Часть 2. Партнёр 50000км.
Прошёл почти год, как я написал прошлый отзыв, пробег перевалил за 50тыс и можно, думаю, поделиться некоторыми наблюдениями и соображениями (хорошо сказал!).
Машина эксплуатируется практически ежедневно, тружусь на ней в отделе доставки интернет-магазина, ну и халтуры бывают, конечно. Могу заверить, что проблем с запуском двигателя, замками и ручками нет, хотя по 20-30 раз на дню завожу-глушу, открываю-закрываю. Перешёл на 92 бензин, подешевле всё-таки, заправляюсь 6-7 раз в месяц до полного бака, то есть где-то 600р экономлю. Считаю, что лучше хороший 92, чем непонятно какой 95. С плохим бензином столкнулся три года назад во время поездки на юг: на Логане сдох индикатор уровня топлива и, чтобы не остаться ночью в степи с пустым баком (ехали с женой по очереди без ночёвок), приходилось постоянно следить за километражом. По прибытии в Питер неисправность на станции не нашли, пару раз заправился v-power и всё пришло в норму. На Партнёре стоит тот же двигатель, что и на 206, а там рекомендован 92, так что лью, не парюсь. Потери мощности, которой и так нет, не заметил, по-прежнему соревнуюсь с Камазами, Газелями, да ржавыми Жигулями, которые выкупили обратно со свалок по программе утилизации.
Как известно, дороги у нас изобилуют ямами, а в Питере ещё и бесконечными трамвайными путями, встречаются частенько и ж/д переезды, многие из которых и поездов-то не помнят с войны. В этом году полгорода перекопали, лихорадочно кладут в лужи тонкий слой асфальта как раз до следующего года, зато другая половина города требует 200мм клиренса, не меньше. Плюс к тому "столичные" штрафы за неправильную парковку заставляют залезать на бордюры, заезжать во дворы, в общем как-то исхитряться не платить 2700 за эвакуацию и 3000 штраф, а таскают не везде, конечно, но быстро и непредсказуемо. По этим причинам подвеска, понятно, разбивается, что произошло и у меня, хотя тяжёлое вожу редко.
Прошёл ТО-2 на 40тыс, обошлось с мойкой 7300, не хило, первое - 5100. Хорошо ещё, что раз в 20тыс. Колодки, сказали, наполовину, правая стойка подходит, но ездить можно. Вот поездил я пару месяцев, застучала, назойливо так, заехал на сервис - приговорили ещё шаровую и ступичный подшипник, всё справа. Работа и запчасти обошлись у дилера 13000, безумная какая-то цена, но я был так замучен редкой питерской жарой и удивлён редкой премией на работе, что согласился. Поездил ещё с месяц и застучало сзади. Наслушавшись ужастиков про заднюю балку, подумал, что она, но оказалось, что разбился сайлент и амортизатор течёт, всё с правой стороны. Цены у дилера меня опять поразили. Амортизаторы стоят по 3100 за штуку плюс работа 2600, сайлентблоки по 1400, работа вообще 7800, потому что надо снимать заднюю балку. Я поинтересовался, может быть заодно заменить в ней подшипники, хотя рекомендуют на 60тыс? Не вопрос, сказали, две пары игольчатых подшипников, по два на сторону, и работа обойдутся в 21000, но раз балку всё равно снимаем, то подешевле, на круг насчитали мне 40000 и 9 часов работы. Тут уж я поехал на авторынок Маршал, где мне всё вышеперечисленное сделали за 4 часа и 16400, почувствуйте, как говорится, разницу. На радостях поставил ещё наконец-то электроподъёмники (представьте, не было) за 6300, доводчики от сигналки за 2500 и дефлекторы (1600), цены с работой, кроме ветровиков, конечно. Получается, что раз в 50-60тыс км надо в подвеску вкладывать 25000-30000, что немало для В-класса, но, в принципе, обозримо. На Логане я на 45тыс менял рычаги и наконечники рулевые, обошлось около 15000.
Какие ещё были расходы. Один раз сняли у меня декоративные колпачки с одной стороны, отвёрткой сковырнули передний, задний, правда, не успели до конца снять, забил на место. Поездил так, смотрю, люди и без них катаются, но решил всё же купить. Ребята, берегите колпачки, кусок пластмассы стоит 500 рублей! Я купил два на всякий случай, второй использую в машине как фирменный стаканчик. На дверях отходила обивка, заменил пистоны, поначалу нормально, сейчас опять стала отходить, посажу на саморезы, наверное. Менял ещё два раза левую лампу Н4, перегорает как-то непредсказуемо спираль ближнего света, перешёл на дешёвый Маяк. Заметил, на крыльях в двух-трёх местах облупилась краска со спичечную головку, акрил слабоват по сравнению с металликом, пока гарантия, обращусь, может, перекрасят. Больше, вроде, ничего не было.
Время идёт, стал потихоньку присматривать машину на замену через год-два и был удивлён, что в новой модификации Партнёры стоят примерно одинаково, что грузовой, что пассажир, так я возьму тогда пассажира, задний диван всегда можно снять. У старых моделей разница была 30%, ведь дополнительные двери, стёкла и кресла денег стоят. А теперь грузовой и Типи стоят 650 за 90 лошадей, длинный грузовой дизель и Типи 120 лошадей где-то по 750, как-то это многовато, по-моему. За 650 можно взять Шкоду Румстер, С3 Пикассо или Ноут с автоматом. Да, они поменьше, особенно по высоте, но я под потолок почти и не гружу никогда. Зато, думаю, в управлении гораздо приятнее.
Совет автора покупателям Peugeot Partner 1.4 2010 г
Машина была хороша для работы за свои деньги, жаль, что сняли с производства, в этой ценовой категории из новых теперь только Ларгус-фургон, но он ниже на 20см. Можно брать б/у, недостатки известны.
Достоинства:
- Вместительность, попробовав такую форму кузова к седанам уже не вернётесь
- Относительная надёжность, критических поломок нет
Недостатки:
- Низкий, особенно спереди
- Слабый двигатель,если перед вами решили повернуть или остановилась маршрутка,быстро в другой ряд не перестроиться,при обгонах и на нерегулируемых перекрёстках приходится ждать подходящего "окна"
- Особенность всех фургонов-мёртвая зона справа из-за глухой боковины
- В моём случае,бедная комплектация





Забыл один момент.Думал всё,какой органайзер придумать-раскладные сетки,складные пластиковые ящики,чтобы по кузову не каталось ничего.В итоге поставил просто картонные коробки небольшие.Если что,можно сложить или вообще выкинуть.