Renault Koleos 2.0 dCi 4x4
2013 г.
2 л. дизель
173 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
29 мая 2014 → пробег 3500 км

Рыжий, редкий, добродушный

Здравствуйте, форумчане! Хочу рассказать Вам про свою новую машину- Рено Колеос. Колеос в наших краях машина редкая, отзывов про неё немного, поэтому может кому-то я помогу в выборе. 

     Итак, начну по порядку.  Машина эта у меня далеко не первая, а до неё был Ситроен Ксара Пикассо. Несмотря на пренебрежительное отношение некоторых автолюбителей, машина эта по настоящему  комфортная , вместительная и уютная, а кроме того и имеющая весьма неплохую комплектацию.  Именно поэтому я отъездил на ней целых пять лет.  Сейчас  она перешла к сыну, а он  продал свой С4 и доволен заменой по уши. Машина устраивала  всем, но появилось какое-то смутное желание чего-то нового.  В результате мы с женой оказались на тест-драйве VW  Туран. Надо сказать, что после минивэна все седаны, универсалы и хэтчи просто не рассматривались и абсолютно не интересовали. После тест-драйва  я осознал две вещи: я хочу поменять машину и эта машина будет кроссовером, так как при всех достоинствах Турана я не мог понять , за что я должен доплатить более 800 т.р.  Нет, я конечно понимаю, что это лидер класса и всё такое, но тем не менее возникло  стойкое ощущение, что это тоже самое, только вид сбоку. 

    Надо сказать, что к выбору машины я подошёл достаточно дотошно. Я охватил практически весь ряд кроссоверов , представленных на нашем рынке.  Начиная с популярных Спортейджей  и Тигуанов, а заканчивая редкими Фримонтами , Фритраками и Компасами.  Ситроен приучил меня ориентироваться исключительно на собственное мнение, не отвлекаясь на то, что пишут на форумах и абсолютно наплевав на автопрессу.  Судить о машинах по статьям в наших журналах - это последнее дело. Так в результате у меня в гараже совершенно неожиданно оказался Колеос.  Не скажу, что вопрос цены был полностью вторичен, но когда берешь машину за  >1 млн. р. , то подвижки в цене туда –сюда  на сотню другую тыс. руб. не являются определяющими.  Колеос нам реально понравился больше конкурентов, знают французы, чем зацепить покупателя.  Я наверное кое-кого разочарую, если сразу скажу, что знаю, что Колеос –это не «чистый» француз и является сводным братом  Икс-трейла, близнецом Самсунга QM5 и производится в Корее.    Комплектация моего француза весьма  приличная: полный привод, турбодизель 173 лс, 6-ступенчатый автомат, двухзонный климат-контроль,  «свободные руки» ,  навигация и много чего ещё.   К сожалению, в настоящее время у дизельных Колеосов только одна комплектация и в ней нет панорамной крыши, кожи  и системы контроля «слепых» зон. У бензиновых всё это может быть, но там вариатор… Би-ксенон с омывателями фар –опция 25т.р. , но на моей машине её нет. Если сильно не придираться, то можно сказать, что всё остальное у меня  есть.   

     Дорейсталлинговые Колеосы внешне мне не нравились. Сейчас  идёт, так называемая «фаза 3» она гораздо симпатичнее. Колеосы – машины редкие. Связано  это, на мой взгляд, не в последнюю очередь и с названием. Ну нельзя так машины называть! Кроме того на них были низкие квоты, машин в продаже было немного, а когда решили перенести сборку на Автофрамос, то их долгое время вообще не поставляли.  Рекламы тоже было немного. Все, наверное, видели «про сурикатов», но это не о чем. Гораздо лучше суть машины отражает самая первая реклама. Помните? В  гору, по колено в снегу, продвигается группа альпинистов и вдруг откуда-то появляется Колеос. В нем  тепло и уютно, внутри семья с детьми. Стекло опускается: «Дети,  поздоровайтесь!» и поехали дальше. Вот это про Колеос- большой и комфортный кроссовер с хорошей проходимостью  для всей семьи. 

  К хорошему привыкаешь быстро и уже через короткое время кажется, что ключи в машине- это какая-то несусветная дикость. Ведь так здорово- подошел, открыл, сел, нажал на кнопку и поехал. Карточка лежит в кармане куртки- не уронишь, не забудешь и в машине не закроешь.  Можно завести машину и отойти на время, всё равно её не угонишь без карточки. А когда вышел из машины, нажал на кнопку на любой двери и пошёл. Всё просто.  В машине автоматический электрический ручник- нажал на клавишу  и машина «на ручнике».  Снимать не обязательно, достаточно нажать  на газ. Можно запрограммировать при желании и автоматическую постановку «на ручник».  При старте в гору думать о откате назад не нужно, машина всё сделает сама. Коробка- настоящий 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, если кому-то это нужно. В начале движения немного задумчивая, но потом хороша.  На ходу скорости переключает незаметно и без рывков, но если стоять на перекрёстке,  на «левом повороте», то нужно быть осторожным, и учесть, что резко вперед машина не прыгнет. 

     За безопасность помимо водителя отвечают ЕСП, АБС и др . системы. Если не помогло, то в машине 6 подушек, а открывая двери обращаешь внимание на их вес и толщину.  При маневрировании помогают передние и   задние парктроники , а также камера заднего вида, передающая изображение на 7-дюймовый экран фирменной мультимедийной системы R-Link.  Система пока несовершенна и в настоящее время нет возможности обновить карты и не работают навигационные сервисы, но французы обещают  это  поправить  и помимо прочего запустить магазин приложений R-Link store. Но аудио воспроизводит уже  сейчас очень хорошо: и с диска и флешки и с карты и с телефона по блютузу. Блютуз работает корректно и я уже не помню, когда последний раз доставал телефон в машине.  Если надо, то можно воспользоваться голосовым набором, но проще джойстиком  на консоле. Он очень удобен и с него можно управлять всеми функциями системы. Жене правда больше нравится тыкать пальчиком в сенсорный экран, благо он весьма чувствителен. Система естественно полностью русифицирована и подрулевой джойстик тоже есть.   

   В движении помогает датчик дождя и света.  Датчик дождя имеет регулировку чувствительности и работает очень адекватно, а вот датчик света не использую. Но это только пока. В ближайшее время куплю дневные ходовые огни и тогда можно будет задействовать датчик света, поручив ему заодно и смену режимов «день-ночь» на навигации. Эти огни  ставятся вместо хромированных молдингов над ПТФ и смотрятся как заводские. При перестроении можно только качнуть рычажок поворотов и машина мигнет три раза, что тоже очень удобно. Вообще таких вроде бы мелочей в машине много, всего не перечислишь. Привыкаешь к ним быстро и потом пересаживаясь в другие машины долго соображаешь, что нужно сделать и как.  

