Написать отзыв

Отзыв Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT (2010 г.)

14 мая 2012 → пробег 5000 км

Компромиссное решение.

Здравия желаю всем любителям четырехколесного образа мысли.

Итак, очень коротко об автопарке, что было, с чем сравнивал.

1)Тойота королла 1.6 автомат (110 сил)

2) Мерседес Е 210 (150 сил) автомат

3) Мерседес Ванео 1.7 дизель автомат (90 с чем-то) 

4) Рено Лагуна 3  1.6 механика (110 сил) 

5) Вольво ХС70 2.4 автомат (200 сил)

И вот сейчас опять рено флюенс.

Почему я, собственно, опять пришел к рено. Первая причина - хотел взять новый автомобиль, надежный, неугоняемый, симпатичный, комфортный, приличного размера. Мне кажется, что все машины длиной меньше 4,5 м - это компакт классы, несовместимые с реальной жизнью, особенно если у вас 2-е детей. Вторая причина - цена/качество/красота/комфорт.

Критерии поиска были просты. Машины должно быть больше - цена должна быть меньше.

Двигатель должен быть от 2 литров, лошадей от 140-200 (увы, все, что меньше - едет откровенно плохо (при загрузке  салона и включенном климат-контроле).

В машине должен быть багажник. Большой и удобный, а не как у форда, глубокий, но с узкой щелью.

Машина должна быть комфортна в движении (сидения/шумность/подвеска) и обязательно иметь высокий просвет. 

Перед покупкой катался на всем, что стоит до 800 тыс. из новых. Если объективно посмотреть, конкуретнов у рено, на данный момент, по кол-ву опций и всему прочему - нет. Даже тот же опель за 800 тыс не имеет заднего подлокотника, переднего подлокотника и при бОльшем кол-ве лошадей - явно проигрывает рено в прыткости. Когда-то давным давно, когда я променял мерседес на рено, меня многие не понимали, как можно машину менять на это. Если честно, я и сам неоднозначно относился к столь странному выбору, однако потом включил голову и начал сравнивать ощущения, что же предлагает эта марка, относительно конкурентов. И оказалось, что она ничем, собственно, не уступает.

1) Цена владения данным авто (бензин/страховка/ТО/ и прочие составляющие)

2) Комфорт - я не скажу, что в  современных моделях рено как-то неуютно или еще что-то. Наоборот, в принципе для автомобиля данной ценовой категории он вне всяческих похвал (я не беру 1.6 - там действительно шумно после 120 км/ч)

3) Динамика, после моего старого 200-сильного вольво я не ощутил дискомфорта. Разгон даже и пошустрее будет (думаю, что за счет массы и того, что стоит не древний автомат, а ниссановский вариатор бесступенчатый)

4) Наличие мелочей, скажем таких, как: подсветка в дверях, охлаждаемый бардачок, шторки в дверях, очень хороший свет (который и влево, и вправо освещает, так что видно обочины), сидения с регулированием высоты и у водителя, и у пассажира, свет и зеркальце в козырьке от солнца, 2 подстаканника.

5)  Оцинковка кузова, что для нашего климата весьма большой плюс (кстати, на лагуне у меня была содрана краска (кто-то стрелял по машине из воздушки), так вот я прокатался 2 года с небольшим и там не образовалось даже намека на ржавчину.

Так вот, в результате моих мытарств выбора марки и модели я пришел к выводу, что все, что мне надо, есть в одной машине, и эта машина рено. Но как и  в любой машине, во флюенсе есть проблемные места.

"Косяки данного аппарата" 

Первый и самый ужасный (на мой взгляд) - очень странная защита от грязи подкапотного пространства с передней стороны капота. Вся грязь летит туда, пачкая полностью моторный отсек. Причем летит со стороны водителя, как раз на аккумулятор и мозги машины. Вылечил эту беду я самостоятельно - наклеив туда уплотнитель от жигулей. Как говорится - мелочь, но неприятно. Летом это неактуально, а вот в грязную погоду хватит недели езды, чтобы потом замучатся очищать моторный отсек (мыть фр. как-то стремно).

