Renault 1.5 Dci 729 6мкпп 106л\с
2005 г.
1.5 л. дизель
106 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
21 марта 2011 → пробег 120000 км

Мой Сценик

После продажи своего первенца и долгих двух-трёхмесячных поисков машины приобрёл у знакомого Гранд Сценик чёрного цвета. Искал именно с таким мотором и коробкой. Нашёл. Машины была изначально "проблемная", но цена и необходимость машины, и относительно владение историей машины взяли верх :)

Машина бралась для работы, поездки в Москву и обратно в Минск. Езжу в основном с другом. Убирая задние сидения салон становится большим и помещает нас, под два метра ребят, в полный рост подремать в дороге. Пока один рулит, второй отдыхает :) Комфорт на уровне, за такую сумму не найти подобную машину, сидения регулируются, руль по вылету и высоте регулируется, климат, высокая "вертикальная" посадка. Абсолютно не устаёшь за рулём.

Машину было отдавать жалко. Но всё же хотелось авто побольше и посолиднее, поэтому заменил его на Эспас 2.2дци. В целом остался доволен владением этим автомобилем, даже советую его своему отцу, поменять свой Ситроен Ц5 на Сценик2 :) Хороший автомобиль в сочетании цена\качество.

Третий ряд сидений конечно не предназначен для поездок, ехать на них взрослому человеку - это наказание, но всё же они есть :)) А это лучше, чем их отсутствие. И складываются они ровно в пол, не мешают, а деток возить нормальна будет. Ездил в Киев, 5 человек, мотор 1.5 с поломанной турбиной ехал на ура, под горку может чуть тяжело было, но в целом мотора хватает, хотя посоветовал бы брать 1.9 мотор.



Совет автора покупателям Renault 1.5 Dci 729 6мкпп 106л\с 2005 г

Проверять двигатель на наличии течи масла, расхода масла, работоспособность турбины, электрического стояночного тормоза. Остальное по стандарту :)

Удачных покупок.

Еще советы

Достоинства:

  • Хороший вместительный маленький автомобильчик
  • Интересный дизайн
  • Относительная недороговизна обслуживания, взаимозаменяемость деталей с Рено Меган2

Недостатки:

  • Небольшой срок жизни двигателя и турбины, при не самом благоприятном обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
49613
Комментарии12 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Sorento22 марта 2011 в 14:23

Ну прям, реноманьяк какой-то)))

 

0
был 5 месяцев назад
22 марта 2011 в 14:31

>> Небольшой срок жизни двигателя и турбины, при не самом благоприятном обслуживании

А вот тут можно поподробнее плиз???

0
half
НаBMW 7-серия23 марта 2011 в 08:56

Так как я работаю по совместительству ещё и мотористом, то отвечу.

Мотор Рено 1,5дци, самый экономный, приёмистый (для 1,5 турбо) и самый ненадёжный. Во первых, турбина редко живёт больше 120 тыс, сам мотор имеет ресурс максимум 180-200 тыс, если у вас на одометре 300 штук и вы скажете некапиталили! Побрейтесь, капиталили до вас:).Также у мотора очень сложная система врпыска с керамическими форсунками. А масляные форсунки внутри блока при капиталке выпресовать бывает невозможно в 90% случаев, во всех других машина в том числе и Рено форсунки с резьбой и контр гайкой. Вообще по Реношной инструкции мотор некапиталится, одноразовый, и это понимаешь когда разбираешь мотор.

Вся проблема зарыта в том что мотор невозможно прогреть, максимальная температура у него 85 градусов, термостат на 83. Зимой люди ездят пр 60-70 и больше он и не прогреется.

Для тех кто надумал капиталить:

Поршня (+пальцы+кольца) = 4500грн

Комплект прокладок = 2000грн

масляные форсунки = 2200грн (за 4 штуки)

вкладыши корень+шатун = 1400грн.

клапана = 760грн

помпа (обязательно менять надо) = 250-350грн

получилось 11210грн это цены за неоригинал, и очень много мелочи я туда не вписал, также как токарные работы и работу механика.

