Peugeot Partner МИША
2017 г.
1.6 л. дизель
100 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
26 февраля 2019 → пробег 12000 км

Часть 2. МИША, чрез два года

Совсем незаметно прошло два года!

Машина ездит довольно часто в основном по городу как киндермобиль. На дальние поездки я пока ее не брал, ездил по холостяцки на Хрюнделе.

Движок запускается резво в любую погоду.Салон в отличие от Хрюнделя протапливается быстро.

И в отличие от последнего не накапливает влагу из-за более мощного климат контроля.

За два года нечего вспомнить,кроме сгоревшего моторчика стеклоомывателя,который скорее всего спалил я сам т.к залил некачественную зимнюю омывайку.

Купил релинги т.к хочу возить с собой электровелосипед.Релинги штатные с идиотским ключиком-секреткой внутри, видимо рассчитанные на то что их будут тырить.

Вся последняя зима с гололедами машина достаточно устойчива и при такой простецкой конструкции подвески ее почти не заносит.

Если возьму электровелосипед в Грецию то возьму инструменты и даже ремонтную стойку- места в багажнике и на крыше хватает. Проблема Европы в том что там на мощность электровелосипеда более 250 вт требуют техпасорт и права , а у меня 500 вт, которые у нас пока разрешены.Думаю как провезти сей аппарат через румынскую границу.

Лакокрасочное слабоватое, уже есть некоторые потертости ,которые я все равно намерен вывести.

Чертовы экологические красители.

Кстати на Хрюнделе лакокрасочное очень прочное и оно почти не обшарпывается.

Я так понял машина рассчитана на большие пробеги и может колесить на большие расстояния как такси,вместо самолета.При таком расходе топлива это кстати дешевле и удобнее, при том что в багажник влазит почти 800 кг.

Робот я записал в плюсы т.к при механическом сцеплении у меня нога попросту не влазит в педальный узел и затекает. Робот со своими особенностями,но вполне эксплуатабельный.

Системой старт-стоп почти не пользуюсь и она кстати автоматически отключается при больших нагрузках напр в сильную жару.

Вижу получился короткий отзыв.Это скорее хозяйственная машина или бизнес-фургон, он просто ездит. Но машина вполне серьезная.



Совет автора покупателям Peugeot 1.6 blue e-HDI 100 2017 г

Фишка этой модели в дизельном движке 1.6 с фильтром мочевины и коробкой роботом.

Один из лучших движков которые у меня были.

Достоинства:

-дизельный двигатель 1.6 е-HDI

-функциональность и вместительность

-низкий расход топлива и норма выбросов евро-6

-складывающиеся зеркала

-коробка-робот 6 ст

-неплохая проходимость для фургона и устойчивость на дороге

-оцинкованный кузов

Недостатки:

-слабое лакокрасочное покрытие

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
1290
Комментарии25 Добавить комментарий
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля в 10:54

Машина удобная и практичная. А почему наличие мочевины в достоинства поставил, без нее попроще, из-за экологии?

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля в 16:32

Из-за того что благодаря снижению выбросов они смогли форсировать движок.Теоретически прибавка в мощности небольшая где-то 15% но на практике это реально мощный движок особенно на низах и он заметно резвее старого дизеля на 92 лс.

В целом мне некуда было деваться т.к движок 92 лс уже был снят с пр-ва и не был доступен к заказу.

Немного я нервничал из-за этого фильтра т.к ходили разные разговоры.Кроме того новый движок выходит дороже из-за катализатора , примерно на 1000 уе. Теоретически мочевина замерзает после -14С и кроме того когда заканчивается мочевина движок переходит в режим пониженной функциональности.Но я живу в достаточно теплом климате и кроме того бак мочевины на этой модели как я понял с подогревом.

Насчет экологии итд это конечно хорошо но я об этом думал в последнюю очередь .

0
mummy
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 27 февраля в 17:21

У меня этот двигатель без мочевины и сажевика 113 ЛС, евро 4, никогда экологические примочки не форсируют, только наоборот.

