Peugeot 408 Black Ocean
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
21 апреля 2019 → пробег 65700 км

Часть 3. Не большой срез спустя 5 лет.

Всем привет, давно тут не был) Решил заглянуть, рассказать, что произошло за это время. 3 тьфу, ничего негативного.

Ездил и на дальняк (5200 км) несколько раз, ну и по городу . По гарантии где то в самом начале только поменяли датчик абс. Масло меняю, так получается, что 2 раз в год. До 5 тыс накатываю по городу за осень, зиму, весну, меняю. Затем летом длинная поездка, и по городу ещё 2-3 тыс. Итого тыс 7-8 Масло сначала на гарантии лил официальный дилер total 5w30 ineo ecs.

Где-то после 30 тыс. я перешёл на valvoline 5w30 env C2. В принципе я им доволен, от замены до замены ни на мм не уменьшается по щупу, работой двигателя доволен. Многие говорят, что для двигателя полезней 5w40, типа масляная плёнка толще, всё думаю переходить или нет. С одной стороны я понимаю, что масляная плёнка будет потолще и типа для двигателя безопасней. Но если вдруг ошибка катализатора выйдет, будет мало приятным) пока, отталкиваясь, что от добра добра не ищут сижу на валве, хотя у них есть 5w40 syn power, с допуском b71 2296 psa, и в каких то тех. нотах они фигурируют для ec5. Жаль, не в сервисной книжке) видимо перестраховываются от порчи катализатора на случай жора масла, который и тех. регламент допускает. Ну да ладно) Раньше я постоянно ощущал какое то тупление, когда нужно было сделать резкий старт. Сейчас я могу уверенно сказать, что это обкатка. К 65 поверьте, Вы забудьте про это, абсолютно адекватный старт с места. Где то после 30 проходит это тупление.

Зашумил сам машину, то один элемент, то другой, в общем всё кроме моторного отсека. Я считаю это нужным, субъективно в машине тише, я меньше слышу внешний мир(приезжающих авто, шум от асфальта и тому подобное) , музыка побасистее стала, но с опытом пришёл к тому что если бы делал сейчас, то использовал немного другие материалы, чем в те времена) а вообще лучше на день или пару дней отдать мастерам и тыс 30-40 с материалами зашумят авто) Но, это конечно вопрос финансов.

Теперь к перейдём к другому) Я долго думал, взвешивания все за и против и решился) я поменял шестерни 5ой передачи 2344f2 на неродные для этой коробки 2344f5. Родная коробка be4/5n, а это от дизельной be4/5l. Результатом очень доволен. На 110 2900. На 135 3500 ~ Да, на 4 той теперь нужно разогнаться побольше, не до 80 как раньше, а до 90, что бы выйти на начальные обороты "6 передачи") Всем ec5 искренне рекомендую, есть вариант фиатовских шестерен 50*33, они по дешевле. Но когда я покупал разница с учётом сроков и доставки в Питер была не велика. Собственно вроде бы и всё)

На скорости машина уверенна в управлении, на большие расстояния спина, ноги не устают, хоть и говорят, что многие не могут настроить посадку для себя, к габаритам быстро привыкаешь (хотя желание и планы поставить камеру назад всё же есть), сзади много места, пассажирам разных комплектации удобно, багажник большой (возил стиралку, картошку, чемоданы, кирпичи один раз и даже мешки со строительным мусором) никогда не было, что бы что то не влезло) есть неудобство в относительно узком проёме, но на практике я сталкивался один раз, когда элемент мебели не поместился) Зимняя резина кумха, я ей доволен, 5 зим потеряно по 4-5 шипа макс на каждом колесе. По шумности ненамного шумнее стокового мишлена energy saver. И то за счёт шипов. Хотя этот мишлен сам не особо из тихих и не может всё никак износиться, что бы был повод купить летнюю резину поинтереснее)

Также присматриваюсь купить коврики, подаренные официалами, мне очень не нравится (водительская) - крепления сдохли, под педалями грязь на ковралине, не хватает длинны. Присматриваюсь к ковриком на базе Eva. И красиво и практично.

