27 декабря 2007

Porsche Cayenne

Ехал тут как то с другом на велосипеде, в Шульгино через ферму, там дороги ужас убитые... Камазы застривают, не то что обычные машины... едим мы по одной из них, подъезжает Кайен окно открывается, сидит мужик, лет 30 рядом, видимо его отец, дед. Мужик спрашивает "Пацаны, по этой дороге в шульгино проедим?" Смотрю на клиренс в подвеске, сразу говорю что тут застрянете. Он так пафасно отвечает, мол не переживай, ты мне лучше скажи там Шульгино есть, или нет. Говорю есть, но 2 раз говорю что лучше по этой дороге не ездить, отвечает что на Можайке пробка, оч спешит, поэтому попробует.

Дорога надо сказать была еще хуже чем обычно, день назад был дождь, не везде просохло, лужи, грязь... Он не спеша тронулся, едит, мы с другом на великах взади него едим, км 25 может, он 40-50. Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом... Вот тут то и начинаются испытания... Мое мнение о Кайенах до того дня было отрицательное, порше собирает оч хорошие спорт кары, внедорожниках опыта мало... Собирали для ралли, в серийном производстве до этого не было. И поэтому думал что если покупать машину такого класса, то лучше брать марку с большим опытом в сборке внедорожников...

И вот это Монстр, похожий передом на лягушку, начинает пархать как бабочка, миновать все эти ухабы, и продвигаться как потемкин через все эти непроходимые дерби, где то чуть заносит, где то пробуксовывает, но ИДЕТ!!! и идет верно и ровно. И вот проехал этот участок дороги, весь в грязи и глине , стоит и ждет... мы с другом по тропинке, натоптанной любителями волейбола, кто был на рублевке в районе раздор знает о чем я... Открывает окно и улыбаясь вместе с дедом говорит " А ты говорил не проеду!) Порше и этим все сказано!" Я выдаю весь восторг, сначало тупо стоял и радовался, не знаю почему, но улыбка не сходила у меня не на секунды, друг решил вступить в беседу, спрашивает у водителя как на дороге, тот конечно же отвечает что идеально, еще расказал о куче плюсов пожелал удачи и поехал вперед, с характерным для этой марки рыком, именно рыком, а не звуком несчастной дырявой выхлопной трубы, либо дешевой насадкой, как это любят устанавливать пацаны на свои 12 в спальных районах.

Понял, что когда накоплю достаточно, мой выбор будет без сомнений один...

Папа занимался в свое время машинами из Германии, вся инфа по ним есть у меня до сих пор, залез посмотрел, нашел Турбо за 2003 года за 30000 евро, поехал в Мюнхен, там его и купил, по пути в Москву опробовал его на легендарных немецких автобанах. Выдал 257, думаю и быстрее бы ехал, элетронный ограничитель стоит. Машина даже на таких оборотах сравнително тихая, заводская шумоизоляция идеальна. Уже в Белорусии ощущалась проблема с дорогами, динамика и плавность хода конечно жестковато, но в целом безупречна. По приезду в Москву все друзья конечно обзовидовались, до этого ездил на алмере классик. Моя мама была уверена что я ее должен разбить, поэтому купили недорогую машину, как ни странно, тьфу тьфу тфьу, ни одного дтп. При моей задумки на счет порша поддержал конечно папа.

В Москве уже сразу поменял все колодки,масла,фильтра и теперь наслаждаюсь ездой. Дорогу держит отлично, езжу на режиме (подвески) комфорт, так как спорт очень жестко. Пневмо подвеска меняет клиренс гораздо быстрей чем у ауди Олроуда, так что не приходится долго ждать у высокого бардюра пока поднимется. Из минусов пока только одно небольшой сверчок в левой двери, но грешу не на заводскую сборку, а на установщиков спутника, так как катался до его установки и все было тихо, так что скоро отвезу перебирать дверь. В целом машиной доволен. Были бы деньги взял бы серию Магнум, в новом исполнении либо GTS.



Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г

Если есть деньги на содержание - берите не задумываясь!
Еще советы

Достоинства:

  • Это порше и этим все сказанно
  • Недостатки:

  • Дорогой в обслуживании

  • Ест много бензина (95 не подходит)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    58355
    Комментарии62 Добавить комментарий
    изменен 11 января 2008 в 13:44
    Выгодно купил! За турбо 57 тыс баков на выходе. Если правда , то удачи на дорогах. Правда маслице этот моторчик хавает как надо. И расход 22-24 литра 98 ОГО! Минуточку ! Турбо двигло 4.5 и лошадей там 400 с .уем! 3.2 и 250 лошадей это просто Cayenne.
    0
    изменен 11 января 2008 в 14:09
    Свежо придание, да верится с трудом... wink
    0
    НаMercedes E-classизменен 11 января 2008 в 14:58
    Это порше и этим все сказанно
    А что этим сказано? Мне это ни о чем не говорит. МВ S класс мне говорит обо всем, а кайен тот же таурег, их сейчас в штатах за копейки скупают, к нам везут и думают что круче всех. Хоть ваш и не с США, но это не предел мечтаний, обычная машина.
    0
    изменен 11 января 2008 в 15:14
    Хорошо, что аффтару на глаза не попался Т-90, перемахивающий через ухабы, а то тоже купил бы от восторга 8)
    0
    sanchez
    НаPeugeot 30725 января 2009 в 22:56
    )))))))))))))
    0
    изменен 11 января 2008 в 15:28
    а при чем тут турбо???? Может зрение меня и подводит, но на фотке задка на двери багажника написано cayenne S omg
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 12 января 2008 в 02:07
    а при чем тут турбо???? Может зрение меня и подводит, но на фотке задка на двери багажника написано cayenne S omg

    У турбо мотор не 3,2...И максималка у 3,2 - 214 км/ч. Ой автор....напутал wink
    0
    изменен 13 января 2008 в 21:46
    он не напутал, он замечтался
    0
    НаKia Sorentoизменен 14 января 2008 в 00:10
    а при чем тут турбо???? Может зрение меня и подводит, но на фотке задка на двери багажника написано cayenne S omg
    Да и на счет шумоизоляции я тоже поспорю. Слабенькая она. И фотки похоже не те.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 07:20
    а при чем тут турбо???? Может зрение меня и подводит, но на фотке задка на двери багажника написано cayenne S omg

    Вы правы, это S, такие диски идут только с комплект. спорт.
    0
    изменен 14 января 2008 в 08:23
    короче, очередной гон...типа я с друзъями к даче дорогу чистил, а тут кировец каак проскочет по нашим сугробам, ну мы с корешами скинулись, и выкупили у мужичка....езжу, и не нарадуюсь.... teeth teeth teeth
    0
    изменен 21 января 2008 в 18:37
    за 30 евро в германии, ты можешь купить турбо велик и ездить не народоваться, так запутался в показаниях, что даже рублевку приплел сюда, тропа волейболистов))))))))
    0
    изменен 21 января 2008 в 18:57
    Повесть об ахтунгмобиле моей мечты (с) 8)
    "Раз было дело, едем на велике по говнам, ззаде с рыком подлетает спортивный танк штутгардсково завода имени клары цедкен, в нем дед и его сын, спорашивают как проехать до близлежащей селухи. Говорю дорогу, предупреждаю что застрянут. "Будь спок сынок, круче нас толька вареные яйцы" - ответил дедок, танк пёрднул своими восемью целиндрами и улелел за горезонт. Я оку@л и понял, что ганять на танке гораздо круче чем на велеках, продал велек поехал в Мюнхен и пригнал себе такой же танг что и у деда с сыном был. Танг - это круто по всем параметрам, лахи бояцца, бабы дают. Поменял маслы и колодки, теперь ваще подлетает при 257 км/ч. Правда, обшивка малёха поскрипывает, на моем велеке такого небыла. Ну что сказать, Порше - и этим все сказана! Когда нибуть скаплю! teeth
    0
    НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 1 марта 2008 в 23:34
    а слюней-то намазано...
    0
    изменен 20 апреля 2008 в 12:41
    Скажем так, завидуете..... мож малек автор и приврал, но вы завидуете.
    тропа волейболистов))))))))
    И тропа там есть, и в волейбол там играют.
    0
    изменен 17 мая 2008 в 02:09
    чему завидовать? богатой фантазии))))
    0
    изменен 17 мая 2008 в 02:19
    да и фотки явно журнальные)))
    0
    изменен 17 мая 2008 в 02:19
    да и фотки явно журнальные)))
    0
    изменен 17 мая 2008 в 18:26
    чему завидовать? богатой фантазии))))
    В подписи вижу кайена, расскажи без обиняков, из первоисточника гораздо интересней и правдивее получится, а то непонятное какое то сочетание слов с богатой фантазией получается, домысливать приходится.
    0
    НаAudi Allroadизменен 18 мая 2008 в 00:21
    Как вживую представляю: КАМАЗы в грязи буксуют, а рядом Кайен на низкопрофильной дорожной резине по грязи как по асфальту плывет. Фантастика!
    0
    изменен 18 мая 2008 в 17:10
    Как вживую представляю: КАМАЗы в грязи буксуют, а рядом Кайен на низкопрофильной дорожной резине по грязи как по асфальту плывет. Фантастика!
    Зря смеешся, у кайена неплохая проходимость, а вот на асфальте он наоборот далеко уступает именитому БМВ Х5.
    0
    НаAudi Allroadизменен 18 мая 2008 в 22:30
    Проходимость в грязи на дорожной резине никакая даже у трактора.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 22:38
    Проходимость в грязи на дорожной резине никакая даже у трактора.
    Грязь грязе рознь. Имел в собственности этот авто?
    0
    НаToyota Land Cruiserизменен 19 мая 2008 в 11:24
    Проходимость в грязи на дорожной резине никакая даже у трактора.
    Грязь грязе рознь. Имел в собственности этот авто?