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля в 21:18

На Партнере у нас в салоне на момент покупки максимальный движок дизель предлагался 92 лс, это без фильтра мочевины.Да и тот в последний момент сняли с пр-ва. На е-НDI стоит не только сажевый фильтр, под брюхом авто находится катализатор.

Фильтр мочевины и катализатор конечно не добавляют простоты,но зато они во-первых позволяют форсировать двигатель, вписавшись в экологические нормы а во вторых все крупные компании типа Мерса или БМВ уже давно перешли на фильтры мочевины.Кстати на Рифтере реальная мощность этого двигателя заявлена 130 лс.

Я уже давно предпочитаю покупать новые авто.

+1
mummy
был 2 часа назад
НаBMW X227 февраля в 21:29

На новые БМВ (3, 5, Х1, Х2, Х3) сейчас ставят дизель B47C20A - для России он идет без мочевины, и чипуется и вниз, и вверх.

Это соответствует экологическим нормам России. Но не развитых стран.

Для них производители вынуждены прикручивать разные приспособы для ловли сажи, окислов азота и проч. или ... какое-то время идти на обман("дизельгейт").

0
mummy
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza27 февраля в 22:36

Без использования мочевины достичь норм выхлопа евро 6 невозможно, но к форсировке это не имеет отношения.

0
был 23 минуты назад
НаCitroen C5изменен 27 февраля в 12:06

Движок классный, он кстати и в мороз хорошо пускается. Система старт-стоп зимой почти никогда не срабатывает (или у нас аккумулятор уже полудохлый и электроника его бережёт). Вообще, вся эта система iSTARS от Валео достаточно интересная, хотя требует специального AGM-аккумулятора стоимостью от 10тр.

+3
roxman
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля в 21:26

Привет Рокс, сколько лет сколько зим.Многое в этой жизни меняется только не автомобильные фаны.

Удачи тебе.

Под днищем проходит труба катализатора.Насколько я понял он не любит езды по глубокой воде.

Радиатора я что-то не видел.Завтра утром когда повезу дочку в школу, загляну под днище,поищу радиатор.На Ситроене ДС-4 он точно был, тогда это меня заставило задуматься.

+1
mummy
был 23 минуты назад
НаCitroen C528 февраля в 06:26

Привет)) Ну а куда ж деться от PSA? Ты видишь на рынке что-то настоящее и за адекватную цену? Я на вторичке конкурентов Пежо и Ситроену в упор не вижу, их просто нет. Пара моделей Рено и всё, остальные машины от уважаемых брендов в 1.5-2 раза дороже.

+1
был 2 часа назад
НаBMW X227 февраля в 12:35

Радиатор обратки диз.топлива - убрали из-под порога, или он все там же?

Какой у вас размер обуви, если не секрет, что нога не лезет в педальный узел на авто с МКПП?

У меня с 45-46 размером не было никаких проблем с этим, разве что в валенках не ездил.

И какой у вас рост, что вы собрались крепить велосипед на крышу. Может все же лучше на фаркоп или внутрь? Я внутри такого же авто возил мокик без проблем.

У меня были слабые пружины сзади - авто здорово просаживалось даже при небольшой загрузке багажника. Как сейчас с этим?

0
романов
был 23 минуты назад
НаCitroen C527 февраля в 12:46
Радиатор обратки диз.топлива - убрали из-под порога, или он все там же?

Не знаю как на Берлинго, на 3008 он там же.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW X2изменен 27 февраля в 14:02

Это засада.

Меня удивляют подобные решения.

Еще пример - низко свисающий глушак или его выпуск, изогнутый чуть не до земли.

Ну вот как так?

0
романов
был 23 минуты назад
НаCitroen C527 февраля в 14:17

Сам удивился, тем более 3008 они позиционировали как кроссовер. Радиатор уже немного помят. Поначалу хотел защитную решетку снизу приварить, потом забил - на бездорожье не выезжаем.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBMW X227 февраля в 14:25

В автосалонах, если изучаю какую-нибудь новую модель - почти всегда становлюсь на карачки и смотрю с пола под машину и в колесные арки.