Краска на кузове норм, сколов нет, разве что в районе арок местами однажды немного отшелушилась на самом конце за изгибом арки к пластику ) , но там цинк сервисмену неофициалу показал, он принёс какую то чёрную чуть чуть брызнули и больше не заметно.

Не нравится приём радио. Если раньше жил в Кирове и устраивало, то после переезда в Питер заметил что по городу плохо ловит) Как будто в Кирове уехал далеко за город) Я понимаю, что расстояния города больше, но многие на 408 жалуются на неустойчивый приём, что там куда-то вода попадает и окисления в районе антенны. Когда нибудь дойдут руки, поменяю)

После долго общения с другими владельцами, сложился некоторый приятный опыт, что многие остаются после 408 на 408) Надеюсь, что авто будет радовать меня и далее) 3 тьфу) Сомневающимся рекомендую ec5, но в идеале дизель на 6 ступке)

Всем удачи!

Совет автора покупателям Peugeot 116 л.с. EC5 2014 г

Не пожалеете, полюбите!

Еще советы

Достоинства:

  • Практичность,
  • комфорт.

Недостатки:

  • Не ликвидность на вторичном рынке ("спасибо" двигателю 120 л. с + al4 за порчу репутации)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
1309
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 12:30

Даже цвет как у меня) читал про замену шестерни в группе 408. У меня уровень немного падает масла все таки. Дизель на 408 да тема! Но АКПП не идёт с дизелем, думаю конкурентов жалеют PSA, слишком им тяжело придется тогда))) по маслу - все таки лучше думаю придерживаться допуска завода.

+3
sasa777
был час назад
НаCitroen C5изменен 22 апреля в 17:56

Сколько масла уходит между заменами? Я читал что в ЕС5 изменили поршневую и небольшой масложор у мотора появился. В старой версии масло ели только перегретые экземпляры.

Я уже почти год лью Шелл НХ8 5w40. Подкупил он меня низким коэффициентом испаряемости. По т.н. методу Ноака всё что с коэффициентом ниже 12 - это низкий расход на угар. У Шелла 5w40 коэффициент 8.0, а у 5w30 - вообще 6.6!

Даже на моей машине с пробегом под 200ткм (в которой давно бы надо поменять мс-колпачки) разница чувствуется, Шелл НХ8 угорает меньше чем Тоталь 9000. И движок на нём "шуршит" приятнее, за счёт небольшой добавки молибдена (много-плохо).

Тоталь 9000 тоже считаю хорошим маслом, хоть и без молибдена в составе. Кстати "Ноак" у него около 10, что тоже хороший показатель.

0
был 14 часов назад
НаNissan Teanaизменен 21 апреля в 16:24

Дизель приобрести не представляется возможным. Приятель искал из свежих б/у, так и не нашёл. На авто.ру из свежих 408 с дизелем ни одной машины! Самая свежая всего одна машина 14 года с конским пробегом.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель21 апреля в 16:46
Подтверждаю все вышеописанное .Единственное на счет советов с дизелем,дизель всем хорош пока не сломается.
0
был 2 недели назад
НаToyota Camry21 апреля в 17:56

С учётом цены дизельного топлива и его рисков при эксплуатации, покупка его неоправданная.

Газ выгоднее.

Расход газа по трассе 7 литров, цена 20 рублей. Получается 1.4 рубля за км.

Расход дизеля по трассе 4.5 литра, цена 47 рублей. Получается 2 рубля за км. За 100 тысяч км трассы разница - 60 тысяч рублей.

Изменился ли расход после замены 5 передачи? Что стало дискомфортнее по городу - наглядно видно.на 5 можно было катить 70-75 с расходом под 4 литра. 4 ест побольше, думаю.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 18:18

Плбс дизеля в супер тяге, а экономия вторична

+1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаPeugeot 40822 апреля в 08:13

На дальняк поеду летом(5200 итого) , станет понятно, по городу негде особо 5 ую включать. В основном 4, удобно 3000 и 80 км/ч. На старой 5 бы 70 км/ч вредно так в натяг для движка, ему полезней обороты держать. По каду включаю 5, один кайф. Я не испытываю дискомфорта.