    тебе нужно в ветку ссаньеводов...там посравнивать biggrin там уже обсуждают два супервнедорожника, кайен аккурат в тему будет... biggrin
    0
    изменен 19 мая 2008 в 13:02
    Кайёны вообще интересные машины, только нивелировались уже. Когда "крутизна" с пальцами в растопырку на них рассекала - уровень был на высоте. Когда на этой лупоглазой телеге за продуктами в ашан ездить стали, причём, весьма регулярно - уже как-то престиж марки пошатнулся. Но давеча видел пацанчиков тонкошеих на кайоне рассекающих - это пипец. Ждём бомжару, отвозящего на кайоне бутылки в приём стеклотары.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 19 мая 2008 в 13:30
    "крутизна" с пальцами в растопырку на них рассекала - уровень был на высоте. Когда на этой лупоглазой телеге за продуктами в ашан ездить стали, причём, весьма регулярно -.

    Инфляция в стране,,вот и люди экономить стали. Не, пепелац мега зачетный на турбине, а остальные даже и смотреть смысла нет.
    В моем представление порш для людей у котоорых -жизнь ультро все включено.Но это ИМХО
    0
    изменен 19 мая 2008 в 15:27
    Да, это уже машина тех, кого не парят такие "мелочи", как цена на бензин, транспортный налог, стоимость ремонта... ПО этому я и прифигел поначалу, когда к ашану подрулил кайон. Ну, думал, водила на тачке босса (сам то он нищетрёп, хозяин мож много не платит) за хавкой приехал. Ан нет, целая семейка вывалилась и рванула вместе с остальным пролетариатом, толкая коляску. Пипец. Я то думал, если такие хмыри и не жрут в ресторанах по жизни, то продукты заказывают по телефону с доставкой и готовкой... Но потом привык уже. Теперь даже удивительно, если у ашана кайон не запаркован какой. Но когда пацанят за рулём увидел... Смех да и только. Крутизна марки, млин, усс.шься
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Hummer H3изменен 19 мая 2008 в 18:33
    Да, это уже машина тех, кого не парят такие "мелочи", как цена на бензин, транспортный налог, стоимость ремонта... ПО этому я и увидел... Смех да и только. Крутизна марки, млин, усс.шься


    Вы уважаемый что-то про кайфы олигархов и тому подобных рассказываете!!! Кайен считать каким то супер недоступным не для всех чтоб к ашану не подьехать. А случайно Бентли или Майбох не видели? Кайен не ширпотреб но не такая тачила чтоб стыдно было кудато подьехать!!! У нас нефтяники гоняют на кайенах и по супермаркетам и в казино и что-то я не вижу в этом смешного.
    0
    НаMitsubishi Carismaизменен 19 мая 2008 в 18:44
    "Ждём бомжару, отвозящего на кайоне бутылки в приём стеклотары."

    Бугага....
    0
    изменен 19 мая 2008 в 19:29
    Проходимость в грязи на дорожной резине никакая даже у трактора.
    Грязь грязе рознь. Имел в собственности этот авто?

