Renault Duster Дуцык
2016 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 сентября 2017 → пробег 23000 км

Часть 2. Дастер. Год прошел.

Здравствуйте, други! Уже почти 1.5 года пользую Дастер, проехал 23000 километров, последняя «дальняя» поездка Краснодар-Волгоград, езжу каждый день, машина не стоит, хоть и далеко не бегает. Может, кому будет полезно. Забегая вперед напишу, что машину специально ни восхвалять, ни хаять не собираюсь: Дастер был куплен, как и все мои предыдущие машины, в соответствии с бюджетом, души не было. Мне не очень важно будет ли одобрен читателем выбор именно этой машины, - как говориться за ваши деньги согласен ездить на любой.

Теперь по существу. Сначала о том, что радует. За гарантийный год с машиной ничего не случилось, т-т-т, как я указывал выше, заводится каждый день и возит, куда я хочу. Я тут думал, почему так популярны кроссоверы в России? Ответ можно легко найти на участке автомобильной дороги Котельниково – Волгоград. Я расслабился на региональных и федеральных трассах Кубани и уже в душе прикидывал, что в перспективе можно было бы присмотреть седанчик какой интересный, но дорога Котельниково – Волгоград и обратно отрезвляет от дурных мыслей, такое ощущение, что дорогу и строили, и не строили… Тысячу благодарностей подвеске и высокопрофильным шинам – даже сложилось ощущение, что чем выше скорость, тем лучше Дастер стелет. В общем, все седанчики были опережены, т.к. участок весьма длительный. Если это был бы единственный участок, а так и в центре Краснодара, в квартале от центральной улицы Северной такие бывают ямы, что и на Дастере быстро ехать не рекомендую. Подвеска продолжает радовать.

С появлением Дастера существенно расширился круг интересов, в частности включена рыбалка и все, что с этим связано. Можно долго рассказывать про покатушки, в интернете много всяких видео. Я год езжу на штатных Конти Кросс Контакт, они типа всесезонки, поэтому не покупал ни зимних, ни летних. В Краснодаре смысла не вижу: зимой хватает полного привода, да и зима на юге еще та. Летние… Короче, хочу побыстрее изъездить штатные и купить что-нибудь «позубастее», хотя и на штатных при подъезде к незнакомым местам рыбалки достаточно ориентироваться на наличие уже каких-нибудь машин. Если никто никого не вытаскивает – можно смело ехать, углы въезда-съезда впечатляют не только меня, но и окружающих: в этом смысле Дастер настоящий проходимец. Его некоторый минус – небольшие габариты, но вкупе с внедорожными способностями порождают прекрасный коктейль не только за городом, но и в городе.

Теперь о том, что никак ни напрягает, ни радует. Возможности трансформации салона самые обычные: предметы длиной 2 метра увезти можно, багажник обычный. Себе поставил подлокотник – теперь лениво держаться на хороших дорогах за руль двумя руками (хотя и сечение и размер руля мне нравится). Штатной навигацией не пользуюсь почти, - есть все в телефоне. «Кожаный» салон. Во второй машине кинул чехлы на сиденья – стираю раз в год или при необходимости и не парюсь. Здесь пришлось купить какую-то хрень для «кожи», раз в полгода натираю. Можно забить, но пока не готов. Зеркала боковые маленькие, мне – пох, что надо я вижу. Когда жене грозило ехать на работу на общественном транспорте – возил ее машину в сервис – она тоже согласилась, что зеркала нормальные и рулевое тоже пойдет. Думаю, наверное, и на механике, если придётся, видимо будет ездить. Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» - вполне приемистый для своего класса машин, надо – и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги. Комфортная скорость – 110 по спидометру, по навигации в телефоне – это где-то 106-108 км/ч. Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре. В Порше, наверное, есть – в Дастере 2016 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь. Площадь остекления авто не очень большая, проблему с загрязнением боковых стекол в дождь решил путем использования средства по отталкиванию воды. Побрызгал на стекло, растер – вроде помогает. Раньше напрягала мойка – брали как за большой джип. Теперь есть мойки самообслуживания – проблема ушла. На сервис надо ездить раз в 15 тысяч километров или раз в год. Часто толкаюсь в пробках – это такая примета Краснодара – на сервис заезжаю раз в 6-7 тысяч. Можно много рассуждать на эту тему, я делаю так.

Теперь что напрягает. Расход бензина. Сравниваю с Пежо 3008 жены – тот в городе использовал 10-11, край – 12 литров на сотню. Сил – 150. Правда, объем – 1,6, коробас – 6-ти ступка. Дастер использует сколько считает нужным. Думаю, литров 13-14 точно. Да, двигатель 2-х литровый и коробка всего 4 ступени. Да, знал, что беру. Но больше всего бесит – это маленький бензобак, всего литров 50, а то и меньше… Я заправляюсь на одной брендовой заправке, такой красно-белой. На Кубани, да по той же М-4 они через каждые 50-70 километров, а вот в сторону, например, Волгограда их значительно меньше. Мне хватало доехать от заправки до заправки, но я был бы больше доволен, если все же размер бензобака соответствовал расходу бензина. Я знаю, что Дастер бюджетный авто – жаль, что про это не рассказали дилеру, замена только масла и фильтров стала чуть больше 9 тысяч в Краснодаре. Напрягло. Теперь к дилеру езжу со своими расходниками, экономия удовлетворяет.

В качестве вывода. Здесь ничего нового – машина стоит своих денег, пока еще. Рынок на месте не стоит, появляются более интересные предложения, но я уверен, что Дастер не скоро сойдет с конвейера, будут модификации… Если у Вас есть свободные 5-7 миллионов рублей – возьмите Рейндж Ровер или Круизер 200 – машины отпад, в крайнем случае – Гранд Черроки… Если нет, ну – тогда Дастер за свои деньги хорош. По стоимости в миллион с небольшим есть хорошо нафаршированные седаны В- и даже С-класса, но тут уж вам решать – побыстрее разгоняться со старта, или побыстрее ехать по разбитой дороге, покомфортнее аудиосистема и климат-контроль или полный привод и возможность заехать туда, куда седаны стыдливо даже не смотрят… Как-то задумался, что бы я хотел улучшить в Дастере: и это, и это и то – короче, всегда получается Рейндж, Круизер или Гранд Черроки… Удачи на дорогах!!!



