это не кроссовер, даже если его так назвали маркетологи.

У моей реально низкой машины клиренс 145мм.

Кстати тот же 3008 для России имеет больший клиренс, но не факт, что тогда бы он выиграл у мазды по управляемости, хотя все возможно.

Вопрос лично к тебе - кроссоверы с какого клиренса начинаются? Если от 150, то является ли октавия, пассасат итд кроссоверами?

PS бмв GT3 тоже кроссовер?

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 09:30

Кроссоверы в моём понимании - это помесь двух разных видов. Любых, можно и без внедорожных генов. Например Рено ВелСатис - хетчбек, но с функциями представительского седана. Или Фиат Панда - малолитражка А-класса с чертами минивэна. Ты же говоришь про SUV.

3008 - кроссовер хотя бы потому что это что-то среднее между SUV и обычным минивэном.То что он и в российской версии надерёт Мазду в любом повороте - я просто уверен.

0
roxman
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:38

3008 ооочень порадовал внутрях

+ минивеновские замашки салона

очень годный внутри авто

по эксплуатации и всему прочему не скажу

ехал минут 15

0
суровый
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 09:43

Мне внутри тоже очень понравился. Смотрел его 4-5 лет назад.

Но там же в салоне стоял 4008й, который внутри убогий после 3008го, зато реальный кроссовер.

Сами французы не стали бы связываться с мицбиси если бы считали что у них есть кроссовер.

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 09:49

4008 - тыж понимаешь что это аутлендер

Сами французы не стали бы связываться с мицбиси если бы считали что у них есть кроссовер.

есть здравая мысль в этом

если честно - на данный момент нету француза - что можно купить и не будет делать нервов - поэтому мимо

даже владелец сервиса клубного (пежо 206) в свое время признал - ну что нету у пежо нормальных машин больше и пересел с купе 406-го на тайоту

+1
суровый
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 09:52

аутлендер это 4007, а 4008й это асх

0
fedodorov
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 10:55

если честно - то пофигу

поэтому и путаю

0
roxman
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga27 июля 2016 в 09:54

Думаю у инженеров мазды с настройками подвески под управляемость все в порядке что подтверждено на практике,если бы хотели сделать жесткую управляемую семейную табуретку то сделали без всяких французких традиций. Им было гораздо важнее найти разумный баланс между комфортом и управляемостью для семейного кроссовера(важно) . По поводу рекламы-мазда маленькая фирма и думаю на рекламу тратят в разы меньше ПСА(тем более японцы)

+1
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 10:20

Под крылом Форда Мазда многому научилась. Не без помощи того же Пежо, у которого Форд в своё время отбил инженеров-подвесочников. Настоящая Мазда - это 626 или 323 из 90-х годов, вот их подвески во всей красе. То есть Мазда - молодцы, но Пежо они только догоняют, а уж никак не служат образцом.

0
roxman
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga27 июля 2016 в 10:33

Все эти догонялки в прошлом,кстати у мазды есть довольно неплохая машина на заднеприводной платформе МХ5 ,у пежо вроде даже близко ничего похожего.,пора догонять?

0
ameniks
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 27 июля 2016 в 10:54

МХ-5 у них есть ещё с 80-х годов, англичане помогали.

Я говорил о восприятии марок на разных рынках. У нас Пежо - относительная новинка, доверия у многих не вызывает и недостатки выискиваются под микроскопом. Мазда - авторитет. В Европе наоборот, Пежо - авторитетнейший бренд, один из задающих стандарты. Мазда - просто один из японских заводов, подстраивающийся под лидеров рынка.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLK27 июля 2016 в 10:15

А в кроссоверных дисциплинах полностью сольет Мазде, так что ли?

Вот и и пишу, не кроссовер это.

0
roxman
на сайте
НаMercedes GLKизменен 27 июля 2016 в 09:26

По моему мнению кроссовер это автомобиль со следующими двумя основными характеристиками.

