Renault Logan 1.6 (84 л.с.,8 кл)
2010 г.
1.6 л. бензин
84 л.с.
МКПП
передний привод
Владимир
7 декабря 2010 → пробег 500 км

Рено Логан. Выбор и первые впечатления.

Привет из древнего города Муром. Пять месяцев ожиданий моего Логана истекли, и вот я за рулем “Черной жемчужины” Expression 1.6 8 клапанов. За это время салон оформил талон на утилизацию моей старенькой семерки. В итоге вместе с сертификатом утилизации “жемчужина” обошлась мне в 330 тыс.

ВАЗ 2107.

Про семерку ничего плохого сказать не могу (пусть пресс ей будет пухом). В дальних дорогах ни разу не подводила. Перевозка урожая с огорода, поездки на рыбалку и отдых по бездорожью – со всем этим справлялась моя ласточка. Но тем не менее, за 3 года пришлось изучить её вдоль и поперек, т.к. ломалась почти каждый месяц. Пусть не смертельно, но ломалась. Много чего было заменено, перечислять здесь смысла нет. Благо в двигатель ни разу не лазил. В итоге получил бесценный опыт по ремонту классики, да и просто начальный опыт вождения. Вообще считаю, что после окончания автошкол следует брать на первый год-два недорогой авто с хорошей обзорностью, такой как наша классика или ВАЗ 2113-15, и не гнаться за дорогими иномарками, чтобы просто почувствовать, что такое ЖИЗНЬ, а потом уже сравнивать с более дорогими авто ;) Скажете рискованно вот так сразу после автошколы в “гроб на колесах”. А я отвечу словами классика: “Что наша жизнь, конечно же, игра!” Продолжим. Опыт, конечно, опытом, но все эти поломки и постоянные затраты со временем начали надоедать, и решил я утилизировать по программе мою ласточку.

ВЫБОР.

Основными критериями для меня были надёжность и относительный комфорт за сумму до 400 тыс. АВТОВАЗ откинул сразу. За годы эксплуатации семерки испытал на себе, что значит некачественные запчасти и кривая сборка. А ломаться машины ВАЗ будут. В этом нет сомнений. Среди машин, из которых выбирал, были Ланос, Нексия, Логан, Сандеро, Авео, Акцент и Фиат Альбеа.

Ланос и Нексию откинул практически сразу (Нексия есть у соседа, он её не очень жалует, да и по отзывам и сравнениям много “интересного” пишут про них). У Авео и Акцента тесный салон для меня (рост 192) и клиренс маловат, т.к. езжу часто по колейной грунтовке (дача, рыбалка, отдых), хотя машины неплохие. Сандеро по дизайну понравился больше, чем Логан, но глядя на отдельные мелочи, такие как низко опущенный передний бампер Сандеро (субъективно), запаска на днище, которая будет постоянно грязная или замороженная, маленький багажник (картошку на ней уже не повозишь) ;) , да и колесная база короче и это чувствуется коленками задних пассажиров, выбрал Логан. Долго сравнивал и читал совместные тесты Логана и Фиата Альбеа. Вот действительно достойные друг друга машины. При прочих равных обновленный Логан по дизайну выглядит симпатичнее, да и официального дилера Фиата рядом не оказалось. Поэтому выбор пал на Рено Логан.

Совсем “лысую” Autentic брать не хотелось. Видел тут в городе белого с черными некрашеными бамперами – ну “холодильник на колесах”, согласитесь ;) Хотя может в красном или темно-сером цвете будет более-менее сносно. Да и по интерьеру там много недоделок и двигатель 1.4 без вариантов. Остановился на Expression. Двигатель 1.6 восьмиклапанный всего на 15 тыс дороже 1.4, сравнивать их, думаю, не стоит: разница есть, поверьте. Хотя если чисто для города, то берите 1.4. - он экономичнее (разницы до 100 км/ч не заметите). Что касается 16-клапанного двигателя, он заметно дороже, но и заметно мощнее, и это чувствуется в динамике. Но есть не очень приятные моменты в этом двигателе: переливают масло на заводе (мелочь); на пониженных оборотах разгоняется хуже, чем восьмиклапанник; 102 лошади, а не 99 например (транспортный налог); да и контролировать ремень ГРМ нужно постоянно. Выбрал для себя добрый и надежный восьмиклапанник на 1.6. ПТФ дозаказывать не стал: имхо, не нужны они на Логане. Фары светят отлично (думаю, что даже в сильный туман их будет достаточно для неспешного передвижения), да и включаются ПТФ как минимум только при включенных габаритах. Поэтому днем ездить с габаритами и ПТФ тоже не вариант. Пока буду включать ближний, а после приобрету для дневной езды светодиодные ходовые огни. Кондиционер тоже не стал заказывать: часто болит горло – это главная причина. Благо до речки недалеко, поэтому после работы и на выходных летом катаюсь освежиться. Надеюсь, жара 2010 в центральной России повторится лет через 1000, как предсказывают синоптики ;) Единственное, на чем не надо, пожалуй, было экономить 22 тыс и о чем немножко жалею – это вторая подушка безопасности. Но с ней в комплекте почему-то идет ABS, которая мне совсем не нужна. Была бы отдельно вторая подушка, как опция, - взял бы без вопросов. Ну да ладно, это стимул ездить аккуратнее и не терять бдительность ;) Зато вместо пассажирской подушки красивая и удобная полка.