0
andric
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, ГАЗ Газель22 апреля в 08:33
Мне шестой все время по трассе не хватало
+1
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Volvo S7021 апреля в 19:15

Да это всё вечный спор дизель- бензин. Как по мне так на таких моторах эта экономия на спичках. Я на своём ер5 не видал городского расхода даже зимнего выше 10 литров. По трассе если спокойно то 5,7. К примеру брал у человека солярис и на нём вообще 5,2 на трассе когда спокойно. Так что я не вижу смысла в дизеле на таких машинах. Ниже траты на заправках? Ну ниже, да. Но не на такие суммы, чтоб переплачивать за дизель. Минусом ещё идёт качество топлива и ремонт аппаратуры если не свезёт. Что ещё? Момент дизеля? Да не смешите. Там чё, 300 лошадей, чтоб вот прям кайф от тяги получать... Это всё пришло к нам из экономной и расчётливой Европы. Причём они и сами уже не рады дизелям. Вот где нужны и востребованы такие моторы- так это на тяжёлой технике ну и вседорожниках. Да и то- не каждый владелец того же прадика согласен в мороз прогревая машину и чистя от снега вдыхать аромат холодного дизеля. Я вот к примеру терпеть не мог этот запах на s70. Он даже в салон проникал при неудачном направлении сильного ветра зимой. Хотя я недолго на ней ездил, но это был один из самых бесячих моментов в машине. Кроме радиуса разворота, конечно. Само собой нельзя напрямую сравнивать новый прадик и вольво конца девяностых, но всё же они обе воняют... Короче. Я не то, чтобы против дизелей как таковых. Просто не всем машинам он нужен. Если чё я ни с кем не спорю

+3
jazzzz
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 20:00

270нм у этого Пежо на дизеле с 1700об! Хотя турбо бензин 250нм с 1500об с другой стороны.. ваг делает 1.4 сейчас турбо быстро прогревающиеся зимой (ну очень быстро) экономичные и тыговитые, по сути да смысла в дизеле нет.

+1
sasa777
был 15 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 апреля в 20:18

Я с вами к слову совсем не согласен, дизеля отличные и надежные моторы, которые работают на боле низких оборотах, причем сейчас дизеля еще и достаточно тихие. У моего Бати пробег уже под 200ткм и машину менять даже не думает, доволен как слон. А в гористой местности с полным салоном дизель обставит бензинку на раз два, тоже самое и с прицепом. И за расход топлива не надо мне сказки рассказывать вот пример Renault Megane 2019 1.33 турбо бензин против 1.5 турбо дизель данные производителя:

Разница в 1.2 литра на 100 на трассе и 2.4 литра в городе (а у нас в основном как в городе и ездишь), а при цене топлива в 110.40 рублей за литр разница отбивается в течении пары недель

У нас разница при покупке новой 1 т. шекелей (~17000 рублей)

+4
jazzzz
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta21 апреля в 20:31

Как пример, знакомый владел паджеро 4 дизель. Попал на ремонт, поездил- еще ремонт, бонус —проблемы с запуском. Год назад продал, и взял (барабанная дробь) — паджеро 4 бензин))

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti21 апреля в 22:48

Это ускоглазый дизель, в подметки PSA не годится! Если что хоть и царя зверей, елку и п.ду не ремонтируют - а дизеля у них признаны лучшими!

+3
sasa777
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta21 апреля в 23:54

Ты еще скажи что пажера плохая машина... У этой вашей ПСА самые нормальные машины последних лет, те, которые по факту Митсубиси

-4
sanik0909
был день назад
22 апреля в 00:17

Отнюдь! Эти перелицованные митсубиси не поливал говном только ленивый.

+7
amok
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta22 апреля в 11:57

То То топган аж второй такой пежо купил

+2
sanik0909
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля в 06:17

)) зомби человек) ну да, куда уж там пса до кии и Митсубиси) а вообще советую прокатиться в Ситроен дс5 а потом сесть а японский или корейский авто такого же класса

+2
sasa777
был 46 минут назад
НаMercedes GLK22 апреля в 09:22

Дс5 на базе и С4 соответственно по комфорту не дотягивает.

Ну и смешно, что сзади два фальш выхлопа, а реально с одного выхлоп идёт.

Наблюдал на днях.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаNissan Teana23 апреля в 00:01

Дизайн у DS5 просто прелесть.

