Renault Latitude 2.0
2011 г.
2 л. бензин
139 л.с.
АКПП
передний привод
Омск
3 марта 2012 → пробег 500 км

Рено Латитьюд, 2 литра.

29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 - это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы - это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату  100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона - приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент - забираю машину. Тест-драйв - это тест-драйв, а реальности на дороге - это жизнь!

 Итак, скажу, с чего начал - есть с чем сравнивать. Машина офигенная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто СУПЕР, в машине парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция "свободные руки" - это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть - просто сказка. Машина плывет по кочкам так, как будто их нет! Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться.  Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона также поражает, на заднем сидении можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти косяки, некоторые по 30-40 минут ее облизывали - НИЧЕГО найти не смогли, куда можно бы было тыкнуть носом - мол, ага, смотри, здесь косяк!

Вывод - если кто и рассматривает Латитьюд, как возможное приобретение, - присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег. Возможно кто-то скажет: поэксплуатируешь - потом поговорим. На это я отвечу, что я далеко не дилетант, могу понять сразу - хорошая машина или нет! 

Совет автора покупателям Renault Latitude 2.0 2011 г

Присмотритесь, я доволен. 

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
21453
Комментарии80 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur 3 марта 2012 в 20:45

Хорошее авто! Но двигатель ни очем,2.5  тоже не едит!Ему бы литра 3 и лошадок 240!

-1
2114_922
был 6 дней назад
НаSuzuki SX4 3 марта 2012 в 21:22

Хорошее авто! Но двигатель ни очем,2.5 тоже не едит!Ему бы литра 3 и лошадок 240!

Ну вот опять, ёптить. Всё вам не так,дайте людям спокойно ездить и радоваться. То цена высокая -не стоит этих денег, то ДВС слаб- совсем не едит,то внешний вид  плохой и т.д.Смеюсь

Машина должна быть предметом восхищения и  зависти для других,но её не должны пытаться угнать или снять колёса.Она должна быть с мощным ДВС,но с малым расходом топлива и налогом.Также должна быть оснащена  сложной электроникой и продвинутыми технологиями ,но быть очень надёжной, а ОД должен грамотно и дёшево её обслуживать и не разводить на бабки.Её должны все уважать- везде пропускать,уступать крайнюю левую полосу,не бить в бочину на зубилах, в состоянии опьянения.При продаже должна уходить за один день,она же такая идеальная.

0
alexdark
НаFord Focus 6 марта 2012 в 00:26

Я уже такую хочу. В какой стране их планируют эксплуатировать? Точно не у нас.

А еще забыли написать про невидимость для камер, абсолютное безразличие гаишников и цену как у китайцев.

0
alexdark
был 5 часов назад
НаNissan X-Trail16 сентября 2013 в 21:14

Замечательно сказано!

0
НаRenault Latitudeизменен 3 марта 2012 в 20:53

Про подвеску загнули конечно. Отрабатывает не очень, всю трясет. Еле-еле четыре с минусом. По поводу двигла, 2 литра компенсируется великолепным вариатором. По городу с нашими дорогами достаточно. По трассе тоже вполне. 

0
valtar22
НаMitsubishi Outlander XL 3 марта 2012 в 21:25

Уже не раз обсуждалось на форумах, что 2,0 и вариатор нисколько не хуже, чем 2,5 АКП. При этом расход ниже.

0
arkadius
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 08:00

Я полностью согласен, в сиденье вжимает, будь здоров!

0
olushakov
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 09:06

ахаах!В кресло вжимает,успокойтесь!Что за бред вы несете.

0
2114_922
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 14:43

Это машина для комфортной и плавной езды. Это не гоночный балид. Если Латитьюду поставить 3-х литровый двигатель, нужно будет ставить другой автомат. А соответственно, это другая подвеска. И тогда эта машина, будет стоить как Ауди А6, и тогда уж можно и на Ауди посмотреть. А если Вы внимательно читали отзыв, я выбирал машину чуть дороже миллиона. А за эти деньги, данная машина, является шедевром. И на мой вопрос Вы не ответили-НА ЧЕМ ВЫ ЕЗДИТЕ?