Достоинства:

  • Проходимец.

Недостатки:

  • Дилер смотрит как на премиум.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
15570
Комментарии139 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 5 сентября 2017 в 20:12

Хорошая машина,но прожорливая.

0
mixailpenza
НаSuzuki Jimny, Renault Duster 7 сентября 2017 в 15:54

На механике 2.0 в пределах 10 - 11 литров.

0
тоз34
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 16:05

Да, но на том же рав-4 меньше. Аэродинамика плоховата у дастера тому виной. Пошумнее кашкая едет, у меня же был такой.

0
mixailpenza
НаHonda Civic 8 сентября 2017 в 21:43

Завидую владельцам RAV4....На вид только на любителя что внутри, что снаружи...

0
hansolo
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 9 сентября 2017 в 17:47

Мне по простору понравилась, больше кашкая везде.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
mixailpenza
НаHonda Civicизменен 10 сентября 2017 в 17:53
Комментарий удален автором.
mixailpenza
НаSuzuki Jimny, Renault Dusterизменен 7 сентября 2017 в 15:55
Комментарий удален автором.
НаToyota Starlet, Mercedes E-class 6 сентября 2017 в 08:46

В Украине продаются полноприводные Дастеры с дизелем — вот то тема. Правда, снова же, автомата (хоть вариатора, хоть робота, хоть какого) для дизеля не предусмотрено, а была б пушка вообще. У Рено вообще нет классического гидротрансформатора на маленьких дизелях 1.5-1.6 литрах. Или робот, или вариатор.

Машина суперклассная за свои деньги, даже дизайн очень удачный, что большая редкость для бюджеток, но на бензине 2.0 + автомат — жуть какая-то прожорливая.

0
rube4ik
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 6 сентября 2017 в 12:10

реновские 1.6 и 2.0 на газу отлично работают. Проще на газ переводить, что большая часть владельцев знакомых и делает.

0
rube4ik
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2017 в 16:13

В России Дастер тоже продается с дизелем и ручной коробкой.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 08:47

С интересом прочитал

0
на сайте
6 сентября 2017 в 08:55

Вот интересно, что у людей в массе первично - рыбалка в душе изначально и покупка жипа для рыбалки или покупка жипа и после понимание, что надо его как-то использовать???)))

+2
finn100
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 11:43

Рыбалка первична. Только из-за неё приходится мириться с ломучей ШевиНивой и начинать рассматривать как замену Дастер.

Пытаюсь ЗАСТАВИТЬ себя найти в нём плюсы за ЭТУ цену. Визуально не нравится, разработка прошлого века, расход большой. Но он не ломается (в разумных пределах) и позволяет проехать не намного хуже чем Нива. Другой альтернативы не могу найти. Даже китайцы полноприводные за миллион уползли. Б/У принципиально не хочу.

+3
zin67
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 6 сентября 2017 в 11:52

разработка прошлого века не всегда минус, а в данном случае скорее плюс. Расход большой относительно чего, уж не Нивы точно, на механике ( думаю её рассматриваете ) обычный расход. У дизеля расход вообще сказочный.

0
ff-68
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 11:54

Рассматриваю дизель на механике. Доступно только с реновскими кредитными программами и программой отсрочки окончательного .платежа

0
zin67
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 12:05

про кредиты не в курсе, товарищ на работе только купил дизельный дастер после шеви нивы, очень доволен конечно, миллион с копейками стоит с какими то пакетами допов, ниву 3 дверку родителей сдал в трейд ин, оценили хорошо говорит. Шеви ниву родителям, она очень свежая.

0
zin67
был 2 часа назад
6 сентября 2017 в 12:04

На его тест-драйв сходи и определишься. Если на ходу понравится и внешность полюбится. А ход у него почти как у хорошей Волги. Есть у него один минус - передние сиденья очень близко стоят друг к другу, шофёр и пассажир толкаются локтями - один в один как в Матизе.

0
valery g
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 12:29

Это уже оценил. Внутри удивительно тесно по ширине (относительно внешнего объёма) и приятно по длине ( можно ночевать). На ходу......машина как машина, звёзд с неба не хватает , да и не должна. Вылезать мне и садиться очень неудобно - ноги наверное короткие.

0
zin67
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 6 сентября 2017 в 12:34

бока раздутые у него. В кашкае спереди шире, сзади чуть поуже. В камри больше места во все стороны.

-1
valery g
НаSuzuki Jimny, Renault Duster 7 сентября 2017 в 15:54

Не правда, бред какой то. Никто локтями не касается, уже год езжу.

0
zin67
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 12:38

Вот эту дастеровскую конструкцию подвески одобрить никак нельзя, имхо.

Картинки по запросу дастер подвеска
+2
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 6 сентября 2017 в 12:40

Почему? Кажется тонкими рычаги?

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 6 сентября 2017 в 12:48

Слишком много рычагов, много соединений, хлипковато выглядит.

Детали задней подвески на автомобиле 4x4 Renault Duster

0
cratos
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 13:23

Поэтому Дастер нельзя сравнивать с Нивой по проходимости и по движению в грязи. Тут Нива королева, даже ШевиНива ненамного хуже (принцесса , так сказать:) ).

+3
zin67
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 6 сентября 2017 в 14:07

Передняя подвеска классических жигулей, в том числе и нивы менее надежна, чем хлипкая на первый взгляд подвеска зубил.

Так что не все то что выглядит хлипким таковым является. Так же верно и обратное, не все что выглядит массивным и прочным - таковым является.