0
kedr77
был день назад
НаCitroen DS323 апреля в 00:59

ДС5 для меня это совершенство в своём классе. Минус мой. Я случайно промахнулся. Поправить нельзя.

+1
sanik0909
был час назад
НаCitroen C5изменен 22 апреля в 13:46
паджеро 4 дизель. Попал на ремонт

Лет 10 назад у знакомого перекупа умерли форсунки на Паджеро-дизеле. Как сейчас помню их цену - 116 тысяч рублей, по тогдашнему курсу почти $4000.

Паджеро - отличная машина в своём классе, но только не дизель.

+1
roxman
был 10 минут назад
НаVolvo S8022 апреля в 14:55

А у бензинки 3.0 динамика как у Нивы

+2
dmitry_sh
был час назад
НаCitroen C522 апреля в 20:24

А зачем вообще внедорожнику динамика?

0
jazzzz
был час назад
НаVolkswagen Touareg21 апреля в 20:52

Хорошо написал👍👍👍

+1
jazzzz
был 14 часов назад
НаNissan Teana21 апреля в 22:18
прогревая машину и чистя от снега вдыхать аромат холодного дизеля. Я вот к примеру терпеть не мог этот запах на s70.

Браво! Я такой же). Будь проклят запах выхлопа соляры. Тут на форуме много безнюхих, которым не пахнет)).

+1
kedr77
был 23 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 апреля в 08:56

Сдерживаться надо, чтобы не пахло :)

+3
es235
был 12 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza22 апреля в 10:04

Вечный спор дизель- бензин. Если б не наличие 1.6 hdi на 408 скорее всего продал бы его, по мне главный плюс это. Но связка мотора и механики нравиться, салон не плох и подвеска. И дело конечно не только в экономии топлива, турбо бензины вытеснят дизель скорее всего, под экологию их подводить легче и дешевле, надёжность только подтянуть немного.

0
ff-68
был 23 минуты назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai22 апреля в 10:25

Да мне все равно, если честно. Просто категоричность некоторых поражает. У меня сейчас и бензин и дизель есть, ни от чего не плююсь. В дизеле подхват с низов нравится и расход небольшой.

+2
es235
был 14 часов назад
НаNissan Teana23 апреля в 00:08

К отолорингологу надо обратиться, если не чувствуешь вонь от своего трактора).

0
был час назад
НаCitroen C522 апреля в 13:42

Спасибо за отзыв! Очень интересный нюанс с шестернями, надо будет почитать про свою коробку.

0
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля в 15:26

Я об этом давно говорил. ВАЗ 2109-приора, даже веста, 100кмч на 5 =2500об, иномарки же - лачетти, солярис, логан, пежо 408 у меня - ВСЕ 3000об на 5 при 100кмч, то есть как ВАЗ 4 ступка(проверял на ваз 2110 именно 3000об на 100кмч на 4 передаче!). МНогие говорят - типа не потянет если сделать 2500об))) ПРи этом на тех же лачетти, солярис, логан, пежо 408 на акпп 4 ступени выходит 2500об на 100кмч! - тянут же! Вот как так??? Для чего такие короткие передачи? Рапид 2400об на 100кмч - очень нравится.

0
sasa777
был час назад
НаCitroen C5изменен 22 апреля в 15:48

Когда жил за городом и каждый день ездил по трассе - тоже жалел что нет 6-й передачи.

ВАЗ 2109-приора, даже веста, 100кмч на 5 =2500об

Уверен? Я давно на них не ездил) Помнится, раньше часто говорили что 5-я передача на ВАЗах для экономии и практически не тянет.

0
roxman
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio22 апреля в 20:31

Да на весте на 5 около 2500 оборотов, а на Рио около 3000 оборотов, скорость у обоих около 100 кмч.

На пятой при 100 просто везёт, а вот обгон уже затяжной, разгоняется вяло, медленно, неохотно. Вот если 3 включить при 100, то обгон без проблем

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 апреля в 17:38

уверен 100%

0
Добавить комментарий
2013 г. 415 000 р подробнее
2014 г. 417 000 р подробнее
2013 г. 455 000 р подробнее
2014 г. 465 000 р подробнее
2015 г. 499 000 р подробнее