70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
13 мая 2008

Peugeot 607 2.2 HDI

Машина куплена в Германии у партнера за 15000 евро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плавность хода, да наличие разных приятных наворотов.

Внешний вид - какая-то плохая смесь Опель-Омега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.

Салон - кожаный, все навороты. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике в поворотах буквально выскальзываешь из кожанного сиденья. К тому же подушка водительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках - управлять неудобно.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадежен. При 100 000 км пробега начались проблемы. Со всех топливных шлангов стала вытекать солярка и это в России на трассе. Двигатель заглох, и машина была эвакуирована в Латвию. При чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания кроме аварийки.

Т.е. не работали дворники, стеклоомыватель, обдув ветрового стекла - едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки, а не глюки электроники). Не фига неинтересно! Причину неполадок движка даже в дилерском центре Пежо определить не смогли, просто тупо заменили все шланги. Оживили. Периодически глючит электроника - загорается символ неполадок двигателя, приходится проводить компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибки в борт.компьютере.

Автоматическая коробка. Это вообще отдельная тема. Коробка туповата, может из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. Еще недостаток - при движении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, двигатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а движок ревет пока она думает. В спорт-режиме же ездить по городу неудобно. Передачи переключаются при оборотах 4000-4500. При таком реве дизеля долго не проедешь. При тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 евро отремонтировали (новая 4000 евро). Оказывается на Пежо 607 стоят автоматы от Мерседес-Бенц Вито!

Ходовые качества. Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности. Но на высоких скоростях держит дорогу плохо. К слову, дороги в Латвии паршивые. На мокрой дороге по залитой водой колее ехать больше 100, а тем более совершать обгоны уже опасно, машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину. Похоже она настроена только для плавного движения по европейским автобанам. После только одной поездки Россию был разбит рулевой палец, и стабилизатор поперечной устойчивости. При чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.

Тормоза отвратительные! Тяжелая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в Пежо-центре, сказали все нормально. Значит, они так и задуманы - для плавного торможения. Ужас!

Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомывателя - кошмар для водителя. Сделали, следом отказал датчик уровня стеклоомывателя, при болном бачке пищал об отсутствии жидкости. На месте в Латвии нет - только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Ездить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомывателя! Попросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ - 2 недели! Обслуживание довольно дорогое.

Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не встречал. Сам владею Пежо-406 (бензин, мех.коробка), никаких проблем и намного приятнее во всех отношениях.

Совет автора покупателям Peugeot 607 2.2 HDI 2004 г

Я бы себе такую и даром не взял. Решайте сами!
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
46371
Комментарии12 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 13 мая 2008 в 19:50
Жестко!вообще тут все хвалят свое пыжики((но и процент поломок у Вас чудовищный для иномарки хоть и б/у
читая такое (как калиновод))-не могу не порадоваться-ежели честно tongue
0
изменен 13 мая 2008 в 19:59
Да, жозенько вы описали 607! А мне он нравится внешне. А что касается поломок, то машина б/у и как ее обслуживал предидущий хозяин мы не знаем. Тем более, что автор владелец 406 и доволен своей машиной.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 мая 2008 в 07:19
ну на счет красоты с автором не соглашусь, машина очень красивая и гармонично выглядит. Пежо всегда делала красивые машины, ну а на счет надежности это не их конек.
0
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 14 мая 2008 в 09:55
ну на счет красоты с автором не соглашусь, машина очень красивая и гармонично выглядит. Пежо всегда делала красивые машины, ну а на счет надежности это не их конек.

Почему это не их конек? Автор просто очень эмоционально описал свои поломки. Движок ведь не ломался у него, шланги-это не двигатель. И бачок стеклоомывателя надо было сразу заменить целиком. Раньше в Европе Пежо и Ситроены имели репутацию неубиваемых машин. Потом стали пичкать свои машины кучей электронных наворотов, они стали глючить, автоматы у них всегда были г...но, в результате репутация опустилась ниже плинтуса. Купите сейчас любую Пежо в голом виде, чтобы даже стеклоподъемники были ручные (посмотрят как на дурака), и она переездит любую тойоту. Агрегаты (двигатель, Мкпп,подвеска) ак были, так и остались очень надежными, тем более дизели-давний конек Пежо. ИМХО, 607, да и вообще большие и тяжелые модели от Пежо изначально не очень удачные, лучше взять немца. Или 406, их почти все хвалят.
0
НаMercedes E-class, Volkswagen Touran31 марта 2009 в 19:55
Согласен с автором по всем пунктам. Была у меня такая же, не выдержал - продал. По городу можно ездить, даже приятно, но на трассе эти постоянные подруливания и тщетные попытки найти нулевую точку выматывают очень быстро. Про колею вообще молчу... Да, в Латвии дороги не очень хорошие, относительно ровные, без выбоин, но узкие.
0
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60726 мая 2009 в 11:35
Для Пежо 85000км это большой пробег тем более дизель
0
gosa1175
был час назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 26 мая 2009 в 16:58

Не смешите, дизели Пежо считаются одними из лучших в мире, если не лучшими. Вот выдержка из Авторевю:  Настоятельно рекомендуем любой дизельный Peugeot. Кстати, с надежностью и ресурсом у дизелей все в порядке: специфических проблем нет, пробег до капремонта — около полумиллиона километров...