+6
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 6 сентября 2017 в 15:10

У меня была ваз 2107 в течении почти 10 лет и за весь срок службы в подвеску не лез ни разу, не менял в ней абсолютно ничего, хотя по какому бездорожью только на ней не ездил. Сход-развал один раз сделал только, после того, как в яму влетел на скорости. А сравнивать с подвеской зубилы точно не стоит, потому что по мягкости прохождения ям и колдобин классика утрет нос многим автомобилям. ))

+1
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 6 сентября 2017 в 15:23

Я на ваз 2105 и 2106 лет 5-6 проездил.

Мягкость есть, но после 120 жигуль становится малоуправляемым, в отличие от зубила.

Шаровые я менял несколько раз, хотя может сейчас запчасти качественнее.

Тогда еще ЗР делал тесты шаровых. Видимо было актуально.

+1
fedodorov
был 44 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2017 в 15:42

вообще запасная шаровая в багажнике как жидкость омывателя присутствовала в классике. Сколько их на дорогах раскоряченных было.

+1
ameniks
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 15:50

Ни одну раскоряченную классику не видел на дорогах, может не там ездил. ) А вот проблемы с охлаждением довольно часты и меня тоже они коснулись, но уже после 100 т.км. Проблемы с надежностью классики были, но вот то, что с подвеской какие-то проблемы были, читаю только тут. )) И то, если что и меняли, то текущие аморты, но это от конструкции не зависит. Если что, на форуме, посвященному ваз 2107 зарегистрирован был очень давно и регулярно туда наведывался, о проблемах классики знал очень хорошо.

0
cratos
был 44 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 6 сентября 2017 в 15:52

Да известная всем проблема.

0
cratos
был 2 часа назад
6 сентября 2017 в 16:56

Если машина с завода, то там нормальные шаровые и рычаги стояли. Если аккуратно ездить, надолго хватало. А запчасти были в основном никудышные.

+2
valery g
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 17:06

По запчастям соглашусь. Качество их, в большинстве своём, было просто аховое. У меня авто было куплено новым, до поры не ломалось вообще. ))

0
valery g
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2017 в 11:28

Нет, если машина с завода АвтоВаз -это не значит что запчасти: шаровые, пыльники наконечников, сальники редукторов и пр. у них нормальные. Живой пример у нас -ВАЗ21214 Лада 4 на 4: шаровые были все не смазаны, сальники хвостовиков -текут, пыльники наконечников трапеции все полопались при еще обкатке)))).

+1
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 16:01

Зачем на жигулях ездить 120 и выше, расход топлива огромный, рулить на этих скоростях на них опасно, тормоза слабые. Да и зубило тоже не далеко от жигулей ушло.

+2
cratos
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2017 в 11:35

Лада-"Зубила" и Жигули "Классик" по скоростным, ходовым характеристикам и управлении -небо и земля. Утверждаю сей момент по одной простой причине: имеем в данный час и вообще в длительном владении и то и другое)))

+3
risk
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 12:50

Ну, если разницу между классикой и зубилом оценить как небо и земля, то какое нужно будет сравнение, если пересесть с зубилы на тот же солярис? А если на новый мерседес е-класса? ))

+1
cratos
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2017 в 15:40

Да вот, есть желание что-нибудь посвежее из б/у БМВ или Ауди взять с литовской или польской регистрацией по-дешевке, но увы гниды провластные пытаются прикрутить гайки, люди приобревшие такие пепелацы ныне митингуют в центре, против диких таможенных пошлин, для Соляриса и им подобным как-то вышел из этого возраста, Мерс-отличная машина Е-класса, против В-класса Тазиков сравнение вообще не уместно, в те времена главный вопрос приобретения - деньги, +рабочие цели-задачи, а престиж, шильдик, комфорт не рассматривался, впрочем и внешний вид имел весомый аргумент, и как ни странно для нас тазики уродами не являлись. Могу еще смешное добавить: кроме Нивы - ссср-кий "жигуль" и "зубила" из РФ в нашем, пускай удачном случае обладают приличной надежностью, это с учетом возраста, пробега и условий эксплуатации и обслуживания (ТО у дилеров, о котором ни разу ни чего не знают).

-1
cratos
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 15:39

эксплуатировал новую 2106 до 120 ткм за два года, эксплуатация жесткая, помимо вылетевших нижних шаровых лопались нижние рычаги оба, всегда ночью на дороге. Допотопная и слабая конструкция.

+1
ff-68
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 15:52

Конструкция неубиваемая, если условия эксплуатации в меру жесткие. Назови машину, которая выдержит жесткие условия эксплуатации. Ну, хотя бы до 120 т.км.

0
cratos
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 16:08
2108 и его производные по крайней мере нне заставят вас стоять на дороге без движения
0
ff-68
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 16:18

У всех разный опыт. Кто-то стоял без движения, а кто-то (я, например)) почти 170 т.км. проехал и вставал на трассе за 10 лет всего два раза, чтобы не перегреть двигатель, один раз умер термостат, второй раз лопнул шланг отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров. Неприятно было, слов нет, но когда двигатель остывал, ехал до ближайшей СТО и через полчаса работы мастеров ехал дальше. ))

0
cratos
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 18:09

могу привести обратный пример - на шаровой опоре с гордым названием Трек в коробочке проехал ровно 5 ткм. Потом использовал только оригинальные с выбитыми буквами БЕ (Беребей кажется), оригинал шёл тогда россыпью без упаковки, отличал их и менял уже с закрытыми глазами, жесть одним словом.

+1
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2017 в 11:42

Ёпрст, а я рулевую трапецию "Трек" купил, хотел вот на днях заменить еще родную...((( Грусно

(с) (Беребей кажется),

Скорей всего БеЛебей

+1
risk
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 11:52

Не парьтесь, это было 20 лет назад и то наверно подделка была

+1
ff-68
был 2 часа назад
6 сентября 2017 в 16:59

Просто ты не следил. Сначала трещины появлялись и только потом рычаг мог сломаться. Жёсткая эксплуатация всегда бьёт преждевременно по карману.

