Peugeot 2.0 HDI 94ps
2004 г.
2 л. дизель
94 л.с.
МКПП
передний привод
май 2014
1
Калининград
5 мая 2014 → пробег 310000 км

Peugeot 2.0 HDI 94ps (2004 г.в.) грузовой

владею уже четвёртый год ! прошёл с ним огонь и воду, намотав 130 тыщ. 

покупался не глядя, и не зная что это за машина

до меня его пригнали из германии в июне 2010 и  хорошенько  ушатали, где-то в сентябре он уже стоял на приколе 

 достался в плачевном состоянии в  октябре 2010года ,была убита в хлам подвеска , живые были только передние аморты.  , снято половина нависного , двери не открывались, ну и по мелочи. 

пробег на тот момент был 180тыщ , собрав навесное и зарядив акум , он завелся с пол тычка и затарахтел довольна приятным для дизеля звуком. перебрал подвеску.

за время эксплуатации менял только передние рычаги  и делал своевременное ТО, перед поездкой в германию поменял сцепление , на третий год поменял пружины, колодки, накладки и передние тормозные диски, к двигателю нареканий вообще ни каких нет, -30 заводиться спокойно.

в общем за почти четыре года вложил примерно, вместе с ТО, 60тыщ

машиной доволен , хорошо совмещает в себя черты грузового и легкового авто , довольно комфортно а салоне , 

в начале зимы при жуткой непогоде , занесло на дороге и при контакте с обочиной перевернулся в кювет и лег на крышу, когда пригнал в сервис для выравнивания мужики спросили " че лёд с фуры упал?" да не говорю перевернулся ! из серьёзного была вдавлена верхняя балка,  лобовое на месте но  только все пожевано , подломлена левая стойка,терпима помята вся правая бачина , ремонт вместе с лобовым вышел где-то 10тыщ , сказали повезло!! так что за безопасность 5 баллов.

машинка для своих сил достаточно резвая  , 140 набирает бодро, максималку жал 170, шла уверенно. 

  из минусов, при даже небольшом ветре тянет в сторону , аэродинамика хромает  ,( но это и не болид),слабая передняя подвеска (первые рычаги отходили меньше года , вторые полтора) , меняется рычаг полностью 2сайлента и одна шаровая ( 1сайлент сменный и продаётся у нас отдельно., но это ещё ни разу не спасало) цена за один от 2700до 4500 , первые у меня были дешёвые вторые за 3700,



Совет автора покупателям Peugeot 2.0 HDI 94ps 2004 г

берите, не прогадаете ! 

Еще советы

Достоинства:

  • надежность
  • малый расход
  • вместительный 
  • безопасность (лично проверено) 
  • ремонтно пригоден 
  • простота подвески 
  • достаточно комфортный для груз. авто

Недостатки:

  • слабая передняя подвеска 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
27957
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 806, Peugeot 806 9 мая 2014 в 02:45

ну что скажу, во первых про рычаги- горевал я ровно год потом нашел греамотного, еще "советского" токаря который  шаровые перепресовывал на "вечные" .Эта продцедура стоила мне 800 руб. сверху  стоимости нового рычага. Вез к нему сразу после покупки. Менялись вкладыши на тефлоновый вместо пластикового плюс возможность подтяжки пальца. Итго где то 4500 руб. ДА! рычаг непозволительно дорог и за это обидно. Второе- брал именно бензин дабы избежать различных проблем в эксплуатации и оформлении( у дизелей со временем выгнивает номер двигателя) Расход конечно повыше но и проблем поменьше. Перевез на нем кучу всего, подрабатывал и частным извозом и перевозкой грузов и как дом на колесах он меня вполне устраивает. Вообщем эксплуатирую уже шестой год и без понятия на что его менять - он такой один. Все остальные варианты пугают ценой ( я брал за 6000 долларов в 2008 году уже переделаным в пассажир, машина 2000 года) а то что хочется взять пугает матчастью (рено трафик и его производные) Вообщем семь футов под килем- машинка провернная временем и эксплуатацией, не подведет! 

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2014 в 02:43

Опять тебя Трафик пугает, чё ты пугливый такой стал?))))

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80624 августа 2014 в 13:02

Да уже и трафика бы взял да пошлины с нового года подняли и ввели налог на утилизацию, теперь он ушел выше в цене тысячи на 3500 долларов. Так шо даже незнаю что теперь делать. Но что то делать надо))

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 августа 2014 в 13:58

Сочувствую

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80626 августа 2014 в 10:28

Всеже скажи чем плох Пежо Эксперт в новом кузове если взять опять таки бензиновый вариант?

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 августа 2014 в 05:57

Сначала найди бензиновый вариант,а потом скажи,в чём его смысл?

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80631 августа 2014 в 18:01

я только их и встречаю)))) шутка...так уж повелось что ,ну люблю я бензин! Все просто и понятно. Даже учебный автобус у меня был ЛАЗ (соответственно бензин) Плюсы его для меня очевдины 1) быстрый прогрев двигателя в морозы 2) хорошее функционирование системы отопления на холостых оборотах 3) отпадает необходимость в предпусковых обогревателях и автономках 4) Простота обслуживания и эксплуатации:в современных моторах идет катушка зажигания, свечи и форсунки.Все. ну и наконец пятое - случись ремонт двигателя , он будет дешевле дизельного. Минусы - расход топлива, на коммерческой технике бензин это редкость и некая роскошь. Ну и наверное крутящий момент (я так думаю) у дизеля будет побольше. Теперь о моей затее - найден вариант 2.0 газ -бензин, уже врезаны стекла и подготовлен пакет документов на оформление в ГАИ цена вопроса 320 т.р. за 2007 год.(это где то 8.5 тыс.долларов) Вприниципе меня смущает наличие газа. О его использовании у меня своя личная теория))))) Да и потом реально я бы поменялся с доплатой а владелец не хочет)) .По поводу смысла бензинок как таковых: незнаю почему но у меня за 6 лет    эксплуатации небыло проблем запуска двигателя (кроме отказавшего стратера) и небыло проблем с форсунками.Тоесть может проблема то и есть но мы с ней прекрасно существуем)) О дизелях - постоянно слышу чертыхания о "льющих" форсунках, о сломавшихся насосфорсунках, о забитых сажевых фильтрах и прочее прочее...Есть опыт езды на дизелях, кстати ничего у меня не ломалось и все заводилось но ...всеравно как то боязно...

0
геныч 25
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 сентября 2014 в 00:50

Смотри,если газобалонное оборудование с завода-бери.Таксист знакомый ездил на скудо первого года с 1.6 газ/бензин-был очень доволен,правда,ныл,что слабенький.

Момент там и правда меньше,а расход зверский(ну тут газ в помощь)

По поводу форсунок,подливать любят только  на пыжах с 1.6 мотором,на двухлитровых и рено,и пежо проблемы такой нет,по крайней мере,в массе. Что касается вообще топливной,то это не т5 с 2.5 мотором,где одна заправка не там наворачивает всю систему.Тут можно особо не переживать.

А что до автономок,то я например и без них обхожусь.Хотя и прогрев,и обогрев у бензинок по-любому лучше

0
9 июня 2015 в 17:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий