Renault Logan 1.4
2011 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
21 июля 2011 → пробег 3500 км

Отзыв: Рено Логан 2011г.

Всем привет.

Купил я свой автомобиль в феврале 2011г. Выбирать автомобиль в ценовой категории 350...400 тыс. р. особо не из чего, по эксплуатационным качествам все остальные уступают. Выбор пал на Рено Логан во второй комплектации с двигателем 1.4, из опций: окраска с покрытием металлик, кондиционер.   Я посчитал, что все остальные опции заказывать не стоит.

Это мой  не первый автомобиль. До этого ездил на Ваз 2103, Форд Мондео, естественно поддержанные.  Самый большой плюс иномарки Логан, что он новый. Расходы на гсм и амортизацию можно спрогнозировать. За пробег 3.5 тыс. км я могу уже дать оценку данному ТС.

  • Очень часто слышу о надежности данного тс, но никто не говорит о долговечности, а это разные понятия, и глядя на конструкцию автомобиля долговечность вызывает сомнение.
  • Зимняя эксплуатация "на ура" после установки дорогой зимней шипованной резины, минус только один - в мкпп залито минеральное масло.
  • В этой машине все "средненько", но это не удивительно, она ведь бюджетная.
  • На данный момент неисправностей в работе тс нет, но это не удивительно, пробег минимальный.

Хорошее ТС для начинающих.

Совет автора покупателям Renault Logan 1.4 2011 г

Хорошее ТС для начинающих.

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный городской автомобиль (удобная посадка водителя, достаточная скорость и маневренность)
  • Техническая простота конструкции ТС
  • Просторный салон и багажник

Недостатки:

  • Неудобен для поездки за город, особенно на магистралях (недостаточная мощность двигателя, высокий центр тяжести)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16245
Комментарии46 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июля 2011 в 13:47

а солярис,поло не смотрели

0
НаBentley Continental Flying Spur22 июля 2011 в 14:00

Зашел недавно в салон посмотреть Солярис!))сел посидел,вроде ниче так!))Подходит менеджер и говорит цена данного авто 630 тыс!))Чуть сердце у меня тогда не остановилось!)))))

0
2114_922
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июля 2011 в 14:08

ну так от комплектации зависит

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur22 июля 2011 в 14:09

я понимаю!)Но все равно как-то многовато!Ну это лишь мое мнение!

0
2114_922
был 4 дня назад
НаMercedes Vito, Ford Transit22 июля 2011 в 14:12

щас все авто за исключением ваза и китайцев от 500 тр в наличии

0
77alex
НаBentley Continental Flying Spur22 июля 2011 в 14:13

это точно!)

0
2114_922
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan25 июля 2011 в 15:22

солярис в базе практически нереально купить.. 370 первоначально заявленных тысяч рублей (сейчас уже дороже) - фейк для рекламы. Реальнные цены начинались от 430 и ждать 2-4 месяца.

0
bad_ideal
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 25 июля 2011 в 15:28

Начнем с того, что Солярис в базе никому не  вперся. А вот первая комплектация, набженая опциями  типа кондей за пару менсяцев споконйно будет Вашей за 430 тык. Для нормальн6ой бюджетки этоне  срок и не цена. Сравните с очередями на Логан  в 5-6 месяцев. ЛОган  1,4 с АВС и  кондеем будет втой жде цене, тольео логановский 1,4 совсем дохлый и арнхаичный по  сравнению с 1,4 Соляриса-  тот очень даже живчик.

0
2114_922
был месяц назад
НаKia Ceed23 июля 2011 в 07:38

Даже не знаю, чем соларис вас впечатлил. В меге лазал в нем и в седане и в хетче - все убого даже в топовой комплектации.

0
aisy1
НаToyota Land Cruiser Prado23 июля 2011 в 09:36

чтож тогда говориь о лОган, коль в солярисе убого.

0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаKia Ceed26 июля 2011 в 09:29

Каждому - свое, как говорится. Выбирая между двумя, выбрал бы Солярис, конечно)))

0
НаRenault Megane22 июля 2011 в 14:26

Здравствуйте, хотел спросить, что конкретно в конструкции данного авто вызывает у вас сомнения в его долговечности?  И что, в мороз коробка дубеет (говорите что минус в масле залитом в коробку). У меня был Логан, в -35 после запуска отпускаешь сцепление обороты практически не падают. Возможно сейчас стали лить минералку.

0
deve
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 22 июля 2011 в 14:31

Почему решили, что  в коробке минералка? Этого не может быть тк по инструкции коробка необслуживаемая и масло залито на весь срок эксплуатации. Минералка так просто не может работать. Рычаг  КПП по морозу слегка туже ходит, так  это привод чуток дубеет

0
НаSkoda Octavia22 июля 2011 в 15:58
Капец. Отзыв отвратительный.
0
НаRenault Fluence22 июля 2011 в 20:39

Самым старым Логанам сейчас всего 6 лет. По дорогам их ездит уже великое множество, но ни одного убитого, даже в такси, не видел. В коробке Логана - синтетическое масло Elf, минералку, наверное, теперь только в ВАЗы заливают.

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Prado22 июля 2011 в 20:41

ну 6 лет это ресурс! Я Москвич юзал коему 20 лет было и Тазики 10 лет от роду.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence22 июля 2011 в 20:46

Я ж и говорю, молод он еще. За 6 лет не убивается, ресурс уже как минимум больше, чем у китайцев.

0
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 23 июля 2011 в 18:30

А отзыв-то будет?

Хотя 3500 км - это недостаточный пробег для каких-либо выводов.

0
23 июля 2011 в 22:34

Вот когда будут 10-ти летние логаны тогда и посмотрим.Особенно по кузовам интересно.Гнилого пока не видел.Говорят жучки появляются.Я и их не видел.А вот у подруги жены на калине на крыше появились после трёх лет.А говорят лучше металл и покраска...

0
НаВАЗ Priora29 июля 2011 в 21:12

ну а как же внешний вид авто. Конешно у кождого свой вкус , но у логона он мне кажется никакой.

0
асса 17
НаToyota Land Cruiser Prado31 июля 2011 в 19:36

Ага, экономия на дизайне в полный рост.зато  впроде как дешево. Эх, если бы только на дизайне.  Здесь же и на динамике и нам комфорте и на чем только не прижались  фрацузские жадины. Ездит, сильно не ломается- и на том спасибо. В румыни действительно это чудо стоит от  260 тыс нашими, причем с ГУР. АВС и 2-мя ПБ, а не как у нас-  пустой барабан. Наверное русынская Дачия менее жадная, чем наш Автофрамос

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence 1 августа 2011 в 19:08

Все вышесказанное весьма относительно. Благодаря квадратному дизайну кузова Логан весьма просторен, это ли не часть комфорта? Опять же подвеска Логана очень комфортна для наших дорог. Огромные дверные проемы, высокая посадка очень комфортны для немолодых людей. Да и динамикой Логаны с двигателями 1,6 не обделены. А вот чего в Логане нет, так это роскоши. Да и не всем она нужна.

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Prado 2 августа 2011 в 15:14

Кто решил, что голимая униотазная посадка это верх  комфорта? ИМХО сидеть в старых  зубилах было на порядок удобней. а здесь покупаешь за полновесную монету иномарку и обнаруживаешь-  ба, неудобно нифига. Динамику за Логаном могут признавать только  владельцы Логана, ей богу.  Не плохой заменитель классических  Жигулей

0
mikka hakkanen
изменен 2 августа 2011 в 18:48
{#grin}

И тут насрал.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence 2 августа 2011 в 19:13

За посадку спорить не буду, кому-то высокая посадка нравится больше, чем лежачая, мне в том числе. По Вашему выходит, что ни Форд, ни Сид динамикой тоже не обладают, потому как едут вровень с Логаном? А вот подвесочка то в Логане комфортней. Не стыдно, машины классом выше, намного дороже, а местами Логану уступают?

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 августа 2011 в 22:20

Полвеска в логане кошмфортней только  на ухабах. Ну знаете, в Патриоте она  еще комфортней. И Сид и Фокус  имеют шасси сконнструированное  для других, более ровных  дорог. И едут они и быстрее и  веселее не в последнюю оченредь из-за драйвового шаси, многорычажки сзади, и той самой более жесткой и более сложной  подвески. Вобщем я по этим , более ровным дорогам то в основном и езжу-  ибо живу в современном городе, так что мне Логановская ухабисто-комфортность до одного места. Так что стыдиться нечего. . А вот убогий дизайн, никакой престиж , неудобная посадка и еще куча других  минусов идущих нагрузкой к Логановкой  подвеске-  трогают поблее.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence 2 августа 2011 в 22:54