1. Полноприводная трансмиссия (пусть есть в наличии и моноприводные версии для расширения гаммы)

2. Клиренс от 180, а вообще то правильнее от 200

3008й не удовлетворяет обоим.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen DS328 июля 2016 в 01:51

roxman Пежо принято выставлять в роли неудачника, догоняющего, а в Европе (особенно в южной) наоборот это один из лидеров. Или вот - обычный пятидверный 208 выигрывает у Ауди А1 Sportback, в том числе за счёт управляемости http://adt.by/audi-a1-sportback-i-peugeot-208-kto-...

Живу в южной Европе, читаю и смотрю тест-драйвы. К продукции как PSA, так и Renault итальянцы относятся скептически. Обожествление Баварии и технологий VAG присуще даже им. Отношение журналистов к французам скорее толерантное, чем объективное. Возможно, как Вы говорите, французы мало платят за рекламу, а, возможно, это стереотипы, которые уже не развенчать. Например, Renault Talisman в глазах итальянцев - это очередной вброс с среднем классе. Пассат - революция. Citroen С4 Cactus - никчёмная тонна печали. Может завидуют?))))

Что касается немцев из "большой тройки", то они уже стали символом благополучия европейца. Итальянец, у которого есть деньги на Ауди, даже не пойдёт смотреть Пежо или Альфу. Он не будет тратить время на сравнения. На днях коллега купил А1 за 28т. евро. Белый, 1,4д, 5МКПП и базовые серые кресла сидушки. Глядя на мою машину, он только интеллигентно пожимает плечами - это же Ситроен - конечно, он дешевле, куда там... При этом его не смущает, что А1 2016 года выглядит, как сирота, рядом с DS3 2012г. Тоже самое по интерьеру.

0
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane28 июля 2016 в 03:08

vandamme, как европеец на счет продаж рено и пежо в Европе что думаете. Статистика говорит о другом??

0
plate
был 8 часов назад
НаCitroen DS328 июля 2016 в 11:15

Ни Рено, ни PSA и не должны плохо продаваться. Просто они чётко обозначились в глазах европейцев, как добротные, но самодостаточные продукты. Не у всех есть деньги на "звезду или кольца".

0
vandamme
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 10:28

А1 в базе за 28 тыс евро?)) у нас а4 столько стоит))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаCitroen DS328 июля 2016 в 11:17

Я не писал, что там база. В целом комплектация похожа на мою. При этом ценовая пропасть составляет ровно 9 тыс евро. Доказывать, что Ауди при этом ничем не лучше - неблагодарное дело))

0
vandamme
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 июля 2016 в 12:04

Я про мотор не понял если 1,4 тси то топовый мотор, твой сливает полностью, если 1,4 тди то это печаль, хотя бы 1,6 тд надо, а так ауди конечно всем лучше но не на плюс 9 тыс евро конечно

0
cobra33
был 8 часов назад
НаCitroen DS328 июля 2016 в 15:00

Ха-ха..))) Чем Ауди лучше? Ценой? Интерьером размером с VW Up? Скамейками вместо кресел? По поводу интерьера - это вообще отдельная песня. Он настолько бездарно выполнен, что А1 вообще противопоказанно быть 5-тидверной. В тесный кокпит удобнее попадать, распахнув широкую калитку 3-ёх дверного хэтча. Но "биомасса" считает иначе, на чём маркетологи и подловили многочисленных фанатов VAGа.

И у DS3, и у А1 есть свои плюсы и минусы. При равных комплектациях их качественные характеристики равны. Эти машины объективно должны стоить одинаково.

+4
vandamme
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 июля 2016 в 12:07

В вышеприведённом сравнении есть интересный абзац:

Управляемость 208-го стала приятным откровением. С самого начала движения гальский хэтчбек вызывает к себе полнейшее доверие, а с ростом скорости взаимосвязь водителя и автомобиля становится только крепче. Благодаря «прозрачному» и информативному рулевому управлению, четким реакциям и пребывающему в постоянной боеготовности шасси езда на Peugeot способна пробудить эмоции даже у манекена. На фоне заводного «француза» Audi воспринимается как более «холодная» машина, несмотря на то, что реакции у нее острее. Выходец из Ингольштадта уверено следует выбранным курсом и не скупится на дорожную информацию, но в виражах ведет себя степенно, не провоцируя водителя на более активные действия. В области ездового комфорта преимущество тоже на стороне Peugeot, подвески которого более плавно фильтруют неровности, а внутренняя звукоизоляция надежнее защищает от посторонних шумов.

Ауди острее рулится, но при этом в езде воспринимается более "холодной" (!!!). Это именно то, что я пытаюсь объяснять, хотя понимаю что это бесполезно. Именно такие вещи местные скептики называют "лапшой на уши".У них такое противоречие никак не укладывается в голове, ведь они упрощают трактовку управляемости до банальной рулёжки.

То есть те, кто действительно любит активную езду - из этой парочки выберет Пежо. Те кто выбирают Ауди - им плевать на ощущения за рулём, их главный мотив - Ауди дороже, а значит престижнее. Называя вещи своими именами - на Ауди им скорее дадут)))

+2
roxman
НаAudi A4, Renault Megane28 июля 2016 в 13:19

roxman, " х,олодность" ауди это ничто иное как отсутствие обратной реактивной связи. Немцы никак не могут подобрать баланс между шассси и рулем. Уже было две акции на а4 по прошивке электроусилителя, бесполезно. Проблема в шасси.

Вы правы на счет углов развала и схождения, именно французы из пежо и реноспорт смогли это сделать на макферсон.

Реноспорт RS megane и альфа ромео купе 4С вообще ушли от адаптивного с ростом скорости электроусилителя, так как все решили с шасси по законам физики(рост обратной связи от роста центробежной силы в повороте). Отсюда и прозрачность и логичность на руле

+2
plate
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C528 июля 2016 в 13:25

Так и должно быть. Руль должен нагружаться естественными природными силами, а не прошивкой усилителя - только так достигаются наиболее естественные ощущения от езды. Думаю что Ауди ощущается более холодной и чопорной не только за счёт рулевого, но и за счёт худшей поворачиваемости всего шасси.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen DS3изменен 28 июля 2016 в 15:20

Ну в Европе обычно не за машины дают))) Тут что Фиат Сейченто, что Ауди А8 - шансы равны... Но это отдельная тема.

ЧТо касается определения "рулёжки" то всё краснобайство на эту тему растворяется в Ваших же словах. Вы как-то писали:"Люди платят за ощущения, а не за управляемость". Я с этим полностью согласен. Ауди и Мерс ценятся за стабильность на трассе, на прямой. БМВ "молодит" хозяина, провоцирует синдром "пипца")))

Пежо и Ситроен действительно имеют больше связи с дорогой, чем немцы. Тележки французов более предсказуемы и адекватны в экстремальных ситуациях - они меньше требуют участия электроники. Но это всё нужно прочувствовать с ГОДАМИ. Только потом можно довериться железу. У меня было именно так. У людей нет на это времени. Ведь именитые немцы дарят "позитив", только сев за руль. В Европе офигенно высокий темп жизни. Машины меняются, как перчатки. Люди голодные до новых технологий. Никто не хочет вкушать. Все хотят сразу сесть за руль и офигеть от восторга. Тонкости поведения в поворотах? Кому это надо? Автобан. Круиз. Музыка.

+2
vandamme
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 июля 2016 в 16:10

Если честно - мне очень не понравился Мерседес в 204 кузове, на котором я проехал по трассе 2000км. Стабильность на прямой? Форд Фиеста стабильнее, чётче и понятнее. Мерс разочаровал ленивым вхождением в повороты и "резиновым" рулём. Если он сделан исключительно для неспешного фланирования по набережной - зачем ему мощный мотор? А зачем такая сложная многорычажная подвеска, если он пытается всегда ехать только прямо? Видимо, в свои 42 я ещё не дорос, но по мне - даже С5 на своей комфортной гидроподвеске (всего с одним рычагом на колесо) едет интереснее.