+2
valery g
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 17:59

не соглашусь, с трещиной рычаг ездить не мог, слишком большая нагрузка. Да и как следить, каждые 5 км туда заглядывать? Напомню что 120 000 за два года.

0
ff-68
был неделю назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 сентября 2017 в 11:51

Я на "шахе" на правом нижнем обнаружил трещины в виде выкрашиваний, купил новый рычаг поехал к мастеру - тот посмотрел, пощупал и говорит: иди сдай его обратно нафиг, я тебе лучше родной подварю))

0
zin67
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 15:04

Те видеоролики, что смотрел я, в них, надо отдать должное дастеру, он смотрелся молодцом. Другое дело, насколько эта молодость продлится и какова надежность. Ниве доказывать ничего не нужно, она вне времени. )) Но вот, когда едешь за тем же дастером, видишь эти тоненькие рычаги то закрадывается мысль, что если попадется навстречу дастеру валун, который дастер проедет по клиренсу всем днищем, то в конце этот валун или любое препятствие погнет этот рычаг как нечего делать, и хорошо если погнет, а не вырвет с "мясом". Такая ситуация лично у меня, точно бы возникла. На Ниве регулярно езжу там, где погнуть этот торчащий снизу рычаг было бы легко и просто.

+3
cratos
НаSuzuki Jimny, Renault Duster 7 сентября 2017 в 15:59

Почитайте сопромат. Всё ОЧЕНЬ надёжно, не тяжело и практично. Без обид.

0
тоз34
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 16:03

Как сопромат поможет не задеть торчащий снизу рычаг? ))

0
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 16:20

На уазе неразрезные мосты, как думаеш, там надежно с точки зрения внедорожья?

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 19:50

Ну Уазы-козлики признанные покорители бездорожья. Круче них авто еще поискать надо. Насколько надежны мосты уазов с точки зрения бездорожья сказать не могу, но подозреваю, что надежность вполне достаточная. Есть байка, что уазы предназначались в том числе и для сопровождения танковых колонн, понятно, что байка выдумана кем-то, но мне такая байка нравится. ) Я уаз себе покупать не буду, проходимости нивы мне более чем достаточно.

+3
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 20:50

Мосты у них прочные. Но перед передним мостом довольно хлипкие ( по сравнению с мостом) рулевые тяги, которые нередко гнут и ломают на бездорожье и дальше не поедешь.

Это я к тому все продолжаю клонить, что много нюансов по машинам и один неудачный элемент может десяток удачных решений убить.

Дастер вполне сбалансированный автомобиль и на заднюю подвеску жалоб нет.

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 22:00

Если ты умудрился на уазе с клиренсом 310 мм что-то сделать с рулевыми тягами, то Дастер от такого, боюсь, просто развалится. Не стоит сравнивать настоящий внедорожник с чуть приподнятым логаном. ) Ты ездил за Дастером? Видел торчащие рычаги? Я на Ниве постоянно езжу там, где рычаги эти погнуть в какой-нибудь колее, как нечего делать. То, что жалоб нет, понятно. Ни у кого их нет. Потому что дастероводы не для того свои машины покупают, в большинстве случаев, дастеры, как и остальные кроссовки, эксплуатируются в городе. Если дастеровод погнул рычаги, и напишет об этом где-то, то ему напишут в ответ, что с дуру можно и хрен сломать, и будут правы. ))

+3
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 8 сентября 2017 в 07:22

До редуктора стандартного моста 22см, а тяга расположена перед ним и принимает удар.

30 см это до редуктора " военного моста

0
cratos
7 сентября 2017 в 20:55

Про уаз и танковые колонны вовсе не байка. Уаз-козел изначально делался для военных. Только из-за советской нищеты уаз-козел стали эксплуатировать в хозяйстве и мвд.

0
ilia007
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 22:11

По правде говоря, уаз, даже козлик, сопровождать танковую колонну может, если этот уазик прицепить тросом за танк, замыкающий колонну. ))

0
cratos
7 сентября 2017 в 23:19

На видео страйкбол, это не военные. Даже на учениях засадить танк в грязи и не выполнить задачу грозит крупными неприятностями, а потому водят очень аккуратно и никто танки в болота не засаживает. Ну кроме совсем конченных. В условиях военного времени на видео считай что клиенты трибунала.

На европейском ТВД дороги хорошие, танки едут по дорогам и в редких случаях по полям. Так что уаз-козел без проблем едет с ними. Более того, в войсках другого автомобиля-аналога козла просто нет.

Есть еще одна причина, по которой танк берегут от грязи. Его потом НАДО МЫТЬ!

+2
ilia007
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 7 сентября 2017 в 23:58

Боевые условия применения танков могут быть самыми разными. Мы пока говорим про проходимость, а не про военную стратегию. В контексте проходимости и сопровождения танковой колонны уаз никак сопровождать колонну танков не может, потому что утонет и завязнет там, где танк со свистом пролетит и не заметит. Танк и создавался с тем прицелом, что дороги ему не нужны, он может пересекать водные преграды глубиной до 5 метров(при предварительной подготовке), или рвы длиной до 2,5 метров. Куда там уазику.

0
cratos
8 сентября 2017 в 02:58

Ты путаешь два принципиально разные понятия: танковая колонна на марше и развертывание танков в боевой порядок.

Вот в боевом порядке уаз с танками идти не может и не должен. А в сопровождении танковой колонны - может и должен. Боевой порядок - это когда танки идут на укрепления по заранее (!!!) разведанной местности. Колонна - это когда танки едут в сторону противника.

Танковая колонна состоит не только из танков. Тут тебе и машины с топливом, снарядами, ремонтные бригады, химическая защита, ПВО, связисты, мотопехота, еще кто-то там. И даже если твой танк имеет отличную проходимость, то отрываться от машин снабжения тебе нельзя.

Поэтому у военных к технике фактически два вида требований: "действовать в боевом порядке" и "в составе колонны".