Второй косяк. При моем небольшом росте даже мне подушка сидения кажется коротковатой. Не знаю, как на ней ездят люди ростом выше 170. Хотя мой друг с его 185 ездит как-то и ему вроде удобно. Не знаю, в лагуне подушка была длиннее. Но при этом при всем - я не устаю и мне довольно комфортно ездить. Не знаю, в чем подвох.

Третий косяк. Музыка - ну, собственно, это ожидаемая проблема для машины данного класса. Заменил, поставив туда голову Alpine и колонки Morel, и саб активный. Хотя все равно в вольво было лучше.

Четвертая особенность - электронная педаль газа. Очень чувствительная. После шведа - привыкнуть не могу до сих пор. На мой взгляд, было бы чуть потуже, хуже не было бы. А то сначала ничего, а потом прыгает вперед.

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор - это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение  в данном автомобиле.

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет )))

А в остальном - сплошные плюсы. А компромиссным решением я нахожу этот автомобиль, потому как, к сожалению, на данный момент ни один из автопроизводителей не выпускает ничего подобного за эти деньги. Все почему-то увеличивают цены на автомобили, при этом автомобили лучше не становятся. Мне кажется, скоро автомобили будут как компьютеры или сотовые - не важно какой бренд, начинки будут примерно одни и те же (плюс минус нюансы). Взять хотя бы этот Самсунг-Рено-Ниссановский гибрид. Сложно сказать, чего в ней больше )) Главное то, что получилось в итоге. 

А в итоге мы получили относительно доступный, комфортный, современный автомобиль.

Совет автора покупателям Renault Fluence 140 л.с. / 2.0 / Вариатор CVT 2010 г

Прокатитесь на рено, а потом на всех остальных современных машинках.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Хороший свет
  • Хороший климат-контроль
  • Большой багажник
  • Вместительный салон
  • Много мелочей приятных в салоне
  • Прикол в виде "Ключ свободные руки+складывающиеся зеркала" 

Недостатки:

  • Цена (честная цена за этот авто 600-650)
  • Конструктивные особенности (см. отзыв)
  • Неудобно менять габариты (все руки порежешь на фиг, узнать бы, кто такое окошко придумал - придушил)  
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
47969
Комментарии53 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2012 в 06:54
немного жалею что не купил флюенс вместо лансера год назад. шумка на высоте, багажник боольшой, напичкана всем. повелся на бренд. мои королла и лансер по сравнению пустые барабаны без шумки да еще и дороже на 100 тысяч...
0
pandero
14 мая 2012 в 07:12

Да.Выбор головой.

0
pandero
НаSkoda Superb14 мая 2012 в 09:31

И ржавеют по сравнению с рено прилично....

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 10:34

Когда машину-то брали? В 2010? За два года эксплуатации про саму эксплуатацию ни слова. И какова была стоимость машины?

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 11:41

Нет, машина 2010 года выпуска. Ввезли в Россию ее 2011 в июле, потом она была на тест драйве и в мае 2012 г я ее купил с пробегом 2600 км. Поэтому ни как не могу прокомментировать ничего про эксплуатацию. Из затрат - я купил резину летнюю Dunlop 703 потому как родная жесткая, поставил музыку и поставил свет в багажник светодиодный -теперь там ночью - как днем, сфоткаю выложу фотографию - по сравнению со штатным светом - просто земля и небо. А расходы на новую машину всегда прогнозируемые - это ТО и бензин. Я лично покупаю все необходимое для ТО и еду к официалам. Выходит сильно дешевле. По крайней мере Масло, фильтры и свечи у официалов всегда в 2 раза дороже, чем они стоят на самом деле. Хотя по закону менять можно где угодно, за это  не имеют права снять с гарантии. Поэтому масло и свечи можно менять в любом приличном месте. Скажем в Москве есть "Другой сервис" они обслуживают Ниссаны и Рено. Там все стоит еще в 2 раза дешевле чем у официалов. Ибо менять масло и фильтра за 4000р - я считаю очень дорого.