ЛОГАН.

Немного об ощущениях и первых впечатлениях от вождения после классики. А ощущения самые положительные:

"+" Очень удобное кресло и посадка;

"+" Просторный салон, даже для моего роста;

"+" Регулируемый по высоте, приятный, легкий и послушный руль (версия с ГУР);

"+" Шумоизоляция по сравнению с нашемарками на высоте.

"+" Рычаг кпп – песня, хотя и надо попривыкнуть;

"+" Отличное освещение дороги;

"+" Очень качественно настроена подвеска. И это чувствуется с первых минут вождения (никаких кренов в поворотах (на разумной скорости), кочки и ямы проглатывает на ура);

"+" Штатную резину теперь устанавливают Cordiant Standart 185х70R14. Пусть не Brigestone, но, имхо, лучше бывшего Barum, да и ширина хорошая;

"+" Очень радует центральный замок на 4 двери и багажник (Expression);

"+" Ну и в целом: всё продумано, зазоры на кузове, приятные мелочи, расположение кнопок и выключателей, регулировки. Всё как надо!

Но есть и минусы, хотя не так много:

"-" Очень посредственная обзорность (мешают передние и задние стойки и подголовники). Может не привык ещё, конечно;

"-" Плохо чувствуются габариты машины. Также дело привычки, скорее всего;

"-" Один фонарь заднего хода и один задний противотуманник. (Ну уж на этом могли не экономить). Даже на семерке такого не было. Исправлю со временем.

Ну вот, пожалуй, пока всё о первых впечатлениях. Впоследствии дополню отзыв. Всем автомобилистам – “ни гвоздя, ни жезла”!  А выбирающим скажу, что надёжнее и практичнее Логана до 350 тыс. ничего пока не придумали.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
22058
Комментарии81 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2010 в 16:38

Это получается 330+50 за утилизацию = 380 и еще и без кондея? Где ж там кондей то сейчас начинается? Ужас

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 7 декабря 2010 в 17:24

Кондей можно поставит на любой экспрешн,  от 350... кондей 22. А Вы хотели на грошь пятоков? Это к Китайцам или Калина на крайняк.

0
jack daniels
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 7 декабря 2010 в 17:33

с кондеем от 420 тыс логан вроде ( в реальности, а не на бумаге

0
дапохнаник
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 7 декабря 2010 в 17:40

В реальности 350+22 тык. Это Ладоцены есть на бумаге и в тольятти. Лучше  конечно брать Экспрешн 1,6-  365+ конлей 22+ Пакет безопасности из  второй подухи и АВС+ доплата за металлик-  все  выйдет 410-415, но это  будет нормальная машина.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 7 декабря 2010 в 17:34

А выбирающим скажу, что надёжнее и практичнее Логана до 350 тыс. ничего пока не придумали.

Вы простите, кроме таза на чем нибудь вообще ездили?

0
bukkawhite
НаPeugeot 308 7 декабря 2010 в 17:56

+1.

Пробег в 500 км., конечно тот самый пробег, разменяв который можно обнародовать свое "объективное" мнение о надежности того или иного автомобиля.

0
withouthead
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 18:29

Согласен. Мнение пока только субъективное, исходя из отзывов знакомых логановодов и интернета.

0
bukkawhite
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 18:27

Да. Неския, Ланос однозначно ниже уровнем. На китайцах ездить не приходилось, но, имхо, тоже не конкуренты. В конкуренты можно записать Авео, Акцент, Фиат Альбеа. Тут уже каждый выбирает по потребностям и условиям эксплуатации. Но они уже дороже...Может изложите свои идеи?

0
desmos
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 декабря 2010 в 11:28

это все МРАК((((: низкое качество автомобилей для стран третьего мира. Почему не купить Короллу 5 летнюю в предпоследнем кузове и еще 5 лет тратить деньги на фильтры и масло????

