7 августа 2007

Porsche Cayenne

Ну вот и добрался до того, чтобы самому рассказать о Кайенне.Машину 2003 года пригнали из штатов в январе 2007 года. Цвет - топленое молоко, рыжая кожа, S. К тому времени она была первой в Ростове тоакого цвета. Цвет, кстати, надо понять. Недаром идет тенденция пресаживаться с черных и грозных автомобилей на чистые и благородные белые.!! При покупке сразу были заменены все расходники (масло,колодки,все фильтры,свечи и т.д.). 

Поведение на дороге. Ну что можно сказать? От машины такого класса и за такие деньги глупо ожидать чего-то другого. На дороге король. Как в плане динамики, маневренности и управления так и в плане отношения окружающих к ней. Неприятно удивил следующий факт: отъездив на авто 2000 км. загорелся двтчик неисправности, машина стала туповатой. Поехал на станцию. Диагноз - полетела катушка зажигания на третьем цилиндре, цена - 3400 руб. Однако, как сказали наши техники, что за одной летят все, поэтому необходимо менять все 8 (болезнь кайеннов 2003 года выпуска). Катушки с работой на сервисе стоят 34000 руб. Скажите за что? Мелочевка! В другой фирме, занимающейся поставкой запчастей на все серьезные автомобили стоимость катушки (фирменной-пробивали по "вину") 1800руб. Итого, с заменой-16000 руб. Разница ощутима! Даже для владельца ПОРША :)

Расход топлива: агрессивная, в принципе, езда по городу - меньше 25 литров не было! (можете наплевать на паспортные показатели!!). Музыка: радио не ловит четные станции-102.2, 104.6 и т.д. (возможно исправить, но серьезная заморочка).  И еще одна, на мой взгляд, серьезная вещь!! Это ПАФОС и ИМИДЖ машины!!! Она обязывает тебя носить соответствующую одежду, солн. очки и аксессуары и т.д.. На ней не выедешь на рынок в шортах и домашних шлепках - люди просто не поймут!!!! Машина обязывает....

P.S. Машину в июле 2007 года продал, слишком я резко взял эту планку - Porsсhe....

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33372
Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 7 августа 2007 в 10:16
Человек сам себе внушил, что машина к чему-то обязывает. Машина не может обязывать-обязываешь ты сам себя из-за зашоренного восприятия.
Мой знакомый ездит на кайене летом в бейсболке и шортах и не парится.
0
был 2 недели назад
изменен 7 августа 2007 в 10:32
че за хрень, это за то что автор в шортах не ездит у него в день размещения отзыва 27 пятерок за отзыв к 10.30 утра нарисовалось?)) наверно всех друзей и родственников подтянул 8)

