29 августа 2007

Renault 19 1.4

Желаю поделиться своими мыслями относительно автомобиля. Так уж случилось, что лет пять, теперь уже, назад озадачился я покупкой автомобиля. Девятка немного поднадоела, вторая машина ОКА уже перестала удовлетворять семейным требованиям к автомобилю. Присматривался в ВАЗ 2111, смотрел Акцент, смотрел Фиат Пунто... Все машины были по своему хороши, но что-то останавливало. Случайно забрел на конференцию реноводов и прочитал отзывы о Рено 19. И вот тут меня зацепило. Съездил, посмотрел несколько подержанных вариантов и в конце концов купил Рено 19, Европа. Простейшая комплектация. Двигатель 1,4, 72 л/с, Европа, пробег на момент покупки 120 тысяч... 1998 г.в. Турецкая сборка.

Друзья и знакомые не поняли моего выбора. Говорили что все французские машины слабоваты и т.д. Но мне машина очень даже понравилась. Понравился внешний вид... А уж когда начал ездить... Даже нет желания сравнивать с 9-кой... как сыр и колбаса. Разные вещи.

Поразил комфорт в салоне. Необыкновенно удобно. Даже простейшая комплектация, с регулировками сидений только вперед/назад и наклоном спинки позволила сразу же настроить посадку. Жена когда села за руль - ни за что не ходила из машины выходить:))) И всякий раз были "ссоры" кому за рулем ехать. Пассажиры, теща и сын, выдерживали не только продолжительные поездки на дачу (у нас она более 200 километров), но и поездку на юг в 2005 и Болгарию (в этом, 2007, году).

Сейчас машина пробежала более 210 тысяч километров. Да, она требовала ремонта. Но в Москве полно разнооборазных "гаражных" не официальных сервисов, где ремонт машины порой стоит дешевле, чем на 9-ку. Из проблем за все это время были: замена подшипника торсиона, рулевые тяги, глушитель, ну и по мелочи - всякие втулки-шмулки... В целом же машина радовала на протяжении пяти лет и ездила от ТО до ТО...

Порадовали и цены на запчасти. Нисколько не дороже запчастей на отечественные машины, а по ресурсу - намного превышают.

За весь период, более пяти лет и почти 100 тысяч километров, машина ни разу не заставила усомнится в правильности выбора. Даже в 2006 году, в сильнейшие морозы заводилась и работала. Правда ночью я вставал и прогревал мотор...но ведь и температура была минус 30:(((( Кстати печка, хоть и француз, согревала практически мгновенно. В салоне было тепло и уютно, не смотря на погоду:))))

А уж когда мы поехали в Болгарию. Друзья несколько скептически отнеслись к этой затее. Мол машина старая, не дай Бог что случится. Путь далекий, не простой... Но нормальненько так съездили. 8000 километров в оба конца и без проблем. Кстати в Восточной Европе Рено 19 очень много. Машина проехала весь путь без проблем, без поломок еще раз доказав, что выбор был сделан правильный.

Кто то мне говорил, что просто повезло с машиной. Не знаю, может быть. Но это действительно автомобиль, который сделан для того, чтобы приносить удовольствие. Комфортная езда, экономичность, надежность двигателя, стойкость к корозии (ни одиного пятнышка, а ведь машине почти 10 лет и суровая эксплуатация по московским солям), прочность подвески, не высокие цены на запчасти, не дорогой сервисный ремонт.... Я думаю, что Рено 19 не зря стал бестселлером и благодаря которой, французский концерн вышел из кризиса...

В общем настоятельно рекомендую эту машину всем, кто решил пересесть на иномарку и кто присматривает себе автомобиль для ежедневной эксплуатации. Я очень доволен машиной и продавать ее не собираюсь. Еще встречаются достойные варианты, пусть и в возрасте. Кстати сейчас присматриваю вторую машину для жены:))))

Так что удачи вам в правильном выборе!

Совет автора покупателям Renault 19 1.4 1999 г

Смотрите, выбирайте, и не сомневайтесь в правильности выбора модели:)))
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Надежность узлов и агрегатов

  • Доступность ремонта и запасных частей (как по цене так и по наличию)

  • Экономичность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9086
    Комментарии1
    на сайте
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 30 августа 2007 в 11:45
    Французы всегда ценились именно в простейших комплектациях,без наворотов,отличные рабочие лошадки. Машина автора не исключение,"пустые" французы обычно надежны,ломается обычно доп.оборудование,хотя часто оно стоит немецкое,марки BOSCH.
    0
    Добавить комментарий