0
olushakov
НаRenault Latitudeизменен 4 марта 2012 в 15:29
Комментарий удален автором.
olushakov
НаBentley Continental Flying Spurизменен 4 марта 2012 в 15:48

Зайдите в профиль ко мне если интересно!! Мазерати кватропорте

0
2114_922
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 15:55

Да, вопросоа нет! Мазератти машина хорошая! И объем 4,2 литра дает необходимую динамику, но! Я сравниваю свою машину с машинамии одноклассниками и примерно одинаковыми по цене в салонах диллеров. Но я настолько привык к новым машинам, что лучше куплю Латитьюд за миллион, чем четырех летнюю Мазератти! Но я говорю только о себе, и это сугубо мое мнение! У аждого свой вкус. А через два года продам, и куплю, что-нибудь новое. 

0
olushakov
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 15:57

понял вас автор,вопросов нет!Удачи вам! Просто хочу сказать одно,у меня была новая Ауди А7,так Мазерати 4 летней,раза в 4 лучше!))))

0
2114_922
НаFord Focus 4 февраля 2013 в 21:14

Ну, судя по нику, Мазератти - это девятка)) а иначе, откуда такое рвение, обсуждать "народные" машины?

0
olushakov
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 15:27

Как может вжимать в сидение дохлятина атмосферная 2.0?Смеюсь Прокатитесь хотя бы минимум на 2.0Т

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 15:40

нормально вжимает.  жмешь на педальку. Мнгновение задумчивости и попер плавный уверенный разгон , без дерганий. Достаточно уверенный разгон.На столько , на сколько способен 2 х-литровый для 1,5 тонной машины.К этому двиглу очень удачно подошел вариатор. Очень хорошо они работают в паре.  Для твоей шкоды я могу сказать- ваще дохлая тачка. Ты попробуй на феррари Ф-50 прокатиться . Это вещь. 

0
hesse
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 15:45

его шкода в разы лучше едит!

0
2114_922
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 15:56

я не могу не улыбнутся от ваших наивных высказываний. Вы о чем- люди? Или может я тут с детьми общаюсь? О ЧЕМ РЕЧЬ ВООБЩЕ? У кого тачка круче ? Быстрее? Дороже? Любой человек в состоянии сходить к ОД и протестить машину. Или она ему понравится или нет. То же с динамикой- или или... На сколько мне кажется, обсуждать надо что-то другое. Я вот думаю машинку присмотреть жене. Типа фабии, пиканто или что-то в этом духе. И двигло на ней будет в районе 1,2 л. Вот прикольно, мне потом тут будут говорить , что машинка мертвая 

0
hesse
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 15:58

я высказал лишь свое мнение по поводу двигателя или вы мне запрещайте??

0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 16:01

просто смешно читать детские восторги и про поиски косяков по 30-40 минут... и это у французких  машин, да они - один сплошной косяк, тем более с вариатором. Покатайся хотя бы годик, потом споешь здесь песенку про прекрасную машину, взрослый дядя))))

-2
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 15:48

Моя шкода ехала за 6,8 до сотни...дохлая тачка))))) 2.0 и вариатор вжимает, ну-ну)))))) После запорожца, ну может быть))

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:01
феррари за 3 с. )))
0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 16:02

я сравниваю машины одного класса и одной цены, не нужно тут язвить

0
vell 77
21 марта 2013 в 12:12
Классы разные... 
0
hesse
НаBentley Continental Flying Spurизменен 4 марта 2012 в 16:05

у меня была супра (1004 л/с) 1995 года.Ехала меньше 3 с.Так что Феррари не катит

И у F50 разгон 3.8 а не 3 )))))))))))

0
2114_922
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:07

по поводу супры- )))-   +1). А октавия ниже классом чем латик- машины разного класса . А то что машина выше классом при одной цене с классом ниже - вот это уже тема для разговора 

0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 16:13

готов выслушать чем лучше латитьюд от октавии RS)) размером салона? Ну наверно, больше не чем!

