25 декабря 2006

Porsche Cayenne

Расскажу о своем опыте эксплуатации и о сложившемся впечатлении владения данного авто.



Porsche Cayenne Turbo 2003 г.в, «европеец», брал с пробегом 58000 км, оригиналом, но правда откатанном по Алматы. Владею им полгода, на данный момент – еще накатал 24000 км.



Раньше я очень уважал автомобили Порше, пока не приобрел печального опыта эксплуатации! Первое, что поразило – это жесткость подвески! Все дорожные швы, не говоря уже о выбоинах, очень сильно чувствуются! А если переезжаешь трамвайные пути, то вообще лучше делать это затаив дыхание! Диски R20, на них же и покупал. Как-то раз, летом по трассе, я наехал на какой – то бугорок, скорость была достаточная, что просто реакция не сработала, вообщем – разорвало диски, а до города еще 80 км, и отсутствие запаски меня просто на тот момент взбесило! Пришлось на эвакуаторе переть до города, хорошо, 150 долларов, а если бы это в глухой степи произошло!? То тогда? Заварили этот диск, а все шины закачали азотом, и через неделю уже опять продолжил ездить! И что самое смешное – запаска – предмет дополнительной комплектации! До этого еще нужно было додуматься!



Далее - есть символика на брелоке, для дистанционного открывания багажника - но при ее нажатии только открывается замок, когда на Мерседе W210 Е280, 2000 года, уже при нажатии, багажник сам открывается, но это еще цветочки, а самое прикольное, если до упора не поднимешь (дверь на Порше состоит из двух частей, ко второй прикреплено стекло), то есть риск, что вторая часть упадет на голову!



И самая первая неприятность! Это через две недели, после покупки – решил послушать звук двигателя, все – таки звук битурбированного V8 очень приятен – немного погазовал. В итоге после после этого двигатель заводился, тут же падали обороты и он глох. Только на следующее утро завел. Ну, думаю, что это мелочи. Через неделю эта ситуация повторилась вновь! Меня это просто опять взбесило! Так же на следующий день поехал на фирменный сервис, но там ничего не обнаружили!



Вторая неприятность – еще через две недели сломалась магнитола, родная. Поехал снова чинить ее отказались, типа мол мы этим не занимаемся, можем только поменять, оставляйте заказ – через две - три недели мы привезем. Узнав стоимость, в 5600 долларов, я напрочь отказался, вот езжу уже пять месяцев без музыки. Молчу про родную акустику BOSE, которая связана с этой проклятой навигационно-аудиосистемой, правда ее звучание просто не забываемо, тринадцать колонок и плюс родной буфер тоже Bose, в багажнике, но сейчас мне от этого не легче, все равно они молчат.



Салон – все сиденья с подогревом, передние – плавающие, с подкачкой и памятью. Но поразило и то, что они без вентиляции. Так же не понравился потолок, обтянутый серой тканью, ручки – держатели тоже – выполнены из дешевой пластмассы, а вставки под алюминий – вообще оказались пластиковыми! И это на автомобиле, VIP-класса, с легендарным прошлым, да и в топовом исполнении!



Порадовала только кожаная обивка сидений и панели приборов. Люк как – то вообще странно открывается – рукояткой, которая поворачивается, задние стекла до конца не опускаются, и при закрытии дверей какой-то не понятный пластмассовый «грохот». Я конечно понимаю все это, но ведь за эти деньги можно купить недавний Мерседес S – класса, в 220 кузове, с богатой комплектацией! Где–то 2003 –2004 года выпуска. С которым, проблем гораздо меньше! Да и все намного понятнее и удобнее, и скажу, что– даже отделка на уровень выше, и сервис дешевле!



Постоянные расходы на ГСМ.



Правда подвеска немного живучее, в отличие от Мерседесовского AIRMATIC, в морозы не падает.



Недавно антифриз потек, вообщем стоимость ремонта, с запчастями потянула под – 6250 долларов! Заплатил за ремонт и решил, что мне этого счастья больше не нужно! После таких затрат – его динамика восприниается, как должное!



Сколько перед этим ездил на Мерседесе Е класса, и на Е280 W210, и до него на Е классе в 124 кузове, а он вообще не ломался, и как я его только не убивал, все – равно!



Единственное – подварили глушитель и поменял шины с шишкой и все! На этом ремонт Мерина закончен! А Порше, только и требует вложений.



Мнение таково – этот автомобиль – постоянный заработок для сто у официального дилера! Даже у друга AUDI A8 Quattro, он тоже самое считает! Тоже вложил в нее уже больше 5000 долларов! А ведь в начале я был рад, как ребенок!



И наконец - то я его продал! Знаю одно – Порше у меня больше не будет!


Совет автора покупателям Porsche Cayenne 2003 г

Для тех, кто хочет приобрести этот авто – могу смело дать совет – ЛУЧШЕ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ЭТОГО! Присмотрите что – нибудь другое, вообще не относящееся к концерну «Volkswagen»! Этот авто - самое конкретное не соответствие – «Цена – Качество»! Только одно могу сказать – этот аVтомобиль стоит покупать только новый, если он на гарантии! Или же если вам будет не в тягость постоянно на него сливать киллограмы денег и ездить по СТО!
Еще советы

Достоинства:

Всего лишь его мощность, и то - это скорее должное. Ну и разумеется – уважение на дороге.

