Renault Laguna 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
2 июня 2011 → пробег 47000 км

Часть 4. Подкатываю к полтиннику.

Близится 50 тк. Однозначно, машина сформировала вполне положительное впечатление.

Обслуживание:

Помимо ТО и гарантийных вещей заменена правая стойка стабилизатора (появился небольшой люфт, звуков издавать не начинала - поменял профилактически).

Отдельно хочу коснуться гарантии Рено. Это если не твердая 5, то 5-. Вообще отношение к клиенту при гарантийных вещах подкупает. Особенно если имели опыт общения по гарантии с другими марками.

На данный момент:

1) Опорные подшипники (заменены до 30тк) - никаких звуков при вращении рулем и т.п. слышно не было, но что-то обнаружилось. Сказали, что сделаем запрос - закажем. Сказано - сделано, потом заехал - поменяли.

2) Замена обшивки сидений передних (водительское - сейчас заказано 2-й раз, пассажирское 1-й) - трескаются боковины. Если бы не lagunaclub - сам бы вряд ли заметил. Надо отдать должное - спустя 2,5 года поменяна обшивка сидений (сделаны тканевые вставки в местах, где трескается).

3) Чехол ручника - заменен 1 раз.

4) Кнопка на ручке водительского сиденья (замена ручки).

5) Поправили вмятину на защите.

6) Подрегулировали дверь багажника (замок) \ подретушировали проем (был утоплен на 1-2мм).

7) Зажужжал моторчик климата в салонном зеркале - замена по гарантии (некоторым чистили).

8) Заменены патроны ламп дневного света (Нота).

9) Заменены преднатяжители ремней безопасности (Нота)

Кожзам в заменяемых местах подводит. Вообще, разочарован всеми кожаными вставками - сейчас ни один производитель не ставит натуральной кожи, сплошной кожзам. Что мерин Е-класс 8-го года (тоже трескается боковина сидушек), что другие марки.

Зачем на таких мелочах экономить мне непонятно. Впечатление портит, но увы.

По комфорту - в машине очень уютно. Что в дальних поездках, что в городе. Настолько привык к свободным рукам, что когда езжу не на лагуне - забываю закрывать, ищу кнопку для запуска двигателя и ищу ключи, дернув пару раз за ручку. Лагуна-то сразу и откроет. Сел, тормоз нажал, кнопку запуска и вперед - ничего доставать не надо.

В салоне иногда досаждают сверчки. Но они вылезают при определенных температурах (мне показалась такая закономерность). Основной сверчок - рамка климата.

Большую часть времени езжу по городу. Частые короткие перебежки. Расход с моим стилем вождения 10-11л. Вполне нормальный показатель для 2л атмосферника.

Что приятно - у машины хорошая аэродинамика и шумка. Поэтому на больших скоростях не досаждает ни шум, ни резко растущий расход. В круизе на 140-150км\ч расход в районе 9-10л на ровной дороге.

Подвеска\управляемость:

Собранная, предсказуемое поведение в поворотах, грамотная корректировка электроникой. Работа ЕСП на 5+. По прошествии времени и километров особых изменений в поведении машины не заметил.

Колодки и перед и зад поменял практически одновременно: на 45 - перед, 47 - зад (внутренние колодки стесаны почти в 0 - в ПА этого не заметили, стоит обращать внимание в сервисе на данный факт, чтобы смотрели внимательно).

Движок:

Масла не ест. Приемистость меня в принципе устраивает, хотя купил бы 200л\с на механике, но выбора не было - отложу до следующего авто. Немного странно себя ведет в жару после пробок. Немного тупеет. Машина любит качественное топливо. Лью исключительно 95, хотя многие ездят на 92. На бензине не экономлю, так как свечи по регламенту меняются на 120 тк (или сейчас поменял на 60 - как будет близиться ТО - уточню для себя).

Безопасность машины, 3т, не проверял, в ДТП не участвовал. Но судя по виденным на форуме фоткам и нескольким лобовым - сомневаться в ней не приходится. В этом плане в машине чувствуешь себя в безопасности. Приятно знать, что в случае чего - она отработает как надо. В связи с этим каско для нее практически обязательно (даже при боковых касательных ударах многовероятный тотал). Раскрытие подушек = тотал (100% детали на замену: торпеда, лобовое (если стреляла пассажирская), блок подушек, преднатяжители, сами подушки + кузовщина). Страховка, кстати, относительно недорогая.



Совет автора покупателям Renault Laguna 2.0 16V 2008 г

Сейчас многие владельцы продают Лагуны по прошествии 2-3 лет.

Машина вполне надежная и интересная по соотношению цена\качество. Рекомендую присмотреться.

Кратко по движкам

1.6 - добротная, но 1,6 многим покажется мало (основная причина продажи).

2.0 - вполне сбалансированная машина. Движок ниссановский. Идет только с механикой.

2.0Т бензин - надежный проверенный двигатель. Автомат 5 ступеней тоже показал себя с лучшей стороны. По динамике будет как 2.0 на палке. Чуть быстрее после 120.

2.0 дизель - 150 сил. Интересный и экономичный двигатель. Стоит противосажевый. К чему я это тут пишу? Все просто - обслуживать пока не особо умеют. Есть неразрешенные вопросы с чисткой фильтра и различными выдаваемыми ошибками. Все вопросы к сервисам (не умеют обслуживать и диагностировать, льют на ТО неправильное масло (без необходимого допуска)). Данный движок ставится на X-trail.

1,5 дизель - к нам не поставлялась (он же стоит на привозных меганах). С обслуживанием умения еще меньше, чем с 2.0. Дальше ТО (и то еще поискать придется, где его сделают) - темный лес.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
15877
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000 2 июня 2011 в 07:42

Четвертый отзыв, а фотографий нету...

0
НаFord Grand C-MAX 3 июня 2011 в 00:26

7) Зажужжал моторчик климата в салонном зеркале

переведи
0
www-wwf
НаNissan X-Trail, Renault Lagunaизменен 3 июня 2011 в 11:43

В салонном зеркале (в кожухе у лобового стекла) вентилятор стоит, который на датчик температуры и мб еще какие воздух загоняет. Естественно туда и пыль попадает, поэтому он начинает жужжать - как кулер в компе если долго не чистить.

0
НаВАЗ ОКА 5 июня 2011 в 01:09

Что приятно — у машины хорошая аэродинамика и шумка

Не понимаю, о какой шумке вы говорите. Езжу уже 2 года на Лагуне 3. И с первого же дня эксплуатации бьюсь над снижением уровня шума в этом автомобиле. Для чего за это время сменил заводскую резину на более комфортную и сделал шумоизоляцию багажника и задних колесных арок. В результате  проделанного стало конечно же немного тише, но говорить о хорошей шумке просто язык не поворачивается.

0
aleks 60
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 6 июня 2011 в 11:39

на счет штатной резины соглашусь - она шумная.

а по поводу остального... смотря с чем сравнивать. шумка заводская вполне на уровне. прокатитесь в японцах)

0
echo
НаВАЗ ОКА 6 июня 2011 в 13:11

До Лагуны 3 ездил почти год на Тойоте Королле 2008 г.в. и могу смело утверждать что Королла значительно тише Лагуны на любой скорости и на любом дорожном покрытии, несмотря на то что заводской шумоизоляции в Тойоте практически нет. Единственное, что отчетливо слышно в японце, так это стук камушков по днищу и по колесным аркам.

0
aleks 60
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 6 июня 2011 в 15:09

Определите что вы понимаете под "шумоизоляцией". Вот в Королле ее нет (практически) - тут Вы все верно сказали, а в Лагуне есть. У вас получается что шины влияют на шумоизоляцию например, хотя здесь обратная зависимость.

0
echo
НаMitsubishi Outlander XLизменен 6 июня 2011 в 16:15

Сравнивать шумоизоляцию Короллы , с шумкой Лагуны. И говорить, что Рено имеет худшую шумоизоляцию. Н-да, чего только люди не напишут!  Терзают смутные сомнения, а ездил ли автор реплики на Реношках вообще?

0
arkadius
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 6 июня 2011 в 16:47

+1

0
echo
НаВАЗ ОКАизменен 6 июня 2011 в 19:41

Я хотел сказать о том, что наличие заводской шумоизоляции в Лагуне 3 не снижает ни шум от шин, ни трансмиссионные шумы, ни аэродинамические шумы, ни шумы от работы подвески настолько, насколько низок уровень всех этих шумов в Тойоте Королле практически без использования шумоизолирующих материалов. И я просто поражаюсь, что вам как вы пишете в Лагуне 3 на больших скоростях не досаждает шум. Лично мне, например, после того как я проезжаю хотя бы расстояние в 100 км., даже на невысокой скорости, становится просто тошно от того гула которым наполняется салон при движении по асфальту с грубой структурой, а если на этом асфальте появляются еще и так сказать микронеровности то помимо того что гул значительно усиливается так машину еще и просто пронизывает мелкая вибрация, добавляя еще больше дискомфорта. А вот при поездках на Тойоте Королле, даже на значительно большие расстояния, да и на многих других марках автомобилей, подобного гула, который мог бы вызывать такой дискомфорт я не наблюдал.