   На ходу машина очень хороша. Особенно в диапазоне 80-120 км/час. Тяга дизеля отменная и не зависит от загрузки машины и профиля дороги. Средний расход при этом  был 8,3 , а сейчас упал до 8.1 л/100км. Неплохо для машины весом 1800 кг? Подвеска очень комфортная, прямую машина держит хорошо, в поворотах не валится. Вот радиус разворота велик… Это один из немногих минусов этой машины. Второй минус это климат-контроль. Одно из отверстий дует точно в правую руку.  Летом , в жару, поток холодного воздуха неприятен и вреден. Приходится это окошко закрывать. В остальном двухзонный климат-контроль вполне адекватен и не требует вмешательства.  Какая ситуация будет зимой не знаю, но думаю, что всё будет ОК. В отопитель встроены ТЭНы мощностью 2кВт, включающиеся автоматически, если за бортом меньше +5.  Надеюсь, что и дизель будет заводится без проблем, ведь не даром же Рено пишет об адаптации машины к условиям наших зим. Дизтопливо лью только Евро 5 от Лукойла.  По тех. данным бака должно хватать почти на 1000 км, что мне кажется гораздо больше, чем от одного Лукойла до другого. 

   Привод имеет три режима: 2 вед. , авто и 4 вед. Переключается тумблером. Это ниссановская проверенная система. Проверенная, но не мной.  Мне довелось поездить по глинистой весенней грунтовке,  закрытой якобы «на просушку», но по которой регулярно ездили миксеры с бетоном и 4-осные Мамонты с песком. Даже «авто» не включал… 

    Теперь о пассажирах.  Переднему хорошо:  просторно, тепло и светло. В его распоряжении огромный «бардачок» с охлаждением.  Задним тоже неплохо: пол практически ровный, наклон спинок регулируется. Ноги под передние сиденья подсунуть можно. В центральных стойках есть дополнительные воздуховоды и по центру регулятор вентилятора. Есть центральный подлокотник с ящичками. А вот расстояние до передних сидений невелико. Нет, конечно никакой тесноты нет, но нога на ногу не посидишь . В ширину стандартно: вдвоем очень хорошо, втроем терпимо даже трем мужикам.   

   Багажник не велик и не мал. По площади так и вовсе хорош, но полка расположена невысоко, поэтому в литрах не велик. Фишек у багажника две: складывание сидений с помощью рычажков и двухстворчатая  задняя дверь. И то и другое мне нравится. Удобно сложить сиденья без лишней беготни и откидной бортик удобен.  На него можно сесть, что-то положить, он может помочь при перекладывании вещей, если нужно что-то найти в багажнике.  Можно загрузить багажник не боясь, что при открывании всё посыплется на землю. Минусы у этой системы тоже есть: при поднятом борте можно испачкать одежду, а при опущенном  вещи из дальнего угла не достать.    Ну вот вроде бы почти всё! Для тех кто дочитал сообщаю, что эта машина 2013 года выпуска обошлась мне в 1100 т.р. + каско 42 т.р.  Ничего дополнительно не ставил. В подарок получил дисконтную карту со скидкой 10% на всё кроме машин. Тут же опробовал её, купив фирменные коврики, чтобы не обижать менеджера.

ВСЁ!



Достоинства:

  • Оснащение
  • Расход топлива
  • Комфорт

Недостатки:

  • Радиус разворота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
22271
Комментарии122 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина30 мая 2014 в 01:25

Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!

0
НаMitsubishi L 20030 мая 2014 в 07:59

Редкость Колеоса в первую очередь связана с наличием X- Traila, а не с названием....

0
александр_1974
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 08:15

Да уж, у нас машин со стремным названием мало. Правда датсун подсуетился.

Я когда смотрел колеос, мне места на задних сидениях показалось мало и багажник не впечатлил. Поэтому я как то разрачаровался в колеосе. Автор эти моменты указал.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2014 в 13:25

что в названии датсуна не так? я уже читал что за название ругают, но для себя вобще ниче плохого в нем не увидел

0
sanik0909
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 июня 2014 в 10:59

Например, как мог бы звучать монолог экипажа ДПС по отношению к нарушителю на таком Датсуне.

- Водитель в бежевом ондоне, прижаться к обочине!

)))

+1
slavinag
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 4 июня 2014 в 10:59

какие все испорченные)) "он-ду" ведь читать надо)

0
sanik0909
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 июня 2014 в 11:09

Современные м... полицейские в английском намного продвинутее после переаттестации. Да и простые граждане тоже. )))

+1
александр_1974
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2014 в 13:25

у меня название не вызывает вообще никаких плохих ассоциаций. Наоборот, че-то греческое слышится

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 3 июня 2014 в 13:43

On-Do прибавляем впереди G(Г) и позади N (Н)

это я про гранту по датсуновски.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2014 в 13:43

да фигня какая-то... ну подумаешь. 2 буквы добавить... так можно любую машину переделать

+1
sanik0909
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 4 июня 2014 в 11:06

Можно. Но тут менталитет и ассоциативность мышления сами нужные буквы подставляют. 

Когда то и Датсуны были нормальными, и таких мыслей ни у кого не возникало, особенно у заокеанских потребителей в середине 70-х прошлого века. 

0
slavinag
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 июня 2014 в 08:42

У моей супруги мнение что Рено отстойная марка и убедить, что Рено это далеко не Логан у меня не получилось..... В конце концов она мне заявила - "какую купишь, на такой и буду ездить....ели будет надо"

Так же и ниссан в непонятные игры играет с альмерами и терранами.

+1
был неделю назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 мая 2014 в 08:18
Отличный отзыв!
Колеосы действительно редкие автомобили на наших просторах. Но это не умаляет их достоинств, ниссан-хитрила куда более дорогой и кондовый(на мой взгляд). Моя машина прошла уже 130 тысяч, хотел менять, но не знаю на что. Такой комфортной подвески в классе паркета еще поискать.
Удачи с Коляном:-)
0
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 мая 2014 в 08:29

Интересно было почитать про Колеос. Автор, на мой взгляд, выбрал самую правильную и интересную комплектацию, из которой убрано самое главное зло - вариатор (тяговитый дизель порвал бы его на лоскуты).

Пять)

0
был 3 часа назад

ну где груженый миксер пройдет там и БМВ не завязнет.

Я вот ездил и на минивенах и на джипах и на универсалах и теперь понимаю, если отбросить рассаду, картоху и прочие семейные радости, то лучше седана нет ничего

+2
roman spb
был 14 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 мая 2014 в 12:41

Интересно. Я тоже ездил на всяких машинах и для себя понял, что самый непрактичный вариант это именно седан.

Видимо у нас по жизни разные задачи. И все-таки, почему? Про кроссоверы и внедорожники даже не говорим, хотя бы почему вам седан удобнее хетчбека?