И еще раз для тебя подчеркиваю, никто на танках намеренно в грязь не лезет и не ползает в ней. Застрял перед носом у противника - убили, застрял не доехав до противника - трибунал за невыполнение боевой задачи, где могут решить, что это саботаж.

+3
ilia007
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 8 сентября 2017 в 05:01

Не надо меня тут лечить за военное дело. Ты долго в интернете читал про передвижение войск? Может мне ещё тут все лекции по военному делу скопируешь? )) Основным видом деятельности всех родов войск является марш. В боевом порядке танки находятся тогда, когда непосредственно ведётся бой с противником. Уазу в боевом порядке делать действительно нечего. И про это я не писал, не приписывай мне этой ерунды. Ещё раз для тебя пишу: Уаз сопровождать танковые колонны не может и не должен. Ни в каком порядке, ни на марше, следуя в составе колонны, ни в боевом порядке тем более. Потому что нет никакой необходимости в этом. Танковая колонна на марше - самостоятельная единица. Да речь, вообще, не об этом. Речь, ещё раз для тебя пишу, о том, что там, где танк проедет, уаз застрянет. Попробуй на Уазе проехать хотя бы за бульдозером по слабонесущему грунту. А ещё подумай - у танка колея намного шире, чем у уаза. Каким боком тут уаз? И не приплетай сюда снова наставления о военной службе, а ответь: сможет ли уаз проехать там, где проедет танк, в любых погодных и дорожных условиях? Как думаешь, для чего танк создавался гусеничным? Ответь на этот вопрос. И только ответив на него, подумай, смогут ли колёса уаза что-то противопоставить гусеницам танка.

0
cratos
8 сентября 2017 в 10:01

Интересное дело получается, в сухопутных войсках уазов-козлов немерено, но они никуда и ни с кем не ездят)

Ты никак не поймешь главное. Не ездят танки по болотам. Потому что танк проезжает 2 лужи, а в 3 застревает. Танк любит шоссе и блицкриг, а в решающий момент просто выезжает в поле. А вот на шоссе и рядом с шоссе уаз ездит.

Танк создавался гусеничным потому, что 100 лет назад не было хорошей резины и гусеница тогда однозначно была в плюсе. Сейчас не так однозначно, очень много боевых машин весом до 30 тонн на колесах. И да, 100 лет назад танк полз по полю со скоростью 5-7 км/ч.

И да, если ты думаешь, что танки быстро ездят по пересеченной местности, то ты ошибаешься. У них от этого огромный расход топлива, из-за плохого обзора можно во что удариться, идет серьезный износ подвески. А еще экипаж блевать будет.

0
ilia007
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 8 сентября 2017 в 05:17

Танки создавались гусеничными именно для того, чтобы по пересечённой местности ехать, не сбавляя сильно скорости. И преодолевать на скорости рвы до трёх метров длиной. Задачи на учениях могут быть очень разными. И преодоление брода до 5 метров глубиной, как одна из них. В буран по снежной целине козлик тоже проедет? Танк может разнести в щепки деревья, уаз же, неудачно наткнувшись на одну из таких щепок, просто проколет шину. ))

0
cratos
НаSuzuki Jimny, Renault Duster10 сентября 2017 в 00:02

Рычаги там не торчат и ничего никак задеть не могут. Вы просто далеки от темы.

0
тоз34
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 10 сентября 2017 в 03:41

Не надо быть ни в какой теме для этого.

Это не уникальный экземпляр. Такие Дастеры я вижу часто.

На тех дастерах, где рычагов не видно, скорее всего, недопривод.

+1
cratos
НаSuzuki Jimny, Renault Duster10 сентября 2017 в 04:43

Я понял, вы не технарь. Тема закрыта короче.

0
тоз34
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212110 сентября 2017 в 07:39

Ну конечно тема закрыта, очевидно же, что рычаги торчат. Не скажу, что это может иметь прямо фатальные последствия для проходимости, но снижать ее они могут. У меня на Ваз 2107 торчала довольно низко выхлопная труба, как на этом фото:

Зная об этой ерунде, старался объезжать препятствия так, чтобы не задеть эту байду. Но, все-таки, много раз я шоркал этими выступающими частями трубы. На автовазе придумали ради экологии поставить каталитический нейтрализатор, а куда его впихнуть, не придумали. В процессе работы он довольно сильно нагревается, и поэтому стоять на авто в высокой сухой траве опасно. В конце-концов, через пять лет глушитель на моем авто сгнил и начал сифонить, при замене я ставить новый нейтрализатор ставить не стал, конечно. )) Так и дастер. Многие ездят, знают об этой его особенности и стараются их не задевать. Вот и все.

+1
cratos
НаSuzuki Jimny, Renault Duster10 сентября 2017 в 08:02

Да не торчат там рычаги,они выше дна машины. Их можно задеть только оторвав предварительно пороги и половину задка машины. Не нужно спорить со мной.Я всё это руками трогаю и контролирую, а вы только картинки смотрите. Зайдите в салон Рено, не поленитесь наклониться под заднюю часть Дастера и всё поймёте. Детский сад, честное слово.

0
cratos
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 6 сентября 2017 в 12:42

Мне вот поло седан не нравится, как выглядит

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 12:47

Да, мне тоже странным кажется такое решение.

0
cratos
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 12:51

Я уже оценил это. При движении по грунту к реке. Запечалился

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:35

проблем не было клиренс выше чем у леона

0
cobra33
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 13:51

Ты читал о чем речь?

О том что кому то кажется " тонкие" рычаги это плохо. Кому то кажется что задние крепления на Поло не удачно расположены. А по факту ни то не другое не беспокоит.

0
zin67
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 14:42
Б/У принципиально не хочу.

А зря можно было бы найти очень не плохую более менее свежую машинку, Тот же Форестер. Так и машина совсем другого класса.

+2
olegge
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 15:43

И ремонт двигателя стоимостью с Ниву :).