Недостатки:

Их чрезчур много! Все практически не описать! Ну во-первых – совершенно жесткая подвеска, даже в режиме комфорт, на нем невозможно комфортабельно передвигаться! Во – вторых - это идиотское, так называемое открывание багажника! В третьих – неоправданная дороговизна в обслуживании, и запчасти ТОЛЬКО НА ЗАКАЗ, даже ту же самую резину! Но это уже отдельная тема! Ну и в четвертых – огромный расход топлива, при самой спокойной езде – 26 – 27 литров в городе! И плюс – нет запаски!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
63552
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 24 июня 2007 в 15:09
это вроде и идиоту ясно, что обслуживание Porsche Cayenne дорогое, это же тебе не Ford какой нибудь. И расход, когда покупал, читать надо было в статистике, это же ведь везде пишут! А при открытие багажника, надо сначало открыть все замки , и потом нажать на открытие багажника!И это полный брет " если до упора не поднимешь (дверь на Порше состоит из двух частей, ко второй прикреплено стекло), то есть риск, что вторая часть упадет на голову!" Где такое видано, что в Порше, может что-то упасть на голову! Даже ребёнку смешно будет! Потом"Так же не понравился потолок, обтянутый серой тканью, ручки – держатели тоже – выполнены из дешевой пластмассы, а вставки под алюминий – вообще оказались пластиковыми!" Это ты наверное не Porsche Cayenne покупал, а Poshe Caoon-Китайского происхождения! Ах да, и сколько тебе заплотили за этот отзыв если не секрет???
0
katya
НаBMW Z4, Volkswagen Caddy 6 марта 2011 в 16:11

очередная овца тупая

0
был 5 месяцев назад
НаFord Mondeoизменен 24 июня 2007 в 15:19
Ах да, и сколько тебе заплотили за этот отзыв если не секрет???
Видимо, автору как раз ничего не заплатили smile Просто человек взял машину 03 года без гарантии, сильно форсированную, немного уставшую уже - вот и все дела wink И почему Туарег хаят за ненадежность, а Кайенн - однобазник Туарега - нет ?
0
изменен 25 июня 2007 в 00:51
Странно слышать от "владельца" Cayenne, что его сильно парит расход бензина... На бюджетную зарплату такие машинки покупать не принято...

зы Аффтор посмотри внимательно - запаска в виде докатки "у твоей машины" всё-таки есть...
0
изменен 3 июля 2007 в 09:47
Уважаемая Katya, если ты никогда не владела Кайеном, то и не говори чушь. Когда поездишь, потратишься, тогда я посмотрю на твой отзыв. В характеристиках расход топлива указан в 22 литра и если ты не открывала багажник, то не говори глупостей и не смеши народ, не сравнивай ребенка с владельцем Порше! Может ты и владела Кайеном, но в миниатюре!!! teeth
0
НаKia Sorentoизменен 15 декабря 2007 в 21:24
angry Р-р-р-р!!!!
0
НаKia Sorentoизменен 15 декабря 2007 в 21:26
Странно слышать от "владельца" Cayenne, что его сильно парит расход бензина... На бюджетную зарплату такие машинки покупать не принято...

зы Аффтор посмотри внимательно - запаска в виде докатки "у твоей машины" всё-таки есть...
Ещё один умник! Что вы все напали на автора. Он пишет реальный отзыв, а не восторженные сопли от того, что постоял рядом с крутой тачкой и заглянул в её салон. Если для тебя расход в 30 л. норма, то это твоё счастье - выкидывать бабло на ветер. Кайен не стоит тех денег что за него просят. А докатка в Кайене идёт за доплату, вместо неё может быть герметик.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 10 апреля 2008 в 13:29
Есть машины которые при цене в 50 штук за новую жрут 92 бензин разгоняются до 100 за 9 сек и на приборах расход 13-15 на сотнб при езде 80-120 км\ч
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 30 июня 2008 в 23:58
что то я не заметила то что подвеска слишком жоская в сравнении с
911 4 s она мягче и что приятно гидропневматика на мой взгляд оч круто
я единственное что продолжительно на кайене не ездила их щас слишком много в питере а зачем платать такие деньги и не выделяться из толпы ??
следующий мой автомобиль citroen ds 21 в питере их точно мало я не встретила ни одного !!!!
0
НаТагАЗ Tager, McLaren F1изменен 1 июля 2008 в 00:02
кстати по поводу докатки у меня есть знакомый на bmw x5 (хаман)
дак вот он говорит что герметик лучше чем докатка teeth
только когда он наехал на паребрик (ездить то он не умеет) у него лопнул диск ))
и где он теперь со своим герметиком teeth teeth teeth
0
НаSeat Alhambra 6 января 2010 в 16:03
мда... машина в натуре фуфло... Бери гелендеваген и не ошибёшся!

0
НаВАЗ 2113изменен 15 февраля 2010 в 19:13

Я почитал тут пару комментов, аш смешно! апрель:неужели ты думаешь что все владельцы порше да и вообще дорогих атомобилей богатые??? Ты заблуждаешься!!! просто эти люди имеют хороших знакомых или просто получилось купить за дёшево... И Порше это не Ролс Ройс чтобы владельцу было всё равно на расход!

0
НаBMW Z4, Volkswagen Caddy 6 марта 2011 в 16:14

стая завидующих и глупых людишек! Мне вас жаль. А каен гавно на 100%!!!

0
НаPorsche Cayenne19 июня 2011 в 11:31

Знаю одно – Порше у меня больше не будет! Да у тебя его и никогда не было... Можешь и дальше мечтать)))) Это хорошая машинка если за ней следить.

0
bender88
28 сентября 2011 в 11:11

Держи свои неоценимые комментарии при себе, умник.

0
Добавить комментарий