Renault Duster 2.0i 4WD
2012 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
полный привод
Курган
30 января 2013 → пробег 1100 км

Начало.

Всем доброго дня.

Итак, что имеем,  двухлитровый полноприводный Рено Дастер в комплектации привилеж со всеми возможными опциями, включая ЕСП (за исключением парктроника и литья). Т.к. паркетников у меня раньше не было, то буду сравнивать со своей предыдущей машиной, которую брал тоже из салона и проездил почти 5 лет и 100000 км – шеви лачей. Сравнение конечно будет не совсем корректно, но основные потребительские качества все же сравнить можно.

С годами у меня сложилось вполне определенные требования к машине, т.е. что я в ней хочу иметь и чего мне не хватало ранее:

1. клиренс около 200 мм, т.к. я просто устал скоблить пузом на лаче даже на безобидных кочках;

2. полный привод, но не критично, для поездок на природу и за грибами-ягодами;

3. кузов универсал с большим багажником для тех же целей, чего не хватало в лаче;

4. складывание задних сидений в ровную площадку для спанья на природе. При наличии шикарной палатки все равно после нескольких капель спиртного спать меня тянет именно в машину, где тихо и спокойно и не слышно криков по ночам пьяных отдыхающих, а спать в лачке на заднем сиденье не совсем удобно;

5. попогрев для жены и моей спины;

6. и самое главное, наличие максимального количества систем безопасности, есп обязательно.

Под этот критерий подходили ряд паркетников, но все они стоили за миллион, а такую сумму я просто морально был не готов отдать за поповозку, и тут появился он – Дастер и я его решил приобрести.

Покупка.

Предварительный не обязывающий ни к чему договор на дастер я заключил в июне 2012 г. На заключение основного договора с четкими требованиями к авто меня пригласили в августе, тогда и предложили внести предоплату 50 т.р., что я и сделал. В договоре был прописан срок поставки авто – декабрь 2013 года, да, да именно этот срок, но манагер сказал, что крайний срок поставки – февраль 2013. Ну что ж, февраль, дак февраль, лача пить есть не просила. Проходит месяц – звонок от дилера: мы можем предоставить вам в требуемой комплектации дастер в октябре, но там не будет есп, т.к. такие машины еще не выпускают. Я ответил, что есп является обязательным условием покупки, ну  тогда ждите января – подождем. Зарегистрировался в мой рено и стал отслеживать свой авто через инет. Стал потихоньку продавать лачу. Заехал к дилеру узнать про трейд ин. Встретил меня манагер – и сообщил: мы не пытаемся нажиться на вашей машине, нам главное продать свою и предложил за лачу 330 т.р., что меня полностью устроило. Это был его первый обман покупателя. 24 декабря мой рено сообщил, что авто сошло с конвейера и я решил еще раз заехать к дилеру узнать про трейд ин, т.к. покупатели на лач уже были, а оставаться без машины на н.г. праздники не хотелось.  Этот менеджер сообщает, тыкая мне в нос калькулятором, что за лач он больше 280 не даст, при этом даже не взглянул на нее, но за моей спиной стояли покупатели, предлагавшие за нее 340, и я им продал лачу через полчаса. После н.г. обещалось повышение цен на дастер на 4 %, но при условии, что я заплачу всю сумму до н.г., то это повышение меня не коснется, что я и сделал. Цена авто составила 705 т.р., что и отражено в договоре. Манагер сказал, что в эту сумму будут включены опции салона на 30 т.р. Это был его второй обман покупателя. 6 января дастер прибыл к дилеру. На «бесплатные» 30 т.р. в машину хотели поставить подлокотник, фаркоп и еще какую-то муть из наличия, ну ладно, это же бесплатно. Я в свою очередь заказал сигналку, резину, тонировку, парктроник, детектор с протяжкой проводов. 15 января все было установлено, птс пришло и мы приехали его забирать, оформили документы, меня познакомили с машиной, осталось оплатить МОИ опции и ехать, мне дают прайс, и … вместо 40 т.р. (мой заказ), я там вижу 70 т.р. Что за хрень? Давайте менеджера сюда. А его уже и нет – сдулся, еще и договора неправильно составил двоечник, в общем, мне пришлось заплатить еще в итоге 16 т.р., т.к. слава богу они еще не успели поставить фаркоп и ветровики.

Итог – радость от покупки была омрачена этим… (не знаю, как его назвать) манагером, да и самим центром, просто такого убогого салона я еще не видал. Ну да ладно, земля не квадратная.