0
altavira
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 11:51

ну вот видите, как много интересных моментов. И много вы сэкономили, купив тестовую машину?

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 18:49

У меня машина в максимальной комплектации. Судя по их прайсу она стоит сейчас 825 тыс 2012 г. Я взял за 680 тыс. На мой взгляд, при наличии гарантии на машину еще 2 года, разница в цене перекрывает все спорные моменты.

0
altavira
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 мая 2012 в 14:00

с тест-драйва брать машину большой риск. на ней ездили манагеры черте как, да плюс к этому срок гарантии меньше, т.е. с момента как сам салон поставил на учет машину. я сам брал с тест-драйва, так потом у салона выбивал положенный комплект из багажника (балонни,домкрат и главное крепление  в котором все это держится)+косяки по салону-пятна, отсутствие заглужек всяких и т.д.

но цена нивелирует эти проблемы.

знакомый с тест-драйва тигун турбированный купил (поглонникам дас ауто посвящается), так он был ушатан в дрызг, в ремонте простоял больше времени, чем он на нем ездил, проблемы были со всем, что можно только придумать. продавал догло и дешево

п.с. автор, Вы поосторожнее с "другим сервисем" те еще спецы, особенно мастера-приемцики, были нехорошие опыты с ними

0
jen446
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 14:06

Как раз про Тигуан и тест-драйв.

Сел сначала менеджер за руль. Не грел, с места тапку в пол до 6 с лишним тысяч. В ямы на дороге позаезжал - демонстрировал работу подвески.

То же самое было с тест-драйвом Киа Сида и Ссанг-Йонг Актион. После таких поездок зарёкся брать авто с тест-драйва. Их задача показать на что способно авто. И времени, чтоб прогреть нету. Эксплуатация не нормальная.

0
valsinats
был 3 часа назад
НаLand Rover Freelander14 мая 2012 в 14:54

Тестдрайвную машину покупать еще хуже чем б/у. Я не знаю кто и в каких целях её покупает. Машина новая, ей нужна обкатка хотя бы 1000-2000, а тут экстрим потенц. покупателями.

0
marchisham
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux14 мая 2012 в 15:22

автор, наверно, уже сто раз пожалел, что брякнул про тестовую машину. От себя добавлю, что на всех тест-драйвах, что я был, манагеры вели себя одинаково с машиной: тапка в пол, на ямах не притормаживаем и не объезжаем их, бак почти всегда сухой - горит контрлька. Турбовые машины глушили сразу - остыть турбине не давали. Тестовую машину этой ценовой категории даже со скидкой в 100 т.р. не купил бы.

0
xenon
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:07

Поживем увидим, когда буду продавать - напишу отзыв, че случилось, а чего не случилось с ней. Пока это гадание на кофейной гуще.

0
jen446
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 18:51

Ок. Не поеду к ним ) лично я езжу в РТДС - мне 5 мин от дома, только по этому. 

0
НаRenault Scenic14 мая 2012 в 11:16

Да, кстати, расход бензина у меня такой: трасса 6.7 л/100 км с климатом (2 взрослых+2 ребенка), город от 8.9-14 л., у меня расход выше 11 не поднимается, у жены почему-то всегда меньше 11 не опускается. Не знаю, как она ездит, чтобы иметь такой расход. Причем эта пропорция была на всех машинах. Наверно, она знает какой-то секрет)))

Аналогично - у меня 2 л с вариатором на сценик 3 - то расстояние которое жена проезжать почти на 1/2 бака -я проезжаю израсходовав чуть больше 1/4

0
schnaps
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 11:31

вы у нее поинтересуйтесь, может они в 1 автошколу ходили ? ))

0
НаRenault Grand Scenicизменен 15 мая 2012 в 09:27

отзыв мне понравился, хотя понятно что пока про технические вопросы пока рано говорить

а вот фоты то хотелось бы реальные... 