а машинку видел я эту, цвет правда интересный..
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 11:11
Один мой хороший знакомец сказал сокраментальную фразу, которая мне запомнилась: юношеский максимализм - это болезнь, не проходящая с возрастом, как прыщи, но длящаяся всю дорогу до морального повзросления её носителя. teeth Человек очень состоятельный, владелец нескольких крупных фирм. Однако на свадьбу к моему брату(они очень близкие друзья и свадьба была в оооочень близком кругу) пришёл в удобных джинсах и кожанной жилетке и галстуком-ниточкой и бляшкой вместо узла.
И только потом мне брательник сказал и примерной цифири в его чековой книжке.
Так что престиж и имидж - фтопку. Имидж ничто-жажда всё teeth
Пардон, если кого-то утомил.
0
НаVolvo XC70изменен 7 августа 2007 в 11:24
Один мой хороший знакомец сказал сокраментальную фразу, которая мне запомнилась: юношеский максимализм - это болезнь, не проходящая с возрастом, как прыщи, но длящаяся всю дорогу до морального повзросления её носителя. teeth Человек очень состоятельный, владелец нескольких крупных фирм. Однако на свадьбу к моему брату(они очень близкие друзья и свадьба была в оооочень близком кругу) пришёл в удобных джинсах и кожанной жилетке и галстуком-ниточкой и бляшкой вместо узла.
И только потом мне брательник сказал и примерной цифири в его чековой книжке.
Так что престиж и имидж - фтопку. Имидж ничто-жажда всё teeth
Пардон, если кого-то утомил.
0
изменен 7 августа 2007 в 11:54
Счет в банке, лимит Вашего офердрафта по карте, наличие деловых связей в опеределенных кругах и возможность разрешить непростые вопросы, да и все что к этом у прикладывается - это и есть показатель успеха, влияния и и достатка. smile Представляю как приятно ощущать на себе завистливые взгляды рыночных тоговок, торгуясь за кило помидоров , при этом покручивая на указательном пальце колечко с ключами от подержаннго Кайена. Хоть бы день так пожить. teeth teeth teeth teeth
0
изменен 7 августа 2007 в 14:51
я б с радостью имела порше. Гоняла бы в джинсах, кроссовках, шортах, шлепках, в чем угодно smile и ни за что бы не продала. Решила, бы что надо увеличивать доход, а не избавляться от машины. Хотя бы потому, что после кайена на другую садиться обидно.
0
изменен 7 августа 2007 в 21:59
Ну насчет авто обязывает... живет в Самаре перец, владелец самарской энергетики, зам Чубайса, катается на Астон Мартин в шлепках, майке и шортах. Ни чего его не обязывает. А Кайен..клевая тачка
0
НаMitsubishi Lancerизменен 7 августа 2007 в 23:31
Кто пятёрки ставит!? Отзыв ни о чём, и по-моему даже не владельца порша. Мысли у всех абсолютно правильные, как ни странно, за исключением автора. Люди на таких машинах вообще ни о чём не парятся и уж тем более не комплексуют по поводу одежды, уж это было замечено мною не раз на примере особо везучих друзей и родственников. Чем круче тачка, тем более самодостаточно себя ощущаешь-это факт. Единица.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 7 августа 2007 в 23:52
Счет в банке, лимит Вашего офердрафта по карте, наличие деловых связей в опеределенных кругах и возможность разрешить непростые вопросы, да и все что к этом у прикладывается - это и есть показатель успеха, влияния и и достатка. smile Представляю как приятно ощущать на себе завистливые взгляды рыночных тоговок, торгуясь за кило помидоров , при этом покручивая на указательном пальце колечко с ключами от подержаннго Кайена. Хоть бы день так пожить. teeth teeth teeth teeth

Я на Порше Кайен не езжу,увы не дорос ! Пока катаюсь на недорогом внедорожнике причем не самом лучшем,однако столько в Ваших словах ущербности и желчи,аж противно становится....Работайте и зарабатывайте больше и все у Вас будет!
P.S А отзыв так себе,пустой....
0
шарль отан
2 июля 2009 в 22:51
Ну ничего. Ты главное работай и может быть когда-нибудь ты купишь себе свою золотую мечту. Да это будет уже корыто 10 летней давности, но ничего главное ты дорос ты смог. Сколько сколько там расход? 15-16 литров? Нормально! Катушки 34 тыс р. Тоже ничего надо же барыгам жить. А ты работай. И слушай песню Шнура - манагер.))))
0
изменен 8 августа 2007 в 14:01
Ну насчет авто обязывает... живет в Самаре перец, владелец самарской энергетики, зам Чубайса, катается на Астон Мартин в шлепках, майке и шортах. Ни чего его не обязывает. А Кайен..клевая тачка