 О самом авто.

Экстерьер. Хоть на вкус и цвет все крокодилы красные, мне некая брутальность и своя харизма в дастере нравится. Выглядит он дороже, чем стоит. Но есть и минусы. Проектировал дастер вроде монгол Тунга, поэтому даже при условии совместимости дастера с другими моделями рено, он был не прав, когда сделал такие широченные пороги – привет брюкам в грязь. Сэкономили и на передних брызговиках, грязь махровым толстым слоем ложится как раз на задние арки и двери, наверное буду ставить другие брызговики. Также сэкономили и на пластмассе между капотом и ветровым стеклом и в снегопады туда набивается пару ведер снега, летом будут листья. Двери закрываются со значительного хлопка, но как говорится –обомнутсяJ.

Интерьер. При больших внешних габаритах машины, салон по длине меньше, чем у лачи, по ширине примерно одинаков, багажник удобный и большой, запаска полноразмерная и находится в багажнике. На переднем приводе она под днищем, багажник несколько больше, но ровной площадки при складывании сидений не получится. Под полкой (где запаска) еще много места, и я туда все сложил, включая насос, это все барахло раньше находилось в багажнике лачи. Есть мягкая шторка, прикрывающая багажник из салона, ее единственный минус – не скручиваемость, а то что она не жесткая, дак это только плюс. Бюджетность машины чувствуется довольно сильно: нет центрального света, нет подочечника, мало всяких скрытых емкостей (их нет), дешевые материалы отделки, блуждающие сверчки – шумы не выявленного характера, особенно на холодной машине, на теплой все ок, хлипкость переключателей и крутилок. Но при этом огромный бардачок, открытые ниши на панели (очень удобно). Сиденья – это песня по сравнению с лачей, хоть тут и нет поясничного подпора и руль не регулируется по вылету, но садиться и сидеть в них одно удовольствие, боковая поддержка плотно обнимает спину, попогрев греет – красота, спина не устает при длительных поездках, в общем класс, что отмечаю не только я, но и жена, обивка сидения хорошая, двухцветная, зад сидений обшит молодым дермантином – можно не боятся пинков детей грязными ногами, легко чистятся, имеются на сиденьях и карманы. Сиденье водителя регулируется по высоте. Подголовник, как и в лаче, не регулируется по наклону, что неудобно, т.к. голова получается на весу.

И в принципе в дастере уютнее и удобнее, чем в лаче. Но шумность несколько выше, скорее всего из-за покрышек и сэкономленной шумоизоляции. Есть опция – кожаный руль, стоит около 3 рублей, я заказал, всем остальным не советую, т.к. на кожу она похожа лишь стежками.

В дастере есть очень удобная и занимательная вещица – фен. Заводишь двигатель, включаешь печку, раздается в панели щелчок какой-то релюшки и вуаля, через несколько секунд из дефлекторов дует горячий воздух, пара минут, машина еще совсем не прогрелась, но в салоне уже теплынь – красота. У Дуськи потливость чуть выше лачкиной, но совсем не критично, в морозы тепло, печка как правило на 2 (при температуре ниже -15) и в лоб+ноги.

Панель приборов подсвечивается красным светом – по мне нормально, столбик указателя температуры двигателя выполняет свою функцию лишь номинально (как и на лаче), у него лишь 2 положения – 2 палочки и 4.

Музыка. Сам аппарат довольно не плохой (по сравнению с лачиковской), все читает, есть два входа (под флэшку и еще под чего-то), блютуз, поддерживает функцию автоматической перенастройки волны одной радиостанции при перемещении от города к городу. А вот акустика видимо тоже эконом вариант, звук плоский и дешевый, но мне как-то пофиг, ну не меломан я, играет и играет.

Как едет. Полный привод, клиренс 210 мм, 2 литра. Этим все сказано. Сижу высоко, гляжу далеко, до неровностей пофиг, разгон и приемистость на голову лучше лачиковской. Требует привычки 6 ст. МКПП. 1 ступень – типа понижайки, поэтому часто трогаюсь со второй, первые четыре передачи очень короткие, поэтому 60 и уже на 5, на 6ой с 80, 90 кмч. При 120 кмч ровно 3000 об. В говна сильно не лазил, но спокойно передвигаюсь там, где на лаче даже и в голову бы не пришла мысль проехать. Абс работает вполне адекватно, наличие 4 подушек и есп греет душу (хоть есп еще и ни разу не срабатывало (не доводил до этого)), антипробуксовочная система позволяет хорошо ускоряться по стылому асфальту в городе.