0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen DS328 июля 2016 в 22:13

Про Мерс согласен с одной поправкой. Мерс начинается с Е-шки. С С-шкой немцы влезли не в свой класс.Так со времён 190-ого повелось. Был в Штутгарте в музее Мерседес-Бенц. 190-ый там представлен, как попытка Мерседеса доказать клиентам, что 190-ый ничем не уступает в комфорте и безопасности старшему брату. С тех пор стало очевидно, что попытка провалилась с треском. Мерс должен быть большим. Это его историческая территория. Даже в последнем 205ом кузове С-класс мне показался банален во всех отношениях. Но ещё кошмарнее был А-класс в старых кузовах. Вот это был вброс! Е-класс - уже другая машина. Чтобы это понять, достаточно сесть за руль.Фирменные монументальные ощущения.

Вот у VAGa как-то всё более сбалансированно от XS до XL. Даже неказистая Фабия фирменно держит прямую.

+1
vandamme
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 июля 2016 в 02:09

не со всем согласен новый а клас весьма интересен

0
cobra33
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 06:48

Коробченка, которая поначалу переворачивалась? Может машина и ничего, но не Мерседес

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C529 июля 2016 в 07:23

Новый А-класс - хетчбек, уже не минивэн.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 08:35

Переворачивалась которая давно не выпускают, а то что Мерс пошел в меньшие классы молодцы-больше машин хороших и разных, есть клиенты у марки, которым большая машина не нужна.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLKизменен 29 июля 2016 в 08:53

Так то что подобные не выпускают, означает что это было ошибкой. Вот бмв выпустило единичку и это получился нормальный авто.

Мерседес только теперь к этому пришел и тоже замастырил компактный хетч.

Кстати упомянутый мерс склонный к переворотам выпускался до 2012 - это давно?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 09:27

Не ошибается тот, кто ничего не делает, или делает тупо копируя чужое, как делают азиаты.

И да , 2012 год это довольно давно.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 09:38

Насчет довольно давно хорошо натянул. После этого шедевра на колесеких только одно поколение пошло, не два и не три.

Азиаты кстати по своему хороши и не дают остановиться другим.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 10:01

По поводу азиатов не спорю, для многих простота и надежность на первом месте, но почти все значимые изобретения в автомобилях из Европы, а путь первопроходца тернист и опасен.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 10:09

Управление задними колесами вместе с передними серийно япы запустили, так же и полностью электрический руль в серийных машинах.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 10:20

Электрический руль лучше бы не изобретали они

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 10:30

А что с ним не так?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 15:59

Мне на Мегане не понравился, владельцы пишут на скорости тяжелеет и наливается там чем то, я этого не заметил. В городе для женщин конечно классно, но ГУР мне больше по душе. Слава богу вернулся к нему.

+1
ff-68
на сайте
НаMercedes GLKизменен 29 июля 2016 в 16:05

Мы же про новации говорили. Я про полностью электрический руль который не имеет механической связи с рейкой. Вы же про электроусилитель.

Гидравлики на новых машинах увы не ставят.

На моей электрогидравлика. Т.е давление создает электрический насос, поэтому на парковке руль довольно легкий, а обратная связь гидравлическая. Но и их более не ставят.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 16:13

Да, не понял, но про высокие технологии как то не в теме.

Почему же не ставят, на моих машинах такие , модели обе пока актуальны.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLKизменен 29 июля 2016 в 16:19

Ты же написал, что мерседес 2012 давно не выпускается, а машины у тебя того же периода. На пыжике для третьих стран возможно олдскульные системы....

Под новыми я имел идеологически новые. Кроме как электроусилителем автопарковщики, слежение за полосами итд не реализовать.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 16:30

На пыжике олдскульные, а на Сеате (и остальном ВАГ) какие и для каких стран? Вы написали что их более не ставят. Без автопарковщика и прочего постараюсь прожить как можно дольше. Я старовер.

+1
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 17:14

Так и сеатов не продают более. Думаешь на Ибице 2016 гидравлика?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 17:34

Думаю не об Ибице 16, а о том как часто Вы повторяете Для третьих стран. А ничего что это наша Родина, где мы живем. Тут появился один из страны первого мира в соседнем отзыве, не уподобляйтесь. И кстати на Пежо для стран третьего мира все узлы и агрегаты от машины для первого мира, и ГУР в том числе. Изменили подвеску и увеличили салон, и предложили отличный дизель кстати единственные.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLKизменен 29 июля 2016 в 17:55

Про дизель и единственных не понял. Единственные на бюджетном седане, что ли?