0
aleks 60
НаNissan X-Trail, Renault Laguna 7 июня 2011 в 11:28

может вы действительно не ездили на лагуне? или перекачали 17-е шины до 3,5-х атмосфер и гоняете по сильно волнистому и разбитому асфальту на скорости 120+. Хотя есть еще одно объяснение - ваша машина была крепко бита и ары плохо собрали салон.

В лагуне на скорости вплоть до 170 можно спокойно разговариать не повышая голоса.

 

Если вы поете такие деферамбы королле - нет вопросов - ездите на ней)

Напишите отзыв по лагуне и сравните ее с ЧУДО АВТОМОБИЛЕМ, раз у вас все так четко и категорично по ней понятно)

0
echo
НаВАЗ ОКА 7 июня 2011 в 22:40

Вообще то я еще не настолько сошел с ума, чтобы не ездивши на машине, делится своими впечатлениями о ней. И в настоящее время я как раз таки езжу на Рено Лагуне 3. Проехал я на ней почти 20 тыс. км. Шины у меня 16-е, и качаю я их по инструкции (перед 2,2 зад 2,0). Машина  могу вас заверить на 100% у меня не битая и к тому же она на гарантии. И никакие дифирамбы королле я не пою, иначе бы я ее не стал продавать всего через один год эксплуатации. До Тойоты ездил 2 года на Опеле Вектре В,  в котором тоже ничего подобного, что касается гула, я не наблюдал. Кстати раз уж вы заходите на форум в lagunaclub, то почитайте повнимательнее и увидите что там тоже некоторые владельцы 3-х лагун ссылаются аналогичный гул, только вот решения этой проблемы к сожалению не найдено. А так Лагуна 3 автомобиль более чем достойный.

0
21 июня 2011 в 00:32

Владельцы Renault Laguna могут быть уверенны не только в надежности автомобиля, но и в своей безопасность. Краш-тесты станут лучшим подтверждением моих слов: http://www.bibipedia.info/krash_test/Renault/Laguna/Laguna_2007_-_н.в.

0
НаHyundai Tucson17 октября 2011 в 19:55

Спасибо автору за отзыв.

Хочу добавить пять копеек.

Мне нравятся некоторые модели Рено, Лагуна в частности. Но для меня фактор надежности авто один из самых приоритетных.

Смотрю список гарантийных случаев у автора. И я немного в шоке.  Почему список такой длинный? Ведь это новая машина? И это же не только у вас, но и у других реноводов.

У меня кореец, уже 4года (Туссан), гарантии уже год как нет. Но у меня был только один гарантийный случай (3 раза Т) , и то мелочь - замена одного датчика АБС. Был еще один японец, тоже ничего подобного не было.

Конечно хорошо, что гарантия реальная и замену производят без разговоров, но все-таки, неужели у Рено это стандарт такие вот списочки?

Вот и думаю, привлекательность авто, комфортная подвеска перевесят ли фактор надежности авто в целом?

 

 

 

0
cobra4
НаAudi A429 ноября 2011 в 09:26

Кобра, какой вы тут список увидели???

1) Опорные подшипники (заменены до 30тк) — никаких звуков при вращении рулем и т.п. слышно не было, но что-то обнаружилось. Сказали, что сделаем запрос — закажем. Сказано — сделано, потом заехал — поменяли. 2) Замена обшивки сидений передних (водительское — сейчас заказано 2-й раз, пассажирское 1-й) — трескаются боковины. Если бы не lagunaclub — сам бы вряд ли заметил. Надо отдать должное — спустя 2,5 года поменяна обшивка сидений (сделаны тканевые вставки в местах, где трескается). 3) Чехол ручника — заменен 1 раз. 4) Кнопка на ручке водительского сиденья (замена ручки). 5) Поправили вмятину на защите. 6) Подрегулировали дверь багажника (замок) \ подретушировали проем (был утоплен на 1-2мм). 7) Зажужжал моторчик климата в салонном зеркале — замена по гарантии (некоторым чистили). 8) Заменены патроны ламп дневного света (Нота). 9) Заменены преднатяжители ремней безопасности (Нота)

Тут что, каждый пункт смертельная болячка чтоли? Тут самая обыкновенная рутина, о которой говорят мастерам на сервисе при очередном ТО, ну кроме подшипников разве-что... На тушкане лампочки не перегорают чтоли? Или там сборка идеальная?

0
Добавить комментарий