Ну вот видите, у каждого свои интересы. А у нас вся дорога - сплошной ухаб, поэтому плевал я на убогий дизайн, никакой престиж и кучу других минусов. И со мной солидарно множество провинциальных водителей, поэтому в моем городе огромное количество Логанов и всего штук 5 Сидов. У моего коллеги Киа Сид, зимой он на нем не ездит. Причина - он просто не может доехать по нашим закоулкам до очищенной от снега дороги. Поэтому мне Сид даже даром не нужен, вернее, я бы взял его даром, но только чтобы впарить какому-нибудь местному дурачку. Каждая машина найдет своего покупателя, прекратите обгаживать Логан, ибо там где живет большая часть населения России, это самая беспроблемная машина. И это уже шестой год подтверждается уровнем продаж Логана.

По поводу неудобной посадки. Когда я продал Логана и купил Флюенс мне мой отец сказал, нафига ты продал хорошую машину? В ней дверь открыл, вошел и сел, самое то 60-летнему человеку. Во Флюенсе посадка намного вольготнее, но он ниже, и входить туда уже не так удобно, приходится приседать. Я уж не говорю про Сид, там еще ниже. Поэтому и удобство посадки у каждого свое. Прекратите рвать себе сердце, не переубедите Вы сотни тысяч людей, что им не нужен Логан - отличная машина за свои деньги.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluenceизменен 2 августа 2011 в 23:09

По-вашему 10,8, 11,9, 13 сек до 100 км/ч у Киа Сид веселее, чем 10,5, 11,5, 13,2 сек до 100 км/ч у Логана в разных комплектациях? Да у Вас, батенька, двойные стандарты, динамика Логана и Фокусов/Сидов вполне сопоставима.

Кстати, в Вашем же отзыве нашел Ваше сравнение Сида и Мазды 6

Просвет меньше и проходимостьоткровенно хуже, хотя куда дальше то...сидухи таккие же-неудобные.
Видать, не все так гладко в Сидоре то как стелете?
0
manul77
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2011 в 12:15

Конечно в Сидоре  есть свои недостатки,   и  сиденья в  секрьезных пробках могут доставлять дискомфорт, олсобенно в  машине с АКПП- затекает правая нога. Посадка в Сиде, кстати  выше, чем в Флюенсе.

ибо там где живет большая часть населения России, это самая беспроблемная машина. Это про Логан

Я извиняюсь, а почему вы решили, что большая часть населения РФ живет в каких  то мухосрансках  с убитыми дорогами? У нас достаточно крупных  городов, и именнов них  живет большая часть населения( мы ни разу не аграрная страна) и дороги в них  все-таки есть и  не сказать, чтобы ужасные.

 Продажи ВАЗ еще больше, чем продажи Логана- этот показатель  ни о чем....

 Логан -  машина проблемная, я бы так не говорил, если бы не  водил его сам, помножить на его сегодняшнюю цену-ммм....покупать почти за пол-ляма это чудо, нужно его любить что-ли. ИМХО веслей Приора-Универсал за 400 колов, хоть и собраная не руками, она хоть ездит нормально и по дизайну не такая стирашная и универсал задешево, или Лачетти  коль есть почесуха на росавтопром. А Логан   НЕ иномарка по цене почти иномарки, это ИМХО.

 о поводу скорости, можете считать, что я ездить не умею. Я не знаю, как надо вздрючить движок Логана, чтобы получить 11 сек до сотки. Хрен с ним до 80  км.ч секунд за 9  разогнаться. НА Сиде я просто нажимаю педаль и он  полетел. На самом деле сей показатель(секунд до сотни) очень примерный, ЛОган с 8  клапанником  у именя оставил впечатление тормознутого авто хоть 1,6, хоть 1,4.   И очень громкого-  попытка крутить двигло выше 4000 для ушей реальный напряг, двигло орет как  резаное.

Брал на тест драйв  и с 16-ю клапанами, не впечатлило, 90% виной тому корткоходная КПП. Фокус, даже 80-сильный,  гораздо веселей, первая, вторая и уже за 60, а оборотов всего 4000 с небольшим.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 3 августа 2011 в 16:46

и дороги в них все-таки есть и не сказать, чтобы ужасные.

Легко говорить с высоты Питера или Москвы.

Они все-таки есть и не сказать, чтобы ужасные, но зачастую как после минометного обстрела.