0
skyshooter
НаRenault Koleos, Renault Fluenceизменен 14 мая 2012 в 22:19

Фото скинул, можете любоваться )

0
altavira
НаRenault Grand Scenic15 мая 2012 в 09:34

ага, уже заценил :)

Красивая машинка, правдо както кажеться багажник маловат...или мне так кажеться?

0
skyshooter
НаRenault Koleos, Renault Fluence15 мая 2012 в 12:27

Ну не как в Вольво конечно, но 530 л примерно. Я его просто разделил сеткой чтобы вещи не летали по нему.

0
skyshooter
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:17

Багажник огромный, но вот 4 колеса на 16 дюймовых дисках не влазят.

0
manul77
НаRenault Grand Scenic16 мая 2012 в 09:16

хы... ну да 4 на 16 редко в какую машину войдут без проблем, точнее сказать наверно ни в какой из седанов :) 

На пассатовский багажник нисколько не жаловался и то 15 колёса 4 с струдом входили и то если без дисков...Только в пассатеовской проём вроде поудобнее и по больше будет

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:03

увы это так. В основном из-за держателей багажника, которые упираются в колеса. 3 колеса влезают, 4 уже нет.

0
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 13:47

Неплохая машинка. Смотрели тестю, мне понравилась. Но выбрали i30. Дешевле, по оснащению не хуже. Но не было критерия мотор от 2.0 л.

И i30 более драйверский, что ли. Но и минус отсюда вытекает - более жёсткий.

0
valsinats
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:09

Ну может и так, сложно сказать. Я катался на сонате, но она вылезала из бюджета. На i30 почему-то даже не смотрел. Может мелкая просто, не знаю.

0
altavira
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 09:55

По размеру тот же С класс, как и Флюенс. Только хетч.

0
valsinats
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:21

С-класс С-классу рознь, Флюенс размерами и простором салона переплевывает некоторые машины D-класса.

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:05

Ну рено его в Д-класс засовывает совершенно спокойно )) Также как и Шкода суперб в своем классе - белая ворона. Такого простора - нет нигде (если смотреть машину за 1 млн)

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus14 мая 2012 в 15:30

Хотелось бы узнать, когда выбирали машину с вариатором, изучали ли "интернет" на счет надежности? Самому очень нравится меган 3 с вариатором, но какой-то толковой статистики по проблемам вариатора не нашел. Тоесть вроде проблемы могут быть, а может не быть. А если и бывают, то при каком пробеге, как лечились - покрыто тайной. Может еще машины достаточно не набегали...

Тест-драйвил такой же флюенс как у вас. Очень душевно получилось - понравилась. Единсвенное чуть бы шумку мотору лучше.

0
romka460
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 15:51

Вариатор скорее всего ниссановский. По ним инфы много. Моё ИМХО - ну нафиг.

0
valsinats
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 мая 2012 в 16:05

в 90-х тоже все говорили "ну нафиг АКПП, стремно" а сейчас в мегаполисах без них никуда. и с вариком так же будет.

для пузотерки нормально, бояться не стоит, люди на кроссах на них ездят и не жужжат

0
jen446
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30814 мая 2012 в 16:25

В том и прикол, что жужжат. Многие из-за этого от них отказываются.

А ещё сыпятся у тех же Ниссанов. И дело не в стрёмности, а в банальном комфорте и надёжности.

0
valsinats
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 16:33

Вроде с комфортом должно быть все ок, ибо момента переключения передач нет  и отсюда хорошая плавность хода.

Поправьте чуть чё.

0
withouthead
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 15 мая 2012 в 09:56

Плавность хода - может быть, а вот к монотонному завыванию двигателя на разгоне нужно привыкать.