0
zin67
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 16:23

НУ это смотря как выбирать. У меня проблем с этим нет. Мой друг буквально месяц назад купил Форестер 2008 года с пробегом в 148 000 км доволен как слон, просто с самого начала делем ему замену всего что не нравится (масла везде, фильтра, ремень ГРМ) и все.

0
olegge
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:37

за цену нового дастера 2 л акпп в рф,можно взять предыдущий форестер 2.5т 230 сил есть будет примерно также а качество и ощущение авто думаю намного лучше а как он едет )))

0
cobra33
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 13:52

Очень спорно, про форестер 230

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 7 сентября 2017 в 14:00

Спорно в чём? В том что ощущения будут лучше или в том что найти за те-же деньги?

0
olegge
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 7 сентября 2017 в 14:03

Форестер 230 покупают чтобы отжигать. И этот ДВС ходит 100 до капремонта.

Каремонтировать оставляет неизгладимое впечатление на владельца.

+2
fedodorov
был 44 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2017 в 15:16

Это ещё оптимистичный прогноз.

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2017 в 16:22

В России маловероятно найти Субару, на которой дедушка аккуратно ездил в церковь по воскресеньям. Даже Форестер.

Покупая в России такую машину сильно б/у точно надо иметь в виду возможные вложения в технику...

А так конечно, б/у выгоднее во многих смыслах. Но многие не хотят, и это хорошо. Если бы никто не брал новые, откуда бы взялись выгодные предложения б/у?:-))))))))))))))))

+5
ap5
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 16:25

Согласен, пиплы которые берут новые нам нужны, а пиплы которые берут новые Французские еще больше!!!

Ту кстати когда делать ГРМ Ксаре будешь?

0
olegge
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 сентября 2017 в 16:30

Не знаю. Она больше стоИт, чем катается. Еще пара тысяч до 120 есть в запасе. Дочка больше катается на общественном транспорте. Не знаю как у вас, а у нас это общий тренд для молодежи.

0
ap5
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 16:33

Нееее у нас сейчас модный тренд это машины класса супер мини, Kia Picanto вообще уже 3й год подряд Best Seller среди всех моделей...

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 6 сентября 2017 в 17:18

от бедноты.

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 18:15

Да нет вообще нет, практичность. Проблема с парковками + маленькая страховка + маленький расход + оооочень дешевое содержание. Вот скажи зачем не женатому парню/девушке допустим автомобиль D класса? С которым проблема найти парковку, и стоит очень больших денег?

+1
olegge
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 18:21

"Вот скажи зачем не женатому парню" - про д-класс не скажу, но киа пиканто (при всех ее достоинствах, правда не знаю их, достоинств этих), весьма постыдная машина для парня: "что у сестры/мамы взял?"

-5
sanik0909
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 18:34

Сань она выполняет свою работу, возит человека из точки А в точку Б. это все что от нее требуется.

Она маленькая, и проблем с парковкой практически не существует, а это самая большая проблема.

За превышение скорости имеют по полной (штрафы с 1 км нарушения) первые 14км/ч превышения 250 шекелей (~4000 рублей) штраф и 4 штрафных балла, с 15 до 30 км/ч нарушения 750 шекелей (~12000 рублей) и 8 штрафных баллов, а превышение с 31км до 40км/ч 1500 шекелей (24 000 рублей) штраф и суд на котором тебя могут на 3-6 месяцев лишить прав.

А разрешенная скорость в городе 50км/ч. другими словами в городе поехал 81км/ч 1500 шекелей (24 000 рублей) штраф и суд на котором тебя могут на 3-6 месяцев лишить прав.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 18:39

я никоим образом не пропагандирую нарушения пдд, и сам их почти не нарушаю (исключение - превышение скорости, бесплатный лимит +20 км я почти все держу).

Проблем с парковкой у нас нет, я же в нормальном городе живу, а не в столице)

так что гнаться за мелким размером жителям областных центров -не актуально.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 6 сентября 2017 в 18:48

А у нас в особенности в центре проблема парковки просто самая основная, простая статистика в Израиле 8 миллионов населения и...3.24 миллиона машин, из низ 2.7 частные т/с (не коммерческие)

0
olegge
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 18:52

:) не удивительно. Еще когда ты только появился на этом сайте, и стал писать пробеги/расходы и тп- я глянул и офигел. :)))))

Вся ваша страна 21,9 тыс. километров квадратных, а моя ОБЛАСТЬ 36 400 км².... :) У нас места достаточно.

И я всю свою область изъездил , а еще соседние.

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 6 сентября 2017 в 18:57

Ну вот поэтому и Пиканто бестселлер

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаKia Sorento 6 сентября 2017 в 23:34

Велика Россия, а запарковать машину негде)))

0
olegge
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 08:56

1.На большой машине больше увезешь

2. Безопасность

3. Комфорт при езде по трассе, по неровностям, отсутствие козления и прочего.

4. Женатым стать проще, ездя на нормальной машине, а не на полу-покере красненьком

5. Большая машина серьезнее выглядит и эффектнее смотрится.

0
mixailpenza
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121изменен 7 сентября 2017 в 10:03

У нас на работе парень-студент работал, достался ему матиз от его мамы. Мать его купила себе не помню какой джип. Возил в ней и себя, и своих товарищей, и разных девуль. Постоянно был объектом насмешек со стороны других, но он все пропускал как через решето, ездил и не обламывался. Матиз ему никак не мешал общаться с разными симпотными девушками, а когда было нужно, просто возил их из пункта а в пункт б. )

+3
cratos
был 44 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2017 в 10:06

На большой машине проще жениться на приехавшей искать в город удачи деревенской мисс мира или на 50кг отборного силикона. Нормальной женщине пофиг на размер машины.

+10
ameniks
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 7 сентября 2017 в 10:15

Согласен. На авто и вообще достаток начинают смотреть уже женщины постарше или те, что ищут себе спонсора. Студенту главное, чтобы авто вообще было и было исправным. Когда я учился, об авто не думал даже. А сейчас возле каждого универа машин больше чем студентов.

