Renault Logan 1.4
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
24 сентября 2009 → пробег 49000 км

Машина.

Приобретён в октябре 2006 г. у официального дилера с предоплатой 30000 руб. за доставку (входит в цену авто). Выбирал из КИА, НЕКСИЯ, ЛАНОС, КИТАЙ, кроме ВАЗ и б/у.

На данный момент пробег составляет 49000 км. Из неисправностей: сгорела лампа ближний/дальний - сообщили по телефону при очередном ТО, до этого в тот же день утром горела. Развод - стоимость лампы 150 руб., стоимость работы - 405 руб.!!! Самостоятельная замена 5 минут.

В основном машиной доволен. Расход в смешанном цикле - 6,7 л/100км, трасса - 5,5 л/100км. Ничего не стучит, не скрипит. При двиг. 1,4 недостаточное ускорение при обгоне на скорости более 90 км/ч. Масло не потребляет, если не крутить двигатель до отсечки.

Сколы от камней до металла за 3 года не коррозируют. Пробита камнем пластиковая решётка радиатора с его замятием - антифриз не течёт. Магнитолу и сигнализацию лучше ставить самостоятельно, у официалов нет выбора и дорогооооо!

Заводится с пол-оборота в любую погоду, до -30 С точно.



Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2006 г

Однозначно лучше нашего автопрома.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Надёжность
  • Объём
  • Тормоза
  • Подвеска
  • Неугоняемость
  • Экономичность

Недостатки:

  • Мягкий металл
  • Парусность
  • Неоднозначный официальный сервис
  • Запотеваемость стёкол
  • Забрызгивание боковых передних стёкол
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
7788
Комментарии39 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti25 сентября 2009 в 17:22
во блин, 5,5 по трассе, это как же ехать то надо, 90 кмч на 5ой и без обгонов?
0
fktrc
НаRenault Logan25 сентября 2009 в 23:01
такое почти не достижимо - ГУР + плохая аэродинамика + короткая коробка + 8 клапанный двигатель - не ниже 6,5 или 7,0 и то если ехать пустым и на 165 шинах...
у меня 7,0-7,5 - вдвоем - по ровной на шинах 185 с нормальным давлением в них и 80-100 без обгонов и резкого ускорения...
0
cah666
НаВАЗ Priora25 сентября 2009 в 23:22
Как влияет ГУР на расход топлива? Откуда информация про аэродинамику? Цифры пожалуйста.
0
cah666
НаAudi A625 сентября 2009 в 23:52
Согласен, только вот ГУР здесь при чем?)))
0
pavars
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee26 сентября 2009 в 00:06
привод гура ременный, вот нагрузка на двигатель, она мала, но есть
+2
dss061
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 00:10
Давай оперировать цифрами. Мала - велика, не те понятия.
0
dss061
НаAudi A626 сентября 2009 в 00:10
+1 ХЗ, с другой стороны - логично!))
0
pavars
НаRenault Logan26 сентября 2009 в 07:28
можно почитать здесь: http://avtomaster.eu/content/view/62/9/
или еще поискать что-либо интересное, но 4-6% от расхода (0,3-0,4 на 100 км) ГУР добавляет
выявлено сравнением двух логанов 1,4 + ГУР и 1,4 без него - ездят мои знакомые - конечно за кристальную чистоту эксперимента поручиться не могу...
+1
cah666
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 13:08
Сам искал конкретные цифры в тырнете, и не нашёл. Общее заключение - гур ( ну как и любой агрегат ) потребляет энергию когда производит работу - то есть, когда руль крутишь.На холостом ходу потребление незначительно. А тут как раз разговор про езду по трассе, где работа усилителя минимальна. Проблема излишнего потребления топлива усилителем не существует.
0
priorov
был 4 часа назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 13:12
Общее заключение - гур ( ну как и любой агрегат ) потребляет энергию когда производит работу - то есть, когда руль крутишь.
А когда руль не крутишь ремень отбора мощности не крутиться? =0))
+2
mikl 7
НаВАЗ Priora26 сентября 2009 в 13:38
Ремень крутится. И насос крутит. Сопротивление своему кручению встречает минимальное. Мощности отбирает минимум. Понятно выразился? Когда усилитель начинает работать ( вращается руль) , насос начинает забирать мощность для своей работы, сопротивляясь движению ремня, повышая нагрузку на двигатель.
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2009 в 17:26

сгорела лампа ближний/дальний — сообщили по телефону при очередном ТО, до этого в тот же день утром горела