0
valsinats
НаRenault Scenicизменен 15 мая 2012 в 14:19

а его почти не слышно - двигателя этого на общем аккустическом фоне (по кранйе мере на сценик 3)

0
schnaps
был 9 часов назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 мая 2012 в 14:44

Там тоже вариатор?

На разгоне должно быть слышно, а когда ровно едешь, с любой коробкой мотор работает монотонно.

0
valsinats
НаRenault Scenic15 мая 2012 в 14:53

по крайней мере год назад по Сценик-3 было всего 2 варианта: 1,6 л на ручке и 2,0 л на вариаторе Да на разгоне конечно звук монотонный, но очень слабый (может шумка такая). В ощем привыкать там особо не к чему - не прямоток ведь.

0
valsinats
был 5 месяцев назад
НаKia Cerato, Nissan Juke25 июня 2012 в 00:30

Ни фига не воет (может, я глухая?))))

0
lysic3
НаMitsubishi Outlander XL25 июня 2012 в 10:32

Вариатор на разгоне шумноват. Шумнее, чем на механике. Но если педаль газа жать дозированно, прерывисто, то можно регулировать "переключение" виртуальных "передач" CVT, тогда разгон станет эффективнее, а шуму меньше.

0
jen446
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 16:30

Пока у вариатора остаются проблемы, хотя плюсы тоже ощутимы.

Он самый недолговечный , из всех трансмиссий.

Он самый дорогой по обслуживанию.

Недостаточное переваривание мощности мотора. Хотя последний недостаток сегодня активно решают и он переваривает уже более 200 л.с.

ИМХО, если машина новая или свежая, то вещь интересная. Если с пробегом за 100 тыс., то преобретение сомнительно.

0
withouthead
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:16

Вы кстати почитайте по DSG и сколько там стоит замена 2х сцеплений и мехатроника. А заодно какой у них ресурс. Некоторые умудряются менять их 2 раза будучи еще на гарантии. Из чего делаю вывод - не ломай и не сломается. Надо ездить спокойно и машина будет служить тебе верой и правдой.

А в рено не самые шустрые движки, поэтому может все обойдется )

0
altavira
НаPeugeot 30814 мая 2012 в 20:27

с вашим пробегом в большей вероятностью обойдется. Я в теории.

Я б свежий авто тоже бы купил себе с вариатором с удовольствием, а вот тысяч от 80 км. уже бы призадумался.

0
altavira
НаVolkswagen Passat, Ford Focus16 мая 2012 в 12:56

Не красиво получается. Покупать 2.0 с вариатором, чтобы ездить спокойно. Тогда дешевле 1.6 с автоматом. Да и понятие "спокойно", не точное. Я например думаю, что езжу спокойно, но каждый день мне нужно развернуться на окружной и влится в поток с короткой полосы разгона. Вариатор то не понимает, что как раз газ в пол позволяет сделать это спокойно, а если неспеша "вкатываться" в сплошной ряд машин, то это нифига не спокойно :)

 

0
romka460
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:08

хорошо, для меня понятие спокойно - это с нуля разгоняться до 70-80. или скажем с 50 до 90 очень весело разгоняется она. 

2 литра позволяет сильно больше чем 1.6. Особенно на трассе при обгонах. В принципе следующую я буду брать, наверно опять с 200 или более лошадями. Очень мне понравилась у приятеля ауди А8 - нажал на педальку и горка не горка - не важно, ускорение просто нереальное. Приятно не думать о том, успеешь или не успеешь - просто ехать и иметь запас тяги и мощности.