0
ap5
был 3 часа назад

в седане в отличии от хетчбека не гремит, не пахнет, не охлаждается моментом  салон после открытия багажника, тише в салоне и музыка звучит лучше. Плюс в теории жесткость кузова больше

+1
roman spb
НаSkoda Fabia 1 июня 2014 в 02:45

Плюс стекло заднее на седанах пачкается не так сильно.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 12:13

Это еще как-то можно рассматривать плюсом седан, хоть и незначительным. А то что сказал Роман, даже о обсуждать не хочется. Но придется. В трех последних моих авто, универсалах, багажник из типа войлока, с сетками, крючками и т.д. Вся мелочевка (наборы инструмента, масло на долив, лопатка, топорик и т.д) в нишах аккуратно  уложено. Ничего никогда не гремит. Гавно никогда не вожу, никогда ничего не пахнет. А придется возить, хорошо упакую. Про охлаждение смешно. У меня даже климат зимой стоит на 19 град. Это типа открыл на минуту багажник и машину в зимней одежде не сядешь? Смешно. Тише в салоне? Тоже смешно. Тише в салоне бывает совсем по другим причинам. Про музыку даже не пишу. Ерунда.

0
wideson
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2014 в 12:24

Нет, конечно все правильно, седан тише и не так вамораживается. Но сейчас не испытываю проблем ни с тем ни с другим.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan 1 июня 2014 в 12:31

Да, это все в теории. На практике - это малые величины, которыми можно пренебречь. А на меня вообще никакого влияния не оказывают.

+2
wideson
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 июня 2014 в 17:40

У меня по дороге на дачу есть паровое поле, на которое ближайшие фермы сваливают навоз и протухший силос. Вокруг поля постоянно трется стайка дачников - халява-чё. Они это "ов-но" активно вывозят в своих багажниках. Настилают пленку и грузят навоз в багажник.

Ибо тратиться на доставку с фермы грузовиком или хотя бы покупку прицепа - это не по-нашему.

Теперь я знаю, почему в РФ так любят седаны.

+1
wol16n
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2014 в 13:29

для ино - хэтчей может и актуально. У меня заднее стекло не пачкается вообще. В сильнейший дождь стоишь на светофоре- стекло в каплях. Трогаешься - скорость 30км/Ч -смахиваешь их дворником- и все. Далее (болешь 30км/Ч) на стекло заднее вообще ничто не попадает

0
roman spb
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7 3 июня 2014 в 13:27

не соглашусь с некоторыми позициями. В хэтче музыка наоборот лучше звучит! саб особенно да и не пахнет ничем! я же не колхозник что каки возить))

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X331 мая 2014 в 00:02

купе-кабриолет с задним приводом ;)

0
roman spb
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 июня 2014 в 10:21

У каждого типа кузова своя потребительская ниша. Для меня тоже когда-то однозначным выбором был седан, хотя бы потому, что такая машина досталась "по открытке" (жившие в СССР поймут). А когда появилась возможность выбирать - только универсалы, а с ростом благосостояния - УПП. Ибо запас карман не тянет. Особенно для семейного человека, слегка обременённого дачами, квартирами, ремонтами, Икеями, Леруа и пр.

Могут сказать, что практически везде есть службы доставки крупногабаритов и прочих стройматериалов. Это верно, когда транспортировка в пределах города или рядом с ним. А когда за полтысячи вёрст? И неоднократно? Прокат Газелей тоже существует (доводилось пользоваться), но не всегда рентабельно и это. А универсал - на то и имеет такое название, что практичен. 

Правда, сейчас я опять на седаны стал поглядывать, но уже с другой позиции, в качестве второй машины "для эгоиста". Вернее, даже не на седаны, а на двухдверки купэ.

0
slavinag
был 3 дня назад
НаMercedes C-class 3 июня 2014 в 17:57

Если приходится часто возить стройгрузы за пол тыщи вёрст, то можно машину и пожалеть, взять прицеп и без проблем.

0
НаPeugeot 400730 мая 2014 в 09:49

Отличный отзыв, за зимнюю эксплуатацию не бойся, у знакомого Икстрейл с таким мотором, пробег за 200 тысяч и никаких проблем.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 мая 2014 в 09:51

Название меня тоже в своё время насторожило, хотя всё же вторая буква не "А", но как-то не правы маркетологи всё равно (за "новым российским Датсуном" тоже, видимо, шибко больших очередей не будет). :))

Автор, вопросик есть. Запаска, как я понимаю, под фальшполом багажника? И она полноразмерная или докатка? И как быстро и сильно ли пачкается стекло двери багажника в дождь/снег/слякоть/грязь/пыль? Или у Колеоса специально такой аэродинамический скос сзади, чтобы стекло подольше чистым оставалось? У его соплатформенника визуально багажник - как малогабаритная квартирка, зато здесь вроде бы свесы поменьше.

0
slavinag
НаRenault Koleos30 мая 2014 в 10:01

  Да, запаска под фальшполом.  Она полноразмерная, 17", но диск стальной!!!  Где такой нашли не представляю. Уверяют, что крепить его можно теми же гайками, что и штатное литьё.

Заднее стекло пачкается не сильно, задним дворником практически не пользуюсь. 

+1
casper64
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 мая 2014 в 10:38

Для стального диска обычно болты должны быть короче, чем для литого. Хотя, конечно, констукций сейчас полно разных.

0
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 09:54

Отличный выбор! Удачи!

Колеос был одним из кандидатов в августе прошлого года. Но не срослось по нескольким моментам.  Прикольно, манагер в салоне сказал, что фена нет. Идиот. 

0
wideson
НаRenault Koleos30 мая 2014 в 10:28

  У дизельных Колеосов фен однозначно есть, убедился лично, когда в легкий весенний морозец поехал на работу и через пятьсот метров обороты вентилятора отопителя резко возросли и в салон пошел очень теплый воздух. Мотор конечно был ещё холодный.  С бензиновыми сложнее.  На профильных форумах  на эту тему много чего написано и где эти фены стоят и как определить их наличие по кол-ву и номиналу предохранителей и как они выглядят.

  Ну а про менеджеров что можно сказать- в описании про фен нет ни слова, значит фенов нет. Всё просто!

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 10:33

В описании комплектации Тигуана есть. Распечатал коды комплектации по ВИНу - тоже есть. 

А может поначалу в Колеосах фена не было, позже начали ставить?

0
wideson
НаRenault Koleos30 мая 2014 в 11:02

 Я не очень хорошо прорабатывал этот вопрос. Убедился, что у меня он есть и работает, почитал про непростой алгоритм его работы, узнал где стоит, как выглядит, где предохранители и какие  и на этом всё.  Автоматика как-то сильно бережет мотор и сразу фен не включает,  нужно проехать хотя бы пару минут. За это время бензиновые моторы уже теплые и не поймешь почему пошел теплый воздух- то ли от мотора, то ли от фена.  Судя по форуму, многие владельцы бензиновых моторов фен имели, но об этом даже не догадывались. Дизеля за пару минут не прогреешь, так что с ними всё ясно.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan30 мая 2014 в 11:10

У Тиги по-другому. Фен включается через 10 сек после пуска двигателя. Работает при температуре окр.воздуха ниже +7. ТЭН имеет 4 секции. Комп включает сколько нужно. Теплый воздух идет минуты через 2-3. 

0
casper64
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 11:39

Бережет не мотор, а аккум.

0
fedodorov
НаRenault Koleosизменен 30 мая 2014 в 11:56

 А зачем и как его беречь при работающем двигателе?  Или Вы имеете в виду, что генератору нужно сначала пополнить заряд аккумулятора , а потом уже думать о остальных потребителях?