ЗАчем покупать этот хлам?????? Вы, поди, еще и на гарантийное ТО ездить будете?{#thumb_down}

0
bukkawhite
НаГАЗ Volga Siber 8 декабря 2010 в 11:58

Ага, корова с пробегом 100000 и пятью нашими зимами. Чудес не бывает, так же все гниет и изнашивается. И стоит она кстати больше 400

0
bukkawhite
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 19:38

"Почему не купить Короллу 5 летнюю в предпоследнем кузове"  - ой не факт. Cмотря какие были условия эксплуатации и предыдущие хозяева. Тут я согласен с Генри Фордом: "Лучшая машина — новая машина! ". Ну и самое главное: выбирал из тех, кто попадает прод программу утилизации и до 400 тыс.

"5 лет тратить деньги на фильтры и масло" - пока так и планирую, в принципе. Будем посмотреть.

"Вы, поди, еще и на гарантийное ТО ездить будете?" - конечно, а что в этом плохого? На первое через 15000 планирую съездить. Никто не застрахован от заводского брака. Дай то Бог, чтоб без этого, конечно.

0
desmos
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 21:05

Ну и правильно! Вот послегарантийное ТО у официалов конечно глупость! А гарантийное - разумное решение, никто не застрахован, да и разница не так уж и велика, чтобы экономить.

0
trubachoff
НаRenault Logan 9 декабря 2010 в 01:10

Недавно заглянул на сайт официалов Рено и был приятно удивлен: предлагают 50% скидки на послегарантийный ремонт, скидки на ТО для машин от 3-х лет и еще несколько акций - борятся за клиентов, давно пора.

0
linux
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 9 декабря 2010 в 07:32

А вот это совсем неплохо!

0
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 18:57

На 100% согласен с автором, только жаль он кондей не взял речка это все таки не то.Два года назад также терзался мыслями албеа или логан, выбрал логан о чем не жалею думаю у албеи вследствии ее "экслюзивности"с запчастями туго хотя конкурент она логаше не хилый.

0
7 декабря 2010 в 19:22

Я взял калину за 262 т.р. В подобной крмплектации логан в салонах дешевле чем за 375 не найти ( 319 - это для рекламы и оптовых закупок), и это с движком 1.4. При всём уважении к Логану такой разницы он не стоит.

0
andreyozx
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 19:29

Поздравляю! Цены в России почти на все авто (особенно на популярные) сильно завышены.

0
7 декабря 2010 в 19:35

>> Один фонарь заднего хода и один задний противотуманник. (Ну уж на этом могли не экономить). Даже на семерке такого не было. Исправлю со временем.

Половина производителей, если не почти все, делают именно так. И дело не в экономии, а просто в целесообразности данного подхода. Зачем вам два фонаря задних хода и два противотуманника?

А так отзыв нормальный. Но думаю, что логан лучше только в сравнении с тазом или китайскими аналогами. С просторным салоном согласен, но удобства там  ниразу нет. После иномарок 90ых годов типа короллы, вектры и ауди 80 логан мне совсем не понравился. Единственное неоспоримое преимущетво, пожалуй, это надежная подвеска ИМХО.

Хотя в мелких авариях логан тоже выигрывает. Видел случаи когда у логана царапина а бамперее, а у алмеры бампер в кузов ушел.

0
santhony
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2010 в 21:14

два фонаря заднего хода очень не плохо помогают пятиться задом в темноте, так что дело как раз именно в экономии

0
lexxx
7 декабря 2010 в 21:18

На лексусах тоже экономят?:)

0
santhony
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2010 в 17:06

На счет фонарей заднего хода не знаю, а противотуманный фонарь по Европейским правилам должен быть один, а по американским два. На машинах, у которых предусмотрено 2 задних ПТФ, в европейской комплектации 1 изначально не подключают (лично сталкивался с этим на Вольво ХС90).

0
ap5
НаPeugeot 308 8 декабря 2010 в 17:55

У меня на спектре 2 фонаря заднего хода и 2 противотуманных...

Это я чисто разговор поддержать....{#blush}

0
ap5
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 19:47

Вопросы не раз уже слышал в плане: "У тебя лампочка перегорела!?". И как отмечено выше, при движении задом в темноте видно плохо, приходится противотуманник дополнительно включать. Да и смотрится несимметрично наконец.

0
santhony
НаVolkswagen Tiguan 8 декабря 2010 в 20:53

конечно экономят! япы вообще любят экономить! Куча тачек где нет даже подсветки кнопок стеклоподъемников

0
lexxx
НаVolvo S60изменен 9 декабря 2010 в 16:17
Комментарий удален модератором.
santhony
НаВАЗ Калина 8 декабря 2010 в 17:34

Согласен с вами. В Логане жутко неудобные сиденья, никакой боковой поддержки, заднее сиденье плоское как в электричке, а вот в Авео или Фиате намного удобнее кресла.