 

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:21

У  меня вторая комплектация. Ничего выдающегося в ней нет. Да - размеры. Еще - цена. Она мне обошлась в 844000 со скидкой за 100000.  При чем тут RS. Там цена какая? А Латик в последней комплектации довольно таки раскошен ( не так как майбахи конечно ) за свои 1200000. И по этому уровню я не видел других производителей, которые бы рядом стояли

0
hesse
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:25
кстати , мне втюхивали октавию элеганс 1.4 Т - за 856000
0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 16:25

ну мне допустим RS обошлась в 1030 в полном фарше с ксеноном, люком, кожей, навигацией dvd, саунд системой с усилителем и т.д. Ну и к этому всему офигенный двигатель 200 л.с и 6 ст ДСГ. Прокатись, потом поговорим

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:29

200000 всего разницы и за машину меньше классом?

0
hesse
НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2012 в 16:36

Ну если класс важен, то умываю руки)))

Кто ж тогда ауди а4 покупает, лохи? Она тоже ниже классом, но разве можно ее сравнить с французским ведром классом выше?

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:45

Ну вот видишь- каждому свое)  Каждый покупатель машин ищет в машине какие-то свои, особые плюсы. Для кого-то скорость, мощь. Для кого-то размеры. Экономичность. проходимость.Престижность .Супернадежность. у кого-то бабла немеренно. А кто-то копеечки считает. Мне например очень нравится скаут. Может в будущем буду рассматривать если обновят заднюю часть кузова. Нынешняя меня оттолкнула). Я десятки вариантов опробовал и обкатал. И выбрал латика. Сейчас только 4200 км проехал. Обязательно буду писать отзывы по мере эксплуатации.Может кому-то потом помогут при покупке. Я машину взял на 4-5 лет. за это время я не думаю, что современные давтомобили могут приподнести какие-то сюрпризы. А вот по поводу DSG еще не понятно ничего.Разногласий очень много

0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 16:52

есть правда в твоих словах. я себе тогда искал современный универсальный авто, чтоб и с семьей можно было поехать отдохнуть без проблем и самому оторваться на треке по возможности. эта машина позволяла реализовать данные пункты на все 100%, единственное, с дороги съехать она не позволяла, за то скаут теперь компенсирует этот недостаток))

дсг, да бывают проблемы, но с вариатором их может быть не меньше

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 17:12

вариатор такой же как ни Х-трэйле. То есть уже как бы долгое время в работе. И прежде чем себе это позволить, я кучу литературы пролапатил. А вообще , я считаю, больше наворотов- больше проблем.Если деньги есть, то можно себе позволить. Глупо- это когда с этими наворотами люди 5-летнюю покупают на последние деньги. Полетит любой датчик- выкладывай по 20 штук. А по поводу латика я скажу что довольно-таки неплохо сделан и собран. Есть недочеты несущественные, как и у всех. Но в общем плане все достойно. Такой середнячок достойного уровня. Ничего выдающегося нет, но есть видимость и ощущение того, что производитель постарался понравиться. Не тяп ляп, как с ВАЗами. И у меня кстати появилось ощущение , что отношение к РЕНО у вас заведомо негативное. в таком случе, мне просто бесполезно что-либо объяснять.

0
hesse
НаSkoda Octaviaизменен 4 марта 2012 в 17:35

вот именно на иксе у одного товарища с работы были проблемы с вариатором и с муфтой.