ЗЫ Никонов что ли? 8)
0
изменен 8 августа 2007 в 14:08
ну знаете господа и дамы шорты и бейсболка тоже разные бывают)) в одном я с автором согласен если катаешься на порше или аналогичных авто то и одеваться надо соответсвенно...не по стилю ( костюм или шорты с майкой ) а по стоимости/имиджу....а если тебе в напряг купить катушку зажигания за 100$...то лучше Логана машины для тебя нет)
0
sas
НаKia Sorento12 февраля 2009 в 20:32
Согласен. Дофига таких оленей, которые купят б/у Гранд Чероки какой-нить, а ходят всей семьей всю жизнь в спортивных костюмах и на свадьбу и на похороны! Зато Адидас! Круто! Есть деньги на хорошую машину, есть должность-одеваться прилично это само собой разумеющееся!
0
изменен 8 августа 2007 в 14:41
ну знаете господа и дамы шорты и бейсболка тоже разные бывают)) в одном я с автором согласен если катаешься на порше или аналогичных авто то и одеваться надо соответсвенно...не по стилю ( костюм или шорты с майкой ) а по стоимости/имиджу....а если тебе в напряг купить катушку зажигания за 100$...то лучше Логана машины для тебя нет)

Это зависит не от того, на чем ты едешь, а от того куда едешь. Если приедешь на переговоры в майке и шлепанцах-это одно, но когда просто катаешься по городу (в тот же магазин заехать), на пляж или на шашлыки, то это совсем другое. Авто тут совершенно не при чем. все зависит от места в котором ты пребываешь или в которое ты направился. А машина-это просто железка, в некоторых случаях подчеркивающая твой статус. А подстраиваться под железку-ИМХО абсурд.
0
aldrun
НаMazda MX-5, Volvo XC7015 марта 2010 в 08:24

+1 Зависит от стиля жизни в первую очередь и занятий владельца. Если человек одевается на улицу _под порше_, то он - болен, это детсад. Значит не дорос до порше. Дорогая машина покупается в том числе для того, чтобы ставить на место окружающих своим видом, а с владельца снимает эту обязанность. Можно вылезти и в гавайских шортах, и так понятно, что не совсем лох.  А одеваться на выход постоянно специально - это закос под жизнь людей публичных, они этим страдают из-за папараци, им стремно в журнал попасть в трениках с вытянутыми коленками, дык это их несчастье и геморрой, и не из-за кайена они это делают, для них кайена - фигня, они на него за неделю и меньше зарабатывают. Так что автор своими понтами социальные классы попутал, ему ближе к роллс-ройсу надо примеряться :))

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 августа 2007 в 14:53
Всё обсуждение отзыва свелось к тому, стоит ли ездить в шортах и тапках на Порше. Флудеры. biggrin
0
НаVolvo XC70изменен 8 августа 2007 в 14:54
Полностью согласен с Aldrun. Место определяет стиль одежды. Можно и в шортах и майке выглядеть более естественно нежели в костюме и бабочке
0
НаRenault Sanderoизменен 8 августа 2007 в 15:14
Кто за то, что на порше можно в шортах и майке ездить на рынок? teeth teeth bat
Я за! wink
0
был 34 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 8 августа 2007 в 23:29
Всё обсуждение отзыва свелось к тому, стоит ли ездить в шортах и тапках на Порше. Флудеры. biggrin
+1. Налетели, понимашь, на парня, что он в шортах на рынок ездить не хочет. smile . А Поршак- клевая машина, для людей с хорошим "прессом".
0
изменен 9 августа 2007 в 01:49
мля, еще адин кароль... ппц "йа кароль, сматрите фсе, в очках и кастюме в сорокет на улице - обязывает..."

а кайен бабская тачка, хорошая, но бабская, из десяти всего в двух можно мужиков увидеть...
0
spd_mtt
НаKia Sorento12 февраля 2009 в 20:34
Исчо один мудак бзнул! Напиши про свое ведро, мы почитаем-обосрем тебя! А нет у тебя ведра! Так что заткнись!
0
был 34 минуты назад
НаSkoda Octaviaизменен 10 августа 2007 в 13:14