0
nikserpuhov
НаBMW 5-серия 8 декабря 2010 в 17:47

заднее сиденье плоское как в электричке,

я как то тоже это подметил, дык на меня логанисты накинулись............. во главе с Хаккиненом {#smile}

0
zimmermann
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 8 декабря 2010 в 17:58

Давно вы ездили в электричке? При "табуртеточной посадке", коотрую логан  предписываетс всем-другое  сиденье будет проблемным.

0
НаOpel Vectra 7 декабря 2010 в 19:49

Да с кондеем насмешил конечно всех.

Далее. ПТФ включаются как минимум с габаритами. Буду ездить пока с ближним. -  здесь видимо габаритные огни автор в расчет уже не берет.Да и потребление энергии н7-ближний и н3-туманка, не объективный и дешовый понт. Так и скажи зажал на ПТФ, а теперь уже поздно оправдываться.

Интересно какие светодиоды вы решили поставить? Если просто светодиодную ленту, то очередной колхозный экономист. Правильные ходовые огни выйдут в хорошую копеечку, что бы включались сами при запуске движка и выключались при включении ближнего света.

0
спектр
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 18:14

{#smile}{#smile}{#smile} Ну ПТФ никогда не поздно поставить!

0
спектр
НаRenault Loganизменен 8 декабря 2010 в 20:33

Не поняли мысль.

Пока присматриваюсь вот к таким http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html

Не так уж и дорого. Как противотуманки с завода, но, имхо, гораздо полезнее и экономичнее.

0
desmos
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 21:09

Заводские противотуманники - вещь! Езжу по большей части ночью (так уж привык), так на Логане дальним светом и не пользовался (только если помигать), причём не только в городе, поездки на дачу, на юга и т.п.. Ближний + ПТФ хватает "за глаза".

0
desmos
НаOpel Vectra 9 декабря 2010 в 13:38

Да по ссылке нормальный филипс. Но цена ощутима - согласись!

Без ходовых долго и сам не протяну. Надо приобретать.

0
НаRenault Logan 7 декабря 2010 в 21:10

По комплектации: кондиционер нужен (горло от него не болит - там регулятор))), ПТФ нужны - по темным улицам ездить, ABS - нужна, потому что Логан изначально рассчитан на ABS, про вторую подушку и так понятно. Не понял, чем плохо ездить днем с габаритами и птф - часто так езжу. И чем плохо ездить с ближним, зачем светодиоды?

Понимание минусов придет через год, после зимы и лета. Тоже раньше ездил на 7-ке, боялся, что у Логана плохая обзорность. Но при большей длине и худшей обзорности парковаться на нем оказалось легче. Парктроник очень рекомендую. И панорамное салонное зеркало. И фильтр салонный врежьте. Удачи в эксплуатации!

 

 

0
linux
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 7 декабря 2010 в 21:47

Эту машмину нельзя братьбез кондиционера, ибо его констпрукция заточена под его наличие.

0
linux
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 декабря 2010 в 17:09

linux, по последним правилам нельзя ездить с габаритами + ПТФ.

С остальным согласен, особенно на счет АБС, всегда приятнее пользоваться ей, нежели потом испытывать подушки....

0
ap5
НаBMW 5-серияизменен 8 декабря 2010 в 17:24

по последним правилам нельзя ездить с габаритами + ПТФ.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться: - в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; - в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар: - вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

0
linux
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:04

"Не понял, чем плохо ездить днем с габаритами и птф - часто так езжу. И чем плохо ездить с ближним, зачем светодиоды?" - в целях экономии топлива и головных ламп. Да и придают какую то оригинальность, не находите?

"Парктроник очень рекомендую. И панорамное салонное зеркало. И фильтр салонный врежьте. Удачи в эксплуатации!" - Спасибо!!!

0
НаВАЗ 2121 7 декабря 2010 в 22:23

Скажите, а вы Логан купили благодаря рекламе, или по "наитию" ? Мне кажется вы рановато поставили пятёрочки за "надёжность" и "внешний вид"..{#grin} Хотя я конечно понимаю, что вы очередная жертва рекламных уток "НЕСРАвненного Сан-Саныча"  {#cry}      ,  и пока сам не обретёшь большой практический опыт эксплуатации различных марок автомобилей,то придётся не один год  лапшу с ушей снимать от различных мудрецов-советчиков. Говорю вам как профи, двадцать восемь лет крутивший баранки, в том числе и 30 тысяч км. за рулём этого "чуда" румынской инженерной мысли. Последние два года, эксплуатировал сей агрегат в городе Москве.      {#shock}

0
niwovod
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 7 декабря 2010 в 22:47

Я понимаю Вы бы 130 тысяч на ЛОговне проехали. А 30-ему нипочем, ездит и ездит..ни показатель ни разу.

0
niwovod
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:12

niwovod Нет, не угадали. Был на тест-драйвах, а также проштудировано много отзывов как в интернете, так и знакомых владельцев.

0
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 13:08

"Видел тут в городе белого с черными некрашеными бамперами – ну «холодильник на колесах», согласитесь"

А вот не соглашусь. Не холодильник, а лебедь! Почему-то для торжеств мы привлекаем белые машины, а черные более уместны сами знаете по какому поводу.

0
пиаф
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:13

Извините, если обидел. {#smile}

0
НаNissan Pathfinderизменен 8 декабря 2010 в 13:37

логан - хороший он или плохой. Если закрыть рукой цену, посмотреть на внешний вид, дизайн интертера, то да сё - на мой взгляд урод уродом. Но открываем цену. Конечно за эти деньги можно простить многое. На мой взляд скока Вы заплатили за него сколько и получили. А если бы он был на уровне Гольфа так и стоил бы соотвественно. Правда определенная параноя вносит свою лепту. Если Логан надо ждать 5 месяцев, то неудивительно что цены на него растут и будут расти, пока наконец не перестанут Вам нравится. На мой взляд программа утилизации привели к необоснованному росту цен на авто продукцию, прежде всего ВАЗа (а не секрет что от его цен все приплясывают). Что в итого вылилось в общее подорожание автомобилей в том числе и б/у. Вот например я прикупил Симбол перед самым началом программы. Спустя  почти год я могу столкнуть его дороже тысч на 20-30 чем при покупке. А если бы я брал бы его еще раньше - не в феврале 2010, а осенью 2009 то навар был бы к 50 тысячам. А ведь если кто-то выиграл,так кто-то и проиграл не так ли? Я точно помню что в 2006 году новый логан в небедной комплектации 1,4 с кондеем, абс, потивотуманками и подушками стоил порядка 250 тысч рублей. А сейчас? Не кислая инфляция, правда? Если бы я был министром финансов то неприменно бы продлил практику зачета старых авто, причем расширил бы список моделей и сумму субсидрования. Поступление в бюждет на всех уровнях начиная от поставщиков конвера и заканчивая барыгами при постоянном росте цен вызванных ажиотажным спросом на автомобили должны перекрыть все расходы бюджета. Как обычно платим за это мы. Чтобы кормить больных нужно отнять у здоровых.  Вопрос в том как это сделать незаметно. Но так как я не министр финансов, мне конечно жалко личных денег, которые я должен тратить на утилизацию чьих-то машин или оплату малообоснованных таможенных пошлин. В этом смысле в России не одна машина не стоит тех денег которые за неё просят. Поэтому я не собираюсь менять нынешние авто коими владею без особой нужды. Цена перестала нравится. Интересно, учел ли это министр финансов?  И станет ли от этого меньше старых машин?

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 декабря 2010 в 13:22

Не было такой цены на Логан с кондеем никогда!! В 2006м самый простой Логан безкондейный "холодильник" в реале начинался от 270! С кондеем 330! Инфляция 20% за 4 года

И ксати во второй фазе Логан вовсе не урод. А самое харизматичное и, не побоюсь этого слова, самое красивое авто  из всех бюджеток (Поло, Соларис и Авео к бюджеткам язык не поворачивается относить, они все 400-500).

 

0
jack daniels
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 13:55

В логане экономили на всем видно невооруженным глазом. Логан красив так же как красив кирпич. Если он однородного цвета и ровный - то что от него еще надо. Просто кирпич изначально не вызывает ассоциаций с чем то высоким. Современные здания сделанные из стекла и бетона - они опрятны, светлы и чем то даже привлекают, но в чем их красота? Красоты не может быть в Логане потому, что она (красота) предполагает некотрый крен в сторону от дешевизны, простоты и надежности. Логан достатчно красив чтобы не вызывать тошноты и не более. Когда очень хочется в туалет, в принципе как это туалет выглядит уже интересует меньше.Если нет денег, но очень хочется машину, то радуемся тому что есть. Логан можно было бы назвать красавцем относительно других машин продаваемых за те же деньги. Но за те же деньги продаются тачки если не лучше, то по крайней мере не разительно хуже в плане красоты. Логан значительный шаг вперед в дизайне перед самарами и классикой, но совсем за другие деньги.

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siber 8 декабря 2010 в 14:03

мне кажется вы путаете логан первой и второй фазы. Первый - действительно нарочитая показушная экономия "смотри я дешевка". Второй - вполне современная европейская машина, с соответствующей ценой

0
jack daniels
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 15:26

кирич стал цветным, что изменилось? Но тенденцию Вы правильно угадали. Если правильно выращивать Логан, то через несколько поколений он сможет повторить путь Гольфа. Но путь от дешевки к машине обычно отражается на цене. Когда гольф стал машиной, логан стал народным автомобилем. Как только логан сделает шаг вверх, на его место придет новый логан.

0
jack daniels
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 17:46

мне кажется вы путаете логан первой и второй фазы. Первый - действительно нарочитая показушная экономия "смотри я дешевка". Второй - вполне современная европейская машина, с соответствующей ценой

Что так всем далась эта вторая фаза? Отличие в решетке радиатора и в блестящей полосе на багажнике + еще несколько мелочей. Они настолько несущественны, что когда две машины стоят рядом и смотришь на них больше 5 минут, различия исчезают. Зато конструктивно фаза 2 уступает фазе 1, при общем удорожании авто конструкцию упростили. Дизайнеру фазы 2, конечно, 5+ за то, что при ухудшении машины несколькими штрихами сумел создать эффект улучшения.

0
linux
НаГАЗ Volga Siber 8 декабря 2010 в 18:17

Салон там тоже поправлен

0
jack daniels
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:05

Едва заметно. А вот поясничный подпор исчез, а кожаный руль и рычаг теперь - отдельная опция:(

0
nnikov
НаToyota Corolla, Renault Logan12 декабря 2010 в 17:22

0
cedoi55
16 декабря 2010 в 11:39

После таких фоток понимаешь почему на логано-форумах так ненавидят Калину. Хоть и уродец, зато иномарка!

0
nikus
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 11:54

Ну Калина с рейлингапми на фото  тоже  смотрится. В живую , правда, шибзик такой-  серьезно не воспринимается.

0
mikka hakkanen
16 декабря 2010 в 13:03

Юмора не поняли что-ли? Универсал с рейлингами классно смотрится, поэтому и разместил я тут эту фотку. А логановоды все свою песню поют - "калина - г..но машина", хотя логан на её фоне уродец каких еще поискать, да еще на 100 тыс. руб дороже. Ошибка АвтоВАЗа это производство седанов, которые скоро должны снять с производства.

0
nikus
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terranoизменен 16 декабря 2010 в 13:39

Не, нействительно  юмора не понял- мне  лично кажется, что ЛОган  смотртся симпатичней Калины, чем ее не  увешай. Уж больгнно не пацанская внешенность досталась Калине. Удизайнеров ВАЗ  фаентазии точно никакой-  сделали обмылок. Видимо там одни стаперы уже работают. Не т чтобы что-то динамично-  интересное в стиле ВАЗ  2115...

 с рейлингами вот такой универсал  неплохо смотрится:

0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 8 декабря 2010 в 14:43

Солярис в схожих комплектациях  дороже Логана тысяч на 15,  ИМХО в сто раз красивей. Но дело в отом, что живых  машин  пока ненет.

0
mikka hakkanen
НаГАЗ Volga Siber 8 декабря 2010 в 14:51

да чет побольше там разницы... Но я только за за конкуренцию Рено-Хундай.

0
jack daniels
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:17

Да, вот, пожалуй, реальный конкурент. Посмотрим как себя покажет на наших направлениях. По дизайну конечно отлично.

0
mikka hakkanen
НаSkoda Fabia10 декабря 2010 в 11:02

Красивей, да. Не спорю. Но мне логан кажется более функциональным что-ли и менее прихотливым. Я достаточно безбашенный водитель, и логан - это машина для меня. Отличная подвеска, высокий клиренс, внутри ничего не скрипит, не бренчит, ничего не ломается.  В общем, машина для плохих дорог. А Солярис - нет.

0
jack daniels
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 15:11

по ценам:

если точно то так (тогда еще было в бачах) -

пустой логан в 2006 стоил $9000

1,4 с кондеем противотуманками и комплектом безопасности  и предними стеклопод - 9979+700+670+120+100 =11569

курс в начале года был 28 в конце 26 - средний будем считать 27

пустой - 243000 рублей

1,4 с допами - 312000 (на счет 250000 - здесь я приврал, каюсь)

Сейчас по аналогии:

пустой - 319000 (+31%)

с допами 391000 (+25%)

 

Для сравнения в 2006 году стоили:

Калина пустая - $8500 Пустая Калина стала дороже (c 230000до 262000) на 14%.

Ланос пустой  - $9000

Лесетти база (кондей+ абс+подушки) - $14300

Great Wall Pickup - $12400

Волга пустая - $8700

Газель борт - $11200

Королла (abs+подушки без кондея) - $15400

Крузер 100 люксовый - $71000

Авео (кондей+абс+подушки) - 12725

Акцент с кондеем - $12000

Нексия пустая - $8800

Матиз пустой - $7000

Фокус седан пустой - $12640

На руках прайсы могу подтвердить.

Вывод такой - усе дорожает зараза. Но логан дорожает быстрее рынка. Или как вариант  - он вытеснил конкурентов в более низкий ценовой диапазон. Надеюсь дальнейший его рост остановит парочка Поло/Солярис.  

 

 

 

 

 

0
nnikov
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 декабря 2010 в 15:23

Я в 2006 купил Ланос пустой за 240000.