Источник http://www.autoreview.ru/archive/2003/02/406/#Scene_1

 

0
roxman
НаMitsubishi Carisma, Peugeot 60711 июня 2009 в 11:37
За пол милиона из вашего Пежо останиться одно ..жо.У моего отца Москвичь 412 проехал полтора милиона км. -смог!
0
НаMitsubishi Colt 6 июня 2009 в 18:20
Отзыв понравился! Как говориться всю "правду-матку" ))
0
17 июня 2009 в 17:42
Прошло больше года после написания мною данного отзыва о Peugeot 607 2.2 HDI . Сейчас пробег 130 тыс. км и есть, что добавить.

Еще несколько раз происходили утечки солярки. Определить причину так и не смогли, вероятно что-то не так с давлением, но в Peugeot-сервисе комьютерная диагностика ничего криминального не выявила. От машины постоянно слегка воняет солярой, что внутри, что снаружи. Еще интересная вещь всплыла. При наличии в баке 1/4 топлива (бак 80 л) на торможении или разгоне в повороте с небольшим уклоном (например, съезды-заезды на автомагистрали) машина глохнет, а постояв 1-2 минуту вновь заводится, при этом горит индикатор неполадок в двигателе. Гаснет после заправки до 1/2 бака или более. В Германии даже при 1/3 топлива в баке также заглохла дважды, а бывший хозяин-немец, такое увидев, был в шоке, утверждая, что и при 10 л в баке такого не было ни разу. И в Латвии и в Германии мастера в Peugeot-сервисах выпучивают глаза и говорят, что такого не может быть и какова причина этих "чудес" даже промычать не могут.

Увеличился расход солярки. Год назад в городском цикле было 10-10,5 л / 100 км, а сейчас 11,5-12 л. В сервисе опять ничего не выявили, пожимают плечами. Ладно, фиг с ней с соляркой - за счет фирмы, мне не жалко. Но сам факт.

Потекла рулевая рейка. Реставрация - 350 евро, новая - лучше не спрашивать.

В небольшой аварии было оторвано левое зеркало (электрическое, складное с обогревом, затемняемое). Peugeot-сервисс запросил 750 евро за замену и 3-4 недели ожидания поставки. Бывший хозяин такое приобрел в Германии за 450 евро. От регулярного передвижения по ухабистым дорогам бывшего СССР дважды отрывалось салонное зеркало. Тут надо добавить, что обзор в 607 отвратительный - широкие стойки кузова в сочетании с небольшими зеркалами создают большие мертвые зоны - это угнетает при движении в интенсивных потоках с несколькими полосами.

При попадании в яму с последовавшим повреждением диска и разрывом шины система контроля давления в шинах не сработала.
Во время аварии не сработали подушки безопасности, хотя удар был приличный. Потрясающе!

Еще раз об управляемости. Ездили на ней в Германию, Данию. По ихним автобанам машина вела себя достойно даже в дождь при скорости 170 (больше не стал давить из-за повидавшей виды резины). Стоило вернуться в Латвию как испытал всю прелесть ее плохой устойчивости на наших ухабах и колейности. Надо крепко держать руль обеими руками, иначе так и норовит выбросить из колеи (скорость 100-110), а в дождь вообще лучше не пытаться больше 100 ехать. При попадании колес в лужу компьютер автоматически сбрасывает скорость до 70-80 км/ч. К слову, у меня своя личная Peugeot-406 (1998 г., см. отзыв), такого не испытывал даже при 120-130 - прекрасно держит дорогу.

Странно работает климат-котроль. Поджаренную на солнце черную машину с черным кожаным салоном еще долго невозможно охладить, холодный воздух начинает идти, когда он тебе уже нафиг не нужен - приехал куда надо. (У меня на 406 простой кондицинер моментально начинает гнать в салон холодный воздух). Полетел обогрев зеркал и заднего стекла (думал предохранители, нефига). Шеф на ремонт не выделяет, дорого.

Замена задних торозных дисков, рабочих тормозных колодок и колодок ручного тормоза обошлась в 430 евро, при чем еще удалось съэкономить - подошли колодки от Пежо-407, а так сумма была бы в 1,5-2 раза больше. С передними колодками таже песня - оригинальный комплект от 607 стоит 120 евро, не считая работы. Подошли неоригинальные от Пежо-406 (45 евро). Как вам это нравится?

В заключение добавлю, шеф плюется от этой машины, но упрямо не продает - жалко вложенных денег, да и никто сейчас ее не купит даже вдвое дешевле, чем он за нее заплатил. Бывший хозяин-немец тоже не в восторге уже от того, что ему продал. Поскольку она постоянно о себе напоминает, говорит, лучше в Германии продал и забыл. А я.... да вы уже поняли




0
flogger
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V 6 апреля 2010 в 23:24

интересно, где это ты в Латвии живешь, что такие дороги убитые...

0
aleksej3114
19 апреля 2010 в 17:25

Да возьми любую дорогу из Лиепаи. Что ни дорога, то направление с выбоинами и заплатками

0
Добавить комментарий