    тебе нужно в ветку ссаньеводов...там посравнивать biggrin там уже обсуждают два супервнедорожника, кайен аккурат в тему будет... biggrin
    Мля, да что плохого в этом автомобиле то?
    Кроме трепа здесь и жалоб в отзывах, ах как много кушает масла, топлива и еще какой то хрени я не нашел. Эти парни не свой авто приобрели это видно сразу и невооруженным взглядом.
    Но что плохого в этом авто? я невижу.
    Покрайней мере взор всегда бросается на этот автомобиль, да и завораживает он чем то. И меня не очень волнует кто на нем будет ездить и куда, главное что бы он нравился хозяину.
    И потом, многие покупают автомобиль не из-за его крутизны, а как средство передвижения из точки А в точку Б с относительным комфортом и некоторыми техническими характеристиками, к каковым отношусь и я, поэтому и хочу разобраться в данном автомобиле, что бы в дальнейшем сделать определенный вывод.
    0
    изменен 19 мая 2008 в 21:00
    ......и по супермаркетам и в казино и что-то я не вижу в этом смешного.

    +1
    0
    НаAcura RDXизменен 19 мая 2008 в 22:00
    Пипец. Я то думал, если такие хмыри и не жрут в ресторанах по жизни, то продукты заказывают по телефону с доставкой и готовкой...


    Если зарабатывают больше тебя - сразу ХМЫРИ? undecided
    Интересные у тебя представления о жизни этих "хмырей".....
    Приснилось? Или сериалов насмотрелся?
    0
    НаAcura RDXизменен 19 мая 2008 в 22:04
    Вы уважаемый что-то про кайфы олигархов и тому подобных рассказываете!!! Кайен считать каким то супер недоступным не для всех чтоб к ашану не подьехать. А случайно Бентли или Майбох не видели? Кайен не ширпотреб но не такая тачила чтоб стыдно было кудато подьехать!!! У нас нефтяники гоняют на кайенах и по супермаркетам и в казино и что-то я не вижу в этом смешного.


    +100 teeth

    2 Jven
    Поэтому люди и ездят на Кайнах, что умеют денежку считать. Что, не соответствует твоим представлениям о "красивой жизни"? teeth teeth
    А шиковать на пустом месте - от последней стодолларовой купюры прикуривать - удел закомплексованных неудачников
    0
    изменен 20 мая 2008 в 22:30
    чему завидовать? богатой фантазии))))
    В подписи вижу кайена, расскажи без обиняков, из первоисточника гораздо интересней и правдивее получится, а то непонятное какое то сочетание слов с богатой фантазией получается, домысливать приходится.


    расход 20литров, подвеска немного жестче таурега, обслуга необоснована дорогая,за свечи все фильтры,перед колодки и масло отдал 50тыс руб, но вообщем тачка радует)
    0
    изменен 20 мая 2008 в 22:32
    чему завидовать? богатой фантазии))))
    В подписи вижу кайена, расскажи без обиняков, из первоисточника гораздо интересней и правдивее получится, а то непонятное какое то сочетание слов с богатой фантазией получается, домысливать приходится.


    расход 20литров, подвеска немного жестче таурега, обслуга необоснована дорогая,за свечи все фильтры,перед колодки и масло отдал 50тыс руб, но вообщем тачка радует)
    0
    изменен 21 мая 2008 в 20:26
    чему завидовать? богатой фантазии))))
    В подписи вижу кайена, расскажи без обиняков, из первоисточника гораздо интересней и правдивее получится, а то непонятное какое то сочетание слов с богатой фантазией получается, домысливать приходится.