Перед этим внимательнейшим образом замониторив рынок. Уверяю, за 243000 купить Логане было нереально. Во первых, дилеры берут еще "за доставку", во вторых таких машин возможно просто не принимали заказы. То что было возможно купить, стоило 270000 минимально и срок поставки имело месяца 3-4. Это я помню совершенно точно, так как захаживал к дилеру Рено неоднократно тогда. ВАЗ 2110 тогда тоже стоила 270000, а Логаны никогда не опускались ниже ВАЗа

0
jack daniels
НаNissan Pathfinder 8 декабря 2010 в 15:43

я покупал Логан на работу в 2006 году и знаю о чем говорю. Не возможность купить сейчас это не значит не возможность купить вообще. 2 месяца ожидания и пустой Логан у Вас в 2006 году в СПб. Позже очередей вообще не было. Например, СТК снял у Метро полпарковки на выстой Логанов. Там стояли сотни машин. А ланос Вы даже дешево взяли. У меня перед глазами прайс 2006 года от автоцентра АВТОВО. Цена Ланоса - 258900. Рено существенно подвинул и ВАЗ и УзДеу и УкрШевроле. Калина там же 235000.

0
nnikov
8 декабря 2010 в 16:36

nnikov прав. В москве была таже картина.

0
jack daniels
16 декабря 2010 в 11:36

Не существует в природе Логана за 319 т.руб (хотя он и есть на сайте Рено). Минималка L0D начинается от 355 т.руб.

Так что не 20%, а 30%

0
nnikov
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 8 декабря 2010 в 18:19

Не стоил он в "небедной комплектации" в 2006 году 250тыр - 1.4 с ГУР и противотуманниками мне обошёлся в 300.

0
8 декабря 2010 в 16:54

Неплохой отзыв для подобного пробега. Все плюсы и минусы по полочкам. 5 Баллов и удачи на дорогах и в жизни.

0
zubasticcc
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 19:19

Спасибо, дружище!

0
НаHyundai Elantra 8 декабря 2010 в 18:05

контролировать ремень придется в любом случае - этот мотор тоже втыковый.

0
_сталкер_
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 20:22

Почему-то грешил только на 16-клапанник. Ну да ладно, срок замены 60000 км. Пока можно "спать спокойно"{#smile}

0
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 21:11

Машины без кондиционера нужно запретить 8)

0
anthonymad
НаRenault Logan 8 декабря 2010 в 21:51

Ага, и грузовики без ведра на заднем бампере! ;)

А если серьезно, то актуально, имхо, для пробок и, конечно, южного климата.

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 9 декабря 2010 в 11:59

Хочу напомнить тем, кто пишет что с программой утилизации подорожал ваз, а потом логан и т.д. !! Вы не правы, у вас в мозгу сидит всегда что ваз виноват, а реальные причины вы не видите  . Сначала подскочил курс доллар/евро и подняли пошлины на ввоз б/у, все, повторюсь ВСЕ иномарки подорожали на 20 % , потом ввели утилизацию и уже после ввода программы по утилизации подорожал ваз примерно на 10 %(приора люкс была 350,сейчас 380,хотя добавился майфон и датчики дождя и света в эту комплетацию за 380. Так что, не гоните что из-за программы утилизации подорожали иномарки ! Они подорожали из-за скакнувшего курса доллар/евро !

0
дапохнаник
НаPeugeot 308 9 декабря 2010 в 13:17

ВАЗ подорожал и из-за программы утилизации в частности.Кроме ВАЗа подорожали и все остальные марки, в силу разных причин: кто то из-за поднятых пошлин, кто из-за более устойчивого положения на рынке, и все без исключения из-за инфляции.

Но в этом виноват не ВАЗ ,а рыночные отношения.

0
withouthead
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 14:57

в росии рыночные отношения являются неконкурентными. На рынке цена товара определяется сотоношение спроса и предложения. В условиях картельных сговоров и жесткой фискальной политике государства мы имеем значительный неудовлетворенный спрос со стороны населения. Например, многие имеют желание, но не имеют возможности купить иномарку. Государство не может повлиять на желание, но может повлиять на возможности. Чем успешно и пользуется. Но это входит в определенное противоречие в восприятии власти как руки народа. Поэтому в долгосрочной перспективе закручивание гаек чревато для власть имущих. На государство видите ли то же есть спрос. Если он равен 0, то зачем оно такое государство? На мой взляд СССР по этому и развалился. Народу было уже пофиг куда идти и с кем бороться, за кусок колбасы и бутылку водки он был готов вступить куда хошь, хоть в америку, хоть в европу, а наверху развернулась драка за наделы. Ничьё - значит моё. Оказалось никому мы не нужны, а теплые места уже поделены. Об этом и грустим. В СССР не было лучше, но видимо в общем было справедливее. Ничье - не моё и не твоё, а наше общее. Можно было украсть доску, кастрюлю, автомат, но нельзя было украсть завод, банк, нефтяную скажину или колхозное поле.