а кайен бабская тачка, хорошая, но бабская, из десяти всего в двух можно мужиков увидеть...
Спорно это. Может просто Вам так попадались. Конечно, женщин в Каенах хватает, но ,на мой взгляд, в МL-ах поподаются все же чаще. wink
0
НаVolvo XC70изменен 10 августа 2007 в 13:32
Уважаемые, да о чём вы говорите? Оглянитесь вокруг, когда вы за рулём? Женщины окупировали все машины и все марки. Любая машина уже унисекс. Расслабьтесь, уже нет женских и мужских машин. Есть те, что нравятся или не нравятся и на которые есть бабосы.
0
изменен 16 августа 2007 в 12:24
у нас в городе есть человечек богатый, так он на выпускной к своей дочке в школу приехал на гелике в шортах, шлепанцахи майке. все родители парятся в пиджаках, а ему пофигу! так что заявления по поводу имиджа одежды в порше-просто комплексы. а люди все равно не поймут (откуда деньги? зачем такая дорогая машина? и т.д.)
0
НаRenault Sanderoизменен 16 августа 2007 в 13:02
у нас в городе есть человечек богатый, так он на выпускной к своей дочке в школу приехал на гелике в шортах, шлепанцахи майке. все родители парятся в пиджаках, а ему пофигу! так что заявления по поводу имиджа одежды в порше-просто комплексы. а люди все равно не поймут (откуда деньги? зачем такая дорогая машина? и т.д.)


teeth teeth teeth Так остальные родители на поршах приехали! teeth teeth teeth
0
изменен 17 августа 2007 в 10:19
у нас в городе есть человечек богатый, так он на выпускной к своей дочке в школу приехал на гелике в шортах, шлепанцахи майке. все родители парятся в пиджаках, а ему пофигу! так что заявления по поводу имиджа одежды в порше-просто комплексы. а люди все равно не поймут (откуда деньги? зачем такая дорогая машина? и т.д.)