Про обзорность: хотелось бы чуть больше по размеру боковые зеркала и салонное, но даже при таких, особых каких-то затруднений при перемещении я не испытываю.

Расход и поломки. Т.к. пробег небольшой – поломок тфу*3 нет, а вот расход есть и не малый. У лачи заявлено 7,2, у меня было 8 л./100 км. У дастера заявлено 7,8 и я рассчитывал литров на 9, ошибся, 9 он кушает по трассе при скорости 90…100 км/ч, а в среднем пока получается под 11, но при этом бак всего 50 литров, лью 92 бензин.

Резюме. Несмотря на имеющиеся недостатки, я Дусей доволен и доволен, как слон, и если его надежность хотя бы в половину будет такой же, как у лачи, будет просто отлично.

Совет покупателю. Смело брать (если нужен паркетник), пока он не стал стоить как в Бразилии.

Если что-то упустил – спрашивайте.



Совет автора покупателям Renault Duster 2.0i 4WD 2012 г

Смело брать (если нужен паркетник), пока он не стал стоить как в Бразилии.

Достоинства:

  • 4вд
  • Клиренс
  • Удобный багажник
  • Дешёвый

Недостатки:

  • Некоторый эргономические просчеты
  • Высоковат расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
36995
Комментарии82 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 13:29

Удивительно было бы, если бы буксовал полноприводник со 136лс. Думаю есп тут не участвует.

-1
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 13:40

Я может перестраховщик и лью в мотор со степенью сжатия 10 - 95й бензин. В лачети, как в жигулях 9,5 - туда можно и 92й...вроде.

Но ведь в реношном степерь сжатия 11 !!!

-1
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 13:31

Фен, может и занимательная вещица, только как вы все ездеете с таким типом подогревателя, я не знаю. По сути, это тепловая пушка, спирали накаливания излучения которого распыляет вентилятор. В автобусах сейчас такие ставят. Душегубку жуткая! Кислород сжигается, дышать невозможно! Но одно дело, 15 мин поездка на автобусе, и другое многочасовая в своем собственном авто. Я вам сочувствую. А что, тепла от двигателя недостаточно?

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 14:39

как я полагаю, это фен включается только на время прогрева мотора. потом отключается и дует обычная печка от радиатора.

+1
sev
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 14:40

меня мощность фена интригует.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 14:46

в смысле интригует?) хочешь знать мощность фена? ну да, мне тоже хотелось бы узнать. потому как у обычного домашнего фена мощность 2кВт, и в принципе в машине он нифига особо и не нагрел бы... но чтобы эти два киловата выдавал автомобильный фен - это ток нужен под 150А...

+3
sev
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 14:49

вот оно самое и интересует.

0
fedodorov
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 15:25

киловатт все же будет давать тепло. Но это же больше 80ампер.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 15:37

я просто пробовал кой чё в машине отогреть феном в мороз) при 10минутной работе толкку по пргреву салона почти 0) это при двухкиловаттном то)

+1
sev
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 15:51

Ну салон не прогреешь. А лед со стекла может и начнет таить. Ну и последовательная система -печка и фен. Печка то начинает кочегарить потихоньку.

Меня больше вопрос разряда аккумулятора занимает.

+1
fedodorov
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2013 в 15:55

Меня этот вопрос занимал ещё при обсуждении чего-то ВАГовского. Но там задавать его не стал - народ малость неадекватный.)))

0
marchisham
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 17:03

этот фен включается только на холодной машине, потом выключается, какого либо дискомфорта не чувствовал, а вот комфорт - налицо

0
marchisham
был 10 часов назад
НаToyota Town Ace, Land Rover Range Rover Sport30 января 2013 в 20:59

Так интересно: нету фена (еще вчера) - холодно.

Есть фен - оказывается он кислород сжигает.... и кто сказал, что он работает все время. Я вот не вникал, но так же как Вы не зная, заявляю, что он пашет только при прогреве, потом задействована обычная печка. 

...... хочу фен на всех своих машинах!