0
romka460
был 4 часа назад
НаMazda 6, Opel Antara14 мая 2012 в 16:41

вот целая большая тема про варики Jatco, которые ставят и на Ниссан-Рено. там много чего написано вместе с большой статистической выборкой по Аут-клубу с 2009 года (посты от 90-го).

http://www.cp-club.ru/showthread.php/1331-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-CVT-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-(%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0)-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-CVT-Mitsubishi-Outlander-XL-Peugeot-4007-Citroen-C-Crosser

 

 

0
romka460
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:05

Смотрите, когда у меня полетела коробка на Вольво- я начал много и долго читать про автоматы в целом. Оказалось что этот же автомат ставят на много каких марок. Коробки делает японская фирма Эйсин. Самое печальное что коробку они придумали фиговую. И ресурс ее 150-200 тыс в самом лучшем случае. Далее замена. И о других коробках я начитался довольно много и пришел к выводу что в принципе надежность автоматов очень сильно зависит от владельца, но при этом при всем ресурс их довольно ограниченный (почти у всех не больше 200 тыс).

Что касается вариатора. Я обычно не езжу на машине больше 2х лет. Это гарантийный срок, поэтому его надежность меня мало волнует (главное чтобы не встала в поле, где-нибудь на границе двух стран )) . Но подобных отзывов я не встречал. Машина легкая, если не гонять на ней особо - то думаю он прослужит теже 150-200 тыс. А я обычно продаю машины с накатом не больше 60 000 км. Но вариатор перед автоматом выигрывает и в скорости и в плавности. 

Что касается шумки - то вы прокатитесь на ситроене или шевроле и сравните )) шумки. 

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitaraизменен 14 мая 2012 в 16:33

Пятая вещь, которая меня убивает до сих пор — это как сделано крепление багажника. Мало того, что есть слева-справа сами дуги, на которых держится багажник (которые при закрывании багажника упираются в багаж, так еще и дальше идут какие-то палки (в смазке), которые держат две эти дуги и о которые можно испачкать вещи в багажнике. Такого позора я не видел нигде. Это, наверно, самое раздражающее инженерное решение в данном автомобиле.

Это торсионы, чтобы крышка багажника поднималась сама при её открывании и не падала. Посмотрите: наверняка там нет ни пружин, ни газовых упоров. Так же сделано на ВАЗовской классике. Ну да, это не БМВ, конечно со сдвоенными газовыми амортизаторами, но зато довольно надежная и простая конструкция. Смазку можно оставить в местах трения торсионов с петлями, а остальную стереть.

Автору удачи и ни гвоздя ни жезла.

0
voken
НаRenault Koleos, Renault Fluence14 мая 2012 в 19:12

Ну я понимаю что это не просто так железка, но можно как-то же спрятать за фальшпанель, ну не стоит она диких денег. Я бы с радостью купил бы и поставил такую, если б продавались. На латитьюд спрятали же.

0
altavira
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:24

Дались вам эти железки. Если голову в багажник не засовывать, то их и не видно.

0
НаRenault Fluence15 мая 2012 в 22:29

Автор, а новую голову подружили с подрулевым джойстиком?

0
manul77
НаRenault Koleos, Renault Fluence16 мая 2012 в 22:15

Это делается через переходник, для альпайна он стоит тыщ 5. За эти деньги я буду сам крутить  колесико - тем более я это делаю не часто. Записал на флешку  ( я ее вывел под рулем, там ниша есть, очень хорошо в ней лежит) и слушаешь. Но в принципе это реально.

Там отдельная фишка идет на управление подрувым джойстиком

 

0
16 мая 2012 в 00:02
Комментарий удален модератором.
НаRenault Koleos, Renault Fluence17 мая 2012 в 19:11

Если кому интересно я добавил фотографии того как разбирается водительская дверь. (ну собственно они все разбираются похоже, но все же)

http://avtomarket.ru/forum/renault-club/49642/

и ветка, как снимать часть торпедо, для замены магнитолы

http://avtomarket.ru/forum/renault-club/49643/

0
20 мая 2012 в 12:04
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2011 г. 450 000 руб. подробнее
2012 г. 510 000 руб. подробнее
2012 г. 376 840 руб. подробнее
2013 г. 530 000 руб. подробнее
2013 г. 540 000 руб. подробнее