0
casper64
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 11:58

Ага, у мена например подогрев сидух не сразу включает, а только через минуту...

0
fedodorov
НаRenault Koleos30 мая 2014 в 11:59

 Прикольно! Даже не слышал про такое.

0
casper64
2 июня 2014 в 12:51

Поскольку идет речь о зимней эксплуатации всегда нужно помнить, что химические свойства аккумулятора накладывают определенные органичения. Самое главное, о чем редко где пишут - аккумулятор начинает активно заряжаться только после того, как температура электролита превысит 0 гр. До этого момента заряд он практически не берет, поэтому частые пуски и короткие поездки зимой так быстро его разряжают. Обязательный ближний свет, обогревы всякие еще больше отдаляют аккумулятор от полной зарядки. Поэтому зимой стараюсь 1 раз в месяц на ночь поставить на подзарядку (мне хорошо - есть гараж) - даже 6 летний аккумулятор при 2-х недельных морозах -20 - -30 и поездках по 10 км ни разу не подвел.

+2
andykey
НаSkoda Fabia 2 июня 2014 в 13:38

У меня до работы 5км, ничего с акб не делаю.Три зимы. Всегда заводился сам.

0
НаBMW X230 мая 2014 в 10:05

Когда прошлой осенью выбирали для старшего сына авто, тоже рассматривали Колеос.

Я даже тест-драйв брал и катался на нем по Мытищам.

Оттолкнула отражающаяся в лобовом стекле блестящая окантовка экрана на верху торпеды, и еще кое-что по мелким, но досадным мелочам.

Купили Х-Трейл.

0
30 мая 2014 в 10:33

Ездил и на фазе 2, и на фазе 3. Первый был дизельный с механикой, второй 2.5 вариатор. На обоих проехал по 1500 км. Оба не зацепили. Особенно убила ватная управляемость и излишняя склонность к выносу за границу полосы при поворотах. Также на трассе машина показалась очень нервной на снежной каше. Ну и как-то в салоне на втором ряду ожидаешь больше пространства.

0
indigol
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2014 в 13:07

Не понял фразы, что заведенную машину без карты  не  угонят все равно? Я считал, что угонят, но потом не заведут. У меня такая же система бесключевого доступа "свободные руки". Автору хочу сказать что он зря боится вариатора, 2.5 CVT Колеус  гораздо быстрее и комфортней дизеля с АКПП гидроавтоматом. С дизелем Колеус довольно  шумный и вибронагруженный агрегат  ИМХО. Но если через пять лет а\м будет передан опять сыну по наследству то таки да АКПП наверное понадежней будет.

+1
каба
НаRenault Koleos30 мая 2014 в 14:05

  Я вообще-то не пытался ездить без карты, но сообщение "ключ-карта не обнаружена" видел. Подозреваю, что машина просто заглохнет через несколько секунд.  Надо будет как-нибудь попробовать. А Вы это уже делали?

  На тест-драйве был вариатор, очень шумно, даже жена с заднего ряда стала спрашивать, что за шум. На профильном форуме много сообщений о бедах с вариатором, особенно после 60-70 т.км.  Думаю, что нельзя в полной мере переносить опыт от общения со Сцеником на Колеос.

 Узнать, что за мотор можно только на холостом ходу. На ходу он тише мыши, особенно учитывая гораздо более низкие обороты, по сравнению с бензиновыми двигателями. 

 По разгону до сотни дизель проигрывает, но для меня важнее разгон  в диапазоне с 80 до 120.  В этом случае дизель пошустрее будет ИМХО.

+1
casper64
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 30 мая 2014 в 15:31

 Вы точно уверены , что с 80-120 лучше прет дизель а не 2.5 ,бензин CVT? Вариатор раскрывает максимальные возможности двигателя ибо  разгоняется машина на максимальном моменте, при вашем желании.  Надо попробовать тоже выйти с картой пусть жена попытается уехать без нее. Я вариатора не слышу в Сценике -3, с корейским Калеосом все по другому обстоит? Я пробовал дизельный Колеус, но отмел его, ибо: 1.  жаба придушила, дороже он чем Сценик-3, 2. для моих целей эксплуатации хуже(сзади места меньше, трансформация салона хуже), 3. интерьер в Сеньке мне нравится больше (панель 21 века).,4. дизель выгоден лишь при огромных ежегодных пробегах (около 40-50 тыс. в год),и  он все равно воняет и шумит. Что касается клиренса, то в городе мне  его с головой хватает. Переплачивать за модность кроссовера не считаю нужным.Если сравнивать Колеус и Х-трейл то я однозначно склоняюсь к  выбору Колеуса, т.к. очень сбалансированный автомобиль при этом не интересен угонщикам.

0
каба
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 15:43

Вариатор раскрывает максимальные возможности двигателя ибо  разгоняется машина на максимальном моменте, при вашем желании.

Тогда вариатор должен давать разгон быстрее механики, однако это не так. Так что есть ньюансы.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 15:45

Да кстати максимальные возможности двигателя это максимальная мощность а не момент. Ведь при тапке в пол вариатор не держит 4000 оборотов, а уходит к максимальным оборотам?

0
fedodorov
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2014 в 15:57

Я так не насилую машину, кручу максимум до 3500-4000 оборотов при этом она разгоняется по моим субъективным впечатлениям также быстро как и при максимальных оборотах но шума поменьше вразы.

0
fedodorov
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2014 в 15:59

х.з. не всякий умеет на механике быстро ездить.

+1
каба
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210730 мая 2014 в 16:02

я тебе точно говорю, что не найдешь ни одного авто имеющего мкпп и варик, у которых варик не сливал бы своему механическому коллеге. А вот на варианте мкпп и робот с двойными сцеплениями бывает механика сливает. Физику не обманешь )))

0
каба
НаRenault Koleos 6 июня 2014 в 14:56

 Упс!  Попробовал ездить без карты, получилось. . Если завели, то ехать без карты можно. Завести потом нельзя. Так что Вы правы, а я принял желаемое за действительное.

0
indigol
НаRenault Scenic, Renault Megane30 мая 2014 в 13:13

Больше пространства в салоне и более  лучшая управляемость,  устойчивость на трассе -это к рено сценик -3 надо присматриваться, если рено устраивает как производитель. Управляемость не конек любого кроссовера, ну разве, что БМВ Х-1,3,5,6.

0
каба
30 мая 2014 в 23:03

Меня устраивает моя Мазда, при чем во всех аспектах :) На реношках разных поездил вдоволь, не моё абсолютно.

0
indigol
НаMitsubishi Outlander XL 6 июня 2014 в 17:47

На последней фазе уже началась заметная экономия. Немногие эргономические бонусы (следы французкого дизайна) сошли на нет.

Теснота сзади и маленький багажник никуда не денется. Х-трейл выигрывает у своего двоюродного братца во всем.

А тут еще прелести типа сажевого фильтра на дизельной версии. 

Ну и пресловутая ликвидность. Не скупости дело, просто его продать надо постараться.

0
arkadius
НаRenault Koleos 9 июня 2014 в 12:58

  В последней фазе дизельный Колеос стал мощнее на 23 лс. и если верить дилерам, стоит другая модификация АКПП, рассчитанная на больший крутящий момент. Это на мой взгляд приятнее пары ящичков под ногами.  Тем более, что по кузову- что-то убавили, но что-то и прибавили.  Сверхпростора сзади нет, но и тесноты тоже.  По размеру багажника Х-трейл явно выигрывает, по местам сзади не сравнивал, ибо мне хватило осмотра передней части х-трейла, чтобы сделать для себя вывод: по передней части кузова, до средних стоек, Колеос "выигрывает у своего двоюродного братца во всем".ИМХО конечно. 

  Про "прелести типа сажевого фильтр" не понял. В чем проблема? В том, что с тепловозов солярку заливать нельзя?

"Ну и пресловутая ликвидность." Если этот вопрос для Вас является определяющим при выборе авто, то при определении продажной цены  вспомните сколько Вы сэкономили при покупке машины, на КАСКО, на сигнализациях...

0
casper64
НаRenault Koleos 9 июня 2014 в 13:20

Кстати братья братьями, но дизеля в 173 лс у х-трейла нет. Только старая модификация на 150.

0
casper64
НаMitsubishi Outlander XL 9 июня 2014 в 17:46

ликвидность для меня - это предсказуемость в продаже. Знаешь за сколько и через сколько продашь. 

У дизельной версии Колеоса существенный плюс - нет вариатора. У Колеоса это наиболее проблемное место. Французы умудрились так "оптимизировать" продукцию Джатко, что, в отличии от остальных джатко-потребителей, она стала необслуживаемой и хрюкающей. Это особый инженерный талант - разусовершенствование проверенных временем агрегатов.

У дизельной версии плюсов больше, но сажевый фильтр создаст проблемы при зимней "пробочной" эксплуатации. Те производители, кто хочет стать лидером в классе (Фольксваген, Тойота) понимают это. На РАВ4 и Тигуане его нет.

В остальном, сам форм-фактор Колеоса (странное сочетание малого и среднеразмерного кроссовера) в сочетании с валкой подвеской, неповоротливостью, высокой ценой и "бюджетностью" бренда в РФ, не позволяет надеяться на прорыв в продажах. А через пару-тройку лет он вообще уйдет в историю.

А тат еще трансформацию салона урезали и ниши-ящички. Где фишки! :)

+2
arkadius
НаRenault Koleos10 июня 2014 в 10:30

   О бюджетности бренда Рено.  Рено скатывается к бюджетным моделям, а доля машин среднего ценового диапазона падает. Более того Рено начинает поддавливать их же Дачия со своими Логагами и Дастерами.  Судя по прессе и самих реновцев беспокоит эта тема, но тем не менее они продолжают очень странную политику продаж.  Пока искал свой Колеос ( именно искал, так как дизельный Колеос машина редкая не только на дорогах, но и в салонах Рено), я побывал у нескольких дилеров и ни у кого не видел ни Латитуда, ни Сценика,  не говоря  уж про Лагуну.  У Рено самые тесные автосалоны, максимум на 5-6 машин и если Вам не нужен Логан или Дастер, то скорее всего Вы ничего не увидете. Интересно, как Рено планируют продавать машины  стоимости под  лимон без самих машин? По картинкам? Ценовая политика у Рено тоже, мягко говоря странная. Зачем везде писать, что тот же дизельный  Колеос  стоит более 1300 т.р., если на него всегда, независимо от года выпуска, есть скидка от 100 т.р.? Это так сказать " с порога", а после небольшого общения скидка легко увеличивается ещё. Почему сразу не написать более адекватную цену,  чтобы не распугивать народ?

+1
casper64
НаMitsubishi Outlander XL10 июня 2014 в 10:48

Полностью с Вами согласен. Это общая политика в РФ. Манагеры заряжены на продажи Дастеров-Логанов, что другое купить сложно. 

Когда смотрел что-то из Рено пару лет назад: Сценика 3 на шоу-руме не было. Предлагали глянуть на сугробик во дворе (тестовая машина под глубоким слоем снега). Колеос на тесте был только дизельный, в морозы не очень понравился. Хотя по уму надо на зиму было ставить на тест бензинку, а летом дизель. Короче - нет официального желания продавать эту машину в РФ.

0
arkadius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 июня 2014 в 10:58

А какой смысл Рено корячиться с дорогими европейскими моделями,ежели Логаны,Сандеро и Дастеры уходят влёт? У нас Рено чётко позиционирует себя как производитель бюджетных машин и покупать что-то за миллион с лишним с опоганенным шильдиком почти никому в голову не приходит.

0
7777777777777
НаRenault Koleos10 июня 2014 в 11:22

Если не секрет: чем или кем опоганен шильдик Рено?

0
casper64
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 июня 2014 в 11:59

логаном.

Я думал лагуну БУ купить. С супругой поделился.....Услышал - рено.....ну если очень нужно поеду и на рено....Потому как у нее первая ассоциация с рено это логан. Другие модели не на слуху.

Кстати, как думаете случайно ли в европе дачия?

0
fedodorov
НаRenault Koleos10 июня 2014 в 13:00

   Мне лично непонятно, зачем купив Дачию и создав для неё Логана и Ко, Рено сделала в России упор на бюджетные модели и стала продавать их под своим именем. Логан не продавался бы хуже под шильдиком Дачия, а Рено мог бы продавать Меганы, Клио, Сценики, Колеосы, Латитуды, Лагуны... Отличные ведь машины! Только где они? Вот поэтому всё больше Рено   ассоциируется  с Логаном, а не  с победами в Формуле 1. Зачем вкладывать миллионы евро в Формулу 1? Чтобы продавать Логаны?

+1
casper64
НаВАЗ Калина10 июня 2014 в 13:22

Согласен, на Украине Логаны продавались под маркой "Дачия", а у нас решили, что мы из "третьего мира" и такую марку не воспримем и навесили шильдик "Рено". Россия для Карлоса Гона- рынок бюджетных машин, поэтому машины выше Мегана-Флюэнса никто продвигать не собирается.

0
nikserpuhov
НаRenault Koleosизменен 10 июня 2014 в 13:38

 Если я не ошибаюсь, то Россия - это второй после Германии авторынок Европы и  делать в ней упор только на бюджетные машины глупо.Читал статью о том, что и в Европе продажи Рено в среднем ценовом диапазоне падают, а в верхнем уже и продавать нечего. Доигрались... А вернуться будет гораздо тяжелее.  А на счёт того, что "машины выше Мегана-Флюэнса никто продвигать не собирается" не согласен." Сборку того  же Колеоса  долго и упорно переводили на Автофрамос, т.е. вроде бы решили продвигать, но как-то странно.  Вместо того, чтобы усиленно предлагать Колеосы, рекламировать их, вести агрессивную ценовую политику и т.о. подготовить почву для российского Колеоса,  их долгое время вообще не  поставляли.  Сейчас пошли слухи, что Колеосы опять будут из кореи. Вот и пойми этих французов.

0
casper64
НаВАЗ Калина10 июня 2014 в 14:09

Вы не согласны, но сами себе ответили.

+1
casper64
НаSkoda Fabia11 июня 2014 в 13:40
а не  с победами в Формуле 1. Зачем вкладывать миллионы евро в Формулу 1? Чтобы продавать Логаны?

 В последнее время они рекламируют инфинити. Да и болельщикам со стажем известно что мотор у рено был самый слабый и не очень надежный.

Низкие продажи у рено во многом из-за странного дизаина, низкой надежности, часто устаревших технологий.

0
arkadius
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 августа 2014 в 17:30

Я когда свой Колеос покупал- с рулеткой кучу авто облазил. На задних сиденьях у Коляна с Хитрым абсолютный паритет- везде тесновато. Багажник у Ниссана больше значительно. Проходимость у Колеоса лучше- свесы короче, особенно задний. Мотор  2.5 в базе- Ниссан с таким мотором стоит намного дороже. База, как ни странно, у Колеса чуть больше и есть ещё одно огромное преимущество- очень моей жене понравился. 

0
оськар
НаMitsubishi Outlander XL23 августа 2014 в 17:33

Где-то к 2016 году должно произойти обновление кроссовера. Вслед за Х-трейлом изменится и Колеос. Или новое имя будет. Посмотрим, что получится.

С этого года должны перенести производство обратно  в Корею.

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2014 в 08:20

Классный отзыв!  Странно что Колеос не так популярен как конкуренты, машина действительно отличная.  Насчёт управляемости - она в корпоративном стиле Рено. Сейчас все делают жесткую ходовую с прицелом на драйв. Даже те марки, машины которых раньше  вообще ездить не умели сегодня скопировали настройки бывших лидеров и сейчас бьют себя в грудь какие у них крутые гонки.  В Рено умеют настраивать подвеску как угодно, но трезво рассудили что надо разбавить  эту массу табуреток, и правильно сделали.

+2
roxman
был 4 месяца назад
НаOpel Antaraизменен 31 мая 2014 в 14:57

Каба, скажите пожалуйста ,как воняет современный дизель ? Я вот знаю  мерзкий запах сероводорода холодной бензинки пока кат не прогреется...

Автор,у вас замечательный авто.тем более учитывая сколько вы за него отдали.Поздравляю с покупкой!

0
crust
НаVolkswagen Tiguan31 мая 2014 в 15:08

Это он про старые Камазы и Икарусы. Любовь к ихней вони перешла на все дизельные авто. Так бывает)))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаOpel Antara31 мая 2014 в 15:38

Я так и понял...У большинства четкая ассоциация: дизель-это вонь,бензин-это аромат  роз...

0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 2 июня 2014 в 13:58

с покупкой поздравляю!Но автору аккуратнее с перепечаткой рекламных статей"нашей вредной автопрессы":ТЭН мощностью 2 кВт в сочетании с 12 -ти вольтовой проводкой даёт сечение провода 16 мм2...по меди?представляю каков вес медной проводки в массе автомобиля и понятно почему у Коляна столько пластика,что завязший в снегу Колеос толкать неудобно,взяться не за что!Скорее мощность электрофена в пределах 240....700 Вт иначе генератор гореть будет каждый пятый холодный пуск!Но это мелочи,главное аккуратнее на "скачках"-машину рассматривал как вариант в своё время,плавный ход вкупе с килевой раскачкой неприятно поразил,кстати х-трейл с dci(аналог Коляна) на базе той-же мегановской тележки такой-же прыткий на гребёнке особенно,в остальном добротная машина,главное для хозяина должна быть удобной,остальное ерунда.Удачи на дорогах!

+1
чарли123
НаRenault Koleos 2 июня 2014 в 14:56

    В прессе на эту тему вообще ничего нет.  На "+" аккумулятора общий предохранитель на 450 А. После него стоят пять предохранителей, два из них по 100 А идут на группу ТЭНов из 1кВт и двух по 0,5 кВт.  Так что за поздравления спасибо, а вот делать выводы  основываясь не на знаниях, а исключительно на собственных представлениях не стоит. 

  Вам лично доводилось толкать Колеос? Сильно подозреваю, что если он где-то сядет, то Ваши толчки ему не сильно помогут. Потолкать конечно можно, но исключительно чтобы  самому согреться.

0
casper64
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 2 июня 2014 в 17:31

толкать машину под 2 тонны весом=дальнейшее лечение геморроя,я писал о пластике сзади,взяться не за что...тут УаЗ вне конкуренции,железо не помнёшь,не прорвёшь!

Насчёт электрофена Вам лучше мануал почитать ибо я привёл знания поскольку ток ,способный "обеспечить" 2 кВт мощности это 2000/12 =166А,генератор Вашей машины не более 140...160 А,а предохранители -один главный предохранитель,один АКПП(на колодке "+")...электрика LG в автомобилях из Кореи одинакова!

Но всё равно поздравляю с покупкой ибо смелых ждёт удача:дизельные Коляны официально в РФ не поставляются по причине ДТ,вернее причина сажевый фильтр и дальнейшее ТО этих дизелей(диагностическая аппаратура дорогая)

+1
чарли123
НаRenault Koleos 2 июня 2014 в 17:44

  Если толкать бесполезно, то какая разница пластик или металл?

По фену  спорить не буду, так как вижу, что это бесполезно, у Вас есть уже давно сложившееся мнение по данному вопросу.

Вы правы, дизельные Колеосы в настоящее время в РФ официально не поставляются - они здесь собираются, в Москве, на Автофрамосе!

0
casper64
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 июня 2014 в 18:10

ну вот,разобрались наконец с мануалом,мощность в 2 кВт совершенно лишняя для небольшого салона Коляна!есть мощность потребления и есть эффективная:вот производитель и впаривает первый вариант в надежде на дремучесть потребителя,я ещё в советской школе учился потому и спросил о двух киловаттах,никакой производитель авто не будет так насиловать проводку,поймите наконец,это лишняя трата,империалисты накалывают !

+1
чарли123
НаVolkswagen Tiguan 2 июня 2014 в 17:48

2 кВт - это ошибка. Многовато будет. У меня на Тигуане ТЭН 1 кВт, генератор 140 А, АКБ 72 А*ч, предохранитель 100 А

+1
wideson
НаRenault Koleos 2 июня 2014 в 22:18

 При всём уважении к марке VW считаю,  что аналогии в данном случае неиместны и ничего не доказывают. Например нельзя же сказать, что дизель Колеоса не может иметь 173 л.с, так как у Тигуанапри тех же 2 л  только 140.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan 2 июня 2014 в 22:53

Прикалываешься?)))) 

При чем здесь мощность дизеля? Мы говорим об электрических законах. О том, что при ТЭНе 2 кВт генератор должен быть слишком мощным. Да и сам такой ТЭН сделает в салоне сауну))))

Кстати, это только в России Тигуан продается с адаптированным к местой моче дизелем 140лс без саж.фильтра. В Европе есть еще 177лс, оба с саж.фильтром. А разгон у старшего дизеля 8.5 сек. Жалко, что у нас не продают.

+2
wideson
НаRenault Koleosизменен 2 июня 2014 в 23:17

Будет проще, если повторю, что у Колеоса не один ТЭН на 2кВт, а группа из трёх ТЭНов в 1 кВт и 2х0,5 кВт, включающиеся по какому-то алгоритму мне неведомому, в зависимости от внешних условий. Дизель привёл как пример того, аналогии не работают.

0
casper64
НаVolkswagen Tiguan 2 июня 2014 в 23:18

Аналогии работают, когда они к месту))))

+2
wideson
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 июня 2014 в 18:12

да и ошибку перевода исключать нельзя,хотя каждый искренне верит ,что его обманывают красиво и изящно!

0
чарли123
НаRenault Koleos 2 июня 2014 в 22:28

 При неработающем моторе фен не работает, а при работающем напряжение в сети не 12 В, так что ток  при всех включенных ТЭНах будет около 140 А.

 Включаться ТЭНы могут постепенно. Предохранителей на ТЭНы, как я уже писал 2, по 100А каждый.

Генератор 150А.

0
casper64
был 15 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июня 2014 в 14:19

Привожу типовую характеристику выдаваемого тока генератора от оборотов двигателя.

Здесь ожидаемо видим, что заявленный ток выдается на максимальных оборотах.

На низких оборотах вырабатываемый ток существенно ниже. Может этим и определяется количество тенов.... при повышении оборотов подключаются дополнительные. Хотя мне удивительно, чтобы кто то шпарил с тапкой в пол на холодном движке.

+1
fedodorov
НаRenault Koleos 3 июня 2014 в 17:00

 Сколько ТЭНов, какая их мощность, какие предохранители, какой генератор - какая разница. Вопрос должен быть только один - как  они работают.  Я пока знаю это только по отзывам на форуме. Когда  настанет зима, будет холодно вот тогда проверю всё сам и напишу.

0
casper64
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 июня 2014 в 18:24

могу лишь посоветовать одно:для адекватной работы электрофена ставьте обороты вентилятора на min,а температуру печки на max:3 зимы и никакой надобности в предпусковом обогревателе...минус:при -36 за бортом при закрытой морде машины проходит 20 мин до появления заветного деления,когда можно начинать движение...в мануалах корейцы этого не пишут!

0
чарли123
НаRenault Koleos 4 июня 2014 в 11:35

   Странные какие-то советы.  По собственному небольшому опыту общения с феном на Колеосе, могу сказать,  учитывая большую мощность тэнов, алгоритм  их работы непростой.  Если сделать так как Вы советуете, то они вообще никогда не включатся. Умная автоматика не даст им работать при мин. оборотах вентилятора, в противном случае все воздуховоды поплавятся.   При включении фена его обороты подскакивают практически до максимума. Ну а ставить температуру на мах  на машинах с нормальным климат-контролем вообще не имеет никакого смысла- выигрыша во времени нагрева не будет. Автоматика настроена на скорейшее достижение заданных режимов.

0
casper64
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 5 июня 2014 в 08:06

не бойтесь поплавить феном вентиляторы:t=ра не сразу запредельная и не вся моща сразу включается.фен на современных дизелях включится только после отработки свечей накаливания-после 120...180 сек,можете зимой сами увидеть,белый пар идёт из выхлопных в это время.При установке ручного режима кондея главное зимой отогреть лобовое,повторюсь при -36 на улице через 20 минут в салоне будет лишь 0 по Цельсию,никакой дизель не прогреет салон Вашего Коляна до +25 на холостых!(да Ваш форум это наверняка сие подтвердит),установка ППО поможет скорейшему прогреву.А учиться лучше на чужих ошибках и не принимать в штыки некоторые советы,ведь не вся "'со зла" флудят в нете!

0
casper64
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato 3 июня 2014 в 18:19

ТЭНы включаются только на заведённом ДВС,это называется пусковой обогреватель(дословный перевод),на моей машине аналогичная система меньшей мощности 280 Вт,На Сорренто/Санта Фе 700 Вт эффективной мощности,тему электрофенов можно закрыть,на будущее осторожнее с перепечаткой авторевю и т.п-людям свойственно ошибаться и "не все файлы из Интернета могут быть одинаково полезны"

Удачи на дорогах,адекватных ОД и минимальных затрат желаю Вам и Вашему Коляну!

0
был 3 дня назад
НаMercedes C-class 3 июня 2014 в 18:00

Прекрасный выбор и отличная машина. Нюхал такой в салоне - пахнет вкусно. Удачи с новым конём!

0
НаRenault Koleos16 июня 2014 в 14:22

  С самого начала планировал сделать два небольших улучшения на машине: поставить дополнительную решетку на бампер и дневные ходовые огни. Пользуясь длинными выходными всё сделал.

   Удивительно, как в Рено додумались сделать бампер на кроссовер с такой редкой решеткой!. Дилеры, конечно, счастливы.  С радостью показывают эти огромные дыры и настойчиво советуют поставить дополнительную сетку всего-то за 7 т.руб. и выше (чаще выше и намного). Что так дорого за сеточку стоимостью 100 руб? Так что Вы хотите, ведь бампер снимать надо! Но братья-китайцы подрывают этот бизнес- наладили про-во пластиковых решеток для Колеосов. Стоят 3.т. руб.,  элементарно ставятся снаружи, выглядят как родные. В салоне эти решетки естественно не продаются, надо заказывать.

  У китайцев же можно заказать и дневные ходовые огни, которые ставятся вместо молдингов над ПТФ и тоже смотрятся как заводские, так как сделаны для Колеосов и точно повторяют форму молдингов. Есть даже несколько вариантов. Мои имеют 9 светодиодов в каждом ДХО и коробочку управления.  Светят ярко. Подключение простое - 2 провода на "+" и "-". Алгоритм работы тоже простой завел мотор- огни горят, заглушил и огни с небольшой задержкой гаснут. Фары на "автомате". При включении фар огни не гаснут, а продолжают работать в паре с фарами. Если практически такие же ДХО,  с более сложным алгоритмом работы, но и подключение сложнее. Фото огней прилагается.

 

0
НаRenault Laguna, Renault Fluenceизменен 4 ноября 2014 в 12:22

Хороший отзыв и отличная машина! Порадовало, что наконец-то меню стало на русском! Сейчас в максимальной комплектации с дизелем появился люк с панорамной крышей и это очень обрадовало. Хотел уточнить расход в 8,3 при какой средней скорости?

Удивительно, что есть проблема с климат контролем! На Флюенсе была такая проблема, а на Лагунах климат просто идеален. Рассматриваю такую машинку как следующую! Именно с дизелем и в максимальной комплектации.

Ну и к дизелю рекомендовал бы предпусковой подогреватель! Сам пользуюсь в суровые морозы подогрел, а потом сели и сразу вперед)

0
toxa007
НаRenault Koleos10 ноября 2014 в 00:38

Средний расход был 8,3. Сейчас колеблется от 7.9 до 8.0, в зависимости от того, где езжу. Средняя скорость при этом около 40 км/ч.

После того, как немного похолодало климат-контроль "исправился" - в режиме "авто" дует в основном на стекла и в ноги. В результате движения воздуха практически не ощущаешь, а в машине тепло.

0
casper64
НаRenault Laguna, Renault Fluence10 ноября 2014 в 13:56

В субботу ездил по пустому городу и средняя скорость была в районе 40 км/ч. Расход 9,5-10 странно почему у меня расход почти на 2 литра больше. Движки одинаковые и аэродинамика у меня получше. Заправляюсь только на Лукойле и Шеле.

Климат-контроль у топовых Рено работает очень корректно. Я даже на S-классе постоянно крутил туда сюда климат, то жарковато, то прохладно.

0
toxa007
НаRenault Koleos10 ноября 2014 в 15:06

Даже в пустом городе работают светофоры, перед перекрестками всё равно скорость приходится сбрасывать, перед пешеходными переходами, лежачими полицейскими, трамвайными путями и т.д., а потом опять ускоряться. В зависимости от того как это делать можно получить очень разный расход.

0
casper64
19 февраля 2015 в 16:09

как проходит зима на дизеле ? какие ощущения и пожелания ?

0
yurint
НаRenault Koleos19 февраля 2015 в 17:47

Зима проходит прекрасно! Заводится сразу, расход практически не изменился, как был средний 7.9 так и остался. Нашел общий язык с ТЭНами подогрева салона. Если климат-контроль на "АВТО", то ТЭНы постепенно включаются через несколько минут, а воздух идет в основном на лобовое и боковые стекла, а если воздух переключить "на себя", то теплый воздух идет практически сразу.

Хуже чем летом работает датчик дождя. Причина в том, что зимой грязь летит снизу и до датчика не долетает. Стекло снизу и посередине грязное, а вокруг датчика чисто. Вот он и молчит.

0
casper64
20 февраля 2015 в 13:10

температура в салоне зимой устраивает ? как расход масла ? сколько межсервисный пробег ? как долго прогревается двигатель ?

0
yurint
НаRenault Koleos20 февраля 2015 в 23:20

Машина теплая как для передних пассажиров, так и для задних. Для задних есть дефлекторы вентиляции в средних стойках. Расход масла? Нет, не слышал. У дизельных машин межсервисный пробег меньше, чем у бензиновых - 10 т. км. Прогрев двигателя зависит от нагрузки, но я на это не сильно обращаю внимание, так как двигатель ещё холодный, а из-за ТЭНов в машине уже тепло.

0
casper64
21 февраля 2015 в 07:28

думаю брать и именно дизель . Надеюсь не ошибусь

0
casper64
был 2 недели назад
НаKia Mohave26 февраля 2015 в 08:28

У дизельных машин межсервисный пробег меньше, чем у бензиновых - 10 т. км.

Не у всех, у меня в мануале прописано для Европы -30 000км, для России - 15 000км.

0
НаVolkswagen Tiguan20 февраля 2015 в 15:02

Отличный отзыв. Очень грамотно описаны достоинства и недостатки авто. Как владелец бензинового Колеоса на вариаторе, практически во всём соглашусь с автором. Не знаю, правда, насколько дизельный и бензиновый Коляны отличаются по шумке - не довелось ездить на дизельном. То, что связка "дизель-АКПП" лучше подходит для бездорожья (лёгкого - не забываем, что это кроссовер), чем "бензин-вариатор", не оспаривается. Единственное, что у дизеля меньше клиренс - 188 мм против 206 мм.

ТЭНы в системе обогрева салона - очень полезная зимой вешь. Не понимаю, почему в мануале ничего об их включении и работе нет. Понятно, что это опция, что ставится, скорее всего, только для стран с холодным климатом. Но неужели трудно об этом написать в инструкции? Благо, есть форумы колеос-клуба. Я сам оттуда об этой штуке узнал. Автору - безаварийной эксплуатации!

0
НаMitsubishi ASX20 февраля 2015 в 21:06

Поздравляю с покупкой, как старый Реновод, согласен с каждым словом

0
22 февраля 2015 в 20:28

сегодня приобрёл Колеос дизель . Ощущение о первых 100 км. Как мне показалась излишняя вибрация на кузов от двигателя, в режиме драйв вибрация усиливается , не знаю может это норма для данного авто , но был мерседес дизель в Е 210 кузове , мотор не напрягал .... Ну подождём . может показалось . Что не понравилось - забрызгивается окно слева напротив зеркала ( в симболе было тоже самое ) , глушиш машину и в салоне нет света ( мелочь , но неудобно ) шумка - ну обычная , подвеска рено - как на всех рено, комфортная и энергоёмкая . По расходу 7,4 л . Пока всё . Будут впечатления продолжу.

0
yurint
НаRenault Koleosизменен 22 февраля 2015 в 23:52

Поздравляю! Народу не нравится внешний вид, название и то, что француз. Если это прошли, то впереди только позитив! Удачи! Уверен, что не пожалеете. Если не секрет, то сколько он сейчас реально стоит?

0
casper64
23 февраля 2015 в 20:33

со скидками за 14 год 1383 руб. После Симбола ( прошёл 250 т.км. и до сих пор в строю ) абсолютно нормально отношусь к рено

0
yurint
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2015 в 20:11

Прими поздравления. Только удовольствия от юзанья!

Мне нравится дизель, уже 2- авта, 164тк общего пробега - полет отличный.

0
yurint
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2015 в 23:19

Поздравляю! На Колеос-клубе зарегистрировались?

0
p_star
25 февраля 2015 в 08:26

пока нет , а можно ссылку на сайт

0
yurint
НаRenault Koleos25 февраля 2015 в 13:31

Также стоит зайти на Рено 4х4 клуб. А по R-link много информации на меган клубе.

0
yurint
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2015 в 18:35

Колеос-клуб:

http://koleosclub.ru/forum/

Клуб Рено 4х4:

http://www.club-renault4x4.ru/

0
p_star
26 февраля 2015 в 08:04

Спасибо за ссылки . Ещё возник вопрос по маслу в двигатель - какое льёте ? И что льют на оффициальном сервисе ?

0
yurint
НаPeugeot 400726 февраля 2015 в 15:40

рено всегда ELF использует

0
zippers
26 февраля 2015 в 16:56

А марка масла известна ?

0
yurint
НаVolkswagen Tiguan26 февраля 2015 в 21:52

Точно Elf, мог бы в наряде на выполненные работы по ТО-15 посмотреть, но в данный момент нахожусь в командировке. Можете заглянуть на форумы, там наверняка эта тема раскрыта.

0
p_star
2 марта 2015 в 15:57

Мне масло на дизель нужно . Просто достоверной однозначной инфы в инете нет ... И к офицал не очень удобно ездить - ближайший 120 км. в один конец . Вот и думаю как ТО на месте делать .

0
yurint
НаVolkswagen Tiguan 2 марта 2015 в 18:09

Зайдите на указанные форумы, там есть информация. Вот, например:

http://koleosclub.ru/forum/2090-vybor-z-ch-dlya-or...

0
p_star
3 марта 2015 в 08:21

Спасибо !! очень помогли !

0
Добавить комментарий