0
nnikov
НаPeugeot 308изменен 9 декабря 2010 в 15:30

Я так понимаю, что это является продолжением моего поста, а не его опровержением...

А так... в России существуют разные рыночные отношения, как конкурентные, так и неконкурентные (монопольные). Просто монопольных у нас слишком много для "нормального" существования "капиталистического" гос-ва. И они (монополисты)занимают все ключевые сферы рынка, и черезмерно регулируются государством, что противоречит некоторым признакам свободных рыночных отношений.

Забыл еще про коррупцию. Не знаю как там по статистике, но думаю мы с вами башляем значительную часть честнозаработанных на оплату расходов слуг народа, и эти средства заложены, отчасти, в изделия АвтоВаза.

0
withouthead
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano 9 декабря 2010 в 15:41

я бы сказал- НЕрыночные  олтношения. Искуственно созданный ценовой приоритет у отечесвнного пролизводителя. Результат-  налицо. Машины ВАЗ  стали дорпоже, а не  лучше.

0
дапохнаник
НаNissan Pathfinder 9 декабря 2010 в 14:17

ага, т.е когда с 46 в феврале 2010 к лету евро упал до 39 - они снизились {#biggrin}. Хи,хи. Когда доллар падал с 30 до 23 в 2005-2007 цены тоже падали каждый день {#biggrin}. Ха-Ха. Цена в большей степени от того скока Вы можете платить, а апосредованно от много чего. Вот нефть скачет то 150 то 40 баксов, но цены на бензин растут планомерно и независимо. И будут расти до тех пор пока Вы можете за него стока платить. Таможенные пошлины это объективно повышение на конечный продукт. Программа утилизация это объектвно ажиотажный спрос на узкий круг моделей. А курсы валют весчь прогнозируемая, как и погода. Сегодня холодно, завтра жарко, Но средняя температура по больнице и количество солнечных дней известно заранее. Крупные производители закладывают  риск курсовых колебаний в цену. Ну, а в долгосрочной перспективе курсы валют стабильны и зависят в основном от инфляции. Т.е. рубль ежегодно должен дешеветь по отношению к резервным валютам на 6-8%.  Вот говорят, что от стоимости нефти зависит курс рубля. Но стоимость бензина не зависит от стоимости нефти на бирже. Почему тогда стоимость машин должна зависить от курса рубля. И правда почему? Нефть - кровь экономики. Если она дешевеет - дешевет себестоимость машин. Ответ у меня один - крупные игроки рынка понимают, что вся это мишура со скачками туда обратно - просто профанация для сбора денег из карманов лохов. Нет смысла беспокоится - после каждого отлива случается прилив. Таскать дом из-за этого туда обратно смысла нет.

+1
11 декабря 2010 в 18:30

Есть Логан, Престиж, 434 т.р., август 2010г., до него было, если не ошибаюсь, 9 машин(новые-не новые, советские-антисоветские, большие("Каравелла") и маленькие("Символ")). Логан взят как переходная машина(небольшой "кризис жанра") с задачей в последствии отъездить и сдать автомобиль без проблем. За эти деньги - плюс-минус 50 т.р. не считается(считай, на пиво и прочие развлечения-за разумное время владения машиной больше тратим) оптимальный выбор. Владельцы Логанов кто-таксопарки и считающие по разным причинам "цену владения". Считаю доводы противников Логана не логичными. 

0
pik
НаNissan Pathfinder16 декабря 2010 в 14:44

если порассуждать с точки зрения логики, нет смысла волочится за симпатичной золотоволосой красавицей. Скорее всего избалованна, потребует существенных финансовых вливаний, да и конкуренты не дремлют. Не только завоевать но и удержать будет сложно. То ли дело незаметная серая мышка. Жрать готовить умеет, одежду починять тоже, словом не перечит, смотрит снизу вверх как на Бога, а излишествам нехорошим и научить можно. В этом смысле Логан фаворит. Проблема с любовью. Любить Логан не получается, только использовать. В общем как обычно - все хорошо, но нужна любовница.

Хорошо иметь логан для работы и купе-кабриолет или чопер для души. Иными словами все упирается как обычно в бабло. Нет проблем - это когда ты на острове своём тихо сам с собой вдвоём в компании огромной кучи денег. Логично?

Машина для третьих стран - это там где у основной массы населения нет излишков бабла.  Какие мы - такие и машины.

0
nnikov
был 3 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano16 декабря 2010 в 15:00

Смысл есть-  он  нее удовольствия больше.... и соответсено больше усилий тратистя на овладение.

0
Добавить комментарий