+3
cratos
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 10:24

Тут по-разному всё. Зависит от человека и от окружения.

Но в общем случае всё же мои плюсы имеются.

0
cratos
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:46

точно ) при мне на работе прошлой 5 лет назад купил водитель Матиз новый за 190 тр был такой в базе, доволен как слон , дача у него далеко всю семью возить выгоднее чем на электричке

0
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluenceизменен 7 сентября 2017 в 11:49
1.На большой машине больше увезешь

Мишь давай я тебе расскажу как примерно обстоят дела в Израиле. Парень или девушка в 18 лет призываются в армию в 21/20 они демобилизуются и начинают работать чтобы сэкономить денег на "Больфое путешествие" как правило это 4-5 месяцев (но иногда доходит и до года полтора) в Южную Америку/Тайланд/Индию/Дальний Восток работают так они примерно 1-1.5 года, после чего идет само путешествие и только после него в возрасте 23-24 лет они поступают в университет/колледж (для примера мой коллега: парню 23 и в 2018 году он летит в путешествие на 5.5 месяцев Япония, Южная Корея, Лаос и Китай). Чтобы получить степень B.A/B.Sc надо отучится 4 года. Получается что учебу в среднем ребята заканчивают в 27-28 лет (а те кто пошел учится на врача 30-31 год).

Так что им что то больше Пиканто и завтра не надо. Возить то все равно нечего.

2. Безопасность

Сейчас машин с уровнем безопастности меньше 4* NCAP практически не производят, а базовая модификация Пиканто имеет 7 подушек безопасности, систему контроля полосы, систему контроля дистанции, распознователь пешеходов, датчики давления в колесах, системы ABS+EBD, AEB, ESP+TCS, BAS, VSM, HAC-система помощи старта в гору и д.р. Есть варианты с МКПП и есть варианту с АКПП Так что с безопасностью у нее все в порядке

3. Комфорт при езде по трассе, по неровностям, отсутствие козления и прочего.

Дороги у нас ровные и в среднем пробег это 15ткм в год.

4. Женатым стать проще, ездя на нормальной машине, а не на полу-покере красненьком

На это уже ответили ниже. Кроме того в среднем возраст в котором парни женятся это 31год, а девушки 27 лет. В этом возрасте уже абсолютно по фигу на чем ты ездишь.

5. Большая машина серьезнее выглядит и эффектнее смотрится.

Ага на подземной парковке и 90% твоих коллег не знают на чем ты вообще ездишь. И разговоры о машинах крайне редки. пару раз в квартал может быть кто-то что-то скажет типа: "Блин сделал ТО дорого получилось" на этом все заканчивается.

+1
olegge
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 12:00

3 или 2 года в отупляющей среде. Я год служил в одной из лучших частей и то.

Масса и размер.

Поздновато у вас. А у нас не пофигу. 3 ключевых вещи. 1 - жена, 2 - дом, 3 - машина.

В подземной парковке ни разу не парковался.

У нас так.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 7 сентября 2017 в 12:38

Ну нашу армию отупляющей назвать очень тяжело...

Я уже не говорю что если ты служишь в технологической части то это вообще сказка, после этого тебе гарантирована работа в Hi-tech фирмы даже принимают на работу некоторых до того как они закончили службу.

А у нас нас так: погулять, получить специальность и начать работать на нормальную зарплату, а там видно будет.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 12:42

Не сравнивать учебу и армию. Муштра, военная теория. Они не нужны как минимум половине людей. А самые лучшие годы для учебы - молодые как раз. Равно как и для открытий.

Что не говори, а вывод делаем, что маленькая машина - хорошо, а большая лучше.

+2
mixailpenza
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 7 сентября 2017 в 13:57

Миша я сам не люблю особо маленькие машинки, но есть несколько которые мне в дышу реально запали.

Например:

Fiat Punto Spice HGT 1.8 на МКПП

Renault Clio Sport V6 3.0 255 сил на МКПП

Fiat ABARTH 595 COMPETIZIONE 1.4T 180сил на МКПП

0
olegge
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 14:02

от абарта я сам тащусь ! Думаю он так едет вауууу чистый секс

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:44

4. Я тащусь от а1 и выглядит она супер и не обязательно красненькую брать ) а та же альфа мито и пурпурная очень красивая 5,вытекает из п4 та девушка что понимает оценит дорогую малышку типа а1 подобных , с баржей за те же или меньшие деньги

-1
cobra33
на сайте
7 сентября 2017 в 13:48

Лучше не связывайся с теми, кто ´´понимает``. Без штанов останешься)))

0
finn100
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 14:01

Андрей с такой девушкой без штанов очень хорошо поверь мне )) а когда надо идти одену ))

0
cobra33
на сайте
7 сентября 2017 в 14:06

Мое дело, предупредить, а там сам смотри))

0
olegge
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:39

согласен ,мне вообще фиат 500 нравится , а из более известных фиеста , Клио , корса итд

0
cobra33
был 2 часа назад
НаChevrolet Cruze, Renault Fluence 7 сентября 2017 в 13:58

Во точняк!!!

0
ap5
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 6 сентября 2017 в 16:36

В прошлом месяце искал жене автомобиль. Потратил восемь выходных и в итоге взяли новый Чери Тигго 3 (супруге цвет понравился :), да-да ! вот так...). Начал тоже с рынка б/У.

Могу с уверенностью сказать, что в 2000 годах рынок "вторички" - 80% нормальные люди, желающие продать СВОЙ авто и 20% мошенники и обманщики, то сейчас 90% аферисты и 10%порядочные люди, которых надо реально караулить. Сам бы точно "напоролся", но ездил выбирать со специалистом -"кузовщиком" и неприятно было смотреть как брехуны оправдывались; хотя многие делали морду кирпичом со словами : "не нравится -не бери". Хотя все поездки заранее согласовывались. И везде были оговорены условия покупки... Мир скатился в области морали катастрофически вниз.