    расход 20литров, подвеска немного жестче таурега, обслуга необоснована дорогая,за свечи все фильтры,перед колодки и масло отдал 50тыс руб, но вообщем тачка радует)
    50 тыш эт конечно круто, но все равно спасибо за инфу от первого лица, ато из выше сказанного сделал вывод, что в ашан на нем неприсижно ездить, ну и еще что то про бомжей.
    Еще вопросик, он собран на базе туарега, а он не славится своей надежностью, как в этом плане кайен?
    0
    изменен 3 июня 2008 в 00:53
    про таурег тоже ничего плохого не слышал, два друга ездят уже около 2 лет и никаких проблем вроде как нет,один даже на газ поставил,а в профиль конечно тачки одинаковы до смешного)))
    делал еще один сервис через 15тыш км,опять 55 тыш за масло все фильтры перед тормоз диски и все колодки,но между сервисами проблем никаких(тьфу тьфу тьфу))) ) вообщем раз в квартал тачка дорожает на 2 бакса))) но экономить на обсуживание не собираюсь, ежу тока на фирменный центр,там одна работа стоит половину суммы, сдесь один раз сэконимишь,потом пипец может настать..
    0
    изменен 3 июня 2008 в 19:49
    про таурег тоже ничего плохого не слышал, два друга ездят уже около 2 лет и никаких проблем вроде как нет,один даже на газ поставил,а в профиль конечно тачки одинаковы до смешного)))
    делал еще один сервис через 15тыш км,опять 55 тыш за масло все фильтры перед тормоз диски и все колодки,но между сервисами проблем никаких(тьфу тьфу тьфу))) ) вообщем раз в квартал тачка дорожает на 2 бакса))) но экономить на обсуживание не собираюсь, ежу тока на фирменный центр,там одна работа стоит половину суммы, сдесь один раз сэконимишь,потом пипец может настать..
    Спасибо за информацию. wink
    0
    изменен 14 августа 2008 в 16:41
    каен в принципе не плох, но лучше его доробатывать, я когда купил свой первым делом погнал его в тюнинг ателье, да не в то где занимаються обвесами и утежелением машин а в компанию maxx-evolution.ru там мне увеличили мощнасть машины и похимичили с мотором и теперь каен моя самая любимая машина
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 августа 2008 в 16:45
    каен в принципе не плох, но лучше его доробатывать, я когда купил свой первым делом погнал его в тюнинг ателье, да не в то где занимаються обвесами и утежелением машин а в компанию maxx-evolution.ru там мне увеличили мощнасть машины и похимичили с мотором и теперь каен моя самая любимая машина


    А вот это милок - реклама. Самая наглая при том.
    0
    venscorp
    НаToyota Corolla, Восход 326 июля 2010 в 12:42

    А вот это милок - реклама. Самая наглая при том.

    И главное - реклама по всем правилам - написана с ошибками, как у двоечника - первоклассника - дабы больше внимания привлечь {#biggrin} .

     

    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 августа 2008 в 16:45
    каен в принципе не плох, но лучше его доробатывать, я когда купил свой первым делом погнал его в тюнинг ателье, да не в то где занимаються обвесами и утежелением машин а в компанию maxx-evolution.ru там мне увеличили мощнасть машины и похимичили с мотором и теперь каен моя самая любимая машина


    А вот это милок - реклама. Самая наглая при том.
    0
    был час назад
    изменен 14 августа 2008 в 16:47
    каен в принципе не плох, но лучше его доробатывать, я когда купил свой первым делом погнал его в тюнинг ателье, да не в то где занимаються обвесами и утежелением машин а в компанию maxx-evolution.ru там мне увеличили мощнасть машины и похимичили с мотором и теперь каен моя самая любимая машина
    teeth =D>
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 14 августа 2008 в 18:23
    каен в принципе не плох, но лучше его доробатывать, я когда купил свой первым делом погнал его в тюнинг ателье, да не в то где занимаються обвесами и утежелением машин а в компанию maxx-evolution.ru там мне увеличили мощнасть машины и похимичили с мотором и теперь каен моя самая любимая машина

    teeth teeth teeth
    Телефон то напиши уж...
    0
    koles
    НаVolvo S60изменен 13 октября 2008 в 21:15
    Шляпа. Там пахнет 2110, а не каеном...
    0
    изменен 14 августа 2008 в 18:31
    каен дарабатывать? люди покупающие каен конечно при бабле но у них и желания даже не возникает, т.е редко очень, нафига спрашивается
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 августа 2008 в 06:12
    каен дарабатывать? люди покупающие каен конечно при бабле но у них и желания даже не возникает, т.е редко очень, нафига спрашивается

    очень много людей их дорабатывает, но основной тюнинг идет -как изменения внешнего вида, а салон там и так хорош и изменять нечего. Сейчас каенов как лупарей в 210 кузове, только ленивый их не покупает, пендосия Великая страна biggrin .
    0
    изменен 15 августа 2008 в 11:31
    каен дарабатывать? люди покупающие каен конечно при бабле но у них и желания даже не возникает, т.е редко очень, нафига спрашивается

    очень много людей их дорабатывает, но основной тюнинг идет -как изменения внешнего вида, а салон там и так хорош и изменять нечего. Сейчас каенов как лупарей в 210 кузове, только ленивый их не покупает, пендосия Великая страна biggrin .

