17 июня 2004

Peugeot 605

Приобрел Пыжа в 2000 году, с пробегом 168000. Машина - супер. Мотора (3 литра) хватает с большим запасом, рулится идеально. К подвеске никаких претензий, но амортизаторы вышедшие из строя со
спортрежимом, в силу их дороговизны ( 250 уе за штуку) поменял на Monro Gazmatik. По городу ест 13.6 литров, по трассе (130 км/ч) 7.3 литра. На сегодняшний день пробег 240000 и 0.5 литра масла на 10000. После переборки передней подвески, за три года еще раз заменил только рулевые тяги. Все детали , кроме конечно амортизаторов, фирмы TRW. Хлопот доставил только насос ABS, но при наличии "рук" и его можно перебрать. Есть жулание поменять на более молодую машину, и только Пежо 605 SV 3.0 24.

Совет автора покупателям Peugeot 605 3.0 1991 г

Будте внимательны к подогреву зеркал. Если коротнет, то в лучшем случае отделаетесь ремонтом подторпедного жгута, а я знаю случаи когда сгорала вся машина. Рекомендую поставить дополнительный предохранитель на плюсовой провод зеркал на обеих передних стойках.

А в целом: цена и качество на 5.(по пятибальной шкале)
Еще советы

Достоинства:

  • Салон

  • Двигатель

  • Подвеска

  • Дизайн и качество кузова
  • Недостатки:

  • Неудачно расположенный насос АВS

  • Дороговизна деталей по двигателю и гидроусилителю
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11631
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий