Часть 1. Эйфория.
Ну вот это и случилось!:) Сегодня мы всей семьей красиво выехали из салона Рено на новом Каптюре. Цвет: темно-синий с черной крышей, передний привод и комплектация Style. Про муки выборы писать не буду - их попросту не было. Хотелось современный и интересный автомобиль до миллиона, на котором всей семьей без каких-либо стеснений можно доехать из точки А в точку Б. При всей иллюзии разнообразия современного автопрома, заметных и неординарных автомобилей не так уж и много. А вот Каптюр - это как раз то самое, что лично нам было нужно. Как всегда выбирали и душой и сердцем. На мой взгляд, французские автомобили по другому выбрать сложно. Я не беру Логан, который в почете у таксистов, а именно вообще французские автомобили.
Многие сравнивают его с Hyundai Creta. Ну что ж, тут, как говорится, каждому свое. Салон у Creta логичнее и смотрится гармоничнее, но, елки-палки, какой же он.....никакой!!! Просто кузов на колесах....ну не вижу я полета мысли дизайнеров. Обычный автомобиль, с которого, если снять шильдик Hyundai, останется заурядный китаец. Китайцы и то уже интереснее стали машины делать. Я не хочу никакого обидеть, ни в коем случае.....но это вообще не мой автомобиль. Посмотрел ролики про ржавчину кузова спустя 3 месяца и вообще выпал в осадок. KIA попробовали, поездили.....то же, что и Hyundai, только буквы другие.
Ну а теперь Kapture.
Дизайн. Экстерьер. Для меня и супруги просто потрясный. Выбрали сразу и без колебаний. Очень много ломаных и красивых линий. Насыщенные цвета, диски, оптика....да можно бесконечно перечислять. Пока ехал до дома, люди реально смотрели и интересовались, что за машина.
Дизайн. Интерьер. Друзья, как часто Вы проверяете на ощупь торпедо? В Пежо я делал это два раза. Первый перед покупкой самой машины, а второй, когда сравнивал пластик с Kapture. Смотрится он достаточно гармонично и лаконично. Нищебродского стиля, как многие пишут или авторитетно заявляют, я лично не ощущаю. Любителям потискать пластик предлагаю попробовать его еще на язык:) Новый критерий отбора, так сказать. Кресла удобные. Боковая поддержка очень ярко выражена, но есть небольшая яма в поясничном отделе и на долгих расстояниях наверняка будет затекать. Ну это не проблема - подушечка в помощь:) Небольшое количество кармашков под вещи расцениваю, как желание французов заставить нас задуматься о том, что не стоит загаживать машину всяким бесполезным барахлом. Бардачка и "бардака газелиста" на торпедо вполне достаточно. В остальном вопрос привычки.
Ходовая. Когда управляешь, то создается впечатление, что у тебя в руках нечто бОльшее, чем автомобиль. Руль тяжелый, но приятный. По дороге просто плывет, а неровности презрительно проглатывает. Но рулежка на парковке дается тяжелее, чем на Пыжике. Думаю, что супруга прокачает битку.
Мультимедия. Простая, интуитивно понятная, легкая в освоении. Ехал для интереса домой по навигатору. Не тупит, дорогу показывает четко, маршрут перестраивает быстро. После Пежо 308 с подрулевыми переключателями, для меня вообще не составило сложностей управлять. Камера заднего обзора добавляет уверенности при парковке. Отображение выводится на общий дисплей. Могу сказать, что выглядит очень современно. Мне лично большего не надо. Качество звука думаю на 4-.
Органы управления. После французского автомобиля, пускай и другой марки, я и супруга освоились сразу. Логика и методика управления на 90% одинаковая. Я не стал бы это относить к плюсам или минусам. Скорее просто принять, как факт. Но французы были бы не французы, если бы не запихнули какой-нибудь переключатель в какую-нибудь ОПУ. Отнесу это к проявлению неординарного подхода в традиционный и обыденной компоновке. Ну а если честно, то круиз и лимит могли бы и в другое место спрятать. На 308 Пыжике подогрев тоже включался сбоку сиденья, так что я не удивлен. Спидометр безумно удобен. Реально цифровое отображение очень понравилось. Яркость регулируется. Самое главное, что панель вообще не напрягает и показывает необходимый минимум.
Шумоизоляция. Объективно лучше, чем на Пежо 308. Общаемся, не повышая голос.
Недостатки. Самый главный - отсутствие регулировки руля по вылету. Думаю, что они погорячились не включив его вообще. Мой рост 175 см, и я сижу комфортно. Но водителям за 180 будет уже тяжелее настроить посадку. Из-зза длинных ног руки тоже придется держать выпрямленным, что неудобно.
Общий итог. Друзья, по-моему мнению, большинство людей последнее время нереально зажралось. У меня сложилось впечатление, что живу в стране, где каждый ездить на Bentley, летает на выходных на Гавайи на собственном самолете и владеет журналом Playboy. Особенно радуют представители категории "лучше старая помятая, но зато икс пятая".
Говорят "да это же Duster" с другим кузовом. Ну да. А разве это плохо? Не убиваемая и надежная подвеска в паре с таким же двигателем. Я считаю, что это честный автомобиль. Пора понять, что цен как раньше уже не будет и что за миллион это уже "бюджетные" машины. Но это не значит, что бюджетный автомобиль должен быть лишен шарма, стиля и надежности:)
Всем удачи и увидимся спустя пару тысяч:)
Совет автора покупателям Renault Kaptur 1.6 2017 г
Брать то, что нравится Вам, а не то, что советуют диванные эксперты.
Достоинства:
- Отличный, современный и неординарный дизайн
- Энергоемкая подвеска
- Удобный и просторный салон
- Удобная мультимедиа
Недостатки:
- Отсутствие поясничного упора
- Не до конца продуманная эргономика некоторых органов управления
- Отсутствие регулировки руля по вылету.
Очень красивый авто!
Блин, мой любимы цвет!))))
Удачи с авто!
Друзья, по-моему мнению, большинство людей последнее время нереально зажралось.
Да, вчера шёл у стоянки, увидел ВАЗ 21083, вспомнилось как радовался покупке этого авто, лет этак 15 назад)))