А что касается Логана, то машина эта пользуется спросом и нравится многим. И подвеска у нее действительно крепкая, надежная и энергоемкая. А сравнивать с жигулями и зубилами Логан вообще нелогично - по-сравнению с ними он - скачок прогресса, независимо от мнения ярых "логанофобов"

Владельцам такого авто нужна не динамика и спортивность, а практичный автомобиль на каждый день и для наших условий. И этому определению Рено Логан вполне соответствует.

0
stargazer
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2011 в 16:55

Говорить действительнот легко,  ибо каджый примеряет на себя, с чего бы мне было тяжело. А Что ту нас все машины должны делаться для   убитой провинции? Торгуют то ЛОганами активно и в Москве и в СПб... ПРи серьезном  отсутстьвии дорог я бы  брал что-то более проходимое, ЛОган-  не  внедорожник ни разу, жалкие лишние 20 мм клиренса его не превратят в джип, авот устойчивости на трассе лишат на раз- многкратно зимой  обольстившись его просветом  наезжал на всякие ледышки- звук жуткий, он их пропускает под днищщем  и   тупо собирает задней балкой.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot Partner, Kia Rio 3 августа 2011 в 18:11

Говорить действительнот легко, ибо каджый примеряет на себя, с чего бы мне было тяжело. А Что ту нас все машины должны делаться для убитой провинции?

А все и не делаются для убитой провинции. Более того, таких автомобилей очень мало, поэтому они нужны, находят и будут находить своих покупателей.

Но кроме Питера и Москвы в Росии есть еще города (да-да, не сомневайтесь) и села,  та самая "убитая провинция" а это едва ли не чуть менее 100% территории страны.  И там тоже живут люди, и даже зачастую они оказываются добрее и проще жителя столицы. Обычные люди! И не у всех есть деньги на "что-то более проходимое".

Вас никто не принуждает покупать Логан. И не обязательно называть его унитазом, наезжать на нем на всякие ледышки. Это машина не для гонок, не для проявления амбиций на трассе. Опять же, на Киа Сид зимой не то, что на ледышки, а на невысокую колею встать страшно - сразу всем пузом повисает на снегу.

0
stargazer
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2011 в 18:30

ВЫ не поверите, но по снегу и раскисшей колее у Сидора проходимость  лучше, чем у Логана. пузом на снегу висит, но буксует и едет, точне плывет на плоском брюхе. Логан  в таких ситуациях  тупо зарывался. НЕ  исключаю, что здесь просто  такой дополнительный бонус от АКПП-  некоторый аналог понижайки-  ну надо же чем то скомпенсировать основной недоствтаок автомата-  жручесть.

 Я готов бывть добрее к Логану, если он  стоить будет ака у румын- 260  тысяч рублей. А так  в реалиях он стоит  чуть дешевле моего Фокуса-  в среднем 450  тугриков, к нему и мерки ссоответвующие. Стоит на копейку меньше, отстоит на  милю, и с чего тут  быть добрее-  жадные французы за очень высокую цену успешно толкают нам свое постное  и безвкусное блюдо..Кто купил и умудрисля распробовать- поистине везунчик.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluenceизменен 3 августа 2011 в 20:25

Вы нас уже почти убидели, что Сид дешевле, и проходимость у него лучше, чем у Логана. Только вот закрались у меня сомнения, что Вы разбираетесь в марках автомобилей. Сдается мне, что Вы ездите на пятидверной Ниве, которую Вам впарили под видом Киа Сид.

Микка, не лукавьте, там где Сид буксует и едет, Логан даже не заметит этой колеи и снега, и особенно восьмиклапанник 1,6. А зарываются машины с высокооборотистыми 16-клапанными атмосферными движками 1,6, которые просто не тянут на низах. И Сид не исключение, не дожал педаль газа - двигатель глохнет, нажал сильнее - колеса зарываются. В отличие от 8-клапанника, который просто тащит с любых оборотов, медленно, но уверенно.

Мы оба прекрасно понимаем, что этот разговор только ради разговора, каждый останется при своем. Местами Вы несете откровенную чушь, и я надеюсь, что Вы сами не верите в то, что пишите.

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Prado 3 августа 2011 в 21:43

НА АКПП двигатель не глохнет, хоть вообще на ГАЗ не жми. И машина действительно спокойно поезжает по тем местам, где Логан заврывался.

Ну  что Вам не говори-  Вы как фома не верующий, "а ЛОган лучше... ".