0
патолог
был 6 дней назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 00:26

+100500. Фен в северных широтах это нужная штука. А мобильный телефон излучением сжигает мозги. Особенно некоторым ))

+2
патолог
8 февраля 2013 в 17:54
Гдето промелькнуло что у некоторых в сильный мороз стекло лобовое от резкого нагрева лопнуло! Но это не на Дастере,у него эта радость похоже в переди.
0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 января 2013 в 15:20

дилеры вообще отожгли на Дастере, пользуясь ажиотажным спросом, умудрялись продавать авто с такой кучей допов, что диву даешься, особенно, когда посмотришь, какие допы и по какой цене.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 января 2013 в 15:29

Про фен впервые слышу. У самого такая ж точно в гараже стоит, в лютый мороз на дастере езжу. Удивляет. что боковые стекла покрываются инеем при работающей печке. В Тойоте такого нет. В минусы добавлю отсутсвие подлокотника и неудобное располоджение кнопки включения жопогрева. Ещё магнитола, при подключени телефона, выводит на экран не мою телефонную книжку, а какую-то эльфийскую вязь. Интересует чувствуется ли провал при переключении с первой на вторую? Я лью 95, это хоть как-то сглаживает клевание носом при переходе на вторую передачу. Думаю, виной тому электронная педаль газа. В плюсах машины подвеска и двигатель, настроенный абсолютно по-дизельному: везет с низов, на 3750 - максим.крутящий момент.

0
xenon
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 16:38

У меня почти всегда в инее.. Либо ставить на макс температуру, но я терпеть не могу жару. Либо влажность в салоне. Оставили в коврике воду на ночь-неделю с инеем. А если еще и пролилось всё с него на ворс-вообще всю зиму с инеем ездить. Или сушить салон.

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 января 2013 в 18:37
Ну не знаю, для меня это непривычно. В Тойоте стекла инеем не покрываются в любой мороз, в кие тоже такого не было. Хотя и вода на коврике присутствовала зимой.
+1
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2013 в 19:53

Это к вопросу о том, что считать нормой. Многие считают, что расход масла 1 л на 1000 км - норма, машина остывает при работающем моторе - норма и т.д. и т.п. У меня тоже инеем не покрываются и вода на полу высыхает.

0
xenon
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 30 января 2013 в 17:08

изморозью покрываются только задние боковые стекла, передние нет, подлокотник у меня установлен как доп -удобно

0
fktrc
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2013 в 17:35

Не дышите, и окна будут чистыми!)))

0
marchisham
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 января 2013 в 19:58

Особенно перегаром.

0
pavel86
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 09:50

да хоть дыши, хоть не дыши, все равно потливость есть немного

0
fktrc
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 января 2013 в 13:12

через легкие и пот человек теряет до 1 литра жидкости в день, без интенсивных нагрузок. так что, потеть окна в мороз будут при отстутствии вентиляции.

0
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 15:58

1. По поводу допов - Я покупал с рук,а продавец покупал через знакомых - поэтому никаких допов не навязывалось, все покупалось на рынке и через exist. Так что тут, на мой взгляд, надо было настойчивее.

2. По поводу фена тоже интересно. Я в машину первые 5 минут вообще не сажусь в мороз, так как ничего приятного не вижу. Потом на единичку ставлю обдув общий. После того как трогаюсь и еду 1-2 минуты, на 2 общий так и оставляю.

3. По поводу антибукса и esp тоже интересно. А esp почему не испытаешь? Как в кургане со снегом? Находишь дорогу шириной 5-10 метров шириной, пустую, разгоняешься до 30-45 км в час - и пошел крутить агрессивно руль в сторону и назад. Просто интересно как работает в дастере. Самая худшая esp я проверял на солярисе, недалеко ушла и элантра. На кашкае на порядок лучше, возможно, что полный привод тому виной, на мерседесе она почти всегда включалась когда зимой чуть больше газа чем надо.

4. Мужикам не особо часто надо пользоваться попогревом, поэтому и кнопки так неудобно:)

0
sly001
НаBentley Continental Flying Spur30 января 2013 в 16:09

по поводу не очень часто пользоваться,можно по подробнее!)))

0
2114_922
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 января 2013 в 16:11

Да можно и часто, просто нельзя с "нагретым" причинным местом выходить на мороз. То есть погрелись, и сразу выключили.

+1
xenon
НаCitroen C8, Renault Symbol30 января 2013 в 16:14

Лучше не рисковать..........))))

0
саныч39
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 января 2013 в 16:23

Нет уж, если за окном -30 я без обогрева не могу. Учитывая, что никакие ретузы под брюки я не ношу, ибо потом на работе жопа преет.