0
vadim24
был 5 месяцев назад
23 марта 2011 в 09:08

Спасибо за инфу. Дело в том, что собираюсь сменить свою Октавию на что-то по-новее, вместительнее (в плане багажа) и в идеале экономичнее. Как раз присматривал дизельные универсальчики. На известном сайте по продаже б/у авто заметил что реально стали пригонять из европы Меганы Дизель Универсал как раз с двиглом 1.5 105лс. И предложения как мне показалось выгодное - за 2007 год с пробегом 50-60 тышь можно взять такой Меган-сарай за 400 тонн легко. Если не относиться к марке Рено предвзято то это достаточно заманчивое предложение. Но как оказалось не всё так просто. {#unsure}

0
half
НаBMW 7-серияизменен 24 марта 2011 в 00:59

Если хотите Универсал, то присмотритесь к Мегану с 1,6 литровым мотором, единственная его болезнь это фазорегулятор, ходит около 150тыс, бывает только оригинал, стоит около 1500грн. Мотор очень надёжный, я его капиталил какому то мужику, пробег почти 400 тыс. был. А ремонт мотора по запчастям не вышел за пределы 5000 тыс грн.

В мегане нужно обращать внимание не на подвеску, там всё ставится качественный неориганал который служит ровно в ДВА РАЗА дольше хвалёного оригинала, нужно смотреть кузов, так как если он был битый и кривой, то вы его вжизни не вытяните, кузов крепкий, 5 звезд по Евроэнкапу как никак. И самое главное электрику! Мультиплексная сеть там сделана очень сложно и не всегда надёжно.

Но с чем прийдётся мирится на меганах как с 1,6, так и с 2,0, так это с отсутсвием тяги на низких оборотах, честно с низов даже 8клапанная 21099 едет лучше. Но на 2,0 цепь ГРМ.

 

0
НаKia Ceed22 марта 2011 в 16:45

После такого отзыва больше вопросов чем ответов!!!  Отзыв ни о чем.

0
НаMitsubishi Outlander XL22 марта 2011 в 17:17

Отзыв ниочем. Машина надо думать Европейская. 1,5 дизель двигатель проблемный. В РФ не поставляется и толком не обслуживается.

Постарайтесь писать более развернуто и связно. Если писать не о чем, лучше вообще не пишите!

0
НаBMW 5-серия22 марта 2011 в 23:09

Не понял ни хрена.

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia23 марта 2011 в 14:08

Минивэн он и в африке минивэн. Удобно, просторно, практично, менты особо трогать не будут. Раз брали для семьи, всё правильно сделали. НО вот дизель с нашей соляркой, с нашим сервисом и с ценами на топливную аппаратуру, я лично брать побоялся. И не я один. Не даром многие именитые производители не поставляют официально дизеля в Россию... страшно:) Ну а Вам желаю удачи, пусть бегает машинка

0
НаRenault Espace 1 апреля 2011 в 21:51

Все недовольные могут просто не читать :)

Есть вопросы-задавайте, я ж не буду дисертацию писать тут просто так :)

По поводу 1.5 верно сказано, надёжный но недолговечный. Современные авто (в частности Рено) сделаны по принципы Купите, два года гарантии он отходит на УРА, а вот потом приезжайте и чините у нас официалов за бабло :)

Европейцы не дурни,. и поездив эти самые пару лет, продают нам. Если хочется экономичное и надёжное, то брать надо 1.9. он менее приёмистый, но ресурс больше, и с ремонтом пробем нету. 1.5 брать ТОЛЬКО!!! проверенный вариант (знакомые, либо реальная сервисная книга, если машина была на конторе, 90% вероятности что за ннй следили)

Езжу часто в РОсиию, заправляюсь на Лукойле, реже на Шелл, проблем не знаю, и нашу соляру кушают. проще заправиться дороже, чем потом чинить топливку.

по поводу 1.6 ничего хорошего не скажу, не нравится мне этот мотор....1.6 8 клапанный, на меган1 был надежнее :)

0
изменен 15 августа 2011 в 17:02

Опишите пожалуйста поподробнее про двигатель 1.9 дизель.т.к.есть на примете такое авто 2005гв,130т.км.полный фарш.мкпп. с вебасто.стоит брать или дальше искать.Была ауди 80 92г,попросили продал.

0
НаRenault Grand Scenic17 октября 2012 в 20:34

Отзыв скудный, но основная полезная информация присутствует в комментариях. Спасибо за разъяснения.  У машины пробег около 200 тыс, сейчас надо двигатель смотреть повнимательнее

0
Добавить комментарий