Есть машины кроме ЛОгана и их  до дури, только  в них не  вкладывались деньги московского правительства и нет  столько хвалебных од в автожурналах. Что до  8 клапанников, которые просто  тянут нанизах больше ничего кроме этих низов и нет, в то время как у 16 клапанников еще и классные верха.А с любых оборотов тащщит дизель.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 22:26

Дизель хорошая штука, но на сколько он дороже бензинового двигателя? Минимум тысяч на 70. При моих годовых пробегах в 12 тыс. эта разница окупится лет через 10, я столько не езжу на одной и той же машине.

А Вы не думали, что хвалебные оды могут быть не только купленными, но и заслуженными? У Логана в течение 6 лет (с 2005 по 2010) просто не было конкурентов по соотношению цена/качество. Сейчас появились достойные конкуренты в лице Поло и Соляриса, молодые и сильные, но тем не менее очередь на Логан меньше не становится. Значит что-то в нем есть, то что Вы не видите. Я не говорю, что Логан лучшая в мире машина, но она достойная. И я думаю, Рено в скором времени, побоясь растерять клиентов, предложит рестайлинг Логана, и как сказал шеф-дизайнер Рено, это будет совсем другой автомобиль.

Ну а то, что проходимость Сида лучше, чем у Логана, это просто бред.

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 августа 2011 в 22:59

Я бы сказал иначе-сильые стороны Логана, которые так ценятся практичными водителями Логана из глубинки, мне просто неинтерсны. Его проходимость, большой багажник, неприхотливость к бензину, возможность дешевого гаражного ремонта и ТО и тд- мне по барабану.

А вещи которые в нем напрягают меня- дизайн, неудобная посадка, плохое отопление и вентиляция, непристижность, дорогое дилерское обслуживание и запчасти-неприхотливым провинциалам и не важны, посему этот перечень недостатков они в упор не видят....

Так что все относительно.

У Сида проходимость конечно хуже, чем у ЛОгагна, посто я написал как мой Сидор  на пузе умеет по снегу плавать, у ЛОгана таких талантов не было, может они ему  и ни к чему..

С 2005 по сей день был тот же Лачетти, ИМХО он ничем не хуже, а кое где и лучше, причем существенно.Да и Фокус было время очень недалек был по цене от ЛОгана, и хоть вряд ли пригоден для глубинки но как-то подапется и даже большими обьемами.

.  Я замечаю еще одну черту у бывших ЛОгагноводов- кроме ЛОгана не  видеть просьто ничего.

0
mikka hakkanen
НаRenault Fluence 3 августа 2011 в 23:34

Ну почему же я ничего не вижу вокруг? Как только появилась возможность я сменил авто на гораздо менее бюджетное.  Просто я с теплотой вспоминаю Логана, который меня за 3 года ни разу не подвел (в отличие от ВАЗ 2114), всегда заводился, везде проезжал, не требовал вложений. Что еще нужно далеко не богатому провинциалу? Поставьте себя на мое место: 2008 год, у Вас 350 тыс кредитных рублей. Что бы Вы взяли?

0
manul77
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 августа 2011 в 10:27

Так уж  совпало, что в  2008 году у меня было примерно столько же- 300 тыс кредитных рублей. Я тогда тоже   взял Логан,  именно в силу ограниченного выбора и почесухи от ВАЗов, но вот ощущения от  него у меня не теплые. Даже за такие скромные деньги мне хотлось бы, чтобы машина имела удобную посадку,  теплую печку,  и не грела салон той же печкой летом- все эти качества у Логана отсутствуют, а у тех  же ТАЗиков присутствуют. Другой вопрос, что  у ТАЗтиков в полный рост  ненадежность и куча других нерадостных вещей, н о обьразцом надежности Логан тоже не могу назвать-  мелкие поломки тоже доставали. Если вспомнить о  преимуществах, то кроме просторного салона и вспомнить то нечего.Дешевым осслугу Логана тоже не назову-  цены у официалов   на ТО и ремонт немаленькие ни разу, а уж стоимость ЗЧ вобще космическая для столь бюджетной машины, КАСКА тоже дорогая, бензин он жрал как не  в себя, зимой в нем было холодно, а летом жарко, движок шумный ака швейная машинка.

 Сейчас, даже находясь в  ограниченных условиях выбора 8-го года я бы Логан не купил, смотрел бы  что-до другое, ибо мне не нужна даже самая расрекрасная машина, в которой тупо мерзнут ноги зимой и  неудобно сидеть .