0
xenon
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:44

Ну в -30 - конечно. А я всегда ношу с собой запас чемодан с одеждой и вещами первой необходимости, так как на работу могут позвать и за 1000км:)

0
xenon
НаRenault Sandero30 января 2013 в 17:57

Термобельё.  Отличная штука и ничего не преет. )

0
2114_922
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:16

Чуть повышается вероятность гемороя, чуть простуды причинного места)

Я вообще им не пользуюсь, предпочитаю сжечь 0.2-0.3 литр горючки перед стартом:)

0
sly001
был 22 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 января 2013 в 16:18

Ну да, лучше поотравлять соседей.

-1
fedodorov
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 января 2013 в 19:04

А те авто которые стоят на ночном прогреве по температуре и при -30 заводятся через 2часа не травят соседей. Я сажусь в авто при температуре ДВС не менее 60 гр.

0
pavel86
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 января 2013 в 20:34

Ребят, вы будто в Европе живете, или в даунтауне в Америке; о какой травле идет речь. У нас куча отходов в реки выливается, у нас КАМАЗы и Икарусы ездят с выхлопом не отвечающим стандартам даже Евро 1, ЛПК в моем городе травит всю Республику Коми

+3
sly001
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 16:21

наоборот вреднее садиться на промороженное сидение.

просто сразу после прогрева нужно отключать и всё.

0
sev
НаNissan Qashqai+230 января 2013 в 16:38

Я сажусь в машину при температуре мотора в 40-45 градусов, в салоне уже тоже не минусовая к этому времени.

Соседи - люди привычные:)

0
sev
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 17:16

мне в попогреве нравится как он греет спину, если болит, то прогревает, а вот когда греет зад-мне не нравится, хоть подушку ложи, но долго я его все равно вытерпеть не могу-горячо

0
sly001
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 17:13

по поводу фена, завожу, включаю попогрев и печку на 2, выхожу, курю - 3 мин, снимаю куртку, на улице -20, спереди в машине уже комфортно, сзади не знаю. 

по поводу есп. снега в кургане по верхнюю губу, может оно когда-то и срабатывает, но в это время на приборку не смотришь, мигает она там или нет, но попробовать надо

0
fktrc
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 17:24

жаль, что модератор убрал фамилию и имя менеджера, страна должна знать своих "героев"

+1
fktrc
НаVolkswagen Tiguan30 января 2013 в 17:58

а ты возьми сейчас в коммментариях и впиши. и менеджера, и контору.

0
sev
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2013 в 18:50

менеджер вадим васильев, контора по рено у нас одна, сатурн курган

+1
fktrc
был 6 дней назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 января 2013 в 00:30

Вот в этом то все и дело, что одна ;((

0
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400830 января 2013 в 19:29

привет, Кургану!

Дастер неплох за те деньги, что его продают в наших краях. особенно на фоне других производителей . кстати, он очень дорог в Бразилии?)) просто не в курсе. 

+1
topguns
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 января 2013 в 19:50

Ховер берут же от 700т/руб, Дастер думаю не хуже.

0
pavel86
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 09:58

ховер рамный жип, это не много другое, чем паркетный дастер

0
fktrc
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211331 января 2013 в 11:14

Блин, сегодня поломался этот Хувер, затор образовал, чуть на работу не опоздал из-за него))) Раньше был более высокого мнения о нем...считал что излишне наговаривают, а теперь наверно соглашусь по поводу его сомнительной надежности...

0
topguns
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 09:57

около миллиона на наши деньги, читал где-то

0
НаFord Focus30 января 2013 в 19:34

Трогайтесь на 2(так советуют на рено форуме).Под капот уплотнитель двери с газели(любой,с боковой останется запас)

+1
веселый молочник
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2013 в 09:14

Знаем мы таких советчиков. На диск сцепления потом у советчиков деньги просить? В 80% случаев я на Дастере трогаюсь с первой, просто лучше её побольше раскрутить - до 3500 об/мин, потом на вторую уже.

0
xenon
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 14:04

да почему? в городе, если не в горку 2хлитровик очень преспокойно трогается со 2ой. если на первой, то поток начинаешь подтормаживать и самые нервные бибикают, а на 2 сразу уходишь далеко и безповоротно

0
fktrc
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2013 в 15:44

да никакой поток не подтормаживаешь, крутишь до 3500, потом быстренько вторую и все. кому как нравица, короче. Я для себя решил: еду спокойно - трогаюсь с первой, хочу порысачить  - со второй, тапку в пол и поехали.

0
xenon
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 16:45

согласен

0
30 января 2013 в 22:53

Отзыв отличный,грамотный.Понравился про фен ,завидую белой завистью.  про скорости-тргайтесь со второй, первая для бездорожья .На грузовиках помнится такое решение применялось .Удачи

+1
НаToyota Corolla31 января 2013 в 00:34

не понял фразы,1 ступень типо пониженка,это как?