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 18:12

Да, единственные в ценовой категории и классе тоже, был еще фокус, но дороже намного, сейчас не знаю.

0
ff-68
на сайте
НаMercedes GLK29 июля 2016 в 17:59

Что плохого в том чтобы называть все своими именами. Пежо 408 для Китая, латинской Америки и России.

По степени адаптированности к нашим условиям он подходит лучше многих. Поскольку для стран с плохими дорогами.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza29 июля 2016 в 18:16

Прозвучало это так, будто он на технологиях каких то специальных (олдскульных) сделан для нас, убогих.

0
cobra33
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 29 июля 2016 в 07:23
Комментарий удален автором.
vandamme
был 19 минут назад
НаSubaru XV, Ford Kuga29 июля 2016 в 10:56

а чем новая С-шка не угодила? Абсолютно нормальный мерседес. Если так рассуждать а4 не Ауди а ваша машина не Ситроен, так как он С5 начинается.

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 11:18
Бмв без сомнения лучше во всем
0
ff-68
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 12:42

Несомненно, кроме цены))

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 14:42

поэтому указал цену покупки чтоб было понятно с чем сравнивать

0
ff-68
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 14:49

К вам вопросов как раз и нет, не согласен лишь с - Даже 408 - модель для развивающихся стран, будет ехать без лишних подруливаний, в отличии от многих машин классом выше .

Потому и БМВ, в качестве примера))

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 15:34

Ну почему сразу БМВ. Есть Форд, ВАГ, у них тоже с рулевым всё в порядке независимо от класса.

0
roxman
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:37

Астра Н, Вектра С офигенно рулятся

за J и инсигнию не скажу - не в теме

сааб - тоже все в полном порядк с рулежкой

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 10:52

меган никогда не хвалил. Отзыв даже не писал

0
ff-68
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 12:44

Достаточно того, что в данном отзыве написано))

0
новик62
на сайте
НаPeugeot 3008, Citroen C527 июля 2016 в 13:49

Меган по-своему очень неплохая машина, просто она другая. 408 со своим клиренсом тоже не король автострад, но в целом рулится поувереннее.

0
roxman
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 14:49

согласен,управляемости Ибицы не жду, хочу на 120 кмч руль одной рукой держать

0
ff-68
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:27

с этим можно быть спокойным

руль на скорости тяжелеет

и на 160 можно спокойно одной рукой

я вообще по какой то странной причине ежжу держа руль только одной рукой - обычно левой

если на дальняк - меняю левая правая

двумя почему то неудобно

0
суровый
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 15:55
Посмотрим
0
ff-68
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid27 июля 2016 в 16:08

всего на 2х машинах, из всех что я пробовал,на такой скорости нельзя держать одной рукой- это гольф2 и Газель...

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 16:25
Тут вопрос как держать-вцепившись или расслаблен о
+1
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 14:46

В данном отзыве написал что хочу улучшить заменой авто. А так у мегана качество лкп которое япам и не снилось и комфорт на высоте

0
ff-68
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 14:51

Был у меня и француз Рено19, к сожалению на качестве ЛКП и добротных сидениях его преимущества перед Тойотой Кариной ЕD и иссякли))

+1
новик62
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:26

ну ты сравнил))))

карбюраторный поди еще??

0
суровый
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 27 июля 2016 в 17:36

моновпрыск

да и возраст как и то, что мы читаем о французах))

0
новик62
был 9 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 июля 2016 в 15:28

Не поспоришь, но машины в разных классах и ценах. И таких Карин Тойота уже не делает к сожалению

0
ff-68
был 19 часов назад
НаKia Ceed27 июля 2016 в 15:31

карина у тайоты на удивление неубиваемая тачила

0
суровый
был 26 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser27 июля 2016 в 17:38

кариниа хороша была, а вот рено так себе, ничего особенного

притом с извратами в конструкции ,

0
Добавить комментарий
2013 г. 369 000 руб. подробнее
2014 г. 489 000 руб. подробнее
2012 г. 449 000 руб. подробнее
2016 г. 499 990 руб. подробнее
2013 г. 480 000 руб. подробнее