Отношение хренофое не к рено, а ко всем французам. Наелся от одного пыжика вдоволь. Имхо, лучше уж корейца взять, хотя они с ценами перегибают очень в последние годы

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 17:43

Говорить за надежность своего авто сейчас конечно рано. Машинка новая.И что-либо говорить - бесполезно.В любом случае она - гарантийная еще 2.5 года. Поживем- увидим.Пока мне все нравится и все устраивает. Честно скажу, мысль приходила, что следующую я возьму такую же, только побогаче комплектацией.Но там уже скорее всего другие машины появятся и другие двигатели. Кстати, Рено выводит  на рынок в этом году новые машины с электродвигателями. Вот это уже интересно...

0
hesse
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 18:47

если электродвигатели в чистом виде, то для рынка РФ это утопия, если гибрид, то вещь хорошая. Опять же, думаю косяки первые несколько лет будут не хилые, т.к. опыта с гибридами у них еще не было

0
vell 77
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 19:02

понятное дело, что гибрид. В чистом виде еще никто близко не подошел к идеалу. Это ж надо на всех заправках розетки воткнуть. И чтоб за минуту заряжался. Не в том веке мы пока) .Но рено-ниссан  контора реальная. И опыт огромный. И разработки их по гибридам давно уже идут. Остается надеяться, что не ударят в грязь лицом.

0
hesse
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 19:06
хотя в чистом виде уже есть электромобили. Для этого только нужен свой дом и только небольшие пробеги. Поставил на ночь на зарядку, утром уехал на работу, вечером обратно. И так каждый день. В любом случае, в семье тогда второй авто нужен с ДВС
0
hesse
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 18:13

ПодмигиваюМолодец, хорошо сказано! 

0
hesse
НаFord Focus 6 марта 2012 в 00:43

Ситроен С5 за эту же цену вполне ничего себе так вариант. Французский дизель ненамного меньшей мощности но с более высоким крутящим моментом + более надежный автомат + гидроподвеска. Только что кожи нет, ну для меня, например это не минус. Чуть короче, но зато тяжелее. В общем, я бы не был столь категоричен.

0
vell 77
21 марта 2013 в 12:15
У товарища РС-ка и разница значительна, покататься да в сравнение не идет. А вот по комфорту разница огромная. и при покупке выбирал авто между superb и латитьюд в итоге уже 2+ года без проблем наслаждаюсь авто, и иж поверь шкода кроме как в динамике не выигрывает,  ах ну да для кого то ее размер плюс
0
valtar22
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 07:58

Уважаемый! А вы на чем ездите? И назовите пожалуйста подвеску, мягче и комфортнее Латитьюда! Камри жестче, Теана-жестче, Супер Б-жестче, и т.д. 

0
olushakov
НаВАЗ 2121 4 марта 2012 в 10:18

Ну уж это Вы загнули! Камри мягче намного, даже Теана мягче. Суперб примерно такой же по жесткости.

0
берлиоз
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 14:34

Я могу сказать, что Вы, берлиоз, на Латитьюде  не ездили! Я знаю о чем я говорю, у моего друга Теана, и я на Камри отъездил два года. Прошлый кузов-такой же по плавности как Латитьюд, а сегодняшний-ЖЕСТЧЕ! 

0
olushakov
НаВАЗ 2121изменен 5 марта 2012 в 16:12

Я, конечно, говорил о Камри в предыдущем кузове. На Латитьюде я ездил не один раз. Когда пересаживался из него в свою Камри сразу чувствовал, что она гораздо мягче. Что касается новой Камри 2011 модельного года, то она стала жестче, это факт. Как она в сравнении с Латитьюдом сказать не могу, т.к. ездил на ней всего один раз.

А по большому счету все это очень субъективно. Вам нравится Латитьюд, которым Вы владеете, а мне нравится моя Камри.  И мы оба довольны, чего и всем остальным  желаю.

0
olushakov
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 16:54

На Латике катаюсь. До этого 8 месяцев Танька (списана в тотал). Танька мягче и пособранней.

0
valtar22
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 4 марта 2012 в 20:50

Истину говоришь, у Теаны очень хорошая плавность хода, лучше чем у Камри в предыдущем кузове и шумка заметно лучше.