Ну и че если мне в семейных трусах дома удобно ходить, мне что скажите и на работу так ездить? И какая разница сколько твои джинсы или майка стоят. Они все равно останутся майкой и джинсами. Довелось мне в штатах на вечерний концерт один сходить, одеваюсь, значит, все как надо - брюки, туфли, рубашка, галстук. Захожу в зал, сел и тихо акуеваю. Народ, блин богатые люди, на каенах и лексусах приехали - кто в шлепках, кто в шортах, кто еще в чем. Народ на меня лупится как будто я с луны свалился. Особенно понравился мужик с торчащим волосатым мамоном из под майки. Концерт дерьмовый был, а вот эту ситуацию никогда не забуду. Да мне было жарко, да у меня туфли ноги натирали, но я никогда не опущусь до такого уровня как они. Ладно янки, у них вообще культуры одеваться нету, и мы то тоже в ту сторону поворачиваемся.
Я в школе когда учился, у нас форма была, и два завуча с утра перед входом стояли и проверяли кто в чем пришел, у девченок длину юбки линейкой мерели, и не дай бог она на три сантиметра короче нормы будет. Отмазы по поводу я сегодня галстук забыл, вообще не прокатывали, разворачиваешся и домой валишь, а урок пропустишь - тя училка тут же предкам сдаёт. Так что разок забудешь, потом каждый раз время своему внешнему виду уделять будешь. Я все это к чему говорю, к тому, что русские начинают плевать на то, как они выглядят. Нас учили, а большинство смотрю здесь вообще не обламывается. Конечно галстуки, пиджаки, бабочки - это все не для нас придумали. В зависимости от того куда ты идешь, ты одеваешь ту или иную одежду. Так и с тачкой, купил ты каен - будь добр, следи за тем в чем ходишь, каен - это тачка покрасаваться шильдиком перед народом, показывающая определенный статус человека. А если на каен бабок хватило то купи какой нить Фокус, чтоб на нем на пляж в трусах гонять. У нас плевать все хотели на этот статус, во народ!!! - покупают мерсы S класса, чтобы за рулем на нем гонять, а тачка то для задних пассажиров. И смотрятся они как водители лимузинов, не более того. А им плевать, им же удобно.
0
wizard
2 июля 2009 в 22:41
Приезжаю я тута на рынок помидоров чиста купить подешевке как обычно (приходиться экономить чтобы купить катушки зажигания). На кайнне конечно!( с голоду буду помирать, но на другую не пересяду - имдж все-таки). Подхожу к торговке в шортах, а она из-за прилавках вылезает с линейкой и начинает мерять мои труселя. Я ей: "Подожди, давай за помидоры поторгуемся!
- А она. Не мол. Имидж твоей машины не соответсвует твоей одежде.
Тут как таджикские гастарбайтеры налетели.
- Ты чего говорят не в ДольчеГабоно и не в Версаче приехал?? Что за труселя подозрительно китайские? Езжай говорят отсюдова и без галстука не возвращайся, а то позвоним папику , который тебе купил этот кайен - он тебе всыпет мало не покажется.
Вот так и пришлось мне уехать, зато запомнил на всю жисть. Зато теперь внешнему виду уделяю внимание - без солнечных очков никуда ни ногой.-))))
-1
wizard
НаNissan Qashqaiизменен 13 июля 2009 в 15:14
Бред, причем здесь это. Товарищ, да у вас в голове забито совковое представление обо всем. Вам навязали определенные понятия об этикете и так далее. Но суть не в этом, а в том, что каждому свое, если вы считаете что авто к чему то обязывает, то я нет. Кто сказал что на мерседесе я должен издить пассажиром, что он для этого предназначен? маркетологи, инженеры, директора? Кто? Да мне плевать, собственно думаю этим я ответил и на все остальные вопросы. Вы сами написали, что вам так научили. У вас нет своего я, у вас вбитые в вашу голову чьи-то понятия того времени, вот и все.
-1
wizard
13 июля 2009 в 15:32
я согласен с тобой, Визард....даже если кому-то пофиг на чужое мнение, то это не дает право этому человеку делать все так, как он захочет, в том числе и одеваться....по городу можно ездить как хочет, но в ресторан или в театр, куда все пришли поесть, нельзя приходить с голым пузом....рестораторы не пускают....авто, по-моему, все-таки оказывает к чему-то...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 17 августа 2007 в 11:02
[quote="Wizard"] [b]А им плевать, им же удобно.[/[/b]quote]

Вот это самое главное. А кто как смотрится в своей машине - это ваще тупая тема.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 11:40
[quote="Xenon"]
[b] А им плевать, им же удобно. [/[/b] quote]

Вот это самое главное. А кто как смотрится в своей машине - это ваще тупая тема.
Оттого, что всем плевать на всё, кроме себя, всё у нас так хреново.
Всем плевать, и все:
1. Включают колхозный китайский ксенон и слепят встречных. А пофиг, зато мне видно, и я модный.
2. Ездят как хотят и где хотят. По тратуарам, обочинам (пылища столбом!!) А пофиг, я-то проехал. Пусть эти лохи, что в пробке стоят, подышат моей пылью. Оказывается, соблюдать правила у нас - удел лохов. Подрезают и не пускают. А пофиг, я тут еду, всем смотреть.
3. Машины бросают как г...доны штопаные. На ПУСТОЙ парковке (не то, что места есть, а просто пустая, ни одной машины!), видел оставленную "Вольву" точно посередине проезда. А фигли, ему ж надо!
4. Каждый сам для себя может продолжить....