    ну может в москве, в питере их тож много но таких прям прокаченых нету, просто каен
    0
    изменен 15 августа 2008 в 11:32
    каен дарабатывать? люди покупающие каен конечно при бабле но у них и желания даже не возникает, т.е редко очень, нафига спрашивается

    очень много людей их дорабатывает, но основной тюнинг идет -как изменения внешнего вида, а салон там и так хорош и изменять нечего. Сейчас каенов как лупарей в 210 кузове, только ленивый их не покупает, пендосия Великая страна biggrin .

    ну может в москве, в питере их тож много но таких прям прокаченых нету, просто каен
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 августа 2008 в 12:59
    [quote="tic"][
    ну может в москве, в питере их тож много но таких прям прокаченых нету, просто каен[/quote]
    да в любом виде он зачетно смотрится, а прокачка зависит все от состоятельности клиента.
    0
    НаToyota Sequoia, Mercedes G-class27 января 2010 в 19:50

    Каен тубо на фотке каен с.  wink очередной юмор

    0
    mb g500
    НаNissan Pathfinder27 января 2010 в 20:26

    Каен убивает меня двумя вещами:

    1) слишком похож на проше, чтобы быть похожим на джип

    2) это не фига не порше, а дешовка. Покупая 911 вы выглядите ценителем марки, покупая Каен - денежным мешком.

    Слабо порше-джип, да не слабо... А не слабо джип-феррари? А унитаз от BMW мне в квартиру не поставите?

    0
    nnikov
    НаJeep Grand Cherokeeизменен 31 августа 2010 в 03:36

    что за глупости вы пишете? Покупая 911 вы выглядите таким же денежным мешком, ибо заехать на нём в любой московский двор (как минимум) зимой или в межсезонье - адское занятие, соответственно, должен быть и ещё другой автомобиль. А каен - удобен. Если у челвоека есть возможность купить не шаран или гелакси, а более престижную семейно-универсальную машину, что в этом такого?

     

    Автор,конечно,можети лукавит немного, но зависти излости в каментах на много больше. Фу.

     

    0
    НаFord Kuga, Subaru Outback / Lancaster27 января 2010 в 21:10

    Уважаемый автор, скажите пжлста, а велик на котором вы ехали там где камазы вязнут, полноприводный был? Какая модель? А отзыв будет???

    0
    НаВАЗ 211313 февраля 2010 в 11:51

    Велик наверно от Land Rover=))) педальный задний привод=))))

    0
    колючий
    26 июля 2010 в 10:28

    . .  афтор сказочник, но дочитал. . . мило и непосредственно. . .  особенно впечатлило, что дико торопящийся водитель кайены таки дождался двух велоси****истов чтобы похвастаца своим чудо тазиком

    +1
    shamush
    НаToyota Corolla, Восход 326 июля 2010 в 12:50
    Да водила и не спешил вовсе никуда: увидел двух пацанов на крутых великах, и давай выпендриваться, мол, моя тачка ничем не хуже велосипеда :) :) :)
    0
    yurchick
    26 февраля 2011 в 00:17

    А меня удивило как это он из Германии через Белоруссию в Москву ехал?!! Наверное на велосипеде объездными полями (на нерастоможенном)))

    за 30000 евриков в Германии посвежее что нить купить мона))) а не 2003 год

    0
    НаVolkswagen Touareg29 марта 2011 в 16:51

    Отзыв конечно верх пилотажа{#grin}.."папа занимался...мама сказала разобью...а в целом друзья обзавидовались"...-вот и весь отзыв{#cool}

    0
    НаMercedes Viano20 апреля 2011 в 14:40

    что б не быть сказочником- прочтите и подивитесь,

    http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336

    0
    НаKia Mohave20 апреля 2011 в 16:46

    Я все понимаю,когда человек пишет свои первые впечатления, но в какой школе он учился, и какая оценка у него была по русскому языку? Когда читаешь такие виршы, как серпом по -----.

    0
    НаMercedes Viano21 апреля 2011 в 08:55

    уважаемый- не удивляйтесь- могу сказать что недавно присутствовал на открытом уроке 1-го класса- где учитель  показывал игровую ситуацию с работой компа. и на вопрос- "для чего нам нужно учить ся правильно писать??" прозвучал ответ: что б правлильно СМС отправлять. и ответ посчитали ПРАВИЛЬНЫМ. если  по нормативам раньше за 45 мин. изучали 1 букву. то теперь во многих школах уроки по 30-35 мин. с оставшимся требованием  урок- буква..

    0
    Добавить комментарий