0
kedr
изменен 21 марта 2013 в 13:27
Перемещались Москва-Питер, 2 авто так вот ребят которые ехали в Тиане на обратную дорогу пересели в рено ибо более комфортабельно... Угол наклона задних сидений более приспособлены и комфортабельны для дальных поездок 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 3 марта 2012 в 22:02

Машина офигенная 

Вот и вся информация о машине, даже фоток нету, увы... 

 

0
pablo
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 07:59

Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу. А фото, в ближайшее время выложу!

0
olushakov
НаNissan Qashqai+2 4 марта 2012 в 13:04

Ездить с такими габаритами и парковаться удобно?

0
sly001
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 14:36

Ездить удобно, я привыкший к таким размерам, а на этой машине, как я уже писал, и камера заднего вида, и парктроники. Значит парковка проблем не создает. 

0
olushakov
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 марта 2012 в 20:33

в парковке дело не в размерах авто,а есть ли место ,где его припарковать особенно в Москве)))))))))

0
руслан 21150
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 20:58

да ладно, это вопрос для девушек. Для мужика лишних полметра ( по сравнению к среднему ) в жизни не доставит много хлопот. Я к примеру лезу туда, где на маленьком акценте побоялся бы.Это благодаря высокому клиренсу. В добавок скажу, что хоть свесы и длинные, но бордюр в 20 см тебя не остановит, бампер хоть передний хоть задний будут над этим бордюром. Похвастаться этим могут не многие седаны

0
hesse
НаSkoda Superb, Opel Meriva 4 марта 2012 в 21:01

среднестатистический авто 4.3м,авто уезжает куда вы свою дуру поставите?!

0
руслан 21150
НаNissan Qashqai+2изменен 5 марта 2012 в 01:09
Комментарий удален автором.
hesse
НаFord Focus 6 марта 2012 в 00:52

А если рядом с мужиком девушка была запаркована, а вы ее так аккуратненько по-мужски подперли? Мужик-то бы выехал, скорее всего, без проблем. А вот какая-нить дэвушка с небольшим стажем может доставить неприятностей и даже этого не заметить. Я всегда при парковке держу это в голове - как будут выезжать те, между которыми встал, и как можно проехать справа/слева.

0
v-sh
НаRenault Latitude 7 марта 2012 в 19:11

такая девушка может случайно тормоз с газом перепутать, и въедит с разгона в близстоячую машину. И размеры тут будут не причем

0
4 марта 2012 в 03:43

Проститутки твоего города. Дешевле чем на улице! 

0
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 21:00

Мне нравится авто это! всем кроме двигателя!! А вообще я тащусь от Вел сатиса и C6 ,но такие замечательные авто в нашей убогой стране не понимают!

0
2114_922
НаRenault Latitude 4 марта 2012 в 22:08

Ну вот тут все ясно. Этому человеку помимо огромного нужно еще и нечто наимощнейшее. Безумно рад что мы поняли друг друга. Латик действительно авто норм. Хочешь большой авто, бери его. Хочешь вдобавок помощней, бери теану. Хочешь чего то еще, чего нет в этих машинах, ищи другой вариант. Все зависит от того, чего ты хочешь и сколько в твоем кошельке. Каждый ищет свой собственный компромис. Лично мне нравится , что я сижу в огромном автомобиле. Мощности мне пока хватает. Будет нужно помощнее, буду думать тогда что-то другое. А на счет парковки, прикольно, когда на матизе не могут габариты прочуствовать, это ведь не от размеров машины. ЭТО ОТ РАЗМЕРОВ МОЗЖЕЧКА

0
hesse
НаBentley Continental Flying Spur 4 марта 2012 в 22:10

я вас тоже понял!Удачи вам и вашей семье

0
hesse
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 марта 2012 в 00:06

внутрии Латик скуден по размеру салона,по опциям опять таки копияж,никаких выдающихся опций,цена только манит