Нельзя так. В быдло превращаемся...
0
изменен 17 августа 2007 в 11:59
+1!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 17 августа 2007 в 12:03
[quote="Fivenizza"]
[b] А им плевать, им же удобно. [/[/b] quote]

Вот это самое главное. А кто как смотрится в своей машине - это ваще тупая тема.
Оттого, что всем плевать на всё, кроме себя, всё у нас так хреново.
Всем плевать, и все:
1. Включают колхозный китайский ксенон и слепят встречных. А пофиг, зато мне видно, и я модный.
2. Ездят как хотят и где хотят. По тратуарам, обочинам (пылища столбом!!) А пофиг, я-то проехал. Пусть эти лохи, что в пробке стоят, подышат моей пылью. Оказывается, соблюдать правила у нас - удел лохов. Подрезают и не пускают. А пофиг, я тут еду, всем смотреть.
3. Машины бросают как г...доны штопаные. На ПУСТОЙ парковке (не то, что места есть, а просто пустая, ни одной машины!), видел оставленную "Вольву" точно посередине проезда. А фигли, ему ж надо!
4. Каждый сам для себя может продолжить....

Нельзя так. В быдло превращаемся...


Вообще-то я откомментил последнюю фразу про то, что ты выглядишь чьим-то водителем. То есть не согласен, что членовозы нужно покупуть только "членам", я про то, что и A8 может быть "drivers car". про хамство на дороге согласен.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 августа 2007 в 13:18
Вообще-то я откомментил последнюю фразу про то, что ты выглядишь чьим-то водителем. То есть не согласен, что членовозы нужно покупуть только "членам", я про то, что и A8 может быть "drivers car". про хамство на дороге согласен.
Виноват, неправильно понял embarassed:
0
изменен 20 августа 2007 в 13:08
дело не в том, как надо одеваться под ту или иную машину. дело в том, что если человек самодостаточный, то ему не нужно ничего никому доказывать! например, если кто-то купил порше, то не обязательно гоняться с 10-ми на светофорах. при этом никто не заставляет тебя одеваться как недоразвитый янки. можно в джинсах, хороших туфлях и футболке выглядеть очень даже ничего. а ты пишешь-машина обязывает! машина никого ни к чему не обязывает, тебя обязывает то, что называется самолюбие. надо избавляться от комплексов.
с уважением ко всем участникам форума.
0
изменен 27 октября 2007 в 18:08
Слишком много пафоса или соплей для поршика с движком 3,2 салон бедненький.
0
изменен 11 ноября 2007 в 19:06
Не понимаю,когда он королем успел стать,если из грязи в князи только.Фольцваген всю жизня был народным автомобилем на котором ездили безработные.Чтоб избавиться от этого статуса,Фольц.хорошо проплатил Порше за право наклеить их эмблему,и опозорил концерн. Так-что планку ты высоко не брал.А ездить в нем я думаю в самый раз только в бейсболке,ведь это джипистый спортцмен.
0
изменен 27 декабря 2007 в 14:15
Порш он и в африке порш!
0
НаKia Sorentoизменен 12 февраля 2009 в 20:39
Вот говнари! Адольф, Игорьи т.д- все кто пишут гадости у всех профили пустые. Засранцы своего ничего нет-чужие отзывы обосрем! Суки! Отзыв про Каен-докапались до тапочек и шорт, идиоты тупые. Зависть-это грех!
0
НаMitsubishi Pajero Pinin 2 июля 2009 в 21:34
У брата порш и катается в сланцах и шортах! Просто проще быть надо и меньше понтов типа "машина обязывает"
0
2 июля 2009 в 22:32
даже писать не хочу. Не знал что у нас в стране столько комплексующих ушлепков. Для которых имидж кучи металлолома на колесах дороже всего на свете.
0
28 апреля 2012 в 08:10

Машина ОбязываеТ!!!! Ха-ха хаУдивляюсь В гараже у меня в наличии несколько машин есть такие как Mers GL500 2010 год и Mazda 6 2003 года.... так что на той что на другой чуствую себя уверенно и без всяких обязательств перед кем то. А понты как правило губят людей. Так что не надо модничить живи кем жил и не взлетай!!! Создай себе имя чтоб тебя узнавали в лицо а не по машине. Можно в трусах и в валенках на Кайене передвигаться и ни кто ни чего не скажет))) А можно нацеплять шмоток баксов на 10 (тыщ) на себя и получить по еПлу где ни будь на садовом)))) 

 

0
Добавить комментарий