0
mikka hakkanen
5 октября 2011 в 10:15

Подскажите, пожалуйста, с какой марко авто сравниваете стоимость запчастей логана? Просто одни пишут что обслуживание дешевое, другие очень дорогое, хотел для себя понять с чем сравнение идет, потому что глядя на прайсы цены примерно одинаковые что на логан, что на корейцев, разница в 200-500 рублей (в зависимости от запчасти).

0
voloshchuk
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 5 октября 2011 в 10:47

Неоригинальные З/Ч на Корейцев и на ЛОгана стоят  практически одинаково. ТЕ Экзист, ЛОГан-Шоп, Кореяна, рынок-  примерно равный расход владей вы Логаном или Корейцем. По отношенияю с стоимости деталей, например, на переднеприводные ВАЗы это  конечно дороже, но не более чем вдвое, а где-то практически  по ВАЗовской стоимости. НЕофициальный сервис-  стоимость работ- также примерно равное  соотношение.

 

 Официальный сервис Рено и стоимость деталей и расходников на ЛОган у официалов  дороже, чем аналогичные работы и детали  у официалов  КИА. РАзница от 10% до нескольких  раз. НАпример ремонт порванного порога(  у меня такой краш  почти на каждой машине бывает) у официалов Рено стоит 20 тыс, у официалов  КИА-  меньше 10.

 Стоимость  дилерских ТО примерно одинакова.

0
mikka hakkanen
7 октября 2011 в 23:09

Спасибо за оперативный ответ. Ваше мнение на счет нового киа рио - стоит ли брать либо как вариант шкода фабиа, правда багажник маловат

0
voloshchuk
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 октября 2011 в 11:07

КИА РИО брать не стоит,  судя  по предыдущей  генерации модели и ближайшему родственнику -  Солярису,  в ней проблем дохрена, гораздо  инересней будет  КИА СИд в базовой комплектации за 530р, но тут такое дело-  кому что нравится и хочется.

ЛОкализованные-собираемые в РФ корейцы(Рио, Солярис) хуже чешских- Сид, КАренс, Соул.... Про Шкоду-Фабию не скажу, по мне она очень маленькая,  излишне бюджетная, я бы не  стал ее покупать, уж лучше подождать и взять  Поло-Седан, там побольше "машины".

0
manul77
НаKia Ceedизменен 8 октября 2011 в 11:21

А мне на Сиде зимой оказалось удобнее чем на предшествующей 14-й, хотя просвет у Сида естественно ниже. Зато оказалось удобнее работать газом - нажал чуток и он на небольших оборотах выползает, а 14-я либо глохла, либо колеса прокручивались и она зарывалась.

О проходимости Логана тяжело судить, т.к. на нем не ездил, но думаю единственное преимущество перед Сидом у него будет за счет большего просвета на ухабистой проселочной дороге. Мне там придется ползти 5-10 км/ч. Впрочем когда был на мотофесте в Малоярославце эти летом и выезжал с раскисшего от дождей поля, то единственной застрявшей машиной оказался Логан. И я нормально уехал на Сиде, на Фокусах люди проехали, даже Хонда Аккорд проехала, а Логан застрял. Все аккуратненько ехали, а это влез в самую кашу и давай на газ давить.

Зимой когда двор мощно засыпало снегом видел как Туссан лихо проехался по сугробу и не застрял. Чтобы такое делали логаны я не видел. Обычная переднеприводная легковушка.

0
kostinen
НаToyota Land Cruiser Prado 8 октября 2011 в 11:06

НЕудивительно, у Сид отличная развесовка, способствующая  росту проходимости. Чем то напоминает Ауди 100-селедку, где двигатель фактиескиивывешен перед передними колесами и обалденно загружает переднюю ось.Если иметь шипорванную зубастую резину-  буксует крайне редко. Зимой ползет как танк, и устойчивость с легкой 99 просто не сравнить.

0
mikka hakkanen
НаFord Focus, Skoda Superb 2 августа 2011 в 20:03

Кроме того дизели, универсал, который тащат на ВАЗ, фургон, пикап. сандеро, сандеро типа усиленный. И супер кар Дустер, который в 4*4 с дизелем стоит 15 косарей евро. Их по румынии полно уже, видел в горах, вчепятлил своей ездой. кроме того постоянно промо акции, скидки за сдачу старья, скидки и повсеместное недорогое ТО. и полно с огромным пробегом, все такси, полиция и прочия на логанах. по поводу долговечности на свалках логанов нет, все ездят.

0
Добавить комментарий
2007 г. 250 000 руб. подробнее
2008 г. 260 000 руб. подробнее