0
руслан 21150
21 марта 2013 в 12:25
Мне кажется что Руслан видимо и в машине то не сидел, салон по размеру которого из класса можно сравнивать с superb (passat, accord, camry)   у многих из них видимо есть массаж, ионизация, фоновая ароматизация с выбором аромата. При этом салон лично для меня гораздо интереснее указанных авто.Лишь бы языком молоть...
+1
realsnow
НаSkoda Superb, Opel Meriva24 марта 2013 в 19:01
не с одним из вашего списка не встанет,так проблема всех французов,нету места для ступней,если передние сиденья опустить вниз,по качеству опять таки только япошки на равне,про опции вообще б не позорились,свое имхо также выдвигаю,при чем в отличии от вас не предвзято
0
2114_922
5 марта 2012 в 10:41

Представляете, Вел Сатис во франции тоже не понимают. И в европе не понимают. А ведь такой замечательный авто...

0
xill
НаBentley Continental Flying Spur 5 марта 2012 в 10:58

Авто очень замечательный!!!Вот поездийте потом узнайте

0
2114_922
6 марта 2012 в 08:48

Если он такой замечательный, то почему его никто не покупал? И сами французы воротили нос? :)

0
изменен 5 марта 2012 в 12:47
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Santa Feизменен 5 марта 2012 в 07:58

Сказать что то хорошее или плохое не могу, не тестил, а салон автомобиля очень понравился. камрюха там рядом не валялась!

0
5 марта 2012 в 18:43

Автомобиль вроде бы и интересный...НО если вздумаете продавать данное чудо, это будет долго и за копейкиКрутой Удачи на дорогах)

0
di25mon
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 марта 2012 в 19:04

согласен,но нсли авто берется по крику души.то ликвидность вторично

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:11
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:44
Комментарий удален модератором.
НаRenault Latitude 7 марта 2012 в 18:49

Подведу немного итог форума!!! Итак, что либо плохое, про Латитьюд, никто сказать не может. Одному-двигатель кажется слабоват. Второму-вариатор не нравится. Третьему-его нравится больше чем моя. Итак на каждом форуме. Никто, ни эксплуатационщики, ни просто залетные на форум, ни завсегдатаи форума, НИКТО, не может написать какой то косяк. То что есть машины мощнее, итак все знают. Бэхи, вон и шестилитровые есть, а нужна ли эта мощьность в городе. По качеству сборки-Латитьюд даст фору многим японцам. По размерам-из своей ценовой категории-самый большой. Подвеска, по комфорту, великолепная. Внутренняя отделка вся мягенькая и с одинаковыми зазорами между деталями. Управление чуткое. Цена-для перечисленных качеств-просто отличная! Что еще необходимо для машины? 

А значит вывод: МАШИНА СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ! И заслуживает названия-БИЗНЕСС-КЛАСС. 

0
olushakov
НаNissan Qashqai+2изменен 7 марта 2012 в 19:50
Совершенно верно. Машина - хорошая, большая, добротная, надежная. Их просто мало на дорогах очень, вот и тех, кто обсерает аргументами не наделили!
0
olushakov
НаSkoda Superb, Opel Meriva 9 марта 2012 в 01:38
важнейшими чертами автомобиля бизнес-класса должны быть избыточный уровень комфорта, а также исключительная надежность узлов и агрегатов.
автомобиль бизнес-класса немыслим без достаточного пространства для пассажиров, сидящих сзади, мощного двигателя и наличия опций, обеспечивающих комфорт: телефонной встроенной системы, навигации, телевизора, подогрева и вентиляции сидений, не говоря уж об их электрической регулировке
самый главный для оценки параметр - имидж марки.
из французских авто можно выделить всего одно авто флагман Peugeot - модель 607. Старейший французский автопроизводитель, несмотря на явный акцент в сторону более скромных автомобилей, в бизнес-классе предложил модель с достойными дизайном и начинкой.
0
изменен 12 марта 2012 в 13:41
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2012 г. 530 000 руб. подробнее