Народ и менеджеры фигеют... )))

Блин, столько авто забраковал так для себя.

Вроде все нормально, а копнешь чуть глубже - ну как они до этого додумались?

У некоторых моделей сейчас тормозные и топливные шланги и трубки висят открытые рядом с колесами. Или свисают под порогами. Считаю это опасным.

У кого-то огромные щели в подкрылках, открывающие радиаторы под удары камней с колес.

И т.д.

Продуманных во всех мелочах авто - все меньше и меньше. (((

+4
романов
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 марта в 15:20

Радиатор обратки диз.топлива присутствует,справа примерно на уровне передней двери.

Он неплохо защищен т.к закреплен на уровне силовой балки кузова и около нее.

Кроме того если мне не изменяет память он отличается по конструкции от того что я видел на DS-4

он заметно тоньше и в нем нет тонких пластин,которые могут погнуться.

Нет никаких признаков повреждений радиатора диз.топлива или даже царапин.

Честно не вижу особых проблем с этим радиатором.

Это при том что труба катализатора является бОльшей проблемой т.к находится ниже защиты на 3 см и начинается сразу после переднего моста. В целом дно защищено неплохо, я об этом знал.

0
был 15 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 февраля в 19:57
а у меня 500 вт, которые у нас пока разрешены.Думаю как провезти сей аппарат через румынскую границу.

Распечатать наклейку - шильдик с мощностью 250 Вт и приклеить))) 99% прокатит!

+4
ap5
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper27 февраля в 21:21

Да никто смотреть на него не будет, а румынский таможенник за 20 лей пропустит .

Кроме того заднее колесо можно снять и везти в багажнике. Без аккумулятора это на вид обычный велосипед он весит всего то около 25 кг,это же не мотоцикл.

+1
mummy
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 февраля в 22:28

А сколько стоит такой 500вт ? Какая макс скорость на электро ? И можно просто ехать на нем крутя педали ?

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 1 марта в 20:13

Ага. Придется обьяснить все по порядку.

Система которая позволяет ехать крутя педали называется Pedal Assist или по-русски помощник педалирования(ПП) Эта система имеет один или несколько датчиков которые определяют начал ли ездок поворачивать педали и потом она МНОГОКРАТНО увеличивает это усилие.ПП можно установить на разные уровни - напр на 1-м он едет как обычный велосипед,силой ног а на 4-м достаточно только немного повернуть педали и велосипед лихо рвет вперед.То есть эта система есть неотьемлемая часть любого е-байка.

Некоторые эл. велосипеды оснащены дополнительно рукояткой газа такой как напр. на мотоцикле с помощью которой можно сразу на какое-то время добавить мощности до максимальной.В Европе рукоятка газа запрещена и полиция если очень захочет может придраться, ибо с ней ТС считается мопедом, а на него нужны техпаспорт, вод. удостоверение и страховка.В США и Канаде рукоятка газа разрешена,и в целом это довольно полезная фича.

В моем е-байке двигатель расположен во втулке заднего колеса(заднее мотор-колесо, Rear Hub Motor) Этот движок редукторный и он довольно надежен.Стоимость заводского байка подобной конструкции(с движком 500-750 вт) составляет в пределах 1300-1700 долл в зависимости от комплектации,независимо от производителя.Мой стоил около 1.400 долл плюс я сразу кое-что доработал , ну еще +300 долл.Запас хода такого е-байка около 50 км на одной АКБ,ее вес 2.7 кг(я беру с собой в поездку еще одну),батарея обычно Самсунг или Панасоник.

В Европе пошли другим путем.Большинство движков там кареточные(Mid-drive) напр. неплохой движок от Боша.Такая конструкция позволяет "вписать" двигатель в обводы рамы так что сразу не совсем понятно обычный это велосипед или электрический.В Европе электровелосипеды полиция не всегда любит.Но эта система намного сложнее и дороже, и такой велосипед стоит от 2.000 до 7.000 долл ,поскольку в этих моделях реализуется автоматическая система передач,ремень вместо цепи итд. Я считаю это дороговато и неоправданно,хотя почему бы и нет.

