Peugeot 2.0 HDI 94ps (2004 г.в.) грузовой
владею уже четвёртый год ! прошёл с ним огонь и воду, намотав 130 тыщ.
покупался не глядя, и не зная что это за машина
до меня его пригнали из германии в июне 2010 и хорошенько ушатали, где-то в сентябре он уже стоял на приколе
достался в плачевном состоянии в октябре 2010года ,была убита в хлам подвеска , живые были только передние аморты. , снято половина нависного , двери не открывались, ну и по мелочи.
пробег на тот момент был 180тыщ , собрав навесное и зарядив акум , он завелся с пол тычка и затарахтел довольна приятным для дизеля звуком. перебрал подвеску.
за время эксплуатации менял только передние рычаги и делал своевременное ТО, перед поездкой в германию поменял сцепление , на третий год поменял пружины, колодки, накладки и передние тормозные диски, к двигателю нареканий вообще ни каких нет, -30 заводиться спокойно.
в общем за почти четыре года вложил примерно, вместе с ТО, 60тыщ
машиной доволен , хорошо совмещает в себя черты грузового и легкового авто , довольно комфортно а салоне ,
в начале зимы при жуткой непогоде , занесло на дороге и при контакте с обочиной перевернулся в кювет и лег на крышу, когда пригнал в сервис для выравнивания мужики спросили " че лёд с фуры упал?" да не говорю перевернулся ! из серьёзного была вдавлена верхняя балка, лобовое на месте но только все пожевано , подломлена левая стойка,терпима помята вся правая бачина , ремонт вместе с лобовым вышел где-то 10тыщ , сказали повезло!! так что за безопасность 5 баллов.
машинка для своих сил достаточно резвая , 140 набирает бодро, максималку жал 170, шла уверенно.
из минусов, при даже небольшом ветре тянет в сторону , аэродинамика хромает ,( но это и не болид),слабая передняя подвеска (первые рычаги отходили меньше года , вторые полтора) , меняется рычаг полностью 2сайлента и одна шаровая ( 1сайлент сменный и продаётся у нас отдельно., но это ещё ни разу не спасало) цена за один от 2700до 4500 , первые у меня были дешёвые вторые за 3700,
Достоинства:
- надежность
- малый расход
- вместительный
- безопасность (лично проверено)
- ремонтно пригоден
- простота подвески
- достаточно комфортный для груз. авто
Недостатки:
- слабая передняя подвеска





ну что скажу, во первых про рычаги- горевал я ровно год потом нашел греамотного, еще "советского" токаря который шаровые перепресовывал на "вечные" .Эта продцедура стоила мне 800 руб. сверху стоимости нового рычага. Вез к нему сразу после покупки. Менялись вкладыши на тефлоновый вместо пластикового плюс возможность подтяжки пальца. Итго где то 4500 руб. ДА! рычаг непозволительно дорог и за это обидно. Второе- брал именно бензин дабы избежать различных проблем в эксплуатации и оформлении( у дизелей со временем выгнивает номер двигателя) Расход конечно повыше но и проблем поменьше. Перевез на нем кучу всего, подрабатывал и частным извозом и перевозкой грузов и как дом на колесах он меня вполне устраивает. Вообщем эксплуатирую уже шестой год и без понятия на что его менять - он такой один. Все остальные варианты пугают ценой ( я брал за 6000 долларов в 2008 году уже переделаным в пассажир, машина 2000 года) а то что хочется взять пугает матчастью (рено трафик и его производные) Вообщем семь футов под килем- машинка провернная временем и эксплуатацией, не подведет!