+2
zin67
был 56 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 2121 6 сентября 2017 в 17:21

Имхо, потому что многие сдают свои авто в трейд-ины.

0
zin67
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 сентября 2017 в 08:20

Конечно вы правы в своей ситуации со своими взглядами на мир. Но я все-таки замечу:

1. Современные технологии и немного внимательности и интуиции позволяют на стадии просмотра объявлений отфильтровать бОльшую часть ненужных и сэкономить много времени на просмотрах.

2. Есть много профессионалов и полупрофессионалов, которые запросто помогут найти достойную машину. Оплата их услуг может показаться дороговатой, но если вспомнить про потерянные 8 выходных подряд... может лучше заплатить.

3. Возможно это мои ничем не обоснованные предрассудки, но я бы постарался сделать так, чтобы близкие мне люди не ездили на китайской машине.

Повторяюсь, я ни с кем не спорю, у каждого своя правда.

+4
ap5
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 08:33

Ездил с оплачиваемым специалистом.

Про китайские автомобили. А что у нас сейчас не китайское? Может названия и европейские-американские - а сделано то в Поднебесной.

Кстати Тигго3 пока приятные ощущения доставляет и нафарширован достойно.

0
zin67
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 сентября 2017 в 08:35

Раз не нашли машину, значит что-то пошло не так((

+1
ap5
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 09:08

Найти для женщины авто - это муки. То цвет не такой, то "мордочка" грустная, то просто некрасивая. Что я хотел - не дела приобрести. А этот китаец прям " в сердце её девичье запал". Три раза уводил от салона.....но коварные менегеры нашли для неё нужные слова. Типа - как красиво красными нитками прошит руль и сиденья :))). У родственника Тигго ФЛ прошла 70 000 км, только по светодиодам в передней фаре были вопросы, но за четыре месяца решили. Его оценка : всё по машине нормально, но сервис полное г....

+1
zin67
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 сентября 2017 в 09:12

Женский взгляд это аргумент, тут никуда не денешься))))

0
zin67
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 08:57

цена машины тиго - 800. Это перебор на мой взгляд.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 09:10

Не 800. 10% минус по программе "Первый автомобиль", минус 30000 рублей как комплимент от салона.

0
zin67
был 2 месяца назад
НаToyota Camry 7 сентября 2017 в 09:17

Тогда получше.

Что в сравнении с нивой скажешь? Все тише, шустрее, экономичнее, приятнее, но только скакать нельзя по ямам?

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 09:31

Тише - да, но пока не шустрее. Раскатанная Нива повеселее сейчас, как это не странно. Или электронная педаль газа на Тигго так подтупливает, бережёт двигатель. По подвеске напоминает В0 у Сандеро (есть с чем сравнить). Пока не нравиться посадка в кресле. Не могу устроиться за рулём удобно. Супруга не даёт опустить сиденье вниз, чтобы рука легла плотно на подлокотник и кисть оказалась на ручке + правая коленка упирается в низ торпеды под неудобным углом ( у китайцев наверное ноги другие:)). Неудобное складывание задних сидений, точнее непрактичное.

Тысяч пять накатаю и напишу о первых впечатлениях.

0
zin67
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 11:03

Краш тест китайского автомобиля. Если успешно пройдет, то и вопросов нет.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 11:20

Что-то мне подсказывает, что он будет лучше чем у моей ШевиНивы без подушек :)...

0
zin67
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 7 сентября 2017 в 11:28

Ваз автопром кроме последних поколений капсулы смерти известные.

Любая иномарка 3-4 года возрастом будет совсем другую безопасность.

0
zin67
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:57

что касается бу , полно продаёт нормальных людей , надо просто не брать по низу рынка и с перекупами не связываться как их отличить написано много раз на том же драйве , для примера я продавал в 13 году поло седан 11 года в идеале 33 тыс пробег не битый , поставил 440тр, так сразу первые два звонка перекупы с предложением купить за 390 и 400 были посланы , а третий позвонивший купил за 435

0
zin67
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2017 в 13:59

за эту цену 2-3 летки можно найти от более известных брендов куга кашкай базовые И так далее

0
zin67
НаVolkswagen Touran 7 сентября 2017 в 13:57

знакомый проехал уже 8 лет на первом тигго - машина не развалилась и не сгнила на удивление. пробег не знаю какой, но в районе 100 тыс по любому.

0
ap5
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 сентября 2017 в 17:52

Абсолютно согласен. Свежайший пример от моего друга —сервисмена

На фото мотор туарега. Контрактный, 2 недели после установки.

0
sanik0909
был 3 недели назад
НаHaval H6, Peugeot 408 7 сентября 2017 в 09:18

Вот так купишь Б/У машину :(((.......... Это же оплавленный поршень?

+1
zin67
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 7 сентября 2017 в 09:46

Да поршень, 3л дизедь моторе

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 11:04

Это вполне может быть кривая установка двс.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4 7 сентября 2017 в 11:15
0
sanik0909
был 44 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 сентября 2017 в 11:39

Нужно просто было нормально выбирать контракт. Или не жалеть денег и старый капиталить.

0
sanik0909
на сайте
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 8 сентября 2017 в 09:03

форсунки поди со старого махнули, а одна из них -лила

0
roman spb
был 6 часов назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS4изменен 8 сентября 2017 в 10:58

Горят, когда смесь бедная. А когда льет, просто облако черное.

У меня брат в финляндии когда лить стала с облаком ехал. Так автомобилисты в полицию позвонили и они его принимали, но ему повезло.

Двигатель как раз контрактный был. Но он решил новые форсунки поставить. Вот и поставил.....

0
zin67
НаSuzuki Jimny, Renault Duster 7 сентября 2017 в 15:56

Альтернативы точно нет, я тоже год голову ломал - купил. Не жалею.

0
finn100
был 3 недели назад
НаRenault Kaptur28 марта 2019 в 10:29

Рыбалка всегда первична)))

0
Добавить комментарий