18 апреля 2005

Pontiac Grand Prix

Скажу сразу - попала ко мне эта машина достаточно случайно. Ездил всю жизнь на подержанных иномарках - были и Мерины и БМВ и СААБ... и поначалу - как и многие у нас относился к Америкосам с недоверием. А тут приятель купил себе очередного "Американского друга" и привел его ко мне в гараж - на проверку. Я посмотрел на машину - и влюбился с первого взгляда. Большой, стильный, белый автомобиль! Внутри - никакой надоевшей кожи, никаких прямых линий, все продумано и комфортно! Когда садишся за водительское сидение, сразу понимаешь, что из всего модельного ряда больших автомобилий GM этот - создан в первую очередь для водителя. Приборы - изумительные: огромный тахометр и спидометр посередине, по краям - указатель топлива и температуры. Центральная консоль чуть - чуть смотрит на водителя - приятно и удобно. Оснащение: 2 подушки, эл. пакет ( правда - без подогревов), кондей, круиз, АБС, датчик света... поищите теперь авто в подобной комплектации и такого года в Европе!


К стати - откуда брали базовые данные на эту машину составители сайта? В каком году вы встречали на этой машине 3-х диапозонную коробку? У меня она - 4-х диап-я, адаптивная. На 3-й и 2-ой машина ведет себя, как заправский гонщик - моментальные реакции, торможение двигателем. А по трассе - спокойно ставте на "Д" - двигатель с "паровозной тягой" позволит не напрягаясь держать стрелку тахометра около 2000 при любой (!) скорости, а переключения столь мягки, что создается впечатление, что это вовсе - вариатор! С мощностью - тоже не все ясно: по одним данным - 162 л.с, по другим - 174... но это - не суть. В Американских движеах главное - не мощь, а крутящий момент и надежность, проверенная годами! Двигатели - к стати - тоже весьма "умные". Как уже писалось - на 194 км/ч срабатывает отсечка топлива. Комуто этого покажется мало ( на тахометре при этом - меньше 4000!), а мне - вполне достаточно, снимать ограничитель я не собираюсь. При этом на скорости 120 - 150 км/ч машина ведет себя настолько послушно и понятно, что после того, как ввъезжаешь в город, некоторое время еще не понимаешь - почему все "стоят" ?... Но - в отличае от многих Европейцев -этот автомобиль не подгоняет тебя, не торопит, он просто едет так, как этого хочется ТЕБЕ. И при этом делает это - на любой скорости - с максимальным комфортом и адекватностью.


Салон - не скажу, что огромен, но после Мерса - Е -кажется весьма большим. А после того, как мне пришлось на нем покупать новую дверь на кухню и она - совершенно спокойно - поместилась в багажник, увеличенный за счет заднего сидения, я вовсе проникся этой машиной.


В салоне - тишина и спокойствие. Посторонние шумы не тревожат ни ни какой скорости. А компьютер разве что иногда напомнит "колокольчиком" о том, что вы 600 метром назад включили поворотник и до сих пор не выключили.


Что еще можно сказать? Можно - много хорошего... И то, что в ремонте этот автомобиль гораздо проще, чем почти любой европеец того-же года ( почти весь ремонт я делаю сам), а запчасти - если это "оригинал" - ходят безумно долго, даже по нашим дорогам. Еще то, что заглянув под машину ( особенно спереди), сразу понимаешь, что иженеры над сокращением веса думали в последнюю очередь, а над тем, как продлить жизнь авто и Вашу после серьезной аварии - в первую. И что любая запчасть - уже давно не проблемма, а стоят многие вещи -даже дешевле, чем у европпейцев ( хотя вообще - GM - это самые дорогие ( но и самые надежные) авто из "большой тройки")... И что расход бензина на двигателе 3.1 и автомате при смешанном цикле - 12 литров, 92-го! А СААБ - 9000 кушал те-же самые 12, но 95-го, с "ручкой" и более "вялым" движком... И масло - после пробега 200 000 между заменами ( 15 - 20 тыс.) - почему-то не уходит ВААЩЕ ( только Совковое не лейте!)... И что мне очень, очень, очень жаль, что из-за драконовских пошлин на ввоз подержаных авто Гранд При годов 98 - 2000 в России днем с огнем не сыщешь.


Ибо эта машина - НЕ ТАКАЯ, как у всех.

Совет автора покупателям Pontiac Grand Prix 1994 г

  • Не бойтесь "Американцев"! Бойтесь "Фордов"...
  • Достоинства:

  • Стильный и добротный аVтомобиль.

  • Настоящая "Американская" надежность.

  • Удобный и большой салон.

  • Простотота и понятность в управлении.
  • Недостатки:

  • Электрика по нашим дорогам требует внимания (именно провода).

  • Ближнего света недостаточно.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10919
    Комментарии3
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 8 мая 2008 в 14:21
    Побольше бы таких отзывов! Автору решпект.
    0
    НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 12:12
    У знакомого был Понтиак, правда Транс спорт. По трассе - узумительная мягкость. Ни швов ни ям не замечала.
    0
    21 сентября 2016 в 18:42

    а у меня как раз Гранпри 2000 года . машину обожаю... но не справляюсь с ней... продала бы моего "мальчика" в добрые и заботливые руки...

    0
    Добавить комментарий