Это крик отчаяния! Как требование показать аптечку от гаишника. Видимо просто не нашли на что бы еще развестиbiggrin.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 сентября 2009 в 17:39
Почему пропускают админы такие отзывы ???
+2
дапохнаник
НаFord Mondeo25 сентября 2009 в 17:49
+1 отзыв ни о чем
0
дапохнаник
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe25 сентября 2009 в 21:42
Что не нравится?
-1
андрей74
НаAudi A625 сентября 2009 в 23:52
Это не отзыв
0
изменен 25 сентября 2009 в 17:58
Ёу! Как на плацу - громко, быстро, чётко, внятно !))
и мало
+1
ромб
НаВАЗ Prioraизменен 25 сентября 2009 в 18:08
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Priora25 сентября 2009 в 18:08
Краткость - сестра таланта. На сайте объявлен конкурс на самый короткий отзыв. Приветствуйте номинанта.
+1
priorov
НаDaewoo Lanosизменен 25 сентября 2009 в 18:43
Нет, не так надо: "Купил, еду, пишу отзыв с мобилы в пробке! Все круто! Покупкой доволен! )))
А если серьезно, отзыв считаю достаточным. Бюджетные авто - как удобная обувь, обулся и пошел. Если негатива нет, то и хорошо. Ничего не ломалось, и слава богу, и писать не о чем!
Автору удачи!
+2
q1111q
НаAudi A625 сентября 2009 в 21:05
Как не о чем? А дорожные истории, а муки выбора, а поиск недостатков?)))
0
pavars
НаDaewoo Lanos25 сентября 2009 в 23:58
А вот тут я не могу не согласиться, дорожной историей нужно разбавлять подобные сухие отзывы, философской нотки не хватает, но опять же, это не каждому по душе))
0
q1111q
НаAudi A626 сентября 2009 в 00:12
Не, ну хоть какое то впечатление от владельца должно быть? Ведь это даже на рекламный очерк не тянет...
+1
НаRenault Scenic25 сентября 2009 в 22:24
Так я м и не понял- был ли кондиционер в машине или владелец ездил на бескондейнном Логане? То что он лучше отеч автопрома- не новость, такое можно сказать практически про любой зврубежный авитомобиль.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur26 сентября 2009 в 03:24
Бывает, ссорюсь с дапохнаником, но сейчас с ним полностью согласна - почему пропускают такие отзывы?
И хотела бы услышать ответ на вопрос!
+1
lysic3
был 4 часа назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 03:32

Чуть выше андрей74 ответил. Спать хочется?smile

0
lysic3
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 сентября 2009 в 10:48
Еще раз спрашиваю...за что надо потереть? То что мало и сухо?
0
андрей74
НаAudi A626 сентября 2009 в 18:12
Да
0
pavars
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe26 сентября 2009 в 18:29
Ну так не во всех Пушкин умер.
зы.Почитал кстати твой отзыв...почтенно.
0
андрей74
НаAudi A6изменен 28 сентября 2009 в 15:54
Комментарий удален автором.
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti26 сентября 2009 в 07:47

Заводится с пол-оборота в любую погоду, до —30 С точно.

а вот это правда, сам был неоднократно свидетелем, на улице далеко за -30 и как правило у нас на стоянке на машине уезжал только владелец логана, остальные помучавшись ехили на общественном транспорте

0
НаRenault Scenic26 сентября 2009 в 08:25
Гхм, саый кратки отзыв( именно о Логане) - " Был Логан", а дальше уже все сказано. Или лучше:
" Продал Логан"-)) все эмоции после этого события уже описаны в предыдущих отзывах.
0
НаRenault Logan26 сентября 2009 в 14:39
Ну не знаю, ездил летом отдыхать в Анапу из Москвы вдвоём + забитый багажник, правда больше 120 не ехал - общий расход 6,2 литра на 100 км.
0
НаRenault Logan26 сентября 2009 в 14:59
Свой Логан купил в декабре 2006, сейчас пробег 55000км. Несколько раз горели лампы ближнего света, но это ерунда - лампочка стоит в нормальном магазине автозапчастей порядка 100 рублей, менять в фирменном сервисе форменный развод под 500 рублей. Во время прохождения ТО-3 (45000) позвонили из сервиса и сообщили, что подтекает точнее слюнявится помпа (формулировка работников реновского сервиса) хотели срубить 16000 за ремонт-замену, посидел в инете нашёл сервис за 9500. Машиной доволен - кратко и ёмко.
P.S. Но по весне думаю пора менять, на что пока не решил.
0
братец виноград
НаМТЗ 82, Honda Civic27 сентября 2009 в 13:08
Подтекание помпы это не гарантийный случай? Или гарантия на автомобиль уже закончилась?
Про такое обслуживание можно написать: "На хрена козе баян?"
0
братец виноград
НаAudi 10028 сентября 2009 в 16:06
Что серьёзно замена помпы (с её стоимостью) 16000?
0
НаRenault Logan28 сентября 2009 в 14:40
Гарантия кончилась, как назло (((((((( . Причём буквально месяца два, как кончилась.
0
братец виноград
НаRenault Loganизменен 29 сентября 2009 в 09:44
Комментарий удален автором.
НаRenault Logan14 октября 2009 в 02:35
Серьёзно - в мае 2009 у официального дилера 16000 (помпа + работа).
0
Добавить комментарий