Насчет эл.велосипеда я как бы не особый фанат экологии ,просто это довольно мощный и полезный агрегат на котором можно долго ездить не уставая, пользуясь велодорожками,проездами в парках т.е как обычный велосипед а не только автодорогами общего пользования как мотоциклы и мопеды.То есть можно ездить по грунтовке по песку, по гравию или просто проездами или огородами где автомобили никогда не пропустят.

25-30 км\ч это и есть крейсерская скорость.Можно ездить и быстрее но зачем-тогда быстрее разряжается АКБ и больше сопротивление ветра.Аппарат достаточно мощный и тяжелый(32кг) много киндеров бегает или просто пешеходов, лучше аккуратнее.

+2
mummy
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 марта в 22:41

Я видел ролик где велик вольта байкс 5000вт 104 кмч ехал

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 3 марта в 15:52

Ну да, "какой же русский не любит быстрой езды".

Мы сейчас говорим о разных типах электробайков.

На англ. языке есть плохо переводимое слово COMMUTING что означает постоянное мотание по городу с частыми парковками,остановками итд. Вот это и есть основное назначение е-байка.Если в городе развита велосипедная инфраструктура, то на ней ВСЕГДА есть ограничение по скорости ,в Америке 25 миль\час(35 км) в Европе всего 20 км\час..

На скорости более 35 км\час ездить по городу ,велодорожкам нет никакого смысла,а гонять со скоростью автомобиля по дорогам общего пользования-то можно убиться.

Электровелосипед даже при постоянном катании не утомляет владельца,на нем можно ездить отдыхая,слезть и попить кофе,это не стояние в авто по пробкам.Кроме того на нем могут ездить люди которые по каким-то причинам уже не могут ездить на обычных велосипедах- напр. у кого проблемы с коленями, люди с большим весом или пожилые люди.

С другой стороны электровелосипед -это нишевый транспорт и он никогда не заменит ни мотоцикл ни автомобиль с ДВС. У электротранспорта тоже своих проблем хватает: современные аккумуляторы дороги,они иногда очень лихо воспламеняются (на моем велосипеде 48 вольт и 25 А рабочий ток, а сейчас переходят на 60 вольт). Экологическая чистота аккумуляторного электротранспорта- это иллюзия,она чистота в том месте где катаются а не там где нужно утилизировать литий-ионные аккумуляторы. Современные аккумуляторы значительно теряют в емкости при низких температурах ( в отличие от бензина или солярки), электровелосипеды не особенно дружат с влагой или водой,их нельзя мыть на мойке.

Я видел тот велосипед о котором вы пишете, в США на нем ездят только по треку и он очень тяжелый, более 50 кг.Не лучше ли купить хороший мотоцикл ,за более умеренные деньги?

750 ватт - примерно 1лс, 5000 вт -это мощность голимого китайского мопеда, при стоимости как моцик Хонда или БМВ.

+1
на сайте
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti27 февраля в 21:59

Ах дизель PSA! Следующий возьму Ситроен на дизеле)

+1
sasa777
был 23 минуты назад
НаCitroen C5изменен 28 февраля в 07:59

На Ситроене он вроде идёт с ФАП-фильтром, хотя проблем с ним не бывает как минимум до 200ткм. На 408-м стоит пожалуй самая удачная версия этого дизеля - 8-клапанная, без ФАП-фильтра и старт-стопа. Раньше такие машины ездили в такси, те водители кто их выкупил мягко говоря очень довольны.

0
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Seat Ibiza28 февраля в 09:25

После рестайлинга 408 тоже с сажевиком идёт как и С4.

+1
roxman
на сайте
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti28 февраля в 19:37

508 с айсин и дизелем... Камри нервно курит.. только тссс никому)) говорите всем что французы фигня)

+1
Добавить комментарий