0
ralf_st
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 10:00

очень короткая просто

0
fktrc
НаToyota Corolla31 января 2013 в 10:03

пониженная передача не в этом заключается,а в том что ты газуешь,а колёса еле еле вращаются,а у Вас просто короткая передача.

0
ralf_st
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 12:02

пониженная передача  в том заключается, что при переключении на нее изменяется передаточное отношение,  снижая частоту вращения ведомой шестерни (она большего диаметра), при этом увеличивая момент, здесь тоже самое, крутящий момент высок, скорость низкая. но только здесь она одна, нет пониженной ни 2, ни 3, а смысл одинаков. макс момент (3700) будет достигаться на небольшой скорости машинки

0
fktrc
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2013 в 12:19

Правильно всё. На грузовиках ( и микроавтобусах некоторых) первая передача используется для трогания при полной загрузке или буксировке. В остальных случаях в роли первой передачи используется вторая. На многих коробках она и расположена как первая - просто вперёд. А вот первую включить - надо извернуться.)))

0
саныч39
31 января 2013 в 17:28

Точно так

0
fktrc
НаToyota Corolla31 января 2013 в 15:57

вопрос такой,3700 это момент?

0
ralf_st
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2013 в 16:01

Конечно. Правда у Белаза...)))

0
ralf_st
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 16:45

обороты макс момента

0
fktrc
НаCitroen C8, Renault Symbol31 января 2013 в 19:05

Товарища смутила цыфирька 3700. Это ж не момент, а обороты?

0
саныч39
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2013 в 07:25

угу, макс момента

0
31 января 2013 в 04:06
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 января 2013 в 14:44

Дружище! Держи 5, отличный отзыв, пусть Дастер доставит только положительные эмоции, как и Лачет!)))

ЗЫ У нас во дворе есть один, мне внешне очень нра!

+2
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 31 января 2013 в 16:55
Комментарий удален автором.
вега
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 16:56

спасибо дружище, у нас их почему-то как грязи стало, все время попадаются

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti31 января 2013 в 16:58

шумноват вот он только, но как ни странно эту проблему никто даже на его форуме не обсуждает, а для меня это почти единственный его серьезный минус, может только мой шумит?:)

чето сайт глючит:(

0
31 января 2013 в 18:44
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110331 января 2013 в 18:50

шумноват вот он только, но как ни странно эту проблему никто даже на его форуме не обсуждает, а для меня это почти единственный его серьезный минус, может только мой шумит?:)

Нет, они все шумные...кстати а правда что передаточное число коробки короткое? т.е. при 100км/ч там 3000об/мин на тахометре?

0
vetal11
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 февраля 2013 в 07:27

нет, на 6 ти ступке, 3000 об-120 кмч, а вот первые 4 передачи очень короткие

0
fktrc
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103 1 февраля 2013 в 14:33

Наверно напрягает постоянно дёргать переключалкой)))!!! Кстати зайди на сайт АвтоРевю, там есть ресурсный тест дастера... очень интересный, может он поможет тебе избежать некоторых проблем в эксплуатации!!!

0
1 февраля 2013 в 13:27
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 февраля 2013 в 18:23

А как защита от коррозии?

0
кока
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2013 в 13:43

да гарантия как на лаче - 6 лет

0
2 февраля 2013 в 14:29
Комментарий удален модератором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 февраля 2013 в 13:46

тут невольно пришлось испытать есп, хорошо что я был настойчив и дождался дастера с есп, если бы ее не было, лежал бы щас на крыше и колесами крутил. всем советую не жалеть на нее денег.

0
22 февраля 2013 в 01:39
Езжу на "Дастере" 11 мес. Пробег 16000 км. Устраивало почти все. После планового ТО не узнаю свою машину. Ела 8,7 л. на 100 км в смешанном цикле, теперь - 14,6 ( так показывает комп.). Подогрев сидений работает сам по себе, как ему  вздумается. Что там наделали эти горе - мастера, поеду выяснять в сервис.
0
НаHyundai Tucson12 марта 2013 в 01:38

Очень хороший отзыв, спасибо. Про расход и бензин была статья вот тут:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085

В которой утверждается, что например на Сандеро по деньгам выгоднее ездить на АИ95, так как расход сильно меньше разницы в цене. Может и вам попробовать?

0
Добавить комментарий