8 декабря 2003

Renault Clio Symbol

В продолжение темы о замечательном автомобиле РЕНО Клио Символ, о котором я писал здесь ранее, хочу сказать, что машина действительно хорошая и радует меня вот уже на протяжении 32 тыс. км пробега. А вот наши отечественные сервисмены, увы, наоборот, огорчают.


Дело в том, что недавно с машиной произошла беда. В нее въехала другая машина. Водитель той, другой машины, оказался виноватым в ДТП, но человеком порядочным и после выяснения на фирменном сервисе величины восстановительных работ профинансировал их будущую стоимость в полном объеме. Конечно, после аварии в душе остается незаживающая рана, машину жаль и все такое. Но, в конце концов, повреждения были не смертельны, машина на ходу и я повез ее в ремонт. Поскольку финансово вопрос был решен, то поехал на станцию к сертифицированному дилеру РЕНО – компанию “GENSER”, что находится на Добролюбова.


Дяденька, вышедший на осмотр (кому надо, могу сообщить имя), машину осмотрел, сходил к себе в “каптерку” и вышел с вердиктом, что, мол, ремонт по полной программе, со всеми делами, стоит столько-то. Даже бампер убедил полностью перекрасить, хотя маленькая царапина на нем не так уж бросалась в глаза. В общем, денег немало запросили.


Но как я говорил, рана саднила, деньги были, потому решил делать все по уму. Увы, по уму не получилось. Когда пришел срок забирать машину из ремонта, я обнаружил, что фары как-то не очень отцентрованы относительно бампера. Криво поставлены. Консилиум местных мастеров подтвердил мои раздумья и пошел процесс подгонки.


Первое, что меня удивило, это беспрестанное бормотание слесарей о том, что машинка плохонькая дешевенькая, а потому и так могло бы сойти. Без отрыва людей от «дела». Приводился аргумент, что «Рено» это как «Жигули» с «Москвичами» и требовать от них многого не надо. На вопрос, почему в этом случае ремонт этих французских «жигулей» стоит из расчета $35 в час и не следует ли за эти деньги ремонтировать качественно, ответа я не получил.


Но это было только пол беды, вернее осьмушка. Когда после долгих потуг, мастеровому народу пришлось снять бампер, моему изумленному взору открылся брызговик, который тоже надлежало отремонтировать. «Ремонт» а-ля «GENSER» заключался в том, что его выправили (не знаю в ноль ли) и побрызгали сверху чем-то белым (возможно даже грунтом). При этом его не только не соизволили покрасить, но даже предварительно не очистили старую краску, которая висела лохмотьями.


На мои ??? мне были поочередно с интервалом в 5 минут даны следующие пояснения:

1. Не знаю

2. Пройдет и так

3. Просто забыли (видимо, краску счистить перед грунтом, а после заново покрасить)

4. Я не заказывал таких работ

5. Так и было задумано, такая технология рекомендована «РЕНО»

6. Да ладно, все равно при надетом бампере ничего не видно

7. Ну, типа, раз такие дела, то чего вы от нас хотите? Переделать что ли?


Естественно, после всего этого, переделывать в «GENSER» и вообще что-либо там делать я не стал, никогда не буду и вам не советую. Ребята, видимо, руководствуются принципом близким к ответу № 6: не видно и ладно, клиенты лохи, пусть деньги платят, а остальное их не касается. Предложили скидку. Сначала $25, потом $30, потом $50. Сами они за эти деньги могут только песенки про
«жигули» петь. Вот такой сертифицированный дилер «РЕНО» - «GENSER».


Но это еще не все. Я решил прояснить ситуацию в представительстве «РЕНО» компании «Автофрамос». Увы, там мне помогли только советом: «когда деталька совсем поржавеет, обратитесь в суд». А пока мы сделать ничего не можем, послали запрос, получили отписку, и все. Дилеров кто-то сертифицирует, и даже не кто-то, а «РЕНО» руками «Автофрамоса», но заставить их работать хотя бы на уровне турков не может.


Такой у нас сервис. Вот и думаю: то ли вся страна такая, то ли только на «GENSER», который ставит себя на уровень гаража дяди Васи (правда только по качеству, а не по цене), то ли «РЕНО» без разницы как обслуживают клиентов, выбравших их автомобиль. Могу только сказать, что ситуация не единична. Как минимум еще дважды мне приходилось убеждаться в низкой квалификации персонала дилеров «РЕНО». И это за 32.000 пробега на новом автомобиле. Говорят «японцы» бегают долго и без проблем. Вот только как у них с дилерами?


P.S. А машина хорошая. Все, чего ей не хватает (для этого ценового класса) - это сидений с попогревом и омывателей фар. Впрочем, первые вам за $130 – штука поставят, а вторые уже ставят на Символы, которые не Клио.


«Подвязанным» на «GENSER» - физкультпривет!


Достоинства:

  • Хорошая комплектация, комфорт
  • Недостатки:

  • Отвратительное качество обслуживания
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10721
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий