Renault Laguna Break 2.0
1996 г.
2 л. бензин
114 л.с.
МКПП
передний привод
Хельсинки
27 декабря 2010 → пробег 172000 км

Моя Лагуна.

Вот и я решил написать отзыв о своем авто: Рено Лагуна-1 1996 г. выпуска, универсал, двигатель F3R 2.0 литра, 114 л.с.. При покупке критерии к машине были нехитрые: бензин, универсал. Поездив по салонам, покопавшись в интернете мой выбор остановился на Лагуне. До этого владел лишь ВАЗом 2110 и ГАЗом 31029. Ну и перед покупкой авто колесил на Мазде 5, Мазде 6 универсал и на двух Пежо 406, обе в кузове седан.

Теперь же о самой Лагуне. Комплектация: ABS, ГУР, одна подушка безопасности, без кондиционера и круиз контроля. Купил с пробегом 152000 км. Сразу решил поменять масла-фильтры, ремень ГРМ с роликами, помпу. Но немного не успел: в дороге, благо что недалеко от дома, прорвало прокладку ГБЦ, как позже прочитал на форуме Рено, это у них болезнь. Ну ничего, попсиховал немного, дождался друга, оттащили на буксире машину к механикам. Они и поменяли всё, что я планировал, плюс ещё и эту непредвиденную неприятность. Ещё при покупке заметил прогоревший глушитель, с этого продавец немного скинул в цене. Его заменил немного позже. Покатавшись ещё малое время заметил подгнившие крепежи бензобака. Немного пошевелил – рассыпались. Заказал, ждал недолго, 2-3 дня, но цена неприятно удивила: 98 евро за комплект из 2 шт. (лишь позднее узнал, что в этом магазине не стоит ничего заказывать). Кстати, потом тоже выяснилось, что это является их родовой болезнью. Ещё из неприятного: купил машину, приехал домой, заметил, что не работают поворотники и стоп-сигналы, предохранитель перегорел. Заменил, покрутил поворотники, потормозил – опять перегорел. Покопавшись, нашел: перетерлась изоляция на проводах, что идут на повторитель стоп-сигнала. Ну, это мелочи.

Машину купил в начале августа, соответственно печкой не пользовался. Но когда чуть похолодало, тогда только и заметил, что толку от неё ноль: дует холодным, то есть абсолютно не греет. Опять же спас интернет. В 1 Лагуне радиатор отопителя снимается очень просто, не нужно ничего демонтировать. Снял, развальцевал, прочистил (забит был напрочь), собрал обратно: теперь всё супер. В ноябре на техосмотре заметили порвавшийся пыльник на шаровой. Решил поменять сам, думал как на десятке”, дело пяти минут… В общем, на Лагуне шаровый держится на шлицах, впрессован в нижний рычаг. Без механика не обошлось. Лишь позднее понял, что можно было обойтись заменой пыльника. На этом «постпокупная доводка до ума» закончилась.

Езжу хотя и не помногу, но каждый день. 3 раза ездили семьей к родителям в Петрозаводск , 840 км в одну сторону. Для нас универсал оптимальный вариант: двое детей, в багажник влазит всё - коляски, санки, лодка, мангал (не разом, разумеется), один лишь минус выявил - на таможне зимой открываешь багажник для осмотра и весь мороз сразу в салон. Идет по трассе Лагуна отлично, не такая жесткая, как Мазда 6. Моя крейсерская скорость 120, шуму при этом в салоне нет, сопоставимо с той же Маздой 6 да с Пежо 406, хотя они обе более молодые. Салон просторный, по моим наблюдениям пообъемней, чем в Мазде. Расход по городу зимой 12 литров 95-го, в режиме коротких забегов, километров до 10 за раз, по трассе примерно 7.5-8 литров. Масло движок не ест, заливаю Mobil 3000 5w40. Зимой заводится без проблем, хотя здесь скорее заслуга электроподогрева Defa. Кузов в отличном состоянии, без коррозии, заслуга хороших дорог без солей. Тормоза довольно хороши, ABS срабатывает в нужный момент.  По подвеске: до меня ничего заменено не было, я через год эксплуатации заменил передние амортизаторы (потекли) и стойки стабилизатора (появился стук).

В конце этой осени, при похолодании до -20 внезапно отказала печка: вентилятор остановился. Немного поискав нашел неисправность: приказал долго жить блок стабилизаторов, причем не термопредохранитель, что странно. Купил новый Valeo за 70 евро.

Что не нравится: переключать на дальний свет, включать противотуманки с непривычки было крайне неудобно, пару раз было даже на трассе, что крутанул не в ту сторону и оставался без освещения. Нет подсветки панели приборов (управление печкой). Нет плафона освещения для пассажиров. Конечно, всё это не критично.

За год и 4 месяца накатал я на Лагуне 20 тысяч км. Общий пробег на данный момент 172 тысячи. Несмотря на серьезный возраст, машина нравится. Не подводит, комфортна (для авто такого года). Хороший семейный автомобиль. Не хватает лишь кондиционера и круиз-контроля. За всё время эксплуатации ни разу не пожалел, что выбрал данное авто, замена расходников + устранение различных неисправностей – нормальное явление при покупке подержанной машины.

Совет автора покупателям Renault Laguna Break 2.0 1996 г

Советов давать не буду, каждый выбирает сам исходя из потребностей и возможностей. Для себя сделал вывод: Лагуна в кузове универсал - отличный семейный автомобиль для спокойной езды.

Еще советы

Достоинства:

  • Кузов универсал
  • Комфортна

Недостатки:

  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
23981
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMitsubishi Carisma27 декабря 2010 в 23:35

Нет подсветки панели - скорее всего перегорела лампочка или контакт окислился. Для замены прийдется расковырять панель.

0
chiba
НаRenault Megane27 декабря 2010 в 23:47

Я некорректно выразился: на панели приборов, а панели управления отопителем. Там подсветка просто не предусмотрена.

0
mihailo
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12527 декабря 2010 в 23:56

=)

0
mihailo
НаMitsubishi Carisma30 декабря 2010 в 20:36

Это центральная консоль, что-ли? Под крутилками? Так вроде во всех не старых машинах должно быть. Это ж не копейка какая-нибудь. На работе разбирал консоль VW Caddy по той же причине. Там одна лампочка под ручками управления климатом и вторая за прикуривателем. Просто до этого должны руки дойти. У меня где-то полтора два года доходили, тоже так ездил. Осталось еще на своей поменять на прикуривателе и часы посмотреть, а то не работают, но то времени нет, то лень.

0
chiba
НаBMW 3-серия, Renault Laguna 9 августа 2011 в 21:36

у меня  на лагуне была таже история,подсветка там имеется-замените лампочки(займет минут 20)

0
alexej26
НаRenault Megane10 августа 2011 в 10:38

На моей в самом деле нет: разбирал панель, когда проблемы с печкой были. Подсветка просто не предусмотрена.

0
mihailo
НаBMW 3-серия, Renault Laguna10 августа 2011 в 18:57

странно. думаю можно самим замутить. вкрайнем случае купить нужную деталь с другой битой лагунки.

0
был 17 часов назад
НаVolkswagen Sharan28 декабря 2010 в 02:28

У лагуны отличная шумоизоляция в сравнении с маздой,а вот с электрикой совсем наоборот.Хотя машина 96-го года не особо напичкана.

0
sergoshe
НаRenault Meganeизменен 28 декабря 2010 в 11:50

Шумоизоляция и правда хорошая. Я сравнивал с 3-4 летней Маздой. У них примерно на одном уровне, что я думаю неплохой показатель. А с электрикой, забыл написать: за все время 3 раза перегорала лампочка дальнего света (в 2 раза справа, один раз слева). Говорят у Французов это не редкость.

0
НаOpel Zafira, Ford Fusion28 декабря 2010 в 08:15

Хороший, спокойный отзыв. Человек взял б.у. без паники, я бы сказал философски подошел к устранению неизбежных "косяков" и ездит с семьей до лучших дней. Удачи и далее! Кстати, как там в Финляндии? Кризис сильно бабахнул? И насколько сейчас уже по-легче?

0
рыбак-ворчун
НаRenault Megane28 декабря 2010 в 11:47

Спасибо! И вам того же! На счет кризиса точно не могу сказать, т.к. не жил здесь до него. Знаю, что год назад было сильное сокращение на заводе Neste. На металлообрабатывающих заводах вовсю увольняли, сейчас обратно набирают. Надеюсь все идет к лучшему.

0
НаAlfa Romeo 14728 декабря 2010 в 23:50

Года 3-4 назад у одного корешка была точно такая же Лагуна 1 2.0 8v ручка сарай только зелёная. Машина была на реальном пробеге 300 000 +км и использовалась ежедневно в хвост и гриву. Никаких танцев с бубном этот ез..юк сроду не делал, один раз кисточкой сколы покрасил и всё. Полностью оригинальный мотор и коробка, про подвеску не знаю но не удивлюсь если тоже оригинальная . Колымага была как в американских комедиях- открыл дверь и седушек из-за мусора, пустых банок и прочего говна толком и не видно зато огромный саб в пол багажника чтоб прыгало. Такое изнасилование машины происходило 100 000 последних километров и она ехала и ехала. Причем что интересно расход бензина на трассе был какой-то нереально маленький, почти как дизель около 6л на стольник. С тех пор мой изначальный склептицизм к французам и Рено в частности ушёл. Если машина выжила у этого перца она выживет везде. Интересно заметить что во Франции, под которую и конструируются эти агрегаты, большинство машин покупается в частном порядке за свои скромные кровные и не так уж часто меняются. На улицах полно древних коламаг в приличном состоянии. Поэтому машины на 2-3 года там не строят, цикл натуральной местной замены намного дольше и клиент просто не поймёт.

 

0
Добавить комментарий